31Авг

Замена маслосъёмных колпачков опель астра g: Замена маслосъёмных колпачков Opel Astra G в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. Часть 3

Приветствую!
Продолжу описание замены поршневых колец и сальников клапанов. В третьей части статьи о переборке двигателя X16XEL 1.6 л 16V описана замена  сальников клапанов, а также  как очистить и притереть сами клапана.

Задубение сальников клапанов является еще одной причиной “жора” масла двигателя. Материал сальника становится не эластичным и сальник перестает выполнять свою функцию – не снимает излишки масла со стержня клапана. ГБЦ уже отсоединили и сняли и ее можно положить на чистое место и подложить под нее, например, деревянные бруски.

   

Далее рассухариваем клапана. Я использовал рассухариватель для наших автомобилей ВАЗ. Винт от клапанной крышки вкручивается поближе к клапану, который рассухаривается. Но при этом еще нужно смотреть, чтобы сам рассухариватель не слетел с этого винта, когда мы давим на пружину клапана. “Сухарики” могут немного залипнуть на своих местах в канавках, поэтому перед рассухариванием нужно несильно постучать гаечной головкой по верхней тарелке пружины клапана.

Операцию рассухаривания желательно проводить вдвоем. Один нажимает рассухаривателем на пружину клапана, другой пинцетом достает “сухарики” (две половинки). За рубежом они зовутся valve keepers.

   

После изъятие половинок “сухариков” снимается верхняя тарелка пружины и сама пружина. Клапан вытаскивается с обратной стороны. Таким образом рассухариваются и вынимаются все клапана, пружины, тарелки, сухарики. Клапана нужно также разложить по порядку, чтобы при сборке каждый клапан встал на свое место.

Все это аккуратно раскладывается (гидрокомпенсаторы на фото лежат в неправильном положении). 

Снятие сальников клапанов X16XEL.

Теперь необходимо снять сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки, они же маслоотражательные колпачки).

Ни в коем случае нельзя снимать сальники клапанов плоскогубцами или чем-то подобным. Направляющие клапанов (например, на данном двигателе X16XEL) могут делаться из чугуна, который хрупкий. Если снимать сальники плоскогубцами, можно легко расколоть направляющие. А выпрессовывать и запрессовывать направляющие – это намного сложнее, чем разобрать двигатель.

При замене направляющих придется прирезать седла клапанов. Есть специальные приспособления для снятия сальников клапанов. Я снимал так:

Из стальной проволоки (проволока из гофры для протяжки провода) сделал кольцо диаметром, чуть большим сальника. Данная проволока удобна тем, что она немного пружинит. Кольцо немного сжал, чтобы получился овал. Этот овал надевается на сальник. Другой конец проволоки лучше намотать на кусок, например, трубки. Принцип такой: проволока тянется вверх, кольцо с другой стороны давит на сальник, но давит не по оси направляющей, поэтому необходимо переставлять кольцо по кругу. Так понемногу сальник снимается с направляющей.

   

   

Теперь работа с клапанами. При высоких температурах на клапанах откладывается нагар, который очень тяжело счистить. Особенно трудно очистить выпускные клапана.

   

Наждачкой тут не обойтись. Замачивание в сольвенте не помогло.

Помогла грубая очистка с помощью дрели. Я обматывал стержень клапана изолентой, чтобы не повредить, и зажимал в патрон дрели. Так, с помощью дрели и старого ножа, удалось счистить толстый слой нагара. Сами клапана нужно осмотреть на наличие дефектов, прогаров. Если такие имеются, клапана нужно заменить.

      

Саму головку отнес на мойку, где высоким давлением ее отмыли.

   

С помощью гравировальной машинки и металлических щеток (картинка есть во второй части статьи) очищаются колодцы клапанов.

   

После очистки и мойки можно притирать клапана. Притирать нужно как очищенные от нагара, так и новые клапана, чтобы удалить все неровности между клапаном и его седлом. Для этой цели есть специальные присоски, которые удерживают клапан за тарелку.

Я притирал с помощью шуруповерта. Клапан вставляется в направляющую. На стержень клапана 6 мм надевается кусок резиновой трубки длиной около 10 см. Соединение получается не жестким, чтобы не расколоть направляющие клапана.

