2Сен

Моторное масло минеральное: Минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло: что выбрать?

Содержание

Минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло: что выбрать?

7 Апреля 2020

Существует ряд важных отличий между тремя типами моторного масла. Какой продукт выбрать, чтобы обеспечить двигателю защиту от преждевременного износа, коррозии и грязевых отложений, а также быть уверенным в работе масла независимо от температурных перепадов?

Минеральное моторное масло – это продукт переработки сырой нефти с минимальным количеством присадок. Особенностью минерального масла является то, что оно недостаточно хорошо подходит для эксплуатации при значительных перепадах температур, так как может застыть в двигателе в сильный мороз. Это может стать причиной износа при холодных запусках двигателя. Более того, молекулы минерального моторного масла неоднородны. В результате в какой-то момент они начинают разрушаться, и масло быстро теряет свои функции. Именно поэтому «минералка» требует более частой замены, в среднем каждые 5 000 километров пробега.

Полностью синтетические моторные масла состоят из химически синтезированных и/или прошедших глубокую химическую переработку и очистку материалов.

В процессе его производства не только удаляется больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывается каждая отдельная молекула масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать молекулы в масле однородными и свести к минимуму трение в двигателе. Эти масла превосходят по своим физическим и химическим свойствам минеральные и полусинтетические продукты, обладают наибольшей текучестью и обеспечивают максимально надежную защиту двигателя даже в экстремальных условиях. Синтетическое масло менее подвержено процессам окисления и деструкции под воздействием температур. Благодаря своим характеристикам оно сохраняет возможность намного дольше обеспечивать защиту двигателя от износа. В случае с моторными маслами Mobil 1™ интервал замены может составлять до 20 000 км пробега. Кроме того, некоторые синтетические моторные масла из легендарной линейки Mobil 1 помогают экономить топливо и снижать уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Создание полусинтетических моторных масел характеризуется смешиванием минеральной основы с «синтетикой» и добавлением пакета присадок. Соотношение синтетических и минеральных масел в составе «полусинтетики», как правило, составляет в среднем около 70% и 30% соответственно. При использовании таких масел стоит учитывать важный момент – минеральная составляющая делает полусинтетическое масло более чувствительным к температурному режиму в сравнении, например, с синтетическими маслами. «Полусинтетика» начинает густеть уже при температуре ниже −10ºС, а также разрушаться и окисляться под воздействием высоких температур.

В двигателях современных автомобилей рекомендуется применение именно синтетического моторного масла. В чём же преимущества?

1. Синтетическое масло обеспечивает чистоту двигателя

При циркуляции в двигателе моторное масло может накапливать загрязнения, образующиеся, например, в результате сгорания топлива или деструкции масла. Если использовать минеральное моторное масло, со временем внутри мотора из них могут образоваться шламовые отложения, из-за которых снизится эффективность работы двигателя, а в итоге — сократится срок его службы. Синтетическое моторное масло более эффективно борется с образованием шлама, не позволяя загрязнениям откладываться на металлических поверхностях двигателя, оставаясь при этом стабильным.

2. Синтетическое масло предотвращает износ двигателя

Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом, двигаясь при этом с высокой скоростью. Защитным барьером между ними является моторное масло, которое смазывает металлические поверхности. Синтетическое масло сохраняет возможность обеспечивать защиту от износа намного дольше, чем другие типы масел.

3. Синтетическое масло имеет отличную текучесть при низких температурах

Когда автомобиль стоит на месте какое-то время с неработающим двигателем, например, ночью, моторное масло густеет. Но когда включается зажигание, моторное масло начинает прокачиваться по соответствующим каналам, защищая детали двигателя от трения. Синтетическое масло создано по специальной технологии, которая позволяет ему сохранять отличную текучесть даже при очень низких температурах.

4. Синтетика обеспечивает лучшую работу двигателя при высоких температурах

Во время работы двигатель нагревается. Со временем под воздействием высоких температур минеральное моторное масло может разрушаться и ухудшать смазывающие свойства, что приведет к износу двигателя. Синтетическое масло обладает высокой термостойкостью, что позволяет обеспечить достаточный уровень смазки при высоких температурах.

5. Синтетическое масло защищает важные детали турбонагнетателя

Автопроизводители стремятся учесть пожелания потребителей и выпускают автомобили с более компактными двигателями, чтобы экономить больше топлива, но при этом устанавливают турбонагнетатели, чтобы прибавить мощности. В современных турбированных двигателях рабочая среда более агрессивная, нежели в обычных. Именно поэтому крайне важно, чтобы моторное масло могло максимально быстро добраться до вала сразу же после пуска двигателя. Синтетическое масло защищает и обеспечивает чистоту таких деталей намного эффективнее, чем другие типы масел.

Минеральное моторное масло — преимущества и недостатки

Минеральное моторное автомасло на современном рынке не пользуется большой популярностью, многие автолюбители предпочитают синтетику или полусинтетику. При этом большинство покупателей не знают, что некоторые известные бренды продают под маркой синтетики, переработанную минеральную смесь.

Содержание

  • 1 Технология производства
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Заключение

Технология производства

Минеральные моторные масла являются продуктом переработки нефтяных углеводородов. Их структура состоит из молекул неоднородных по форме и строению — это приводит к неустойчивости характеристик моторной жидкости при различных температурных режимах.

Минералка в отличие от синтетических и полусинтетических смазочных материалов имеет природное происхождение, для ее изготовления используются натуральные присадки. Структуру минеральных смесей производители моторных масел улучшают двумя методами:

  1. Удаление из жидкости примесей вредных смол, кислот, сернистых соединений. Указанный метод дает возможность получить базу масла без вредных веществ, но вязкость смеси при высоких и низки температурах будет изменяться.
  2. Более эффективным методом переработки минеральных жидкостей считается технология гидрокрекинга. Благодаря ей из базовой основы не только удаляются вредные вещества, но и изменяется длина углеводородных цепочек. Таким образом, технология гидрокрекинга позволяет получить продукцию с устойчивыми вязкостными характеристиками к перепаду температур. Гидрокрекинговое масло будет лучше сохранять свойства на протяжении всего эксплуатационного периода (чем чистое минеральное), оно практически не будет отличаться от синтетических смесей.

Синтетические смазочные материалы получают с помощью синтеза углеводородных соединений, их стоимость значительно дороже, чем гидрокрекинговой продукции. Если вы стремитесь приобрести полностью синтетическое автомобильное масло, а не продукт переработки минеральной основы, синтетика отличается обозначением в классификациях, а также обратите внимание: надпись на канистре «Full-synthetic» — полностью синтетическая.

Рекомендуем посмотреть видео о составе моторных масел:

Преимущества и недостатки

Основное и наиболее важное отличие минерального автомасла от синтетического или полусинтетического заключается в устойчивости смеси к различным температурным режимам работы силового агрегата. Зимой минералка при очень низких температурах начинает кристаллизоваться и не может обеспечить нормальную прокачку жидкости по смазочной системе, а также пуск привода без прогрева. Летом это моторное масло разжижается при высоких температурах за бортом машины и не может образовать устойчивую защитную масляную пленку на элементах мотора.

