9Фев

Масло в раздаточную коробку: свойства, как выбрать, как заменить

Содержание

свойства, как выбрать, как заменить

Раздаточная коробка, как и любой агрегат с парами трения, нуждается в периодической замене смазочного материала. Ввиду того, что устройство и принцип работы данного узла может различаться в зависимости от модели, масло в раздатку следует выбирать особенно внимательно.

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводного автомобиля. Она предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.

В зависимости от того, какая система полного привода установлена на автомобиле, различается конструкция раздаточной коробки. Тем не менее в каждой из них есть общие элементы:

  • Валы привода передней и задней оси
  • Цепная/зубчатая и понижающая передачи
  • Межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  • Ведущий вал

Ведущий вал служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и несимметричным (распределяем в определенном соотношении).

В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал, как правило, не устанавливается.

Полностью реализовать полноприводные возможности позволяет блокировка межосевого дифференциала. Под ней подразумевается частичное или полное отключение дифференциала, которое обеспечивает жесткое соединение переднего и заднего моста между собой. Осуществляться блокировка может как вручную, так и автоматически.

Ручное отключение производится при помощи гидравлического, механического, электрического или пневматического привода. Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки применяются вязкостная муфта (вискомуфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Существуют конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.

Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочки, а также цепи. Она служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепного привода в раздатке также может использоваться зубчатая цилиндрическая передача. Конический редуктор, как правило, устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.

Понижающая передача увеличивает крутящий момент при езде по бездорожью и плохим дорогам. Она устанавливается на отдельные конструкции раздаток внедорожных автомобилей. Современные транспортные средства оснащены планетарным редуктором.

Когда нужно менять масло в раздатке?

Не все автовладельцы знают, но мосты и раздаточная коробка нуждаются в периодическом обновлении смазочного материала. В процессе эксплуатации масло загрязняется продуктами механического износа, что со временем приводит к абразивному истиранию поверхностей и выходу из строя раздатки.

При периодической проверке состояния смазочной жидкости можно достаточно точно определить, в каком состоянии она находится и нужна ли замена на более свежий материал. Также при обычном визуальном осмотре можно обнаружить подтеки масла.

Замена масла в раздаточной коробке должна производиться строго по регламенту, установленному производителем. Обычно он составляет около 20-40 тыс. км пробега. При регулярной проверке и замене смазочной жидкости раздатка может прослужить достаточно долго.

Некоторые автопроизводители утверждают, что масло в раздатке заливается на весь срок службы. Данное заявление истинно только в том случае, если вы планируете через 3-5 лет сдать транспортное средство в утиль и купить новое. Поэтому даже в таких автомобилях следует менять масло, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт или еще более дорогостоящую замену раздаточной коробки.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?

Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окна не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно осуществить лишь через заливное отверстие.

Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливной, либо при наличии – контрольный болт. Обычно они откручиваются четырех или шестигранными ключами, или обычными гаечными.

Нормальный уровень масла – чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого небольшое количество масла нужно набрать шприцем с гибкой трубкой. Если масло мутное, черное и содержит следы выработки – его следует заменить.

Как подобрать масло?


В раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло. Оно подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для таких жидкостей существует две основных классификации: SAE J306 и API GL.

SAE J306 — это классификация смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач по вязкости. Она показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело применять всесезонные масла. Если в названии жидкости присутствует буква W — это означает, что оно всесезонное. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первое число обозначает вязкость при низкой температуре, а второе – при высокой.

Классификация API GL разделяет масла по классам качества, которое зависит от основных эксплуатационных свойств составов. Эти классы определяются тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках – API GL-3. Масла API GL-4 подходят для раздаток большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых транспортных средств предназначены жидкости API GL-5.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 °С, рекомендуется использовать масла 70W. Жидкости с низкотемпературным показателем 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах оно будет слишком густым. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Рассматривая высокотемпературный показатель, для гражданских внедорожников и легковушек подойдут масла 80 и 90, например 75W-90.

Процесс замены масла в раздатке

Замена масла в раздатке – процедура не сложная. Тем не менее она требует аккуратности. Рассмотрим данную процедуру на примере автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Для начала вам следует найти эстакаду или яму. Так вы сможете без особых проблем подобраться к картеру коробки, который расположен практически посередине транспортного средства.

Затем нужно прогреть автомобиль до рабочих температур, после чего заглушить его. При помощи шестигранного ключа открутите сливную пробку масляного картера раздатки и слейте отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.

Как только масло слилось пробку можно закрутить обратно. Но перед этим ее рекомендуется промазать герметиком, чтобы исключить вероятность утечки. Затягивать крышку следует плотно, но не прилагая чрезмерных усилий, так как можно сорвать резьбу.

Далее следует открутить заливную пробку и через отверстие залить требуемое количество трансмиссионной жидкости. В кроссовер Suzuki потребуется 1,6 литра масла. Здесь рекомендовано Motul Gear 300 SAE 75W-90. Заливать масло удобно при помощи заправочного шприца. Затем заливная пробка промазывается герметиком и устанавливается на штатное место.

Вот и все. На этом процедура замены масла в раздаточной коробке завершена.

Помните, что приведенная схема замены масла в раздаточной коробке не универсальная. Для разных автомобилей этот процесс может различаться.


Какое масло заливать в раздаточную коробку

Полноприводные автомобили набирают популярность, и в связи с этим многих автовладельцев занимают вопросы их обслуживания. Отвечаем на самые частые из них — о масле в раздатку: нужно ли вообще менять масло в раздаточной коробке, как часто и как его выбрать.

Нужно ли менять масло в раздаточной коробке?

На тему, стоит ли менять масло в раздатке, спорят как автовладельцы, так и опытные сервисмены. Информация об этом обычно находится в инструкции к автомобилю. Однако в инструкции к некоторым маркам указано, что масло рассчитано на весь срок службы и в замене не нуждается. Стоит помнить, что это справедливо только для умеренных городских условий и только тогда, если после трех-пяти лет автомобиль отправится на переработку.

Если вовремя не заменить масло, из-за повышенного трения и продуктов износа раздатка может выйти из строя. Поэтому обычно рекомендуют заливать новое масло в раздаточную коробку раз в 50–100 тыс. км. Интервал зависит в том числе от условий эксплуатации: при передвижении преимущественно по трассе масло дольше будет работоспособнымй, при частых выездах на бездорожье лучше заменить масло раньше. В старых машинах с изношенной раздаточной коробкой масло придется обновлять чаще.

Когда пора менять масло в раздатке

Обычно проверка потребуется только после серьезных внедорожных выездов или форсирования глубокой водной преграды.

Проверить нужно небольшую пробу масла из заливного отверстия. Масло удобнее всего забрать обычным шприцом с гибкой трубкой.

Что должно насторожить в пробе?

  • Вспененная жидкость;
  • Слишком густое масло;
  • Почерневшее масло;
  • Неоднородная структура жидкости;
  • Наличие продуктов износа в пробе.
  • Во всех вышеперечисленных случаях необходимо произвести немедленную замену масла в раздаточной коробке.

    Как проверить уровень масла в раздатке

    В раздаточной коробке нет щупа или специального окна. Поэтому, чтобы проверить, сколько масла в раздатке, надо воспользоваться технологическим отверстием. В большинстве автомобилей имеются две пробки: через нижнюю сливают отработанное масло, через верхнюю — заливают новое. Верхнее также используют для проверки уровня жидкости.


