9Май

Мкпп ауди кватро 1984г устройство: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Документация по коробкам передач Фольксваген

FAQ VW Audi Skoda Seat

Volkswagen Gearbox 012
(МКПП) VW Passat B5 (3B2), VW Passat Variant B5 (3B5), VW Passat B5 GP (3B3), VW Passat Variant B5 GP (3B6), VW LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U4), Audi A6 C5 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabrio (8H7), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi 80/90 B3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Avant Б4 (8C5), Audi 100, Audi A6 С4 (4A2), Audi A6 С4 Avant (4A5), Audi A8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 018
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 084
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento

Volkswagen Gearbox 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.

г.

Volkswagen Gearbox 086 R tronic
(МКПП) Audi R8

Volkswagen Gearbox 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01A
(МКПП) VW Passat B5

Volkswagen Gearbox 01E
(МКПП) VW Passat B5 (3B2), VW Passat Variant B5 (3B5), VW Passat B5 GP (3B3), VW Passat Variant B5 GP (3B6), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5), Audi A6 C5 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Skoda Superb (3U4), Audi A6 Allroad (4BH), Audi A6 V8 (4B4), Audi A6 V8 Avant (4B6), Audi A8 (4D2), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabrio (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01J
(АКПП) Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E)

Volkswagen Gearbox 01L
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01N
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 01P
(АКПП) VW Eurovan

Volkswagen Gearbox 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W
(МКПП) VW Passat B5 (3B2), VW Passat Variant B5 (3B5), VW Passat B5 GP (3B3), VW Passat Variant B5 GP (3B6), VW LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U4), Audi A6 C5 / Audi A6 (4B2), Audi A6 Avant (4B5), Audi A4 B5 (8D2), Audi A4 Avant B5 (8D5), Audi A4 B6 (8E2), Audi A4 Avant B6 (8E5), Audi A4 B7 (8EC), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi A4 Cabrio (8H7), Audi A4 Avant B7 (8ED), Audi 80/90 B3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Avant Б4 (8C5), Audi 100, Audi A6 С4 (4A2), Audi A6 С4 Avant (4A5), Audi A8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C
(МКПП) VW Golf 4 (1J1), VW Bora (1J2), VW Golf Variant 4 (1J5), VW Bora Variant (1J6), Skoda Octavia A4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 (1U5), Audi A3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02E
(DSG) VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Variant 5 (1K5), VW Golf Plus (5M1), VW Passat B6 (3C2), VW Passat Variant B6 (3C5), VW Туран (1T1, 1T2, 1T3), VW Еос (1F7), VW Polo 4 (9A1, 9A2), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Combi А5 (1Z5), Audi А3 (8P1, 8PA), Seat Leon 2 (1P1), Seat Altea (5P1), Seat Altea XL (5P5), Seat Altea (5P5, 5P8), Seat Toledo (5P2), VW Golf 6 (5K1), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), VW Scirocco (137, 138), VW Passat СС (357, 358), VW Golf Plus (521), VW Еос (1F8), VW Passat B7 (362), VW Passat Variant B7 (365), VW Sharan 2 (7N1), Audi ТТ (8J3), Audi ТТ Roadster (8J9), Skoda Superb 2 (3T4), Skoda Superb Combi 2 (3T5), Seat Alhambra 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02K
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia

Volkswagen Gearbox 02M
(МКПП) VW Golf 4 (1J1), VW Bora (1J2), VW Golf Variant 4 (1J5), VW Bora Variant (1J6), VW LT (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 (1U5), SEAT Leon (1M1), SEAT Toledo Mk2 (1M2), Audi A3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02N


(МКПП) VW Sharan (7M), SEAT Alhambra (7V)

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Jetta 7 (BU3), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta 6 (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta 6 (162), VW Jetta 7 (BU), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02Z
(МКПП) VW Sharan, VW Golf 4, VW Passat, VW T5

Volkswagen Gearbox 08D
(МКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09A / 09B
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09D
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09E


(АКПП) Audi A8, Audi RS6

Volkswagen Gearbox 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta 7 (BU), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09L
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 09Q
(АКПП) VW Crafter 2, MAN TGE

Volkswagen Gearbox 09P
(АКПП) VW Tiguan 2, VW Atlas / Teramont, VW Arteon

Volkswagen Gearbox 09S
(АКПП) VW Taos, VW Golf 8, VW T-Roc, VW Jetta 7 (BU)

Volkswagen Gearbox 0A1


(МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A3
(МКПП) Audi A4, Audi A6

Volkswagen Gearbox 0A4 (MQ250)
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy, VW Jetta 7 (BU3)

Volkswagen Gearbox 0A5 (MQ500)
(МКПП) VW Transporter T5

Volkswagen Gearbox 0A6
(МКПП) VW Tiguan

Volkswagen Gearbox 0A8
(МКПП) VW Caddy (9K9), VW Polo 4 (9E2), VW Polo 4 (9A1, 9A2), VW Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), VW Golf (9B1), VW Eos (1F7), Skoda Fabia (6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo 5 (6R1), VW Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AD
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 0AF
(MКПП) VW Golf 5 (1K1), VW Golf Variant 5 (1K5), VW Golf Plus (5M1), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Jetta 5 (1K2), VW Polo 4 (9A1, 9A2), VW Polo 4 (9E2, 9E7), VW Crafter (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933), Audi А3 (8P1, 8PA), Audi А3 Cabrio (8P7), Seat Leon 2 (1P1), Seat Altea (5P1), Seat Altea XL (5P5), Seat Altea (5P5, 5P8), Seat Toledo (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AH
(МКПП) VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0AJ (MQ200)
(МКПП) VW Passat B6

Volkswagen Gearbox 0AM (DQ200)
(DSG) VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0AT
(АКПП) Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0B1
(МКПП) Audi Q5

Volkswagen Gearbox 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0B6
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BH (DQ500)
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan 2, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BK
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BL
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BQ
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BT (DQ500)
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0C8 (AL1000)
(АКПП) VW Touareg 2, Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0C9
(MКПП) VW Golf 8, VW Tiguan 2, VW T-Roc, VW Passat B8, VW Arteon, VW Touran 2

Volkswagen Gearbox 0CF
(МКПП) VW Up!, Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 0CG
(DSG) VW Jetta Hybrid (162, 163).

Volkswagen Gearbox 0CM
(АКПП) VW Amarok

Volkswagen Gearbox 0CT
(АКПП) VW Up!

Volkswagen Gearbox 0CW (DQ200)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0D9 (DQ250)
(DSG) VW Golf 7, VW Jetta 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0DD
(DSG) VW Golf 7

Volkswagen Gearbox 0DL (DQ500)
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0DQ
(МКПП) VW Up!, Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 0DR (AL550)
(АКПП) VW Amarok, VW Crafter 2, MAN TGE

Volkswagen Gearbox 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Volkswagen Gearbox AMT
(МКПП) Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 001
(АКПП) VW Polo, Skoda Fabia

Volkswagen Gearbox 002
(МКПП) VW Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6h2) и др.

Volkswagen Gearbox 006
(МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 010
(AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco

Volkswagen Gearbox 10S, 14S, 14SK
(МКПП) Skoda Felicia

Gearbox ZF-5HP-19FL
(АКПП) VW Passat B5

Сцепление / Clutch

Общая информация / All cars

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

Как узнать код двигателя, коробки, краски, и другие данные своего авто… (rus.) Расшифровка заводской наклейки

Cнятие подшипнников при помощи сварки (rus.) Фотоотчет

Оценка состояния своего дифференциала (rus.) Фотоотчет

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика — SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции — 2019833, Неисправности — ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции — 2018186, Техническое описание продукции — 2017209, Техническое описание продукции — 2020130, Техническое описание продукции — 2020131, Техническое описание продукции — 2020132, Техническое описание продукции — 2020134, Техническое описание — 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) — новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик — ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Диагностика неисправностей двухмассового маховика (ZMS) (rus.)
Очень хорошая статья.

Полный привод

Полный привод с муфтой «Haldex» (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта «Haldex», Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4×4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Полноприводная трансмиссия Syncro (rus.)

Volkswagen Golf V / Jetta 2006-: Механическая КПП (0AF, 0AG, 0A4) (rus.)

Volkswagen Golf V / Jetta 2006-: Автоматическая КПП (09G) (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.) Convert transmission letter code (GKB) into transmission type (eng.) Таблица для нахождения типа коробки по ее коду, т. е. например на коробке написано AYK и по этому документу выясняем что тип коробки 02A

Регулировка привода переключения передач (rus.)
Замена АКПП 096 на МКПП (с гидравлическим сцеплением) на VW Passat B3 1990 (rus.)
Ремонт опоры рычага МКПП (кулисы) на Гольфах (rus.) Фотоотчет.

Автоматические коробки передач. Инструкции по эксплуатации, диагностике и обслуживанию (rus.)
Таблица неисправностей АКПП (rus.) Признаки неисправностей, возможные причины и способы устанения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП — такие, как «экономичный», «спортивный», трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Одежду для поездки на автомобиле мы выбираем на маркетплейсе CACHAN.ru | Многие ищут где купить вилочный погрузчик в Москве

За рулем Rally Beast 80-х

| Обзоры автомобилей

Суперзвезда Audi 1980-х годов напоминает нам, почему одно из наших любимых слов — «омологация».

Я люблю машины, которых не должно быть. История полна ими. Возьмем, к примеру, Bugatti Royale, самый впечатляющий роскошный автомобиль из когда-либо проданных. Type 41, как известно, был разработан для самых богатых королей Европы (нет, на самом деле), но, поскольку он был выпущен во время Великой депрессии, только три из семи построенных (из запланированных 25) были когда-либо проданы. Несмотря на провал модели, 12,75-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель продолжал использоваться в поездах (да, действительно), и проект Royale оказался в плюсе в финансовом отношении. Есть также универсал Cadillac CTS-V, который прибыл через два года после того, как GM вышла из банкротства, (вероятно) под кодовым названием WTF. Эй, вы делаете Максимум Боба Лутца своим царем продуктов, вы получаете 556-сильные универсалы с механической коробкой передач.

Однако сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить об автомобиле гораздо меньшего размера, Audi Sport Quattro. Представьте себе совещание, когда инженеры сказали бухгалтерам: «План состоит в том, чтобы сократить колесную базу Quattro на один фут, расширить автомобиль в целом и облегчить его с помощью дорогих материалов, таких как кевлар и алюминий, а также радикально переработать двигатель, чтобы извлечь более 100 дополнительных лошадиных сил. А еще мы думаем о белых колесах, обогреве Recaro и полностью кожаном салоне». Сумасшедшая часть? Встреча прошла очень хорошо!

Что делает Sport Quattro?

Однако львиную долю похвалы заслуживают раллийные гонки группы B. Эта совершенно замечательная, вдвойне безумная раллийная серия из самого сердца эпохи Рейгана произвела одни из самых желанных автомобилей, которые когда-либо знал мир. Огнедышащие, турбированные, полноприводные маньяки, такие как Ford RS200, Lancia 037, Lancia Delta S4, MG Metro 6R4 и Peugeot 205 Turbo 16. Давайте не будем забывать автомобили, которые были , собираются участвовать в гонках в Группе B, но так и не получили шанс из-за отмены смертельно опасной серии в 1985, таких как Ferrari 288 GTO и Porsche 959. Знаете ли вы, что Lamborghini Countach 5000QV получил сертификат омологации группы B? Я бы отдал конечность, чтобы увидеть это. Главным среди этих безумных произведений искусства является Audi Sport Quattro S1. Доминирующая как гоночная машина, «короткая версия» Audi Quattro стала аморальной после того, как французская гонщица Мишель Мутон пролетела над облаками Пайкс-Пик, установив при этом рекорд трассы. В следующем году Бобби Ансер установил еще один рекорд на S1. Через два года после того, как Мутон совершила свой бессмертный заезд, не меньшая легенда, чем Вальтер Рёрль, первым достиг облаков менее чем за 11 минут за рулем еще более развитой версии (с тремя крыльями!) Sport Quattro, названной S1. Е2. Вы смотрите на уличную версию.

Sport Quattro основан на купе Audi Ur-Quattro, первом серийном автомобиле с постоянным полным приводом и двигателем с турбонаддувом, который очень нравился моим MotorTrend предкам. «Обычные автомобильные превосходства просто не соответствуют ультракару Audi». Снижение веса было ключевой проблемой для спортивной версии, поэтому вдали от корпоративных глаз Ингольштадта инженеры урезали 320 миллиметров (12,6 дюйма) из 99,4-дюймовой колесной базы, в результате чего между осями осталось 86,8 дюйма. Зачем сокращать вещи на этот конкретный номер? Потому что это позволило им использовать менее наклонные передние стойки и более короткие двери седана 5000. Эй, по крайней мере, они сделали что-то, чтобы снизить расходы. Более вертикальное стекло появилось по просьбе водителей, которые хотели меньше бликов. Трасса была расширена для (совершенно фантастического вида) 9-дюймовые белые колеса Ronal 9J-15 R8. Панели кузова, в том числе раздутые арки, были изготовлены из таких композитов, как углерод-кевлар и стекловолокно. Операция сработала, так как Sport Quattro весил почти на 200 фунтов меньше, чем обычное купе Quattro, чуть более 2800 фунтов.

Выходная мощность 20-клапанного, поперечно-поточного, турбированного 2,1-литрового рядного 5-цилиндрового двигателя составляла 302 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента, по сравнению со 160 лошадиными силами и 170 фунт-футом крутящего момента на стандартном двигателе в спецификации для США. . (Euro Quattros сделали 195 лошадей и 210 фунт-футов. ) Интересно, что Audi пришлось уменьшить размер 5-цилиндрового двигателя на 11 куб. См, чтобы соответствовать правилам группы B. Суммарный объем 2133 см3, умноженный на 1,4 (с учетом турбонаддува), равен 3,0 литра. Причудливые цифры для спортивных автомобилей по смешным сегодняшним меркам, но почти невообразимые в 1984 году. Мы говорим о почти 144 лошадиных силах на литр! Для сравнения, современный Ferrari 288 GTO обходился только 137,8 л.с. на литр от своего 2,86-литрового V-8 с турбонаддувом. Длинноходная подвеска Sport Quattro была совершенно новой, а антиблокировочную систему тормозов можно было отключить с помощью переключателя на приборной панели. Я упоминал про подогрев сидений?

Правила группы B гласили, что должно быть произведено не более 200 уличных экземпляров, хотя Audi продала клиентам 164 из них из общего производственного цикла в 214 автомобилей Sport Quattro. Почему не целых 200 трамваев? Помните, что Группа B была отменена в 1985 году. Поэтому не осталось никаких правил омологации, которым нужно было следовать. Поскольку один из 164 не является достаточно редким, этот автомобиль принадлежит известному коллекционеру автомобилей из Лос-Анджелеса Полу Цукерману (полное раскрытие, Цукерман и я являемся участниками подкаста Спайка Ферестена, Автомобильный радиоприемник Спайка ) — один из 10 когда-либо проданных в США. Пол был достаточно добр/наивен, чтобы позволить мне попробовать. На всякий случай мы взяли с собой нынешний аналог Sport Quattro, современную Audi TT RS, но на самом деле современный автомобиль дополнял картину.

Просто писк. Взгляните на него

Впервые я увидел этот Sport Quattro во плоти в зеркале заднего вида. Я был на пути к дому Цукермана и чуть не плюнул, когда увидел прямоугольные фары и все 10 отверстия в решетке. Никак не могло быть, чтобы Sport Quattro разъезжал по Лос-Анджелесу. Но потом я понял, что если у кого-то и будет эта машина, так это у Пола. Он встал передо мной, и я последовал за ним до его подъездной дорожки, где мы потратили около 45 минут, осматривая каждый ее дюйм. Есть так много любви. Асимметрия капюшона, например. Он выпускает тепло там, где находится большая турбина, со стороны пассажира. Открой капот и увидишь, что есть теплозащита, но только слева над турбиной. Когда все сделано правильно, асимметрия побеждает баланс каждый раз в моей книге. Взгляните направо от двигателя, где слово «Turbo» выбито крупным шрифтом, и вы увидите композитный кожух вентилятора, сделанный из того же стекловолоконного материала, что и вентилятор двигателя на Porsche 9.17. За гранью крутости.

