6Сен

При каком пробеге менять масло в акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»

Hyundai SOLARIS с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для жителя большого города. Чтобы он радовал своей динамичной и экономичной ездой долгие годы, необходимо своевременное обслуживание автомобиля, в том числе замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС».

 Планируя замену масла в «Хендай СОЛЯРИС», помните, что специально для автомобилей Hyundai компания Shell разработала синтетические моторные масла из серии Shell Helix Ultra. Они обеспечивают усиленную защиту от износа и коррозии, лёгкий запуск двигателя при отрицательной температуре, чистоту его деталей и высокую топливную эффективность.

Говоря о замене масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС», нельзя обойти стороной сам автомат. До 2014 года на все двигатели «СОЛЯРИСА» устанавливали 4-ступенчатый автомат A4CF1, но параллельно компания разрабатывала новый автомат совместно с Mitsubishi Motors.

Шестиступенчатая АКПП A6GF1 досталась автомобилю после того, как её стали устанавливать на AVANTE и SONATA. Hyundai SOLARIS с новой АКПП стал экономичнее, динамичнее и плавнее в движении. Классический гидромеханический автомат с амортизационной муфтой, установленной непосредственно на гидротрансформатор, позволяет экономить до 12% топлива, отличается низким уровнем шума и повышенным ресурсом.

Первая замена масла в 6-АКПП «Хендай СОЛЯРИС» должна выполняться на пробеге 80–100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Да, производитель говорит, что его коробка необслуживаемая и замена масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС» никогда не понадобится, – но в реальности жизнь автомобиля не заканчивается гарантийным сроком.

При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4. Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс. км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.

Шестиступенчатый автомат «СОЛЯРИСА» весьма чувствителен к качеству и давлению масла. При снижении его уровня или появлении протечек есть большая вероятность выхода из строя фрикционов. Это потребует больших затрат, так что с заменой масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» лучше не затягивать.

Точно то же самое можно сказать и о двигателе: своевременная замена масла в «Хендай СОЛЯРИС» продлит ему срок эксплуатации и повысит его КПД. Как упоминалось выше, для достижения идеального результата лучше воспользоваться специальными синтетическими маслами Shell Helix Ultra. Эти масла выполнены по технологии Pure Plus, которая позволяет снизить расход топлива на 1,7%.

Чтобы подобрать для своего автомобиля идеальное масло и выполнить его замену с 100%-ным качеством, обращайтесь в сервисный центр официального дилера. Опытные автомеханики поменяют вам масло, промоют коробку и двигатель на сертифицированном оборудовании. Чтобы узнать цену на замену масла в «СОЛЯРИСЕ», звоните в отдел сервиса «Хёндэ-Центра Красноярск» по телефону +7 (391) 223-25-10.

Источник фото: © depositphotos.com/ Ensuper

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять? 27.07.2022 13:22

Широко распространено мнение, что «автоматы» в современном исполнении относятся к не обслуживаемым элементам системы. Это не соответствует действительности. Чтобы коробка работала долго и без проблем, масло следует периодически менять, при этом учитывать определенные нюансы. В более старых моделях автомобилей этот момент прописан в регламенте техобслуживания. Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля.

Разница между старыми и новыми коробками

В первых моделях автомобилей с автоматами минеральные масла требовали замены через каждые 40 тыс. км. В настоящее время используются синтетические масла, у которых как известно, ресурс гораздо больше. Автопроизводители рекомендуют делать замену через 60 тыс. км или даже в два раза чаще. Иногда вообще не указано сроков и необходимости замены на протяжении срока эксплуатации автомобиля.

Надо учитывать, что расчетный период до первого капремонта составляет 5 лет. За это время машина пройдет в среднем 180 тыс. км. При этом опытные механики рекомендуют на больших пробегах заменять масло и в «не обслуживаемых» коробках. Тем более, в техническом плане это выполнимо на любых моделях.