    Чтобы определить, достаточно ли масла в раздаточной коробке, ровно разместите автомобиль над ямой или на подъемнике. Обязательно проверьте, чтобы автомобиль стоял горизонтально. Заливную (верхнюю) пробку можно открутить простым гаечным ключом или шестигранником.

    Объем масла в раздаточной коробке определяется визуально — если видимость плохая, можно проверить пальцем (в перчатках!). В норме масло находится примерно на 10 мм ниже заливного отверстия. Если уровень сильно ниже и до него трудно достать пальцем — требуется долив. Горячее масло может незначительно подтекать из заливного отверстия. Но если при откручивании пробки оно выливается даже холодным — вероятнее всего, туда попала вода. Тогда нужно полностью заменить масло в раздаточной коробке.

    Какое масло выбрать для раздаточной коробки

    Обычно рекомендации, какое масло заливать в раздатку, содержатся в инструкции от автопроизводителя. Эти сведения также есть в расширенных технических характеристиках на сайтах автопроизводителя.

    Если же информации нет, то придется обратиться в сертифицированный сервисный центр за консультацией или разобраться самостоятельно. Есть два основных типа классификации трансмиссионных масел: по уровню свойств — API GL и по вязкости — SAE J306.

    API GL классифицирует масла по уровню свойств. Например, масла с обозначением API GL-4 пригодны для ненагруженных зубчатых передач и большинства МКПП. API GL-5 рекомендуется для нагруженных гипоидных передач, некоторых МКПП и раздаток. Выбор осуществляется только на основе рекомендаций автопроизводителя, т.к. спецификации GL-4 и GL-5 невзаимозаменяемы. Хотя в линейке Valvoline есть масла TDL, которые имеют обе спецификации за счет применения современного пакета присадок.


    SAE J306 классифицирует классы вязкости масла. Свойства отражаются в цифренно-буквенном обозначении . Так, в наименовании 75W-90 буква W обозначает низкотемпературный класс, например, масла 75W могут эксплуатироваться от -40 °С, цифра 90 — класс вязкости при высоких температурах, рекомендуемый автопроизводителем.

    Как заменить масло в раздатке

    Заменить масло в раздаточной коробке несложно — процедура потребует минимальных навыков обращения с автомобилем. Порядок действий следующий:

    1. Работы лучше производить на прогретом до рабочей температуры автомобиле, чтобы жидкость была более текучей и легко сливалась.
    2. Для процедуры машина должна стоять ровно на подъемнике или над ямой.
    3. Для начала нужно открутить расположенную снизу сливную пробку и слить отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
    4. Пока масло стекает, сливную пробку надо очистить от образовавшихся в процессе эксплуатации частичек металла.
    5. Когда масло полностью сольется, надо плотно закрутить сливную пробку и открутить заливную. Осторожно: Часто заливная пробка прикипает, поэтому желательно предварительно пробку обработать специальными средствами для облегчения откручивания.
    6. После этого приступаем к заливу свежей жидкости. Это можно делать шприцом.
    7. Когда жидкость стала выливаться наружу — значит, масла достаточно.
    8. После этого нужно плотно закрутить заливную пробку.

    Компания Valvoline предлагает для легковых автомобилей масла API GL-5 Valvoline Axle Oil 75W-90, Light & HD AXLE OIL 80W-90 , а также универсальное масло API GL-4 и GL-5 – TDL 75W-90. Ассортимент позволяет выбрать подходящий продукт в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

    тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

    Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.

    Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.


    Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.


     

    Схема работы

    При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

    1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
    2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
    3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
    4. Проверяем на наличие утечек масла.
    5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
    6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
    7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
    8. Сливаем старое масло в емкость.
    9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
    10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
    11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
    12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
    13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
    14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

    Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.


    Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.


     

    Интервалы

    Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.

    Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.


    Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.


     

    Возможные проблемы

    Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

    • избыточным загрязнением шестерней;
    • заклиниванием шестерней;
    • преждевременным износом рабочих узлов;
    • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
    • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

    Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.


    Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.


     

    5 причин обратиться к нам

    1. Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
    2. Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
    3. Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
    4. Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
    5. Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.

    Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!

    Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

    Масло в раздатку: какое лучше лить

    Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.

    Содержание:

    Когда заливать масло в раздатку

    Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

    Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:

    • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
    • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
    • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
    • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
    • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

    Помните, что длительная работа раздаточной коробки на старом (загрязненном) или неподходящем масле «убивает» раздатку, снижая ресурс ее работы. А на большинстве машин эта деталь достаточно дорогая.

    Критерии выбора масла в раздатку

    Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.

    Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.

    В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.

    Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.

    Класс низкотемпературной вязкостиМинимально допустимая температура при длительной стоянке
    70W–55°С
    75W–40°С
    80W–26°С
    85W–12°С

    Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.

    Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:

    • Допуски автопроизводителей. У многих автопроизводителей (особенно европейских) есть собственные допуски, то есть, требования, которые они предъявляют к тем маслам, которые будут залиты в их машины. Если такие допуски есть — значит, нужно искать в продаже те масла, которые им соответствуют.
    • Объем упаковки. Обычно объем масла в раздаточной коробке составляет порядка 1…2 литров, поэтому желательно выбрать оптимальную по объему и цене упаковку.
    • Тип масла — минеральное, полусинтетика или синтетика. Хотя чаще всего выбор идет между минеральным составом и синтетическим. Минеральные масла имеют меньший пробег с заявленными эксплуатационными характеристиками, а также не так быстро разжижаются в условиях низких температур. Синтетические же наоборот, служат дольше и на морозе обеспечивают лучшие динамические характеристики. Однако они стоят гораздо дороже минеральных. Поэтому синтетику в большинстве случаев имеет использовать в случае, если машина эксплуатируется в жестких условиях, либо такие требования явно указывает производитель в технической документации машины.
    • Производитель. Желательно выбирать ту марку масла, производитель которой максимально заботиться о защите оригинальной продукции. В частности, в настоящее время для этого используются приложения на смартфонах, проверки с помощью СМС-сообщений, голограммы на этикетках и другие хитрые методы.
    • Цена. Не стоит покупать откровенно дешевое масло, поскольку низкая стоимость косвенно указывает на поддельную продукцию.

