14Июн

Моторное масло для: Федеральная сеть магазинов автомасел и фильтров.

Содержание

Оригинальные моторные масла Lexus | Lexus Россия

ВЛАДЕЛЬЦАМ

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь двигателю вашего автомобиля, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров Lexus.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО

Стандарты API и ACEA являются эталонами истинного качества моторных масел и гарантируют наилучшую работу двигателя.

Приобретая моторное масло и осуществляя его замену на официальной сервисной станции Lexus, вы проявляете истинную заботу о собственном автомобиле — и ваш выбор оправдан!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА LEXUS — ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ЕСЛИ:

— Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля.

— Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛАХ


 МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАCЛО SAE 0W-30

    Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

    Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

    ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

    Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL

  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-40

    Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

    Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

    Отличная текучесть при низких температурах.

    ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

    Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM


МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО AFE 0W-20

    Улучшеная защита системы очистки выхлопных газов.

    Применяется для бензиновых и уменьшеных бензиновых турбо двигателей Lexus.

    ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

    Класс вязкости: 0W-20; класс по ILSAC: GF-5; класс по API: SN Plus

  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАCЛО SAE 0W-30

    Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

    Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

    ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

    Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL

  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-40

    Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

    Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

    Отличная текучесть при низких температурах.

    ** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

    Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  •  
    Гарантия соответствия условиям эксплуатации

  •  
    Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

  •  
    Увеличение срока службы двигателя

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

  • ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

    Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО «Тойота Мотор»: все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.

  • СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

    Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.

  • ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.

ПОИСК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ВЛАДЕЛЬЦАМ

АКСЕССУАРЫ
ВЛАДЕЛЬЦАМ

ВЛАДЕЛЬЦАМ
LEXUS РОССИЯ

Летнее моторное масло — такое вообще бывает? — журнал За рулем

Нужно ли при наступлении лета менять моторное масло? Зачем придумали индекс вязкости? — на эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

Гаражные мифы: добавляем медь в масло, и расход снижается!

Впрочем, как раз на этом рубеже и начинается недоверие к сервису. Потому что официалы, как правило, заливают в горловины нечто «универсальное» – типа 5W-30. И даже если руководство по эксплуатации машины рекомендует что-то другое, местные спецы поясняют: всё, мол, согласовано «наверху». Обычно так оно и есть – ездите спокойно. Но что делать тем, кто не пользуется услугами официальных сервисов и при этом искренно желает сделать машине что-то приятное?

Любите книгу – источник знаний

Как выбрать моторное масло для лета – 7 советов

Что касается вязкости масел, то летом на первую цифру можно особо не обращать внимания. Погода, конечно, сильно чудит, но трескучие морозы в это время все-таки маловероятны. Единственное, на что следует обратить внимание и что очень важно – не переборщить со второй цифрой. И если производитель рекомендует масла не выше «сороковки», то не нужно экспериментировать с «полтинниками»: может получиться демьянова уха. Заклинить, может быть, и не заклинит, а вот потери могут сильно возрасти.

Если менять не нужно – менять не надо

Заговор производителей: современные моторы обречены на перегрев

Если был залит универсальный продукт типа вышеупомянутого 5W-30, то, в большинстве случаев, можно ездить на нем круглый год. У многих автовладельцев годовой пробег машины не превышает интервала смены масла, а запредельные венерианские температуры при этом наблюдаются за окном нечасто. Однако с учетом того, что при городском пребывании в пробках «год считается за два», предписанные инструкцией 15 000 км легко превращаются в 7500 км. В таких случаях чисто летняя замена масла вполне может быть оправданна, а потому вместо 5W-30 вполне можно залить, скажем, 10W-40. А для южных регионов России подойдут и «полтинники».

Есть ли разница между маслами, скажем, 5W-40 и 10W-40? Одинаково ли они поведут себя на жаре? Диапазон изменения рабочей вязкости у них должен быть одинаковым, однако на практике обычно выясняется, что универсальность всегда проигрывает специализации.

Трудно сделать продукт, который идеально ведет себя и на холоде, и на жаре. Поэтому в условиях жаркого лета 10W-40 выглядит предпочтительнее.

Как вы себя чувствуете?

Если пробег автомобиля шестизначный, а капиталки мотор еще не видел, то в таких ситуациях допустимо, конечно же, залить масло погуще. Хуже двигателю уже не будет, а масложор, который у него наверняка уже есть, удастся снизить. Впрочем, от капиталки все равно никуда не уйти…

А если поумничать?