Другой конец трубки надевается на сверло с натягом, а сверло вставляется в шуруповерт. На края тарелки клапана наносится притирочная паста. Клапан притирается за счет вращения шуруповертом. При этом с другой стороны необходимо пальцем давить на тарелку клапана.

Еще одна деталь: просто вращать клапан, прижимая, неправильно. Необходимо периодически отрывать поверхность тарелки клапана от седла, чтобы притирка шла равномерно, т.е. делать одновременно поступательные движения и вращательные. Иначе клапан притрется неравномерно (фаска на седле клапана получится с одной стороны шире, с другой уже), герметичности не будет. Притирать достаточно, когда фаска тарелки становится равномерной ширины без переходов. Если притирочная паста не очень мелкая, то фаска будет матового цвета.

Проверить на качество притирки можно после установки клапанов вместе с пружинами, тарелками и сухарями.

После установки клапана в направляющую необходимо надеть новый сальник. Для этого процесса желательно подобрать пластиковую трубку диаметром около 6 мм, которую нужно надеть на стержень клапана и уже по ней надевать сальник, предварительно смазав его чистым моторным маслом. Трубка нужна, чтобы при одевании не повредить сальник о края канавок для сухариков. Очень хорошо для этого подходит трубка от флакона жидкого мыла.

   

Установка сухариков производится также как и их снятие. Чтобы сжать пружину клапана, можно взять гаечную головку подходящего размера (например, 24) и подложить ее под клапан со стороны тарелки. С помощью рассухаривателя сдавливается пружина клапана и ставятся половинки сухариков. Я устанавливал с помощью пинцета. Это было очень трудно. Но позднее в интернете нашел умную мысль, что при установке половинки сухариков нужно смазать густой смазкой, чтобы они прилипли к стержню клапана. Тогда установка будет намного легче.

Для проверки на плотность прилегания клапанов в закрытом состоянии в камеру сгорания наливают керосин, можно сольвент.  И оставляют на некоторое время. Если не ушел, значит клапана закрываются герметично. У меня сольвент держался в камере до следующего дня.

   

Для справки: почему для проверки герметичности советуют использовать керосин? Цитата с сайта ntd-testing.ru: “высокая проникающая способность керосина обусловлена тем, что он не является полярно-активной жидкостью, имеет сравнительно низкую вязкость, хорошо растворяет пленки жира и устраняет пробки в неплотностях”.

   

После засухаривания желательно слегка постучать по стержню каждого клапана, чтобы ровнее встали сухарики, пружина клапана, тарелка. Все клапана установлены и засухарены. Можно устанавливать распредвалы.

Момент затяжки крышек распредвалов 8 Нм. После установки распредвалов нужно прокрутить каждый, чтобы проверить, что все клапана закрываются полностью. Если некоторые клапана полностью не закрываются, то, скорее всего, попал воздух в гидрокомпенсаторы.

Страшного в этом ничего нет. Воздух должен удалиться в процессе работы двигателя. Возможно, первое время при работе двигателя будет слышен стук гидриков, но после того, как они наполнятся маслом, стук должен исчезнуть.

Заключительная часть. Сборка двигателя X16XEL.

Можно устанавливать ГБЦ на блок. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ. 

Устанавливаем головку блока цилиндров на блок. Ставим новые болты. Порядок и моменты затяжек болтов есть в инструкции, которая идет вместе с прокладкой ГБЦ от Victor Reinz. 

В интернете пишут следующий порядок затяжки: 25 Нм +90 град +90 град +90 град +45 град. В инструкции Victor Reinz рекомендуют дозатягивать три раза по 90 градусов. Я затягивал, как рекомендует Victor Reinz.

   

Далее укладывается в канавку клапанной крышки новая прокладка.

Рекомендуют даже с новой прокладкой намазать герметиком места крышек постелей распредвалов (со стороны ГРМ) и углубления с противоположной стороны ГБЦ (со стороны ЭБУ). Нужно снова немного отогнуть верхнюю часть задней пластиковой крышки ГРМ и установить клапанную крышку на место. Болты необходимо затягивать равномерно, двигаясь по спирали от центра к краям. Усилие затяжки 8 Нм.

Устанавливаются на свои места шестерни распредвалов. Если установить шестерни до установки клапанной крышки, то затянуть болты крепления будет легче – можно держать распредвалы от проворачивания ключом на 24.

Но в этом случае неудобно будет ставить клапанную крышку, т.к. будет мешать пластиковая крышка ГРМ. При такой установке можно сместить прокладку. В дальнейшем она притянется, повредится, и в этом месте будет подтекать масло. Поэтому шестерни распредвалов лучше устанавливать после установки клапанной крышки. Но тогда нужно будет как-то удерживать валы от проворачивания. Например, чем-то вроде этого:

   

Это труба 20х20 мм длиной 100 мм, с одного края которой приварен кусочек трубы 10х10 мм, а с другого края сделан вырез на треть длины трубы. В этот вырез вставлен болт М12 с увеличенной шайбой и удлиненной гайкой. Трубка 10х10 и удлиненная гайка вставляются в отверстия шкива распредвала для удобства удержания последнего. 

Установка ремня ГРМ.

Для установки ремня потребуется приспособление для фиксации обоих шкивов распредвалов. Например, готовое KM-852:

Или можно сделать что-то похожее:

В прорезь вставляется ребро пластиковой крышки ГРМ, а края этого уголка устанавливаются между зубцами шестерен распредвалов. Не совсем удобное приспособление, т.к. держит шестерни не жестко. Лучше сделать такое приспособление П-образного вида, чтобы установить между зубцами сверху и снизу.

Первым делом выставляется метка на коленвалу.

С шестерни коленвала против хода часовой стрелки начинаем надевать ремень ГРМ. Если забыли, как он был надет, то вот картинка:

Натяжной ролик максимально ослабляем. Правый обводной ролик прикручиваем окончательно, а тот, который слева немного наживляем. Надеваем ремень на шестерни распредвалов, натяжной ролик и помпу. На левый обводной ролик накидываем ремень в последнюю очередь. Ролик нужно отвести подальше от корпуса ГБЦ, чтобы он уперся в головку крепящего его болта (для этого этот болт только наживили) так легче накинуть на него ремень.

После того как ремень надели, нужно затянуть обводной ролик слева и натяжной ролик. Если ремень устанавливался новый, то с помощью шестигранного ключа нужно выставить метку на ролике напротив надписи “new”. Если ремень не менялся, то натяжение должно быть до надписи “used”.

   

После этого можно затянуть винт натяжителя (20Нм). Теперь нужно сделать 2 полных оборотов коленвала по ходу часовой стрелки и еще раз проверить, что все метки совпадают и поршень первого цилиндра находится в конце такта сжатия.

Все остальные агрегаты и соединения двигателя устанавливаются в порядке, обратном снятию. Если что-то забыли, см начало.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:

    • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
    • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 2.
    • Как проверить автомобильный генератор.
    • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
    • Проверка регулятора напряжения генератора.
    • Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
    • Если вентилятор печки работает только на максимальной скорости.
    • Автозапуск своими руками.
    • Как снять поддон картера на Рено Меган-2.
    • Замена подшипника компрессора кондиционера.

    Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

    [SvenSoftSocialShareButtons]

Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G.

Часть 2
Приветствую!

Продолжаем разбирать двигатель X16XEL на Опель Астра G для замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Снятие распредвалов двигателя X16XEL.

Теперь можно снять распределительные валы. Я снимал распредвалы на снятой ГБЦ, но удобнее делать это, когда головка еще на блоке цилиндров. Нужно запомнить или зарисовать расположение крышек. Каждая крышка должна быть на своей опоре. Крышки пронумерованы. На впускном распредвале крышки опор нумеруются с 1 по 5, а на выпускном с 6-ой по 10-ую. На обоих валах нумерация начинается со стороны системы ГРМ.

Сначала снимаем впускной распредвал. Болты крышек сначала равномерно ослабляются, начиная от левого края (ближе к ГРМ) по спирали к центру. То есть сперва ослабляются болты крышки с номером 1, затем болты крышки 5, потом крышки 2, следующая крышка 4 и последней в очереди остается крышка 3. После ослабления всех крышек, болты полностью выкручиваются. В аналогичном порядке откручивается выпускной распредвал.

При установке распредвалов крышки затягиваются также равномерно, в обратной последовательности от середины к краям. Для впускного распредвала последовательность будет такая: 3-4-2-5-1. Для выпускного – 8-9-7-10-6.