    Подбор масла для конкретного автомобиля

    Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

    Модель автомобиляМарка маслаОбъем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры
    AUDI
    AUDI Q7G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP0,85
    BMW
    BMW x5 e53 (БМВ х5 е53)BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 832203972441
    BMW x5 e70 (БМВ х5 е70)BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801
    BMW x3 e83 (БМВ х3 е83)BMW 83 22 9 407 8581
    BMW x3 f25 (БМВ x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6
    Chevrolet
    Chevrolet CaptivaGL-5 75W-900,8
    Chevrolet Niva (Нива Шевроле)80W-90 GL-4, 75W-900,8
    Chevrolet TahoeDexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2
    Ford
    Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013)SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140)0,4
    Ford KugaSAE 75W-900,5
    Ford Kuga 2SAE 75W-1400,4
    Ford MaverickSAE 75W-1402
    Hyundai
    Hyundai IX3575W-901
    Hyundai Santa Fe 2,7Shell Spirax AXME 75W901
    Hyundai Tucson80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8
    Infiniti
    Infiniti QX60Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-51
    Infiniti FX35Nissan Matic D — KE908-999312
    Jeep
    Jeep Grand CherokeeATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC2
    Jeep Liberty KJATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF2
    KIA
    KIA SORENTODexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2
    KIA SORENTO 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-900,6
    KIA SORENTO TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412
    KIA SORENTO Part TimeATF Dexron III2
    KIA Sportage 1API GL-5 SAE 75W-901
    KIA Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90)0,8
    Lexus
    Lexus RX 300/33085W-90, CASTROL TAF-X 75W-901
    Mazda
    Mazda CX 5GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5
    Mazda CX 780W90 API GL-4/GL-52
    MERCEDES
    MERCEDES ML163236.13, A001989230310, Motul Multi ATF2
    MERCEDES W163А 001 989 21 03 101,5
    MERCEDES W164A 001 989 45 030,5
    Mitsubishi
    Mitsubishi Delica75W90 Gl-41,6
    Mitsubishi Montero SportCastrol TAF-X 75W-903
    Mitsubishi Outlander 3 XL80W90 Gl-5, 75W-90 GL-50,5
    Mitsubishi Pajero 275W-85 GL42,8
    Mitsubishi Pajero 3GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903
    Mitsubishi Pajero 4ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8
    Mitsubishi Pajero L200GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5
    Mitsubishi Pajero SportCastrol TAF-X 75W-903
    Nissan
    Nissan Murano Z51Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-900,3
    Nissan Pathfinder R51Nissan Matic-D, Dexron III2,6
    Nissan QashqaiNISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4
    Nissan TeanaGL-5 80W-900,38
    NISSAN TerranoSAE 75W-90 GL-4, GL-52
    Nissan X Trail T31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-50,35
    PORSCHE
    PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang OnShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9
    PORSCHE CAYENNE с раздаткой TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9
    Renault
    Renault Duster 2,0Elf TransElf Type B 80W-900,75
    Renault KoleosElf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-901,5
    Suzuki
    Suzuki CX4TAF-X0,6
    Suzuki EscudoSAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7
    Suzuki Grand Vitara75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6
    Toyota
    Toyota EstimaМobil 75W-90, API GR-5 или аналог1,3
    Toyota HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5
    Toyota HiluxAPI GL3 75W-901
    Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200GL-5 75W-90 Toyota Gear oil1,4
    Toyota Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
    Volkswagen
    Volkswagen AmarokG052533A2, Castrol Transmax Z1,25
    Volkswagen TiguanVAG G 052 145 S21
    Volkswagen TouaregVAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z0,85
    Отечественные автомобили
    ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8
    ГАЗ СобольСинтетическое масло 75W-902 (по паспорту 1,63)
    УАЗ ПатриотSAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7
    УАЗ 469ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-50,7
    УАЗ ХантерSAE 75W-90 по API GL-30,7

    Заключение

    Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо

    Как заменить масло в раздаточной коробке на Шевроле Тахо


    Tahoe: 400 / 840 / 900 / K2UXX 


    Для каждого поколения автомобилей Шевроле Тахо при замене масла в раздаточной коробки используются cвой тип жидкости.

    В зависимости от типа раздаточной коробки выбирается спецификация масла.


    Следует помнить, что использование неправильного масла, обладающего характеристиками отличными от заявленных заводом производителем, может привести к выходу из строя раздаточной коробки Chevrolet Tahoe.


    На автомобилях четвёртого поколения в кузове GMT K2UXX а также Chevrolet Tahoe GMT900 используются исключительно синтетическое масло ATF Dexron VI объемом 2 л.


    На большинстве автомобилей Chevrolet Tahoe GMT800 Выпускавшихся в 2000—2006 годах, установлена раздаточная коробка с функции 4WD auto 246-го типа с магниевым корпусом.


    Именно для этих автомобилей концерна General Motors выпустил свой тип жидкости в раздаточную коробку, которая называется Auto-Trak II. Это масло синего цвета, имеет свои определённые смазывающей характеристики и подходит исключительно для автомобилей с 1998-го по 2006 г. выпуска включительно.


    На автомобилях Chevrolet Tahoe GMT400 с 1992-го по 1997 г. выпуска устанавливались раздаточной коробки 241 и 243 типа,


     куда заливалось минеральное красное масло ATF Dexron III объемом 2 л.


    Для того, чтобы заменить масло в раздаточной коробке автомобиля Chevrolet Tahoe (любого поколения) необходимо снять защиту, открутить сливную пробку и удалить оставшиеся масло из агрегата, после чего открутить заливную пробку и специальным очистителем промыть внутренние полости и комплектующие раздаточной коробки.


    После этого закрутить сливную пробку и специальным шприцом закачать в полость раздаточной коробки 2 л масла своей спецификации в зависимости от года и выпуска автомобиля.


    Мы рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробки одновременно с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а именно один раз в 60.000 км.


    Любой перепробег свыше этого объема приводит к потере смазывающих свойств и дальнейшего разрушению раздаточной коробки. Процедура замены масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо занимает около 30 минут времени, стоит недорого и является необходимой при проведении ТО и регламентных работ согласно пробегу. Все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на Chevrolet Tahoe всегда есть в наличии во всех наших техцентрах.

    Замена масла в раздаточной коробке

    Под раздаточной коробкой понимают устройство, осуществляющее распределение крутящего момента от силового агрегата к нескольким приводным механизмам. Раздаточная коробка увеличивает крутящий момент во время езды по труднопроходимым дорогам, а не только осуществляет его распределение по осям машины. Помимо своей смазывающей функции масло в раздатке отводит тепло от нагретых механизмов, выносит продукты износа и осаждает их в фильтрах. Потому одним из основных этапов техобслуживания является замена масла в раздаточной коробке, влияющая на срок ее службы.

    Как часто нужно производить замену масла?

    Для каждой модели авто данная процедура осуществляется через определенный срок, предписанный заводом-производителем. Обычно он указывается в сервисной книге машины. Ориентировочный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега или же имеет определенные временные сроки.

    Зачем осуществляется замена масла?

    Своевременная замена масла в раздатке осуществляется для поддержания ее в исправном состоянии. Со временем жидкость теряет свои первоначальные свойства, что приводит к повышенному износу механизмов и увеличивает их нагрев. Это вызывает повышенный износ компонентов в раздаточной коробке. По мере загрязнения масло утрачивает свои функции, что влечет за собой повышенное трение и значительно снижает эффективность работы механизма. В результате все это может выльется в ремонт межосевого дифференциала, что связано с большими финансовыми расходами. Также неисправность раздаточной коробки может вызвать еще и выход из строя коробки передач.

    Стоимость замены масла

    Цены на данную услугу в Москве зависят от срочности работ, качества масла и уровня профессионализма мастеров. Если для выполнения этой процедуры потребуется еще снять защиту, стоимость данной услуги немного возрастет.

    Замена масла в раздатке в автосервисе

    Замена масла в автосервисе «Кунцево Плюс» – весьма востребованная услуга, позволяющая значительно сэкономить время. Наши квалифицированные специалисты профессионально подойдут к выполнению данной процедуры, заменив масло на свежее, что поможет продлить срок эксплуатации не только раздаточной коробки, но и всего автомобиля.

    Благодаря наличию огромного ассортимента масел от ведущих мировых производителей, техобслуживание производится у нас на высоком профессиональном уровне и в самые сжатые сроки. Мы закупаем только высококачественные трансмиссионные масла у проверенных поставщиков.

    Как мы работаем

    Вы подаете заявку и описываете свою проблему

    С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

    • Доставка автомобиля в сервис
    • Оформление документов
    • Ремонт или ТО
    • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

    Также Вас заинтересует:

    Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander (Митцубиши Аутлендер)

    Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.

    Рекомендуем:

    • Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

    Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.

    Что нужно учитывать при замене масла в редукторе

    Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.

