12Июн

Жрет масло причины: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

Почему зимой мотор может «кушать» слишком много масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Можно сколько угодно готовить машину к зимней эксплуатации и, несмотря на все свои старания, получить неприятную техническую проблему сразу после наступления холодов — повышенное потребление мотором масла. С чем это может быть связано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Для начала нельзя не упомянуть, что если за 10 000 км пробега «ушло» около 1 литра масла, то на такое не стоит обращать внимания. Совершенно нормальный показатель. При смазывании частей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), оно неизбежно попадает в камеру сгорания, где, собственно и происходит его так называемый угар.

А вот если расход составляет больше 1-го литра — это уже повод серьезно задуматься о происходящем под капотом. Из-за чего же может внезапно возникнуть «масложор» в зимнее время? Главная причина кроется в физике. На холоде все предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора. Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие течь масла при серьезном «минусе» за окном.

Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и перестают справляться со своими обязанностями. В результате после каждой, даже не очень длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла. А автовладелец через некоторое время с удивлением будет смотреть на вспыхнувшую на приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали.

фото:trs-motors

Но даже если луж под машиной не наблюдается, холод все равно может стать причиной повышенного расхода смазки. В этом случае речь идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются на любом моторе. И перестают с прилегать к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а при полностью холодном «движке» — и подавно. По этой причине, пока мотор не нагреется до рабочих температур, маслосъемные кольца не мешают маслу в изрядных количествах попадать в камеру сгорания — вот вам и повышенный угар!

Бывает, что автовладельцы сами зимой организуют своей машине повышенный расход моторной смазки. Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют масло в двигателе на маловязкое — чтобы облегчить запуск после морозной ночи. Например, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 или 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими при более низких температурах. Но при этом сальники и уплотнения в моторе могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, не в состоянии удержать столь текучую субстанцию. Опять-таки, при прогретом двигателе этот эффект бывает не столь ощутим, а при охлаждении машины дорогая морозостойкая «синтетика» начнет банально вытекать на землю, создавая пресловутый повышенный расход моторного масла.

Фото avtovzglyad.ru

149150

Впрочем, все отмеченные выше «недомогания» касаются лишь старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок. А вот для современных движков использование «нулевой синтетики» — насущная необходимость зимой. Здесь главное грамотно взять нужную спецификацию моторного масла. Варианты подбора можно рассмотреть на примере новых продуктов серии Leichtlauf — Energy 0W-40 и Longtime 0W-30, разработанных немецкой компанией Liqui Moly.

Первый — это гидрокрекинговое масло последнего поколения, в котором доля ПАО составляет до 50%, что существенно улучшает его рабочие показатели и ресурс. Новинка имеет отличные показатели, в частности, у нее высокий индекс вязкости и температура вспышки. Продукт рекомендован для бензиновых двигателей без фильтров твердых частиц, а также дизелей без сажевых фильтров.

Что касается Longtime 0W-30, то это НС-синтетическое масло, созданное на смеси различных по вязкости гидрокрекинговых баз групп API III+. Препарат относится к категории Mid SAPS и имеет пакет присадок, ограниченный по сере, фосфору и общей зольности, что позволяет использовать его в бензиновых и дизельных двигателях с фильтрами твердых частиц. Особенность смазки — в заложенном в ней огромном ресурсе, что позволяет не снижать сроки замены в тяжелых условиях эксплуатации. Обе новинки идеально подходят для круглогодичной эксплуатации на всей территории России, в том числе на северах.

  • Прилавок
  • Запчасти
Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

75154

  • Прилавок
  • Запчасти
Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

75154

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, мототехника, моторное масло

ольшой расход масла двигателя причины, почему машина ест масло, двигатель жрет масло

Содержание статьи:

  1. Норма расхода
  2. Повышенный расход масла в автомобиле
  3. Движение масла через клапаны
  4. Поток масла через пакет поршневых колец
  5. Отложения в поршневой системе
  6. Испарение масла со стенок цилиндра
  7. Необходимые меры для уменьшения расхода
  8. Используйте рекомендованные моторные бренды
  9. Периодически обнуляйте состав
  10. Ремонт или замена поврежденных деталей двигателя

Большой расход масла в двигателе – частая проблема у многих автомобилистов, поскольку может повлиять на долговечность работы моторной системы. Поэтому важно определить причину неправильного расхода масла путем анализа. Это можно сделать по внешнему виду выхлопных газов, сроку службы двигателя (с момента последнего ремонта), давлению наддува, по рабочей температуре и условиям эксплуатации.

