23Фев

Масло в гофре воздушного фильтра ваз 2114: Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114: причины появления

Содержание

Масло в воздушном фильтре и гофре в 8-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2114, 2115

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 580

Содержание

  1. Причины появления масла в системе подачи воздуха
  2. Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
  3. Очистка дроссельной заслонки
  4. Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
  5. Заключение

При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы  сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в  фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.

Причины появления масла в системе подачи воздуха

Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.

При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.

Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.

Как устранить попадание масла в воздушный фильтр

Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.

Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.

Очистка дроссельной заслонки

Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:

  • снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
  • снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
  • отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).

Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.

Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.

При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.

Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.

Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Заключение

Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно  с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.

Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Масло в патрубке воздушного фильтра ваз 2114

Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

Воздушный фильтр, который впитал маслоЕсли брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

  1. Компрессия.
  2. Регулировка клапанов.
  3. Вентиляция картера.
  4. Присадки.
  5. Катализатор.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

Методы решения

Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым.

Падение компрессии

Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

Процесс замера компрессии двигателя.

Регулировка клапанов

Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

Процесс регулировка зазоров клапанов.

Вентиляция картера

Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр.

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре.

Присадки

Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

Всевозможные присадки в масло двигателя.

Катализатор

Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Как убрать масло

Основные способы, используемые для устранения проблемы:

Чаще масло попадает в фильтр вместе с газами, которые через него проходят. Чтобы решить данную проблему, потребуется снять с фильтра шланг, промыть от примесей и мусора, которые забили элемент, и затем установить шланг обратно. Если это не помогло, проверять придется дроссельную заслонку. Нагар и отложения мусора нередко мешают правильной работе запчасти, что вызывает в двигателе высокое давление. Чаще проблема решается путем ремонта заслонки или замены.

Шлак может накапливаться в маслоотражателе автомобиля; чтобы исправить проблему, потребуется почистить этот элемент и установить дополнительный отражатель масла.

Если воздушный фильтр поврежден или забит, то он сам может являться причиной появления масла. В этом случае фильтр возможно заменить или почистить.

Если проблема так и не была решена, то причину придется искать в двигателе. Это значит, что автомобилю потребуется более серьезный ремонт: замена маслосъемных колец либо иные виды манипуляций.


О том, насколько эффективно восстановление протектора легковых шин можно узнать здесь.

Что делать, если в бензобак попала вода? Как её удалить — смотрите в этом материале.

Масло в патрубках воздушного фильтра часто появляется из-за нарушенной в цилиндрах автомобиля компрессии. Проверить, как работают цилиндры, можно, прогрев двигатель до рабочей температуры. Если значения не одинаковы, то двигатель требует ремонта. Особенно часто такая проблема возникает у старых автомобилей.

Выводы

Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.

Ребята такая беда, ВАЗ 2110 16 кл (124двс), кидает масло в воздушную гофру.Приходится вытирать каждые 500 км, а то оно не сопливит а аж заливает гофру.(((Поиск толком ничего не находит…-Шланги вентиляции чистые и продуваются (малый и большой шланг)-Малый штуцер в дросселе доже продувается ( не забит)-Двигатель кручу максимум до 4500.-Компрессия в норме 14,5 во всех горшках!.. (металлическая прокладка ГБЦ, приора)-Машина вообще не дымит!-Шланг вентиляции из блока в клапанную крышку практически сухой.Знаю что на 8кл. есть маслоотделительные сетки, а вот на 16кл их уже нет…Что еще может быть?.. Где же собака зарыта, неужели капиталить придется?((( и то многие пишут что капиталка не помогает решить проблему.

P/S удалю сам через пару часов!

Фото не мое, но у меня еще хуже((P/S2 РЕШЕНИЕ И так ребята, короче я решил проблемы из попаданием масла в гофру через сапун.Проблема была в уплотнительном кольце на масло отражателе в клапанной крышке…вот такое банальное резиновое кольцо чуть ли не заставило меня подкинуть новую поршневую)))) Кольцо не просто было уставшее оно было уже пластмассовое практически…Получается как: на больших оборотах масло от распредвалов подбрасывается к заливной горловине, а из-за задубевшего резинового кольца оно по стенкам стекало прям трубку вентиляции картера, которая изогнута вверх. А большой контур вентиляции картера хватает пары прям из под заливной крышки))) Уже проехал порядка 400 км, ни единой капли в гофре.