    Вам будет также интересно:

    • Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

    Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:

    • окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
    • проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
    • снижение уровня вязкости масла;
    • нарушение герметичности узла.

    При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.

    Особенности замены

    Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.

    1. Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
    2. Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
    3. Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.

    Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:

    1. Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
    2. Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
    3. Подставляем емкость под раздаточную коробку.
    4. Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
    5. Сливаем отработанную смазку через отверстие в подготовленную емкость.

    Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:

    1. С помощью домкрата следует поднять задний мост.
    2. Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
    3. Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
    4. Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
    5. Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.

    Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.

    Читайте также:

    • Появились фото оптики обновленного Mitsubishi Outlander

    Когда нужно менять масло в раздаточной коробке?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять масло в раздаточной коробке?

    Обновлено: 17 марта 2020 г.

    Раздаточная коробка — важная часть системы полного или полного привода транспортного средства, но зачастую это компонент, которым пренебрегают. В пикапах и внедорожниках на базе грузовиков раздаточная коробка представляет собой большой механизм, прикрепленный к задней части трансмиссии. Он может содержать центральный дифференциал, понижающую передачу и другие элементы управления системой полного привода.Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Раздаточная коробка пикапа Ford F150. Оба карданных вала, передающие мощность на переднюю и заднюю оси, подключены к раздаточной коробке (см. Фото).

    Многие компактные и средние полноприводные кроссоверы и легковые внедорожники имеют раздаточную коробку меньшего размера (см. Фото ниже), которая называется блоком передачи мощности . Блок передачи мощности прикреплен к коробке передач (трансмиссии) и обеспечивает выходную мощность для заднего ведущего вала.Задний приводной вал передает мощность от блока передачи мощности на заднюю ось; см. схему AWD. Независимо от размера, раздаточная коробка или агрегат заполняются и смазываются специальной жидкостью или трансмиссионным маслом.

    Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке? Многое зависит от использования транспортного средства. Например, график технического обслуживания Toyota RAV4 2017 года рекомендует заменять масло в раздаточной коробке каждые 15000 миль, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях эксплуатации.

    Блок передачи мощности (ПТУ). Его также можно назвать отбором мощности (ВОМ). Эти условия включают в себя вождение во время буксировки, использование автомобильного багажника или погрузку тяжелого транспортного средства. Для нормальных условий вождения Toyota рекомендует проверять жидкость только каждые 15 000 миль, но не упоминает о замене.

    Для пикапа F150 2017 года Ford рекомендует заменять жидкость в раздаточной коробке каждые 150 000 миль при нормальных условиях вождения и каждые 60 000 миль при буксировке прицепа, эксплуатации в пыльных или песчаных условиях или на бездорожье.

    Что делать, если вы едете только по городу / шоссе, а в графике технического обслуживания не упоминается замена жидкости в раздаточной коробке для нормальных условий? Может ли раздаточная коробка прослужить весь срок службы автомобиля без замены жидкости? Простой ответ — нет. Любое механическое устройство с движущимися или вращающимися частями изнашивается. Продукты износа смешиваются с маслом, в результате чего шестерни и другие внутренние компоненты изнашиваются быстрее.

    Сливная пробка и пробка заливного отверстия раздаточной коробки Toyota. Во многих автомобилях раздаточная коробка расположена рядом с горячими деталями выхлопа; тепло также приводит к более быстрому ухудшению качества жидкости.Посмотрите на эту фотографию внутренней части вышедшего из строя блока передачи мощности на расстоянии 105 000 миль.

    По нашему мнению, даже при нормальных условиях движения жидкость раздаточной коробки следует менять не реже, чем каждые 60 000-70 000 миль или чаще, если это рекомендовано графиком технического обслуживания. Жидкость также следует заменить, если раздаточная коробка была погружена в воду. Ваш механик может сначала проверить состояние жидкости и поменять ее, если она грязная.

    Раздаточная коробка или узел обычно имеют две пробки: пробка заливного отверстия вверху и сливная пробка внизу.Уровень и состояние жидкости можно проверить через заливную пробку.

    В большинстве автомобилей раздаточная коробка заполнена небольшим количеством трансмиссионного масла (обычно марки SAE 75W-85, 80W-90 или 75W-140). В раздаточную коробку Toyota FJ Cruiser на фото, например, требуется всего 1,5 литра (1,4 литра) трансмиссионного масла SAE 75W.

    Подробную информацию вы можете найти в разделе «Технические характеристики» инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Замена жидкости раздаточной коробки в ремонтной мастерской стоит от 75 до 160 долларов.

    Раздаточная коробка тоже должна быть проверена регулярно на предмет утечек. Утечки следует устранять как можно скорее. Первым признаком утечки является запах трансмиссионного масла (серы) из-под автомобиля и капли масла на проезжей части.

    Легко ли поменять жидкость раздаточной коробки в домашних условиях? В большинстве грузовиков это не очень сложно, но вам может понадобиться масляный насос для закачки трансмиссионного масла в раздаточную коробку. В кроссоверах и легковых внедорожниках доступ затруднен, так как блок передачи мощности расположен за двигателем, рядом с выхлопом.

    Функция раздаточной коробки, уровень и состояние жидкости · BlueStar Inspections

    Раздаточная коробка является центром трансмиссии полноприводных автомобилей и некоторых полноприводных автомобилей. Установленный на задней части трансмиссии, он разделяет мощность двигателя и передает ее на переднюю и заднюю оси с помощью переднего и заднего приводных валов. Он также синхронизирует разницу во вращении передних и задних колес и может содержать один или несколько наборов передач пониженного диапазона для использования на бездорожье.

    Передачи пониженного диапазона в раздаточной коробке позволяют автомобилю двигаться на гораздо более низких скоростях, продолжая работать в пределах используемого диапазона мощности или диапазона оборотов двигателя. Это также увеличивает крутящий момент на осях. Передачи пониженного диапазона используются во время медленных или экстремальных маневров по бездорожью, таких как движение по опасным дорогам, ползание по камням или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях.

    На некоторых транспортных средствах, например, полноприводных грузовиках или транспортных средствах, предназначенных для бездорожья, раздаточная коробка управляется водителем.Водитель может включить раздаточную коробку в режим привода на два или четыре колеса. Иногда это достигается с помощью переключателя передач, аналогичного механической коробке передач. На некоторых автомобилях раздаточная коробка может управляться электроникой с помощью переключателя или кнопки. У других есть раздаточные коробки, которые нельзя выбрать и постоянно заблокированы в режиме полного привода. Этот тип раздаточной коробки еще можно назвать межосевым дифференциалом.

    Если вы проанализируете раздаточную коробку, вы найдете несколько компонентов, которые являются общими для всех раздаточных коробок, например первичный вал.Входной вал вращается трансмиссией и соединен с двумя выходными валами: один вращает передний приводной вал, а второй — задний. Большинство современных раздаточных коробок также имеют дифференциал. Дифференциал раздаточной коробки такой же, как и дифференциал в осях. Это позволяет одному выходу вращаться с другой скоростью, чем другой, чтобы избежать заедания трансмиссии на твердых поверхностях.

    Три основных типа раздаточных коробок: неполный 4WD, полный рабочий день 4WD и активный 4WD.

