15Июл

Можно ли доливать масло другой марки: Можно ли доливать масло другой марки в двигатель и что будет

Содержание

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель и что будет

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 5.5k. Опубликовано

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель, зависит от типа смазки и регулярности обслуживания мотора. Во время ТО в автосервисе может не оказаться масла, залитого на конвейере, и тогда льют аналог. При сливе смазки в системе остаётся её некоторое количество, поэтому смешение старого и нового продукта всё равно происходит. Давайте разберёмся, как «миксование» влияет на двигатель, и научимся правильно смешивать автомасла.

Содержание

  1. Можно ли доливать в двигатель масло другой марки
  2. Что будет если смешать в моторе разные масла
  3. Правила смешивания моторных масел
  4. Классификация и стандарты смазок
  5. Вязкость моторного масла
  6. Заключение

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки

Для начала разберемся, чем продукт одной марки отличается от другой. Основу моторной смазки составляет минеральное, синтетическое масло или их смесь. Для достижения требуемых физико-химических показателей производитель добавляет в базу разные модификаторы и присадки.

Процентное соотношение присадок к базе у каждой компании разнятся. Производители автомасел держат в секрете свои рецепты, поэтому узнать точный состав поможет только анализ в лаборатории. Изменение формулы требует цикла испытаний. Это занимает от 3 месяцев и обходится дорого. Кардинально менять состав масла одного бренда невыгодно. Поэтому продукты одной марки «сложены» из общих базовых элементов и схожих присадок. Соответственно, у конкурентов рецептура будет отличаться по всем параметрам.

Так можно ли долить в двигатель масло другой марки? Если в машине недостаток смазки, в экстренном случае подойдёт любое автомасло. Но полученную смесь необходимо слить как можно быстрее, и заменить фильтр. При смешивании разных брендов и типов масел в конфликт могут вступить присадки. Поговорим об этом подробнее.

Что будет если смешать в моторе разные масла

Частые «страшилки» по поводу смешивания разных масел в двигателе:

  • выпадет осадок или вспенится;
  • неизвестная химическая реакция присадок приведёт к расслоению уплотнений, появлению коррозии и т.д.;
  • на деталях появится нагар, ухудшатся смазывающие свойства и т.д.

Это вовсе не сказки. «Разномасленница» из разных брендов, классов качества, типа основы может привести к непредсказуемым последствиям. Но для полноценной оценки необходимо проводить лабораторные исследования, что стоит дорого, поэтому производители не вкладывают деньги в подобные испытания.

Стандарты моторных масел API и ACEA допускают смешение смазок одной основы и класса в объёме не более 10% «чужого» к «штатному». Указанная пропорция не приведёт к негативной химической реакции. Для получения сертификации по стандарту автомасла одного класса должны быть совместимы с аналогами.

Что же будет, если смешать разные масла в двигателе? Однократная заливка вряд ли нанесёт урон. Но вот смазки с разными параметрами могут вызвать ухудшение отдельных свойств продукта, но не до критического уровня.

Любительские эксперименты показывают, что двигатели, не требовательные к качеству ГСМ, ездят на смесях без снижения ресурса. А как поведёт себя капризный мотор, напичканный электроникой, никто не даёт достоверного ответа. Именно поэтому, производители рекомендуют не смешивать автомасла. Большая разница в пакете присадок может оказаться слишком агрессивной для двигателя.

Правила смешивания моторных масел

Основные правила смешивания автомасел:

  • используйте смазки одного класса известных брендов, которые гарантируют качество продукции;
  • не добавляйте минералку в синтетику и наоборот, основа должна быть одинаковая;
  • не допустимо в мотор легкового автомобиля доливать смазку для грузовика;
  • запрещено смешивать масла для двигателя и трансмиссии;
  • не желательно ездить на смеси более 1/2 срока межсервисного интервала;
  • при добавлении автомасла хуже по качеству, не нагружайте двигатель — ему и так тяжело.

Чтобы смешивать разные масла в двигателе без серьёзных последствий, нужно разобраться в классификации и вязкости моторных смазок. Если в силовой агрегат допустимо заливать малосернистое масло, то добавление продукта с высоким содержанием серы, хотя и допустимое по качеству и вязкости, может привести к поломке системы нейтрализации.

Классификация и стандарты смазок

По классификации Американского нефтяного института API автомасла разделены на категории:

  • S — для бензиновых двигателей;
  • C — для дизелей;
  • EC — энергосберегающие смазки.

Рядом с категорией указывают букву — класс масла. Чем выше буква, тем лучше эксплуатационные свойства смазки. Если на канистре указано обозначение API SМ/Cl-4 — продукт подходит бензиновым и дизельным двигателям. Разработка новых классов обычно связана с обновлением экологических норм и требований к токсичности выхлопов. В таблице приведена классификация смазок для современных автомобилей.

Класс

Год введения

Описание

SJ1995Для легковых, спортивных автомобилей, микроавтобусов, лёгких грузовиков с повышенными требованиями к расходу масла и топлива.
SL2001Для многоклапанных и турбированных двигателей. Увеличен срок эксплуатации.
SM2004Улучшена работа автомасла при низких температурах, повышена защита от окисления и износа.
SN2010Ограничение по использованию фосфора. Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов.
CG-41995Для автобусов, грузовиков, тягачей и высокоскоростных машин, работающих на топливе с долей серы не более 0,05%.
CH-41998Для высокоскоростных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом обслуживания.
CI-42002Для моторов с EGR. Смазки устойчивы к окислению, обладают улучшенными дисперсными свойствами и текучестью
CJ-42006Для тяжелонагруженных моторов с высокими требованиями к зольности, сере и фосфору.

Классификация Ассоциации Европейских производителей автомобилей АСЕА делит автомасла на классы:

  • А/В — для бензиновых и дизельных двигателей;
  • С — смазки, отвечающие требованиям Евро-4;
  • Е — для нагруженных дизелей.

Классы А1/В1, А5/В5 относятся к энергосберегающим, А3/В3, А3/В4 — к стандартным. Смазки категории С подходят для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классы Е рекомендованы для дизелей с системой EGR и увеличенным сроком замены масла.

Частично нормы API и АСЕА пересекаются, но в целом европейские требования к моторным смазкам более жёсткие. Например, API SМ/Cl-4 и АСЕА А5/В5 можно заливать в форсированные моторы, но по защитным свойствам и экологическим качествам европейский стандарт окажется «сильнее».

Помимо API и ACEA существуют стандарты ILSAC, JASO, ISO, DIN и др. Моторные смазки одной классификации совместимы между собой, поэтому конфликта присадок между разными маслами в двигателе не произойдёт. При смене типа масла без опаски можно переходить только на два класса выше.

Вязкость моторного масла

Смешивание масел разных по вязкости приведёт нестабильной работе двигателя из-за потери текучих свойств. Так, высокая вязкость смеси затруднит запуск мотора в холодном регионе. Например, добавление 10W-40 в 5W-40 создаст более густую смесь, которая будет дольше разогреваться при холодных температурах. Потери ресурса двигателя не произойдёт, но можно почувствовать ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля.

Если автомасел одинаковой вязкости нет, то заливайте, что есть. В первую очередь важно предотвратить масляное голодание мотора. Но после не забывайте полностью сменить смазку и фильтр.

Заключение

Итак, можно ли автовладельцу долить другое масло в двигатель? Если уровень смазки упал, то лучше залить смазку другого производителя, чем ехать «сухим». Однако, чтобы избежать проблем, следует выбирать масло аналогичное по классу и вязкости. Если смазки значительно отличаются, необходимо сократить интервал обслуживания, и полностью заменить масло. Использование качественной синтетики не требует промывки двигателя, поскольку сдержит достаточное количество моющих присадок.

можно ли добавлять моторное масло другой марки?

техническая экспертиза

12.окт.2021

предположим, что во время технического обслуживания в автомобиль был залит смазочный материал определенной марки. в этом случае доливать можно только моторное масло этой же марки? или можно использовать эквивалентное масло другой марки?

Очевидно одно: все зависит от спецификаций

Использовать можно любое моторное масло, если оно имеет соответствующие спецификации, — желательно официально одобренные производителем оборудования (OEM). 

При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля


Даже если при последней замене масла использовалось масло другой марки, я все равно могу добавлять моторное масло Champion?

Да. Чтобы все смазочные материалы (как базовые масла, так и присадки) компании Champion соответствовали необходимой спецификации, они производятся по формуле, рекомендованной поставщиком присадок.

Товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло. Поскольку мы используем только первоклассные базовые масла, во многих случаях наши товары даже являются более качественными.


Добавление моторного масла

Прежде чем доливать масло, проверьте его уровень в автомобиле  Следуйте приведенным ниже инструкциям:

Заглушите двигатель

Установите автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение минимум пяти.

Найдите и вытрите щуп

Поднимите капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите от масла чистой тканью. Найдите на конце щупа отметки уровня масла. Индикаторные линии указывают минимальный и максимальный уровень

Проверьте уровень масла

Аккуратно опустите щуп в трубку и снова достаньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками уровня. Если уровень находится ближе к нижней отметке, необходимо долить масла.

Долейте подходящего масла

Чтобы долить масла, снимите крышку масляного фильтра. Влейте немного масла и подождите несколько секунд, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя. Затем снова проверьте уровень масла.

При необходимости добавьте еще немного масла, стараясь не перелить.


Почему так важно регулярно добавлять моторное масло?

Моторное масло можно сравнить с кровью в теле человека: оно абсолютно жизненно необходимо. Двигатель просто не может работать без него. 

Моторное масло служит прокладкой между движущимися компонентами, не позволяя им соприкасаться друг с другом и защищая их от износа и повреждения.

Современные двигатели потребляют около 1 литра масла на каждые 5000 километров. Это значит, что необходимо проверять уровень масла и доливать его в перерывах между техническим обслуживанием (сейчас это до 30 000 километров).  

Помните, что уровень масла следует проверять раз в месяц и каждый раз перед долгой поездкой.


Всегда держите в автомобиле литр масла для доливки

На приборной панели загорелась сигнальная лампа? Значит, необходимо как можно быстрее долить масла. 

Лампа предупреждает, что уровень масла достиг критически низкой отметки, и если его не долить, это приведет к серьезным проблемам или даже катастрофической поломке двигателя, что в любом случае обернется большими расходами.

Поэтому мы рекомендуем всегда иметь в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Что если подходящего масла нет под рукой? Рекомендуем добавить другое моторное масло, но в идеале хотя бы такой же вязкости. После этого доехать до ближайшей станции техобслуживания и заменить моторное масло подходящим.


Доливка других смазочных материалов и жидкостей — это также необходимо

Масло не единственная жидкость, требующая доливки.

 

Регулярно доливать необходимо следующие жидкости:

  • тормозная жидкость;
  • жидкость для усилителя рулевого управления;
  • охлаждающая жидкость для радиатора;
  • Adblue 
  • и жидкость для стеклоомывателя. 

Современные автомобили в основном имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые указывают на необходимость доливки или даже замены. Эти жидкости можно долить или заменить на станции техобслуживания, за исключением разве что жидкости для стеклоомывателя.

Подводя итоги:

  • При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Эквивалентными товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Моторное масло так же жизненно необходимо для двигателя, как кровь для человека.
  • Мы рекомендуем всегда держать в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Можно ли смешивать масла разных марок? – Rx Mechanic

Один вопрос, который я получаю в своем гараже от владельцев автомобилей, звучит так: «Можно ли смешивать масла разных марок». Удивительно, но один и тот же вопрос гуляет по всему Интернету.

Иногда автовладельцы спрашивают, можно ли смешивать масла разных марок, вязкости и категорий. Эта информация будет полезна, если вам не хватает нефти в глуши.

Независимо от того, застряли ли вы в чрезвычайной ситуации или ищете доступную альтернативу топливу, вы должны учитывать ключевые факторы масел — вес, класс и вязкость.

Эта статья ответит на этот и другие часто задаваемые вопросы. Вы узнаете, сможете ли вы и что произойдет, если вы смешиваете разные марки масел.

Можно ли смешивать масла разных марок?

Все масла, сертифицированные API, должны быть совместимы, и каждое моторное масло будет состоять из базового соединения и нескольких присадок, которые формируют основу продукта и другие качества, которые делают каждое масло уникальным.

Таким образом, вы можете безопасно смешивать моторные масла одной марки (например, Castro) с другой маркой (например, Valvoline). Вы также можете смешать синтетическое масло с обычным маслом. По сути, полусинтетическое масло представляет собой смесь полностью синтетического и обычного масла.

Однако производители масел используют разные технологии и методы при составлении рецептур масел, которые со временем могут иметь разные физические свойства. Но, поскольку масло соответствует рекомендациям и инструкциям API, их можно смело смешивать.