В отличие от других базовых основ, в минеральных жидкостях отсутствуют присадки, необходимые для нормальной работы большинства современных двигателей.

Синтетика и полусинтетика отличаются от минералки по таким характеристикам:

  1. Текучесть. Минералка слишком густая для использования в современных моторах.
  2. Молекулярное строение. Неоднородность молекулярной структуры минеральных смесей приводит к снижению их устойчивости к кристаллизации и разжижению.
  3. Присадки. В синтетике и полусинтетике присадки лучше, они не разрушаются при высоких температурах за бортом машины. В отличие от них, для минералки используют присадки натурального происхождения, которые выгорают при высокой температуре.
  4. Разница по срокам замены, синтетика меняется гораздо реже.
  5. Минералка образовывает большее количество отложений во время работы мотора.

Среди преимуществ минерального моторного масла следует выделить:

  1. Эти жидкости лучше работают в двигателях с большим пробегом. В отличие от синтетики, которая обладает большими моющими свойствами, минеральные смеси не приводят к отрыву нагара от узлов привода и не вызывают засорение системы смазки и каналов мотора. Минералка отмывает нагар с внутренних элементов мотора постепенно.
  2. Минералка, в отличие от синтетики и полусинтетики менее агрессивно взаимодействует с резиновыми поверхностями узлов смазочной системы и привода, не приводит к их разрушению.
  3. Улучшает работу изношенных силовых агрегатов. Минеральные масла достаточно густые, они способны заполнить увеличенные зазоры в узлах трения моторов с большим пробегом.

Заключение

Минеральные автомасла по вязкостным характеристикам проигрывают синтетическим и полусинтетическим жидкостям. Но есть силовые агрегаты, в которых возможно только использование минералки, к примеру, в двигатель на протяжении нескольких лет заливалось только минеральное масло или привод имеет значительный побег. При таких ситуациях использование синтетики или полусинтетики недопустимо из-за большого количества нагара внутри мотора.

Выбирая минеральное масло, учитывайте требования производителя автомобиля, тип мотора, базовую основу смеси, которая заливалась в двигатель ранее.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики КлассификацияМетки моторное масло, классификация масел, минеральное масло

Минеральные и синтетические моторные масла

Минеральные и синтетические моторные масла

07.10.2013

Как известно, двигатель — сложный механизм, в котором постоянно происходит трение. Для того чтобы под воздействием силы трения двигатель просто не разрушился и поршни не стерлись, существует моторное масло, которое призвано решить задачу нормальной работы двигателя автомобиля. Моторное масло является такой же необходимостью, как и залив бензина в бак, таким образом, не залив качественное масло, далеко не уедешь. 

Минеральное масло появилось первым, и на деле является оно ничем иным, как продуктом нефтеперегонки. Минеральное масло известно человечеству уже в течение многих лет, оно надежно служит человечеству. 

Не так давно появилась такая разновидность, как синтетические масла, которые научились получать в результате синтеза. Давайте рассмотрим каждый вид моторного масла отдельно.  

Минеральное мало 

Начнем с наиболее известного нам минерального масла. Главным образом, минеральное масло получают в процессе перегонки мазута, но последние время встречаются масла, которые получены из сельскохозяйственных масличных культур. Вопреки расхожим мнениям, такие масла нисколько не хуже масел из нефтепродуктов, нисколько не уступают им в качестве. Основным плюсом, из-за которого многие выбирают именно минеральное масло, является его довольно низкая цена, а результатом столь низкой стоимости масла является простая технология получения, которая не требует от производителя больших затрат. К плюсам этого вида масла также относят стабильность его работы, эффективное действие и наличие малого разрушительного воздействия на детали двигателя автомобиля. 

В натуральном виде минеральные масла можно использовать лишь при комнатной температуре, так как при других условиях они либо загустевают, либо становятся чересчур жидкими.

Поэтому в масло добавляют различные присадки. Присадки масла могут проявлять противоизносные и антикоррозийные свойства, также способны очищать двигатель автомобиля от нагара, образовавшегося в процесс сгорания топлива. 

Конечно, не обошлось и без ряда минусов в минеральных маслах. Если на масло воздействует высокая температура, то присадки сгорают, в результате чего очень сильно падает качество масла. Также при очень низких температурах масло заметно густеет, что довольно сильно затрудняет работу двигателя. Проблемы эти очень серьезные, именно для того чтобы решить их, были разработаны синтетические моторные масла. 

Синтетические масла

Синтетические масла являются более качественными по своим свойствам, а получают их в процессе химического синтеза. Синтетическое масло куда менее зависимо от воздействий температур и других проявлений внешней среды, оно куда стабильнее в процессе эксплуатации. Для того чтобы правильно подобрать моторное масло, необходимо просто проанализировать работу двигателя автомобиля, определив интервал температуры, в котором придется работать маслу, начиная от самой низкой, заканчивая наиболее высокой температурой.

Именно на этот промежуток температур и необходимо основываться при подборе. 

Заметим, для того чтобы обеспечить качественную работу масла при любой температуре и режимах, нужно выбрать и исключительно качественное масло. 

Сегодня без синтетического масла уже очень трудно представить работу двигателя автомобиля, ведь на сегодня оно наиболее популярно у автолюбителей. Этого масла никогда не будет в природе, его не получить простым способом, оно было придумано самим человеком, этим и объясняется его качество, ведь даже в условиях экстремально низких температур это масло ведет себя очень хорошо. 

Итак, основными преимуществами моторного масла является

· Синтетические масла не так сильно реагируют на изменение температуры и сохраняют свои свойство при почти любой температуре работы двигателя. 

· Синтетические масла меньше испаряются. 

· Масла обладают куда более высокой стойкостью. 

· Не нужно добавлять много присадок в моторное масло, нужное свойство в него закладывают еще при его производстве.  

· Даже в экстремально низких температурах масло сохраняет свои свойства, остается достаточно текучим и обеспечивает нормальный запуск двигателя. 

Но стоит сразу вам сказать, что синтетическое масло стоит намного дороже минерального, а причиной этому является сложность его синтеза, так как нужно потратить довольно много времени, средств и труда рабочих, прежде чем вы сможете получить этот совершенный во всех смыслах продукт. 

Масло минеральное и синтетическое

Итак, из нашей статьи можно понять, что минеральное масло получают из продуктов, находящихся в самой природе, а вот синтетическое моторное масло было полностью придумано человеком, для того чтобы создать масло для двигателя куда с более улучшенными свойствами. 

Основным преимуществом синтетического масла по сравнению с минеральным является намного более широкий температурный интервал, при котором возможна их работа. В минеральное масло нужно добавлять огромное количество присадок, чтобы улучшить его качество, но при этом оно быстро теряет свои качества, так как присадки склонны выгорать, в результате чего масло очень быстро становится полностью непригодным. В синтетическом же масле его основные качества закладывают при производстве, благодаря чему масло может использоваться в разы дольше и при этом нисколько не терять свои свойства. 

Выбирать масло только вам, правильный выбор обеспечит надежную работу двигателя при любых условиях.

Чем отличается минеральное масло от полусинтетического

Любой водитель задавался вопросом, какую смазку заливать в движок собственного автомобиля – минеральную или полусинтетическую. Для ответа нужно понимать, в чем разница между данными нефтепродуктами, каково их предназначение.

Автомасла необходимы, чтобы уменьшать трение соприкасающихся деталей в моторе. Это позволяет увеличить эксплуатационный период силового агрегата.

Содержание

  1. Типы смазок, их плюсы и минусы
  2. Эксплуатационные показатели машины и автомасла
  3. Заключение

Типы смазок, их плюсы и минусы

Все первые смазки представляли собой минералку. Затем производители начали изготавливать полусинтетику, синтетику. При подборе автомасла необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  • состав нефтепродукта;
  • эксплуатационные показатели авто, смазки.

Основная жидкость не располагает высокими характеристиками, потому ее смешивают с разными присадочными веществами. Концентрация добавок в минеральном масле, синтетике и полусинтетике отличается.

Производство масляной жидкости

Чем отличаются минеральные масла от полусинтетики?

Первые прекрасно подходят для российских машин, произведенных больше десяти лет тому назад. Минералка весьма экологична. Чтобы ее произвести, нефть тщательно перегоняют, добавляют разнообразные присадочные элементы.

При высоких нагрузках добавки выветриваются, их показатели ухудшаются, эксплуатационный период смазки снижается.

Еще одно различие между минеральным и полусинтетическим продуктом – это доступность. Минералка есть в любых специализированных магазинах, ее стоимость достаточно низкая. Кроме того, минеральную продукцию нечасто подделывают.

Рекомендуем к прочтению: Чем минеральное масло отличается от синтетического?

К минусам такого масла можно отнести то, что оно очень быстро тратится, а также имеет довольно переменчивую вязкость. Минералка способна выполнять свою задачу в весьма ограниченном диапазоне температур.

Полусинтетика представляет собою соединение минерального автомасла с синтетикой. Множество водителей предпочитает покупать именно полусинтетическую смазку.

В чем ее отличие от минералки? Она имеет более высокие показатели эксплуатации. По стоимости полусинтетика занимает промежуточное положение между минеральными и синтетическими расходниками. К ее плюсам возможно причислить:

  • оптимальный вязкостный индекс в высоко- и низкотемпературных условиях;
  • малую испаряемость;
  • увеличение стойкости ДВС к изнашиванию;
  • обеспечение запуска двигателя без прогрева;
  • экономию пяти процентов горючего.

Эксплуатационные показатели машины и автомасла

Если при продолжительной эксплуатации авто используется минералка, то на движке появляются отложения, закрывающие трещинки.

Если залить синтетическое масло, располагающее высокой кислотностью, отложения будут смыты, утекут сквозь свободные трещины. Зачастую это приводит к неисправностям двигателя.

Ввиду этого минералку нежелательно заменять на иную смазку после продолжительного применения.

Какое автомасло заливать в собственное авто – это ответственное решение для любого владельца машины. Необходимо принимать во внимание модель авто, его пробег, характеристики ДВС, виды горючего, климат.

Соответственно с мировыми стандартами, смазку надо менять каждые десять тысяч километров. В РФ рекомендуется выполнять замену в два раза чаще.

В моторах на дизеле менять автомасло нужно чаще, чем в ДВС на бензине. Лучше всего опираться на те сроки замены, которые прописаны в эксплуатационном руководстве. Зачастую продукты сгорания приводят к понижению эксплуатационных показателей движка.

Весьма распространены среди водителей смазки фирмы «Мобил» (в некоторых магазинах этот бренд называют “Мобиле“). В основном данная компания производит синтетику. В ней содержатся присадочные вещества, делающие уплотнители эластичными. Это позволяет предотвратить утечку автомасла.

Выбрать смазочную жидкость не так уж и просто. Стоит помнить, что полусинтетика является отличным соотношением стоимости и качества. Подбирая расходник, надо знать допуски автопроизводителя, оптимальный вязкостный индекс и мировые стандарты.

Также нужно учитывать температурные условия, в которых вы собираетесь ездить на машине. Полусинтетика прекрасно выполняет свою задачу даже в сильные морозы.

Полусинтетическое автомасло, как и минеральное, можно лить в достаточно изношенные движки. Его стоимость не очень высокая.

Может понравиться: Обзор Visco 5000 5w40

Перед походом в магазин ознакомьтесь с рейтингом наилучших масел, мнениями водителей об определенном нефтепродукте. Это даст вам возможность подобрать ту смазку, которая сможет наилучшим образом защитить двигатель внутреннего сгорания, установленный в вашем транспортном средстве.

Качественный расходник не только уменьшает трение между моторными запчастями, но и значительно экономит горючее, будь то бензиновое или дизельное топливо.

Заключение

В собственный автомобиль надо лить лишь высококачественную смазку. Рекомендуется приобретать продукты только известных производителей. Необходимо внимательно изучить эксплуатационные характеристики машины.

Разные смазки предназначаются для разных автомобилей. Не пытайтесь сэкономить деньги на расходнике.

Помните, что высококачественный нефтепродукт не может стоить очень дешево.

Низкая цена на продукт известного производителя свидетельствует о том, что перед вами, скорее всего, самая обыкновенная подделка.

Поддельные смазки не располагают характеристиками оригинальных нефтепродуктов.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Чем отличается синтетическое и минеральное моторное масло? ― 130.com.ua

Иногда водителю сложно определиться с типом моторного масла, так как производители предлагают очень большой выбор. В этой статье мы рассмотрим различия основных вариантов моторного масла: минерального, синтетического и полусинтетического.

Итак, в общем видео можно выделить такие признаки:

  • Минеральное масло получается естественным путем, фактически это то, что остается от нефти после перегонки ее в бензин и дизель.
  • Синтетическое масло — это полностью искусственный продукт, полученный в результате синтеза нефтяного газа.
  • Полусинтетическое — является результатом доработки минерального масла, в которое добавляется часть синтетической основы.