         

Распредвалы сняты. Если с ними все нормально (нет задиров, царапин, других дефектов), откладываем их в сторону на чистую поверхность.

После снятия распредвалов желательно сразу вытащить гидрокомпенсаторы и разложить их по порядку, чтобы потом установить на “свой” клапан. Так как в таком положении на ГБЦ из них постепенно вытечет масло. Ранее я писал, что желательно иметь в инструментах магнит. Вот здесь он очень помогает для извлечения гидрокомпенсаторов. Руками гидрики достать сложно, т.к. они все в скользком масле, а взять руками компенсатор не за что. И еще одно: расстояние между компенсатором и стенкой его колодца очень маленькое. Поэтому, чтобы компенсатор вышел легко, его нужно вытаскивать строго параллельно стенкам колодца. Магнит для этого случая подходит идеально.

Гидрокомпенсаторы нужно класть дном вниз, чтобы масло из них не вытекало и внутрь не попал воздух. Можно проверить исправность гидрокомпенсаторов, надавливая на них. Исправные компенсаторы сжиматься не должны.

Снятие головки блока цилиндров двигателя X16XEL.

ГБЦ притянута к блоку цилиндров с помощью 10-и болтов типа Torx (внешний), М10х1.25 длиной 165мм. Ослаблять болты нужно, также как и крепеж распредвалов, равномерно, в порядке, обратном показанному на рисунке (от краев к середине):

Сразу предупрежу, что если болты ни разу не откручивали, или откручивали много лет назад, то открутить их будет очень сложно. Как я уже писал в начале, в моем случае свернулись головки у 2-х болтов. Тогда можно поступить как я или придумать что-то другое. Я накернил головки примерно посередине. Просверлил углубление сначала сверлом 6 мм. Меньшее сверло нужно чтобы, если что, немного выровнять по центру. Нужно просверлить только на глубину самой головки болта, чтобы она не упиралась в широкую шайбу и не мешала снять ГБЦ. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы стружка не попала внутрь двигателя. Можно подложить чистую ветошь. Желательно иметь в инструментах магнит. Им очень удобно собирать стружку и в дальнейшем он пригодится (об этом позже).

   

После того, как просверлили чуть ниже шайбы сверлом 6 мм

Дальше сверлим сверлом 10 мм

После того, как головка болта просверлена сверлом 10 мм я с помощью отвертки и молотка сделал узкое углубление с краю головки болта.

Затем установил отвертку под небольшим углом, чтобы при ударе по ней болт стремился в сторону отворачивания. Запланировано было просто сорвать головку болта, чтобы она не мешала снять голову, а потом уже как-нибудь открутить сам болт. Но в процессе такого воздействия болт стронулся с места, и я его вывернул. Так же вывернул и второй. 

Даже если все болты крепления ГБЦ вывернутся без таких сюрпризов, их все равно необходимо заменить, т.к. в процессе выкручивания они немного вытягиваются и головка болта пусть немного, но сворачивается. И если ставить такие болты обратно, то при закручивании они точно сломаются.

Теперь можно приступать к отсоединению головки от блока цилиндров. Хоть в этом соединении и присутствует прокладка, но для надежности его дополняют еще и герметиком. Поэтому чтобы отделить головку от блока придется приложить немного усилий. 

Чтобы головка блока цилиндров устанавливалась ровно на блоке цилиндров имеются две небольшие направляющих в виде коротких трубок. По ним выравнивается ГБЦ при установке.

Еще раз убеждаемся, что снятию головки ничего не мешает, и снимаем ее. И вот мы уже внутри сердца автомобиля.

На следующем фото видно одну направляющую возле первого цилиндра.

   

И отдельно клапана на каждый цилиндр.

   

  

Вот это все необходимо очистить! Сразу скажу, что выпускные клапана ( вверху на фото) очищать труднее, т.к. они работают при высоких температурах, и все отложения прикипают.

Теперь на очереди снятие поршней двигателя X16XEL.

Снова лезем под автомобиль. Нужно снять поддон картера. Думаю, тут вопросов не возникнет. Откручиваем по периметру поддона все винты крепления, не забывая про те, что в глубоких колодцах возле КПП, и 3 болта, притягивающие поддон к коробке. Сам поддон нужно снимать аккуратно, потому что трубка маслозаборника с фильтром расположена близко к поддону.

