10Июн

Масло в гур psf 3: ЖИДКОСТЬ В ГУР КРАСНАЯ HYUNDAI NEW PSF-3, 1 Л / 03100-00100 по цене 1 244 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

ZIC PSF 3

  • Язык: Русский
  • Машина: Opel Corsa 1.2 Twinport
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Специальные жидкости
  4. ZIC PSF 3

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР)

ZIC PSF 3

Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA и Renault-Nissan.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Hyundai-KIA PSF-3 Renault-Nissan RN PSF GM Dexron II, III Ford Mercon

ФАСОВКА И АРТИКУЛ

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание TDS

Как мы помогаем

Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при отрицательных температурах.

Защита насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания.

Высокая термическая стабильность.

Качество

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA и Renault-Nissan.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с
32,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с7,3
Индекс вязкости198
Температура вспышки, °С208
Температура потери текучести, °С-52,5
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч1-а
Вязкость по Брукфильду при -40оС, Мпа*с5075
Цветкрасный

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Жидкость ГУР Hyundai/Kia/Mobis NEW PSF-3 80W, красная (1 л)

  • Объем, л

  • Страна производства

    Южная Корея

Подробные характеристики

Цена

В наличии

← к списку

Общие

  • Артикул

    03100-00100

  • Объем, л

  • Тип масла

    полусинтетическое

  • Страна производства

    Южная Корея

Жидкость для гидроусилителя руля — RAVENOL PSF Гидравлическая жидкость

10,95 долл. США

( 0 отзывов )


Текущий склад:

  ВНИМАНИЕ: California Proposition 65

RAVENOL Hydraulic PSF Fluid  — специальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля. RAVENOL Hydraulic PSF Fluid гарантированно способствует оптимизации передачи мощности. RAVENOL Hydraulic PSF Fluid производится из отборных высококачественных базовых масел со специально разработанными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают идеальную работу гидравлики.

Технические характеристики и особенности:

  • Очень низкая температура застывания
  • Превосходное предотвращение пенообразования, поэтому не образуется пена
  • Хорошая смазывающая способность даже при низких температурах зимой
  • Обеспечивает высокий и стабильный индекс вязкости
  • Очень хорошая устойчивость к окислению
  • Превосходная защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Точно настроенный коэффициент трения
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение из-за ингибирования цветных металлов

Указания по применению:

RAVENOL Hydraulic PSF Fluid специально разработана для использования в качестве гидравлической жидкости в силовых трансмиссиях.

Технические характеристики, области применения и номера оригинальных комплектующих:

  • Honda PSF-S
  • Хендай ПСФ-3
  • КИА ПСФ-III
  • Мазда ПСФ
  • Жидкость Subaru PS
  • ТОЙОТА ПСФ-ЭХ
  • CITROËN/PEUGEOT 9735EJ для C-Crosser и PEUGEOT 4007
  • МИЦУБИСИ АЛМАЗ PSF-2M

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию и уточняйте требования к жидкости и маслу для вашей модели.

 

 

 

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификации оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

  • Дополнительная информация
  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
1181000
Вес:
3,00 фунта
Высота:
10. 00
Ширина:
3,00
Глубина:
4,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте.

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку!

вашеимя@email.com

Какое масло заливать в ГУР

Содержание

  • Типы жидкостей для ГУР
  • Функции жидкости ГУР
  • Что заливать в ГУР
    • Соответствие машин и жидкостей ГУР
  • Можно ли смешивать жидкости ГУР
  • Признаки утечки жидкости ГУР

      4 Результаты

      5

    Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в различных случаях (при замене жидкости, при покупке автомобиля, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители разрешают заливать жидкость для автоматических коробок передач (ATF) в систему гидроусилителя руля. А европейские указывают, что нужно заливать специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются окраской. По этим основным и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно решить какое масло заливать в ГУР .

    Типы жидкостей для ГУР

    Прежде чем ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, нужно определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически сложилось так, что водители различают их только по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь технически грамотнее обратить внимание на допуски, которые имеют жидкости для ГУР. а именно:

    • вязкость;
    • механические свойства;
    • гидравлические свойства;
    • химический состав;
    • температурные характеристики.