Вот маслоотражатель сепаратора, на нем стоит резиновое кольцо

Вот само кольцо

А если установить сам сепаратор то кольцо устанавливается прям под горловиной

А вот какой формы трубка сапуна, которая собирает газы из под резинового кольцаВсем спасибо за советы! Удачи на дорогах!Извините что использовал не свои фото…

ГлавнаяЛегковыеВАЗ

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля.

При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Коротко о профилактике ДВС

В заключение рассмотрим некоторые аспекты профилактических мероприятий, предназначенных предотвратить момент, когда воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом из-за дефектов цилиндро-поршневой группы. Их суть заключается в следующих пунктах:

  • Чаще менять смазывающую жидкость, если производитель рекомендует, например, менять ее через 15 000 км пробега, то не нужно выдерживать именно этот промежуток – лучше поменять через 10 000 км. Дело в том, что сроки зависят от многих параметров, здесь и сезонность, и режим эксплуатации, и качество ГСМ.
  • Приобретать только сертифицированные смазочные материалы.
  • Обязательно совмещать замену масла с установкой нового воздушного и масляного фильтров.
  • Использовать только качественное топливо проверенных брендов.

Эти несложные правила улучшат эксплуатационные характеристики мотора, а также увеличат срок его службы. Не будет лишней и установка на трубку подачи картерных газов универсального маслоуловителя. Цена его невелика, но эффект от его применения не заставит себя ждать – фильтровальный элемент будет надежно защищен от проникновения смазки.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам.

Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;
  • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Причины попадания масла в фильтрующую систему

Самыми распространенными причинами того, что в воздушный автомобильный фильтр попадает масло из двигателя являются следующие:

  • Серьезный уровень износа и залегание колец поршней, в результате чего плохо осуществляется сбор излишков масла, оно начинает проникать внутрь картера. Как результат возникновения высокого давления вещество начинает выдавливаться через маслоотражатель и клапан вентиляции.

  • Засорение стока маслоотражателя, в результате чего излишки смазки не имеют возможности возвращаться в картер. При этом вещество будет выходить с картерными газами.
  • Засорения шлангов, обеспечивающих вывод из дросселя картерных газов. Результатом этого является попадание вместе с газами в воздушную фильтрующую систему смазывающего вещества.
  • Забивание фильтрующего элемента. Вследствие этого недостатка, двигателю в процессе работы будет не хватать воздуха. При этом силовой агрегат будет компенсировать его недостаток путем подсоса из разных мест – в том числе и из картера.

Что делать если масло попадает в фильтр

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
  2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью. Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности двигателя. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

Устранение причин

Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

Можно ли управлять автомобилем если масло попадает в фильтр

Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

В воздушный фильтр автомобилисты заглядывают редко и зачастую узнают попадании внутрь масляных частиц только при плановой или экстренной замене этого элемента. Однако если в воздушном фильтре обнаружено масло, то владельцу требуется найти причину появления и устранить проблему.

Масло может скапливаться и в гофре, ведущей к фильтру

Как поступить, что бы масло не попадало в фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Меняйте масло максимум через 10 тыс. км пробега
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

В гофре воздушного фильтра масло — ВАЗ 2112 — 16 клапанов, основные причиныСсылка на основную публикацию

Доброе время суток уважаемые форумчане, давно я тут не был..

Авто: ВАЗ 21124, 1.6 16v, 2006г.в., 41000 km пробег. Извините, если но поиск ничего конкретного не выдаёт. Проблема началась с момента покупки автомобиля, на самом первом ТО сервисмены меняли воздушный фильтр, вытащили старый, а он почти наполовину в моторном масле со стороны расходомера, чё за фигня говорю ?!?!?! сервисмены говорят всё пучком, так и должно быть… Зову мастера смены, спросил у него, тот тоже говорит всё в норме, подводит меня к такой же в точности двенашке, открывает капот, вытаскивает воздушный фильтр, а он тоже в масле на половину Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле, но как так возразил я, ведь и расходомер засирается ?! тоже нормально говорят, это ведь жигули…. . Недавно поймал на заправке такую же двенашку с пробегом ~ 80000km, дык у него фильтр абсолютно сухой, видно что давно не менялся, уже пылью засраный в хлам, но сухой и масла там небыло никогда, всё стоковое под капотом стоит, так же как у меня…. Знакомый сказал что у меня наверное трубка засрана, которая на толстую гофру сбоку подходит, отсоединил трубочку от гофры, прошёлся по ней проволочкой с тряпочкой, никаких препятствий нет…., потом знакомый сказал что в этой трубке должен стоять некий маслоуловитель, а у меня трубка пустая, типа поэтому у меня в фильтр масло гонит….. уже не знаю кому верить, помогите пожалуйста решить проблему, что купить, что сделать, надоело. ЗЫ поменял фильтр 3 дня назад, за 3 дня накатал 1000km по трассе, уже опять небольшая часть фильтра в масле…. Масло никогда не жрала и не жрёт, тяга нормальная, с рождения работает с маслом Castrol десятка, уровень масла ровненький, не выше не ниже…. че за хрень