 Ключом  Torx E10 откручиваем крышки шатунов. 

   

Очень важно разложить снятые крышки так, чтобы при установке не поменять их местами. Кривошипная головка шатуна (соединение с коленвалом) изготавливается методом контролируемого раскалывания, поэтому менять крышки местами не допускается! Для удобства можно складывать крышки в 4 пластиковых стакана (имеются наверно в каждом гараже:)).

Вкладыши шатунных подшипников лучше заменить. Для справки: подшипники скольжения коленвала изготавливаются многослойными (стальная основа, покрытая сплавами меди, свинца, олова, никеля и защитным слоем олова с двух сторон). Или из сплава стали с алюминием. На фото видно (переход от светлой полосы в темную), как стерлись несколько слоев в месте контакта вкладыша с шейкой коленвала. 

   

Очень хорошая статья с подробным описанием подшипников расположена тут: Коренные и шатунные вкладыши.

Напомню, что тема данной статьи – небольшой (не капитальный) ремонт двигателя. Здесь не описываются проверки коленвала, распредвалов на всевозможные допуски на износ. Если есть подозрения на износ какой-то детали двигателя (шейки коленвала или распредвала), то лучше доверить проверку и ремонт данной детали хорошему мотористу.

Шатунные вкладыши, как и поршневые кольца, бывают стандартными и ремонтными.

После снятия крышки шатуна можно снимать поршень. Для этого можно провернуть коленвал так, чтобы поршень поднялся максимально высоко, затем упереть, например, ручку молотка в оставшуюся половину кривошипной головки и аккуратно вытолкнуть поршень вверх, чтобы сверху его можно было вытащить руками. При повороте коленвала нужно следить, чтобы шатунная шейка его находилась в верхней половинке кривошипной головки поршня, чтобы ничего не повредить при вращении.

Нужно внимательно осмотреть стенки цилиндров на наличие задиров, царапин. Если есть что-то похожее, то без моториста уже не обойтись.

На следующем фото видно хонинговочную сетку на стенках цилиндра. О том, что такое хонингование, есть хорошая статья на сайте okeydrive.ru (хонингование).

После снятия поршни лучше тоже разложить по порядку (можно вместе с крышками шатунов). Затем необходимо также внимательно осмотреть каждый поршень. В моем случае маслосъемные кольца, состоящие из 3-х частей, как говорят, залегли. Это значит, что в канавке головки поршня скопилось очень много нагара от сгоревшего масла и кольца перестали пружинить. То есть совсем не выполняли свою функцию. Вот как это выглядит:

   

   

Это одна из причин жора масла двигателем и синего дыма из выхлопной.

   

Снимаем старые кольца с поршней.

Головки поршней зачищаем. Я пробовал отмачивать детали с масляным нагаром в сольвенте, но результат был нулевой (жаль, не попробовал димексидом. Говорят, хорошо очищает).

   

Для очистки от масляного нагара удобно использовать бормашину с насадками в виде металлической щетки. 

Усердствовать не нужно, чтобы не оставлять глубоких царапин.

Также необходимо хорошо очистить поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки ГБЦ. При этом нужно не допустить попадания грязи в каналы рубашки охлаждения. 

Перед заменой колец необходимо убедиться, что зазоры в компрессионных кольцах соответствуют допуску.

Для двигателя X16XEL 1.6л поршневые кольца стандартного размера имеют толщину: верхнее компрессионное – 1.2 мм, второе компрессионное – 1.5 мм, маслосъемное, состоящее из трех колец, – 3.0 мм.

Чтобы измерить зазор в замках колец необходимо вставить кольцо внутрь цилиндра и выровнять его с помощью поршня, чтобы оно было перпендикулярно стенкам цилиндра. Измерять величину зазора нужно в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре (на фото показано вверху, только для наглядности). Для измерений используются щупы. Щуп подбирается такой, который туго проходит в зазоре. Допуски на зазоры в замках поршневых компрессионных колец взяты из спецификации на Astra G и для бензиновых двигателей не должны превышать 0.3 – 0.5 мм., а для маслосъемных – 0. 4 – 1.4 мм.

      

Устанавливаем новые поршневые кольца на поршни.

Перед установкой новых поршневых колец необходимо расчистить канавки от нагара. Для этого можно использовать старые кольца.

Начинаем с маслосъемного.

Небольшое отступление. По словам фирмы GOETZE существует 3 вида расширительных колец для поршней, где применяются составные маслосъемные кольца. В первом случае расширительное кольцо имеет сечение в виде греческой буквы “омега” с лапками, загнутыми почти вертикально вверх. Эта система носит название VF-System.

Второй вид расширителей называется MF-System.

И третий вид – система SS50.

Маслосъемные кольца из комплекта, описанного в самом начале для двигателя X16XEL, относятся к первой системе. Верхнее и нижнее плоские кольца устанавливаются между лапками кольца. Сначала устанавливается так называемое расширительное кольцо. Затем сверху и снизу от него в ту же канавку надеваются плоские кольца. Если надевать сначала плоское, затем расширительное кольцо, то плоское кольцо не встанет между лапками и третье кольцо просто не наденется. Замки плоских колец располагают под углом 90 градусов к расширительному кольцу и под 180 градусов друг к другу. 

Затем надеваются второе и первое компрессионные кольца. На компрессионных кольцах есть надпись “TOP” (верх). Эта надпись должна быть направлена к днищу поршня. Кольца очень хрупкие! Установку колец нужно производить специальным инструментом, который равномерно распределяет нагрузку на кольцо, чтобы не сломать. В самом крайнем случае, при отсутствии специнструмента, установить кольцо можно руками, очень аккуратно разгибая его.

   

Мужик с чупа-чупсом))

В процессе работы двигателя компрессионные кольца из-за зазора между кольцом и канавкой разбивают свои посадочные места. На поршне это наблюдается в виде заусенца по периметру канавки:

   

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что величина бокового зазора посадки кольца в канавке находится в пределах:

  • – для верхнего компрессионного: 0.02 – 0.04 мм.
  • – для второго компрессионного: 0.04 – 0.06 мм.
  • – для маслосъемного: 0.01 – 0.03 мм.
Установка поршней в блок цилиндров.

Перед установкой поршня поршневые кольца разворачивают так, чтобы между замками был угол в 120 градусов. Для установки поршней можно использовать самодельную оправку в виде согнутой в цилиндр пластины толщиной 1-1.5 мм и шириной около 100 мм. Должен получиться цилиндр диаметром около 80 мм. На эту оправку надевается хомут. Поршень опускается в цилиндр, выставляются кольца, сверху надевается оправка. Стягиванием хомута, поршневые кольца сжимаются в своих канавках. Нежными постукиваниями по днищу поршень утапливается в цилиндр.

   

Процесс установки поршня с такой оправкой показан на видео:

На днище поршней имеются стрелки, которые при установке должны указывать в сторону ГРМ. Замки на нижних головках шатунов направлены в сторону салона автомобиля. После установки поршней в свои цилиндры прикручиваются (каждый на свое место) крышки шатунов. Сначала оба болта каждой крышки затягиваются до момента 25 Нм, затем дозатягиваются на 30 градусов.

Продолжение замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G Часть 3

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:

  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
  • Как проверить автомобильный генератор.
  • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
  • Проверка регулятора напряжения генератора.
  • Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
  • Если вентилятор печки работает только на максимальной скорости.
  • Автозапуск своими руками.
  • Как снять поддон картера на Рено Меган-2.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:[SvenSoftSocialShareButtons]

Замена маслосъемного колпачка — Vauxhall Astra (Astra G)

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. Машина
  2. :
  3. Воксхолл
  4. :
  5. Астра
  6. : Замена маслосъемного колпачка.

Vauxhall Astra — Видеоурок

Модель: Воксхолл Астра Астра Г — Годы выпуска 1998-2006

Деталь: Двигатель
Эксплуатация: Замена маслосъемного колпачка

Сальники штока клапана являются частью обслуживания вашего автомобиля. В следующем руководстве показано, как заменить эту деталь. Хотя на первый взгляд это может показаться сложной операцией, при небольшом знании механики и подходящем оборудовании она становится выполнимой операцией. Этот тип замены может быть выполнен непосредственно с установленным двигателем, поэтому нет необходимости выполнять какие-либо замены механических частей. Необходимо идентифицировать головку блока цилиндров, снять воздушный фильтр и отсоединить кабель аккумуляторной батареи, чтобы затем снять защитную клапанную крышку. Как только это будет сделано, мы окажемся перед тросами, которые необходимо тянуть вращательным движением. Штифты, расположенные на штоке клапана, затем отвинчиваются тонкими плоскогубцами.

Опубликовано 19 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto


Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Opel Astra — Другое обслуживание и ремонт своими руками
  • Аккумулятор — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Опель Астра — Как заменить аккумулятор в Опель Астра серии J
    • Опель Астра — Как заменить аккумулятор на Опель Астра К?
    • Посмотреть все
  • Воздушный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Опель Астра — Как заменить воздушный фильтр на Опель Астра К.
    • Опель Астра — Как заменить воздушный фильтр на Опель Астра К.
    • Посмотреть все
  • Клапан — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Opel Astra — Разборка и чистка клапана EGR на Opel Astra G.
    • Opel Astra — Как снять датчик карты на Opel Astra
    • Посмотреть все

Как обслуживать свечи

В этом видеоуроке объясняется, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам понадобится: трещоточный ключ с гнездом на 10 мм, тюбик медной смазки и свечной ключ с гнездом на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздухозаборник. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм отвинтите и снимите свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


Еще видео

  • Замена салонного фильтра
    Опубликовано 5 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Отпустить ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Замена лампы освещения перчаточного ящика

    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Как снять приборную панель
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Автомобильная стереосистема и подключение телефона через Bluetooth
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto
  • Замена радиатора отопителя
    Опубликовано 4 июля 2023 автором ScegliAuto

Торцевые маслосъемные колпачки Vauxhall Astra/Zafira VXR/GSI с прокладкой крышки коромысла

Vauxhall / Opel

Комплект уплотнений штока клапана, включая прокладку крышки коромысла

Только для использования с одинарными пружинами клапана

902 41 Также замена стандартного седла пружины, которое больше не требуется

Совместимые двигатели, перечисленные ниже

Z20LEH

Z20LEL

Z20LER

Z20LET

Остановите хорошо известную утечку уплотнения штока клапана и предотвратите его выскакивание при интенсивном использовании, в то же время, чем эти двигатели хорошо известны!!!!

 

Вы можете оплатить онлайн, используя все основные дебетовые и кредитные карты, PayPal или выбрав один из наших финансовых пакетов. Если вы посещаете нас в магазине, вы можете использовать все вышеперечисленное плюс наличные деньги.

Если вы разместили заказ, но хотите изменить или отменить его, как можно скорее свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы постараемся внести какие-либо изменения, но мы не сможем этого сделать, если заказ уже обрабатывается на складе и/или отправляется.
К сожалению, уже отправленные товары нельзя изменить или перенаправить на альтернативный адрес доставки.

Насколько быстро вы получите наше подтверждение по электронной почте, зависит от вашего поставщика услуг электронной почты и от того, было ли письмо ошибочно помечено как нежелательное. Пожалуйста, добавьте … в список надежных отправителей, чтобы обеспечить безопасное получение. Если вы все еще не получили подтверждение после этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

ДОСТАВКА

Я оплатил экспресс-доставку, почему мой заказ не пришел?

Все сроки доставки, включая экспресс-доставку, указаны с места отправки, а не с места заказа. При выборе экспресс-доставки, если одного или нескольких ваших товаров нет в наличии, на странице корзины появится сообщение синего цвета, подчеркивающее это и что это приведет к задержке вашего заказа. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мой номер отслеживания не работает, почему?

Номера для отслеживания зависят от агентов доставки, обновляющих свои системы, поэтому, пожалуйста, подождите один рабочий день для обновления номера для отслеживания. Если по истечении этого периода номер отслеживания по-прежнему не работает, свяжитесь с нами.

ВОЗВРАТ

Как я могу вернуть товар?

Все наши товары подлежат возврату в течение 14 дней. Детали не должны быть установлены и находиться в оригинальной упаковке. Любые товары специального заказа возврату не подлежат.

Зачем мне нужен номер разрешения на возврат и форма для возврата моих товаров?

Мы требуем, чтобы вы получили номер возврата, чтобы команда могла быстро найти вашу учетную запись и как можно скорее обработать ваш возврат.