    Поэтому при выборе в первую очередь нужно обращать внимание на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме того, в настоящее время в ГУР применяются следующие масла:

    • Минеральное . Их использование обусловлено наличием в системе ГУР большого количества резиновых деталей – уплотнительных колец, сальников и прочего. В сильные морозы и в сильную жару резина может растрескиваться и терять свои эксплуатационные свойства. Для того чтобы этого не произошло, используются минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
    • Синтетика . Проблема с их использованием заключается в том, что они содержат резиновые волокна, которые вредят резиновым уплотнителям в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, нейтрализующий воздействие синтетических жидкостей. Соответственно, сфера их использования постоянно растет. При покупке автомобиля обязательно прочитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. При отсутствии сервисной книжки обратитесь к официальному дилеру. Как бы то ни было, необходимо знать точные допуски на возможность использования синтетического масла.

    Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутых типов масел. Так, к преимуществам минеральных масел относятся:

    • щадящее действие на резинотехнические изделия системы;
    • низкая цена

    Недостатки минеральных масел:

    • значительная кинематическая вязкость;
    • высокая склонность к пенообразованию;
    • короткий срок службы.

    Преимущества полностью синтетические масла :

    Различия в цвете разных масел

    • длительный срок службы;
    • стабильная работа в любых температурных условиях;
    • низкая вязкость;
    • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства.

    Недостатки синтетических масел:

    • агрессивное воздействие на резиновые детали ГУР;
    • одобрение для использования в ограниченном количестве автомобилей;
    • высокая цена.

    По общепринятой цветовой градации автопроизводители предлагают следующие жидкости для ГУР:

    • Красного цвета . Считается самым совершенным, так как создается на основе синтетических материалов. Они относятся к Dexron, которые представляют класс ATF – жидкости для автоматических трансмиссий (Automatic Transmission Fluid). Такие масла часто используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
    • Желтый цвет . Такие жидкости можно использовать и для АКПП, и для гидроусилителя руля. Обычно их изготавливают на основе минеральных компонентов. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, эти масла используются в машинах, выпускаемых этим концерном.
    • Зеленый цвет . Этот состав также универсален. Однако его можно использовать только с механической коробкой передач и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических компонентов. Обычно более вязкий.

    Многие автопроизводители используют одно и то же масло для АКПП и гидроусилителя руля. а именно, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась специальная жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Вне зависимости от типа, все жидкости ГУР выполняют одни и те же задачи. Рассмотрим их подробнее.

    Функции жидкости ГУР

    К функциям масел для ГУР относятся:

    • передача давления и усилия между рабочими органами системы;
    • смазка узлов и механизмов ГУР;
    • антикоррозийная функция;
    • передача тепловой энергии для охлаждения системы.

    Гидравлические масла для гидроусилителя руля содержат следующие присадки:

    Жидкость PSF для гидроусилителя руля

    • уменьшение трения;
    • стабилизаторы вязкости;
    • антикоррозионные свойства;
    • стабилизаторы кислотности;
    • красящие композиции;
    • противопенные добавки;
    • Составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

    Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

    • содержат присадки, обеспечивающие увеличение трения покоя фрикционов, а также снижение их износа;
    • разные составы жидкостей обусловлены тем, что фрикционы изготавливаются из разных материалов.

    Любая жидкость ГУР создается на основе базового масла и определенного количества присадок. Из-за их различий часто возникает вопрос, можно ли смешивать разные типы масел.

    Что заливать в ГУР

    Ответ на этот вопрос прост — жидкость, рекомендованная производителем вашего автомобиля. И экспериментировать здесь недопустимо. Дело в том, что если вы постоянно используете масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

    Поэтому при выборе, какую жидкость заливать в ГУР, необходимо учитывать следующие причины:

    GM ATF DEXRON III

    • Рекомендации производителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и заливать что-либо в систему ГУР.
    • Смешивание допускается только с аналогичными составами. Однако такие смеси нежелательно использовать длительное время. Как можно быстрее замените жидкость на рекомендованную производителем.
    • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь летом они могут прогреваться до +100°С и выше.
    • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае на насос будет оказываться чрезмерная нагрузка, что приведет к его преждевременному выходу из строя.
    • Масло должно иметь серьезный ресурс использования. Обычно замену проводят через 70…80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Также многих автовладельцев интересуют вопросы можно ли заливать трансмиссионное масло в гур? Или масло? Насчет второго сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — их можно использовать, но с определенными оговорками.

    Двумя наиболее распространенными жидкостями являются Dexron и Power Steering Fuel (PSF). И первое встречается чаще. В настоящее время в основном используются жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны General Motors. Dexron II и Dexron III в настоящее время производятся по лицензии многими производителями. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования. Немецкий концерн Daimler, в состав которого входит всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для гидроусилителя руля, имеющую желтый цвет. Однако в мире существует множество компаний, производящих такие составы по лицензии.

    Соответствие машин и жидкостей ГУР

    Вот небольшая таблица соответствий между гидравлическими жидкостями и прямыми марками автомобилей.

    3 5 Dexron 4 9033 разных типов 9033 0332 ТОЙОТА («Тойота»)«)
    Автомобиль Жидкость гидроусилителя руля
    FORD FOCUS 2 («Форд Фокус 2C-WC-2») 904M3255 A2, красный — WSA-M2C195-A
    RENAULT LOGAN («Рено Логан») Elf Renaultmatic D3 или Elf ​​Matic G3
    Chevrolet CRUZE («Шевроле Круз») Зеленый — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. 1, Красный — Dexron 6 GM
    MAZDA 3 («Mazda 3» или MAZDA 3) ATF III Original D-II
    ВАЗ ПРИОРА Рекомендуемый тип — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
    OPEL («Опель») Дексрон разных типов
    КИА («Киа») DEXRON II или DEXRON III
    HYUNDAI («Хендай») RAVENOL PSF
    332 ВАГ Г 004000 М2
    HONDA («Хонда») Original PSF, PSF II
    Saab Pentosin CHF 11S
    Mercedes («Мерседес») Специальные желтые составы для 3 Dai 0331 БМВ («БМВ» ) Pentosin CHF 11S (оригинал), Febi 06161 (аналог)
    Volkswagen («Фольксваген») VAG G 004000 М2
    Geely 5 DEXRON DEXRON III DEXRON III II DEXRON III 9033 9033

    Если вы не найдите в таблице марку своего автомобиля, то рекомендуем посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы обязательно найдете для себя много интересного и подберете ту жидкость, которая лучше всего подойдет для гидроусилителя руля вашего автомобиля.

    Можно ли смешивать жидкости гидроусилителя руля

    Что делать, если у вас нет той марки жидкости, которая используется в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля? Смешивать подобные составы можно при условии, что они однотипные ( «синтетика» и «минералка» ни в коем случае не должны мешать ). а именно, желтое и красное масла совместимы с . Их составы схожи, и они не навредят ГУРу. Однако долго ездить на такой смеси не рекомендуется. Как можно скорее замените жидкость гидроусилителя руля на жидкость, рекомендованную автопроизводителем.

    RђRђRѕS, зеленое масло нельзя добавлять в красное или желтое ни в коем случае. Это связано с тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать друг с другом.

    Жидкости можно условно разделить на три группы , в пределах которых допустимо их смешивание между собой. К первой такой группе относятся «условно смешанные» светлые минеральные масла (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывает практика, смешивание масел, между которыми нет знака равенства, также допустимо, хотя и нежелательно.

    Ко второй группе относятся темные минеральные масла (зеленого цвета), которые можно смешивать только друг с другом. Соответственно, их нельзя смешивать с жидкостями из других групп.

    В третью группу также входят синтетические масла , которые можно смешивать только друг с другом. Однако следует отметить, что такие масла следует использовать в системе ГУР только в том случае, если это четко указано в руководстве к вашему автомобилю.

    Смешивание жидкостей чаще всего необходимо при добавлении масла в систему. И делать это нужно при падении его уровня, в том числе из-за протечки. Об этом вам подскажут следующие признаки.

    Признаки утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления

    Существует несколько простых признаков утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления. По их внешнему виду можно судить о том, что пора его менять или доливать. И это действие связано с выбором. Итак, к признакам течи относятся:

    • понижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
    • появление подтеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
    • появление стука в рулевой рейке при движении:
    • для того, чтобы повернуть руль, нужно приложить больше усилий;
    • насос системы ГУР стал издавать посторонние шумы;
    • В рулевом колесе значительный люфт.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо проверить уровень жидкости в бачке. И при необходимости заменить или добавить его. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость для этого использовать.