14Фев

Нагар на крышке маслозаливной горловины: Нагар, задымление, течь из под клапанной крышки? Причины и лечение по полочкам…

ФОТО — Что под крышкой маслозаливной горловины? [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > MZ и VZ — Серия > ФОТО — Что под крышкой маслозаливной горловины?


PDA

Просмотр полной версии : ФОТО — Что под крышкой маслозаливной горловины?



Hassel

11.05.2013, 23:53

Честно говоря, не помню, когда сам последний раз откручивал «масляную» крышку (щуп — другое дело — а вот под крышку наверное с покупки не заглядывал). А там оказывается ТАКОЕ :cp:
Нажимаешь пальцем, а ОНО вроде продавливается. Вопрос, собственно, а что ЭТО?

http://s3.uploads.ru/vmaSV.jpg
http://s3.uploads.ru/2D1Mo.jpg
http://s2.uploads.ru/8wdBs.jpg
http://s2.uploads.ru/l7sWj.jpg

Двигатель 1MZ-FE, подтвержденный пробег 120000, масло 0w30 родное, замена каждые 10к последние 2 года.


DemonVista

12. 05.2013, 06:22

Это как раз к вопросу об интервалах замены масла…… + до этого возможно шлак лили и так же долго не меняли…..
2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами через 1500-2000т.км. думаю улучшат состояние двигла…..


Hassel

12.05.2013, 10:01

Вместе с машиной мне передали сервисную книжку. Машина всю жизнь обслуживалась у официалов. Первые 2 года в Новосибирске, потом в Тойота Кунцево и Тойота Измайлово. Я уверен, что масло меняли каждые 10000. И уверен, что заливали оригинальное.
Под клапанной крышкой расположен щиток. То что я вижу — отложения на этом щитке. Вопрос в том, насколько нормальны такие отложения. На всех фото в интернете, которые я по-быстрому нашел, ситуация похожая.


DemonVista

12.05.2013, 12:30

То что я вижу — отложения на этом щитке.
И они такие же скорее всего по всему двиглу, снимите клапанную крышку и посмотрите под ней, все будет Вам понятно…..
10тыр. на нашем бензе и по москве, на любом масле не гуд.

…..


Сергей31

26.05.2013, 17:06

Честно говоря, не помню, когда сам последний раз откручивал «масляную» крышку (щуп — другое дело — а вот под крышку наверное с покупки не заглядывал). А там оказывается ТАКОЕ :cp:
Нажимаешь пальцем, а ОНО вроде продавливается. Вопрос, собственно, а что ЭТО?

http://s3.uploads.ru/vmaSV.jpg
http://s3.uploads.ru/2D1Mo.jpg
http://s2.uploads.ru/8wdBs.jpg
http://s2.uploads.ru/l7sWj.jpg

Двигатель 1MZ-FE, подтвержденный пробег 120000, масло 0w30 родное, замена каждые 10к последние 2 года.

Менял прокладку под крышкой клапанов (двигатель тоже 1MZ), жалею что не сделал фото, у меня в горловине налет один в один как на фото, а под крышкой все чисто. Пробег 160т км(не факт) брал было 130т.км, думаю не критично, хотя на самом деле лучше снять крышку клапанов и посмотреть как там все выглядит, у меня все отлично. Заливал тойота 5W40(зимой 0W30) в серой пластиковой канистре, замена через 7-8 т.

км, сейчас залил Ravenol SSO 0W30.


Руслан Сергеевич

26.05.2013, 17:22

Hassel,
Не переживайте Вы так, этот шлак у все 3х литровых особенность данного двигателя. У меня пробег 143 000 тоже самое под крышкой клапанов всё в идеале ! Забейте катайтесь и получайте удовольствие от «МЕЧТЫ»))


Vладимир

26.05.2013, 17:32

Hassel, это говорит лиш о том, что дилеру по барабану.Лишьшь бы гарантийный срок движек и авто откатали.То что у Вас под крышкой вызвыает ужас.Но смыть эту грязь уже не удастстся.Другое дело эксплуатировать движек на проверенных маслах, приспособленных к нашему бензину.