Источники:

  • carfrance.ru
  • www.drive2. ru
  • www.vazzz.ru
  • www.autolada.ru

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

Для того чтобы автомобиль работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Он подает в карбюратор или инжектор воздух, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс установки.

Зачем нужен фильтр

И дизель, и дизель может работать без устройства фильтрации воздуха, но сколько он прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, которая будет состоять из влаги и мусора, не только не обеспечит достаточную мощность, но и вызовет скорый выход из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. д.

Где и что такое элемент воздушного фильтра

Фильтр воздушный ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя кожух может иметь разный вид. В бензиновых двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет другую форму для карбюратора – круглую, для инжектора – прямоугольную. Изготовлен из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.

Корпус фильтра от инжекторных моделей соединяется с двигателем через гофры. По такому своеобразному воздуховоду очищенный воздух поступает в устройство для образования топливной смеси. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. В карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

При замене фильтра

Естественно, фильтрующий элемент когда-либо приходит в негодность и требует замены. Для ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует замену через каждые 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях сильного загрязнения, то лучше эту процедуру проводить через 10 тыс. км, заменив моторное масло и масляный фильтр.

Иногда воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходил в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В бензиновых двигателях, например, может выбрасывать масло, если маслосъемное кольцо будет повреждено и уже не будет справляться со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, контакта с топливом или водой. В этих случаях его немедленно заменяют.

Особенности подбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не составляет труда. Его даже не нужно брать с собой в магазин или на рынок. Вы просто сообщаете продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.

Сразу отметим, что оптимальным вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АВТОВАЗ, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, например «Бош», «Манн» или «Атлантик».

Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры

При попадании к некомпетентному продавцу не лишним будет узнать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для бензинового двигателя (круглый):

  • Высота – 62 мм;
  • Наружный диаметр – 232 мм;
  • Внутренний диаметр – 182 мм.

Для впрыска двигателя (прямоугольный),

  • Ширина – 213 мм;
  • Длина – 213 мм;
  • Высота – 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей – фильтр нулевого сопротивления воздуха. Этот своеобразный элемент тюнинга призван улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента почти не имеет сопротивления входящему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у этого тюнинга есть три недостатка:

  • Цена «нулевика» значительно выше, чем у обычного фильтра;
  • Высокий расход топлива;
  • Требуется замена через каждые 5-7 тыс. пробега.

Сборка фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь посмотрим, как самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого требуется.

Инструменты :

  • Отвертка с крестообразным лезвием;
  • Ключ 10;
  • Влажная ткань или губка для удаления пыли;
  • Новый фильтр.

Автомобиль установить на ровную поверхность, открыть капот, отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, найти в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

Сзади корпуса находится выпускной воздушный фильтр ВАЗ-2110, на который надевается гофра. Это разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).Рассоединяю этот разъем. Ослабьте зажим на трубке и отрывной канавке.

Крестовая отвертка Открутить 4 винта крышки корпуса фильтра, снять ее и отложить в сторону. Восстанавливаемый фильтрующий элемент для выхлопных газов.

Влажной тканью или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышек, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Установите крышку корпуса, затяните винты, подсоедините гофру, штекер датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента намного проще. Из инструментов и ресурсов здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. Имеет несколько подпружиненных защелок, закрывающихся крышкой. Оценивает их и закручивает ключом на гайку на 10 на центральном штифте крышки. Поднимите крышку, извлеките из нее старый фильтрующий элемент. Удалите грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса ветошью.

Установите новый фильтр. Закройте крышку корпуса, затяните, зафиксируйте защелки.

Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс установки «нулевика» также достаточно прост и может быть осуществлен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом, находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отсоединяем клемму массы на аккумуляторе.Отсоединяем разъем MAF.Отверткой освобождаем болт хомута и снимаем гофру идущую к двигателю.

Ключ на 10 (лучший конец) Откручиваем гайки крепления ДМРВ к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.

Крестообразная отвертка поворачивает винт, которым заземляющий провод крепится к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливается кронштейн крепления датчика массового расхода воздуха, входящего в комплект поставки фильтра. Закрепите датчик на кронштейне с помощью болта 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе ДМРВ будет поврежден из-за вибрации.

К задней части датчика прикрепите гофру и зафиксируйте ее, зажав хомут. Перед МАФом поставил фильтр и прижал его локтем хомутом. Подключите разъем датчика, съемную клеммную колодку.

Несколько советов

  1. Своевременно меняйте воздушный фильтр, так как от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.
  2. Осматривать фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обратите внимание на чистоту корпуса фильтра. Если это масло или беловатая эмульсия, то пора чистить вентиляцию или менять маслосъемное кольцо. Фильтр в этом случае подлежит замене.
  4. Купить дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где не только подберут нужную модель, но и проконсультируют по ее правильной установке.
  5. Не ставьте «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, придерживайтесь простых моделей фильтрующих элементов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37821-pavetrany-f-l-tr-vaz-2110-yago-stano-ka.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37454-luftfilter-vaz-2110-und-die-installation.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37215-el-filtro-de-aire-vaz-2110-y-su-instalaci-n.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38204-aua-fil-tr-vaz-2110-zh-ne-ony-ornatu. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39722-filtr-powietrza-vaz-2110-i-jego-instalacja.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39370-filtro-de-ar-vaz-2110-e-a-sua-instala-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34684-hava-filtresi-vaz-2110-ve-montaj.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38607-pov-tryaniy-f-l-tr-vaz-2110-ta-yogo-vstanovlennya.html

Воздушный фильтр Ваз-2114: ассортимент, запчасти

Ваз-2114 — мобильный телефон популярен в России. Senadyan выход сака produksi сериал, mesin iki digunakake digunakake денинг sabangsa kita. Salah kaluwihan utama mobil iki — ремонтопригодность dhuwur lan pangopènan biaya kurang. «АвтоВАЗ» isih mrodhuksi запчасти kanggo модель iki. Iku ora pangecualian lan Фильтр онлайн канго Ваз-2114. На китэнгрембаг есть артикель ики.

janjian

Sing ngerti, kanggo motor perlu bagean tartamtu saka bahan bakar. Nanging tanpa oksigen tugas siklus ora kelakon. Мулан бенсин премикс каро онлайн.

Последняя атмосфера дигунакке сака. Нангинг кита падха сумуруп, йен удхара лурунг-лурунг кебак лендхут. Mulane, kanggo nyegah karusakan kanggo mesin, ing desain Filter mobil diwenehake.

asas saka operasi

Выпускной поршень Sawisé gerakane ing silinder ing tengah matingisor. Вакуумный двигатель. Ing mekanisme wektu iki mbukak tutup, liwat kang oksigen iki dicawisaké. Lan Sing secara harfiah ди sedot menyang silinder wwit meksa ing wong — ing ngisor iki atmosfer.

Ing mesin с турбонаддувом, онлайн принудительно panganan. Nanging kita ngelingi строительство сака 14-й «Lada», ngendi ana turbin lan компрессоры. Mangkono, ing meksa negatif, udhara ngrambah liwat pori-pori yang. Padha cukup cilik lan bisa kanggo nambani oksigen saka rereget lan bledug. Sabanjure liwat liwat terusan Фильтр онлайн Ваз-2114 впускной патрубок. Sakwise, udhara wis pipis bahan bakar lan nyuntikaken menyang slider.

джинис

Ана ронг джинис унсур поет дитерангаке:

  1. Складной. Dadi sing terlampir ing omah Фильтр онлайн. Ваз-2114 диленгкапи пемберсих куви сака пабрик. Стандартный дизайн Ики. Фильтр dhewe iku unsur kertas persegi. Sampeyan bisa ndeleng фото в статье. Бумажная формула для гофрирования фильтров онлайн. Ваз-2114 уга вис омах думади сака ронг багеан. Kang digawe saka plastik lan прикрепил каро ngawut-awut.
  2. Бескаркасный. Jeneng liya — ing Фильтр нулевого сопротивления. pesawat нестандартный лан, ing kontras kanggo jinis pisanan dadi migunani. Инг основы unsur punika kertas lancip пропитан каро Cairan lengo.

