14Мар

Замена маслосъемных колпачков ауди 80 б4: Audi 80 | Замена маслосъемных колпачков

Audi 80 | Замена маслосъемных колпачков

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

2.8.3. Замена маслосъемных колпачков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого понадобится оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой).

Замена маслосъемных колпачков показана на примере двигателя мод. 2111. На карбюраторных двигателях ее выполняют аналогично, но перед началом работы необходимо дополнительно снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2), топливный насос (см. подраздел 2.17.1.4), распределитель зажигания (см. подраздел 7.7.3) и корпус привода вспомогательных агрегатов…

…отвернув болт его крепления шестигранником «на 5».

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. подраздел 2.8).
3. Снимите крышку головки блока (см. подраздел 2.11).
4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.
5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.
6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
7. Снимите распределительный вал с головки блока.
8. Снимите сальник с распределительного вала.
9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке.
Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.
12.
Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок и…
15. …резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления…
16. …спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. 17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.
20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки.
21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.
22. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.
23. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников.
24. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.
25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.
26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы…
27. …направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников.
– окончательно затяните гайки в указанной последовательности.
28. Установите сальник распределительного вала.
29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 2.11). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Реклама

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. Но нифига не понял что как и почём 🙂 , но сделал кучу фотографий.
Комментарии ГУРУ форума vwts.ru

1. Общий вид под капотом перед работой.

2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.

4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.

5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).

6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.

7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.

8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.

11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.

13. Снятые пружины, сухари и шайба.

14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.

15. Старый и новый колпачек.

16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.

Дополнение от мастер:

Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр — это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей. Мною этот способ удачно опробован. Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр…… Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от Bi Turbo:

Идея не моя (вычитал в умном журнале)… Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр… Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от zmikeby:

Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Diagram

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Запчасти AUDI 80 B4 седан (8C2) 2.8

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERG ÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC )MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC )RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ . -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…

2 … все модели100 C1 Coupe (817), 1970/01 — 1976/12100 C1 Saloon (801, 803, 805, 807, 811, 813, F104), 1968/11 — 1976/07100 C2 Avant (435, 436) , 1977/07 — 1983/02100 C2 седан (431, 433, 434), 1976/06 — 1984/08100 C3 Avant (445, 446), 1982/08 — 1990/11100 C3 седан (443, 444), 1982/ 08 — 1991/07100 C4 Avant (4A5), 1990/12 — 1994/11100 C4 седан (4A2), 1990/12 — 1994/07200 C2 седан (437, 438), 1979/10 — 1982/09200 C3 Avant (447 , 448), 1983/09 — 1991/12200 C3 седан (447, 448), 1983/06 — 1991/1250 (863), 1974/08 — 1978/0760 (613, 615), 1968/09 — 1972/0860 вариант (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 (613, 615), 1968/09 — 1972/0875 вариант (615), 1968/09 — 1972/0880 (613), 1966/09 — 1968/0880 B1 седан (80 , 82), 1972/05 — 1978/0780 B2 седан (811, 813, 814, 819, 853), 1978/08 — 1987/0380 B3 седан (893, 894, 8A2), 1986/06 — 1991/1080 B4 Avant (8C5), 1991/09 — 1996/0180 седан B4 (8C2), 1991/09 — 1995/0780 вариант, 1966/09 — 1968/0890 B2 (813, 814, 853), 1984/08 — 1988/0790 B3 (893, 894, 8A2), 1987/04 — 1991/09A1 (8X1, 8XK), 2010/05 — 2018 /10A1 Allstreet (GBH), 2019/07 — н/aA1 City Carver (GBH), 2019/07 — н/дA1 Sportback (8XA, 8XF), 2011/09 — 2018/10A1 Sportback (GBA), 2018/07 — n/aA2 (8Z0), 2000/02 — 2005/08A3 (8L1), 1996/09 — 2006/09A3 (8P1), 2003/05 — 2013/12A3 (8V1, 8VK), 2012/04 — 2020/10A3 Allstreet (8YH), 2019/11 — н/дA3 кабриолет (8P7), 2008/04 — 2013/05A3 кабриолет (8V7, 8VE), 2013/10 — н/дA3 лимузин (8VS, 8VM), 2013/05 — н/ aA3 Limousine (8YS), 2020/03 — н/aA3 Sportback (8PA), 2004/09- 2015/12A3 Sportback (8VA, 8VF), 2012/09 — н/дA3 Sportback (8YA), 2019/11 — н/дA4 Allroad B8 (8KH), 2009/04 — 2016/05A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) , 2016/01 — n/aA4 B5 (8D2), 1994/11 — 2001/12A4 B5 Avant (8D5), 1994/11 — 2002/12A4 B6 (8E2), 2000/11 — 2005/12A4 B6 Avant (8E5) , 2000/02 — 2005/12A4 B6 кабриолет (8H7), 2002/01 — 2009/12A4 B7 (8EC), 2004/11 — 2008/06A4 B7 Avant (8ED), 2004/11 — 2008/06A4 B7 кабриолет (8HE ), 2002/01 — 2009/12A4 B8 (8K2), 2007/08 — 2016/09A4 B8 Avant (8K5), 2007/11 — 2015/12A4 B9(8W2, 8WC), 2015/05 — н/аА4 B9 Avant (8W5, 8WD), 2015/08 — н/аА5 (8Т3), 2007/06 — 2017/01А5 Кабриолет (8F7), 2009/02 — 2017/ 01A5 Кабриолет (F57, F5E), 2016/11 — н/дA5 (F53, F5P), 2016/06 — н/дА5 Sportback (8TA), 2007/07 — 2017/01A5 Sportback (F5A, F5F), 2016/06 — н/дA6 Allroad C6 (4FH), 2006/03 — 2011/08A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ), 2012/01 — 2018/09A6 Allroad C8 (4AH), 2018/11 — н/дA6 C4 (4A2), 1994/06 — 1997/10A6 C4 Avant (4A5), 1994/06 — 1997/12A6 C5 (4B2), 1997/01 — 2005/12A6 C5 Avant (4B5), 1997/11 — 2005/01A6 C6 (4F2), 2004/04 — 2011/08A6 C6 Avant (4F5), 2004/11 — 2011/08A6 C7 (4G2, 4GC), 2010/11 — 2018/09A6 C7 Avant (4G5 , 4GD), 2011/05 — 2018/09A6 C8 (4A2), 2018/02 — н/дA6 C8 Avant (4A5), 2018/05 — н/дA7 Sportback (4GA, 4GF), 2010/07 — 2018/05A7 Sportback (4KA), 2017/10 — н/дA8 D2 (4D2, 4D8), 1994/03 — 2005/12A8 D3 (4E2, 4E8), 2002/10 — 2010/12A8 D4 (4х3, 4Н8, 4HC, 4HL) , 2009/11 — 2018/01A8 D5 (4N2, 4N8, 4NC, 4NL), 2017/06 — n/aALLROAD C5 (4BH), 2000/05 — 2005/08CABRIOLET B3 (8G7), 1991/05 — 2000/08COUPE B2 (81, 855, 856), 1980/07 — 1988/10COUPE B3 (89, 8B3), 1988/10 — 1996/12E-TRON (GEN), 2018/09 — н/д -TRON GT седан (F83), 2020/07 — n/aE-TRON Sportback (GEA), 2019/09 — n/aF103 (613, 615), 1965/08 — 1968/08F103 вариант (613, 615), 1966 /04 — 1968/08 кв. 06 — н/дQ5 (8RB), 2008/11 — 2017/12Q5 (FYB, FYG), 2016/05 — н/дQ5 Sportback (FYT), 2020/11 — н/дQ5 Фургон (8RB), 2008/11 — 2017/12Q5 Van (FYB, FYG), 2016/05 — н/дQ7 (4LB), 2006/03 — 2016/01Q7 (4MB, 4MG), 2015/01 — н/дQ7 фургон (4LB), 2006/03 — 2016/01Q7 Van (4MB, 4MG), 2015/01 — н/aQ8 (4MN), 2018/02 — н/aQUATTRO (85), 1980/07 — 1991/07R8 (422, 423), 2007/04 — 2015/07R8 (4S3, 4SP), 2015/07 — n/aR8 Spyder (427, 429), 2010/02 — 2015/07R8 Spyder (4S9) , 4SR), 2016/05 — n/aSUPER 90, 1966/09 — 1971/11TT (8J3), 2006/07 — 2015/01TT (8N3), 1998/10 — 2006/12TT (FV3, FVP), 2014/ 07 — н/аТТ родстер (8J9), 2007/03 — 2014/06ТТ родстер (8N9), 1999/10 — 2006/12ТТ родстер (ФВ9, ФВР), 2014/11 — н/аВ8 (441, 442, 4С2, 4С8), 1988/10 — 1994/02 Загрузка…

ARP усиленные шпильки и болты ГБЦ для AUDI

ARP УСИЛЕННЫЕ ШПИЛЬКИ И ВИНТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ для AUDI.

Высококачественные болты и винты для замены оригинала или усовершенствования для соревнований. 100% производство находится на собственном предприятии ARP, что гарантирует безупречное качество изготовления.

Таким образом, ARP смог завоевать репутацию качества «без дефектов».

Показано 1-24 из 25 позиций

Выбирать