totoly

26.05.2013, 19:06

Hassel,
Не переживайте Вы так, этот шлак у все 3х литровых особенность данного двигателя. У меня пробег 143 000 тоже самое под крышкой клапанов всё в идеале ! Забейте катайтесь и получайте удовольствие от «МЕЧТЫ»))

:ca: :D:D:D


Hassel

26.05.2013, 19:25

Спасибо всем откликнувшимся. Действительно, почти на всех фотографиях аналогичных двигателей, найденных в интернете, ситуация один в один. На следующих выходных еду в сервис, запланировал промыть форсунки на стенде и заменить прокладки клапанных крышек. Заодно попрошу дрянь эту всю отмыть по-возможности (все резинки и прокладки заменю на новые).
Постараюсь сделать фотографии подкрышечного пространства и, если нормально получится, выложу сюда.


Руслан Сергеевич

28.05.2013, 16:47

70759Ну вот моя кака….
Масло только оригинал , весь пробег!


DemonVista

28.05.2013, 17:03

Масло только оригинал , весь пробег!
Мне вот интересно это только на горловине у всех трехлитровок или и под крышкой везде так?


Руслан Сергеевич

28.05.2013, 17:09

Мне вот интересно это только на горловине у всех трехлитровок или и под крышкой везде так?
Дима, под крышкой чисто и красиво ,а вот горловина засерается !


Сергей31

28.05.2013, 17:24

Дима, под крышкой чисто и красиво ,а вот горловина засерается !

+1000
У меня тоже под крышкой все чистенько, а вот горловина такая же.


DemonVista

28.05.2013, 18:06

Дима, под крышкой чисто и красиво ,а вот горловина засерается !

Значит просто так горловина расположена. что там все каки собираются…


Nik nik

28.05.2013, 19:08

у меня товарищ работает в ОД Хонда в Москве. за 1000 руб сделают любую запись в сервисной и вобьют все в базу.а если чуть еще накинуть, дадут новую сервисную и заполнят как угодно.
про качество масла и его смену вообше молчу! (


VOVAN_200

06.06.2013, 16:38

70759Ну вот моя кака….
Масло только оригинал , весь пробег!

Сегодня открутил крышку горловины, такая же фигня…. масло весь срок Тойота 0в30 пробег 110 000 км.(последний раз 100 км. назад залил Кастрол.)


Vладимир

06.06.2013, 20:25

70759Ну вот моя кака….
Масло только оригинал , весь пробег!

Это полная попа!Пипец полный!Откуда вы знаете , что лили и как регулярно меняли масло? По пробегу Вашему движку давно за 300т км!Вы ведь совсем не знаете историю своей авто.

А утвреждаете, что лили только оригинал:(


Hassel

08.06.2013, 10:39

Как и обещал, съездил вчера в сервис, заменил прокладки клапанных крышек, почистил форсунки, заодно заменил задний верхний кислородный датчик.
Мастера сказали — очень приличное состояние, обычно после 100К бывает больше отложений (пробег, напомню, 120К).

http://s3.uploads.ru/167y5.jpg

Чуть смазано — фотографировал на телефон — но основная идея, думаю, понятна.
http://s3.uploads.ru/ZC5Y9.jpg


Сергей31

09.06.2013, 15:34

Как и обещал, съездил вчера в сервис, заменил прокладки клапанных крышек, почистил форсунки, заодно заменил задний верхний кислородный датчик.
Мастера сказали — очень приличное состояние, обычно после 100К бывает больше отложений (пробег, напомню, 120К).

http://s3.uploads.ru/167y5.jpg

Чуть смазано — фотографировал на телефон — но основная идея, думаю, понятна.
http://s3.uploads.ru/ZC5Y9.jpg
Я бы назвал это состояние идеальным. Колоссальная разница то что под крышкой горловины и под крышкой клапанов.


oleg_rus58

23.07.2013, 15:49

По данным отложениям нельзя судить о состоянии двигателя. . . И утверждать о сроках замены масла и его качестве. Это всего лишь черная защитная крышка, которая прикрывает валы. Если ее снять или заглянуть под клапанную крышку скорее всего все будет ок. А на этой крышке просто старое масло, которое попало туда мелкими капельками брызг и живет там ооочень долго. так что бояться нечего. . .


grishanov_denis

10.12.2013, 07:34

Всем добрый день, была очень опхожая проблема, и меня мучал вопрос почему так сильно загрязняется через патрубки вентиляции дросельная заслнка. Так вот, в чем суть этой крышки. Когда вы снимаеет крышку клапанов, то видете что к ней с внутреней стороны на заклепках приделанна пластина. нужна она для того чтобы масло не летело в трубки вентиляции.