Однако, независимо от рекомендаций API и совместимости, вот мое честное мнение. Смешивание масел разных марок означает, что ваш двигатель будет работать с различными противоизносными, антиокислительными, моющими и другими дополнительными свойствами. Таким образом, это не повлияет на ваш двигатель в краткосрочной перспективе, но может быть вредным в долгосрочной перспективе.

Поскольку вы можете смешивать моторные масла разных марок, что произойдет, если вы смешаете моторные масла?

Что произойдет, если смешать масла разных марок?

Поскольку производители используют несколько методов и технологий при составлении рецептур масел, их смешивание может быть небезопасным в долгосрочной перспективе.

Объединение различных базовых продуктов, технологий, методов и присадок может привести к конфликту в двигателе. Они могут неправильно смешиваться, что может сократить срок службы масла.

Итак, это сломает ваш двигатель? Нет. Но это может немного снизить эффективность масла. В некоторых случаях это может не повлиять на производительность.

Итак, повлияет ли это на общую работу двигателя? Это зависит от вашего двигателя и марок, которые вы смешиваете.

Смешивание масел одного и того же класса SAE допустимо для большинства двигателей, и при правильном смешивании вам не о чем беспокоиться.

Итак, если вы спросите, можно ли смешивать масла разных марок с одинаковым весом? Конечно, вы уже знаете ответ — их можно смешивать.

Серьезную озабоченность вызывают добавки, которые производители добавляют для повышения производительности. Таким образом, если добавки к целевым маслам для смешивания не одинаковы, смешивание может быть непродуктивным, что со временем приведет к накоплению шлама.

Можно ли смешивать синтетические масла двух разных марок?

Хотя мы можем использовать синтетические масла для замены минерального масла или смешивать его с минеральным маслом, плохо ли смешивать синтетические масла? Нет, можно смело смешивать разные марки синтетики.

Итак, можно ли менять марку синтетического масла? Большинство производителей синтетических масел заявляют, что допускается замена синтетического масла маслом другой марки или смешивание разных марок.

Однако следите за тем, чтобы не смешивать синтетические масла разных марок с маслом разной вязкости. Это приведет к образованию отложений в двигателе и его поломке.

Можно ли перейти с минерального масла на синтетическое?

Использование синтетического масла улучшает чистоту двигателя и повышает уровень защиты, не беспокоясь о совместимости или поломке двигателя.

Переход на синтетические масла также может (в некоторых случаях) улучшить общие характеристики двигателя и даже снизить расход топлива. Тем не менее, синтетические масла лучше текут при низких температурах, но не подходят, когда они становятся слишком горячими или при более высоких температурах, поскольку они становятся слишком жидкими.

Синтетические масла разработаны для лучшей работы при любых (будь то холодных, теплых или очень высоких) температурах. Они предлагаются в широком ассортименте, подходящем для любого климата и погодных условий.

Использование синтетических масел означает, что вы можете дольше оставлять масло в двигателе между заменами масла. Масляный фильтр так же хорош, как и само масло. Итак, при использовании синтетического масла не забывайте использовать фильтр премиум-класса.

Всегда следуйте инструкциям производителя по интервалам замены масла при использовании синтетических масел. Конечно, синтетические масла должны служить дольше, чем обычные, но не злоупотребляйте интервалом замены масла.

 В целом синтетическое масло превосходит минеральные масла. Некоторые приложения могут предпочесть минеральные масла синтетическим маслам. Поэтому я советую вам следовать руководству пользователя.

Можно ли смешивать 5w30 и 0w20?

Все должно быть хорошо, если вы смешиваете 0W20 и 5W20. Это связано с тем, что и 0, и 5 практически идентичны для работы без разницы или с небольшой разницей в холодную погоду. Тем не менее, 0w будет лучше течь при низких температурах, чем 5w, даже если они имеют одинаковые рейтинги вязкости.

0w для лучшей экономии топлива. 5w тоже близок к этому. Вы можете безопасно менять местами или смешивать масла. Однако лучше их заменить, чем смешивать. Хотя с вашим двигателем может не возникнуть никаких проблем, лучше придерживаться спецификаций производителя.

Можно ли смешивать масла разных марок или типов?

Смешивание масел разных марок может не вызывать проблем в краткосрочной перспективе, но смешивать масла разных марок не рекомендуется.