Вот эти белые колеса! Трудно поверить, что они вообще настоящие. Они настолько хороши, насколько это возможно, и обтянуты убийственной резиной Pirelli P700-Z. Размер сейчас почти смешной: 235/45R-15. Помните, что в отличие от первого и последнего числа, среднее число размера шины не является прямым измерением. Это соотношение сторон. Вот почему так много боковой стенки. Еще лучше, чем четыре колеса, которые вы можете видеть, это пятое, установленное в багажнике. Я рекомендую вам прекратить чтение прямо сейчас и просмотреть галерею изображений прямо сейчас. На самом деле, просто посмотрите на все фотографии. Сделанный? Хороший.

Я спросил Цукермана, что ему нравится в Audi Sport Quattro. Он сказал: «Я люблю эту машину из-за того, насколько она смелая как в концепции, так и в исполнении. Внедрение полного привода в раллийный автомобиль и победа были свежей идеей. Сегодня это кажется очевидным, но в те дни это было не так. стекловолокно, алюминий и кевлар? О чем они думали? Кроме того, мне нравится внешний вид машины. Она такая странно драчливая, квадратная, квадратная. На что еще похожа эта гребаная штука?» Хорошая точка зрения. Цукерман считает, что его автомобиль был одним из трех автомобилей Sport Quattro, привезенных в США на 19-летие Рёрля.86 Попытка Пайкс-Пик. Этот Sport Quattro изначально был зарегистрирован в Вермонте как модель 1986 года по ошибке, вероятно, потому, что именно в этом году он поступил в страну. О, а цена? Я не спрашивал, сколько заплатил Пол, но нормальная ставка — полмиллиона.

Каково водить Sport Quattro?

Первое впечатление, что Sport Quattro едет как Subaru WRX STI 2006 года. Это не обличение слабой похвалой. Помните, 15 лет назад STI был революционным автомобилем с высокими характеристиками. Как сказал наш технический редактор Фрэнк Маркус после стремительного подъема на Пайкс-Пик: «Все гонки Subaru WRC окупаются с лихвой в гражданских STI». Удивительно то, что Audi удалось достичь такого уровня производительности на два десятилетия раньше. Потрясающе звучащий 5-цилиндровый двигатель Sport Quattro с турбонаддувом мощный, но с большим количеством отставаний. Вам нужно управлять им, как любым маленьким мотором с турбонаддувом. Держите обороты выше 4000 об/мин и все в порядке. Как старые ИППП. Собственно, и нынешние ИППП тоже. Audi выигрывает по соотношению мощности к весу — 90,3 фунта на л.с. против 11,2. Тем не менее, Subaru с радостью превосходит Sport Quattro по крутящему моменту, 290 фунт-футов против 258. Я хочу сказать, что в ощущениях от вождения было что-то знакомое. Утверждается, что Sport Quattro может разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Я не вижу причин сомневаться в этом, так как более тяжелой STI на 500 фунтов потребовалось 4,8 секунды.

Что касается управляемости, короткая колесная база делает его бунтом. Кажется, что он ниже меня (во мне пять футов одиннадцать дюймов), хотя он чуть больше 7 футов. Все-таки это мелочь. В мой первый час или около того, когда я ехал по Лос-Анджелесу по дороге к шоссе Анхелес-Крест, Sport Quattro казался автомобилем 30-летней давности. Исключительно ухоженная старая машина, но тем не менее старая. Однако начните нажимать на нее, и произойдет волшебство. Широкая посадка, широкие колеса, атака полного привода — я могу вспомнить несколько совершенно новых автомобилей с высокими характеристиками, которые эта Audi могла бы смутить. Мне также нравится, что вы можете отключить ABS, щелкнув выключателем. Кому это нужно? А как насчет контроля тяги? Их нет! Как и в любом WRX или STI, я никогда не чувствовал, что мне нужен контроль тяги, настолько мастерски посажена Audi. Для блокировки дифференциалов есть рычаг управления, но, поскольку я был на сухом асфальте Лос-Анджелеса, мне не удалось его опробовать.

Рулевое управление больше всего напомнило мне Субару. Немного расплывчато, немного расплывчато, но достаточно точно и корректируемо, когда вы находитесь в середине поворота. Вы можете сказать, что автомобиль был спроектирован с учетом грязи и гравия. Вы знаете, как некоторые современные автомобили с 48-вольтовыми системами, питающими активные стабилизаторы поперечной устойчивости, могут оставаться идеально ровными в поворотах? Не этот! Я не испытывал такого бережливого производства со времен DJ Screw. Это истерично. Итак, я уже давно официально заявляю, что предпочитаю машины, которые «принимают набор», причудливый способ сказать, что мне нравятся машины, которые наклоняются в поворотах (менее лаконично, машины, которые наклоняются в нужной степени), но Sport Quattro немного драматично даже на мой вкус. Это была эта дверная ручка-начищенная с завода? Трудно сказать, хотя этот экземпляр действительно претерпел капитальную реставрацию Canepa за шестизначную сумму, так что я думаю, что да, такими были раллийные демпферы 80-х. Плохой? Неее, супер весело! Кроме того, Sport Quattro быстрее, чем я ожидал. Я посмотрел вниз несколько раз и увидел тройные цифры. У меня было около 5000 об/мин на четвертой передаче. Эта штука могла без проблем разогнаться до 160 или 165 миль в час.

Заключительные мысли

Sport Quattro чертовски очарователен. Вы удивляетесь, почему Audi не строит что-то подобное сейчас. Конечно, TT RS или даже RS3, вроде бы, близки. Но я уже давно описывал первый как «Мой первый суперкар». В этом есть что-то вроде езды на велосипеде с тренировочными колесами. Видите ли, я говорю о коренастой широкофюзеляжной раллийной машине с божественной мощностью и блокируемыми дифференциалами. Вырежьте две двери и две ножки из RS7 и приподнимите его на несколько дюймов. Могли бы также сделать его 800 лошадиными силами — понимаете, что я говорю? Ты знаешь, о чем я говорю. Возможно, когда придет время навсегда отказаться от своего 5-цилиндрового двигателя (во всем виноваты электромобили / человеческое желание оставить землю пригодной для проживания наших внуков), у Audi снова появится новый Sport Quattro. В конце концов, огромную мощность легко извлечь из электродвигателей, а e-tron GT будет выглядеть чертовски круто, как двухдверный автомобиль. Опять же, возможно, нет. В конце концов, в мире было всего 166 дорожных автомобилей Sport Quattro. Не похоже, что они должны стать более ценными.

Trending Pages
  • Taco Teaserday: анонс новой Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара
  • 9 0063
    2024 BMW i5 Prototype Первая поездка: Тот же 5, теперь электромобиль
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли
  • Mercedes Benz E-Class 2024 года.0065
Trending Pages
  • Taco Teaserday: предварительный просмотр нового Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара выходит в фокус 9 0065
  • 2024 BMW i5 прототип первый Привод: тот же 5, теперь электромобиль
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли0065

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Audi

7/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • High High Элегантный интерьер в стиле минимализм , отзывчивая управляемость, хорошая экономия топлива для спортивного автомобиля.
  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но не может сравниться с адреналиновыми характеристиками спортивных автомобилей схожей цены.

Автор Joey Capparella

Обзор

Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л.с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячая TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и управляемости. Полный привод является стандартным оборудованием, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

Где находится этот автомобиль

1

Chevrolet Corvette

ОТ 65 895 долларов США

2

Porsche 718 Cayman

ОТ 69 950 долларов США

3

Porsche 718 Boxster

ОТ: 72 050 долларов США

4

Toyota GR Supra

ОТ 45 135 долларов США

5

BMW Z4

ОТ 53 795 долларов США

8

Audi TT / TTS

ОТ 53 295 долларов США

Что нового в 2023 году ?

Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

Цены и какой из них купить

TT Coupe

53 295 $

TT Roadster

57 395 $

TTS Coupe 900 03

$62 995

    Теперь, когда более мощного TT RS больше нет, мы, вероятно, потратим дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

    Audi

    Экономия топлива и реальные MPG

    Согласно EPA, оба варианта кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабины TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9013 2

      Навигация, аудиосистема премиум-класса и Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливого водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартные датчики парковки спереди и сзади
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi аналогична защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес-Бенц .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Стрелка внизСтрелка вниз
        Технические характеристики

        Дополнительные характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.