    Неполный полный привод — наиболее распространенный тип раздаточной коробки.Он позволяет управлять автомобилем в полноприводном режиме, полноприводном высоком диапазоне (4Hi) и полном приводе в низком диапазоне (4Lo). В режиме 4Hi обычно используется дифференциал для улучшения управляемости. Системы неполного полного привода обеспечивают более плавную работу на асфальте и лучшую экономию топлива, поскольку передний карданный вал и ось могут быть полностью отключены от источника питания. Самые прочные раздаточные коробки — это, как правило, системы неполного рабочего дня, поскольку они разработаны для реального использования вне дорог, часто в грузовых автомобилях и грузовых автомобилях.

    Постоянный 4WD — простейший тип раздаточной коробки. Он постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Чтобы устранить или, по крайней мере, уменьшить заедание трансмиссии на твердых поверхностях, в раздаточной коробке этого типа также используется дифференциал высокого диапазона. Некоторые предлагают положение блокировки 4Hi, которое блокирует дифференциал для улучшения сцепления на скользкой поверхности, но также вызывает заедание при работе на сухом асфальте.

    Active 4WD — это самый простой в использовании тип раздаточной коробки, поскольку он не требует никаких действий со стороны водителя.Было разработано множество систем постоянного и неполного рабочего дня, в которых используются электронные, компьютеризированные или механические средства для регулировки количества мощности, передаваемой на оси, в соответствии с пробуксовкой колес. У них есть множество названий и уровней производительности, но они предоставляют некоторые преимущества системы неполного рабочего дня, при этом владельцу даже не нужно что-либо менять. Active 4WD был разработан для плавной работы без какого-либо вмешательства со стороны водителя, и его можно найти во всем, от грузовиков до роскошных спортивных автомобилей.

    Основное различие между раздаточной коробкой автомобиля с полным приводом и коробкой передач с полным приводом заключается в том, что последний не предлагает дополнительного крутящего момента, умножающего низкое передаточное число, используемое для серьезного бездорожья. В полноприводных автомобилях необходимо учитывать проскальзывание трансмиссии, чтобы избежать заедания трансмиссии. Это достигается за счет включения дифференциалов внутри раздаточной коробки.

    Раздаточная коробка работает всегда, независимо от того, используете ли вы полный привод на своем автомобиле или нет.Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке следует проверять каждый раз при замене масла. Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно проверять раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем. Уровень и состояние жидкости также должны быть проверены, поскольку жидкость раздаточной коробки может вытекать из уплотнений выходного вала, уплотнения первичного вала, прокладок картера, а также через прокладки контрольной и сливной пробок.

    Если вы планируете приобрести автомобиль с раздаточной коробкой, попросите сертифицированного специалиста ASE визуально осмотреть внешний вид корпуса, уровень и состояние жидкости и совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что система полного или полного привода работает должным образом. .Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно типа жидкости в раздаточной коробке и частоты ее замены. Если масло в раздаточной коробке загрязнено, на нем видны металлические частицы или оно имеет черный цвет, его следует немедленно заменить.

    Жидкость для раздаточной коробки — My Garage

    Что такое раздаточная коробка?

    (От HowStuffWorks с изменениями.) Эта диаграмма иллюстрирует различные компоненты системы полного привода.

    Если у вас автомобиль с полным приводом или с полным приводом , у вас есть раздаточная коробка .Раздаточная коробка забирает мощность, исходящую от вашей трансмиссии, и распределяет ее между передними и задними колесами.

    Для некоторых раздаточных коробок можно выбрать , что означает, что вы можете выбирать между двух- и четырехколесным приводом, в то время как другие обеспечивают постоянный полный привод. Некоторые раздаточные коробки предлагают пониженный диапазон , который является дополнительным редуктором, увеличивающим крутящий момент на колесах за счет скорости автомобиля. На большинстве автомобилей это отображается как «4WD Low». Некоторые раздаточные коробки могут изменять величину крутящего момента, передаваемого на переднюю или заднюю часть, в то время как другие постоянно распределяют крутящий момент равномерно.

    В некоторых полноприводных автомобилях (AWD) раздаточная коробка может также называться блоком отбора мощности или PTU.

    Что такое жидкость раздаточной коробки?

    Ваша раздаточная коробка заполнена жидкостью, которая обеспечивает смазку и охлаждение внутренних деталей. В некоторых раздаточных коробках жидкость также обеспечивает смазку мокрого сцепления , которое используется для изменения мощности, передаваемой на передние или задние колеса. Большинство раздаточных коробок заполнено жидкостью для автоматических коробок передач, которая обычно красного цвета.Другие используют более густое трансмиссионное масло , а некоторые используют специальную жидкость, специально предназначенную для этой раздаточной коробки.

    Почему нужно менять жидкость раздаточной коробки?

    (Вид со снятой пробкой заливного отверстия.)
    Этой жидкостью раздаточной коробки слишком долго пренебрегали, и она превратилась в черный шлам внутри картера!

    Жидкость для раздаточной коробки не вечна. Жидкость раздаточной коробки не только теряет способность смазывать должным образом, но и содержит множество присадок, которые со временем ухудшаются.К ним относятся:

    • Противозадирные присадки , защищающие от износа. Эти добавки могут со временем вступить в реакцию с водой, которая образуется внутри корпуса в результате конденсации, с образованием кислот, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
    • Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, задерживая их таким образом, чтобы загрязнения не вызывали истирания или износа. В конце концов, моющие средства в жидкости становятся «полными», и они больше не могут задерживать материал.
    • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавление и окисление внутри корпуса.Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
    • Пеногасители , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют решающий барьер для жидкости между деталями.
    • Модификаторы трения , продлевающие срок службы сцеплений.

    Замена раздаточной коробки может стоить от 1500 до 5000 долларов, в зависимости от типа автомобиля.Лучший способ защитить этот дорогостоящий компонент — регулярно производить относительно недорогую замену жидкости раздаточной коробки.

    Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке?

    Время замены жидкости в раздаточной коробке сильно различается от автомобиля к автомобилю. Некоторые автомобили требуют обслуживания раздаточной коробки каждые 25 000 км, в то время как другие не требуют внимания до 100 000 км и более. Обычно мы всегда рекомендуем соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации.Мы также будем рады найти для вас эту информацию!

    В редких случаях мы рекомендуем заменять жидкость раздаточной коробки до , установленного производителем, например, «пожизненная» жидкость раздаточной коробки. У этой жидкости , а не , действует вечно, и «срок службы» обычно означает срок службы раздаточной коробки, но никак не срок службы автомобиля!

    Замена жидкости раздаточной коробки:

    Проверка уровня жидкости в раздаточной коробке. Если жидкость находится на уровне отверстия для заливной пробки или просто вытекает, корпус полон.Если он выливается, корпус переполнен.

    Замена жидкости в раздаточной коробке для большинства автомобилей — довольно простая задача. Жидкость обычно сливают, удаляя сливную пробку, затем сливную пробку устанавливают заново. Затем в большинстве раздаточных коробок жидкость заполняется до определенного уровня путем снятия пробки заливного отверстия. Обе эти заглушки обычно содержат магнит для захвата металлической стружки и прочего, и во время этого процесса они очищаются.

    В некоторых автомобилях доступ к заливной пробке затруднен, в ней нет места для бутылки с жидкостью.В этих случаях мы используем специальный насос для заполнения раздаточной коробки.

    Некоторые раздаточные коробки не имеют сливной пробки, потому что они «смазаны на весь срок службы» и не предназначены для обслуживания. Это идея, которая не очень хорошо работает, так как многие из этих агрегатов выходят из строя, не достигнув 200 000 км. Чтобы продлить срок службы «неисправных» раздаточных коробок наших клиентов, мы добились хороших результатов, используя вместо этого специальный инструмент для откачивания старой жидкости.