Как правило, моторные масла премиум-класса представляют собой химические вещества. Так что, возможно, не стоит их смешивать. Не говорите, что масло есть масло. Смешивание их означает, что вы смешиваете разные химические вещества.

Однако смешивание масел разных марок, таких как Valvoline и Castro, может не повлиять на работу двигателя. Тем не менее, марки моторных масел могут работать не на оптимальном уровне.

Заключительные слова

Подводя итог, я не рекомендую смешивать масла разных марок. Даже если у него такой же класс SAE или у вас Pennzoil Platinum и Ultra Platinum. Иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вариантов нет.

При наличии на складе в условиях отсутствия вариантов ‌смешайте масла. Но вы должны сделать замену масла до рекомендованного интервала, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Итак, на вопрос, можно ли смешивать масла разных марок, краткий ответ заключается в том, что это зависит от того, совместимы ли масла и примет ли их двигатель.

Можно ли смешивать масла разных марок в двигателе?

Когда дело доходит до смешивания марок масел, существует множество различных мнений: безопасно ли смешивать синтетическое масло с обычным или смешивать 5w30 с 20w50? Сегодня давайте потратим ваше время на поиск ответа на вопрос: Можно ли смешивать масло марки в вашем автомобиле, и не повредит ли это двигателю?

Все ли моторные масла одинаковы?

Как мы все знаем, автомобильные двигатели имеют множество движущихся частей. Так как эти части работают и трутся друг о друга. Сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель, уменьшая трение и поглощая тепло. Мы все согласны с тем, что моторное масло очень важно для вашего автомобиля. Но можем ли мы использовать любую марку масла для автомобиля, и все моторные масла имеют одинаковые характеристики?

Некоторые автолюбители предполагают, что: «Неужели моторные масла все одинаковые?» Это неправильный ответ. Дело в том, что масла бывают разные не только по вязкости, но и по присадкам, которые могут существенно повлиять на работу вашего двигателя.

На рынке представлено 4 основных вида моторного масла:

  • Обычное масло
  • Синтетическое масло
  • Синтетическая смесь
  • Масло для больших пробегов

В зависимости от особенностей двигателя автомобиля вы подберете подходящую вязкость для вашего автомобиля. Не забывайте о рекомендациях производителя. Например, если у вас турбированный двигатель. Вам понадобится специально разработанное моторное масло. Он способен выдерживать экстремальное давление, жару и обороты. В этой ситуации вам определенно не следует использовать обычное масло. Лак является убийцей, когда речь идет о двигателях с турбонаддувом.

>> Сообщение по теме: Моторное масло такое же, как трансмиссионное? Давай выясним!

Вредно ли смешивать марки масел? Давайте найдем ответ в следующей части (Фото: pinterest.com)

Можно ли смешивать масла разных марок

Может ли использование разных марок масла в вашем автомобиле повредить двигатель? Короткий ответ «Нет», но длинный ответ «Да». Каждая марка масла имеет свою рецептуру с разным количеством присадок. И что произойдет, если вы смешаете их, вы потенциально можете вызвать «аддитивное столкновение». Не будет ли это фатальным для вашего двигателя? Абсолютно нет, не будет никаких заметных проблем с вашим двигателем, когда вы смешиваете основные марки масел. Ваш двигатель будет работать нормально, но он может немного снизить производительность вашего масла или сократить срок службы моторного масла.

Конечно, у вас был ответ на вопрос « Плохо ли смешивать масла марок ?» С точки зрения защиты двигателя или моторного масла, смешивание масел разных марок не оказывает большого влияния на двигатель вашего автомобиля. Однако разные масла с различными базовыми маслами и присадками могут сократить срок службы моторного масла. Если вы действительно хотите максимизировать производительность вашего двигателя и масла. Мы рекомендуем вам придерживаться бренда, которому вы доверяете. Не рекомендуется смешивать разные масла в двигателе. Если вы хотите смешать масла различных марок, вы должны убедиться, что разные масла имеют одинаковую вязкость и рейтинг API.

Критерии, которые следует учитывать при выборе моторных масел?

Для обеспечения стабильной работы и долговечности двигателя одним из обязательных условий является правильный выбор смазочного материала. При выборе моторного масла для покупки необходимо учитывать два основных критерия:

Рейтинги SAE

Моторные масла аналогичны пищевым маслам с нежелательным свойством, состоящим в том, что вязкость всегда изменяется с температурой, т.е. то есть он будет густеть при низкой температуре и истончаться при повышении температуры. Основываясь на этом свойстве, SAE устанавливает класс вязкости SAE представляет собой разжижение вязкости смазочных материалов, таких как SAE 30, 40 и 50.

На любом моторном масле есть оценки SAE. Например: SAE 5w-30, 10w-40…. В индексе SAE есть 2 параметра, на которые нужно обратить внимание:

  • W расшифровывается как «Зима» и указывает на возможность запуска в холодную погоду.
  • Параметр, стоящий за буквой W, представляет собой вязкостно-жидкостную характеристику смазочного материала, например 

Вязкость является ключом к определению того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля. Разбавленное масло не будет достаточно смазывать детали двигателя по мере его нагрева. Климат в районах, где вы живете, очень важно учитывать. В настоящее время в двигателях большинства автомобилей используются всесезонные масла, которые можно использовать как зимой, так и летом. Это масло прошло спецификацию SAE для жидких масел при низких температурах, а также для более густых масел при высоких температурах.

Вам необходимо знать, что такое API

API — это стандарт, используемый для классификации качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Уровни качества API для бензиновых двигателей — SA, SB, SC и… последний уровень API SN. API для дизельных двигателей обозначается CA, CB, CC и т. д. до последнего уровня, это API CK. В частности, последняя буква используется для различения уровней и располагается в алфавитном порядке, более поздняя буква представляет более высокий уровень. Например, класс API SN выше, чем SM, CK выше, чем CJ и т. д.

Смешивание масел разных марок снизит эффективность и сократит срок службы вашего масла (Фото: pinterest.com)

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать масла разного веса?

«Вес масла» что это значит? Это означает вязкость вашего моторного масла. Он представляет собой расход масла при определенной температуре. Можно ли смешивать масла разной плотности или нет? Правда в том, что не рекомендуется смешивать масла разной плотности или разной вязкости в вашем двигателе. Несколько марок смазочных материалов являются совместимыми и смешиваемыми, если они относятся к одной марке моторного масла. Однако при этом создается новая вязкость, которая отличается от базового масла в двигателе или исходного добавленного масла.

Если в течение короткого времени не возникнет каких-либо необычных проблем с вашим двигателем, то в долгосрочной перспективе смешивание масел разной плотности будет представлять угрозу для жизни двигателя. Так что же произойдет, если смешать 5W30 и 10W30? Как мы видим, из-за одинаковой вязкости результат может быть лучше при смешивании SAE 20 и 30 вместе. Однако это хорошо только тогда, когда вам нужно добавить больше масла в двигатель. И это не идеальная ситуация, когда вы смешиваете марки масел при полной замене масла.

Смешивание обычных и синтетических масел: допустимо ли?

Поскольку все они сделаны из сырой нефти и различаются по чистоте, вопрос «можно ли смешивать синтетическое с обычным маслом?» был установлен. Есть 2 потока противоположных мнений, что так можно и нельзя. Каков ответ? Нет никакой опасности, когда вы смешиваете обычное масло и синтетику вместе. Однако обычное масло потеряет превосходство синтетического масла и снизит свои эксплуатационные характеристики. В состав всех моторных масел будут входить базовые масла и присадки. Можно сказать, что синтетические и обычные масла включают в себя совместимые компоненты только тех, которые содержатся в синтетических маслах более высокого качества.

>> Подробнее: Разница между синтетическим маслом и обычным маслом

Можно ли смешивать моторные масла при доливке автомобиля?

Лучшее, что вы можете сделать, когда уровень масла в двигателе низкий, — это добавить масла, наиболее близкие к старому маслу, используемому в вашем автомобиле, на случай, если у вас нет в наличии масла, указанного производителем. Это означает, что вы можете полностью смешивать моторные масла при доливке автомобиля, но, конечно, это не даст вам полной производительности.

Заключительные мысли: можно ли смешивать масла различных марок в автомобиле?

Чтобы двигатель автомобиля был более долговечным и плавным, следует обратить внимание на смазочное масло для автомобиля. Помимо выбора подходящего моторного масла для двигателя (бензинового или дизельного), вам также необходимо выбрать правильную вязкость для этого типа двигателя, чтобы вы могли оптимизировать мощность автомобиля.