27Июн

Почему машина ест масло: почему двигатель ест масло, причины и устранение большого расхода

Двигатель «ест» масла больше, чем должен: почему?

Современный двигатель – это сложный агрегат, который можно сравнить с человеческим организмом. Единое целое состоит из множества отдельных систем, «здоровье» которых оказывает влияние на общую деятельность. Повышенный расход масла при работе мотора может быть связан с множеством причин, которые либо сразу очевидны, либо сильно скрываются.

Здесь рассматривается не утечка масла, а потери, сопряженные с неисправностями мотора либо характерными чертами эксплуатации транспортного средства.

Система воздушного впуска

При несоблюдении времени замены фильтра воздух очищается недостаточно хорошо, а в сочетании с нарушение герметичности впускного тракта в камере сгорания оказываются загрязнения. Из-за этого цилиндропоршневая группа сильно изнашивается под воздействием абразивных частиц. В результате на стеках цилиндров сохраняются остатки масла, сгорающие позже.

Отложения грязи образуются в канавках колец поршней.

При ее соединении с маслом образуется абразивная смесь в виде пасты. Результатом этого становится стирание подвижных колец, уменьшение их высоты, а также расширение канавок. Герметичность цилиндра снижается, а угар масла возрастает.

Клапанный механизм

Износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков (постепенно утрачивающих свои первоначальные уплотняющие функции) становится причиной проникновения масла в камеру сгорания. Их замена обязательна, но важно еще и проверить, в каком состоянии находятся направляющие втулки: люфт клапанов выше нормы становится причиной того, что установленные маслосъемные колпачки утрачивают свои свойства. Результат оказывается таким: масло проникает в камеру сгорания.

Турбокомпрессор

Задача турбокомпрессора в исправном состоянии состоит в том, чтобы загонять внутрь системы впрыска определенную порцию масла. В турбине на валах есть газодинамические уплотнения. Они служат сальниками.

Их задача – изолирование главного корпуса турбокомпрессора от систем впрыска и выпуска мотора (от горячей и холодной улиток). Строение и основы функционирования газодинамических уплотнений имеет много общего с компрессионными кольцами поршней: они дают пройти части газов, так как не совсем герметичны.

Определенные режимы эксплуатации турбины сопровождаются появлением одновременно повышенного давления отработанных газов и сильного разрежения в зоне впрыска. Создающийся перепад давления часто приводит к прорыву доли газов и горячей улитки в холодную. Они служат для переноса тумана из масла на сторону впрыска  из центрального корпуса. Заметным результатом подобного проявления становится появление испарины на стыках патрубков турбины, а также проникновение масла в интеркулер. Нормировки потерь не существует, так как они продиктованы конкретной моделью компрессора и подходом к эксплуатации мотора.

Постепенное разрушение газодинамических уплотнений, которого невозможно избежать, вызывает более быстрый прогон масла турбиной. Потери можно наблюдать при значительном перепаде давления – при возникновении сильного разрежения на стороне впрыска при противодействии на выпуске. Это может быть связано с загрязненностью нейтрализатора или фильтра поступающего воздуха.

Вентиляция картерных газов

Увеличенный расход масла появляется и в том случае, когда вентиляционная система для картерных газов оказалась неисправной. Со временем образуются наслоения, которые обязательно проводят к падению производительности маслоотделителя, а также сокращению ресурса главного вентиляционного клапана либо его ошибочной работе.

Эффект от этого вполне конкретный: проникновение во впускной воздушный тракт большего объема жидкого масла, с его последующим сгоранием в цилиндре. Это приводит к образованию нагара на поверхности поршней и клапанов.

Сгорание топлива не полностью

Причин для появления лишнего топлива в цилиндре есть несколько. Например, чрезмерно насыщенная смесь топлива с воздухом или ее неполное сгорание. Опасность такого явления состоит в том, что топливо, не догоревшее в процессе,  смывает со стенок цилиндра пленку масла. В результате полусухого трения цилиндропоршневая группа работает в условиях повышенных нагрузок. Это является причиной износа, падения мощности мотора и увеличения расхода масла.

Необходимо, чтобы все проблемы, провоцирующие подобную ситуацию, были устранены вовремя:

  • Нарушение в функционировании топливных форсунок;
  • Неправильная работа системы зажигания.

