10Июн

Замена маслосъемных колпачков газель 406: Как заменить маслосъемные колпачки ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Как заменить маслосъемные колпачки ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При этом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Снимите головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки цилиндров ЗМЗ-406»)

Извлеките гидротолкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Снимите пружины.

Съемником удалите маслосъемный колпачок

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Ремонт двигателей Газель в Ростове-на-Дону по низкой цене

Качественный ремонт двигателей Газель

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей автомобилей семейства Газель.

Для ремонта двигателя ГАЗель нужны опытные и знающие мастера, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование. Наши мастера имеют высочайшую квалификацию и все необходимые для своей работы инструменты, поэтому ремонт двигателей «Газелей» мы выполняем в самые короткие сроки и с высоким качеством.

Перечень двигателей Газель

В основном на Газели используются двигатели Заволжского завода 406, 405 и 402.

Эти двигатели отличаются :

  • высокой надежностью,
  • неприхотливостью к качеству топлива,
  • высокой выносливостью
  • длительным сроком службы.

 

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей автомобилей семейства Газель:

  • двигатель ЗМЗ-402 (100 л. с.) — 2.45 л.
  • двигатель ЗМЗ-406 (145 л.с.) — 2.3 л.
  • двигатель ЗМЗ-405 (133 л.с.) — 2.45 л.
  • двигатель УМЗ-4216 (107 л.с.) — 2.9 л.
  • двигатель Chrysler (137 л.с.) — 2.4 л.
  • двигатель УМЗ-4216 (107 л.с.) — 2.9 л.
  • дизельный двигатель ГАЗ-5602 (110 л.с.) — 2.1 л
  • двигатель Газ-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-402:

  • ДВС ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  • ДВС ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  • ДВС ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-402:

  • ДВС  ЗМЗ-4052.10;
  • ДВС  ЗМЗ-40522.10;
  • ДВС  ЗМЗ-40524;
  • ДВС  ЗМЗ-40525;
  • ДВС  ЗМЗ-4054.10.

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-406:

  • ДВС ЗМЗ-4061. 10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  • ДВС ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем
  • ДВС ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине.

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-409:

  • ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  • ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  • ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  • ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

 

Неисправности ДВС Газель

Основные поломки двигателя Газель:

  • увеличился расход топлива
  • изменилась реакция двигателя на педаль газа
  • увеличилось время прогрева
  • изменился запуск двигателя
  • упала мощность
  • появились посторонние шумы и звуки
  • изменился цвет выхлопа
  • неравномерная работа

Перечень работ по ремонту двигателя Газель

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода.

Мы проводим следующие работы по ремонту двигателей ГАЗель: 

замена гильзы цилиндра, замена поршня, замена поршневых колец, замена или ремонт коленчатого вала, замена распределительного вала, замена маслосъемных колпачков, замена водяного насоса, замена или ремонт топливного насоса, замена или ремонт топливных форсунок, замена сальников коленвала, замена или ремонт турбокомпрессора, замена ремней ГРМ и вспомогательного оборудования, замена роликов ГРМ и натяжителей, замена шатунных вкладышей, замена коренных вкладышей, замена шатунов, замена поршневых пальцев, замена прокладок  и уплотнителей ДВС, замена подушек двигателя, промывка радиатора и системы охлаждения, промывка интеркулера и системы наддува.

Преимущества проведение ремонта двигателя в нашем сервисе:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Ремонт двигателей Газель в Ростове

Выполнить качественный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

Современное техническое оснащение и высокая квалификация наших мастеров позволяют гарантировать достойное качество ремонта дизельных bи бензиновых двигателей своим клиентам.

С точки зрения сложности выполняемых операций, квалификации исполнителей и подходов к организации можно выделить три вида моторных работ:

  • техническое обслуживание,
  • текущий ремонт двигателей,
  • капитальный ремонт двигателей.

Сотрудничество с нашим автосервисом – это гарантия высокого качества работы, прекрасное обслуживание и приемлемые цены.

 

Замена маслосъемных колпачков автомобиля Газель

Замена маслосъемных колпачков ЗМЗ-406, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление синего дыма от выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительной езды под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается

Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и замасленности электродов свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков головка блока цилиндров должна быть снята с двигателя.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки ГБЦ, а также пассатижи, пресс для сжатия клапанных пружин, круглогубцы или пинцет для снятия сухарей клапанов, оправка для запрессовки сальников, молоток.

Снять ГБЦ Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Снять гидротолкатель.

Снимать гидротолкатель удобнее с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана с помощью инструмента, поместив подходящий упор под пластину клапана на задней части головки, и снимите сухари с пластины пружины.

Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по жесткой сошке сухаря.

Снимите инструмент и снимите пластину пружины

Снимите пружины.

С помощью специальных плоскогубцев снимите уплотнение штока клапана

Можно снять инерционным съемником

Так выглядит инерционный съемник сальника. Показанный съемник имеет на другом конце оправку для напрессовки крышек.

Не снимайте колпачок, работая плоскогубцами или поддевая его с обеих сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надевается колпачок, изготовлена ​​из спеченного металла, ее край легко отламывается.

Наденьте на шток клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения краями проточки на штоке клапана для сухарей

Смажьте внутреннюю часть нового уплотнения штока клапана моторным маслом и наденьте колпачок на шток клапана к направляющей втулке.

Установите оправку для запрессовки крышки. Легкими ударами бойка по оправке запрессовать колпачок до упора.

Снимите предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапана в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия сжимателя клапанных пружин нанести несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы чеки гарантированно зафиксировались в канавке стержня.

Если перекосы сухариков останутся незафиксированными, при запуске двигателя в цилиндр попадет «сухой» клапан, что приведет к серьезному отказу двигателя.

Установить гидравлический толкатель.

Перед установкой гидрокомпенсатора опустите его в емкость с моторным маслом и несколько раз нажмите на втулку толкателя, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом гидротолкатель должен стать жестким.

Аналогичным образом замените маслосъемные колпачки.

Установить на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Как заменить уплотнения штока клапана с головкой на головке — Miata Turbo Forum

Замена уплотнения штока клапана

Позвольте мне предварить эту статью, сообщив вам, что я не профессиональный механик. Автомобили — это мое хобби, и я сам занимался ими с тех пор, как 10 лет назад у меня появилась первая машина. Если вы видите что-то, что можно было бы сделать по-другому или лучше, чем то, что я изложил здесь, дайте мне знать об этом! Im все о тушении хорошей информации. Ладно, к веселью!

Прежде чем приступить к реальной замене пломбы, вам нужно зайти так далеко. Передние крышки сняты, кулачки и подъемники сняты. Если вам неудобно снимать распределительные валы или настраивать синхронизацию кулачков на вашем двигателе, вы можете доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы сделать уплотнения. Для справки, у этого автомобиля 1,6 л, но я уверен, что 99% описанных здесь процедур применимы и к 1,8 л двигателю.

Вот полный список инструментов, которые я использовал для всей процедуры (включая снятие кулачка и т. д.):
Трещотка привода 3/8 и удлинитель 6
(2) Динамометрические ключи, дюймо-фунты и футо-фунты
Головки 10мм (глубокие), 12мм, 14мм, 21мм
5/8 Головка свечи зажигания
Плоскогубцы с длинными наконечниками
Отмычка
(2) Шнурки ИЛИ нейлоновая веревка
Длинная плоская отвертка
Компрессор клапанной пружины Neiko (AmazonDOTcom, $60)
Стяжки и диагонали для их обрезки
(16) Маслосъемные колпачки OEM Mazda
Высокотемпературный силиконовый герметик (для крышек кулачков)

Пока я этим занимаюсь, вот список вещей, которые можно было бы легко сделать, если бы ваша машина была на подходе:
Свечи зажигания
Провода свечей зажигания
Прокладка клапанной крышки
Ремень ГРМ/натяжитель/натяжитель
Ремень генератора

Ремень кондиционера/усилителя руля (при наличии)
Восстановление или замена подъемника
CAS уплотнительное кольцо
Кулачковые уплотнения

После того, как вы достали подъемники, вы готовы к работе. Снимите все свечи зажигания и вставьте длинную отвертку в свечное отверстие цилиндра №3 (РИС. 1). Проворачивайте двигатель вручную с помощью 21-миллиметровой головки на шкиве коленчатого вала, пока отвертка не начнет подниматься и остановится, когда достигнет своего пика. Поршень № 2 и поршень № 3 теперь находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), что означает, что поршень № 1 и поршень № 4 находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Затем начните вставлять шнурки (я использовал два, связанных вместе, и это работало отлично) или нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1. Вы хотите, чтобы он был достаточно полным, затем снова проверните двигатель вручную, вернув цилиндр № 1 обратно в ВМТ (или как можно ближе, веревка, вероятно, не позволит ему подняться полностью, что идеально).

Теперь пришло время настроить инструмент. Этот инструмент имеет множество различных опций, когда дело доходит до настройки, это действительно универсальный, качественный блок. Возможно, вам все еще придется проявить немного творчества, как это сделал я для вашего монтажа.

После того, как вы во всем разберетесь, вы готовы к настоящему веселью! Я пытаюсь настроить инструмент так, чтобы он находился под тем же углом, что и клапан, с которым я работаю, чтобы он нажимал прямо вниз. Возможно, вам придется поиграть с парой комбинаций на инструменте, чтобы получить правильный угол и правильный ход (особенно на стороне впуска, где коллектор имеет тенденцию мешать инструменту достаточно сжимать пружину). Вот почему я предпочитаю использовать веревку в цилиндрах, а не метод со сжатым воздухом: в большинстве статей говорится, что нужно заполнить цилиндр давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы сжимаете пружину. Я полагаю, что диаметр стандартного впускного клапана на 1,6 л составляет 31 мм. Быстрый расчет подсказывает мне, что 100 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре создают около 117 фунтов восходящей силы на этом клапане.

Я могу сказать вам, что по крайней мере для половины клапанов потребовалось усилие более 100 фунтов, чтобы отделить фиксатор от держателя. Я, конечно, не хочу сломать уплотнение цилиндра, чтобы мой клапан врезался в верхнюю часть поршня под моим весом. Во всяком случае, каждому свое.

Что вам нужно сделать, так это поддеть инструмент вниз, протолкнув фиксатор вниз по штоку клапана и освободив фиксаторы. Стопоры, вероятно, прилипнут к штоку клапана, поэтому вам нужно иметь под рукой отмычку, чтобы снять их. Как только они освободятся, медленно отпускайте инструмент, пока пружина не будет полностью разжата. Я также включил рудиментарный рисунок. (Базовое изображение из TheAutoPartsShopDOTcom изменено с помощью моего умопомрачительного навыка MS Paint)

С помощью магнита осторожно снимите фиксаторы, фиксатор и пружину. Если вы уроните хранителя, вы можете никогда его не найти, так что будьте осторожны!

Посмотрите на эту старую печать. Кто знал, что такой крошечный преступник может создавать дымовые завесы, которые заставят Джеймса Бонда использовать Miata с большим пробегом в своем следующем фильме.

Теперь нужно взять печать за металлическую втулку. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать ковш подъемника или шток клапана! Немного покрутите, стягивая прямо с клапана, они взяли небольшую мышцу. Пока вы тянете прямо вверх, вы не будете касаться чего-либо еще на пути вверх, кроме, может быть, локтя на капоте. (Возможно несколько раз).

Вот как выглядело большинство из них после удаления. Я предполагаю, что это оригинальные 22-летние уплотнения, прошедшие 189 000 миль в этой головке.

После снятия уплотнения вы можете увидеть канавку, в которую вы почувствуете, что новые уплотнения входят в нее. Мне всегда нравится проверять такие вещи, чтобы иметь представление о том, какое давление нужно использовать / как далеко зайти при установке новых блоков.

Свежий тюлень! Я выбрал более дорогие оригинальные уплотнения Mazda. Для таких вещей, я считаю, никто не делает это лучше, чем производитель. И если мне придется заменить их еще через 150 000 миль, я не расстроюсь.

Вот небольшая хитрость, позволяющая легко поставить печать в нужное место. Держите уплотнение на отмычке, совместите его с верхней частью клапана и опустите уплотнение. Картинки описывают это лучше:

Теперь возьмите 10-миллиметровую головку на удлинителе и слегка поместите ее поверх уплотнения. Я переместил его круговыми движениями, чтобы он опустился на верхнюю часть штока клапана, толкнул его вниз и почувствовал, как он встал на место. Я бы сказал, что это требует около 10 фунтов силы. Теперь все, что вам нужно сделать, это изменить свои шаги. Легче сказать, чем сделать, поэтому у меня есть для вас еще несколько фотографий!

Вставьте обратно пружину, а затем фиксатор с фиксаторами. На РИС. А показан один вратарь, смотрящий в каждую сторону. Заметили, как одна сторона толще? Жировые части поднимаются. Теперь вы можете опустить фиксатор поверх пружины вместе с фиксаторами.

Вы готовы к самой сложной части всей работы? Есть несколько различных методов, которые я использовал, чтобы вернуть эти вещи на место. Один из них заключается в том, чтобы поместить палец поверх фиксаторов, сжать пружину, и иногда они сразу встают на место и фиксируются в фиксаторе после отпускания инструмента. Вероятность 25%, по крайней мере, так, как я это делал. Перед полным освобождением пружины убедитесь, что фиксаторы на месте! Идите медленно и убедитесь, что они не сходят с ума по вам. Если этот метод не работает, вы также можете использовать свою кирку, чтобы переместить вратарей на место. Это требует терпения и стабильности руки хирурга. Хранители будут переворачиваться внутри ведра, в основном выполняя Хоки-Поки самым дразнящим образом, пока вы потеете, пытаясь удержать пружину в сжатом состоянии.