Любое моторное масло состоит из «базы» и присадок. Под «базой» тут понимается некоторое базовое масло, именно по его виду конечный продукт и относят к одному из трех основных типов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. В действительности же типов базовых масел 5:

  • Высокосернистое минеральное — его получают из тяжелых фракций нефти, которые совмещаются с растворителями.
  • Низкосернистое минеральное — классическое минеральное масло, прошедшее очистку. Обычно в чистом виде оно представляет собой продукт, разнородный по своему молекулярному составу.
  • Гидрокрекинговое — это минеральное масло, которое было подвергнуто гидроочистке. В этом случае крупные молекулы разрушаются с целью выравнивания свойств масла и создания однородной структуры. Обычно это масло имеет торговое название – HC-синтетика.
  • 100% синтетическое. Производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). В этом случае молекулы проходят через химический синтез. В качестве сырья используется нефтяной газ, например, децен. В результате получается жидкость с однородной структурой.
  • Суперсинтетическое. Главное отличие этого типа в наличие «эстеров», это сложные эфиры, получаемые в результате взаимодействия спиртов и кислот. Иногда в качестве основы таких масел может выступать полиалкиленгликоль. Этот типа масел довольно дорог, поэтому не так популярен и востребован на рынке.

В чистом виде отдельной полусинтетической основы не существует. Она получается путем смешивания низкосернистого минерального масла и 100% синтетики. При этом процент ПАО в них не превышает 30%. Добавление синтетики необходимо для стабилизации свойств смазки, так как в чистом виде минералка часто обладает большим диссонансом в характеристиках.

На какие параметры следует смотреть при сравнении разных типов моторного масла?

При сравнении эксплуатационных качеств надо учитывать следующие основные параметры:

  • Индекс вязкости – показатель, определяющий стабильность вязкостных свойств масла при изменении температуры. Чем это число будет выше, тем меньше будет вязкость масла в условиях низкой температуры, что будет способствовать легкому запуску автомобильного двигателя.
  • Цифры по SAE — основной показатель вязкости масла. На каждой упаковке масле пишут две цифры. Например, 10W-40, тут 10W – это вязкость при холодном пуске, а 40 – класс вязкости при рабочей температуре.
  • Окисление — отражает промежуток времени, в течение которого температура полностью добьет жидкость – основа, помутнеет, присадки потеряют свои свойства и т.д.
  • Индекс испаряемости NOACK — он характеризует качество фракционного состава. Проще говоря, он позволяет определить склонность состава масла к образованию нагара при сильном нагревании.
  • Температура вспышки в закрытом тигле — от нее зависит безопасность, так как отражает максимальную температуру, при которой масло может воспламениться от искры.

Основные эксплуатационные отличия разных масел

Один из главных эксплуатационных показателей любого смазочного материала – вязкость. Она отражает то, как масло поведет себя при высокой нагрузке. Образуемая пленка может быть очень тонкой и легко будет рваться, что будет приводить к ускоренному износу стенок цилиндров. А если состав будет очень густым, о пленка получится слишком толстая. Это также будет негативно сказываться на работе двигателя, так как излишки могут закоксовать маслосъемные кольца, ограничив их подвижность.

Если рассматривать масла по типам, то они будут иметь следующие параметры  вязкости по SAE:

  • Минеральные автомасла: 15W-40, 20W-50.
  • Синтетические (ПАО): 0W-40, 5W-40, 15W-60, 10W-60.
  • Полусинтетические: 10W-40.
  • HC-синтетики: 5W-40, 10W-40, 0W-20, 5W-20, 0W-16, 5W-30.

Из этого можно сделать вывод, что в температурном диапазоне самый маленький разбег имеют минеральные масла, а самый широкий – синтетические. Если смотреть на показатель вязкости при рабочей температуре, то он должен подбираться с учетом инструкции к транспортному средству. Для большинства автомобильных двигателей рекомендуются HC-синтетики и синтетические масла с показателями 5W-40 и 0W-40, 0W-20 и 0W-16.

Синтетические масла с показателями 15W-60, 10W-60 – подойдут для высокофорсированных спортивных двигателей, где приоритетным является показатель стабильности масляной пленки при работе мотора на предельных оборотах. Полусинтетические масла рекомендованы для старых машин и автомобилей отечественного производства.

Отличаются синтетические и полусинтетические масла и по скорости окисления и по NOACK. Тут все просто, синтетика окисляется медленнее, она дольше будет оставаться прозрачной и не помутнеет, кроме того, масла этого типа менее склонны к угару. Но тут есть и негативный момент, коксовые отложения при  угаре синтетических составов очень стойкие, и их сложно будет удалить. Поэтому они не рекомендованы  для отечественных автомобилей.

Полусинтетическое моторное масло быстрее окисляется и стареет, то есть у него довольно короткий срок службы, состав также подвержен угару и обладает нестабильной вязкостью в течение времени своей эксплуатации. Кто-то может сказать, что проблему решить легко заменой полусинтетической смазки на синтетическую, это увеличит срок работы мотора, но это неверное утверждение. Во-первых, маслосистема в старых двигателях рассчитана на некоторую установленную минимальную кинематическую вязкость масла при холодном старте. Во-вторых, из-за использования сальников и прочих уплотнений при их недостаточной герметичности двигатель может потреблять масло и не дымить.

Лучшим выходом тут являются HC-синтетики, объединяющие в себе достоинства синтетических и минеральных составов. Они занимают доминирующее положение на рынке, кроме того, что очень важно, они подходят даже для отечественных автомобилей.

Какие бывают присадки, и на что они влияют

Часто в масло добавляют специальные вещества — присадки. Их основная задача – снизить скорость окисления и придать смазке лучшие моющие способности. Кроме того, они необходимы для того, чтобы повысить антифрикционные характеристики состава.

В качестве присадок чаще всего используются такие вещества:

  • Фосфор и цинк – способствуют повышению износостойкости.
  • Кальций и магний – повышают моющие свойства.
  • Молибден и бор – улучшают антифрикционные показатели.

Эта информация поможет вам определиться с выбором масла для автомобиля. Если вы хотите купить моторное масло в Киеве, Харькове или Одессе, то в интернет-магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор синтетический, минеральных и полусинтетических составов.

Купить моторное масло

Материалы по теме

Моторное масло для зимы: какое лучше

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции — в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью «минералки» является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком «минералки» в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка — вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между «синтетикой» и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно — синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно «Но». Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно — эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски — не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно — оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на «всесезонку» с «большой» второй цифрой — 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай — стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда — масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

Синтетическое масло по сравнению с минеральным моторным маслом

Группа разработчиков медиа-платформ

Моторное масло часто является одной из самых популярных тем в моей колонке по уходу за автомобилем, особенно во времена, когда Американский институт нефти (API) меняет свою классификацию. У людей также возникает зуд по этой теме всякий раз, когда производители автомобилей снижают требования к вязкости. И все они, кажется, делают это в течение модельного года друг друга. У меня есть стандартный ответ, который я даю всем: используйте масло того сорта и вязкости, которые указаны в руководстве по эксплуатации, независимо от того, что ваш дядя Чарли использует в своей машине. Современные двигатели и современные масла разрабатываются одновременно для обеспечения длительного срока службы двигателя, хорошей экономии топлива и соответствия требованиям по выбросам. Если у вас более старый автомобиль, использование масла класса API (в настоящее время SM для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизелей) допустимо — они предназначены для совместимости. Но придерживайтесь рейтинга вязкости, изначально указанного производителем.

Но я хочу здесь говорить не о вязкости масла. Я хочу установить рекорд по этому старому каштану: синтетическое масло. Это запутанная тема, и в ней много риторики, в основном потому, что некоторые производители и торговцы синтетикой за эти годы сделали много неточных и своекорыстных заявлений. Некоторые, на самом деле многие, из этой риторики довольно резкие и самоуверенные.

Вкратце, на рынке существует два типа «синтетических» масел. Масла группы IV состоят из молекул, которые синтезируются из более простых химических соединений. Это позволяет инженерам-химикам «настраивать» характеристики смазки в соответствии с точными спецификациями. Эти масла более свободно текут при экстремально низких температурах и не разрушаются при очень высоких температурах. В качестве дополнительного преимущества они обычно могут быть указаны на один или два сорта легче, чем минеральное масло, которое потребляет меньше энергии на трение внутри двигателя и экономит топливо. Это превосходные продукты и имеют премиальную цену. Mobil 1 — хороший пример элитной группы IV. Смазочные материалы группы III производятся из переработанных нефтепродуктов, обычно остающихся после переработки сырой нефти в бензин, дизельное топливо, печное топливо и другие продукты. Они имеют более скромную цену и обладают многими желательными характеристиками более дорогого спреда. В большей части мира за пределами США смазочные материалы на основе Группы III не могут продаваться как «синтетические». Castrol Syntec является хорошим примером этого типа.

Хотите использовать синтетику, но испытываете шок от наклеек? У вас есть два варианта: охотиться за распродажами и покупать ящики за раз или использовать одну из синтетических «смесей». Благодаря значительной доле минерального масла в смеси они имеют более доступную цену. Они также обеспечивают лишь часть желаемых характеристик полной синтетики.

Обычные минеральные масла — это просто один из продуктов фракционной перегонки из барреля сырой нефти, иногда крекинг из более вязких продуктов в процессе очистки.

Итак, стоит ли использовать синтетическое масло? Зависит от. Некоторые высокопроизводительные и дорогие автомобили поставляются на заводе с синтетикой, и вы должны придерживаться ее. Если вы живете там, где зимой становится очень холодно, вам может быть лучше использовать синтетический двигатель для его превосходного запуска в холодную погоду. Если вы буксируете прицеп и температура масла постоянно превышает 200 F, вам следует использовать синтетическое масло и установить дополнительный масляный радиатор. Я использую минеральные масла в машине моей жены, но гоночная машина и мотоциклы используют синтетические масла. Это еще сложнее: гоночный автомобиль получает специальную смазку для гонок с пакетом присадок, рассчитанным не более чем на несколько сотен миль между заменами и не на очень много холодных пусков. В моем Ducati с сухим сцеплением на основе углеродного волокна используется синтетическое автомобильное масло, а в моем Triumph с мокрым сцеплением используется масло для мотоциклов без модификаторов трения. Велосипеды с мокрым сцеплением делят масляный поддон двигателя с коробкой передач и сцеплением, поэтому модификаторы трения, используемые в автомобильных маслах, могут сделать органические материалы на дисках сцепления слишком скользкими и помешать хорошей блокировке сцепления. Если ваш ездовой цикл или ваш автомобиль более средний, вы, вероятно, сможете проехать на своем автомобиле более 200 000 миль без необходимости капитального ремонта двигателя, используя надлежащий сорт обычного минерального масла и соответствующие интервалы замены.

Но не думайте, что если синтетика настолько хороша (читай: очень дорогая), вам не нужно менять ее так часто. Базовая смазка вполне может быть лучше, но пакет присадок, который может составлять до 25 процентов от объема продукта в бутылке, все равно может иссякнуть. А несгоревшее топливо, частично сгоревшие углеводороды, атмосферная грязь, частицы металлического износа и просачивающиеся частицы углерода будут накапливаться в двигателе с синтетической смазкой так же быстро, как и в двигателе, заправленном маслом на нефтяной основе. Единственный способ удалить это вещество — слить и заменить масло. Я всегда рекомендовал замену масла через 3000 миль, но я переосмыслил это. Воздухоочистители, компрессионные и маслосъемные кольца, принудительная вентиляция картера (PCV) в современных двигателях лучше, чем когда-либо. Воздушные фильтры пропускают менее абразивную атмосферную грязь, а плотно прилегающие кольца удерживают картерные газы и твердые частицы над поршнем и вне масла. Сложные системы PCV лучше удаляют водяной пар и частичные углеводороды из картера и сжигают их в двигателе, поэтому я больше склоняюсь к пробегу в 5000 миль для большинства людей с автомобилями моложе 19 лет.90 или около того. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Синтетическое масло

в сравнении с минеральным маслом – Power Oil Center

The 101: Важность моторного масла

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, во многом похожи на нас. Нам это нравится, и вы, вероятно, пытаетесь чему-то научиться. Для начала вспомним, что основная функция моторного масла — обеспечить необходимую смазку многих движущихся частей двигателя. Когда эти части движутся, они трутся друг о друга, создавая трение. Трение = Плохо.

Это трение может повредить детали двигателя и привести к их более быстрому износу. Если трение увеличивается, двигатель становится менее эффективным и с большей вероятностью выйдет из строя. Моторное масло помогает предотвратить повреждения, уменьшая трение, обеспечивая плавную работу двигателя и увеличивая его срок службы.

Масло также помогает уменьшить накопление тепла в двигателе. Тепло = Плохо. Трение создает накопление тепла, которое может привести к повреждению важных деталей двигателя. По мере того как моторное масло перемещается по двигателю, оно рассеивает тепло, предотвращая перегрев двигателя.

Точно так же, когда масло перемещается по двигателю, оно собирает грязь и мусор, перенося их к масляному фильтру, где они задерживаются. Уменьшение скопления грязи повышает эффективность и снижает вероятность повреждения двигателя. Проще говоря, чистые двигатели = счастливые двигатели.

Наконец, чем меньше трение деталей двигателя, тем меньше усилий требуется для их перемещения, а значит, меньше расходуется топлива. Все любят экономить деньги, верно?

Минеральное масло и полусинтетическое масло

Существует три основных типа масла: обычное масло (также известное как минеральное масло), полусинтетическое и полностью синтетическое (полностью синтетическое)

Обычное масло производится из сырой нефти, добытой из-под земли, а затем очищенной на заводе. . Хотя оно дешевле, чем другие масла, оно менее технологично, содержит больше примесей и не обеспечивает такой защиты, как другие масла.

Полусинтетические масла состоят из обычного масла, смешанного с синтетическими материалами (присадками). Эти жидкости обеспечивают лучшую защиту, чем обычное масло, и стоят немного дороже, но все же содержат примеси и не имеют консистенции полностью синтетических масел.

Чем синтетическое масло отличается от минерального?

Синтетика отличается от обычного и полусинтетического масла однородностью молекул. На диаграмме справа показаны молекулы, из которых состоит минеральное масло и синтетическое масло.

Полусинтетическое и обычное масло содержат молекулы минерального масла изменяющихся размеров и форм, что означает, что при движении деталей друг против друга происходит неравномерный износ. Это похоже на выстраивание камней или гальки. Ни один из них не будет точно такого же размера или формы.

Синтетическое масло, с другой стороны, спроектировано таким образом, чтобы оно было однородным и однородным по размеру. Молекулы синтетического масла идентичны. Это похоже на группу шарикоподшипников. Если вы выстроите их в линию, вы увидите неизменное размещение и плавный поток.

Спроси у друга: синтетическое масло служит дольше, чем минеральное?

Синтетическое масло обычно обеспечивает более длительный интервал замены масла, чем обычное масло, поскольку однородность молекул означает, что они изнашиваются медленнее. Однако следует отметить, что это часто зависит от марки и таких факторов, как стиль вождения и условия. И всегда лучше следовать рекомендациям руководства пользователя. Некоторые марки синтетических моторных масел по-прежнему рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль.

Итог: обеспечивает ли синтетическое масло лучшую защиту?

Если коротко, то да. Когда ваш автомобиль не работает, моторное масло оседает. Как только двигатель запускается, масло начинает течь, чтобы защитить детали двигателя от трения. Синтетическое моторное масло начинает течь быстрее и плавнее, чем обычное минеральное масло, а также смесь синтетических масел. Это особенно заметно в зимние месяцы или в экстремально холодных условиях, когда минеральное и полусинтетическое масло течет еще дольше.

Синтетические масла могут быстро течь даже при экстремально низких температурах. Когда двигатель запускается, критические части двигателя немедленно смазываются, что позволяет ему сразу же работать без сбоев.

Точно так же полностью синтетическое моторное масло может обеспечить лучшую защиту при высоких температурах. При работе двигатели сильно нагреваются. Тепло со временем приведет к разрушению масла. Обычные и полусинтетические масла рассеиваются или испаряются намного быстрее, чем полностью синтетическое масло, в результате чего наиболее важные детали двигателя подвергаются большему износу.

Могу ли я использовать синтетическое масло, если оно не требуется моему автомобилю?

Да, вместо обычного масла можно использовать синтетическое моторное масло. Однако, если у вашего автомобиля большой пробег (75 000 миль или более), лучше перейти на полностью синтетическое масло, соблюдая более частые интервалы замены масла для первых двух замен масла.

Все комплекты для замены масла от Power Oil Center содержат высококачественное полностью синтетическое масло. Итак, если вы готовы сменить масло, ознакомьтесь с нашей полной линейкой моторных масел и комплектов для замены масла.

Не знаете, какой комплект для самостоятельной замены масла вам нужен, или у вас есть вопросы о полностью синтетическом масле? Мы здесь для вас. Не стесняйтесь связаться с нами!

Related Posts

  • Как заменить масло
  • Замена масла Вопросы и ответы
  • Что такое комплект для замены масла?

Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло?

Перейти к содержимому

Моторное масло по праву называют кровью, которая течет через двигатель и поддерживает его перекачку. Нельзя недооценивать важность моторного масла. Моторные масла значительно помогают смазывать и защищать двигатель, предотвращая коррозию внутренних деталей. Кроме того, он обеспечивает плавную и эффективную работу вашего велосипеда, автомобиля, рикши, грузовика и других тяжелых транспортных средств. Моторное масло также помогает охлаждать двигатель. Таким образом, само собой разумеется, какую роль моторное масло играет в техническом обслуживании и обслуживании вашего автомобиля. Давайте узнаем больше о том, что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло.

Какие существуют типы моторного масла?

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством владельца/производителя транспортного средства, чтобы правильно понять один из наиболее часто задаваемых вопросов; какой тип моторного масла следует использовать. Типы моторных масел в основном зависят от ваших потребностей и условий вождения. Мы кратко рассказали об этом в нашем блоге о том, как выбрать правильное моторное масло для себя. Но моторные масла в основном делятся на три типа;

  1. Минеральные моторные масла
  2. Полусинтетические масла
  3. Синтетические моторные масла
  4. Минеральные масла премиум-класса

Что такое минеральные моторные масла?

Эти масла являются побочными продуктами, полученными из очищенной сырой нефти. Оно больше подходит для старых автомобилей и дешевле синтетических и полусинтетических масел. Они, как правило, обеспечивают достаточную защиту двигателя. Эти масла также более густые по своей природе, поэтому они медленно текут через двигатель. Все это приводит к повышенному расходу топлива.

Эти масла имеют низкую устойчивость к окислению, что требует частой замены масла. Окисление сокращает срок службы смазки каждые 10 градусов при повышении температуры наполовину, а устойчивость к окислению представляет собой химическую реакцию, в которой кислород и смазка объединяются. В экстремальных условиях/температурах возможна химическая деградация, которая может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению работы двигателя.

Поскольку это побочный продукт переработки нефти, этот процесс наносит ущерб окружающей среде. Еще один недостаток использования минерального масла – меньшая защита двигателя. Минеральные моторные масла имеют срок годности до 5 лет.

Что такое полусинтетические моторные масла?

В 1966 году появилось первое полусинтетическое моторное масло. Эти масла по праву считаются лучшими из обоих миров, они состоят из смеси 100% синтетических и традиционных минеральных масел. Они имеют как преимущества полностью синтетических масел, так и минеральных масел, таких как;

  1. Обеспечивает лучшую защиту двигателя
  2. Увеличивает экономию топлива
  3. Увеличивает срок хранения
  4. Менее склонен к испарению
  5. Лучшая экономия топлива
  6. Обладает низкой вязкостью, низкой склонностью к трению

Что касается стоимости, то оно более доступно, чем полностью синтетические масла. Это хороший вариант для людей, которые хотели бы получить преимущества обоих доминирующих типов, исключив их недостатки по доступной цене. Еще одним полезным преимуществом является нечастая замена масла. Вы можете выждать большие интервалы между заменами масла.

Существуют также разновидности моторных масел, известные как синтетические масла премиум-класса и минеральные масла премиум-класса. Они значительно превосходят качество, производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Они также более дорогие, но в то же время дают больше преимуществ хорошего моторного масла, например, способность выдерживать экстремальные температуры.

Что такое синтетические моторные масла?

Это моторные масла искусственного происхождения и химические смеси. Эти масла больше подходят для более новых и современных автомобилей. Это различные добавки в нем, которые влияют на его устойчивость к высоким и низким температурам.

Это связано с вязкостью моторного масла, которая представляет собой сопротивление течению жидкостей или смазочных материалов. По сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла более жидкие и скользкие по своей природе. Это делает смазку более текучей и помогает лучше защитить двигатель.

Устойчивость к окислению, как упоминалось ранее, также лучше, чем у минеральных масел. Они также используют высококачественные базовые масла, в отличие от минеральных масел, в которых используются менее очищенные масла.

Синтетические масла также имеют более высокий индекс вязкости (VI), что означает маловероятность изменения вязкости смазочного материала при различных/экстремальных температурах, что предотвращает повреждение двигателя от трения и коррозию. Они также менее летучи, что означает, что потери масла с потоком выхлопных газов двигателя будут меньше.

Некоторые преимущества использования синтетических масел:

  1. Superior   protection to the engine 
  2. last longer than mineral oils
  3. Better and smoother performance
  4. Better mileage 
  5. Neutralize oil-impurities 
  6. Increase lubricity

Интересным фактом об этих моторных маслах является то, что они были изобретены немцами в эпоху Великой Отечественной войны для обеспечения текучести при минусовых температурах на территории России.

Они начали использовать его в автомобилях только после 70-х годов. В последние годы синтетические масла становятся более популярными в использовании, чем их аналоги. Единственным недостатком синтетических масел является их стоимость. Хотя у них больше стимулов, это дороже, чем их минеральная альтернатива.

Что такое минеральные масла премиум-класса ?

Минеральные моторные масла премиум-класса обладают превосходными характеристиками, поскольку они изготовлены из высококачественных минералов. Известно, что они обладают превосходной надежностью работы масла. Эти масла предназначены для очистки, защиты и продления срока службы вашего моторного масла.

Эти масла имеют высокий индекс вязкости, высококачественные базовые масла и хорошие противоизносные, термические и антиокислительные свойства. Они также чаще всего используются для мотоциклов с бензиновыми двигателями. обычные минеральные масла, полностью синтетические моторные масла и полусинтетические моторные масла. Правильный выбор для вас во многом будет зависеть от руководства производителя вашего автомобиля, потому что в нем будет указано, какой конкретный тип моторного масла использовать, какой фильтр и как часто вам нужно его менять.

Другие факторы включают в себя ваши цели и потребности вождения, ваше местоположение и то, что вы хотели бы от своего автомобиля.

Минеральные масла больше подходят для старых мотоциклов и автомобилей, в то время как синтетические масла более широко используются для современных транспортных средств, обеспечивая общие эксплуатационные характеристики на высшем уровне. Полусинтетика — хороший вариант для тех, кто хочет получить лучшее от обоих по очень выгодной цене.

15W-40 | 20W-40 | 20W-50 | 15W-50 |10W-40 | 10W-30 | 5W-30 | 0W-30 | 80W-90

supergen

продукты

продукты

Стать дилером

Запрос

Карьера

Фейсбук Линкедин Инстаграм YouTube Твиттер WhatsApp

Моторное масло — Тип минерального масла — Масса масла 10W30

Результаты 1–25 из 53

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

95″> $12,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

43,49 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$82,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 9/30/2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03. 10.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Расчетная дата отправки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$65,94

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 9/30/2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

99″> 126,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 30.09.2022 Не может быть отправлен за границу

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Расчетная дата отправки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

99″> $35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$23,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03. 10.2022 Не может быть отправлен за границу

$131,96

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 30.09.2022 Не может быть отправлен за границу

$12,30

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

Минеральное масло: история или необходимость

Техническая экспертиза

07. 05.2022

Минеральные моторные масла не являются самыми эффективными смазочными материалами, но без них было бы невозможно смазывать различные транспортные средства, встречающиеся на наших дорогах!

Состав

Различия между минеральными и синтетическими моторными маслами связаны с используемыми в рецептурах базовыми маслами. Минеральные смазки использовать базовые масла, полученные в качестве побочного продукта при переработке сырой нефти. Синтетические масла создаются путем дальнейшей очистки минеральных масел или путем синтеза химических компонентов. В результате минеральные моторные масла содержат больше примесей , а молекулы больше отличаются по размеру и форме , чем молекулы синтетических масел, но имеют более низкую цену. Как синтетические, так и минеральные моторные масла сочетаются с пакетами присадок для улучшения смазывающих свойств конечного продукта и удовлетворения специфических потребностей различных транспортных средств.

Прежняя технология

Смазочные материалы на основе минерального масла существуют уже более века, в то время как синтетические смазочные материалы появились на рынке значительно позже. Кроме того, на протяжении многих лет внедрялись совершенно новые и улучшенные типы синтетических базовых масел, таких как синтетические сложные эфиры. Так в чем же заключаются основные преимущества этих новичков по сравнению с маслами на минеральной основе?  

Меньшие молекулы, содержащиеся в минеральном масле, имеют тенденцию сгорать быстрее, чем большие, что приводит к общему увеличению 9Вязкость 0170.  Конечным результатом является двигатель, который не может работать оптимально, что приводит к снижению производительности и защиты двигателя! Интервалы между обязательными заменами масла устанавливаются производителями оборудования, чтобы гарантировать, что моторное масло не ухудшится до неприемлемого стандарта. Быстрая деградация минеральных масел является фактором, напрямую влияющим на интервалы замены масла , но определенно не единственным! Скопление грязи в масле, деградация пакета присадок  и многие другие факторы учитываются производителями транспортных средств. Champion советует вам всегда следовать рекомендациям, сформулированным поставщиком транспортного средства, чтобы защитить опыт вождения ваших клиентов.

Тогда и сейчас

В вашу мастерскую обратился клиент, у которого проблемы с запуском двигателя зимой? Минеральное моторное масло может быть причиной этой неприятности. Минеральные масла с трудом сохраняют свою текучесть при более низких температурах, что приводит к большему сопротивлению при попытке запустить двигатель.

Раньше все моторные масла были моносортными , что означало, что их можно было использовать только при определенном диапазоне температур. Слишком высокие или слишком низкие температуры повлияли на вязкость масла до такой степени, что оно стало полностью непригодным для использования! Между летом и зимой все автомобили должны были пройти обязательную замену масла, чтобы обеспечить полную смазку двигателя.

Всесезонные масла , которые можно узнать по названию, состоящему из числа, за которым следует W и еще одно число (например, 0W30), имеют более широкое применение, чем моносезонные смазочные материалы. Эти масла можно использовать как зимой, так и летом, что значительно расширяет их функциональные возможности. И минеральные, и синтетические масла могут быть всесезонными, но синтетические масла, как правило, остаются полностью работоспособными в более широком диапазоне температур по сравнению с минеральными маслами, что дает им явное преимущество!

Последнее поколение двигателей и систем доочистки требует моторных масел самого высокого качества и чистоты, и только несколько типов мощных синтетических моторных масел могут удовлетворить эти потребности. Эта тенденция к еще более совершенным смазочным материалам медленно вытесняет минеральные масла с рынка, так почему бы нам уже не перейти на синтетические альтернативы?