Apa wis Ramung? Ing kekandelan saka kertas ing сопротивление Filter Nul akeh kurang. Mulane, udhara ora bisa mlaku gawe resik, ngliwati pori sawijining. Ing sambungan iki iku diwenehake определение пропитки. Спасибо, Канго Ику, rereget teken menyang tembok njawi yang. Iku ora nembus luwih menyang двигатель. Kanggo жесткость luwih saka unsur bisa dikiataken karo bolong.

номер

Produsèn утверждает петь panggantos saka Filter udhara ing Vaz-2114 kudu digawa metu saben 15 еву км. Nanging data uga isih werna banget, gumantung ing kahanan operasi. Dadi, ing wektu mangsa yang ono racune, определяющий 7 еву км. Mulane, panggantos luwih kanggo nggawe magepokan karo lenga. мотор Опытный пение dianjurake kanggo nindakake operasi iki luwih saben 10 éwu километр.

Wigati uga sing Фильтр удхара инг Ваз-2114 расходный материал. Очистка ику ndadekake ora pangertèn — iku ngleksanani tanpa guna. Unsur ngganti siji tanggung anyar. Minangka sawijining rega mung bab 150-200 руб.

О варте «нулевик»

Нангинг бескаркасный «нулевик», падха куду ди ресики. Iki wis Ramung Saben 10 километров. Nanging kita kudu ngerti pie carane tengen. Sampeyan ora bisa mung njupuk mati lan wisuh item ing banyu. Бакал ора ана эфек.

unsur pisanan wis diproses пропитанные (гаринг, замачивание танпа). Luwih perlu ngenteni wektu (biasane 10 menit) lan wisuh unsur ing banyu. Обработать пропиткой ику ора перлу. Sawise pangatusan, unsur siap nganggo maneh.

Wigati Nanging, петь FTS kudu diinstal mung sawise pangatusan sakabehane, utawa banyu nemu menyang silinder. Канго ньепетаке просес, сампеян биса попользовался феном.

bukti

Yen dangu ora ngganti ing Фильтр онлайн Ваз-2114, iku bisa nimbulaké masalah ing ngisor iki:

  1. дайа двигатель суда.
  2. Tambah ing konsumsi bahan bakar.
  3. Погружное распыление.
  4. Работа двигателя стабильного двигателя без изменений.
  5. Длинный двигатель ngangetaké.

Налика забита мезином Фильтр мандхэг «нарик». Мести, ику ора кая пемилик мобил. Amarga iku, kita kudu dipandu, определяющий biaya ing. Sawise 10 ewu mobil diganti lan lenga lan udhara Filter.

Ваз-2114: нгганти саринган каро тангане дхэве

Sampeyan kudu nyatet sing prosedur panggantos cukup prasaja, lan kanggo ngrampungake karo malah wiwitan:

  • Dadi, mbukak hood lan golek omah Фильтр онлайн. Двигатель Ику Хак.
  • Sabanjure kita kudu mbusak papat ngawut-awut ing saindhenging keliling saka tutup plastik.
  • омах банджур диангкат мунгга. reged Фильтр онлайн katon ing ngarep kita. Lagi ora tetep — unsur mung lenggah ing tutup. Amarga iku, kita diwenehi karo tangané ing cara sing padha lan nyetel unsur anyar.
  • Предварительно dianjurake kanggo ngresiki nang saka Nihan bledug. Kanggo nindakake iki, nggunakake gombal alus direndhem ing bensin utawa kaca resik. Следите за пением sudhut Filter (оранжевая) падха строго в канавках пения.
  • unsur selang Flexi disetel mudhun. Priksa manawa Filter diisi di lungguhi omah, nutup tutup ing.
  • Luwih ngencengi ngawut-awut «накрест».

Ing panggantos iki Filter online wis kasil Ramung.

саран варас

Выполняет савэтара оперэйси инг дидандани утава пангопенан, нгрекам кабех туминдак инг бортовой журнал (нормальный катетан), кхусус джинис карья лан биая канг падха дигаве. Tansah kabeh ing sirah banget hard — kadhangkala sampeyan bisa lali bab sing, apa biaya diganteni Filter, lenga lan Расходные материалы liyane.

Значение Фильтр онлайн для Ваз-2114: апа апа?

Многоцветный фильтр с большим количеством фильтров.