Норма расхода

Масло в движке в достаточном количестве – залог его бесперебойной работы. При этом допустимый угар масла в двигателе – от 0,05% до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега уходит 100 л бензина, значит, нормы использования будут составлять максимум 0,6 л. Если больше – это уже считается превышением нормы. Есть даже такой термин – масложор.

Повышенный расход масла в автомобиле

Почему двигатель ест масло? Все зависит от конструкции и условий эксплуатации. Потребление в основном происходит через камеру сгорания: вниз – через клапаны, либо вверх – через поршневую систему. Далее расскажем о причинах масложора двигателя.

Движение масла через клапаны

Моторная смазка, которая собирается на штоках впускных клапанов, при нормальной работе всасывается в камеру сгорания. Горячие выхлопные газы его сжигают на штоках выпускных клапанов. Если между штоками и направляющими есть зазор, двигатель будет всасывать больше смазки по направляющим и в цилиндры.

Как правило, это вызвано износом направляющих клапанов и треснувшими или неправильно установленными уплотнениями.

Мотор может по-прежнему иметь достаточную компрессию, но будет много сжигать. Так происходит жор масла в движке.

Поток масла через пакет поршневых колец

Моторное масло предназначено для образования пленки на стенках цилиндров. Несмотря на то, что маслосъемное кольцо на поршне удаляет большую его часть, все равно остается тонкая пленка.

Когда двигатель замедляется, высокое отрицательное давление всасывает смазку в камеру сгорания и выбрасывает его из выпускного коллектора. Осложнения происходят, когда цилиндры сильно изношены, повреждены или же не были должным образом отточены при сборке поршневой системы.

Основная часть пленки, которая проходит вдоль гильзы, обычно образуется во время такта сжатия. Маслосъемное кольцо соскребает масляную пленку со стенки цилиндра. И стекает в дренажные отверстия, что необходимо для смазывания компрессионных деталей.

Отложения в поршневой системе

Твердые частицы снижают подвижность и изгиб колец. Также их работа может влиять на перенос смазки внутри системы автомобиля.

Работа кольца определяет время пребывания смазки в пакете колец, что, в свою очередь, влияет на скорость образования отложений.

Температура кольцевого пакета может варьироваться от +195 до +340 градусов по Цельсию.

В совокупности эти условия могут:

  • ускорить износ гильз поршневых колец;
  • ухудшить эффективность сгорания;
  • увеличить прорыв газов и угар масла в системе автомобиля.

Так почему машина жрет масло? В кольцевых канавках происходит нагар, подпитываемый сажей и продуктами разложения. Соответствующее ограничение работы кольца увеличивает износ, прорыв газов и чрезмерное расходование масла.

Испарение масла со стенок цилиндра

До 17% общего расхода масла в моторе связано с испарением со стенок гильзы. Чем более деформированная и шероховатая гильза цилиндра, тем больше масляной пленки останется на гильзе после рабочего такта.

Необходимые меры для уменьшения расхода

Для технического ремонта необходимо обратиться к автомеханику. Но существуют некоторые действия, которые помогут снизить использование масла в поршневой системе автомобиля.

Используйте рекомендованные моторные бренды

Большинство производителей автомобилей указывают марку подходящего масла, которое необходимо использовать для эффективного обслуживания машины.

В свою очередь, некачественное сырье – это причина скопления мусора.

Масло низкого качества не позволяет эффективно смазывать внутренние компоненты моторной системы.

В результате машина расходует масляную жидкость в больших количествах, и его постоянно нужно добавлять.

Периодически обнуляйте состав

Регулярная замена масла в установленное время позволяет мотору работать эффективнее. Плюс – снижает вероятность его частого использования.

Ремонт или замена поврежденных деталей двигателя

  • Если у вас повреждены уплотнения, прокладки или поршневые кольца в системе автомобиля, необходимо заменить их.
  • Когда двигателю не хватает масла, это может привести к его поломке. Необходимо осмотреть масляную крышку или фильтр. При обнаружении повреждений замените детали.
  • Проведите раскоксовку специальными средствами для очищения от нагара.
  • Ремонт системы принудительной вентиляции картера – простой и дешевый способ, который быстро решит проблему большого расхода. Но ремонт, связанный с заменой направляющих клапанов, может быть очень дорогим и сложным.
  • Убедитесь, что вы не используете повторно поврежденные детали.

Теперь вы знаете, почему машина ест масло и каковы причины масложора. Если вы не обладаете техническими знаниями, для того чтобы правильно починить или заменить компоненты, отправьте автомобиль в мастерскую. Главное – это вовремя произвести профилактику или ремонт.

Некоторые новые автомобили потребляют чрезмерное количество масла — что это означает для увеличенных интервалов замены

Для 20–30-летнего автомобиля потребление масла между интервалами технического обслуживания является совершенно нормальным явлением, так как трение со временем сказалось на движущихся внутренних компонентах. Мы не ожидаем, что новые автомобили будут потреблять столько же масла, но, судя по данным Consumer Reports и других СМИ, именно это и происходит. За последние несколько десятилетий технология производства автомобилей совершенствовалась параллельно с развитием вычислительной техники. Благодаря этим улучшениям теперь у нас есть возможность проектировать детали двигателя с гораздо более жесткими допусками и прецизионно обрабатывать их, чтобы уменьшить трение между движущимися частями внутри двигателя. Наряду с более жесткими допусками появились лучшие смазочные материалы с гораздо меньшим весом. Например, полностью синтетическое масло 0W-40 теперь является обычным смазочным материалом по весу и вязкости для многих двигателей с турбонаддувом. Мы ожидаем, что с этими важными отраслевыми изменениями современные автомобили будут гораздо менее подвержены потреблению масла, но становится ясно, что это не так. Около 8 лет назад некоторые владельцы новых автомобилей начали жаловаться на чрезмерное потребление масла некоторыми марками и моделями. Издание Consumer Reports пронюхало об этой проблеме и опубликовало свою первую статью о чрезмерном потреблении масла в 2014 году. Тогда они заявили, что чрезмерное потребление масла считается редким явлением. Перенесемся в 2021 год, и мы снова слышим об этом, но на этот раз масштаб значительно расширился, и теперь мы знаем больше о том, почему это происходит.

Бренды, потребляющие нефть, должны опасаться

Сначала считалось, что затронуто лишь несколько марок и моделей — чаще всего в обсуждениях фигурировали Subaru, BMW и Audi. Это были более новые автомобили, когда сообщалось о проблемах, а не 100 000 миль, глушитель, волочащий драндулеты. Остерегайтесь Subaru Foresters, Outback, Impreza, XV Crosstreks и любых других моделей с оппозитным двигателем вплоть до моделей SJ в период с 2014 по 2018 год. В 2016 году Subaru урегулировала коллективный иск по этому вопросу и впоследствии внесла изменения в свои двигатели, чтобы исправить проблему. проблема. Тем не менее, беглый взгляд на любой форум Subaru покажет, что владельцы последних моделей по-прежнему обеспокоены чрезмерным расходом топлива. Subaru, конечно, не одинока, другие бренды, такие как BMW, Audi, General Motors и Toyota, были объектами других коллективных исков и расширили свои гарантии, чтобы покрыть проблему. В текущем групповом иске против GM утверждается, что двигатели Vortec 5300 поколения IV склонны к чрезмерному расходу масла из-за дефекта.

В иске General Motors обвиняется в мошенническом сокрытии, нарушении гарантии и неосновательном обогащении.

Почему современные двигатели потребляют так много масла?

Есть несколько причин, по которым эти новые двигатели потребляют так много масла, и все они могут быть связаны с изменениями конструкции двигателя, которые были внесены в соответствии со стандартами EPA, вызванными опасениями по поводу климата. Чтобы удовлетворить эти требования, автопроизводители попытались достичь двух целей: снизить расход топлива и повысить эффективность сгорания. Им удалось достичь этих целей с помощью нескольких различных подходов, каждый из которых связан с повышенным риском потребления масла. Некоторый расход масла с интервалом замены в 5000 миль является абсолютно нормальным. Кроме того, уровень потребления может зависеть от различных факторов окружающей среды и манеры вождения. ½ литра между заменами масла не имеет большого значения, но во многих случаях уровень масла в поддоне падает до опасного уровня задолго до срока обслуживания.