    Замена трансмиссионной жидкости в Эйрдри:

    Если вам нужна помощь в правильном обслуживании вашего автомобиля, включая замену жидкости в раздаточной коробке, мы всегда готовы помочь! Мы серьезно относимся к техническому обслуживанию автомобилей, и на нашем складе имеется более 15 различных оригинальных жидкостей для раздаточных коробок OEM, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем.Если вы хотите, чтобы мы предоставили оценку услуги, или даже если у вас просто возник вопрос, свяжитесь с нами!

    Что нужно знать о жидкостях, маслах и смазках для раздаточной коробки

    Что такое раздаточная коробка и почему так важна жидкость для раздаточной коробки?

    Раздаточная коробка — это особенная коробка передач, которая обычно используется в полноприводных и полноприводных автомобилях. Это тот, который передает мощность привода от двигателя на заднюю и переднюю оси.

    В полноприводных автомобилях раздаточная коробка помогает переключать мощность с одной оси на другую в зависимости от состояния тяги. В раздаточной коробке смазочная жидкость помогает охладить шестерню и обеспечить ее плавное вращение. Замена этой жидкости с подходящей периодичностью поможет предотвратить преждевременный износ и повреждение, обычно вызываемое повреждением или загрязнением смазки.

    Вам необходимо помнить, что при низком уровне жидкости в раздаточной коробке необходимо будет осмотреть всю раздаточную коробку на предмет утечек.Это можно сделать через:

    • Проверка состояния жидкости
    • Слив жидкости, если она коричневого цвета или грязная
    • Залить новую жидкость
    • Пробная поездка на автомобиле и проверка на герметичность

    Рекомендация

    Жидкость раздаточной коробки необходимо заменять не реже, чем каждые 30 000 миль. Вам нужно будет запланировать техническое обслуживание вашего автомобиля, и каждый раз, когда будет проверяться раздаточная коробка, вам придется проверять жидкость раздаточной коробки.

    Общие симптомы, требующие замены жидкости раздаточной коробки

    • Автомобиль не может переключать передачи
    • Грязная жидкость раздаточной коробки

    Насколько важно обслуживание жидкости раздаточной коробки?

    Раздаточная коробка — это коробка передач, уникальная для всех приводных и полноприводных автомобилей. Он отвечает за передачу мощности от двигателя как на заднюю, так и на переднюю оси и переключение мощности с одной на другую в зависимости от состояния дороги.Именно жидкость раздаточной коробки обеспечивает хорошее смазывание компонентов раздаточной коробки. Всякий раз, когда жидкость протекает или загрязняется, она больше не может действовать как смазка, и раздаточная коробка может получить серьезные повреждения.

    Раздаточная коробка — это меньшая часть системы трансмиссии, ее основная функция — задействовать многоосные оси транспортного средства. Обычно он размещается под автомобилем и изготавливается из стального или алюминиевого корпуса и представляет собой сложную систему, содержащую ремни, цепи или шестерни.

    Раздаточная коробка обычно работает, имея возможность отделять крутящий момент двигателя от трансмиссии, передавая его на выходные валы, которые соединяются с ведущими валами, ведущими к задней и передней осям. Большинство используемых сегодня раздаточных коробок могут механически блокировать задний и передний валы вместе, чтобы гарантировать, что каждая ось получает равный крутящий момент двигателя.

    Как часто моему автомобилю требуется новая жидкость для раздаточной коробки?

    Поскольку жидкость для раздаточной коробки играет очень важную роль в трансмиссии как на четырех, так и на всех колесах, важно знать, как часто она может понадобиться вашему автомобилю.Все зависит от различных факторов, главным из которых является производитель и тип транспортного средства, на котором вы водите.

    Рекомендуется просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля или любые документы, которые у вас есть, которые прилагаются к вашему автомобилю, чтобы узнать рекомендуемый пробег для замены жидкости в перекачивающей жидкости.

    Примером может служить Toyota RAV4, где производитель Toyota рекомендует заменять жидкость после проверки каждые 15000 миль. Если ваш автомобиль — Ford F150, производитель Ford рекомендует заменять жидкость раздаточной коробки после 60 000 миль пробега.

    Разница связана с тем, как раздаточная коробка установлена ​​на двух типах автомобилей. Способ установки Ford — более эффективный, поэтому жидкость подвергается меньшему износу. В любом случае, это то, что подчеркивает тот факт, что вам необходимо определить типичный пробег вашего автомобиля.

    Помимо пробега, есть и другие факторы, которые влияют на частоту замены жидкости. Эти факторы могут повлиять на жидкость раздаточной коробки, из-за чего вам придется часто ее менять.Они едут по бездорожью и буксируют.

    Offroading: При езде по бездорожью может потребоваться регулярная замена жидкости в раздаточной коробке. Это может быть связано с тем, что крепление раздаточной коробки находится под автомобилем без какой-либо защиты. При движении по бездорожью она обычно подвергается воздействию всех типов загрязнений, таких как грязь и пыль на поверхности дороги, которые могут быть погружены в воду. автомобиль проезжает через водоемы и ручьи. Некоторые из этих загрязняющих веществ могут со временем попасть в раздаточную коробку, разбавляя жидкость и требуя замены.

    Буксировка: Это создаст большую нагрузку на механизм раздаточной коробки из-за того, что транспортному средству приходится очень тяжело тянуть дополнительный груз. Если вы регулярно используете свой внедорожник или грузовик для буксировки прицепного груза, вам нужно будет постоянно проверять жидкость в раздаточной коробке и быть готовым к регулярной замене.

    Как заменить жидкость в раздаточной коробке — шаг за шагом

    Необходимые материалы

    • Головки / трещотка
    • Поддон
    • Колесные колодки / противооткатные упоры
    • Шприц для экстракции / фильтрации
    • Ключи гаечные открытые / накидные
    • Жидкость для раздаточной коробки — вам нужно будет проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы выбрать жидкость, подходящую для вашего автомобиля и количество, которое нужно использовать.

    Поскольку у большинства внедорожников и грузовиков достаточно дорожного просвета, поднимать автомобиль не нужно. Но если у вашего автомобиля недостаточно свободного места, чтобы вы могли лежать под ним, вам нужно будет следовать надлежащим инструкциям по подъему домкрата для вашего автомобиля. Даже если вам придется поднять автомобиль, он должен быть ровным, когда вы доливаете жидкость.

    Слив трансфера

    Шаг 1. Подготовка автомобиля
    Обеспечьте охлаждение автомобиля не менее 2 часов, чтобы избежать работы с горячими жидкостями.Стояночные тормоза должны быть включены и заблокированы / заблокированы по крайней мере одно переднее и заднее колесо.

    Шаг 2: Слив жидкости
    Пробки заливного и сливного отверстий обычно расположены напротив задней части автомобиля и раздаточной коробки. Вы найдете пробку для заливки, расположенную выше, а пробка на нижнем конце — слив. Снимите пробку заливного отверстия и затем вытащите пробку слива. Дайте жидкости стечь столько, сколько сможете, чтобы извлечь максимальное количество жидкости.

    Заправка раздаточной коробки

    Шаг 1: Повторная установка заглушки dDain
    После того, как вы полностью слили жидкость, вам нужно будет переустановить сливную пробку, оставив заглушку для заправки открытой. Есть несколько бутылочек с жидкостью, у которых есть носик, позволяющий выдавливать жидкость. Если под вашим автомобилем нет достаточно места, чтобы можно было попасть в заливную пробку, шприц для экстракции / наполнения, который находится в списке требуемых материалов, выполнит эту работу.

