Капает масло — 2 — Ремонт
22.05.2013, 19:22 #11
Сообщение от Ром и к
… возможно поможет банальная замена прокладок воздуховодов…
Менял все колечки у себя, их там 7 или 8 штук. В бесполезности мероприятия был почти уверен, т.к. плотного соединения патрубков нет: фиксирующие скобы (сталь) частично «съели» выступы на алюминиевых фрагментах патрубков, за которые они, скобы, цепляются. И вообще, капли масла — это следствие. Уберёшь течь там, это не значит, что масла в интеркуллере нет, и оно не летит в ДЗ, ЕГР и впускной коллектор, загаживая их, смешиваясь с сажей выхлопа.23.05.2013, 07:59 #12
Скажите,эти трубы на двух фотографиях взаимосвязаны?Капает только на фото справа,на первом фото слева следы масла на трубе,но оно не капает.
23.05.
Да, взаимосвязаны. Одна подача воздуха в радиатор (интеркулер) другая отвод во впускной коллектор.
23.05.2013, 08:46 #14
стеф, Для начала купи уплотнители. Сними патрубки. Места соединения патрубков хорошенечко отмой. Замени уплотнители.
Спроси здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…dy-zapchastei/ партномера этих уплотнителей. Удачи.23.05.2013, 08:46 #15
Вот нашёл в похожей теме:
в патрубке всегда будут следы масла…
так как вал турбины вращается на подшипнике скольжения (на так называемом масленном клину)
если сняли патрубок и капнула одна две капли … это нормально….
а если вылилось грамм 50 а то и все 100 Замена ТУРБИНЫ!23.05.2013, 22:17 #16
завтра выложу фото своей течи( в смысле росы), сырые патрубки, что-почём понять не могу- кто знает помогите с советом. ..
23.05.2013, 23:09 #17
Сегодня снял патрубки,ожидал,что польётся масло,но там его было еле-еле (в вертикальном положении патрубка оно даже не капнуло).Протёр патрубки и куда они вставляются- насухо.Уплотнители (резиновые кольца) по-моему,усохлись и не выполняют функцию герметичности,вдобавок,(как было сказано выше)-«плотного соединения патрубков нет: фиксирующие скобы (сталь) частично «съели» выступы на алюминиевых фрагментах патрубков, за которые они, скобы, цепляются.»
P.S.Проверить наличие масла в патрубках было не так сложно,как казалось перед тем,как ставил авто на яму,(2 мин.работы)Последний раз редактировалось стеф; 24.05.2013 в 08:34.
23.05.2013, 23:18 #18
стеф, А ошибок нет по турбине?
23.05.2013, 23:27 #19
Сообщение от Stiv
стеф, А ошибок нет по турбине?
Недавно смотрели на компьютере,ошибок по турбине не обнаружено.19.06.2013, 18:05 #20
посмотрите будьте любезны мой патрубок. Подтёк вверху, но не могу понять какой именно патрубок турбины(турбины ли?) сырой. Интеркулер снимал, масло было, в основном в патрубках- перевернул- вытекло медленно около 3-4 капель. Мотор масло не ест, не ест вообще! Но увеличен расход топлива, по бортовому показывает 8-9 литров по городу и это без климатика( пока сломан, в ремонте). Вот еще, был ремонт сажевого фильтра, т.е. прожжено отверстие в нем, делали не при мне, не знаю…Может ли он забиться и соответственно отсюда течь масла?
« Вкладыши коленвала. Материал изготовления. | Магнитола RCD 300 mp3 пинкод »
Похожие темы
кушает масло
от Helgi в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 372
Последнее сообщение: 02. 10.2015, 17:44
Моторное масло
от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:30
Масло в двигатель
от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2009, 07:46
Едим масло
от Danila50rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 6
Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20
Ваши права
Течи масла возле турбины — Эксплуатация и обслуживание
1понравилось
01.04.2012, 21:06 #1
Привет форумчане.
МиниатюрыПрошу совета бывалых и знающих, разбирающихся в забугорной технике.
Подскажите по такой проблеме (а может и не проблеме):
у меня на турбине, а точнее на вакуумном приводе или (клапане AGR — как-то так) образуются довольно большие масляные подтеки, вытер, проехал 10 км — опять подтекает масло.Как это лечить (менять) и опасно ли это? Слышал этот клапан (или привод) можно (или следует) промывать?
Что скажите.П.С.: 1.9 ТДИ BJB, турба работает нормально.
03.05.2012, 22:19 #2
ЕГР на прошлой неделе промывал (точнее на сто). У меня тоже с патрубков сочится масло (возле радиатора). Мастер приговорил турбину (говорит что с интеркулера масло гонит). ЕГР был закоксован, полдня откисал. А турбо вроде работает…..хочется надеятся что мастер неправ
09.05.2012, 21:55 #3
У меня тоже масло в интеркулер бросает. ..Обездил штук 5 сто из них 2 с проверенными мотористами…Результат таков: так как турбина проверена на стенде и в хорошем состоянии, то второй причиной подтекания масла сказали высокое давление картерных газов и не высокая компресия двига, как вариант предложили перекинуть кольца и еще там кое что….но все в один голос сказали :»Не мешай машине работать!!!» Ведь масло от замены до замены не доливаю, заводиться нормуль, тяга тоже вот и сказали катайся пока не будут проявляться признаки неисправности тысяч до 500,а там будем смотреть…И еще один дизелист(восновном по грузовым двигателям) сказал что турбодизеля после 100 тысяч все ну хоть немножко гонят масло!!!И если оно не где не капает то значит что у вас патрубки хорошо соеденены, для убеждения можна снять и протереть пальцем и там полюбому будет масло!…Вот как то так…
Вобщем я успокоился и теперь не заглядую панически под капот каждое утро)П.С. знаком еще с тремя кадиководами,так у них тоже гонит масло только у меня сразу после турбины а у них возле интеркулера
Последний раз редактировалось Manyak_Valera; 09. 05.2012 в 21:59.
18.11.2012, 20:55 #4
Кто узнавал, сколько стоит новая турбина на BLS?
14.08.2013, 14:55 #5
чтоб не создавать тему напишу здесь.
У меня тоже капает масло возле турбины капля собирается на патрубке что идет от фильтра воздуха к турбине но капать начало когда я пол дня ездил, а когда езжу не много то под машиной не видно чтоб капало.14.08.2013, 15:11 #6
Не боись. Это масло из вентиляции картера.
14.08.2013, 16:09 #7
я наверно слишком аккуратно газую что масло собралось, а не засосало его
14.08.2013, 23:34 #8
Сообщение от GRA
я наверно слишком аккуратно газую что масло собралось, а не засосало его
15.08.2013, 00:34 #9
значит надо будет подтянуть хомут на патрубке но как туда достать
это моя первая личная машина раньше на копейке отцовской ездил, так как финансов не много вот и переживаю . наслушался всяких слухов про турбину15.08.2013, 09:16 #10
Сообщение от GRA
значит надо будет подтянуть хомут на патрубке но как туда достать
Там такой хомут, что не подтягивается, и патрубок пластик не перестарайся.
:
Слишком много масла в патрубках интеркулера?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
ФордДизельЧувак
·Премиум-участник
Про пух
·Зарегистрировано
ФордДизельЧувак
·Премиум-участник
ночной ястреб285
· Премиум-участник
Ваннс
·Зарегистрировано
ФордДизельЧувак
·Премиум-участник
ночной ястреб285
·Премиум-участник
Койнер
·Премиум-участник
грешник6.
0L ·Премиум-участник
Последний пещерный человек
·Премиум-участник
Ккойнер
·Премиум-участник
Мерк82
·Премиум-участник
Сглаз
·Премиум-участник
Последний пещерный человек
·Премиум-участник
ФордДизельЧувак
·Премиум-участник
ночной ястреб285
·Премиум-участник
Мерк82
·Премиум-участник
ФордДизельЧувак
·Премиум-участник
MrOneEyedBoh
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается.