14Фев

Масло в раздаточную коробку: тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.

Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.


Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.


 

Схема работы

При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

  1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
  2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
  3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
  4. Проверяем на наличие утечек масла.
  5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
  8. Сливаем старое масло в емкость.
  9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
  10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
  11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
  13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
  14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.


Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.


 

Интервалы

Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.

Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.


Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.


 

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.


Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.


 

5 причин обратиться к нам

  1. Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
  2. Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
  3. Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
  4. Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
  5. Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.

Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо

Как заменить масло в раздаточной коробке на Шевроле Тахо


Tahoe: 400 / 840 / 900 / K2UXX 


Для каждого поколения автомобилей Шевроле Тахо при замене масла в раздаточной коробки используются cвой тип жидкости.

В зависимости от типа раздаточной коробки выбирается спецификация масла.


Следует помнить, что использование неправильного масла, обладающего характеристиками отличными от заявленных заводом производителем, может привести к выходу из строя раздаточной коробки Chevrolet Tahoe.


На автомобилях четвёртого поколения в кузове GMT K2UXX а также Chevrolet Tahoe GMT900 используются исключительно синтетическое масло ATF Dexron VI объемом 2 л.


На большинстве автомобилей Chevrolet Tahoe GMT800 Выпускавшихся в 2000—2006 годах, установлена раздаточная коробка с функции 4WD auto 246-го типа с магниевым корпусом.


Именно для этих автомобилей концерна General Motors выпустил свой тип жидкости в раздаточную коробку, которая называется Auto-Trak II. Это масло синего цвета, имеет свои определённые смазывающей характеристики и подходит исключительно для автомобилей с 1998-го по 2006 г.

выпуска включительно.


На автомобилях Chevrolet Tahoe GMT400 с 1992-го по 1997 г. выпуска устанавливались раздаточной коробки 241 и 243 типа,


 куда заливалось минеральное красное масло ATF Dexron III объемом 2 л.


Для того, чтобы заменить масло в раздаточной коробке автомобиля Chevrolet Tahoe (любого поколения) необходимо снять защиту, открутить сливную пробку и удалить оставшиеся масло из агрегата, после чего открутить заливную пробку и специальным очистителем промыть внутренние полости и комплектующие раздаточной коробки.


После этого закрутить сливную пробку и специальным шприцом закачать в полость раздаточной коробки 2 л масла своей спецификации в зависимости от года и выпуска автомобиля.


Мы рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробки одновременно с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а именно один раз в 60.

000 км.


Любой перепробег свыше этого объема приводит к потере смазывающих свойств и дальнейшего разрушению раздаточной коробки. Процедура замены масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо занимает около 30 минут времени, стоит недорого и является необходимой при проведении ТО и регламентных работ согласно пробегу. Все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на Chevrolet Tahoe всегда есть в наличии во всех наших техцентрах.

Замена масла в раздаточной коробке

Под раздаточной коробкой понимают устройство, осуществляющее распределение крутящего момента от силового агрегата к нескольким приводным механизмам. Раздаточная коробка увеличивает крутящий момент во время езды по труднопроходимым дорогам, а не только осуществляет его распределение по осям машины. Помимо своей смазывающей функции масло в раздатке отводит тепло от нагретых механизмов, выносит продукты износа и осаждает их в фильтрах. Потому одним из основных этапов техобслуживания является замена масла в раздаточной коробке, влияющая на срок ее службы.

Как часто нужно производить замену масла?

Для каждой модели авто данная процедура осуществляется через определенный срок, предписанный заводом-производителем. Обычно он указывается в сервисной книге машины. Ориентировочный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега или же имеет определенные временные сроки.

Зачем осуществляется замена масла?

Своевременная замена масла в раздатке осуществляется для поддержания ее в исправном состоянии. Со временем жидкость теряет свои первоначальные свойства, что приводит к повышенному износу механизмов и увеличивает их нагрев. Это вызывает повышенный износ компонентов в раздаточной коробке. По мере загрязнения масло утрачивает свои функции, что влечет за собой повышенное трение и значительно снижает эффективность работы механизма. В результате все это может выльется в ремонт межосевого дифференциала, что связано с большими финансовыми расходами. Также неисправность раздаточной коробки может вызвать еще и выход из строя коробки передач.

Стоимость замены масла

Цены на данную услугу в Москве зависят от срочности работ, качества масла и уровня профессионализма мастеров. Если для выполнения этой процедуры потребуется еще снять защиту, стоимость данной услуги немного возрастет.

Замена масла в раздатке в автосервисе

Замена масла в автосервисе «Кунцево Плюс» – весьма востребованная услуга, позволяющая значительно сэкономить время. Наши квалифицированные специалисты профессионально подойдут к выполнению данной процедуры, заменив масло на свежее, что поможет продлить срок эксплуатации не только раздаточной коробки, но и всего автомобиля.

Благодаря наличию огромного ассортимента масел от ведущих мировых производителей, техобслуживание производится у нас на высоком профессиональном уровне и в самые сжатые сроки. Мы закупаем только высококачественные трансмиссионные масла у проверенных поставщиков.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Также Вас заинтересует:

Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander (Митцубиши Аутлендер)

Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.

Рекомендуем:

• Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.

Что нужно учитывать при замене масла в редукторе

Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.

Вам будет также интересно:

• Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:

  • окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
  • проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
  • снижение уровня вязкости масла;
  • нарушение герметичности узла.

При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.

Особенности замены

Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.

  1. Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
  2. Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
  3. Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.

Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:

  1. Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
  2. Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
  3. Подставляем емкость под раздаточную коробку.
  4. Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
  5. Сливаем отработанную смазку через отверстие в подготовленную емкость.

Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:

  1. С помощью домкрата следует поднять задний мост.
  2. Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
  3. Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
  4. Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
  5. Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.

Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.

Читайте также:

• Появились фото оптики обновленного Mitsubishi Outlander

Профессиональная замена масла в раздатке во Владивостоке

 

Замена масла в раздаточной коробке – это обязательная процедура, которую следует доверить специалистам компании GreenAuto, имеющим огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Мы осуществляем замену автомобильного масла оперативно, недорого и качественно.

В раздаточной коробке находятся трущиеся элементы, которые со временем изнашиваются. Если несвоевременно менять масло в раздатке, то ее ресурс резко сокращается, и могут выйти из строя основные детали. Плюс ко всему, жидкость теряет свои рабочие свойства, а мелкие частицы увеличивают износ шестерней.

Как часто нужно менять масло в раздатке?

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.

Кроме того, на частичность этой процедуры влияют условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Например, раздаточная коробка машины, которая ездит по городским дорогам, испытывает намного меньше нагрузок, чем авто, перемещающееся по бездорожью.

Как выбрать масло?

В раздаточную коробку следует заливать два вида жидкостей: ATF жидкость и трансмиссионное масло. На машинах, в которых применяется автоматическая коробка передач, в раздатку заливают ATF, а для авто с МКПП используют трансмиссионное масло. Это связано с тем, что коробки передач и раздатки выполняются одним валом, или же одна присоединяется к корпусу другой. Смешивая жидкости, можно избежать вспенивания и образований эмульсии.

Как осуществляется замена масла в раздатке?

Менять жидкость в раздатке самостоятельно сложно, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам. Специалисты сервисного центра GreenAuto имеют огромный опыт и обладают всеми необходимыми знаниями, благодаря чему произведут замену жидкости качественно и быстро.

Замена масла в раздаточной коробке автомобиля в Москве в сервисном центре БалтАвтоТрейд

Безупречная работа автомобиля и долговечность его эксплуатации зависит от многих факторов. К ним относится своевременность замены всех необходимых смазывающих жидкостей. В раздаточной коробке присутствуют трущиеся элементы, которые необходимо постоянно смазывать.

Со временем масло в раздатке теряет свои свойства, в нем появляются мелкие частицы — от износа шестеренок. Рабочая жидкость темнеет, густеет, теряет все свои рабочие характеристики. В результате ускоряется износ всех деталей, повышается температура в раздаточной коробке, а одной из самых глобальных неприятностей является выход самого двигателя из строя.

Замена масла рк Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — важная процедура, необходимая для нормального функционирования авто. Визит в сервис позволит предотвратить поломки, избежать «сюрпризов» во время движения авто и больших финансовых затрат на ремонт.

Когда следует обратиться в сервис

Масло — наиважнейшая жидкость, способная продлить «жизнь» транспортного средства. По техническому регламенту ее необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Однако если автомобиль часто используется для езды по бездорожью или эксплуатируется в агрессивной манере, то интервал сокращается. Чтобы проверить качество масла, можно использовать специальный шприц с тонкой резиновой трубочкой на конце. Если жидкость густая, мутная, темная, даже черная, то следует немедленно отправляться в техсервис для замены масла в раздаточной коробке Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле.

Если вовремя не заменить масло, начнутся всевозможные неприятности, которые могут привести к ремонту технического узла и деталей. К проблемам относятся:

  • Постоянное нагревание трущихся частей.
  • Ухудшение условий смазки, появление в ней частиц износа шестеренок.
  • Преждевременная изношенность рабочих деталей.
  • Разрушение элементов и выход рк из строя.

Во избежание неприятностей проверяйте масло в раздатке и своевременно отправляйтесь в сервис. Самостоятельная замена на некачественные материалы грозит большими проблемами.

Запись на сервис

Процесс работы и расходные материалы

Специалисты автосервиса компании «БалтАвтоТрейд» быстро поменяют смазочную жидкость в РК вашего авто.

Процедура достаточно проста, но требуются специальные инструменты и подъемник. Наши мастера знают обо всех нюансах и окажут услуги на высшем уровне.

Процесс работы:

  1. При помощи подъемника автомобиль поднимают.
  2. Обследуют рк на наличие утечек.
  3. Сливается отработка.
  4. При необходимости раздаточная коробка промывается.
  5. Закрывается заливное отверстие.
  6. Заливается новая жидкость.
  7. Проверяется уровень залива.

Расходники:

  1. Масло.
  2. Инструменты.
  3. Подъемник.

Нужна замена масла РК в Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве? Приезжайте в автосервис «БалтАвтоТрейд»!

Наши опытные мастера подберут качественные оригинальные материалы, подходящие именно вашему автомобилю. Мы работаем напрямую с ведущими производителями запчастей. После замены вы сможете еще долго наслаждаться отличной работой вашего железного друга.

Замена масла в мостах и раздатке

Замена масла в мостах и раздатке в QuickMADE

Замена масла в мостах и раздатке – важные процедуры для работы Вашего автомобиля, которыми нельзя пренебрегать.

Регулярная замена масла в редукторе моста любого автомобиля является обязательным условием для его работоспособности. Если данная процедура не будет осуществляться, то повышенному износу будут подвергаться трущиеся в процессе работы детали трансмиссии. Это, в свою очередь, может привести к скорой замене механического узла, а, следовательно, и к серьезным финансовым издержкам автовладельца.

Процедура кажется технически простой, но часто в процессе замены масла в редукторе моста возникают проблемы, связанные с труднодоступностью сливной и заливной пробок. Неподготовленный человек может потратить на замену масла много времени и сил, что совсем может не оправдать сэкономленные на услугах сервиса денежные средства. Мы советуем сразу же обратиться к профессионалам сервиса QuickMADE и качественно и быстро поменять масло в редукторе моста.

Во время работы автомобиля детали раздаточной коробки подвергаются трению. Следовательно, со временем они быстро изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы снизить негативное влияние трения в раздатке применяют трансмиссионную жидкость, которая также может терять свои свойства и стареть. Поэтому, для того, чтобы продлить работоспособность деталей на более длительный срок, необходимо производить регулярную замену масла.

Периодичность замены жидкости в раздаточной коробке зависит от модели Вашего автомобиля. В инструкции по эксплуатации автопроизводитель всегда дает рекомендации по пробегу, в результате достижения которого следует произвести замену трансмиссионной жидкости. Также стоит учитывать и другие факторы, которые могут стать причиной досрочной замены масла в раздатке. К ним относятся реальные условия эксплуатации автомобиля. Если ваш транспорт часто подвергается повышенным нагрузкам, то смазка испытывает постоянные перегревы и воздействие на молекулярном уровне. В результате этого износ происходит быстрее и масло подлежит смене раньше установленного срока.

Также о преждевременной замене стоит задуматься, если у Вас появились подозрения о попадании воды в раздаточную коробку. Как это можно определить? Слейте небольшое количество жидкости, если она вспенена или неоднородная, то скорей всего вода действительно попала в коробку.

Какую трансмиссионную жидкость следует выбрать для мостов и раздаточной коробки автомобиля? Какими характеристиками и свойствами оно должно обладать? В первую очередь, ответ на этот вопрос подробно написан в инструкции. Но, к сожалению, не всегда такая информация там есть. Поэтому автовладельцам часто приходится обращаться на различные форумы, что очень неудобно и требует дополнительного времени.

Услуги по замене масла в мостах и раздатке (Москва)

Воспользуйтесь услугами сервиса QuickMADE. Мы специализируемся на комплексном ремонте автомобилей. Огромный выбор услуг и ассортимент сопутствующих товаров, современное оборудование, профессиональная команда, высокий уровень обслуживания клиентов и индивидуальный подход позволяют нам осуществлять услуги качественно и быстро.

Закажите услуги по замене масла в мостах и раздатке в сервисе QuickMADE.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • доступные цены на все виды предоставляемых услуг;
  • мы не навязываем клиенту ненужные услуги и сопутствующие товары;
  • большой опыт работы с различными марками автомобилей. Мы знаем все технические моменты их обслуживания и ремонта;
  • удобный график работы: для Вас мы работаем ежедневно с 9:00 до 21.00, без выходных;
  • гарантия на все виды ремонтных работ;
  • высокий уровень обслуживания. С Вами будут работать команда опытных специалистов. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с ремонтом или обслуживанием Вашего автомобиля, то мы обязательно на них ответим и дадим консультацию.

Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами! Произведем быструю замену масла в мостах и раздатке и осуществим другие услуги для Вашего автомобиля. Запись по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14.

Когда нужно менять масло в раздаточной коробке?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять масло в раздаточной коробке?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

Раздаточная коробка — важная часть системы полного привода или полного привода автомобиля, но зачастую это компонент, которым пренебрегают. В пикапах и внедорожниках на базе грузовиков раздаточная коробка представляет собой большой механизм, прикрепленный к задней части трансмиссии. Он может содержать центральный дифференциал, понижающую передачу и другие элементы управления системой полного привода.Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Раздаточная коробка пикапа Ford F150. Оба карданных вала, передающие мощность на переднюю и заднюю оси, подключены к раздаточной коробке (см. Фото).

Многие компактные и средние полноприводные кроссоверы и легковые внедорожники имеют раздаточную коробку меньшего размера (см. Фото ниже), которая называется блоком передачи мощности . Блок передачи мощности прикреплен к коробке передач (трансмиссии) и обеспечивает выходную мощность для заднего ведущего вала.Задний приводной вал передает мощность от блока передачи мощности на заднюю ось; см. схему AWD. Независимо от размера, раздаточная коробка или агрегат заполняются и смазываются специальной жидкостью или трансмиссионным маслом.

Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке? Многое зависит от использования транспортного средства. Например, график технического обслуживания Toyota RAV4 2017 года рекомендует заменять масло в раздаточной коробке каждые 15000 миль, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях эксплуатации.

Блок передачи мощности (ПТУ). Его также можно назвать отбором мощности (ВОМ). Эти условия включают в себя вождение во время буксировки, использование автомобильного багажника или погрузку тяжелого транспортного средства. Для нормальных условий вождения Toyota рекомендует проверять жидкость только каждые 15 000 миль, но не упоминает о замене.

Для пикапа F150 2017 года Ford рекомендует заменять жидкость в раздаточной коробке каждые 150 000 миль при нормальных условиях вождения и каждые 60 000 миль при буксировке прицепа, эксплуатации в пыльных или песчаных условиях или на бездорожье.

Что делать, если вы едете только по городу / шоссе, а в графике технического обслуживания не упоминается замена жидкости раздаточной коробки для нормальных условий? Может ли раздаточная коробка прослужить весь срок службы автомобиля без замены жидкости? Простой ответ — нет. Любое механическое устройство с движущимися или вращающимися частями изнашивается. Продукты износа смешиваются с маслом, в результате чего шестерни и другие внутренние компоненты изнашиваются быстрее.

Сливная пробка и пробка заливного отверстия раздаточной коробки Toyota. Во многих автомобилях раздаточная коробка расположена рядом с горячими деталями выхлопа; высокая температура также приводит к более быстрому ухудшению качества жидкости.Посмотрите на эту фотографию внутренней части вышедшего из строя блока передачи мощности на расстоянии 105 000 миль.

По нашему мнению, даже при нормальных условиях вождения жидкость раздаточной коробки следует менять не реже, чем каждые 60 000-70 000 миль или чаще, если это рекомендовано графиком технического обслуживания. Жидкость также следует заменить, если раздаточная коробка была погружена в воду. Ваш механик может сначала проверить состояние жидкости и поменять ее, если она грязная.

Раздаточная коробка или узел обычно имеют две пробки: пробка заливного отверстия вверху и сливная пробка внизу.Уровень и состояние жидкости можно проверить через заливную пробку.

В большинстве автомобилей раздаточная коробка заполнена небольшим количеством трансмиссионного масла (обычно марки SAE 75W-85, 80W-90 или 75W-140). В раздаточную коробку Toyota FJ Cruiser на фото, например, требуется всего 1,5 литра (1,4 литра) трансмиссионного масла SAE 75W.

Подробную информацию вы можете найти в разделе «Технические характеристики» инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Замена жидкости раздаточной коробки в ремонтной мастерской стоит от 75 до 160 долларов.

Раздаточная коробка тоже должна быть проверена регулярно на предмет утечек. Утечки следует устранять как можно скорее. Первым признаком утечки является запах трансмиссионного масла (серы) из-под автомобиля и капли масла на проезжей части.

Легко ли поменять жидкость раздаточной коробки в домашних условиях? В большинстве грузовиков это не очень сложно, но вам может понадобиться масляный насос для закачки трансмиссионного масла в раздаточную коробку. В кроссоверах и легковых внедорожниках доступ затруднен, так как блок передачи мощности расположен за двигателем, рядом с выхлопом.

Функция раздаточной коробки, уровень и состояние жидкости · BlueStar Inspections

Раздаточная коробка является центром трансмиссии полноприводных автомобилей и некоторых полноприводных автомобилей. Установленный на задней части трансмиссии, он разделяет мощность двигателя и передает ее на переднюю и заднюю оси с помощью переднего и заднего приводных валов. Он также синхронизирует разницу во вращении передних и задних колес и может содержать один или несколько наборов передач пониженного диапазона для использования на бездорожье.

Передачи пониженного диапазона в раздаточной коробке позволяют автомобилю двигаться на гораздо более низких скоростях, продолжая работать в пределах используемого диапазона мощности или диапазона оборотов двигателя. Это также увеличивает крутящий момент на осях. Передачи пониженного диапазона используются во время медленных или экстремальных маневров по бездорожью, таких как движение по опасным дорогам, ползание по камням или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях.

На некоторых транспортных средствах, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, раздаточная коробка управляется водителем. Водитель может включить раздаточную коробку в режим привода на два или четыре колеса. Иногда это достигается с помощью переключателя передач, как в механической коробке передач. На некоторых автомобилях раздаточная коробка может управляться электроникой с помощью переключателя или кнопки. У других есть раздаточные коробки, которые нельзя выбрать и постоянно заблокированы в режиме полного привода. Этот тип раздаточной коробки еще можно назвать межосевым дифференциалом.

Если вы проанализируете раздаточную коробку, вы найдете несколько компонентов, которые являются общими для всех раздаточных коробок, например, первичный вал.Входной вал вращается трансмиссией и соединен с двумя выходными валами: один вращает передний приводной вал, а второй — задний. Большинство современных раздаточных коробок также имеют дифференциал. Дифференциал раздаточной коробки такой же, как и дифференциал в осях. Это позволяет одному выходу вращаться с другой скоростью, чем другой, чтобы избежать заедания трансмиссии на твердых поверхностях.

Три основных типа раздаточных коробок: неполный 4WD, полный рабочий день 4WD и активный 4WD.

Неполный привод 4WD — наиболее распространенный тип раздаточной коробки.Он позволяет управлять автомобилем с приводом на два колеса, полным приводом в высоком диапазоне (4Hi) и полным приводом в нижнем диапазоне (4Lo). В режиме 4Hi обычно используется дифференциал для улучшения управляемости. Системы неполного полного привода обеспечивают более плавную работу на асфальте и лучшую экономию топлива, поскольку передний карданный вал и ось могут быть полностью отключены от источника питания. Самые прочные раздаточные коробки — это, как правило, системы неполного рабочего дня, поскольку они предназначены для реального использования на бездорожье, часто в грузовых автомобилях и грузовых автомобилях.

Постоянный 4WD — простейший тип раздаточной коробки. Он постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Чтобы устранить или хотя бы уменьшить заедание трансмиссии на твердых поверхностях, в раздаточной коробке этого типа также используется дифференциал высокого диапазона. Некоторые предлагают положение блокировки 4Hi, которое блокирует дифференциал для улучшения сцепления на скользкой поверхности, но также вызывает заедание при работе на сухом асфальте.

Active 4WD — это самый простой в использовании тип раздаточной коробки, поскольку он не требует никаких действий со стороны водителя.Было разработано множество систем с полной и частичной занятостью, в которых используются электронные, компьютеризированные или механические средства для регулировки количества мощности, передаваемой на оси, в соответствии с пробуксовкой колес. У них есть множество названий и уровней производительности, но они обеспечивают некоторые преимущества системы неполного рабочего дня, при этом владельцу даже не нужно что-либо менять. Active 4WD был разработан для плавной работы без какого-либо вмешательства со стороны водителя, и его можно найти во всем, от грузовиков до роскошных спортивных автомобилей.

Основное различие между раздаточной коробкой полноприводного автомобиля и полноприводным автомобилем заключается в том, что последний не предлагает дополнительного крутящего момента, умножающего низкое передаточное число, используемое для серьезного бездорожья. В полноприводных автомобилях необходимо учитывать проскальзывание трансмиссии, чтобы избежать заедания трансмиссии. Это достигается за счет включения дифференциалов внутри раздаточной коробки.

Раздаточная коробка работает всегда, независимо от того, используете ли вы полный привод на своем автомобиле или нет.Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке следует проверять каждый раз при замене масла. Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно проверять раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем. Уровень и состояние жидкости также должны быть проверены, поскольку жидкость раздаточной коробки может вытекать из уплотнений выходного вала, уплотнения входного вала, прокладок картера, а также из прокладок контрольной и сливной пробок.

Если вы планируете приобрести автомобиль с раздаточной коробкой, попросите сертифицированного специалиста ASE визуально осмотреть внешний вид корпуса, уровень и состояние жидкости, а также совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что система полного или полного привода работает должным образом. .Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно типа жидкости в раздаточной коробке и частоты ее замены. Если масло раздаточной коробки загрязнено, на нем видны металлические частицы или оно имеет черный цвет, его следует немедленно заменить.

Жидкость для раздаточной коробки — My Garage

Что такое раздаточная коробка?

(От HowStuffWorks с изменениями.) Эта диаграмма иллюстрирует различные компоненты системы полного привода.

Если у вас автомобиль с полным приводом или с полным приводом , у вас есть раздаточная коробка .Раздаточная коробка забирает мощность, исходящую от вашей трансмиссии, и распределяет ее между передними и задними колесами.

Для некоторых раздаточных коробок можно выбрать , что означает, что вы можете выбирать между двух- и четырехколесным приводом, в то время как другие обеспечивают постоянный полный привод. Некоторые раздаточные коробки предлагают пониженный диапазон , который представляет собой дополнительную понижающую передачу, которая увеличивает крутящий момент на колеса за счет скорости автомобиля. На большинстве автомобилей это отображается как «4WD Low». Некоторые раздаточные коробки могут изменять величину крутящего момента, передаваемого на переднюю или заднюю часть, в то время как другие постоянно распределяют крутящий момент равномерно.

В некоторых полноприводных автомобилях раздаточная коробка может также называться блоком отбора мощности или PTU.

Что такое жидкость раздаточной коробки?

Ваша раздаточная коробка заполнена жидкостью, которая обеспечивает смазку и охлаждение внутренних деталей. В некоторых раздаточных коробках жидкость также обеспечивает смазку мокрого сцепления , которое используется для изменения мощности, передаваемой на передние или задние колеса. Большинство раздаточных коробок заполнено жидкостью для автоматических коробок передач, которая обычно красного цвета.Другие используют более густое трансмиссионное масло , а некоторые используют специальную жидкость, специально предназначенную для этой раздаточной коробки.

Почему нужно менять жидкость раздаточной коробки?

(Вид со снятой пробкой заливного отверстия.)
Этой жидкостью раздаточной коробки слишком долго пренебрегали, и она превратилась в черный шлам внутри картера!

Жидкость для раздаточной коробки не вечна. Жидкость раздаточной коробки не только теряет способность к правильной смазке, но и содержит множество присадок, которые со временем ухудшаются.К ним относятся:

  • Противозадирные присадки , защищающие от износа. Эти добавки могут со временем вступить в реакцию с водой, которая образуется внутри корпуса в результате конденсации, с образованием кислот, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
  • Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, задерживая их таким образом, чтобы загрязнения не вызывали истирания или износа. В конце концов, моющие средства в жидкости становятся «полными», и они больше не могут задерживать материал.
  • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавление и окисление внутри корпуса. Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
  • Пеногасители , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют решающий барьер для жидкости между деталями.
  • Модификаторы трения , продлевающие срок службы сцеплений.

Замена раздаточной коробки может стоить от 1500 до 5000 долларов, в зависимости от типа автомобиля.Лучший способ защитить этот дорогостоящий компонент — регулярно производить относительно недорогую замену жидкости раздаточной коробки.

Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке?

Время замены жидкости в раздаточной коробке сильно различается от автомобиля к автомобилю. Некоторым автомобилям требуется обслуживание раздаточной коробки каждые 25 000 км, в то время как другие не требуют внимания до 100 000 км и более. Обычно мы всегда рекомендуем соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации. Мы также будем рады найти для вас эту информацию!

В редких случаях мы рекомендуем заменять жидкость раздаточной коробки до интервалов технического обслуживания, установленных производителем, например, «пожизненная» жидкость раздаточной коробки. У этой жидкости , а не , действует вечно, и «срок службы» обычно означает срок службы раздаточной коробки, а не автомобиля!

Замена жидкости раздаточной коробки:

Проверка уровня жидкости в раздаточной коробке. Если жидкость находится на уровне отверстия для заливной пробки или просто вытекает, корпус полон.Если он выливается, корпус переполнен.

Замена жидкости в раздаточной коробке для большинства автомобилей — довольно простая задача. Жидкость обычно сливают, удаляя сливную пробку, затем сливную пробку устанавливают заново. Затем в большинстве раздаточных коробок жидкость заполняется до определенного уровня путем снятия пробки заливного отверстия. Обе эти заглушки обычно содержат магнит для захвата металлической стружки и прочего, и во время этого процесса они очищаются.

В некоторых автомобилях доступ к заливной пробке затруднен, в ней нет места для бутылки с жидкостью.В этих случаях мы используем специальный насос для заполнения раздаточной коробки.

У некоторых раздаточных коробок нет сливной пробки, потому что они «смазаны на весь срок службы» и не предназначены для обслуживания. Это идея, которая не очень хорошо работает, так как многие из этих агрегатов выходят из строя, не достигнув 200 000 км. Чтобы продлить срок службы «неисправных» раздаточных коробок наших клиентов, мы добились хороших результатов, используя вместо этого специальный инструмент для откачивания старой жидкости.

Замена трансмиссионной жидкости в Эйрдри:

Если вам нужна помощь в правильном обслуживании вашего автомобиля, включая замену жидкости в раздаточной коробке, мы всегда готовы помочь! Мы серьезно относимся к техническому обслуживанию автомобилей, и на нашем складе имеется более 15 различных оригинальных жидкостей для раздаточных коробок, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем. Если вы хотите, чтобы мы предоставили оценку услуги, или даже если у вас просто возник вопрос, свяжитесь с нами!

Что нужно знать о жидкостях, маслах и смазках для раздаточной коробки

Что такое раздаточная коробка и почему так важна жидкость для раздаточной коробки?

Раздаточная коробка — это особенная коробка передач, которая обычно используется в полноприводных и полноприводных автомобилях. Это тот, который передает мощность привода от двигателя на заднюю и переднюю оси.

В полноприводных автомобилях раздаточная коробка помогает переключать мощность с одной оси на другую в зависимости от состояния тяги. В раздаточной коробке смазочная жидкость помогает охладить шестерню и обеспечить ее плавное вращение. Замена этой жидкости с подходящей периодичностью поможет предотвратить преждевременный износ и повреждение, обычно вызываемое повреждением или загрязнением смазки.

Вам необходимо помнить, что при низком уровне жидкости в раздаточной коробке необходимо будет осмотреть всю раздаточную коробку на предмет утечек. Это можно сделать через:

  • Проверка состояния жидкости
  • Слив жидкости, если она коричневого цвета или грязная
  • Залить новую жидкость
  • Пробная поездка на автомобиле и проверка на герметичность

Рекомендация

Жидкость раздаточной коробки необходимо заменять не реже, чем каждые 30 000 миль. Вам нужно будет запланировать техническое обслуживание вашего автомобиля, и каждый раз, когда будет проверяться раздаточная коробка, вам придется проверять жидкость раздаточной коробки.

Общие симптомы, требующие замены жидкости раздаточной коробки

  • Автомобиль не может переключать передачи
  • Грязная жидкость раздаточной коробки

Насколько важно обслуживание жидкости раздаточной коробки?

Раздаточная коробка — это коробка передач, уникальная для всех приводных и полноприводных автомобилей. Он отвечает за передачу мощности от двигателя как на заднюю, так и на переднюю оси и переключение мощности с одной на другую в зависимости от состояния дороги. Именно жидкость раздаточной коробки обеспечивает хорошее смазывание компонентов раздаточной коробки. Всякий раз, когда жидкость протекает или загрязняется, она больше не может действовать как смазка, и раздаточная коробка может получить серьезные повреждения.

Раздаточная коробка — это меньшая часть системы трансмиссии, основная функция которой — задействовать многоосные оси транспортного средства. Обычно он размещается под транспортным средством и изготавливается из стального или алюминиевого корпуса и представляет собой сложную систему, содержащую ремни, цепи или шестерни.

Раздаточная коробка обычно работает, имея возможность отделять крутящий момент двигателя от трансмиссии, передавая его на выходные валы, которые соединяются с ведущими валами, ведущими к задней и передней осям. Большинство используемых сегодня раздаточных коробок могут механически блокировать задний и передний валы вместе, чтобы гарантировать, что каждая ось получает равный крутящий момент двигателя.

Как часто моему автомобилю требуется новая жидкость для раздаточной коробки?

Поскольку жидкость для раздаточной коробки играет очень важную роль в трансмиссии как на четырех, так и на всех колесах, важно знать, как часто она может понадобиться вашему автомобилю.Все зависит от различных факторов, главным из которых является производитель и тип транспортного средства, на котором вы водите.

Рекомендуется просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля или любые документы, которые у вас есть, которые прилагаются к вашему автомобилю, чтобы узнать рекомендуемый пробег для замены жидкости в перекачивающей жидкости.

Примером является Toyota RAV4, где производитель Toyota рекомендует заменять жидкость после проверки каждые 15000 миль. Если ваш автомобиль — Ford F150, производитель Ford рекомендует заменять жидкость раздаточной коробки после 60 000 миль пробега.

Разница связана с тем, как раздаточная коробка установлена ​​на двух типах автомобилей. Способ установки Ford — более эффективный, поэтому жидкость подвергается меньшему износу. В любом случае, это то, что подчеркивает тот факт, что вам необходимо определить типичный пробег вашего автомобиля.

Помимо пробега, есть и другие факторы, которые влияют на частоту замены жидкости. Эти факторы могут повлиять на жидкость раздаточной коробки, из-за чего вам придется часто ее менять.Они едут по бездорожью и буксируют.

Offroading: При езде по бездорожью может потребоваться регулярная замена жидкости в раздаточной коробке. Это может быть связано с тем, что крепление раздаточной коробки находится под автомобилем без какой-либо защиты. При движении по бездорожью она обычно подвергается воздействию всех типов загрязнений, таких как грязь и пыль на поверхности дороги, которые могут быть погружены в воду. автомобиль проезжает через водоемы и ручьи. Некоторые из этих загрязнителей со временем могут попасть в раздаточную коробку в любом направлении, разбавляя жидкость и требуя замены.

Буксировка: Это создаст большую нагрузку на механизм раздаточной коробки из-за того, что транспортному средству приходится очень тяжело тянуть дополнительный груз. Если вы регулярно используете свой внедорожник или грузовик для буксировки прицепного груза, вам нужно будет постоянно проверять жидкость в раздаточной коробке и быть готовым к регулярной замене.

Как заменить жидкость в раздаточной коробке — шаг за шагом

Необходимые материалы

  • Головки / трещотка
  • Поддон
  • Колесные блоки / противооткатные упоры
  • Шприц для экстракции / фильтрации
  • Ключи гаечные открытые / накидные
  • Жидкость для раздаточной коробки — вам нужно будет проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы выбрать жидкость, подходящую для вашего автомобиля и количество, которое нужно использовать.

Поскольку у большинства внедорожников и грузовиков достаточно дорожного просвета, поднимать автомобиль не нужно. Но если у вашего автомобиля недостаточно свободного места, чтобы вы могли лежать под ним, вам нужно будет следовать надлежащим инструкциям по установке домкрата для вашего автомобиля. Даже если вам придется поднять автомобиль, он должен быть ровным, когда вы доливаете жидкость.

Слив трансфера

Шаг 1. Подготовка автомобиля
Обеспечьте охлаждение автомобиля не менее 2 часов, чтобы избежать работы с горячими жидкостями.Стояночные тормоза должны быть включены и заблокированы / заблокированы по крайней мере одно переднее и заднее колесо.

Шаг 2: Слив жидкости
Пробки заливного и сливного отверстий обычно расположены напротив задней части автомобиля и раздаточной коробки. Вы найдете пробку для заливки, расположенную выше, а пробка на нижнем конце — слив. Снимите пробку заливного отверстия и затем вытащите пробку слива. Дайте жидкости стечь столько, сколько сможете, чтобы извлечь максимальное количество жидкости.

Заправка раздаточной коробки

Шаг 1: Повторная установка заглушки dDain
После того, как вы полностью слили жидкость, вам нужно будет переустановить сливную пробку, оставив пробку для заправки открытой. Есть несколько бутылочек с жидкостью, у которых есть носик, позволяющий выдавливать жидкость. Если под вашим автомобилем нет достаточно места, чтобы попасть в пробку заливного отверстия, шприц для экстракции / наполнения, указанный в списке требуемых материалов, выполнит эту работу.

Шаг 2: Заправка раздаточной коробки
В раздаточной коробке нет щупа, позволяющего проверить уровень жидкости. Правило состоит в том, чтобы доливать его до тех пор, пока он не разольется. Но с помощью шприца или бутылки с жидкостью вы можете заливать жидкость в заливную пробку, пока не увидите, что жидкость вытекает из нее.

Шаг 3. Очистка
Пора переустановить пробку заливного отверстия. Придется вытирать лишнюю жидкость с раздаточной коробки.Использованную жидкость следует утилизировать надлежащим образом. В большинстве случаев местный магазин автозапчастей может бесплатно принять использованные жидкости / масла и утилизировать их для вас.

Часто задаваемые вопросы

1. Жидкость для раздаточной коробки — это то же самое, что и жидкость для дифференциала?

Нет. Раздаточная коробка обычно действует как дифференциал, но она передает свою мощность на два дифференциала, которые расположены на двух разных осях, а не на два колеса на одной оси, как в случае с жидкостью дифференциала.И раздаточная коробка, и дифференциал требуют жидкости для смазки валов, шестерен и подшипников, где металлы скользят по другим металлам.

2. Каковы симптомы неисправной раздаточной коробки?

Симптомы включают:

Затруднения при переключении передач: Уплотнение, удерживающее жидкость внутри раздаточной коробки, очень важно для плавной работы трансмиссии автомобиля. Когда происходит утечка жидкости из-за сломанного уплотнения, это приводит к уменьшению объема жидкости, который в настоящее время работает в трансмиссии.

Также происходит потеря давления жидкости, из-за которой переключение передач становится очень трудным для ручной или автоматической коробки передач. Если вы заметили, что у вас возникли трудности с переключением на более низкую или более высокую передачу, вам необходимо обратиться к профессиональному механику, который проверит, в чем может быть проблема, и найдет решение для нее.

Скрежет, исходящий из-под автомобиля: При поломке или износе уплотнения выходного вала из-под автомобиля могут возникать шумы.Во многих случаях эти шумы обычно вызваны уменьшением количества смазочного материала внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу. Когда происходит шлифование металла по металлу, это нехорошо, и поэтому каждый раз, когда вы слышите скрежет, исходящий от места передачи, вам необходимо проверить это или связаться с механиком.

Автомобиль переходит в полный привод и выходит из него: Из-за потери жидкости существует вероятность того, что автомобиль запрыгнет в полный привод и выйдет из него вместо того, чтобы продолжать работу.Обычно это происходит из-за сломанных деталей, которые находятся внутри раздаточной коробки, которая управляет работой. Деталь преждевременно изнашивается из-за утечки жидкости, которая в основном вызвана уплотнением выходного вала.

Всякий раз, когда уплотнение протекает, вы можете заметить красноватую жидкость на земле под вашим автомобилем. Обычно это трансмиссионная жидкость и признак того, что прокладка или уплотнение картера трансмиссии сломано и вам необходимо отремонтировать его.

3. Сколько стоит замена жидкости в раздаточной коробке?

В среднем стоимость раздаточной коробки будет зависеть от модели и марки автомобиля, которым вы управляете.К цене устройства также добавляются дополнительные затраты на рабочую силу, которые могут составлять от 350 до 850 долларов США.

4. Какая мне нужна жидкость для раздаточной коробки?

В штатных системах используется моторное масло SAE 10W — 30 или 10W — 40, в то время как для обычных раздаточных коробок требуются трансмиссионные масла SAE 80W-90 или SAE 80W GL-5. Для обычных раздаточных коробок вам также потребуется жидкость DEXRON II для трансмиссии.

5. В чем разница между центральным дифференциалом и раздаточной коробкой?

Дифференциалы: Автомобили имеют два дифференциала, один из которых расположен между двумя задними колесами, а другой — между двумя передними колесами.Именно они передают крутящий момент от трансмиссии или карданного вала на ведущие колеса. Они также позволяют правому и левому колесам развивать скорость, различающуюся при прохождении поворота.

При повороте внешнее колесо движется по другому пути по сравнению с внутренним колесом, а задние колеса могут двигаться по другому пути по сравнению с передними колесами, заставляя колеса вращаться с разной скоростью. Это дифференциал, который обеспечивает разницу в скорости между задними и передними колесами, а также внутренним и внешним колесом.

В грузовых и легковых автомобилях используются различные дифференциалы. Типы дифференциала могут иметь большое влияние на то, насколько хорошо ваш автомобиль сможет использовать имеющееся тяговое усилие.

При наличии полного привода разница в скорости между задними и передними колесами обрабатывается раздаточной коробкой

Раздаточная коробка: Это устройство, которое может распределять мощность между задней и передней осью при полном приводе. В то время как дифференциал способен справляться с разницей скоростей между внешними и внутренними колесами, раздаточная коробка в автомобиле с полным приводом содержит определенное устройство, которое учитывает разницу в скорости между задними и передними колесами.

Это может быть межосевой дифференциал, вискомуфта или редуктор любого другого типа. Это устройства, которые позволяют системе полного привода работать должным образом на любой поверхности. Раздаточная коробка, установленная в системе с частичным полным приводом, способна блокировать приводной вал задней оси с ведущим валом передней оси, и, таким образом, колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.

Вышесказанное требует, чтобы шины могли проскальзывать при повороте автомобиля. Системы, работающие неполный рабочий день, следует использовать только в ситуации с низким сцеплением, когда шинам легче проскальзывать.

6. Что такое жидкость AWD?

AWD — полноприводный. Жидкость, представляющая собой жидкость для дифференциала, которая может смазывать полноприводный (AWD), передний привод (FWD) и полный привод (4WD)

Что вызывает поломку раздаточной коробки?

Раздаточная коробка обычно завершает активацию между нейтральным положением полного привода, пониженным приводом полного привода и затем приводом на четыре колеса. В случае утечки через уплотнение жидкость выльется вниз, и она не сможет должным образом смазать внутренние компоненты раздаточной коробки.Этот процесс заставит детали внутри изнашиваться, перегреваться и ломаться.

7. Что такое штатная раздаточная коробка?

Раздаточную коробку можно назвать сердцем системы вашего полноприводного автомобиля. это может быть неполный или полный рабочий день, а некоторые модели поставляются с завода с выходом на передний карданный вал со стороны пассажира или водителя.

Автомобили с полным приводом (AWD) в большинстве случаев все время остаются с полным приводом. Это то, что называется постоянной полноприводной раздаточной коробкой, которая работает очень прозрачно для водителя.Они разработаны для лучшей управляемости на пересеченной местности и в плохую погоду, но обычно не используются для бездорожья.

В большинстве случаев высокий диапазон штатной раздаточной коробки составляет 1: 1 для каждого поворота выходного вала, всегда есть один оборот на каждом из полуосей.

Источник:

Как часто моему автомобилю требуется новая жидкость для раздаточной коробки?

Раздаточная коробка является частью трансмиссии. Его основная функция — задействовать оси многоосных транспортных средств.Раздаточная коробка, расположенная под автомобилем, сделана из алюминиевого или стального корпуса и содержит сложную систему цепей, ремней или шестерен. Раздаточная коробка работает, разделяя крутящий момент двигателя от трансмиссии, передавая его на выходные валы, которые соединяются с ведущими валами, ведущими к передней и задней осям. Большинство раздаточных коробок могут механически блокировать передний и задний приводные валы вместе, поэтому каждая ось получает равный крутящий момент двигателя.

Почему важна жидкость для раздаточной коробки?

Жидкость раздаточной коробки — это синтетическое или традиционное трансмиссионное масло, но, как и во многих других транспортных средствах, для некоторых автомобилей требуются определенные типы жидкостей для раздаточной коробки.Он отводит тепло и смазывает внутренние детали раздаточной коробки, обеспечивая охлаждение шестерен и плавное вращение.

Со временем жидкость раздаточной коробки загрязняется из-за накопления нагара при охлаждении горячих компонентов трансмиссии. Это может повлиять на ходовые качества автомобиля, заставляя его вздрагивать при повороте или издавать воющие звуки. Если жидкость стекает или загрязняется, это может привести к выходу из строя дифференциала. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется периодически менять жидкость раздаточной коробки, обычно каждые 30 000 миль, особенно в транспортных средствах, которые часто буксируют или используют полный привод. Когда транспортное средство используется для буксировки или часто используется с полным приводом, жидкость раздаточной коробки циркулирует через систему чаще. Эти действия требуют большего крутящего момента, что означает передачу большего количества тепла. Таким образом, хотя может возникнуть соблазн дождаться замены жидкости в раздаточной коробке до 70 000 миль (или более), ожидание может означать менее эффективное использование системы трансмиссии автомобиля.

Регулярная замена жидкости раздаточной коробки снижает вероятность возникновения проблем, связанных с управляемостью автомобиля.Замена жидкости в раздаточной коробке может быть произведена намного быстрее и за меньшие деньги, чем замена дифференциала.

Как заменить жидкость раздаточной коробки

Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) могут работать по-разному, но теория остается той же. Полноприводные автомобили обычно работают неполный рабочий день. Они работают как привод на задние колеса, пока не будет активирован переключатель или рычаг, позволяющий раздаточной коробке «передавать» часть мощности на передние колеса. AWD — это, как правило, постоянный полный привод, всегда включенный.Благодаря использованию различных датчиков AWD будет автоматически изменять разделение мощности на переднюю и заднюю части. Обе системы по-прежнему используют раздаточную коробку для разделения мощности на переднюю и заднюю части. Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке жизненно важны для долговечности и правильной работы ваших систем полного привода и полного привода.

Часть 1 из 2: Слив раздаточной коробки

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Шприц для наполнения / экстракции
  • Трещотка / головка
  • Жидкость раздаточной коробки — правильный тип и количество жидкости см. В руководстве пользователя.
  • Ключи гаечные открытые / накидные
  • Противооткатные упоры / колодки

  • Примечание : Поскольку большинство пикапов и внедорожников имеют достаточный дорожный просвет, вам обычно не нужно поднимать автомобиль. Однако, если у вашего автомобиля недостаточно свободного пространства, чтобы вы могли под ним лежать, следуйте надлежащим инструкциям по установке домкрата для вашего автомобиля. Даже если вам необходимо поднять автомобиль, при заправке жидкости он должен быть ровным.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Убедитесь, что автомобиль остыл не менее 2 часов, чтобы не допустить контакта с горячими жидкостями. Включите стояночный тормоз и заблокируйте / заблокируйте хотя бы одно переднее и заднее колесо.

Шаг 2: Слейте жидкость .Сливные и заливные пробки обычно располагаются напротив задней части раздаточной коробки и автомобиля.

Нижняя пробка — слив, а пробка, расположенная выше, — залив. Снимите пробку заливного отверстия, затем снимите пробку сливного отверстия. Дайте жидкости стечь как можно дольше, чтобы извлечь максимальное количество.

Часть 2 из 2: Заправка раздаточной коробки

Шаг 1: Установите на место сливную пробку . Когда жидкость полностью слита, установите сливную пробку на место, оставив заливную пробку открытой.

  • Совет : Некоторые бутылки с жидкостью поставляются с носиком, чтобы через него можно было выдавливать жидкость. Если под вашим автомобилем недостаточно места, чтобы вставить его в заливную пробку, вам пригодится шприц для наполнения / экстракции, указанный в списке необходимых материалов.

Шаг 2: Заправьте раздаточную коробку . В раздаточной коробке нет щупа для проверки уровня жидкости. По сути, это «заливать, пока не разольешь». Используя верхнюю часть бутылки с жидкостью или шприц, залейте жидкость в отверстие для заливной пробки, пока жидкость не потечет из него.

Шаг 3. Очистить . Установите на место пробку заливного отверстия. Вытрите излишки жидкости с раздаточной коробки. Правильно утилизируйте использованную жидкость. В большинстве случаев местный магазин автозапчастей примет отработанное масло / жидкости и утилизирует их бесплатно.

Если ваш четырехколесный или полноприводный автомобиль нуждается в обслуживании раздаточной коробки, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы договориться о выезде мобильного техника к вам домой или в офис.

Замена жидкости в раздаточной коробке | Продукты BlueDevil

Замена жидкости в раздаточной коробке вашего грузовика или внедорожника проще, чем замена масла.Это проще, чем менять свечу зажигания! В большинстве случаев это даже проще, чем решить, какой сыр вы хотите добавить в бутерброд в обеденное время.

Почему так легко заменить жидкость раздаточной коробки?

  1. Раздаточные коробки есть только у грузовиков и внедорожников, поэтому обычно достаточно места, чтобы пролезть под ним и выполнить работу, не поднимая домкрат.
  2. Пробки сливного отверстия и заливной горловины имеют одинаковый размер, поэтому вам понадобится всего 1 гаечный ключ! Некоторым автомобилям, таким как этот F-150, над которым мы работаем в видео, даже не нужна розетка, только конец трещотки 3/8 дюйма!
  3. Нет никаких фильтров, с которыми можно было бы возиться с
  4. Установить уровень жидкости очень просто! Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен, и залейте его через заливное отверстие, пока жидкость не начнет вытекать.

Что может пойти не так?

  1. Застряла пробка сливного отверстия или заливного отверстия
  2. Неясные требования к жидкости

Застряла пробка сливного отверстия или заливного отверстия

Худшее, что может случиться при замене жидкости раздаточной коробки, — это замерзание сливной или заливной пробки. Большинство раздаточных коробок требуют замены жидкости только каждые 30 000 миль, поэтому сливная и заливная пробки не двигаются очень часто, что может привести к их застреванию. Регулярное ослабление и повторная затяжка могут помочь избежать этого, но это требует больших усилий.Чтобы освободить эти пробки, вы можете попробовать использовать прерыватель на 1/2 дюйма, ударный гаечный ключ или поработать с ними после долгой поездки, когда раздаточная коробка еще теплая и красивая. Если у вас возникли проблемы с извлечением вилок из розетки, обратитесь к механику, прежде чем снимать их, и в конечном итоге это будет стоить себе дополнительных денег.

Запутанные требования к жидкости

В большинстве раздаточных коробок для смазки шестерен, подшипников, цепей или других движущихся компонентов внутри используется либо жидкость для автоматических коробок передач, либо трансмиссионное масло.В некоторых автомобилях для смазки используются более совершенные жидкости, особенно если раздаточная коробка предназначена для автоматического переключения на полный привод. Например, во многих автоматических раздаточных коробках GM используется жидкость Auto-Trak II, специально разработанная для компонентов внутри. Использование другой жидкости в данной раздаточной коробке может относительно быстро привести к большим повреждениям. Как мы показали в видео здесь, всегда лучше отправиться в дилерский центр и купить у них жидкости, чтобы убедиться, что вы добавляете именно то, что нужно вашей раздаточной коробке.

После того, как вы залили новую жидкость в раздаточную коробку, убедитесь, что вы удалили масло с внешней стороны картера, чтобы убедиться, что вы не приняли это масло за новые утечки.