30Апр

Почему в свечном колодце масло: Масло в свечных колодцах — причины, устранение проблемы

Содержание

Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?

Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя автомобиля свидетельствует о появлении серьезных проблем в его работе.

Например, о том, что поршневая скорее всего уже стерлась или маслосъемные колпачки стали пропускать масло.

Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?

1. Свеча зажигания слабо затянута.

Момент затяжки свечей зажигания, например, для двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 от 3,13 до 3,99 кгс.м. Его достаточно для сжатия уплотнительного кольца на свече и герметизации свечного отверстия. Если от меньше, то масло будет выдавливаться по резьбе и попадать в свечной колодец. Такое возможно если в камеры сгорания попадает моторное масло. Например, через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.

2. Моторное масло выдавливается через не герметичную свечу зажигания.

Скорее всего имеет место зазор между ее изолятором и корпусом из-за низкого качества изготовления, механического повреждения или постоянного перегрева. Плюс, как и в первом случае, в камеры сгорания попадает моторное масло. Через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. За счет давления оно выдавливается по изолятору свечи и попадает в свечные колодцы двигателя.

Признак такой неисправности — маслянистый темный ободок в месте соединения изолятора и гайки корпуса свечи.

3. Моторное масло выдавливается под клапанную крышку.

Возможно засорена система вентиляции картера двигателя. Нет эффективного удаления картерных газов. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки. Систему вентиляции можно прочистить: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

В худшем случае — изношенная поршневая пропускает газы из камер сгорания в картер двигателя, увеличивая в нем давление и выброс масла.

Прокладка под клапанную крышку может быть повреждена, недостаточно прижата или установлена с перекосом, в любом случае масло попадет в свечные колодцы двигателя


См. «Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?».

Примечания и дополнения

— Коричневые отложения в виде кольца в месте соединения изолятора свечи и гайки ее корпуса так же свидетельствуют о ее не герметичности. Это последствия прорыва газов из камеры сгорания по имеющемуся зазору.

— Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя сопровождается падением его уровня в поддоне. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

Еще статьи по неисправностям двигателей ВАЗ

— Что делать если «стучат пальцы» двигателя автомобиля?

— «Клапана зажаты» — признаки слишком маленьких тепловых зазоров клапанов

— Проверка исправности двигателя листом бумаги

— Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя

— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки двигатель, масло в свечных колодцах, ободок на изоляторе, свечи зажигания, свечные колодцы 7 740 views

Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла, возникающая по тем или иным причинам, всегда является достаточно серьёзным и неприятным явлением в автомобиле. Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с утечками, для других же это регулярная проблема.

В основном течь масла возникает по причине повреждения, износа и потери эластичности различных прокладок и сальников. Если отсутствует необходимый уровень герметичности, смазочная жидкость, часто находящаяся под давлением, будет просачиваться через слабые участки, и вытекать наружу.

Чаще всего подобные явления встречаются около масляного фильтра, в сальниках распределительного и коленчатого вала, а также в колодцах свечей зажигания. Именно утечкам в колодцах стоит уделить внимание, разобраться в причинах, потенциальных угрозах такой неисправности и методах её устранения.

Проверка на предмет подтекания

Ошибочно полагать, что при утечке масла возникает только проблема загрязнения силовой установки. Да, это также следует воспринимать как серьёзную проблему, поскольку постепенное загрязнение негативно влияет на общее состояние ДВС, провоцирует развитие других проблем и дальнейших неисправностей.

Поскольку часть масла выходит из своего постоянного места нахождения, наблюдается такое явление как дефицит смазки или масляное голодание. В такой ситуации стоит ожидать ускоренного износа трущихся деталей, заклинивания и даже капитального ремонта, если ничего не предпринять на ранних стадиях развития проблемы.

Чтобы автомобилист имел возможность постоянно контролировать уровень и состояние смазочной жидкости, автопроизводителями была предусмотрена установка специального масляного щупа. Им обязательно следует периодически пользоваться, чтобы своевременно обнаружить утечки и предотвратить их серьёзные последствия.

Автовладельцам частенько приходится сталкиваться с ситуациями, когда масло обнаруживается в свечных колодцах. Есть достаточно простой способ проверки состояния свечей. Для этого необходимо демонтировать сами свечи, взять фонарик и посветить непосредственно в полость, в которой размещается свеча. Эта полость и называется колодцем.

Как показывает практика и опыт автомобилистов, масло обнаруживается не во всех колодцах сразу, а только в 1-2 полостях. Не имеет особого значения, сколько именно смазочной жидкости оказалось в посадочном месте свечи зажигания. Даже небольшое количество указывает на наличие проблем. Это говорит автомобилисту о том, что где-то нарушилась герметизация и имеются проблемы с прокладками. Потому нельзя медлить, следует искать источник неприятностей и устранять его. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос второстепенный, и напрямую зависит от решения самого автовладельца.

Причины

Столкнувшись с маслом в колодцах свечей зажигания, требуется понять, что именно спровоцировало утечку. Это позволит выбрать правильный алгоритм дальнейших действий, направленных на восстановление нормальной работоспособности двигателя.

Потому водителей закономерно интересует, почему в свечных колодцах или полостях оказывается масло, откуда оно там появилось и что следует делать дальше. На самом деле масло в свечных колодцах появляется из-за нарушения герметизации. Корни неисправности уходят к клапанным прокладкам или прокладкам клапанов.

Также не стоит исключать, что причины появления злополучного масла в автомобильных свечных колодцах связаны с их же сальниками. То есть очевидно, что любым источником возникновения подобной ситуации со смазочной жидкостью в неположенном месте является резиновая прокладка или вещество, которую используется для герметизации соединений.

Некоторые автопроизводители, чтобы сэкономить на сборке автомобилей и минимизировать себестоимость компонентов двигателя, вовсе не используют прокладки из качественной резины. Они полагаются исключительно не герметики, которые в действительности не способны выдержать долгий период эксплуатации, и в результате начинают разрушаться, провоцируя образование утечек. Такое соединение нельзя назвать надёжным.

Ошибочно утверждать, что износ сальников, прокладок и герметиков обусловлен исключительно длительным сроком службы и большим пробегом транспортных средств. Это очень зависит от изначального качества прокладок и герметика, а также от условий эксплуатации, нагрузок, правильного выбора масла, исправности масляного насоса и ряда других факторов. Потому утечки встречаются даже на новых автомобилях и на машинах, которые прошли небольшую дистанцию. Параллельно на автомобилях с большим пробегом утечки могут и не проявляться.

Угрозы попадания масла в колодцы

Казалось бы, моторное масло просто попадает в свечной колодец и всё. Ничего страшного якобы не происходит. Но это крайне ошибочное мнение, которое может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста.

Как утверждают специалисты, при первых же признаках появления масла в полостях свечей зажигания нужно искать причину утечки и устранять её. Тут важно понимать, чем так опасно масло, которое проникает и оседает в свечных колодцах. Это предвестник крайне серьёзных и дорогостоящих в плане устранения неисправностей. Если не вмешаться вовремя, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • Ослабнут изоляторы в высоковольтных проводах свечей зажигания;
  • Выйдут из строя сами свечи, сломаются катушки;
  • Двигатель потеряет заметную часть своей мощности. Это будет сильно ощущаться в процессе эксплуатации;
  • Периодически начнёт появляться пробой искры;
  • Двигатель будет плохо заводиться. Особенно ярко проблема проявляется зимой.

Если игнорировать масло в колодцах, постепенно количество неисправностей будет увеличиваться. Одна поломка повлечёт за собой другие. В результате придётся тратить много времени, сил и денег на полную диагностику двигателя, поиск неисправностей и источников проблем.

Потому опытные автомобилисты и специалисты по ремонту советуют следить за состоянием свечей зажигания, периодически проверять их посадочные полости, а при обнаружении следов масла немедленно предпринимать соответствующие меры.

Устранение течи

Просто попытаться извлечь накопившееся масло в колодцах нет никакой необходимости. Здесь требуется бороться с самим источником проблемы. А для этого необходимо выполнить ряд процедур.

Нельзя сказать, что справиться с течью масла в свечных колодцах невероятно сложно. Для многих автомобилистов это довольно простая задача. Но тут следует иметь хотя бы минимальный опыт в работе с автомобилями. Если вы толком не знаете, что делать, когда в свечных колодцах накопилось масло, и никогда ранее не разбирали частично авто, лучше обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Для тех, кто решился самостоятельно удалить масло из автомобильных свечных колодцев, есть достаточно подробная инструкция о том, как это сделать и не допустить ошибок.

Работа включает в себя обязательное выполнение следующих шагов:

  • Первым делом демонтируется впускной коллектор. О его расположении и правилах демонтажа можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, которым комплектует машины производитель;
  • Далее выполняются необходимые процедуры для последующего снятия ремня газораспределительного механизма. Особенно внимательно подойдите к вопросу снятия кожуха;
  • Потом снимается уже сам ремень ГРМ и клапанная крышка. Тут не лишним будет проверить его текущее состояние. Если машина эксплуатируется достаточно долго, ремень мог износиться. Это отличный повод заменить его;
  • Всё это даёт возможность извлечь такой элемент как распредвал, то есть распределительный вал.

Теперь вы максимально близки к тому, как самостоятельно устранить накопившееся масло в свечных колодцах и избавиться от причин, спровоцировавших подобную неисправность.

Проделанная работа открывает доступ к местам, где нужно поменять прокладки и обновить герметизирующий слой. Перед этим удаляются все старые герметики, сальники и прокладки, зачищаются посадочные места. Совершенно не лишним будет дополнительно обработать проблемные зоны растворителем. Здесь отлично себя показал классический и всем хорошо известный Уайт Спирит. Он превосходно растворяет и очищает поверхности.

Тут следует дать дополнительно несколько рекомендаций, позволяющих добиться хорошего результата своими руками, не привлекая к работе сотрудников автосервиса.

  1. Внимательно отнеситесь к процедуре удаления старого герметика. Нельзя допускать, чтобы оставались хоть какие-то следы старого средства, поскольку при взаимодействии с новым составом могут возникнуть проблемы. Иногда автомобилистам приходилось заново всё разбирать и очищать, поскольку они некачественно зачистили поверхности.
  2. Чтобы удалять старый герметик, лучше применять достаточно нейтральные и щадящие материалы. Здесь не рекомендуется использовать абразивы вроде напильников и наждачной бумаги. Эти материалы оставляют после себя сколы и царапины. Из-за них в скором будущем может возникнуть новая разгерметизация, устранить которую простой заменой прокладок или герметиком уже не получится.
  3. Для избавления от старых герметизирующих материалов лучше использовать растворители или обычный бензин. Вам необходимо просто смочить ветошь в этом веществе, а затем тщательно, но без прикладывания больших усилий, обработать все поверхности.
  4. Не забудьте удалить смазочное вещество из самих колодцев. Сделать это достаточно просто. Некоторые используют шприцы, другие же просто промачивают масло губкой или хорошо впитывающей ветошью. Покупать и использовать специальные материалы или инструменты для таких задач не имеет смысла.
  5. Если вам удалось очистить колодцы от остатков смазочного масла, элементы можно устанавливать на свои законные места. Параллельно не лишним будет проверить состояние самих свечей. Большое количество нагара и следы износа являются весомым аргументом в пользу замены свечей зажигания.
  6. При нанесении герметизирующего состава будьте предельно аккуратными. Не нужно добавлять слишком много герметика, но и чрезмерно экономить на нём также не стоит, иначе состав не сможет в полной мере выполнять свои функции.
  7. Для свечных колодцев предусматривает использование специального герметика. Он отличается красным цветом. Подобные составы продаются практически во все автомагазинах и на рынках.
  8. Все имеющиеся прокладки и сальники меняйте только на аналогичные, которые подходят именно для вашего автомобиля и этих участков. При изготовлении сальников и прокладок применяют различные материалы, не все их которых предназначены для использования в конструкции двигателя.
  9. По ходу проведения демонтажных и ремонтно-восстановительных работ, не забывайте параллельно проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит одновременно провести целый ряд полезных мероприятий, вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и за один заход решить сразу несколько проблем, либо же предотвратить их появление на самой начальной стадии.

Теперь остаётся только провести обратную сборку всех демонтированных элементов. Не забудьте проверить качество проделанной работы и убедиться в исправности свечей зажигания.

Периодически контролируйте полости свечей, проверяйте, не появляется ли там новое масло. Если течи не возобновляются, вы всё сделали правильно, и вам удалось отыскать источник неприятностей, а также качественно его устранить.

Работа по предотвращению утечки масла в колодцах свечей зажигания не самая простая для новичков в вопросе самостоятельного обслуживания автомобилей. Но с этой задачей довольно быстро и легко справляются бывалые автомобилисты.

Если вы не уверены в собственных силах или возможностях, либо попросту не можете уделить время для самостоятельного ремонта автомобиля, обратитесь в хороший и проверенный автосервис, который готов предоставить гарантии и качественно решить вашу проблему.

8 причин появления масла на свечах зажигания (включая симптомы и ответы на часто задаваемые вопросы)

Масло является жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания — не то место, где оно должно быть.

Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на избыток масла на ваших свечах зажигания.

Но как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?

Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • 6 Признаки наличия масла в свечах зажигания
  • 8 Причины появления масла в свечах зажигания
  • 3 Часто задаваемые вопросы о масле в свечах зажигания
    • Как исправить масло в свечах зажигания?
    • Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
    • Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Начнем! Свечи зажигания

1. Синий дым из выхлопной трубы

Если если на свечи зажигания попало моторное масло, эти электроды не создадут надежной искры. Таким образом, ваш двигатель компенсирует это за счет увеличения соотношения воздуха и топлива в ваших цилиндрах.

Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.

2. Запах газа из выхлопных газов

Если на свечах зажигания имеется утечка масла, при запуске двигатель будет иметь немного более богатую топливно-воздушную смесь.

Холодное топливо труднее испарить, поэтому для создания горючей топливно-воздушной смеси требуется больше топлива. Когда на свечи зажигания попадает масло, эта проблема с холодным топливом усугубляется, что приводит к тому, что больше топлива выбрасывается прямо в выхлоп.

Из выхлопной трубы исходит сильный запах газа.

3. Повышенный расход топлива

Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.

В результате ухудшается экономия топлива и увеличивается расход масла.

4. Снижение производительности двигателя

Если топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть поршни вниз с необходимой силой.

Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.

5. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.

Это может привести к проблемам с двигателем и вызвать тряску во время движения или на холостом ходу.

6. Обратный огонь двигателя

Когда топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за загрязнения масла и избыточного отложения масла на резьбе свечи зажигания, топливо может выплеснуться из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв. так как он сгорает снаружи.

Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до того, как откроется выпускной клапан.

Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания.

8 Причины o f Масло o n Свечи зажигания

Существует несколько причин утечки масла на эти крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:

1. Негерметичные уплотнительные кольца

Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной появления масла на свечах зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.

Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.

2. Неисправные поршневые компрессионные кольца

Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра.

Они собирают излишки моторного масла со стенок цилиндров и направляют его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.

Изношенные поршневые кольца могут быть вызваны естественным износом и привести к утечке масла в камере сгорания и свечном отверстии.

3. Изношенные уплотнения впускных клапанов

Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой поршня и блоком двигателя, герметизируя камеру сгорания и предотвращая загрязнение маслом и отложения на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.

Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.

5. Утечка из прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки находится сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.

Если прокладка клапанной крышки протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.

6. Изношенная направляющая клапана

Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.

7. Засорение вентиляции картера

На неисправность или засорение клапана вентиляции картера (клапан PCV) указывает наличие масляных отложений на наконечниках свечей зажигания, что приводит к тому, что масло проникает в камеру сгорания из масляного поддона, вызывая загрязнение свечей зажигания.

8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра

Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправности поршней или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.

Имея это в виду, давайте рассмотрим три часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.

3 Часто задаваемые вопросы О Масло o n Свечи зажигания

Вот три часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:

1.

Как устранить масло в свечах зажигания?

Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неисправность и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.

Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.

Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите клапанную крышку с помощью отвертки (это может быть сложно, так как для герметизации клапанной крышки часто используется силикон).
  3. Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте головку свечи зажигания, чтобы снять каждую неисправную свечу зажигания и чехол свечи зажигания.
  4. Снимите старую прокладку и/или уплотнительные кольца с цилиндра.
  5. Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
  6. Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
  7. Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
  8. Используя свечной ключ, установите новую свечу.
  9. Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
  10. Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.

2. Могу ли я ездить с маслом на свечах зажигания?

Короче говоря, да.
Думайте о свечах зажигания как о сердцебиении вашего автомобиля. Без них машина вообще не заведется. Когда они не здоровы, автомобиль не будет работать с максимальным потенциалом.

Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.

Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все бы закончилось.

Однако наличие масла на резьбе свечи зажигания или в свечных колодцах для в течение длительного времени является серьезной проблемой, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.

Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.

3. Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Есть несколько профилактических мер, которые можно предпринять, чтобы масло не попадало на свечи зажигания:

  • Регулярно заменяйте прокладку клапанной крышки, уплотнение штока клапана и клапан PCV.
  • Обратите внимание на такие симптомы автомобиля, как холостой ход, пропуски зажигания, плохая работа двигателя и дым из выхлопной трубы.
  • При необходимости обязательно замените масло.
  • Посетите механика и регулярно проводите техническое обслуживание и осмотр таких деталей, как прокладка головки блока цилиндров, чехол свечи зажигания и поршневые кольца.

Заключительные мысли

Резьба свечей зажигания и свечные колодцы не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.

Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.

Так что же лучше всего сделать?
Обратитесь к ремонтному мастеру!

RepairSmith — это решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля, от замены масла до замены прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец. И самое приятное, что мы идем к вам!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить оценку стоимости, и наши опытные технические специалисты проведут испытание на сжатие и быстро найдут основную причину замасливания свечей зажигания.

5 Причины утечки масла в свечные колодцы

Кевин

1 поделился

  • Поделиться
  • Твитнуть

(Обновлено 17 июля 2020 г.) в топливно-воздушной смеси в камере внутреннего сгорания.

Масло также важно для смазки компонентов двигателя во время его работы. Если у вас нет хорошего запаса масла, ваш двигатель будет перегреваться из-за всего трения, создаваемого движущимися компонентами, трущимися друг о друга.

Однако вы никогда не захотите, чтобы масло попадало в свечи зажигания. Это создаст огромную проблему с функциональностью вашего движка и его производительностью. Следует немедленно выяснить причину утечки масла в свечные колодцы. Ниже приведены наиболее распространенные виновники.

Оглавление

Вы узнаете, когда масло просачивается в свечи зажигания, потому что там будут соответствующие признаки. Помимо более слабой работы двигателя, вы можете увидеть синий выхлоп, выходящий из выхлопной трубы, или более частые пропуски зажигания двигателя.

Затем вам придется регулярно доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Если вы этого не сделаете, то ваш двигатель перегреется до такой степени, что произойдет внутреннее повреждение или даже до такой степени, что это вызовет пожар.

Чтобы понять, как этого не допустить, необходимо разобраться в причинах подтекания масла в свечи зажигания. Вот пять наиболее распространенных причин.

1) Изношенная прокладка клапанной крышки

На двигателе есть металлическая часть, называемая клапанной крышкой. Прокладка клапанной крышки находится между этой крышкой и верхней частью головки блока цилиндров двигателя. Это обеспечивает герметичность двигателя, чтобы из него не вытекало масло.

Однако все тепло двигателя со временем изнашивает прокладку клапанной крышки. Со временем он начнет трескаться и станет твердым или ломким, что позволит маслу просочиться через прокладку.

Вы можете просто заменить протекающую прокладку клапанной крышки, если вы достаточно быстро обнаружите проблему. В противном случае ваш двигатель может получить необратимые повреждения из-за недостаточного количества масла.

2) Старые уплотнения направляющих клапанов

Транспортные средства зависят от направляющих клапанов, помогающих управлять подачей воздуха в двигатель. В основном направляющие клапанов обеспечивают защиту клапанов во время работы двигателя. Единственная проблема заключается в том, что уплотнения направляющих клапанов со временем начинают изнашиваться по мере того, как вы продолжаете использовать свой автомобиль.

В какой-то момент вам, вероятно, придется заменить их, потому что плохие уплотнения направляющих клапанов не смогут предотвратить попадание масла в свечи зажигания. Как только это произойдет, у вас может возникнуть множество проблем с двигателем, ремонт которых будет стоить тысячи долларов.

3) Плохие уплотнительные кольца

Под трубками свечей зажигания имеются уплотнительные кольца. Как только уплотнительное кольцо изнашивается или повреждается, масло вытекает через него и попадает в трубку свечи зажигания. Вам нужно будет решить эту проблему быстро, прежде чем двигатель будет слишком сильно затронут.

А так как масло пропитывает свечи зажигания, вам также необходимо заменить свечи зажигания.

4) Плохой поршень

Поршень может треснуть, если на него воздействует слишком много тепла. Тогда он начнет издавать стучащие звуки и довольно сильно дребезжать. Что еще более важно, плохой поршень приведет к попаданию масла в свечи зажигания, что создаст всевозможные проблемы.

В вашем двигателе будут частые пропуски зажигания, и вы почувствуете снижение производительности двигателя. Все это разрушит ваш двигатель, если поршень не заменить вовремя.