Территория минерального масла 

Синтетическое базовое масло может показаться универсальным решением, но у минерального масла есть несколько преимуществ, которые нельзя игнорировать:

  • Прежде всего, минеральное масло получают как побочный продукт, а это означает, что базовое масло не должно проходить дополнительный процесс очистки. В результате получается менее дорогое базовое масло и более дешевая конечная смазка.
  • Во-вторых, многофункциональность минеральных базовых масел. Широкий спектр автомобилей предназначен для обслуживания с использованием минеральных масел, что делает эти смазочные материалы отличным решением для вашего двигателя и вашего бюджета, если вы следуете рекомендациям производителя автомобиля. Эти автомобили останутся мощными и хорошо защищенными благодаря свойствам минеральных масел.
  • И последнее, но не менее важное: минеральные масла неагрессивны по отношению к большинству уплотнительных материалов, присутствующих в автомобилях. Моющие присадки, используемые в синтетических моторных маслах, могут быть слишком сильными для хрупких уплотнений старых автомобилей, что приводит к утечкам и снижению производительности. Отличным примером минерального масла с усиленной защитой герметика является наше Retro Formula 20W50. Это минеральное моторное масло обеспечивает всестороннюю защиту для классических автомобилей, таких как Ford Capri 1972 года.

Споры о минеральных или синтетических смазочных материалах становятся менее важными, поскольку моторные масла становятся все более и более разнообразными для удовлетворения потребностей конкретных типов двигателей. Это делает выбор подходящего моторного масла для вашего следующего обслуживания более сложным и трудоемким. Но не волнуйтесь, Champion поможет вам найти идеальную мощную смазку за считанные секунды! Инструмент поиска продуктов Champion автоматически устанавливает связь между транспортным средством на вашем мосту, его требованиями к смазке и нашим ассортиментом продукции. Всего несколькими щелчками мыши вы можете увидеть, какое моторное масло, жидкость для рулевого управления, трансмиссионную жидкость и другие смазочные материалы можно использовать для поддержания автомобиля вашего клиента в оптимальном состоянии.

Сводка:

• Базовое масло, используемое в смазочных материалах, может быть минеральным или синтетическим масла

•  Мы ожидаем увидеть очень медленную эволюцию в сторону более синтетических моторных масел на рынке 

•  Используйте наш инструмент Поиск продукта, чтобы всегда найти идеальный смазочный материал для работы

Разница между минеральными и синтетическими моторными маслами

ЯЗЫК: Вьетнамский Русский

В чем разница между минеральным моторным маслом и синтетическим моторным маслом и какое из них подходит именно вам? Вероятно, многие автовладельцы уже задавались этим вопросом. С таким количеством аргументов в пользу любого варианта это может привести к путанице. Лучший способ принять решение — самостоятельно изучить различия и взвесить все за и против двух типов моторных масел. Давайте выясним, чем отличаются синтетические и минеральные моторные масла.

Безосновательное заблуждение о минеральных маслах  

Многие думают, что разница между синтетическими моторными маслами и минеральными моторными маслами заключается в наличии или отсутствии присадок. Тем не менее, как синтетические, так и минеральные моторные масла на 80-90% состоят из базового масла с присадками, повышающими эффективность для защиты от износа, окисления и трения.

На основании чего классифицируют синтетические и минеральные моторные масла? Ответ связан с тем, какое масло использовалось для его создания. Если минеральное масло, очищенное от сырой нефти, используется в качестве базового масла, оно классифицируется как минеральное масло. Однако если в качестве базового масла используется синтетическое масло, полученное искусственным путем путем химического синтеза, оно классифицируется как синтетическое моторное масло. Таким образом, то, как было создано базовое масло, а не количество добавленных присадок, определяет, считается ли моторное масло минеральным или синтетическим.

Всегда ли качественное моторное масло хорошо?

Поскольку 80-90% моторного масла составляет базовое масло, качество моторных масел сильно различается в зависимости от характеристик базового масла. По этой причине многие водители считают, что для защиты двигателя автомобиля и выдерживания самых экстремальных условий лучше выбрать более совершенный синтетический продукт. Хотя синтетические моторные масла действительно имеют много преимуществ перед минеральными моторными маслами, минеральные моторные масла, в свою очередь, также имеют свои особые преимущества. Давайте сравним два моторных масла и выясним, какое.

 

Минеральные масла От А до Я

Производство минеральных масел нефтепродукты, такие как бензин и дизельное топливо.

Основными компонентами минеральных масел являются парафиновое масло, нафтеновое масло и ароматическое масло. Парафиновое масло можно использовать в качестве основы для смазки, потому что его химическая структура содержит смазывающие свойства и химически стабильна, как парафин, используемый для изготовления свечей.

Нафтеновые и ароматические масла имеют двойную ковалентную связь, что обеспечивает им хорошую растворимость. Однако их химически нестабильная природа, а также их реакция на тепло означают, что нафтеновые и ароматические масла могут легко окисляться. В результате в производстве остается меньше продуктов, использующих эти масла.

Моторные масла, изготовленные из минерального масла  

Моторное масло, изготовленное из минерального масла, сначала очищают от примесей. Только после очистки масло может выполнять самые основные потребности моторного масла — смазку. Однако одним из недостатков минерального масла, очищенного от сырой нефти, является то, что очень трудно полностью удалить примеси серы.

Также, по сравнению с синтетическими маслами, минеральное масло более химически нестабильно, его вязкость при высоких температурах низкая и оно легче науглероживается, внося шлам. Таким образом, моторные масла на минеральной основе, хотя и дешевле в производстве и покупке, требуют более частой замены.

 

Синтетическое масло от А до Я

Разработано для повышения эффективности

Синтетическое масло, как следует из названия, представляет собой синтетическое базовое масло, искусственно созданное в лабораториях для оптимизации смазывающих свойств при одновременном снижении химической и термической нестабильности, свойственной минеральному масло. Базовые масла, используемые сегодня во многих синтетических моторных маслах, содержат парафиновые и олефиновые масла в качестве основных компонентов и разработаны с небольшим количеством нафтеновых и ароматических масел или без них.

Таким образом, синтетическое масло химически очень стабильно с более постоянным уровнем вязкости при высоких температурах и минимальным образованием шлама. Это означает, что синтетические масла требуют меньшего количества замен и обеспечивают лучшую защиту двигателя. Синтетическое масло, однако, имеет более дорогостоящий производственный процесс и требует дополнительных присадок для противодействия его плохой растворимости.

 

Минеральное моторное масло: дешевое производство, которое дорого обходится   

Минеральное масло не обладает химической и термической стабильностью, что приводит к снижению вязкости после поездки на большие расстояния и длительные периоды времени. Чрезмерное использование минерального моторного масла может привести к образованию шлама и примесей в результате реакции термического окисления. В конечном итоге это может привести к снижению расхода топлива и более громкой и нестабильной работе двигателя.

Преимущество минерального масла в том, что оно относительно дешевле синтетического моторного масла, но требует более частой замены масла. Однако недавно произведенные масла преодолели многие недостатки минерального масла за счет технологии очистки, и разница между минеральным и синтетическим моторным маслом становится все меньше.