Некоторые автопроизводители отмахнулись от этого, как от пустяка. BMW, например, заявила, что некоторые из их двигателей могут потреблять до 1 литра масла на каждые 750-1000 миль пробега, и это нормально. Это необычно, если учесть, что, с другой стороны, они также рекомендуют интервал замены масла в 7500 миль для многих моделей. Итак, они ожидают, что между заменами масла с интервалом в 7500 миль некоторые водители будут добавлять несколько литров масла? Это довольно плохая математика, если вы спросите нас.

1. Уменьшение внутреннего трения

Это то, что драйверы на самом деле не распознают. Это не то, что они могут увидеть или почувствовать, но это часть каждого оборота, который совершает кулачок двигателя, когда водитель нажимает на акселератор. Трение — это сопротивление. Трение снижает эффективность, как бы вы ни применяли его в физике. По этой причине автопроизводители уже давно пытаются уменьшить трение в двигателях, уменьшая натяжение внутренних деталей, таких как направляющие клапанов и поршневые кольца.

Хотя это здорово, что эти меры снижают расход топлива, экономя деньги водителей на топливе и одновременно сводя к минимуму воздействие на окружающую среду, они действительно открывают двери для увеличения расхода масла.

2. Непосредственный впрыск бензина повышает эффективность сгорания

Есть несколько способов, которыми автомобильные инженеры улучшили эффективность сгорания в современных двигателях. Первый — через непосредственный впрыск, иначе известный как GDI (Gasoline Direct Injection). По состоянию на 2019 год большинство крупнейших мировых автопроизводителей установили двигатели GDI в 75% своих автомобилей, и их внедрение на рынке росло примерно на 11% в год. В двигателе, который использует GDI для впрыска топлива, воздух всасывается в камеру сгорания из впускного отверстия, где он затем сжимается. Далее топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется от искры свечи зажигания. Все эти действия рассчитываются компьютером управления двигателем для гораздо более эффективного процесса сгорания по сравнению с впрыском через порт.

Хотя он более эффективен, чем более старые формы, такие как впрыск через порт, он имеет серьезный недостаток: на впускных клапанах образуются отложения углерода. Это происходит потому, что, в отличие от впрыска через порт, топливо не протекает через клапаны и не смывает нагар. Это усугубляет проблему расхода масла, поскольку углеродистые отложения могут отслаиваться от клапанов и изнашивать поршневые кольца, что, конечно же, приведет к утечке масла и его возгоранию.

3. Турбокомпрессоры улучшают эффективность сгорания

За последние несколько лет автопроизводители значительно расширили использование турбонагнетателей практически для всех областей применения. Безнаддувные 4-, 5- и 6-цилиндровые двигатели стали редкостью в 2021 году. Причина опять же в стремлении к повышению эффективности сгорания для улучшения экономии топлива. К сожалению, существует множество причин, по которым турбодвигатели склонны к расходу масла, и они, как правило, сводятся к неблагоприятным условиям эксплуатации турбокомпрессора.

Во-первых, они, как правило, теряют масло через систему принудительной вентиляции картера, где оно затем попадает во впускной трубопровод и промежуточный охладитель. Хотя некоторая потеря масла таким образом является нормальной, ее количество может варьироваться в зависимости от манеры вождения и климата.

Более опасные проблемы с расходом масла в автомобилях с турбонаддувом связаны с уплотнениями турбокомпрессора и возвратными маслопроводами, которые обычно выходят из строя. Если обратная масляная линия каким-либо образом повреждена, например, изломом, засорением или обуглением, давление масла в турбонаддуве увеличивается, и затем оно проникает через уплотнения на каждом конце крыльчатки турбокомпрессора. Если это происходит, масло либо попадает во впускную систему и в конечном итоге всасывается в камеру сгорания и сгорает, либо выходит из уплотнения на стороне турбины и выдувается или сгорает в выхлопе. Так или иначе, уровень потребления масла здесь может быть значительным. Уплотнения также могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры выхлопных газов (EGT) на стороне турбины турбокомпрессора.

Часть проблемы здесь заключается в том, что многие люди плохо знакомы с турботехнологиями и могут не знать, что нужно делать, а что нет, когда дело доходит до выключения их автомобилей после использования. Повторяющиеся горячие остановы, означающие, что турбокомпрессор все еще горячий из-за накопления выхлопных газов, приводят к отложениям углерода в коксе в центральном корпусе и повреждению уплотнений.

Изображение предоставлено: https://www.ms-motorservice.com/en/technipedia/post/oil-consumption-caused-by-unfavorable-operation-conditions-for-turbocharger/

Что это означает для увеличенных интервалов замены масла

За последние несколько лет было много дискуссий о том, насколько увеличены интервалы замены масла. Рекомендации производителя сильно различаются — обычно они составляют от 5 000 до 10 000 миль или более. Это далеко от интервалов в 3000 миль, к которым привыкли водители. Естественно, это было проблемой для индустрии быстродействующих смазочных материалов, потому что многие считают, что менее частая замена масла приведет к снижению доходов. Хотя в базовой математике может быть доля правды, у них, безусловно, есть множество способов развивать свой бизнес с помощью других продуктов для обслуживания. Однако, учитывая то, что мы видели с современными двигателями и их тенденцией к потреблению масла, водители могут не получить выгоду от увеличенных интервалов замены так, как многие считали возможным. Если верить тому, что говорит BMW, 1 литр масла на 1000 миль означает, что уровень масла может стать опасно низким перед следующей запланированной заменой масла. В свете этих разоблачений профессиональным установщикам было бы разумно откровенно поговорить с клиентами о потенциальном чрезмерном расходе масла в зависимости от автомобиля, которым они управляют, и их манеры вождения. Если ответ состоит в том, что большая часть их вождения состоит из быстрых поездок по городу, им следует серьезно подумать о том, чтобы вдвое сократить рекомендуемый производителем интервал замены.

Теги: Audi, BMW, Картриджный масляный фильтр, Отчеты потребителей, Прямой впрыск, General Motors, Замена масла, Расход масла, Интервалы замены масла, Subaru, Toyota, С турбонаддувом

Категории: Aftermarket Insights, Масляные фильтры, Навинчиваемые масляные фильтры , Синтетические масляные фильтры  

Поделитесь этой записью

Масло в автомобиле горит: 4 признака, которые нужно знать + 9 возможных причин

Связаться с нами Получить предложение

Быстрая потеря масла автомобиля вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается появлением синего дыма или запаха гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.

Как узнать, расходует ли ваш автомобиль масло?

В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.

В этой статье содержится:
  • Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
  • Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
  • Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
  • Что делать, если мой автомобиль сжигает масло?
  • Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
  • Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Поехали.

Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие знаки, как:

  • Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
  • Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
  • Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.

Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.

Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.

Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.

Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.

Почему моя машина сжигает масло ? 7 Возможные причины

Возможные причины сжигания масла в автомобиле:

1. Заблокирован или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.

Дымовые газы обычно рециркулируют в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, прежде чем выбрасываются через выхлоп.

Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.

2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие

Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.

Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и сгорает. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.

3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо

Поршень может иметь три типа поршневых колец: 

  • Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
  • Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
  • Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.

Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.

Но вот в чем дело: 
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.

Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.

4. Масло в турбокомпрессоре

Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, дополнительное масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:

  • Компрессор или холодную сторону турбины, ведущую к впуску
  • Выхлопную или горячую сторону турбины, ведущую к выпуску

Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.

5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки головки цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.

Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.

6. Утечка крышки масляного фильтра

Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.

Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.

7. Высокое давление масла

Масло может заливать двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).

И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.

Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?

Масло, сжигаемое автомобилем, является умеренно серьезной проблемой, которая может нанести дополнительный ущерб помимо снижения уровня масла в вашем автомобиле.

Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:

  • Повреждение свечи зажигания
  • Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
  • Повреждение или выход из строя двигателя

Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.

Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Что я могу сделать с моим автомобильным маслом ?

Поскольку сжигание масла в автомобиле может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.

Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло: 

  1. Сначала механик определит причину возгорания масла.
  2. Они заменят низкокачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
  3. Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
  4. Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.

Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.

Но вы можете принять и другие меры:

  • Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.

Узнав, что нужно делать при возгорании масла, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.

Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?

В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:

  • Замена PCV : Около $100
  • Прокладка головки блока цилиндров замена : A около 900-1800 долларов за головку блока цилиндров
  • Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)

Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.

Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.

Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.

Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.

И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Заключительные мысли

Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.

Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональный механик из надежной ремонт автомобилей компания, как RepairSmith .