Говоря о летнем периоде, нельзя не упомянуть такой параметр, как HTHS: ведь он тоже отвечает за высокотемпературную вязкость согласно требованиям SAE. На банке его, как правило, не указывают. В отличие от вязкости при 1000 С, на которую указывают цифры в обозначении после W, HTHS – не кинематическая, а динамическая вязкость, измеряемая при 1500 С. Она описывает сопротивление, которое оказывает масло при попытке сдвигать один его слой относительно другого. Для потребителя важно знать, что чем ниже HTHS, тем меньше потери на трение и, следовательно, лучше энергосбережение.

В то же время, чем больше HTHS, тем выше прочность масляной пленки.

Почему HTHS не указывают на банках? Главным образом, потому, что этот параметр уже заложен в самой спецификации моторного масла:

HTHS < 3,5

HTHS > 3,5

HTHS > 3,7

xW-8 / 12 / 16

xW-30

15W / 20W / 25W-40

xW-20

0W / 5W / 10W-40

xW-50

xW-30

xW-60

Топливосберегающее масло: оно реально экономит?

Что касается так называемого индекса вязкости, то это – безразмерный параметр, который обычно указывают в документации на конкретное масло. Смысл довольно простой: чем этот индекс выше, тем меньше меняется вязкость масла во всем температурном диапазоне. У современных синтетических масел он доходит до 200 и более, а у минералок в полтора-два раза ниже. Зацикливаться на этом параметре при выборе масла на лето не стоит.

И последнее. Заливая свежее масло, положите в багажник литрушку с таким же продуктом. В дороге всякое случается, да и масложор никто не отменял – вдруг пригодится?

Счастливого пути и хорошего масла!

  • Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Ответы на эти и другие вопросы — тут.
  • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Почему моторное масло имеет значение для вас и вашего автомобиля

Подумайте об обслуживании автомобиля, и замена масла, вероятно, первое, что приходит на ум. Мы все знаем, что следует избегать низкого уровня масла и чрезмерного использования моторного масла.

Почему моторное масло так важно?

В двух словах, моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, чтобы уменьшить разрушающее трение, которое снижает производительность. Езда с низким уровнем масла может значительно сократить срок службы вашего автомобиля.

Чистое масло также предотвращает накопление шлама, который может закупорить узкие масляные каналы в двигателе. Без достаточного потока масла расход топлива вашего автомобиля увеличивается по мере снижения производительности.

Внутри вашего двигателя управляемая детонация нагревает металлические компоненты до температуры 315°C. Поскольку эти детали не охлаждаются охлаждающей жидкостью радиатора, они быстро изнашиваются без достаточного количества масла.

Когда ваш двигатель работает с большей эффективностью, срок его службы увеличивается. Без достаточного количества чистого масла механические детали изнашиваются и подвергаются коррозии, что стоит вам денег и драгоценного времени.

Как правильно выбрать масло для своего автомобиля?

Ряд типов моторных масел был разработан для удовлетворения конкретных потребностей различных типов двигателей. Они классифицируются как обычные, полусинтетические или полностью синтетические масла.

Если вы не уверены, какой из них используется в вашем двигателе, лучше сверьтесь с рекомендациями руководства пользователя. Но каким бы ни было предложение OEM, полезно знать различия.

  • Если ваш автомобиль работает на обычные масла вам нужно будет чаще менять моторное масло. Это связано с тем, что этот тип масла имеет более низкую устойчивость к нагреву и окислению.
  • Эта стойкость выше у полностью синтетических масел , которые служат в два раза дольше между заменами масла. Улучшенные антифрикционные свойства, отзывчивость двигателя и экономия топлива также помогают продлить срок службы вашего двигателя.
  • Полусинтетические масла представляют собой смесь обычных и синтетических масел, которые обеспечивают более высокие уровни производительности, чем при использовании только обычного масла.

Узнайте больше о выборе подходящего масла для вашего автомобиля

Как и почти все остальное, моторное масло имеет срок службы. Со временем масло начинает разлагаться и терять свою эффективность. Без регулярных проверок маловероятно, что ваше масло будет заменено до того, как оно перестанет обеспечивать адекватную защиту.

Конечно, но почему портится моторное масло?

Пыль и грязь могут попасть в двигатель автомобиля через систему впуска воздуха. Небольшое количество воды также может образовываться при нагревании и охлаждении двигателя. Реакция воды с другими загрязняющими веществами может привести к образованию кислоты, которая, в свою очередь, вступает в реакцию с маслом.

Чем больше вы ездите, тем больше загрязняется моторное масло. В конце концов, масло начинает окисляться и густеть до тех пор, пока не перестанет работать в оптимальном режиме. В этот момент масло необходимо заменить, прежде чем оно может привести к повреждению двигателя.

Определить уровень загрязнения моторного масла может быть очень сложно. Вот почему производители автомобилей рекомендуют интервалы замены масла, которые зависят от года выпуска автомобиля, его марки и модели. Однако большинство производителей автомобилей согласны с тем, что уровень масла необходимо проверять каждую неделю.

