16Авг

Вождение мкпп: преимущества МКПП и скоростной режим механической коробки

Обучение вождению на МКПП | ГОСавтошкола Севастополь

Предлагаем пройти обучение вождению автомобиля с МКПП – и вы легко сможете управлять практически любым транспортным средством. Считается, что лучше научиться водить авто с механической коробкой переключения передач, так как переучиваться с «автомата» сложнее, но это исключительно вопрос личного предпочтения. Мы научим водить любые автомобили и подготовим к сдаче экзамена на категорию «В».

Особенности обучения на МКПП

Обучение на права на МКПП почти не отличается от вождения на АКПП, но придется освоить работу с коробкой передач, и при начале движения на горке автомобиль может откатываться. В нашей ГОСавтошколе вы гарантировано отработаете навыки с опытными инструкторами, и будете чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Вы изучите теорию, чтобы понимать принцип работы «механики» и легко управлять ей, правила оказания первой помощи, узнаете об общих принципах устройства автомобиля и безопасного вождения. Мы разберем самые сложные и неоднозначные ситуации, чтобы вы легко сдали теорию. 10 современных классов по городу позволяют выбрать ближайший к вашему дому.

Процесс обучения у нас

Наши автоинструкторы доброжелательные и терпимые, у нас свои автодромы на Вакуленчука 39в и Индустриальной 3. Здесь вы научитесь обращаться автомобилями с МКПП, а потом отработаете практику на улицах в условиях городского движения. Благодаря нашим преподавателям вы будете уверенно управлять автомобилем в условия города.

Мы изучим все элементы дорожного движения, которые могут встретиться во время экзамена в ГИБДД, и какие бы упражнения ни выдал экзаменатор, вы справитесь. Сдача экзамена происходит на тех же новых Kia Rio, на которых вы проходите обучение, все будет привычно и комфортно.

Звоните, чтобы записаться на обучение на «механике» в нашу ГОСавтошколу, узнать о скидках и условиях рассрочки оплаты!

Обучение АКПП

Тарифы категории B

31 900₽

29 900₽

37 900₽

34 900₽

42 900₽

39 900₽

65 900 ₽

54 900₽

Специалист

МагистрХит продаж

ПрофессорГарантия

АкадемикГарантия

Персональный
менеджер
Один преподаватель
для теории и вождения
Самостоятельный
выбор инструктора
Методические
материалы
Выбор времени
занятий (вождение)
Выбор времени
занятий (теория)
Выбор филиала
Бензин
Вождение на KIA RIO
Теория

В стоимость обучения входит:

 

  • 1Теоретические занятия с использованием мультимедийных технологий.
  • 2Комфортные оборудованные компьютерные классы для тренировок по программе, аналогичной экзаменационной в ГИБДД.
  • 3Занятия по медицине и психологии.
  • 4Собственный парк мотоциклов и автомобилей Kia Rio 2016-2020 года выпуска с механической или автоматической коробкой передач.
  • 5Индивидуальный подбор инструктора по вождению, занятия по вождению в удобное для Вас время.
  • 6Расходы на ГСМ (бензин) уже включены в стоимость обучения.
  • 7Организованная сдача экзаменов в ГИБДД на автомобилях, на которых проходило обучение*.
  • 8Внимательное отношение к ученикам, чай, кофе, печеньки в каждом классе!

* Сотрудники ГИБДД, выполняющие требование регламента по проведению практического экзамена на получение в/у, оставляют за собой право самостоятельно принимать решения, какие автомобили использовать при проведении практического экзамена: авто ГИБДД или ГОСавтошколы.

Расписание занятий

 

  • пл. Ушакова
  • Бухта Омега
  • Студгородок
  • пл. Лазарева
  • Автовокзал
  • Маринеско
  • ТЦ Московский
  • Северная
  • Гагарина
  • Хрюкина

посмотреть подробное расписание.

Начало занятий будни с 23 марта

Теоретические занятия

ВТ ПТ

10:00-12:30 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 31 марта выходные с 03 апреля

Теоретические занятия

СР ПТ

СБ

10:00-12:30 18:00-20:30

10:00-14:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 22 марта выходные с 27 марта

Теоретические занятия

ПН СР

СБ

10:00-12:30 18:00-20:30

10:00-14:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 15 марта

Теоретические занятия

ПН СР ПТ

09:30-12:00 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 16 марта

Теоретические занятия

ВТ ЧТ

10:00-12:30 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 15 марта

Теоретические занятия

ПН СР

10:00-12:30 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 24 марта выходные с 27 марта

Теоретические занятия

ВТ ЧТ

СБ

10:00-12:30 18:00-20:30

10:00-14:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 16 марта выходные с 20 марта

Теоретические занятия

ВТ ЧТ

СБ

10:00-12:30 18:00-20:30

10:00-14:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 16 марта

Теоретические занятия

ВТ ПТ

10:00-12:30 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Начало занятий будни с 16 марта

Теоретические занятия

ВТ ЧТ

10:00-12:30 18:00-20:30

Занятия по вождению

ПН-СБ

ВС

07:00-20:00

07:00-18:00

Почему мы?

И еще 15 причин учиться у нас

Более 10 000 водителей уже прошли обучение в ГОСавтошколе

Самый высокий рейтинг сдачи экзамена в ГИБДД

Удобное время занятий – утреннее, вечернее, группа выходного дня

Комфортные условия оплаты обучения в рассрочку

Вождение АКПП или вождение МКПП – решать вам

Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!

Сегодня сосуществуют два основных вида коробок передач –механическая и автоматическая. У автоматической коробки есть множество разновидностей –классическая, роботизированная, бесступенчатый вариатор и т.д. И сегодня всё чаще и чаще автомобилисты в наше стране делают свой выбор в пользу

вождения авто с «автоматом».

И у автоматической и у механической коробки передач есть свои плюсы и минусы, попробуем их сравнить.

Продолжительный период вождения в зимних условиях является одним из факторов, из-за которого россияне выбирают механическую коробку передач. Машины с «автоматом»могут трогаться с места очень плавно, что удобно для вождения зимой. Автомобиль с АКПП движется размеренно, без резких ускорений –забуксовать на снегу с такой коробкой почти невозможно. Но если вы все-таки застрянете, то в полной мере прочувствуете на себе главный недостаток. Машина с АКПП, по инструкции, нельзя раскачивать, и чтобы выбраться вам придется выталкивать машину.

Только люди, которые достойно могут оценить и оценивают простоту вождения , выбирают автомобили с АКПП.

В основном, это начинающие водители, женщины, люди, проводящие много времени за рулём.

АКПП, насколько это возможно, снижает нагрузку при вождении и уменьшает количество телодвижений, которые необходимы для вождения автомобиля. Машина с механической коробкой заставляет начинающих, а иногда и опытных, водителей отвлекаться на переключение передач, автоматическая же позволяет максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. Управлять таким автомобилем можно одной рукой, что дает возможность разговаривать по телефону или пить кофе, хотя это все не рекомендуется делать за рулем.

Поскольку автоматическая коробка создана с защитой мотора от перегрузки, при вождении вам не нужно будет внимательно следить за оборотами двигателя –это еще одно существенное преимущество «автомата». Если в вашем автомобиле автоматическая КПП, то при торможение двигателем вам не нужно будет включать нейтральную передачу и выжимать сцепления, здесь все намного проще.

Существует расхожее мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач менее экономичны, чем авто на механике, но на практике это не так. Экономичность гораздо больше зависит от манеры вождения , а не от типа коробки передач. Современные «автоматы»обеспечивают хорошую экономичность.

Все основные плюсы вождения с АКПП можно ощутить в городской пробке;плавное переключение передач сводит к нулю вероятность того, что ваша машина может заглохнуть в самый неподходящий момент.

В Японии или США, многие водители даже не имеют представления о вождение машины с механической коробкой передач, они воспринимают автомат –как нечто само собой разумеющееся.

Учитывая постоянное развитие технологий, и стремление людей к вождению комфортных автомобилей, можно предположить, что уже через десяток, или несколько десятков, лет машины с механической коробкой и сама механическа коробка передач займут свое почётной место в музее автомобильной истории.


100-процентно эффективный способ научить кого-то водить палку 4 Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Aston Martin

Оказывается, есть 100-процентно эффективный способ научить людей водить машину с ручным переключением передач. Я впервые услышал об этом несколько лет назад от прославленных братьев Таппет, и с тех пор я научил, может быть, 25 или 30 человек ездить на нем с механической коробкой передач — с нулевым процентом отказов.

Лично я научился водить палку так же, как и все, сидя за рулем, когда кто-то кричал «Газ! Схватить! Теперь СЦЕПЛЕНИЕ… Еще немного газа!» на меня. Как только я смог заставить машину двигаться, я брал машины с механической коробкой передач, пока не освоился, затем купил собственную машину с механической коробкой передач и ездил до тех пор, пока это не стало для меня таким же естественным, как ходьба.

Но, как было сказано выше, есть способ получше. То, что я называю «методом Car Talk», упрощает процесс освоения механической коробки передач до ее составных задач, начиная с той, которая действительно сложна. Я столкнулся с этим в этом эпизоде, и хотя я много лет водил палкой, это сразу же восприняло как правильный путь (соответствующая часть начинается с 29).:00):

Car Talk 0830 26 июля 2008 г. : The Best of Car Talk

Водитель задается вопросом, должна ли она признаться в том, что пропустила дорожный сбор, на который у нее не было точной сдачи, но…

Подробнее

Вы можете услышать, как звонящая Джоанна из Тексарканы, штат Техас, говорит:

«В принципе, мне нравятся мои дети, знаете ли… Да. И я хочу помочь им научиться это делать. И проблема, которая у нас есть, заключается в том, что это не неспособность переключать передачи, мы еще даже не зашли так далеко. Вот я обычно довольно спокойный человек, но эти херовые рывки старты с места стоп. .. Собираюсь ввести в дом штатного мануального терапевта».

Не обращая внимания на часть о мануальном терапевте, остальное должно звучать знакомо. Проблема с обучением вождению палки не в том, чтобы переключаться и не рулить, а в том, чтобы двигаться с места. Это зависание, и это та часть, где большинство неудачных уроков вождения на палке оборачиваются слезами.

Концепция подачи газа и отпускания сцепления, «балансировки педалей» или чего-то еще — это сложно сделать. Как учитель, вы сажаете ученика в машину и пытаетесь научить его тому, что вы делаете, всему этому. Когда вы почувствуете включение сцепления, дайте машине газ и плавно отправляйтесь в путь. Том и Рэй предложили сосредоточиться на одном аспекте процедуры. Вот что вы делаете:

Отведите машину в какое-нибудь красивое и ровное место, где вы не встретите пробок — на стоянку. Посадите учащегося на место водителя с работающей машиной на нейтральной передаче. Попросите их выжать сцепление и выбрать первую передачу. Теперь, не касаясь других педалей, медленно отпускайте сцепление, пока машина не начнет катиться. Они должны быть в состоянии заставить автомобиль двигаться своим ходом и полностью выжать сцепление. Пусть они практикуют это снова и снова.

Как только они освоят отпускание сцепления, переходите к вождению и переключению передач, всегда возвращаясь к остановке, а затем снова трогаясь с места, используя только сцепление. Как только вы освоите ощущение включения сцепления, переходите к использованию педали газа при трогании с места.

Сложная идея уравновешивания газа сцеплением уступает место очень простой идее изучения места срабатывания сцепления — священной точки трения. Иногда полезно объяснить, что на самом деле происходит, когда включается сцепление, чтобы учащийся мог представить себе это.

Вот и все! Иди, возьми свою вторую половинку, своего отца, своего соседа и научи их навыкам, которые сбрасывают пелену с их глаз. Помогите им перестать воспринимать автомобили как средство передвижения и начать видеть в них то, чем они действительно должны быть — забавные машины, с которыми можно бездельничать. Попробуй это!

Эта история была первоначально опубликована 30 марта 2021 года

Мы посещаем школу механической коробки передач Mini

Вы помните, когда впервые попробовали водить механическую коробку передач? Вы поняли геометрию рычага переключения передач? Будет ли «вождение» точным словом для описания того, что вы делали в этом транспортном средстве, бросая его вперед короткими рывками только для того, чтобы убить машину вскоре после ее оживления?

Если вы так же неграмотны, как и я, когда дело доходит до пилотирования вручную, эти несколько неловких попыток, скорее всего, выжжены в вашей памяти. Это не веселые воспоминания.

Моя единственная попытка была предпринята примерно в 2006 году, когда я, будучи подростком, изо всех сил пытался маневрировать на Toyota Tacoma моего друга Брока через парковку, где мы слонялись в старшей школе. То, что он был на пассажирском сиденье и рассказывал по ступенькам — благослови его за это — не помешало мне убить пикап около 11 раз, прежде чем сделать полный круг по стоянке. С тех пор я избегал переключения передач, всегда предпочитая платить больше денег и терпеть больше хлопот, чтобы арендовать автомат во время отпуска в Европе или уклоняться от водительских обязанностей в групповой поездке, в которой участвует автомобиль с механической коробкой передач.

Но, может быть, меня можно вылечить. Может быть, на закрытом курсе с подходящим инструктором (извините, Брок) я смогу понять, как массировать сцепление, как нажимать педаль газа ровно настолько, насколько это необходимо, и как превратить эти шаги в нечто плавное, напоминающее реальное вождение.

Галерея: модели Mini с механической коробкой передач

9 фотографий

Научиться побеждать Брока

В этом месяце я сделал это по предложению Mini, компании, которая инвестирует в поддержание интереса людей к руководствам. В ноябре 2022 года Mini USA объявила, что снова начнет производить двухдверные хардтопы Cooper, Cooper S и John Cooper Works с механической коробкой передач. Еще четыре модели — Mini Cooper Convertible, Mini Cooper S Convertible, Mini Cooper 4-Door Hardtop и Cooper S 4-Door Hardtop — только что открылись для заказа и начнут производство в марте.

Претензия Mini заключается в том, что водить машину с механической коробкой передач веселее. Звучит просто, но на самом деле все не так уж и сложно. (История популярности механических коробок передач в Америке, конечно, сложнее — на презентации Mini, которую я посетил, говорили об «угрозе» электромобилей бизнесу механических коробок передач.)

Как бренд, Mini хочет его автомобили и процесс вождения, чтобы казаться забавным. Веселье, по словам их директора по корпоративным коммуникациям, является краеугольным камнем Mini.

Таким образом, в дополнение к тому, что Mini предлагает больше руководств, компания работает над тем, чтобы убедить людей в том, что водить эти автомобили; Например, заставить их мурлыкать и мурлыкать — это весело. На моей памяти это не так, но я могу быть убежден в обратном, и я готов попытаться научиться этому.

Отправляйтесь на трассу

В этом месяце компания Mini отправила меня в Палм-Спрингс и поселила в отеле рядом с термальным клубом, загородным клубом автоспорта в калифорнийской пустыне, который обслуживает владельцев всевозможных изысканных и желанных вещей. автомобили. Эти коллекционеры покупают участки земли в клубе (по цене 1,5 миллиона долларов каждый) и строят на них дома для своих редких автомобилей, катая их по пятимильной гоночной трассе клуба.

BMW, которой принадлежит Mini, является членом клуба. Его собственность там включает BMW Group Performance Center West, где вы можете разгонять BMW и Mini на нескольких разных участках трассы. Есть мини-школа каскадерского вождения (750 долларов) и мини-школа ручного вождения (499 долларов), которые открылись только в этом месяце.

Моим гидом на обоих этих курсах был Роб Стаут из Performance Center West. Он описывает себя как одержимого вождением во всех формах. Его имя неправильное; Стаут — долговязый мужчина ростом 6 футов 4 фута.

В лучшем случае: я ношу пятки в бельгийских мокасинах а-ля Айртон Сенна. Худший сценарий: я снова терплю неудачу, но наедине.

Он провел нас через несколько презентаций о школе трюков и ручной школе. Наиболее поучительным в этом было описание того, как на самом деле работает механическая коробка передач — визуальное представление того, что происходит механически, побуждало меня нажимать правильные педали, когда я фактически был за рулем. Не могу сказать, что многое из этого помню сейчас, несколько недель спустя, но это помогло мне чувствовать себя уверенно в данный момент. Хотя нас уверяли, что ставки относительно невелики.

«Мы не собираемся делать ничего, что могло бы поставить вас на опасную презентацию», — сказал Стаут, что принесло облегчение, но в то же время и разочарование. Нам сказали, что мы не собираемся водить, как Дом Торетто.

В лучшем случае: я ношу каблуки в бельгийских мокасинах а-ля Айртон Сенна. Наихудший сценарий: я снова терплю неудачу, но наедине, вдали от беспокойства, которое вызывает попытка научиться водить руководство в общественном месте, с другом в качестве учителя.

Прежде чем мы отправимся на трассу для уроков ручного вождения, я посоветовался со своим старым другом Броком, чтобы узнать, может ли он поделиться со мной какой-нибудь мудростью. Он присылал длинные тексты с точными советами — «выжмите сцепление до упора, чтобы избежать скрежета передач» и «акселератор и сцепление работают как качели, когда машина катится», — пока я не сообщил ему, что на этот раз у меня был настоящий учитель. кто проведет меня по ступенькам.

Я не спрашивал Брока, как водить машину с механической коробкой передач, я спрашивал его, каково это — водить машину с механической коробкой передач.

«Я не собираюсь говорить вам, что рычаг переключения передач лучше в каком-либо значимом смысле», — признался он, прежде чем добавить предостережение, которое зажгло бы огоньки в глазах любого сотрудника Mini. — Зато весело.

Выйдя на трассу, мы погрузились в Minis. Чувство страха закралось, когда я понял, что инструкторы, которые будут говорить с нами в течение этой части дня, на самом деле не будут сидеть с нами в машинах. Вместо этого они общались через рации, и не было реального способа ходить с ними туда-сюда, когда вы делаете свои первые попытки. К счастью, еще одним из участников дня, сидящим пассажиром, был парень, который на самом деле умел водить механическую коробку передач.

Переключение между передачами было похоже на мини-игру в видеоигре, где мне нужно было найти подходящее время, чтобы отточить пару быстрых движений.

Когда нам действительно нужно было заставить машины двигаться, заводя их, а затем отпуская сцепление, чтобы придать им достаточную силу для движения, я сначала удивился, насколько плавно это ощущалось. Переключение между передачами было похоже на мини-игру в видеоигре, где мне нужно было найти подходящее время, чтобы отточить пару быстрых движений.

Я не буду описывать вам здесь, что именно это за движения — это было бы так же полезно, как подсказки моего друга в текстовых сообщениях. Вы не узнаете многого о вождении с ручным управлением, прочитав мое объяснение опыта. Но вы можете утешиться, зная, что это не так уж непреодолимо, особенно на закрытом курсе с парой экспертов, которых вы можете расспросить о его нюансах.

Я тоже не буду врать и говорить, что мини-школа ручного обучения прошла безболезненно. Временами я был в бешенстве, переключая переключатель на неправильную передачу на повороте и паникуя по поводу того, что делать дальше, или пытаясь остановиться, в то время как несколько человек смотрели на меня и ожидали, что я разберусь. Переключение на пониженную передачу со второй на первую казалось адом, хотя мне сказали, что это не то, что водителю с ручным управлением пришлось бы делать с большой частотой в реальном мире.

Переключение между передачами было похоже на мини-игру в видеоигре, где мне нужно было найти подходящее время, чтобы отточить пару быстрых движений.

Я спросил инструктора, насколько жизнеспособно то, что я могу водить как Сенна. Он несколько секунд смотрел на меня через солнцезащитные очки, прежде чем объяснить, что это маловероятно для моего уровня.

В конце концов я почувствовал некоторую гордость за то, что я мог сделать с ручным Mini, заставляя себя повышать сложность. Курс немного отстает по сложности ближе к концу, потому что это небольшое пространство, и в какой-то момент вы должны просто продолжать крутиться и переключаться с первого на третье и обратно вниз, поэтому мне пришлось развлекать себя, добавляя время от времени новая мини-игра.

Класс идет в общей сложности около трех с половиной часов, и у нас было около часа езды на Mini. Мне показалось, что этого времени более чем достаточно, чтобы сформировать базовое понимание того, как управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Stunting On The Fundamentals

Очевидно, что гораздо более интересным предложением двух школ Mini было каскадерское вождение. Там мы дернули ручник, чтобы развернуть машину. Мы разогнали 30 миль в час задним ходом, переключили его на нейтраль, а затем сильно потянули руль для резких J-поворотов. Это более заманчивый курс, если вы находитесь в Термальном клубе с вполне понятной целью заполнить свои социальные сети кадрами того, как вы делаете дикие вещи в крошечном автомобиле, и это тот, который внушает вам, насколько весело Mini может быть.

Вы уходите из школы каскадеров с менее практичными навыками, но также и с приятной наградой в виде адреналина и веснушек черной резины, разбрызганных по лицу. Кроме того, если вы достаточно хороши в этом, инструкторы будут подбадривать вас очевидными комментариями о том, насколько вы готовы к следующей съемке Итальянская работа , хотя я представлял себе, как я больше крутлюсь по автомагистрали Огайо.

С чем я ушел из ручной школы? Новая уверенность в том, что если бы мне пришлось пилотировать механическую коробку передач, я бы смог. Я не собираюсь в ближайшее время брать напрокат мануал, но я буду рад выбрать правильную укромную дорогу, чтобы попробовать еще раз. Курс также дал мне основу для дальнейшего развития — многое из того, что я узнал, уже ускользает из моей мышечной памяти, но я чувствовал, что с большей практикой я мог бы превратить действия в привычки.

Практическая часть является ключевой. Вождение с переключением передач – это не то же самое, как сказали нам в школе, как езда на велосипеде.