    Шаг 2: Заправка раздаточной коробки
    В раздаточной коробке нет щупа, позволяющего проверить уровень жидкости. Правило состоит в том, чтобы доливать его до тех пор, пока он не разольется. Но с помощью шприца или бутыли с жидкостью вы можете заливать жидкость в заливную пробку до тех пор, пока не увидите, что жидкость вытекает из нее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Шаг 3. Очистка
    Пора переустановить пробку заливного отверстия. Придется вытирать лишнюю жидкость с раздаточной коробки.Использованную жидкость следует утилизировать надлежащим образом. В большинстве случаев местный магазин автозапчастей может бесплатно принять использованные жидкости / масла и утилизировать их для вас.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Жидкость для раздаточной коробки — это то же самое, что и жидкость для дифференциала?

    Нет. Раздаточная коробка обычно действует как дифференциал, но она передает свою мощность на два дифференциала, которые расположены на двух разных осях, а не на два колеса на одной оси, как в случае с жидкостью дифференциала.И раздаточная коробка, и дифференциал требуют жидкости для смазки валов, шестерен и подшипников, где металлы скользят по другим металлам.

    2. Каковы симптомы неисправной раздаточной коробки?

    Симптомы включают:

    Затруднения при переключении передач: Уплотнение, удерживающее жидкость внутри раздаточной коробки, очень важно для плавной работы трансмиссии автомобиля. Когда происходит утечка жидкости из-за сломанного уплотнения, это приводит к уменьшению объема жидкости, который в настоящее время работает в трансмиссии.

    Также происходит потеря давления жидкости, из-за которой переключение передач становится очень трудным для ручной или автоматической коробки передач. Если вы заметили, что у вас возникли трудности с переключением на более низкую или более высокую передачу, вам необходимо обратиться к профессиональному механику, который проверит, в чем может быть проблема, и найдет решение для нее.

    Скрежет, исходящий из-под автомобиля: При поломке или износе уплотнения выходного вала из-под автомобиля могут возникать шумы.Во многих случаях эти шумы обычно вызваны уменьшением количества смазочных материалов внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу. Когда происходит шлифование металла по металлу, это нехорошо, и поэтому каждый раз, когда вы слышите скрежет, исходящий от места передачи, вам необходимо проверить это или связаться с механиком.

    Автомобиль переходит в полный привод и выходит из него: Из-за потери жидкости существует вероятность того, что автомобиль запрыгнет в полный привод и выйдет из него вместо того, чтобы продолжать работу.Обычно это происходит из-за сломанных деталей, которые находятся внутри раздаточной коробки, которая управляет работой. Деталь преждевременно изнашивается из-за утечки жидкости, которая в основном вызвана уплотнением выходного вала.

    Всякий раз, когда уплотнение протекает, вы можете заметить красноватую жидкость на земле под вашим автомобилем. Обычно это трансмиссионная жидкость и признак того, что прокладка или уплотнение картера трансмиссии сломано и вам необходимо отремонтировать его.

    3. Сколько стоит замена жидкости в раздаточной коробке?

    В среднем стоимость раздаточной коробки будет зависеть от модели и марки автомобиля, которым вы управляете.К цене устройства также добавляются затраты на рабочую силу, которые могут составлять от 350 до 850 долларов.

    4. Какая мне нужна жидкость для раздаточной коробки?

    В штатных системах используется моторное масло SAE 10W — 30 или 10W — 40, в то время как для обычных раздаточных коробок требуются трансмиссионные масла SAE 80W-90 или SAE 80W GL-5. Для обычных раздаточных коробок вам также потребуется жидкость DEXRON II для трансмиссии.

    5. В чем разница между центральным дифференциалом и раздаточной коробкой?

    Дифференциалы: Автомобили имеют два дифференциала, один из которых расположен между двумя задними колесами, а другой — между двумя передними колесами.Именно они передают крутящий момент от трансмиссии или карданного вала на ведущие колеса. Они также позволяют правому и левому колесам развивать скорость, различающуюся при прохождении поворота.

    При повороте внешнее колесо движется по другому пути по сравнению с внутренним колесом, а задние колеса могут двигаться по другому пути по сравнению с передними колесами, заставляя колеса вращаться с разной скоростью. Это дифференциал, который обеспечивает разницу в скорости между задними и передними колесами, а также внутренним и внешним колесом.

    В грузовых и легковых автомобилях используются различные дифференциалы. Типы дифференциала могут иметь большое влияние на то, насколько хорошо ваш автомобиль сможет использовать имеющееся тяговое усилие.

    При полном приводе разница в скорости между задними и передними колесами обрабатывается раздаточной коробкой

    Раздаточная коробка: Это устройство, которое может распределять мощность между задней и передней осью при полном приводе. В то время как дифференциал способен справляться с разницей скоростей между внешними и внутренними колесами, раздаточная коробка в автомобиле с полным приводом содержит определенное устройство, которое учитывает разницу в скорости между задними и передними колесами.

    Это может быть межосевой дифференциал, вискомуфта или редуктор любого другого типа. Это устройства, которые позволяют системе полного привода работать должным образом на любой поверхности. Раздаточная коробка, установленная в системе с частичным полным приводом, способна блокировать приводной вал задней оси с ведущим валом передней оси, и, таким образом, колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.

    Вышеуказанное требует, чтобы шины могли проскальзывать при повороте автомобиля. Системы, работающие неполный рабочий день, следует использовать только в ситуации с низким сцеплением, когда шинам легче скользить.

    6. Что такое жидкость AWD?

    AWD — полноприводный. Жидкость, представляющая собой жидкость для дифференциала, которая может смазывать полноприводный (AWD), передний привод (FWD) и полный привод (4WD)

    Что вызывает поломку раздаточной коробки?

    Раздаточная коробка обычно завершает активацию между нейтральным положением полного привода, пониженным приводом полного привода и затем приводом на четыре колеса. В случае утечки через уплотнение жидкость выльется вниз, и она не сможет должным образом смазать внутренние компоненты раздаточной коробки.Этот процесс заставит детали внутри изнашиваться, перегреваться и ломаться.

    7. Что такое штатная раздаточная коробка?

    Раздаточную коробку можно назвать сердцем системы вашего полноприводного автомобиля. это может быть неполный или полный рабочий день, а некоторые модели поставляются с завода с выходом на передний карданный вал со стороны пассажира или водителя.

    Автомобили с полным приводом (AWD) в большинстве случаев остаются с полным приводом. Это то, что называется постоянной полноприводной раздаточной коробкой, которая работает очень прозрачно для водителя.Они разработаны для лучшей управляемости на пересеченной местности и в плохую погоду, но обычно не используются для бездорожья.

    В большинстве случаев высокий диапазон штатной раздаточной коробки составляет 1: 1 для каждого поворота выходного вала, всегда есть один оборот на каждом из полуосей.

    Источник:

    Как часто моему автомобилю требуется новая жидкость для раздаточной коробки?

    Раздаточная коробка является частью трансмиссии. Его основная функция — задействовать оси многоосных транспортных средств.Раздаточная коробка, расположенная под автомобилем, сделана из алюминиевого или стального корпуса и содержит сложную систему цепей, ремней или шестерен. Раздаточная коробка работает, разделяя крутящий момент двигателя от трансмиссии, передавая его на выходные валы, которые соединяются с ведущими валами, ведущими к передней и задней осям. Большинство раздаточных коробок могут механически блокировать передний и задний приводные валы вместе, поэтому каждая ось получает равный крутящий момент двигателя.

