Белый налёт на горловине — Двигатель
Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории — некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца… Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10.



Всем удачи!
Белая слизь на крышке маслозаливной горловины
Нередко при ревизии дизельного или бензинового двигателя на крышке и на отверстии маслозаливной горловины обнаруживается белая или слегка кремоватая густая слизь, внешне напоминающая жирный майонез.
Вопросы, которые задают автомобилисты мастерам СТО, всегда одинаковые:
- что это такое вообще;
- откуда эта масса появилась;
- как избавиться от этого нелицеприятного зрелища.
Ввиду актуальности проблемы, поговорим о ней прямо сейчас.
И сразу отметим, что налет на горлышке – это эмульсия, которая образуется вследствие колебания моторного масла при движении, работе двигателя и соединении смазки с негорючими субстанциями.
Откуда в движке «майонез»?
Причинами появления слизи на маслозаливной горловине могут быть технические неисправности двигателя, неправильная эксплуатация транспортного средства и несвоевременное техническое обслуживание «сердца» автомобиля.
Читайте также
6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…
Рассмотрим подробнее ситуации, которые могут привести к появлению субстанции:
- Деформация элементов в головке блока цилиндров. Причинами этого могут быть как водительская небрежность, так и ошибки, допущенные специалистами на СТО при регулировке гаек после замены колец или притирки клапанов.
- В картер попадает тосол. Это может случиться, когда прокладка между крышкой блока цилиндров и основной частью двигателя износилась.
- Некачественное топливо и городской режим. Низкопробный бензин, содержащий в составе керосин или спирт, при низких передачах сгорает неправильно, образуя конденсат.
Также образование конденсата может стать следствием отсутствия должной вентиляции картерных газов при эксплуатации авто в холодное время года.
Именно поэтому взвесь на горлышке обнаруживается чаще всего зимой и осенью.
Превентивные меры и наилучшие способы борьбы
Предотвратить появление белого налета на горловине можно следующими способами:
- Проводить регулярную ревизию двигателя, в ходе которой менять масло согласно требованиям технической эксплуатации.
- Следить за состоянием прокладки и по необходимости менять ее.
- Обеспечивать автомобилю надлежащие условия хранения, оберегать от перепадов температур и повышенной влажности.
Читайте также
Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…
Если «майонез» уже образовался, то избавиться от него можно при помощи полной замены моторной смазки и масляного фильтра.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Конденсат под крышкой заливной горловины
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starter2gquad
-
2gquad
Сегодня утром я заметил немного конденсата на дне заливной горловины. Я проверил масло и на щупе была влага, но масло выглядело нормально. Когда доехал до работы (около 10 минут), еще раз проверил, а влаги на щупе и крышке уже нет.
Это меня пугает, потому что я тоже заметил белый дым, но он не пах сладко, только как обычный выхлоп.
Может у меня пробита прокладка ГБЦ или это что-то менее серьезное?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
97gsxIA
Если у вас пенистое или молочное масло, пришло время проверить прокладку ГБЦ.
Если это капли конденсата, то, скорее всего, вы ездили на нем в короткие поездки, не давая ему прогреться должным образом, чтобы система PCV вытягивала влагу из картера.
— Кэмерон
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
райзен
Если бы у вас была плохая прокладка головки блока цилиндров, масло было бы похоже на молочный коктейль. Если вы хотите проверить прокладку головки блока цилиндров, быстрый способ сделать это: при холодном двигателе запустите автомобиль, включите его, нажмите на тормоз и удерживайте его, дайте газу в течение 30 секунд, выключите его, если прокладка ГБЦ в порядке, при снятии крышки радиатора давления не будет. Если есть, то пора менять прокладку ГБЦ. 97gsxIA правильно говорит о том, как работает система PCV, так что в этом случае вам не о чем беспокоиться.
Upvote0
Райзен сказал:
Если бы у тебя была плохая прокладка ГБЦ, масло было бы похоже на молочный коктейль. Если вы хотите проверить прокладку головки блока цилиндров, быстрый способ сделать это: при холодном двигателе запустите автомобиль, включите его, нажмите на тормоз и удерживайте его, дайте газу в течение 30 секунд, выключите его, если прокладка ГБЦ в порядке, при снятии крышки радиатора давления не будет.
Если есть, то пора менять прокладку ГБЦ. 97gsxIA правильно говорит о том, как работает система PCV, так что в этом случае вам не о чем беспокоиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Существует
множествопричин, по которым прокладка головки блока цилиндров может быть плохой, и ваш тест под давлением не определит, действительно ли это утечка охлаждающей жидкости. (И масло молочного коктейля может быть вызвано негерметичным охладителем масляного фильтра, а не только прокладкой головки).
У вас лопнула прокладка ГБЦ?
OP — Небольшой конденсат является нормальным явлением в зависимости от автомобиля. Какой тип установки PCV у вас есть?
Последнее редактирование:
Крейг — Изготовленные на заказ фабричные и фильтрованные банки для ловли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
МОГИЛЬНИК
Райзен сказал:
Если бы у тебя была плохая прокладка ГБЦ, масло было бы похоже на молочный коктейль. Если вы хотите проверить прокладку головки блока цилиндров, быстрый способ сделать это: при холодном двигателе запустите автомобиль, включите его, нажмите на тормоз и удерживайте его, дайте газу в течение 30 секунд, выключите его, если прокладка ГБЦ в порядке, при снятии крышки радиатора давления не будет. Если есть, то пора менять прокладку ГБЦ. 97gsxIA правильно говорит о том, как работает система PCV, так что в этом случае вам не о чем беспокоиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, я потерял дар речи. Я бы предпочел просто провести тест на герметичность цилиндра и покончить с этим.
-Мэтт Грейвс-
скоро будет оснащен двигателем HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
райзен
Это правда, но это самый быстрый способ проверить прокладку головки блока цилиндров, и я использовал его раньше на своих разных автомобилях, и он работал без проблем.
Upvote0
boost97gst
У меня был этот конденсат в моей экспедиции на протяжении 150 000 миль. Никогда проблем с головой. Это нормально, не обращайте на это внимания.
97 gst awd A/T
Upvote0
овсянка
Райзен сказал:
Это правда, но это самый быстрый способ проверить прокладку головки блока цилиндров, и я использовал его раньше на своих разных автомобилях, и он работал без проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чего вы не понимаете, так это того, что прокладка ГБЦ может прогореть в разных местах. Он может дуть между камерой сжатия и водой, камерой сжатия и картером, водой в картер и так далее. Если у вас течет из системы охлаждения в картер, то то о чем вы говорите никак не поможет. Правильный способ проверить это — использовать тестер давления в системе охлаждения, создать давление в системе и посмотреть, держит ли она правильное давление. Если это происходит и уровень охлаждающей жидкости не падает, то все в порядке.
Upvote0
кельталон
2gsquad сказал:
Может у меня пробита прокладка ГБЦ или это что-то менее серьезное?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет! Как далеко вы от озера Мичиган? просто любопытно. Если у вас возникла такая серьезная проблема, как пробитая прокладка ГБЦ, поверьте мне, ваш DSM очень быстро сообщит вам об этом
Кельвин «Моя машина работает лучше под давлением» 801.2WHP 608.7TQ Pte6266 GEN2
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
Upvote0
2gquad
кельталон сказал:
Неа! Как далеко вы от озера Мичиган? просто любопытно. Если у вас что-то настолько серьезное, как пробитая прокладка ГБЦ, поверьте мне, ваш DSM сообщит вам об этом очень быстро
Нажмите, чтобы развернуть…
Около часа езды, ха-ха. Там, где я живу, озеро сильно влияет на погоду.
Upvote0
кельталон
2gquad сказал:
Около часа езды, ха-ха. Там, где я живу, озеро сильно влияет на погоду.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне просто было любопытно, какая влажность в озере и как это может повлиять на вашу проблему.
Кельвин «Моя машина работает лучше под давлением» 801.2WHP 608.7TQ Pte6266 GEN2
1998 Мицубиси Эклипс GST
- ВПЕРЕД · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
Upvote0
райзен
Я понимаю, о чем вы говорите, но опять же, это быстрый и простой способ проверить, есть ли проблема. Не у всех есть тестер давления охлаждающей жидкости. Я использовал этот метод, и он работает. Существует несколько способов содрать шкуру с кошки. Это просто еще один способ сделать это.
Upvote0
Райзен сказал:
Я понимаю, о чем вы говорите, но опять же, это быстрый и простой способ проверить, есть ли проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не так. Ваш метод проверки вообще ничего не докажет. Даже если он появился, давление в охлаждающей жидкости может быть из-за треснувшей головки и т. Д., И отсутствие давления в охлаждающей жидкости после простого прогрева двигателя и его работы без нагрузки не означает, что прокладка головки блока цилиндров исправна.
Если OP действительно хочет выяснить, что происходит, лучший способ сделать это — провести тест на утечку и / или то, что Bryanwheat предложил ниже.
Калан сказал:
Существует
множествопричин, по которым прокладка головки блока цилиндров может быть плохой, и ваш тест под давлением не определит, действительно ли это утечка охлаждающей жидкости.
(И масло молочного коктейля может быть вызвано негерметичным охладителем масляного фильтра, а не только прокладкой головки).
У вас лопнула прокладка ГБЦ?
Нажмите, чтобы развернуть…
bryanwheat сказал:
Чего вы не понимаете, так это того, что прокладка головки может дуть в разных местах. Он может дуть между камерой сжатия и водой, камерой сжатия и картером, водой в картер и так далее. Если у вас течет из системы охлаждения в картер, то то о чем вы говорите никак не поможет. Правильный способ проверить это — использовать тестер давления в системе охлаждения, создать давление в системе и посмотреть, выдерживает ли она надлежащее давление . Если это происходит и уровень охлаждающей жидкости не падает, то все в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Craig — Изготовленные на заказ фабрики и фильтрованные банки для ловли
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
райзен
Ну каждому свое. Я использовал его много раз, и он никогда не подводил меня. Если вы НЕ хотите использовать метод, который я предложил, то это нормально. Это альтернативный метод, которому меня научили, если у вас нет инструмента для проверки давления охлаждающей жидкости.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Oil coming from Oil Fill Cap
- DSM Chase
- Newbie Forum
- Replies
- 23
- Views
- 1K
моя мечта дсм
Изготовление прокладки крышки заливной горловины
- 91MitsEclipseNT
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 484
91silvergsx
Кремовый цвет под масляной крышкой
- Kkneipper
- Форум для новичков
- 24

Кнайппер
Белое вещество под масляной крышкой… в масле нет охлаждающей жидкости?
- dacowgod
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 243
DanThMan1983
White smoke from oil крышка заливной горловины?
- Turbo Guru
- Форум новичков
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 11K
Turbo Guru Guru
9003990 июня 2002
Turbo Guru
9003 900390970
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Белый осадок внутри масляной крышки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня поменял масло и обнаружил белый осадок внутри масляной крышки, см фото. Прочтите некоторые сообщения и поймите, что это обычное дело для продутой прокладки, но у меня нет других проблем. Многое произошло между заменами масла и интересно, есть ли что-то там, прочитайте это и дайте мне знать, что вы думаете. Спасибо.0003
Все эти события происходили в штате Огайо, все работы делал сам, кроме сцепления и уплотнения шестерни.
1) Сделал замену масла
2) Текущая проблема с холостым ходом усугубилась, поэтому я провел тест дыма с помощью самодельного тестера, используя воздушный насос и сигары, нашел плохой воздушный шланг и заменил его. Холостой ход стал лучше, но не идеально.
3) Заменена прокладка впускного коллектора из-за старой внешней течи охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в моторном масле никогда не было. Заодно промыл радиатор, ничего странного не нашел. Ремонт прошел очень успешно, но простои стали еще хуже.
4) Заменить клапан IAC на заводской (ранее неоригинальный), разобрать весь корпус дроссельной заслонки и почистить. Холостой ход теперь идеален.
5) Сцепление было заменено 2 ½ года 42k миль назад идиотами и снова начало выходить из строя. Нашел магазин получше и заменил. Так же пришлось заменить сальник шестерни. Уплотнение шестерни — еще одна длинная история, которая может быть связана со сцеплением, технически это моя 4-я замена уплотнения шестерни менее чем за 2 года. После всех этих работ машина едет так же хорошо, как в день покупки новой.
6) 2 дня назад, не выезжая на лед в 18 лет, поставил машину в заснеженную канаву (я же говорил, что ненавижу белое). Агрессивно крутил машину туда-сюда, но вытащить не смог, при этом почувствовал запах чего-то горелого. Пришлось вытаскивать лебедкой и шлепать в канаву гвоздем. Просто рад, что больше ничего не произошло, пока я ждал, я стал свидетелем аварии дальше по шоссе.
7) Сделал сегодня замену масла, масло выглядело нормально, никаких странных цветов или других жидкостей. Когда я открутил крышку маслозаливной горловины, внутри была белая жижа. Проверил выхлоп, очень чистый, ничего белого и постороннего запаха нет. Проверил радиатор и просто хорошо выглядящая зеленая охлаждающая жидкость с правильным уровнем. Лампа проверки двигателя не загоралась, и на панели дисплея все выглядит хорошо.
Когда менял прокладку впускного коллектора масло не менял, не знал что наверное надо было.
Любой опыт поможет, спасибо.
DSCN0320.jpg
695,1 КБ Просмотров: 4 274
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 9 из 9 Сообщений
Если у вас не горит CEL, потеря охлаждающей жидкости, пропуски воспламенения, коды датчика o2 или обратный выброс через радиатор… Я бы не слишком беспокоился об этом. на крышке может скапливаться конденсат, из-за чего она становится молочной (например, вода).
Самый нечистый сказал:
Сегодня поменял масло и обнаружил белый осадок в масляной крышке, смотрите фото. Прочтите некоторые сообщения и поймите, что это обычное дело для продутой прокладки, но у меня нет других проблем. Многое произошло между заменами масла и интересно, есть ли что-то там, прочитайте это и дайте мне знать, что вы думаете. Спасибо.0003
Все эти события происходили в штате Огайо, все работы делал сам, кроме сцепления и уплотнения шестерни.
![]()
1) Сделал замену масла
2) Текущая проблема с холостым ходом усугубилась, поэтому я провел тест дыма с помощью самодельного тестера, используя воздушный насос и сигары, нашел плохой воздушный шланг и заменил его. Холостой ход стал лучше, но не идеально.
3) Заменена прокладка впускного коллектора из-за старой внешней течи охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в моторном масле никогда не было. Заодно промыл радиатор, ничего странного не нашел. Ремонт прошел очень успешно, но простои стали еще хуже.
4) Заменить клапан IAC на заводской (ранее неоригинальный), разобрать весь корпус дроссельной заслонки и почистить. Холостой ход теперь идеален.
5) Сцепление было заменено 2 ½ года 42k миль назад идиотами и снова начало выходить из строя. Нашел магазин получше и заменил. Так же пришлось заменить сальник шестерни. Уплотнение шестерни — еще одна длинная история, которая может быть связана со сцеплением, технически это моя 4-я замена уплотнения шестерни менее чем за 2 года.После всех этих работ машина едет так же хорошо, как в день покупки новой.
6) 2 дня назад, не выезжая на лед в 18 лет, поставил машину в заснеженную канаву (я же говорил, что ненавижу белое). Агрессивно крутил машину туда-сюда, но вытащить не смог, при этом почувствовал запах чего-то горелого. Пришлось вытаскивать лебедкой и шлепать в канаву гвоздем. Просто рад, что больше ничего не произошло, пока я ждал, я стал свидетелем аварии дальше по шоссе.
7) Сделал сегодня замену масла, масло выглядело нормально, никаких странных цветов или других жидкостей. Когда я открутил крышку маслозаливной горловины, внутри была белая жижа. Проверил выхлоп, очень чистый, ничего белого и постороннего запаха нет. Проверил радиатор и просто хорошо выглядящая зеленая охлаждающая жидкость с правильным уровнем. Лампа проверки двигателя не загоралась, и на панели дисплея все выглядит хорошо. 9Пост выше, скорее всего, попал в точку. Конденсат картера. Тем более, что Ваш автомобиль некоторое время содержался/эксплуатировался в холодном и влажном климате.Если бы были какие-либо проблемы с маслом, вплоть до попадания охлаждающей жидкости, вы могли бы увидеть это на щупе или на всем масле, которое вы только что слили. Либо так, либо ты окажешься на обочине дороги со сгоревшим двигателем.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
С пробегом в милях и потенциальным злоупотреблением в прошлом это может быть прокладка головки блока цилиндров, создающая утечку(и).48787 в Zoro
Это продукт, который я всегда использовал и рекомендую всем, у кого течет прокладка головки блока цилиндров. Внимательно следуйте инструкциям, и это должно быть прошлогодним, если утечка незначительна. В течение многих лет я держал свою машину, и я даю ей несколько хороших оборотов здесь и там, не говоря уже о всех поездках от а до б.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы могли бы сделать тест компрессии, просто чтобы исключить плохую прокладку головки блока цилиндров, но это звучит и выглядит нормально.
Белый отстой, чувак… я ненавижу снег…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
+1 ко всему вышесказанному. Кроме того, одной из задач системы PCV является удаление избыточного пара из картера двигателя. Поэтому учтите, что неисправная система PCV также может быть причиной. Конечно, если основное состояние двигателя не в порядке, это приведет к перегрузке системы PCV.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы совершаете много коротких поездок? Даже если указатель охлаждающей жидкости полностью соответствует температуре, для доведения масла до полной температуры потребуется несколько больше времени. Повторяющиеся короткие поездки приведут к накоплению конденсата, поэтому вам может потребоваться увеличить частоту замены масла.
Также убедитесь, что ваша система PCV работает правильно.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо за совет, ребята, думаю, я в порядке, эта белая жижа заставила меня волноваться.