Вывод. В современных машинах для начала масло меняют через 60000 км, после перехода границы в 120000 км дистанцию до следующей замены уменьшают до 35000 км.

Зачем это вообще нужно?

Объяснение необходимости периодической замены масла в любой коробке простое:

  • В любых вариантах и модификациях коробок всех времен присутствуют элементы трения, которые имеют склонность к естественному постепенному изнашиванию.
  • Износ металла неизбежно отражается на чистоте масла. Загрязнение происходит несмотря на то, что металлические микрочастицы притягиваются магнитными фильтрами, установленными в трасмиссионном картере.
  • Продукты износа постепенно заполняют магниты, соответственно, закупориваются каналы и загрязняются важные узлы.
  • Масляное давление в итоге падает, коробка работает не толь функционально, а механика начинает разрушаться.

К интенсивному износу пар трения приводят динамичный стиль езды, бездорожье, городской режим движения в бесконечных пробках, наличие прицепа. Все это еще более интенсивно нагружает коробку.

Процесс можно охарактеризовать следующим образом: масло неизбежно стареет и теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому нуждается в замене. Очистить агрегат изнутри и продлить ресурс механизмов поможет своевременная замена масла. По этой причине при активных нагрузках менять его надо чаще.

Важно. При покупке автомобиля «с рук» масло в коробке меняют обязательно, ведь условия езды и качество прежнего обслуживания неизвестны. При продаже пробег иногда «сматывают», а сервисные записи часто «утеряны» либо ведутся не щепетильно.

Что лучше: полная и частичная замена масла?

Можно использовать два технологии замены масла в автоматических коробках.

Частичная замена

Это когда масло удаляют из картера коробки используя сливную пробку. Примерно 30-50% не слитого масла остается. Такая мера профилактики позволяет обновить смазку. При этом важно все-таки снять поддон, чтобы почистить или заменить магнитный фильтр. В ситуации с большим пробегом такую процедуру проводят дважды, тем самым увеличивая в коробке долю свежего масла. Одновременно более эффективно убираются продукты износа.

Полная замена

Процедура сопровождается промывкой механизмов. Процедура выполняется на подъемнике с использованием специального оборудования. Трансмиссионное масло пропускают через коробку под давлением при включенном моторе. Второй метод замены более дорогостоящий. Чтобы его реализовать, потребуется залить до 20-ти л масла. Это гарантирует полную очистку коробки.

Есть ли риск навредить АКП новым маслом?

В агрегатах с пробегом, приближенным к 200000 км, в которых давно не менялось масло, есть риск испортить этой процедурой коробку. Свежезалитое масло обладает отличными моющими способностями и быстро удалит частички металла, которые образовались из-за трения. Побочным эффектом становится перенос грязи в масляные каналы с последующей закупоркой. Итог обычно печальный.

Второй нюанс связан со способностью к адаптации. Умная электроника реагирует на износ деталей плавным поднятием давления в коробке. Промывка и полная замена масла может привести к чересчур высокому давлению, а это чревато ускоренной деформацией деталей. По этой причине после проведения процедуры полной замены масла следует через блок управления выполнить сброс адаптации коробки.

На заметку.  Когда владелец авто желает сменить масло и не тратиться одновременно в капитальный ремонт коробки, логично совместить замену масла с чисткой и тестированием гидроблока, а также с заменой прокладок.

Особенности замены масла в вариаторе

Рабочие механизмы бесступенчатой коробки имеют ряд отличий от классического гидромеханики.

При этом потребности в чистоте и высоких качественных характеристиках масла увеличенные. В вариаторе мало принимает активное участие в передаче крутящего момента. Ряд модификаций оснащены гидротрансформаторами по аналогии с «автоматами».

Старое масло забивает грязью механизмы и узлы, давление падает. Мероприятие по замене масла в вариаторах попроще, чем для АКПП, специальных сложных установок не потребуется.

Алгоритм действий следующий:

  • мастер откручивает пробку для слива;.
  • удаляется большую часть масла;
  • снимается поддон;
  • сливается оставшееся масло;
  • выполняется чистка или замена фильтров.

Автопроизводители рекомендуют выполнять замену масла в вариаторе при проведении регламентного обслуживания в среднем через 70 тыс. км. Опытные мастера считают, что это слишком оптимистичное предложение и рекомендуют делать это хотя бы через 40 тыс. км.

На заметку. При недостатке или отсутствии смазки ремень начинает повреждать шкивы и выходит из строя сам.

Нюансы замены масла в РКП

Регламент обслуживания коробки с одним сцеплением идентичен с механическими. Особенности имеются у преселективных вариантов с двумя сцеплениями. Сцепления, которые функционируют в масляной ванне, требуют идеально чистой рабочей среды. Продукты износа замусоривают масло с огромной скоростью. Процесс охлаждение дисков и качество смазки ухудшается. В «сухих» коробках роль гидравлического маслонасоса выполняет электрический.

Регламент от автопроизводителей, например, Volkswagen, не предписывает замены масла в коробке. Однако мастера СТО, опираясь на свой опыт ремонта этих машин, советуют автовладельцам уделять внимание маслу в «роботе» с такой же периодичностью, как и в отношении МКП. Когда сцепление «сухое», пробег может составлять 80000 км, для «мокрых» чуть меньше — 60000 км.

Процесс замены идентичен тому, что выполняют на механике. Единственное отличие касается «мокрых» сцеплений. Для коробки и блока механики требуется масло с разными техническими характеристиками. В данном случае процедуру разделяют на два этапа. Коробку разбирать не потребуется.

Выводы

Чтобы обеспечить АКПП, вариатору, «роботу» долгий рабочий ресурс, масло надо менять чаще, чем это предписано по регламенту. Если производитель современных авто не прописывает необходимость в замене масла, это процедуру делают периодически в любом случае. Замена масла АКПП, вариаторе, роботе имеет свои нюансы, которые надо учитывать.


Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$192,08 — $619,77

Диапазон цен для всех автомобилей

(1459)

Основное определение трансмиссии — это часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя к колесам. То, как работает коробка передач, зависит от того, является ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.

Механические и автоматические коробки передач

Механическая коробка передач имеет набор шестерен, расположенных на валу. Когда водитель управляет рычагом переключения передач и сцеплением, расположенными внутри автомобиля, шестерни встают на свои места. При отпускании сцепления мощность двигателя передается на колеса. Величина мощности или крутящего момента зависит от выбранной передачи.

В автоматической коробке передач шестерни выстраиваются на валу, но передачи переключаются манипулированием педалью газа внутри автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль газа, передачи автоматически переключаются вверх в зависимости от текущей скорости. Если давление на педаль газа отпустить, передачи переключаются вниз, опять же в зависимости от текущей скорости.

Трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и облегчает их движение по мере завершения процесса переключения передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, это зависит от того, с автоматической или ручной коробкой передач. В автоматической коробке передач выделяется больше тепла, а это означает, что образуется больше углерода, который загрязняет трансмиссионную жидкость. Со временем эти загрязняющие вещества заставят жидкость загустеть и перестанут эффективно выполнять свою работу. Спецификации производителей для жидкости для автоматических трансмиссий значительно различаются: от 30 000 миль до никогда. Даже если в инструкции по эксплуатации написано, что жидкости хватит на весь срок службы автомобиля, уровень жидкости следует периодически проверять на случай возникновения течи.

В механической коробке передач рекомендации также могут сильно различаться, но по разным причинам. Большинство производителей предлагают от 30 000 до 60 000 миль в качестве точки, в которой вы должны заменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач. Тем не менее, автомобили с коробками передач, которые находятся в условиях «высокой нагрузки», должны менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. «Высокая нагрузка» на механическую коробку передач может возникнуть в таких ситуациях, как многократные короткие поездки, когда передачи переключаются чаще.