    Почему важна жидкость для раздаточной коробки?

    Жидкость раздаточной коробки — это синтетическое или традиционное трансмиссионное масло, но, как и во многих других транспортных средствах, для некоторых автомобилей требуются определенные типы жидкости для раздаточной коробки.Он отводит тепло и смазывает внутренние детали раздаточной коробки, обеспечивая охлаждение шестерен и плавное вращение.

    Со временем жидкость раздаточной коробки загрязняется из-за накопления нагара при охлаждении горячих компонентов трансмиссии. Это может повлиять на ходовые качества транспортного средства, заставляя его вздрагивать при повороте или издавать воющие звуки. Если жидкость стекает или загрязняется, это может привести к выходу из строя дифференциала. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется периодически менять жидкость раздаточной коробки, обычно каждые 30 000 миль, особенно в транспортных средствах, которые часто буксируют или используют полный привод.Когда транспортное средство используется для буксировки или часто находится в режиме полного привода, жидкость раздаточной коробки циркулирует через систему чаще. Эти действия требуют большего крутящего момента, что означает передачу большего количества тепла. Таким образом, хотя может возникнуть соблазн дождаться замены жидкости в раздаточной коробке до 70 000 миль (или более), ожидание может означать менее эффективное использование системы трансмиссии автомобиля.

    Регулярная замена жидкости раздаточной коробки снижает вероятность возникновения проблем, связанных с управляемостью автомобиля.Замена жидкости в раздаточной коробке может быть произведена намного быстрее и за меньшие деньги, чем замена дифференциала.

    Как заменить жидкость раздаточной коробки

    Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) могут работать по-разному, но теория остается той же. Полноприводные автомобили обычно работают неполный рабочий день. Они работают как привод на задние колеса до тех пор, пока не будет активирован переключатель или рычаг, позволяющий раздаточной коробке «передавать» часть мощности на передние колеса. AWD — это, как правило, постоянный полный привод, всегда включенный.Благодаря использованию различных датчиков AWD будет автоматически изменять разделение мощности на переднюю и заднюю части. Обе системы по-прежнему используют раздаточную коробку для разделения мощности на переднюю и заднюю части. Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке жизненно важны для долговечности и правильной работы ваших систем полного привода и полного привода.

    Часть 1 из 2: Слив раздаточной коробки

    Необходимые материалы

    • Поддон
    • Шприц для наполнения / экстракции
    • Трещотка / головка
    • Жидкость для раздаточной коробки — правильный тип и количество жидкости см. В руководстве пользователя.
    • Ключи гаечные открытые / накидные
    • Противооткатные упоры / колодки

    • Примечание : Поскольку у большинства пикапов и внедорожников достаточно дорожного просвета, поднимать автомобиль обычно не требуется.Однако, если у вашего автомобиля недостаточно свободного пространства, чтобы вы могли под ним лежать, следуйте надлежащим инструкциям по установке домкрата для вашего автомобиля. Даже если вам необходимо поднять автомобиль, при заправке жидкости он должен быть ровным.

    Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Убедитесь, что автомобиль остыл не менее 2 часов, чтобы не допустить контакта с горячими жидкостями. Включите стояночный тормоз и заблокируйте / заблокируйте хотя бы одно переднее и заднее колесо.

    Шаг 2: Слейте жидкость .Сливные и заливные пробки обычно располагаются напротив задней части раздаточной коробки и автомобиля.

    Нижняя пробка — слив, а пробка, расположенная выше, — залив. Снимите пробку заливного отверстия, затем снимите пробку сливного отверстия. Дайте жидкости стечь как можно дольше, чтобы извлечь максимальное количество.

    Часть 2 из 2: Заправка раздаточной коробки

    Шаг 1: Установите на место сливную пробку . Когда жидкость полностью слита, установите сливную пробку на место, оставив заливную пробку открытой.

    • Совет : Некоторые бутылки с жидкостью поставляются с носиком, чтобы через него можно было выдавливать жидкость. Если под вашим автомобилем недостаточно места, чтобы вставить его в заливную пробку, вам пригодится шприц для наполнения / экстракции, указанный в списке необходимых материалов.

    Шаг 2: Заправьте раздаточную коробку . В раздаточной коробке нет щупа для проверки уровня жидкости. По сути, это «заливать, пока не разольешь». Используя верхнюю часть бутылки с жидкостью или шприц, залейте жидкость в отверстие для заливной пробки, пока жидкость не потечет из него.

    Шаг 3. Очистить . Установите на место пробку заливного отверстия. Вытрите излишки жидкости с раздаточной коробки. Правильно утилизируйте использованную жидкость. В большинстве случаев местный магазин автозапчастей примет отработанное масло / жидкости и утилизирует их бесплатно.

    Если ваш четырехколесный или полноприводный автомобиль нуждается в обслуживании раздаточной коробки, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы договориться о выезде мобильного техника к вам домой или в офис.

    Замена жидкости в раздаточной коробке | Продукты BlueDevil

    Замена жидкости в раздаточной коробке вашего грузовика или внедорожника проще, чем замена масла.Это проще, чем менять свечу зажигания! В большинстве случаев это даже проще, чем решить, какой сыр вы хотите добавить в бутерброд в обеденное время.

    Почему так легко заменить жидкость раздаточной коробки?

    1. Раздаточные коробки есть только у грузовиков и внедорожников, поэтому обычно достаточно места, чтобы пролезть под ним и выполнить работу, не поднимая домкрат.
    2. Пробки сливного отверстия и заливной горловины имеют одинаковый размер, поэтому вам понадобится всего 1 гаечный ключ! Некоторым автомобилям, таким как этот F-150, над которым мы работаем в видео, даже не нужна розетка, только конец трещотки 3/8 дюйма!
    3. Нет никаких фильтров, с которыми можно было бы возиться с
    4. Установить уровень жидкости очень просто! Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен, и залейте его через заливное отверстие, пока жидкость не начнет вытекать.

    Что может пойти не так?

    1. Застряла пробка сливного отверстия или заливного отверстия
    2. Неясные требования к жидкости

    Застряла пробка сливного отверстия или заливного отверстия

    Худшее, что может случиться при замене жидкости раздаточной коробки, — это замерзание сливной или заливной пробки. Большинство раздаточных коробок требуют замены жидкости только каждые 30 000 миль, поэтому сливная и заливная пробки не двигаются очень часто, что может привести к их застреванию. Регулярное ослабление и повторная затяжка могут помочь избежать этого, но это требует больших усилий.Чтобы освободить эти пробки, вы можете попробовать использовать прерыватель на 1/2 дюйма, ударный гаечный ключ или поработать с ними после долгой поездки, когда раздаточная коробка еще теплая и красивая. Если у вас возникли проблемы с извлечением вилок из розетки, обратитесь к механику, прежде чем снимать их, и в конечном итоге это будет стоить себе дополнительных денег.

    Неясные требования к жидкости

    В большинстве раздаточных коробок для смазки шестерен, подшипников, цепей или других движущихся компонентов внутри используется либо жидкость для автоматических коробок передач, либо трансмиссионное масло.В некоторых автомобилях для смазки используются более совершенные жидкости, особенно если раздаточная коробка предназначена для автоматического переключения на полный привод. Например, во многих автоматических раздаточных коробках GM используется жидкость Auto-Trak II, специально разработанная для компонентов внутри.