Рекомендуется избегать использования некачественного топлива, а также частых поездок на малые расстояния, если мотор недостаточно прогрет. Это особенно важно для бензиновых двигателей, работающих с непосредственным впрыском. В этом режиме бензин не испаряется полностью, не происходит его нормальное смешивание с воздухом, из-за чего топливо оседает на стенках цилиндров, смывая масляную пленку. Помимо этого топливо оказывается в поддоне, где разжижает масло. Это приводит к повышению его уровня, ухудшению характеристик.

Срок жизни

Можно наблюдать угар масла, сопряженный с его быстрым старением. Обычно это сопровождает тяжелые режимы эксплуатации автомобиля. В подобных условиях требуется более частая замена, не раз в 15 тысяч километров, как принято. В руководстве по эксплуатации транспортного средства об этом пишут.

Стареющее масло становится причиной залегания и закоксовывания колец поршней, из-за чего падает герметичность цилиндров, нарастает объем картерных газов, и система вентиляции с ними не справляется. Результатом становится перегон большого количества масла на впуск. Закоксовывание колец становится причиной сгорания большого объема масла прямо в цилиндрах.

Условия эксплуатации

Увеличенный расход масла иногда сопряжен с конструктивными особенностями мотора и его неисправностями. В некоторых случаях бывает так, что виновен пагубный режим эксплуатации. Самым распространенным становится продолжительная деятельность двигателям на малых оборотах холостого хода. Пониженное давление смеси топлива с воздухом при сгорании не позволяют поршневым кольцам выполнять свои функции достаточно эффективно, что вызывает снижение герметичности цилиндра. Еще одним вариантом тяжелой эксплуатации является частая езда с «холодным» двигателем в условиях необычных нагрузок, продолжительное по времени простаивание в пробках.

Как определяются пределы расхода

Расход масла все привыкли определять в литрах на тысячу километров пробега. Однако существует определение точнее – в процентном соотношении от расхода топлива. Этот способ точный, так как в учет берется время функционирования двигателя в режиме холостого хода.

Моторы должны расходовать масла не более 0,5% от объема топлива, которое они потребляют.

Это значение можно перевести в более понятную и наглядную форму – в литры. Например, транспортное средство потребляет примерно 8 литров топлива на 100 километров пробега. Получается, что на 1000 км приходится 80 литров. От этого объема можно рассчитать 0,5%, что составит примерно 0,4 литра. Данный показатель почти в 2,5 раза ниже, чем используемый сервисменами, когда они отвечают на жалобы автовладельцев на чрезмерный масложор.

Причины расхода масла. Почему двигатель «ест» масло? Ремонт в Новосибирске

Основные причины течей масла: необходимость их обнаружить и предотвратить

Когда наступает теплый сезон, возрастает число сторонников быстрой езды. Вместе с этим увеличивается и процент водителей, приезжающих в автосервисы с проблемами ухода масла, хотя видимых причин для этого не наблюдается. Это возможно предотвратить или вообще избежать, для чего необходимо знать следующее.

Деление масел происходит по их структуре: они могут обладать определенной склонностью к угару, а могут иметь достаточную стойкость к нему. К первым относятся оригинальные моторные масла, ко вторым – их производные. Определение стойкости масла обусловлено присадкой, помогающей уменьшить его старение, однако, ее применение часто ведет к быстрой потере его остальных качеств.

Высокие обороты двигателя приводят к сгоранию любого масла. Но этот термин подразумевает не кратковременную езду на большой скорости, а длительное движение по автостраде в завышенном скоростном режиме: для автомобилей до 2-х литрового объема двигателя – более 120 км/ч, для автомобилей, превышающих этот объем – более 140 км/ч. От продолжительности движения и оборотов двигателя зависит и количество сгорающего масла. Еще оно напрямую связано с техническим состоянием двигателя, если он полностью исправен, то даже езда в красном секторе не приведет к значительной потере масла.

Любой двигатель может иметь две возможности расхода масла: наружу (путем вытекания) и вовнутрь (пропадание в камере сгорания). Определить наличие течи очень легко, просто трогаясь после парковки, осматривать место, где находился автомобиль. Если на месте стоянки машины остались пятна, стоит к ним внимательно присмотреться. Красноватый оттенок свидетельствует о том, что масло могло вытечь из коробки, и тут уже необходим ближайший автосервис. Желто-коричневый или черный оттенок свидетельствует о вытекании из двигателя, а мест такой протечки может быть не так уж и много.

Возможные точки протечек

Течи масла из двигателя автомобиля могут иметь несколько основных мест:
• Протекает клапанная крышка. Ее прокладку можно охарактеризовать, как «вечную», и она будет стоять надежно долгие годы. Однако при снятии крышки по какому-либо поводу и некачественной ее установке может образоваться подобная течь. Чтобы правильно ее установить, потребуется герметик для промазки углов и аккуратный ее крепеж без малейшего перекоса. Выполнив это все самостоятельно, можно сэкономить 18-50$ на услугах СТО;

• Течет поддон. На новых авто он тоже имеет свою прокладку, но в некоторых прежних моделях она не ставилась. Там обходились применением обычного герметика. При физическом воздействии либо ударе такой поддон начинал протекать. Выполнить работы по его замене также вполне реально самому автовладельцу. Исключение составляют полноприводные версии автомобилей, в которых для замены поддона необходима разборка редуктора или снятие АКПП. Разбежка стоимости таких работ в автосервисе составит30-250$;

Течь поддона бывает вызвана и состоянием его нижней пробки для слива. Ее могли заменить на неоригинальную, либо износилась алюминиевая шайба. Цена этой детали примерно доллар и ее замена не составляет труда.

• Течь, вызванная вышедшим из строя датчиком-выключателем, отслеживающим аварийное давление масла. Его расположение над масляным фильтром часто создает видимость течи последнего, что вводит в заблуждение многих автовладельцев. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому лучше раскошелиться и купить за 30$ новую. Замену датчика можно выполнить самостоятельно вместе с заменой фильтра и масла. Экономия составит 10-15$, немного, но приятно;

• Масло сочится из-под заглушки распредвала – небольшой пластиковой или резиновой детали, устанавливаемой на двухвальных двигателях старого образца либо на одновальных бестрамблерных агрегатах. Заглушка служит в качестве заслона для технологического отверстия в ГБЦ либо посадочного места под трамблер. Она снабжена уплотнительным резиновым кольцом, пропускающим масло при ссыхании. Произвести замену можно за несколько минут, вытащив старую при помощи отвертки и установив на ее место новую. Замена обойдется в 10$, если заглушка из пластика или в 80$, если из резины;

• Течь трамблера. Наиболее часто наблюдается из-под его уплотнительного кольца, стоимостью 3-4$. Работа по снятию и установке трамблера обычно обходится еще в 10-20$, но и ее можно выполнить самим. Главное, не забыть до снятия трамблера оставить метку, которая послужит ориентиром при его обратной установке. Это необходимо для правильного выставления угла зажигания. Если масло попадает и внутрь трамблера, необходимо его разобрать и заменить сальник с подшипником. Тут лучше довериться мастеру, так как узел считается неразборным;

• Течь по сальникам в узле ГРМ. Наиболее нехорошее место для течи в ременном двигателе. Протекшее масло однозначно окажется на ремне ГРМ, приводя к его постепенному разрушению. Даже аккуратно вычищенный новый ремень своего гарантированного пробега уже не отходит. Если ремней два, менять придется оба. Поменять сальники обойдется около 100-150$, столько же потянет и замена ремня. Можно попытаться сделать это самому, но если вы до этого подобным не занимались, лучше обратиться к мастерам. В цепном двигателе масло может подтекать из-под сальника коленвала. Лучше его просто сразу заменить, отдав 10$ за сальник и 25$ за работу.

• Течь коренного сальника. Ее устранение наиболее проблемно и дорого. Эта деталь в виде резинового уплотнения между КПП и двигателем препятствует вытеканию моторного масла. При ее износе и дубении также образуется просачивание смазки наружу. Заменить сальник возможно лишь после снятия трансмиссии, что обуславливает высокую стоимость данных работ 150-400$. Сэкономить тут не получится, так как в одиночку такую работу сделать не получится. Нужны помощники и яма либо подъемник. Лучше прибегнуть к помощи автосервиса, заказав попутно замену сальника АКПП (вариатора), обновив который, надолго избавить себя от очередного неудобства.

• Протекание клапанной прокладки VTEC характерно для транспортных средств с этим двигателем. Проблема усугубляется возможностью точного определения данной течи. Находящиеся поблизости трамблер, клапанная крышка и коренной сальник также оказываются загрязнены маслом, и определить правильную причину протекания под силу лишь опытному мастеру. Выполнить ремонт самому можно, сэкономив 15$ за работу, но столько же за саму прокладку придется выложить. Диагностику придется оплатить дополнительно.

Из приведенного выше видно, что мест для открытых течей масла в двигателе не так и много. Если ситуацию окончательно не запустить, его потери не будут значительны. Перед тем как потечет существенно, масло будет какое-то время просто капать. Если же визуально все чисто и сухо, а масло все же пропадает, стоит заняться внутренним состоянием мотора.

Причины «исчезновения» масла в двигателе автомобиля

Масло высыхает. Но вы, возможно, уже знали это, если у вас было слишком много автомобилей! Мы уверены, что вы, без сомнения, проверяли этот щуп и задавались вопросом, почему он не только низкий или темный, но и почему он кажется таким блеклым. На самом деле, однажды клиент, который беспокоился о проверке уровня масла в своей машине, сказал нам, что между несколькими заменами масла он сказал, что «потерял» около 2 литров. Затем они проверили щуп немного позже и сказали, что он все еще низкий, даже если они добавили кварту.

Так что же произошло, когда его отвезли в магазин на полную диагностику? В магазине ничего не произошло. Механик вернулся и сказал им, что на автомобиле не было обнаружено подтеков и утечек масла. Также не было никаких признаков дыма или странных запахов. Потому что с машиной все в порядке. Так что же заставило всю нефть «исчезнуть» и куда исчезло это таинственное масло?

Получить бесплатную консультацию

Распространенной проблемой является слишком быстрое сжигание масла в некоторых автомобилях

Если вы постоянно проверяете уровень масла, это может показаться странным. Дело в том, что масло горит. Ваш автомобиль на самом деле просто сжигает масло, как и должно быть, однако пока это может быть не так заметно для вас. Если то, что показал нам этот пример, верно, и они потеряли 2 1/2 литра между заменами масла, это большой красный флаг для автомобиля с пробегом менее 60 000 миль на одометре. Тем не менее, это не то, что регулярное техническое обслуживание не может исправить.

Для большинства автомобилей настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7500 миль или около того. Если ваш автомобиль новее, вы можете проехать дольше, прежде чем менять масло. По сути, ваш средний автомобиль сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль. Однако, если вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает около литра масла каждые 1000 миль или меньше, вам следует беспокоиться.

Автомобили со временем теряют способность сжигать масло

Причина, по которой вам может понадобиться просто долить масло, не меняя его полностью, заключается в том, что его уровень никогда не должен превышать литра. Вот почему вам нужно быть особенно бдительным и регулярно проверять масло. Если вы позволите двигателю работать с низким уровнем масла, вы подвергнете двигатель вашего автомобиля риску. Поршневые кольца могут сгореть, и ваш автомобиль может сломаться.

По мере того, как ваш автомобиль стареет и пробегает, он начинает хуже сжигать масло. Если ваш автомобиль сжигает масло все быстрее и быстрее, это означает, что срок его службы не будет долгим, если вы в конечном итоге не запланируете полный ремонт. Вот где в игру вступает расширенная гарантия или контракт на обслуживание автомобиля. Покрытие помогает сохранить ваши инвестиции в безопасности, даже если вы документируете значительную потерю масла для вашего автомобиля, когда вы отправляете его на техническое обслуживание.

Ни гарантия, ни договор на обслуживание автомобиля не распространяются на техническое обслуживание и замену масла. Вам необходимо регулярно вести учет потерь масла в вашем автомобиле. Таким образом, компания по защите транспортных средств, скорее всего, покроет возможный необходимый ремонт, если придет время.

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Прошлым летом наконец пришло время попрощаться с 33-летним универсалом, на котором я водил целую вечность. Я заменил его на Subaru Forester 2015 года — хороший универсальный семейный автомобиль с хорошими показателями безопасности и надежности. Он был достаточно новым — на нем было меньше 100 000 миль, — поэтому я не ожидал, что буду парить над его жизненно важными функциями, как я делал это со своим древним, извергающим дым фургоном. Но я был неправ. Через пару месяцев загорелась лампочка низкого уровня масла. Внедорожник сжег почти 2 литра масла всего за несколько тысяч миль.

Сидя за большим ржавым седаном 1970-х годов, я мог бы ожидать, что за мной последует облако синего масляного дыма, а в пепельнице — пачка доисторических окурков. Но Forester был современным автомобилем, созданным в эпоху, когда автомобильные инженеры якобы исправили такие проблемы. Я немного покопался и обнаружил, что не только модель была склонна к проблемам с расходом масла, но и другие более новые модели Subaru и новые модели других производителей, которые хронически сжигали масло, включая несколько дорогих моделей BMW, оснащенных 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатели V8.

Consumer Reports сообщил об этой проблеме несколько лет назад, и большинство производителей, о которых мы упоминали, с тех пор работали над ее устранением. Несмотря на это, недавние данные о надежности CR показывают, что все еще существуют модели, некоторым из которых всего несколько лет, которые могут сжигать достаточно масла, чтобы истощить двигатель до того, что ему нужно для смазки между рекомендованными заводом заменами масла, которые могут быть до 10 000 миль. , в зависимости от модели. А учитывая, что средний возраст автомобилей на дорогах составляет более 12 лет, эти масляные горелки, скорее всего, всплывут при поиске подержанного автомобиля потребителем.

В конце концов, я остановился на одном, а моя работа — много знать о машинах.

CR считает, что люди, которые водят современные автомобили, не должны беспокоиться о низком уровне масла и необходимости регулярно доливать его между плановыми визитами на техническое обслуживание. И поскольку многие автовладельцы больше не проверяют свое масло, сжигание масла может стать серьезной проблемой для некоторых автомобилей с этой устаревшей болезнью.

«Никто на самом деле не ожидает, что им придется регулярно проверять масло, а с такими большими интервалами обслуживания вполне возможно, что кто-то может высушить масляный картер и нанести серьезный ущерб двигателю», — говорит Джон Ибботсон. , главный механик ЧР.

В целом исследование CR выявило проблемные двигатели восьми производителей, некоторые из которых, включая, к счастью для меня, Subaru, согласились продлить заводскую гарантию на фоне коллективных исков. Для других это очень похоже на сценарий «покупатель, будьте осторожны». Проведите исследование. Рекомендованные заводом-изготовителем длительные интервалы замены масла — например, 6 000 миль между заменами масла для Subaru и 10 000 для BMW — означают, что даже небольшое или умеренное потребление масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора до масло заменено и залито.

CR связалась со всеми производителями двигателей, работающих на жидком топливе, которые были указаны в нашем опросе. Большинство предоставило CR список моделей, склонных к расходу масла, и дали советы потребителям, столкнувшимся с этой проблемой. Несколько производителей уже предприняли меры по устранению угара масла в своих автомобилях. General Motors, например, отреагировала на жалобы на расход масла в 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе, который компания использовала в ряде внедорожников Chevrolet Equinox и GMC Terrain, продлив заводскую гарантию до более чем 100 000 миль. После коллективного иска Subaru сделала то же самое для некоторых моделей с начала до середины 2010-х годов, предложив тесты на расход масла и, при необходимости, замену двигателя. Хотя это хороший шаг со стороны автопроизводителей, покупатели должны знать об этом риске, когда рассматривают автомобиль с большим пробегом, который не подпадает даже под продление гарантии.

Читайте дальше, чтобы узнать, может ли ваша машина быть одним из двигателей, сжигающих нефть. Ответы производителей каждого затронутого двигателя перечислены в конце статьи.

Фото: iStock Фото: iStock

Чак ​​Линч, директор технических служб Ассоциации производителей автомобильных двигателей, говорит, что проблемы с расходом масла, почти искорененные большинством производителей к началу 2000-х годов, снова начали появляться к середине десятилетия, после того как федеральные стандарты экономии топлива стали более жесткими. требовательный. Именно тогда производители начали идти на компромиссы в конструкции двигателей, которые повышали эффективность, но в некоторых случаях отрицательно сказывались на долговечности. Ирония, по его словам, заключается в том, что более значительный выигрыш в экономии топлива был достигнут не за счет изменений конструкции двигателя, а за счет использования более совершенных восьми-, девяти- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач, помогающих поддерживать двигатели в оптимальном диапазоне оборотов.

«Производители устанавливают правила приемлемого расхода масла, — говорит Линч. «Не существует государственного стандарта на расход масла или на то, сколько масла должно быть в поддоне двигателя данного объема».

Компания Subaru разработала 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель моей машины для лучшей экономии топлива, но расположение поршней и поршневых колец позволяло маслу из картера просачиваться мимо поршней в камеры сгорания, где поршни сжимаются и поджечь топливно-воздушную смесь, чтобы создать мощность, необходимую для вращения коленчатого вала и движения автомобиля. После коллективного иска Subaru продлила заводскую гарантию (ранее пять лет или 60 000 миль) до восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Honda и GM пошли на аналогичные уступки в отношении двигателей, работающих на жидком топливе, которые устанавливались на автомобили, которые они продавали, в том числе на некоторые автомобили 2009 года выпуска.до автомобилей Acura 2014 года, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6, и внедорожников Chevrolet Equinox и GMC Terrain с 2010 по 2013 год, оснащенных 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Я отвез свой внедорожник в автосалон для проверки расхода масла. Механики поменяли масло (за мой счет), заткнули щуп стяжкой и пометили краской крышку маслозаливной горловины, сливную пробку масляного поддона и масляный фильтр, чтобы гарантировать, что они не будут вскрыты. Еще раз проверили уровень масла через 1200 миль. Результаты были удручающими — было израсходовано почти 2 литра. Итак, Subaru of America разрешила дилеру бесплатно установить новый двигатель на мой внедорожник. (Однако даже у этого двигателя был свой набор проблем, и мне потребовалось значительное количество времени, чтобы добраться туда и обратно из отдела обслуживания дилера, чтобы решить их.)

Не всем так везет. Некоторые автопроизводители говорят, что владельцы транспортных средств несут ответственность за регулярные проверки уровня масла и могут оставить клиентов на произвол судьбы, если двигатель в конечном итоге сжигает много масла. Однако лучший способ защититься от расхода масла — полагаться на автомобили, которые не сжигают масло. Мы говорили это в 2015 году и повторим снова: новые автомобили не должны сжигать масло.

«Нам будет очень трудно убедить общество вернуться к проверке нефти каждый раз, когда вы получаете газ», — говорит Линч. «Большинство людей просто больше не привыкли это делать» 9.0003

Эта проблема угара масла усугубляется тем, что автомобильные регуляторы не считают это проблемой безопасности, поэтому они не требуют от автопроизводителей решать ее путем отзыва. А старая лакмусовая бумажка сжигания масла — синий выхлопной дым — не применима к новым моделям, потому что усовершенствованные каталитические нейтрализаторы маскируют проблему. В результате новый автомобиль может спокойно сжигать масло, а ничего не подозревающий владелец может столкнуться с капитальным ремонтом, включая неисправные каталитические нейтрализаторы или поврежденный двигатель.

«Меня всегда поражало, как они не помнят таких вещей, — говорит Джилл Тротта, вице-президент по промышленности и продажам RepairPal и сертифицированный ASE технический специалист с 30-летним опытом работы. «Они не должны, потому что это не проблема безопасности. Они могут выпустить бюллетень технического обслуживания (TSB), так что может быть некоторая помощь, но на самом деле это не решит проблему».

TSB — это сообщения автопроизводителей дилерам, предупреждающие их о потенциальных проблемах с автомобилями, и они часто содержат специальные инструкции по обслуживанию или процедуры для технических специалистов дилеров. TSB не соответствует отзыву, который обычно связан с проблемами безопасности и запускает агрессивную кампанию по устранению проблемы без каких-либо затрат для владельца. Довольно часто владельцы автомобилей не знают о существовании TSB или о том, что с их автомобилем может быть известная проблема.

«Если вы подозреваете, что ваш автомобиль сжигает масло, то для начала неплохо бы начать с регулярной проверки уровня масла», — говорит Ибботсон. «Тогда пришло время начать задавать вопросы в дилерском центре, чтобы узнать, имеете ли вы право на какие-либо корректирующие действия за счет производителя».

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эта статья доступна для вас. Участники CR имеют полный доступ к результатам наших ежегодных автомобильных опросов; первые обзоры новейших автомобилей, внедорожников и грузовиков; а также наши полные дорожные испытания и эксклюзивные рейтинги для каждого автомобиля, который мы покупаем. Если вы не являетесь участником CR, нажмите ниже, чтобы присоединиться.