9Авг

Почему мотор ест масло на ниссан кашкай: Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Содержание

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 28.5к. Опубликовано Обновлено

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Содержание

  1. Что говорят дилеры и представители сервисных центров
  2. Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
  3. О чем говорят опросы?
  4. Объем двигателя 2. 0
  5. О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали — Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное — GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Моторное масло Ниссан

Казалось бы, что может быть сложного в замене масла в двигателе и коробке «Ниссана»? Тем не менее, тут есть определённые тонкости. Какой продукции стоит отдавать предпочтение, каким должен быть расход масла в двигателе «Ниссана», нужно ли обновлять трансмиссионную жидкость — об этом поговорим в нашей статье.

В чём преимущества оригинального моторного масла «Ниссан»

На современном рынке недостатка в маслах нет. Однако лучший выбор — оригинальная продукция.

Главное преимущество оригинальных моторных масел «Ниссан» заключается в следующем: они на сто процентов соответствуют характеристикам двигателя авто. При их производстве разработчики учитывают индивидуальные особенности агрегатов каждой модели. Такая совместимость обеспечивает долгую и устойчивую работу мотора. Более того, для создания оригинальной продукции привлекаются конструкторы автоконцерна, а кому, как не им, известны все тонкости устройства силовых установок.

У разных двигателей разные требования к вязкости и количеству присадок в маслах. Кроме того, масло должно выдерживать высокие температуры без изменения своих свойств. Несоответствующий продукт быстро потеряет свои характеристики. Из-за этого расходники будут изнашиваться быстрее, а сам мотор станет хуже работать. Также производитель не рекомендует доливать в масло дополнительные присадки — это может самым непредсказуемым образом сказаться на состоянии двигателя.

Каким должен быть расход масла в двигателе «Ниссана»

Раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега автомобиль должен проходить плановое ТО. При тяжёлых условиях эксплуатации интервал следует сократить до 10 тыс. км. В рамках процедуры специалисты не только проверяют исправность всех систем, но также меняют в «Ниссане» моторное масло и фильтр. Однако и между ТО нужно периодически заглядывать под капот, чтобы проверять уровень масла.

Небольшое убывание масла в двигателе — абсолютно нормальное явление, но тут есть свои рамки. После 5 тыс. км пробега расход в «Ниссан Террано» 2.0, «Х-Трейл» и других кроссоверах марки должен быть не более 0,5 л на 1000 км.

Причинами повышенного масляного расхода в Nissan Qashqai, Murano и т. д. могут послужить:

  • агрессивный стиль вождения с частыми резкими разгонами и торможениями;
  • изнашивание уплотнителей;
  • нарушения герметичности системы;
  • несоответствие характеристик или низкое качество самого масла.

В таких случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр марки, чтобы выяснить точную причину и оперативно её устранить. Это убережёт силовой агрегат от выхода из строя. А чтобы избежать перерасхода, придерживайтесь спокойного вождения, следите за исправностью системы охлаждения, вовремя меняйте расходные материалы. И, конечно, желательно отдавать предпочтение оригинальному моторному маслу «Ниссан», предназначенному для вашей модели.

Нужно ли менять масло в коробке «Ниссана»

Необходимость замены масла в двигателе обычно не вызывает вопросов. Но что насчёт коробки передач?

И механика, и автомат, и вариатор требуют обслуживания, один из главных пунктов которого — вовремя менять трансмиссионную жидкость. Иногда можно встретить мнение, что автоматы и CVT являются необслуживаемыми, но на практике есть чёткая рекомендация, как и когда проводить такую процедуру.

Замена масла в вариаторе «Ниссан Мурано», «Х-Трейл», «Террано», «Кашкай» осуществляют через каждые 60 тыс. км пробега. Если авто регулярно испытывает перегрузки и активно эксплуатируется в режиме бездорожья, срок замены сокращается примерно вдвое.

Почему важно вовремя менять трансмиссионную жидкость?

Дело в том, что она создает плёнку на поверхности элементов узла, что обеспечивает их исправное функционирование. Со временем жидкость устаревает, присадки утрачивают свои свойства, появляются частицы загрязнения и металлическая стружка. Из-за этого повышается трение между деталями, возникает риск перегрева. Всё это в конечном счёте приведёт к тому, что придётся менять уже не масло, а весь узел целиком. А это, безусловно, гораздо более затратное мероприятие.

На то, что пора менять трансмиссионную жидкость, могут указывать нестабильная работа коробки, рывки при переключении передач. Также в ходе планового ТО мастера проводят обслуживание коробки, делают так называемую капельную пробу. Если масло мутное — его пора менять. А если оно к тому же имеет запах гари, проверяют ещё и систему охлаждения.

В CVT и автоматической коробке «Ниссана» замену масла лучше доверять специалистам. Во-первых, несмотря на общие конструктивные сходства, у каждой модели могут быть свои особенности сервиса. Во-вторых, для полной замены требуется специализированное оборудование. Сначала старую трансмиссионную жидкость сливают, узел промывают, меняют фильтр — и только после этого заливают новое масло. При соблюдении всех требований процедура даст действительно качественный и долговременный результат.

Оригинальная продукция и профессиональный сервис

Чтобы не переживать по поводу качества приобретаемых масел и технических жидкостей, обращайтесь к официальному дилеру Nissan в Липецке — в «Регион-Авто». У нас вы можете купить масло Nissan, в том числе и на те модели, которые уже не представлены в продаже в России.

Рекомендации по выбору обычно можно найти в сопроводительной документации к автомобилю. Но если вы затрудняетесь определить, какой вид продукции требуется в вашем случае, специалисты «Регион-Авто» помогут в выборе. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание, звоните по номеру +7 (4742) 500-550.

  • Главная страница

  • О КОМПАНИИ

  • Новости Nissan

  • Как выбирать и где купить масло Nissan

позвоните мнезапись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

  • Обратный звонок

Низкий уровень масла Nissan Qashqai Затраты на осмотр

Низкий уровень масла Nissan Qashqai Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местоположение службы

Рейтинги клиентов

(11 423)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(11 423)

Низкий уровень масла Техническая служба

Сколько стоит проверка низкого уровня масла?

В среднем стоимость уровня масла Nissan Qashqai низкая. Осмотр составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Для работы автомобиля требуется масло, а без него или в слишком малом количестве двигатель может серьезно повредиться. Моторное масло смазывает все основные движущиеся части двигателя, что снижает износ и рассеивает выделяемое двигателем тепло. Недостаток масла в автомобиле может быть смертельным для двигателя автомобиля.

Моторное масло работает в системе с замкнутым контуром, поэтому, если двигатель теряет масло со значительной скоростью, где-то есть проблема, скорее всего, утечка.

Как работает эта система:

Моторное масло хранится в масляном поддоне, который вмещает от 4 до 6 литров масла в зависимости от автомобиля. Когда двигатель автомобиля запускается, масляный насос всасывает масло из масляного поддона через часть, называемую всасывающей трубкой. Затем масло перекачивается в масляный фильтр, который удаляет грязь и мусор, скопившиеся в масле. Затем моторное масло циркулирует по всему двигателю через разбрызгивающие отверстия, прежде чем вернуться в масляный поддон, где процесс начинается снова.

Распространенные причины этого:

  • Загорается индикатор уровня масла: Индикатор низкого уровня масла в двигателе загорается, когда уровень масла в масляном поддоне становится ниже, чем должен. Этот сигнализатор различается на разных автомобилях, но в большинстве случаев он выглядит как масленка с каплей, выходящей из носика. Если этот индикатор загорается более чем на пару секунд при запуске, автомобиль следует немедленно проверить, так как уровень масла в автомобиле слишком низкий. Это может привести к повреждению важных компонентов двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Утечка масла: Утечка масла может произойти практически в любом из компонентов масляной системы. Распространенными проблемами являются протечки или выход из строя прокладок масляного поддона. По мере старения прокладок и уплотнений они имеют тенденцию сжиматься и выходить из строя, позволяя маслу выходить из системы. Протекающая прокладка может быстро обернуться дорогостоящим ремонтом, если ее не устранить, поскольку важные компоненты не будут иметь смазки, необходимой для безопасной работы.

  • Изношенные поршневые кольца: Поршневые кольца помогают регулировать давление масла в автомобиле. Если они изношены или повреждены, уровень масла в автомобиле упадет. Ищите белый или серый выхлопной дым, медленное ускорение и чрезмерный расход масла. Эта проблема может быстро повредить важные и дорогостоящие компоненты двигателя, такие как сами поршни, и ее необходимо быстро устранить.

  • Неисправные изношенные направляющие клапанов: Направляющие клапанов представляют собой цилиндрический кусок металла, запрессованный или залитый в головку блока цилиндров. Они помогают отводить тепло от процесса сгорания в головку блока цилиндров, где оно может быть поглощено системой охлаждения.

    Если уплотнения направляющих клапанов изношены, треснуты или сломаны, двигатель будет всасывать масло по направляющим и сбрасывать его в цилиндр, что приведет к вытягиванию масла из системы смазки. Уровень масла упадет. Эта проблема должна быть решена как можно скорее.

  • Неправильный тип масла: Двигатели могут быть заполнены синтетическим маслом с низкой вязкостью, что снижает трение и повышает эффективность использования топлива. Масло с более низкой вязкостью более жидкое и может протекать через кольца и уплотнения на направляющих клапанов, что приводит к потере масла. Синтетическое масло нельзя использовать в период обкатки двигателя.

  • Ошибки сборки: Неправильная посадка или уплотнение поршневых колец может привести к утечке масла из двигателя. Эта проблема может привести к значительной потере масла. Для устранения этой проблемы двигатель необходимо перестроить.

Что ожидать:

Масло со временем станет черным и немного песчанистым, это нормально и не означает, что масло необходимо заменить. Большинство современных масел, особенно синтетические, могут прослужить от 7 000 до 10 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.

Как это делается:

Механик проверит ваш автомобиль на наличие утечек масла, тип масла и проверит, работает ли сигнализатор уровня масла должным образом. Механик также проверит некоторые связанные компоненты двигателя. Это будет включать направляющие клапанов, поршневые кольца и многое другое.

Насколько важна эта служба?

Потеря моторного масла почти всегда является признаком более серьезной проблемы. Моторное масло буквально является жизненной силой автомобиля, и если его уровень становится слишком низким, оно может повредить важные компоненты двигателя. Утечка масла или высокий расход масла должны быть расследованы как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки плохого или неисправного шланга масляного радиатора (автоматическая коробка передач)

Общие признаки включают видимое повреждение шланга, утечку масла вокруг фитингов, перегрев трансмиссии и износ резины.

Как определить общую сумму процентов, выплаченных по автокредиту

Важным аспектом любого автокредита является сумма процентов, которые вы платите. Если вы хотите сравнить кредиты, чтобы увидеть, какой из них лучше, или просто выяснить, сколько процентов вы заплатили за…

Сколько зарабатывает механик в Вермонте?

Работа автомеханика в Вермонте имеет среднюю зарплату механика в размере 37 тысяч долларов, а некоторые механики получают зарплату в 53 тысячи долларов.

Похоже, что-то разболталось

Если все это произошло сразу после того, как были сняты тормоза, возможно, опорная пластина ударилась о ротор. Это вызовет шум, а также может вызвать некоторый запах. Также это может быть неисправный подшипник, который может…

Сработала тревожная сигнализация, и теперь машина не заводится

Здравствуйте. Если вы нажмете на аварийную сигнализацию, автомобиль должен завестись после того, как вы его выключите, а затем заблокируете и разблокируете автомобиль с помощью брелка.

Если батарейка в электронном ключе разряжена, вам может понадобиться…

Как можно определить, причина в цепи ГРМ или в чем-то еще, что может привести к зависанию двигателя? Спасибо.

Снимите крышку цепи привода ГРМ и проверьте целостность цепи. Если цепь разорвана, то либо цепь может зацепиться за звездочку коленчатого вала, либо поршни могут войти в контакт с клапанами, когда они…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. org/ListItem»> Кашкай
  5. Низкий уровень масла Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


владельцев Nissan Qashqai доведены до безумия отказами двигателей | Автоспорт

Когда Ана Кио потратила 28 000 фунтов стерлингов на новый Nissan Qashqai в 2015 году, последнее, чего она ожидала, — это трехкратный ремонт двигателя за 18 месяцев, когда ее машина неделями не ездила по дорогам. Но она лишь одна из многих покупателей 1,2-литровых бензиновых моделей Qashqai с турбонаддувом, которые говорят, что страдают от серьезных проблем, из-за которых они остаются без машины на недели.

Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но владельцы Nissan обвиняют его в том, что он не признает серьезных проблем с моделями, оснащенными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями DIG-T производства Renault, представленными в 2014 году9. 0003

Кио, работающая няней и находящаяся почти на девятом месяце беременности, говорит, что в общей сложности несколько месяцев она была без своего Qashqai, пока ее местный дилер Nissan, Глин Хопкин, пытался решить повторяющиеся проблемы. Она говорит, что дошла до того, что больше не доверяет машине и боится возить в ней своего новорожденного ребенка.

Проблемы у Кио начались через 10 месяцев после того, как она забрала автомобиль, когда из двигателя начал доноситься странный шум. По гарантии Nissan заменил цепь привода ГРМ — жизненно важный элемент двигателя, который должен служить в течение всего срока службы автомобиля, но в случае выхода из строя может повредить большинство двигателей.

Думая, что ей просто не повезло, она была встревожена, когда пару месяцев спустя шум снова появился. На этот раз сотрудники Nissan диагностировали, что Qashqai нужен совершенно новый двигатель, а это означает, что ее автомобиль не использовался почти месяц, пока один из них не был найден и не установлен. В конце концов его вернули, но проблема снова возникла всего через несколько недель.

Незадолго до Рождества Кио пришлось снова отвезти машину к дилеру, и она говорит, что расплакалась, когда узнала, что потребуется еще один ремонт двигателя — всего за три недели до того, как она должна была родить.

Она говорит: «Я думаю, что мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не понимают, что делают. Как у автомобиля может быть так много ремонтов двигателя за такой короткий период? Никаких объяснений никогда не предлагается, и я просто должен смириться с этим, как будто это нормально. Мы потратили много денег на эту машину. У меня скоро будет ребенок, я просто хочу машину, которая работает».

Она и ее муж говорят, что они на пределе и попросили Ниссан выкупить машину. Но они говорят, что все, что им было предложено через Глина Хопкина, — это обмен на 14 500 фунтов стерлингов за автомобиль, который, по их мнению, стоит более 19 фунтов стерлингов.000 000 000 – и только если они купят еще один Nissan.

Кио не одиноки. Гэвин Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе только что заменил двигатель на своем 15-месячном 1.2 Qashqai, потому что он сжигал слишком много масла. Коннолли, который работает в сфере торговли автомобилями, но не в Nissan, говорит, что сотрудники дилера сказали ему, что у партии двигателей были проблемы с поршнями.

«Я отдал свою машину в сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла. Он был заправлен, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история», — говорит он. «Дилер был отличным, но Nissan был ужасен. Я знаю других владельцев с такой же проблемой, в том числе одного парня, чья машина была на ходу только шесть недель из семи месяцев владения ею. В конце концов ему так надоело, что он продал его с огромным убытком, просто чтобы избавиться от него», — говорит он.

Тема на Qashqaiforums.co.uk предполагает, что проблема расхода масла восходит к 2015 году. Другие владельцы сообщают, что их двигатели были заменены совсем недавно, в прошлом месяце. Это главная тема в разделе «движок» сайта.

По крайней мере, для Кио есть выход из ситуации. Представитель Nissan говорит: «Несмотря на то, что с их автомобилем были проблемы, мы позаботились о том, чтобы они всегда оставались мобильными с помощью аренды автомобиля. Мы гордимся качеством нашей продукции и услуг, которые мы предоставляем. Очевидно, что обстоятельства этого дела не соответствуют нашим обычным высоким стандартам, и поэтому мы предложили заменить их автомобиль на совершенно новый. Мы уверены, что это решит проблему».

Когда имеешь дело с автодилерами, может показаться, что все козыри у них в руках. Но у вас есть права: Закон о правах потребителей означает, что вы можете отказаться от товаров неудовлетворительного качества, непригодных для использования или не соответствующих описанию, и получить полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.

Через 30 дней и до шести месяцев у дилера есть один шанс решить проблему. Если попытка ремонта или замены не увенчалась успехом, вы имеете право отказаться от товара для полного возврата денег или снижения цены (если вы хотите сохранить автомобиль).