если срезать заклепки (как это сделал я) вы увидите что там все в таком налете который Вы видете выше на фото. Я это всё дело отмыл и отчистил и на новые заклепки посадил. Теперь когда масло туда попадает по чистамометаллу стикает обратно, а когда раньше всё было в налёте, то летело во впускной колектор через патрубки вентиляции.
755127551375514


Vладимир

10.12.2013, 10:15

Теперь когда масло туда попадает
туда масло ни как не попадает.Попадают пары масла, которые и уходят в вентиляцию и во впускной коллектор.Чисто там или грязно от конденсата масла, имхо по барабану, лишь бы вентиляционные отверстия были чистые и работал , а не был засран) клапан вентиляции картерных газов.


grishanov_denis

10.12.2013, 10:28

Пары как раз таки, должны оседать на сеточке которые установлены внутри перед отверстиями для вентиляции, а когда там сильнейший нагар большая часть литит во впускной колектор. И как знаете клапан стоит только на одной крышке.


VOVAN_200

17.12.2013, 14:45

В выходные менял прокладки клапанных крышек…. все девственно чисто… на самих крышках был тоненькой пленочкой нагар который убрался просто тряпкой…
http://s020.radikal.ru/i715/1312/a7/95eef61cd3d4.jpg (http://radikal.ru/fp/c28f201e82b7434a91ab3a09d2047a2d)http://s004.radikal.ru/i208/1312/10/1b57020d55b3.jpg (http://radikal.ru/fp/cbcfb55df58a4e458acc7eefb9926972)http://s020.radikal.ru/i719/1312/8c/eea24abf0e7b.jpg (http://radikal.ru/fp/62c2f380f1b449829e816a6975165774)


Vладимир

17.12.2013, 15:16

В выходные менял прокладки клапанных крышек…. все девственно чисто… на самих крышках был тоненькой пленочкой нагар который убрался просто тряпкой…
Реальный пробег?
Какое масло с точным наименованием?
Период замены масла?
Было бы неплохо услышать к приведенным фото.


VOVAN_200

17.12.2013, 15:35

Реальный пробег?
Какое масло с точным наименованием?
Период замены масла?
Было бы неплохо услышать к приведенным фото.

Двигатель 3 литра 1mz-fe. пробег 130 000 км. масло только тойота 0w30 синтетика, период замены каждые 9500-10000 км.


FeRad

17.12.2013, 17:36

ну вот наконец то реальный клубень, а не ….. теоретики подтвердили что!!!!!!!!!!!!!! ОРИГИНАЛ по мануалу лейте и будет счастье. А придумывать придуманное лучше на ТАЗах…….
Двигатель 3 литра 1mz-fe. пробег 130 000 км. масло только тойота 0w30 синтетика, период замены каждые 9500-10000 км.


Vладимир

17.12.2013, 19:06

тойота 0w30 синтетика
Это не ответ.конкретней можете? Дать его номерок или хотя бы в каких канистрах разлито? Или меняли из бочки на сервисе?


VOVAN_200

17.12.2013, 20:33

Масло меняю в Саундспиде, оно у них бочковое…


Vладимир

17.12.2013, 20:43

Масло меняю в Саундспиде, оно у них бочковое…

теперь понятно.Значит европейское 🙂


Руслан Сергеевич

17.12.2013, 21:31

Это полная попа!Пипец полный!Откуда вы знаете , что лили и как регулярно меняли масло? По пробегу Вашему движку давно за 300т км!Вы ведь совсем не знаете историю своей авто. А утвреждаете, что лили только оригинал
Уважаемый ВЛАДИМИР, Я то знаю на 100% что в мой автомобиль лили с какой регулярностью!!! А по пробегу моему движку ровно как и всему автомобилю ровно 153 тысячи на данный момент. Так что попрошу Вас уважать сообщения других и будете сами уважаемы !


Vладимир

17.12.2013, 21:39

Уважаемый ВЛАДИМИР, Я то знаю на 100% что в мой автомобиль лили с какой регулярностью!!! А по пробегу моему движку ровно как и всему автомобилю ровно 153 тысячи на данный момент. Так что попрошу Вас уважать сообщения других и будете сами уважаемы !

Извините если чем то обидел Вас.Но с движком у Вас полная попа.Будете снимать крышку убедитесь в этом. У Вас масло явно перехаживает свой ресурс!


Aleksey76

18.12.2013, 01:40

у меня товарищ работает в ОД Хонда в Москве. за 1000 руб сделают любую запись в сервисной и вобьют все в базу.а если чуть еще накинуть, дадут новую сервисную и заполнят как угодно.
про качество масла и его смену вообше молчу! (
Я конечно догадывался, что так и есть, но млин, даже с прейскурант есть, мудаки, что сказать еще.


Руслан Сергеевич

18.12.2013, 20:43

Извините если чем то обидел Вас.Но с движком у Вас полная попа.Будете снимать крышку убедитесь в этом. У Вас масло явно перехаживает свой ресурс!
Владимир никаких обид…. С движком у меня всё ок. В скором будущем намечена замена прокладок головок сделаю обязательно фото. Пробег при котором меняю масло максимум был 11000 и то пару раз из -за того что был в регионе!


Vладимир

18.12.2013, 21:00

Пробег при котором меняю масло максимум был 11000
а обычно через сколько меняете масло? По фото видно, что масло у Вас перехаживает! Фиг с ним, что шлак под горловиной, хуже другое закоксование поршневых колец, итог этого Вам понятен.


DemonVista

18.12.2013, 21:06

По фото видно, что масло у Вас перехаживает!
Эти фото ни о чем не говорят, пролистайте всю эту тему, на всех 3. 0 такая шляпа, а внутри чистый мотор…


Vладимир

18.12.2013, 21:15

а внутри чистый мотор…
я надеюсь мы дождемся фоток вскрытия. а по поводу Вашего высказывания, киньте пожалуйста ссылкой, где шлак (не слизь) под горловиной и чистый под клапанной крышкой.


DemonVista

18.12.2013, 22:03

я надеюсь мы дождемся фоток вскрытия. а по поводу Вашего высказывания, киньте пожалуйста ссылкой, где шлак (не слизь) под горловиной и чистый под клапанной крышкой.

А в этой теме три страницы не осилить чтоль?


Руслан Сергеевич

19.12.2013, 23:38

А в этой теме три страницы не осилить чтоль?
Согласен . Человек не удосужился ознакомится со всей информацией в теме.(((

а обычно через сколько меняете масло?
Честно , уже просто не хочется отвечать на Ваши пустые вопросы…..Вы по всей видимости так и добились 5тысяч с лишним своих сообщений ФЛУДЯ тут и и там! Давайте не будем «засирать» тему!


vitalys

31. 03.2016, 11:29

Отмечусь.
102099

102100

102101

102102


totoly

31.03.2016, 11:35

привет Виталь какое масло сейчас катаешь


vitalys

31.03.2016, 11:54

Юра, привет.
Тоже самое что и в 1AZ 2.0 — Neste City Pro LL 5W-30. Замена через 5-6 тыс.
Общий пробег на нём около 8 тыс. Менял всего лишь один раз, перед зимой 2016.
Что лили до этого — не знаю, а так же не знаю что было под крышкой до этого.
Пробег двс 167 (нашел аукционнег) + 8 (моих) = 174 т.км.
102105

А это двигун коллеги, который недавно взял Lexus RX300(II), европеец и захотел сменить прокладку:
102106
До него в ПТС — два владельца. В общем как это обычно бывает — «На Лексус хватило, на ТО — нет.»


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как самостоятельно проверить двигатель при покупке б/у автомобиля | AutoNikola

В современном мире спрос на вторичный рынок стал на порядок выше. Цены на первичку крайне высоки и плюс условия у дилера явно далеки от идеальных.

Самая большая опасность при покупке б/у авто – это нарваться на машину с проблемами ДВС, которые в последствии выльются в очень дорогостоящий ремонт.

Гнать каждое понравившееся авто к дилеру на диагностику выйдет весьма накладно. Но есть ряд простых советов, как самостоятельно проверить мотор. При этом каких-то специальных навыков и знаний не требуется.

1. Начинаем с маслозаливной горловины.

Загляните под крышку, если видите там черный накопившийся нагар, то это говорит о первых звоночках увеличенного расхода масла. Если вы видите черные сгустки, то уже совсем все плохо. Это будет проблемный мотор.

Кстати, белый налет под крышкой не повод для паники. Если его немного это норма. Он появляется просто от перепадов температур. В общем конденсат плюс масло.

2. Дальше смотрите внутрь головки блока.

При проверке любого двигателя это место очень информативное. В при продажной подготовке им никто не занимается. Естественно, обязательно с фонариком. Нужно понимать, что нагар темный или коричневый — это лаковые образования, которые ложатся там на все стеночки, на распредвал. А такого быть не должно. Двигатель должен быть чистым. Видите такое, значит это либо большой пробег, либо масло менялось не вовремя, либо контрафактное масло плюс тяжелые условия эксплуатации. При реальных больших возможен светло-коричневый нагар.

3. Далее на заведенном моторе смотрите дым из маслозаливной горловины.

Если его нет, то нелишним будет посмотреть не прыгает ли крышка. Поставьте крышку обратно (не закручивая) и на холостом ходу она должна быть вообще без движения. Она может лишь немножко покачиваться, а при попытке ее поднять, ее будет засасывать обратно. Только важно, чтобы у мотор был при этом прогретым, а обороты холостыми.

4. Далее течи и запотевания масла.

Обычно все они в районе головки блока. Сами по себе они не критичны, но по какой причине давит масло. Если мотор ест масло, то повышается давление картерных газов. Газы прорываются в головку и давят масло со всех слабых мест. Можно переуплотнить место течи, например, заменой прокладки, но если причина была в повышенном расходе масла, то течь появятся в следующем слабом месте. У дилеров есть мнение, что расход масла вплоть до 800 мл. на 1000 км является допуском. При чем в некоторых автомобилях это прописано в документации. Это норма, но в кавычках, чтобы отказать вам в ремонте. Для абсолютного большинства автомобилей это очень много и точка невозврата будет быстро пройдена. После которой расход масла насчет расти в прогрессии. Когда двигатель ест такое количество масла, а точнее оно угорает в нем, то сам очищаться мотор уже не успевает. Сгоревшее масло нагаром покрывает кольца, клапана, масляные каналы. От этого подвижность колец уменьшается и мотор начинает еще больше потреблять масла.

Конечно ушлые продавцы могут замыть течи масла, но сделают они это только на видном месте. Посмотрите заднюю сторону мотора, возьмите фонарик и зеркало, снимите декоративную крышку, чтобы увеличить себе обзор в два раза. Также посмотрите вокруг маслозаливной крышки. Видите свежее масло, значит оно здесь от частых подливаний. Если только продавец не сменил масло прям перед продажей, что вряд ли.

5. Дальше проверьте уровень масла щупом.

Минимальный уровень – это явный признак повышенного расхода. Главное дать мотору постоять 15 минут в выключенном состоянии. Плюс выше нормы так же плохой сигнал. Лишнее масло просто выдавит в процессе эксплуатации. Либо это банальное попадание антифриза.

Загляните в бачок антифриза. Видите там «бульон» (плавающие жирные пятна), то закройте капот и попрощайтесь с продавцом. Это эмульсия, а сколько двигатель проработал на эмульсии? Это явный признак, чтобы отказаться от рассмотрения данного авто.

6. Дальше переходите к выхлопу.

Масло горит сизым или голубоватым дымом. Но не всегда вы это увидите или почувствуете носом, ведь катализатор и сажевый фильтр будут стараться вам этого не дать. Если мотор холодный (не просто постоял час), а вот с ночи, то во время запуска мотора стойте у трубы. 1 выхлоп будет сизым, это сгорит масло, которого за ночь скопилось. Но чаще всего мотор прогретый. Просто попросите продавца продержать 3000 оборотов секунд 5, а потом резко сделать несколько перегазовок резко до 4-5 тысяч. Если мотор даже немного подъедает масло, то сизый дым вы уже увидите.

7. Загляните в выхлопную трубу.

Жирный налет — это приговор. Причем достаточно просто провести пальцем. Конечно продавец мог подготовиться и протереть все заранее. Возьмите фонарик и загляните поглубже, а там вы сразу все увидите. Толстый, жирный и черный налет вам показывает, что мотор есть масло, а дым сам по себе жирный.

Это явные и грубые признаки, когда проблема уже очевидна. Конечно, нужно еще мотор слушать, нужно делать компьютерную диагностику. Но эти советы помогут вам распознать проблемный мотор на ранних этапах. А значит сэкономят ваши деньги.

Понравилась статья? Поставь лайк и хороший комментарий. Плюс буду очень признателен за подписку на канал «AutoNikola»

проверка_автосоветы_водителямсделай_самавтомашины

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Дымление моторного масла — почему из крышки маслозаливной горловины идет дым Особенно, если это просто дым. Это могут быть выхлопные газы двигателя или водяной пар, испаряющийся после холодного запуска.

Это становится источником беспокойства только в том случае, если дым чрезмерный и имеет характерный цвет. Обычно это указывает на то, что в вашем двигателе что-то не так. В этой статье вы узнаете о некоторых причинах, по которым из крышки маслозаливной горловины идет дым.

Что означает дымление масла?

1.    Переполненный картер

Переполненный картер двигателя может привести к сжиганию лишнего масла в двигателе. В этом случае вы заметите голубовато-белый дым, выходящий из двигателя.

Масло минует поршневые кольца и уплотнения клапанов и попадает в камеру сгорания. Он тянется вдоль стенок цилиндров из-за избыточного давления в картере.

2.    Изношенные детали

Ваш двигатель может расходовать масло из-за изношенных уплотнений или заедания поршневых колец. Они позволяют маслу попасть в камеру сгорания.

Протекает в топливно-воздушную смесь, где воспламеняется при запуске. В других случаях дым может быть вызван утечкой выхлопных газов.

Когда поршни выталкивают выхлоп, он выходит из герметичной зоны из-за выхода из строя колец. В результате вы можете увидеть дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины и из-под капота.

3.    Неправильная вязкость масла

В двигателе также может образовываться дым, если используемое масло не соответствует спецификациям OEM. Если он слишком тонкий, он может обойти поршневые кольца или уплотнения клапанов и попасть в камеру сгорания.

Как упоминалось ранее, масло сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Это приведет к тому, что из двигателя пойдет дым.

4.    Синтетическое масло

Иногда переход с минерального масла на синтетическое может привести к сжиганию масла в двигателе. Это особенно важно, если новое масло содержит детергенты, которые помогают удалить нагар и сажу.

После того, как вся грязь будет смыта, появятся новые пути, которых раньше не было. Масло течет по ним и попадает в двигатель.

Это часто встречается в старых автомобилях, которые за годы эксплуатации подверглись сильному нагарообразованию. Если владелец меняет тип масла или начинает чаще использовать присадки к топливу, это может привести к тому, что двигатель будет потреблять больше масла.

5.    Засорен клапан PCV

Клапан PCV представляет собой небольшое устройство, помогающее сбросить давление в картере за счет выхода воздуха. Он направляет воздух обратно в цилиндры через впускные коллекторы, а не выпускает его в атмосферу.

При неисправности или засорении масло может попасть в двигатель. Вам нужно заменить клапан. Любое масло, оставшееся внутри двигателя, сгорит до того, как новый клапан PCV сработает и вернет все в норму.

Как проверить, является ли дым, выходящий из крышки маслозаливной горловины, нормальным явлением двигатель и оставьте его работать на 3 минуты.
  • Откройте капот автомобиля и снимите крышку маслозаливной горловины
  • Проверьте, не идет ли дым
  • Небольшое количество дыма или паров означает, что двигатель в порядке
  • Выключите двигатель и установите на место крышку маслозаливной горловины.
  • Как предотвратить пригорание моторного масла
    1. Замена изношенных маслосъемных колпачков и поршневых колец при необходимости
    2. Замена масла через рекомендуемые интервалы увеличить вязкость масла
    3. Отвезти машину к механику, если из двигателя идет белый дым

    Заключительные мысли

    Теперь, когда у вас есть представление о том, почему ваше моторное масло дымит и почему вы видите дым, исходящий из вашего двигателя, вы лучше подготовлены, чтобы оценить, является ли это проблемой или нет.

    Обратитесь к специалисту, если вы подозреваете, что ваш двигатель сжигает слишком много масла. Заменяйте все уплотнения и детали двигателя в комплекте, чтобы убедиться, что они одинаково выдерживают давление и обеспечивают достаточную защиту.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли ездить на горящем масле?

    Вы можете ездить на двигателе, который сжигает масло, если вы продолжаете доливать масло, когда оно становится низким. Чем больше он сгорает, тем меньше масла будет смазывать движущиеся части вашего двигателя.

    Во время вождения вы можете заметить некоторые симптомы, в том числе неровную работу двигателя из-за того, что цилиндры сжигают топливо, смешанное с маслом. Вы также можете получить код каталитического нейтрализатора, вызванный выхлопом.

    Как долго машина будет сжигать масло?

    Одного литра масла хватает примерно на 1500 миль пробега при нормальных условиях эксплуатации. Когда дело доходит до автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, такой же пробег может длиться около 1000 миль.

    Все автомобили потребляют некоторое количество масла. Если ваш автомобиль сжигает избыток масла, то, как долго это продлится, зависит от скорости снижения давления масла.

    Как пахнет горящее масло?

    Горящее масло пахнет едким дымом или серой. Сера пахнет тухлыми яйцами. Обычно это указывает на утечку масла в камеру сгорания или на дисбаланс в соотношении воздух-топливо.

    Прекратится ли горение при использовании более густого масла?

    Более густое масло может предотвратить возгорание масла, если в вашем двигателе использовалось жидкое масло. В других случаях он может не перестать гореть, потому что проблема может заключаться в изношенных деталях и протекающих уплотнениях. Идея густого масла заключается в том, что оно медленнее движется мимо изношенных уплотнений и может не попасть в камеру сгорания.

    Нормально ли, что в машине пахнет маслом?

    Сильный запах масла в автомобиле может быть признаком того, что вам необходимо заменить масло. Запах становится тем сильнее со временем, чем дольше вы откладываете его замену.

    Проверьте, не опоздали ли вы со следующим графиком замены масла. Запах может быть сильнее вне автомобиля и сильнее, когда вы за рулем.

    Копоть на нижней стороне капота — техническое обслуживание/ремонт

    Saturn

    #1

    У меня есть Saturn SL SOHC 1997 года выпуска, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пробег 98 000 миль. Месяц назад мне заменили масло, и мне сказали, что мне нужно заменить ремень ГРМ, что я и сделал.

    Недавно залил бачок омывателя ветрового стекла и заметил, что вся нижняя сторона капота покрыта сажей. С чем это может быть связано и безопасно ли управлять этим автомобилем?

    Спасибо.

    Докник

    #2

    Вы уверены, что это сажа? Обычно это происходит из-за того, что моторное масло вытекает из-за неисправности системы PCV или утечки в прокладке клапанной крышки, или из-за того, что крышка маслозаливной горловины или щуп не установлены правильно. Копоть может быть из-за протечки выхлопной системы под капотом. В этом случае двигатель будет шумным.

    Я также озадачен тем, почему замена ремня ГРМ может вызвать копоть под капотом, если только техник не соскреб грязь с крышки ремня ГРМ и не поместил ее под капот, не очистив беспорядок, который он сделал. Это очень хороший повод открыть капот и осмотреть автомобиль сразу после того, как вы заберете товар из сервисной службы.

    олдскул

    #3

    Есть ли закономерность в этой «саже»? Похоже ли, что он сбрасывает ремень или движущуюся часть? Может ли эта «сажа» быть измельченным материалом ремня?

    Жирный Джек

    #4

    Это просто легкий порошкообразный слой черного вещества? На многих автомобилях это происходит со временем, и, насколько я знаю, это нормально. Попробуйте стереть его и посмотреть, вернется ли он.

    Сатурн