Если вы живете в городе и редко проезжаете на своем автомобиле мили по шоссе, трансмиссия испытывает большие нагрузки. Другие ситуации включают в себя много поездок в горах и любой период, когда новый водитель учится пользоваться механической коробкой передач.

Даже если вы не достигли порога пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, необходимо проверить коробку передач при обнаружении следующих симптомов:

  • Если при работающем двигателе слышен скрежет снизу автомобиля , но машина не едет.

  • Если у вас проблемы с переключением передач.

  • Если транспортное средство выскальзывает из передачи или если транспортное средство не двигается при нажатии на педаль газа.

Иногда трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такого уровня, что ее необходимо промыть до указания производителя.

Независимо от типа трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости не является быстрым процессом, который можно выполнить с помощью гаечного ключа и насадки.

Транспортное средство необходимо будет поддерживать, а старую жидкость нужно будет слить и утилизировать должным образом. Кроме того, необходимо проверить фильтр трансмиссионной жидкости и прокладки. Это тип технического обслуживания автомобиля, который следует доверить лицензированным механикам, а не пытаться делать это дома.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

механические коробки передач

передачи

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,459

)


Рейтинг

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ БЛИЖАЙШИХ

Теодор

17 лет опыта

1794 отзыва

Запрос Теодор

Теодор 9000 3

17 лет опыта

Запрос Теодор

Франк

Ford Fusion L4- 1,6 л Turbo — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Lynnwood, Washington

Еще раз. Теодор, быстро, эффективно и эффективно. Профессиональный механик с большим опытом. Я бы рекомендовал 10/10.

от SANKET

Mitsubishi Lancer — Служба трансмиссионных жидкостей — Белвью, Вашингтон

Он быстр, эффективен! Дозвонились задолго до назначенного времени. Завершил свое обслуживание по замене старой, замене трансмиссионной жидкости, промывке тормозной жидкости, перестановке шин за 2 часа! Не говорил много и не перепродавал больше услуг. Очень рекомендую Теодора!

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

Лия

GMC Terrain V6-3.0L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Меса, Аризона

Отличный механик. Грег хорошо работает, и он объяснил все в терминах, которые я понял. Определенно рекомендую!

Кэролайн

Mercedes-Benz C250 — Служба трансмиссионных жидкостей — Лавин, Аризона

Боже, я бы дал ему , если бы мог! Он такой честный и очень профессиональный! Я так рад, что выбрал вас всех для обслуживания моей машины. Я порекомендовал 3 из моих друзей! Грег — мой парень, которого я хотел бы иметь каждый раз, когда мне нужен ремонт! Спасибо Грег за ВСЕ!!! Я очень ценю все, что вы сделали! А потом некоторые! Оставайтесь в безопасности!

Андрей

16 лет опыта

657 отзывов

Запрос Андрей

Андрей

16 лет опыта

Запрос Андрей

Шалина

Ford Mustang V6-3.8L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Портленд, Орегон

Эндрю был вовремя, вежлив, хорошо осведомлен, и в целом у меня был очень хороший опыт. Он сделал прекрасную работу, и я определенно рекомендую его друзьям и семье.

Михаил

22 года опыта

391 отзыв

Запрос Михаил

Михаил

22 года опыта

Запрос Михаил

Джон

Toyota RAV 4 L4-2.5L — Служба трансмиссионных жидкостей — Montclair, California

It Было приятно иметь Майка, работающего над моей машиной. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен. Я бы без колебаний нанял Майка поработать над твоей машиной. Он честный, знающий, надежный и очень дружелюбный. Он — все, что вы хотели бы, чтобы ваш механик был. Очень рекомендую Майка. Спасибо!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, когда ваша трансмиссия не работает

В большинстве автомобилей используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса….

Как заменить главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления подает жидкость и давление для работы системы сцепления. Общие признаки отказа включают утечки или потерю давления.

Как долго служат механические коробки передач?

Механическая коробка передач может прослужить до 120 000 миль. Агрессивное вождение и невнимательная замена жидкости могут негативно повлиять на его долговечность.

Похожие вопросы

Засорен фильтр коробки передач

Если вы давно не меняли жидкость, это возможно. Наиболее распространенной причиной засорения фильтра трансмиссии является мусор сцепления. Такое количество мусора означает ужасно изношенные сцепления. Так как не работает только реверс,…

шум двигателя, вялость, утечки -blake-griffin) для системы наклона, код P1860 для электрической системы соленоида TCC. Код P1860 указывает на возможные проблемы с передачей. Проблема с ускорением может быть связана со многими различными причинами…

У меня есть Chevy Cavalier 97 года, могу ли я поставить на него двигатель и трансмиссию 2001 года

Привет, спасибо, что написали. Если вы замените свой 1997 с двигателем 2001 года, вы обнаружите, что жгуты проводов и датчики изменились вместе с трансмиссией. Впуск двигателя и впрыск топлива отличаются и…

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как часто менять трансмиссионную жидкость?

Как часто менять трансмиссионную жидкость  будут долгие утомительные споры, если вы хотите получить общий ответ, не вдаваясь в подробности вашего автомобиля, такие как его марка, условия эксплуатации, нюансы, которые вы замечаете при переключении передач. и т. д.

Как часто менять трансмиссионную жидкость?

Для принятия обоснованного решения по как часто следует менять трансмиссионную жидкость  в зависимости от потребностей вашего автомобиля вы можете следовать нескольким простым рекомендациям. Тем не менее, вашей первой точкой отсчета всегда должен быть раздел технического обслуживания вашего руководства пользователя. Если инструкция не содержит каких-либо рекомендаций, то определить можно исходя из следующих факторов.

1. Тип трансмиссии: автоматическая или ручная?

В разных системах трансмиссии используются разные типы жидкостей. Деградация жидкости с течением времени чаще встречается в автоматических коробках передач из-за сильного тепловыделения из-за гидравлического давления. Загрязнение трансмиссионной жидкости является более серьезной проблемой в ручных системах. Это происходит потому, что они имеют больше движущихся частей, вызывающих больший износ от трения.

Замена жидкости зависит от типа коробки передач. (Источник фото: txautonet)

Что можно сделать, чтобы система передачи работала дольше? Подумайте о замене жидкости в автоматических коробках передач с интервалом от 75 000 до 100 000 миль. Это будет от 30 000 до 60 000 миль в случае ручных систем. Более частая замена жидкости скорее полезна и не наносит вреда, если вам интересно.

     ПОДРОБНЕЕ

  • Не повторяйте эти ошибки, связанные с черной трансмиссионной жидкостью
  • Принцип работы вариатора

2. Навыки вождения

При обычном вождении в обычных условиях нет необходимости часто менять трансмиссионную жидкость. Но вам потребуется частая замена трансмиссионной жидкости, если ваш автомобиль используется не в обычных условиях, например:

  • Буксировка или перевозка тяжелых грузов,
  • Вождение на низких скоростях в течение длительного периода времени
  • Частая езда по неровной местности

В зависимости от степени использования вам, возможно, придется часто менять его. Правило состоит в том, чтобы менять каждые 15 000 миль для механических коробок передач и 30 000 миль для автоматических коробок передач. Регулярно проверяйте жидкость. Выберите изменение, если цвет отличается от характерного ярко-красного.

На что следует обратить внимание

Различные модели одного и того же производителя могут иметь разные требования к обслуживанию, например, Замена трансмиссионной жидкости Honda  не одно и то же для Vezel и Accord, или даже для Honda Accord 2006 и 2018. Не следует игнорировать рекомендации производителя по частоте замены трансмиссионной жидкости .