Важно помнить, что если вы видите, что уровень масла в вашем автомобиле падает с самой высокой до самой низкой отметки менее чем за 1600 км, вам следует как можно скорее обратиться к механику для проверки двигателя.

Что означает загорание индикатора масла?

Обычно индикатор уровня масла загорается, когда давление масла в двигателе падает. Это может быть вызвано рядом факторов.

Масляный насос вашего двигателя мог выйти из строя, уровень масла мог быть низким из-за расхода или утечки, масло могло стать слишком жидким, или мог быть неисправен датчик давления масла.

Если индикатор загорается на скорости, сделайте все возможное, чтобы как можно скорее остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать непоправимого повреждения или чрезмерного износа двигателя.

Чтобы индикатор масла вообще не мигал, поддерживайте автомобиль в наилучшем состоянии, не забывайте регулярно проверять и доливать моторное масло.

Статьи по теме

Моторное масло для вашего Porsche | Оптимизация производительности

Моторное масло

Задачи, выполняемые моторным маслом

Задача 1: Смазывает

Образует постоянную смазочную пленку между движущимися поверхностями в двигателе. Цилиндры и поршни, в частности, должны быть надлежащим образом смазаны, чтобы предотвратить заклинивание поршня. Смазка обеспечивает защиту от износа, продлевая тем самым срок службы двигателя, уменьшая трение и экономя топливо.

Задача 2: Очистка

Поддерживает двигатель в чистоте. Специальные присадки защищают горячие движущиеся детали двигателя от любых загрязнений, которые могут возникнуть в процессе сгорания (или при использовании биотоплива, такого как биодизель). Присадки поглощают примеси в масле, предотвращая появление вредных отложений в двигателе.

Задача 3: Нейтрализует

Нейтрализует кислоты, образующиеся в результате сгорания газов и несгоревшего топлива в масле, тем самым предотвращая коррозию, особенно в подшипниках.

Задача 4: Охлаждение

Рассеивает тепло. Масло охлаждает многие части двигателя, до которых не доходит охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Объяснение различий

Существует три основных класса моторных масел, каждый из которых имеет разные свойства. Минеральные масла являются наиболее широко используемыми базовыми маслами. Их можно производить относительно легко и дешево путем перегонки и очистки сырой нефти. Полусинтетические моторные масла значительно лучше по качеству, особенно по стойкости к старению и термическим свойствам. Их производство представляет собой сложный процесс.

Синтетические масла производятся путем химического синтеза, и им можно придать очень специфические свойства, улучшающие качество. Оптимальные характеристики делают эти масла особенно подходящими для высокопроизводительных двигателей, таких как двигатель вашего Porsche.

Одинарный или универсальный?

Всесезонные масла — это моторные масла, обычно используемые сегодня. Они основаны на базовых маслах с низкой вязкостью и смешаны со специальными добавками (например, полимерами, такими как полиэстер и полиизобутилен), так что их вязкость лишь немного снижается при более высоких температурах.

Поскольку температура мало влияет на их вязкость, всесезонные масла лучше, чем односегментные, подходят для работы в более широком диапазоне температур. Они могут поддерживать оптимальную подачу масла в двигатель как в горячем, так и в холодном состоянии. Это приводит к лучшему смазыванию при холодном пуске двигателя, снижению нагрузки на стартер при низких температурах и адекватному смазыванию при более высоких температурах окружающей среды и двигателя.

Классы SAE и их значение

Цифры над диапазоном применения масла определяют его класс SAE (Общество автомобильных инженеров). Для всесезонных масел это относится к двум сортам, т.е. 0W-40. Они определяют диапазон рабочих температур, для которого лучше всего подходит масло. Число перед буквой «W» (Зима) указывает на вязкость масла при низких температурах: чем меньше число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0W» означает масло с чрезвычайно низкой вязкостью, предназначенное для использования при низких температурах.

Вторая часть класса вязкости (число после буквы «W») указывает, насколько вязко масло при высоких температурах: чем выше число, тем толще масляная пленка. Таким образом, 10 будет представлять собой нефть с очень низкой вязкостью, которая специально разработана для холодных регионов. В очень жарких регионах можно использовать даже масло класса «60», так как в обычном состоянии оно обладает высокой вязкостью. В примере с 0W-40 «40» означает среднюю вязкость, которая гарантирует оптимальные характеристики даже при высоких температурах.

Моторное масло Porsche Classic

Эликсир жизни для вашего классического автомобиля.

Porsche Classic предлагает оптимальную защиту для вашего классического автомобиля, независимо от того, приводится ли он в движение четырех- или шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, четырех- или восьмицилиндровым двигателем с водяным охлаждением или шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением.