Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность
Нужно ли менять масло в АКПП?
Нужно ли менять масло в акпп? Есть два мнения на данный счет. Так, некоторые разработчики автомобилей уверяют, что с маслом не будет проблем весь период эксплуатации АКПП, и в его замене нет никакой необходимости.
Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое (иногда полусинтетическое) масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега.
Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп?» отвечают, что если автомобиль используется достаточно интенсивно, то данную процедуру стоит проводить каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега, если же режим эксплуатации был более щадящим – то каждые 60 тыс.
- Какие присадки использовать в АКПП?
Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?
Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. – 145 тыс. километров, которые преодолевает машина за 3 года (максимум за 5 лет). В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло (в отличие от масла моторного), не загрязняется продуктами сгорания (которые образуются в процессе работы двигателя), расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин.
Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП
Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. километров, то вопрос: надо ли менять масло в АКПП должен занимать вас значительно больше. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.
Зачем менять?
Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).
Так выглядит загрязненный и изношенный фильтр АКПП
Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Выбор жидкости для коробки автомат
- Как заменить масло в АКПП своими руками
- Что заливать в АКПП?
Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.
Подводим итоги: какую ATF заливать?
Какими маслами стоит пользоваться, заменяя уже отработанный продукт? Само собой, оригинальные масла, которые рекомендует сам изготовитель конкретного автомобиля, или максимально приближенные к ним. Однозначным аналогом будет то масло, которое находится в емкости, имеющей такой же номер запчасти, как и у детали с вашей машины, но уже от конкретного производителя рассматриваемой продукции, а не от фирмы-создателя автомобиля. К примеру, это может быть ExxonMobil. Производители машин, к сожалению, не занимаются выпуском масел, а лишь переупаковывают их. Другие масла, в принципе, также можно использовать, но с большой осторожностью. О возможности использования того или иного масла советуем уточнять в нашем разделе «Руководства по ремонту», в котором мы привели документацию к каждой модели АКПП.
- Откуда появляется стружка в масле? Износ гидротрансформатора.
Обязательно нужно ознакомиться с показателями и свойствами ATF; иногда может получиться что масло, купленное на замену, оказывается лучше «родного». Ведь, к сожалению, производителями автомобилей при выборе масла часто движет не желание предоставить автолюбителю хороший продукт, а стремление продать побольше товара под своей маркой, максимально увеличив, таким образом, общий доход. Стоит отметить, что полная замена масла возможна лишь в случае полноценной переборки коробки передач (при устранении возникших неполадок) и гидротрансформатора. В другом случае велик риск перемешивания масел от разных производителей, что не совсем желательно.
Главное правило — используйте только оригинальное масло
Приемщики, работающие мастерами в автомобильных центрах, часто любят рассказывать следующую байку. О том, что «старое масло гуще, из-за избытка пыли и других загрязнений; и если произвести его замену в коробке передач, имеющей частично стершиеся фрикционные диски, то благодаря новому, более редкому и незагрязненному маслу, истершиеся фрикционы начнут часто проскальзывать; в результате автомобиль, благополучно (самостоятельно) приехавший к месту назначения, после смены масла рискует даже не тронуться с места».
Что ж, это были основные спорные моменты, касающиеся замены масла в АКПП. Решение про необходимость проведения данной процедуры для вашего автомобиля принимать только вам.
Дата публикации: 03.07.2015
Источник: AKPPHELP
Замена масла в АКПП, цены на полную и частичную замену масла в коробке автомат
- Главная
- Техобслуживание
- Замена масла
АКПП
В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрено использование специального масла — ATF (automatic transmission fluid), которое наряду с антифрикционными функциями выполняет множество других задач, в частности, обеспечивает теплоотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.
Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия является герметичной, масло (жидкость ATF) необходимо периодически добавлять, контролируя наличие необходимого для штатной эксплуатации количества. Объясняется это тем, что пары жидкости улетучиваются через вентиляционную систему АКПП, а ее объем соответственно уменьшается. Также необходимо выполнять полную замену масла в АКПП с регулярностью, определенной мануалом для конкретных видов автомобилей.
- По маркам авто:
- АКПП Audi
- АКПП BMW
- АКПП Citroen
- АКПП Daewoo
- АКПП Dodge
- АКПП Honda
- АКПП KIA
- АКПП Mercedes
- АКПП Mini Cooper
- АКПП Peugeot
- АКПП Renault
- АКПП Subaru
- АКПП Volvo
Когда нужно менять масло в АКПП?
Вопрос о необходимости замены масла в коробке автомат является актуальным для многих автовладельцев. С одной стороны не хочется подвергать транспортное средство лишним перегрузкам, с другой – преждевременно расходовать бюджет.
Несмотря на то, что в сервисной книжке любого современного автомобиля указана периодичность замены масла, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» авторитетно заявляют, что данная информация носит скорее рекомендательный характер, и определять необходимость полной или частичной замены масла в автоматической коробке передач необходимо индивидуально в каждом случае.
Почему может потребоваться менять масло чаще?
Существует ряд факторов, которые сокращают период между необходимыми заменами масла. Речь идет о следующих 5 причинах:
- Нерегулярная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
- Езда на автомобиле преимущественно в городских условиях;
- Частое использование автомобильного прицепа;
- Агрессивная езда;
- Езда на автомобиле в горной местности.
Автовладелец должен понимать, что если из перечисленных 5 условий в его случае выполняются хотя бы 2, то менять масло необходимо чаще указанного рекомендациями срока.
Где заменить масло в АКПП?
Если вам необходимо поменять масло в АКПП в Москве, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» приглашают на качественное и приемлемое по стоимости обслуживание авто. Записаться на замену масла можно на сайте, позвонив нам или заказав обратный звонок. Мы всегда найдем свободных специалистов и помещение для проведения работ в любое удобное для вас время.
В своей работе мы используем масла ATF (automatic transmission fluid) высокого качества, гарантирующие выполнение положенных функций в рабочем диапазоне от -40 до +150°С.
Преимущества замены масла АКПП в автосервисе «Кунцево Плюс»
- Высокий профессионализм мастеров по ремонту и обслуживанию транспортных средств;
- Объективно доступные цены;
- Гарантии, которые не только «декларируются», но и неукоснительно выполняются.
Своевременная замена масла должна стать правилом каждого автовладельца, ведь так вы можете продлить эксплуатационный ресурс коробки передач.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Также Вас заинтересует:
5 признаков того, что вам нужно заменить трансмиссионную жидкость
Перейти к основному содержанию 3469 Маршрут 46
Направления
Парсиппани, Нью-Джерси 07054
- Свяжитесь с нами: 855-591-9229
Все дороги ведут к Полу Миллеру
Скрыть Показать
Независимо от того, используете ли вы механическую, автоматическую или бесступенчатую трансмиссию (CVT), ваша трансмиссия должна содержаться в хорошем состоянии. Это необходимо для ускорения, поддержания скорости и управления движением.
Для ухода за коробкой передач вам необходимо регулярно промывать и заменять трансмиссионную жидкость. Итак, как часто ваша трансмиссия будет нуждаться в обслуживании? Пол Миллер Subaru составил этот список из пяти признаков того, что вам нужно сменить трансмиссионную жидкость, чтобы водители в Парсиппани, Уэйне и Морристауне, штат Нью-Джерси, знали, когда назначить встречу в нашем сервисном центре.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка трансмиссии
Хотя существуют различные типы трансмиссий, все они должны иметь достаточный уровень жидкости для правильной работы. Также важно не отставать от графика технического обслуживания. Езда на старой, переработанной жидкости также может нанести вред вашему автомобилю. Если вы ездите на старой жидкости или ее недостаточно под капотом, вы можете почувствовать или услышать некоторые из следующих предупреждающих знаков:
- Проблемы с переключением передач — Если вы когда-либо ускоряетесь и слышите обороты двигателя, но не чувствуете, что ваша машина движется быстрее, ваша коробка передач, скорее всего, застряла на передаче. Водители с механической коробкой передач почувствуют некоторое сопротивление при попытке переключения. Отсутствие переключения передач является прямым следствием низкого уровня трансмиссионной жидкости.
- Проскальзывание шестерен — С другой стороны, проскальзывание передач является еще одним побочным эффектом низкого уровня трансмиссионной жидкости.
Например, вы можете поддерживать текущую скорость, а затем внезапно почувствовать, как ваш автомобиль переключается на более низкую или более высокую передачу.
- Странные скрежещущие звуки — Поскольку трансмиссионная жидкость смазывает детали вашей трансмиссии, вы можете слышать странные звуки, когда ее недостаточно. Обычно они звучат так, как будто детали трутся друг о друга прямо при переключении передач.
- Помпаж — Если ваш автомобиль случайно делает выпад или рывок вперед, это может означать, что ваша трансмиссионная жидкость загрязнена. Эти загрязняющие вещества могут блокировать поток вашей трансмиссионной жидкости.
- Замедленное ускорение — Точно так же, если вы переключаете передачи вручную, но автомобиль глохнет в течение нескольких секунд перед ускорением, вероятно, необходимо промыть трансмиссионную жидкость.
Что делает трансмиссионная жидкость?
Исправная трансмиссия должна быстро переключать передачи. Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавное переключение передач, смазывая детали трансмиссии. Он также охлаждает их, поэтому вам не придется беспокоиться о перегреве сцепления или соленоида.
Служба передачи по расписанию
Посетите Subaru Paul Miller, если вы заметили какой-либо из пяти признаков того, что вам нужно заменить трансмиссионную жидкость. В нашем сервисном центре работает команда высококвалифицированных специалистов. Они позаботятся о вашей трансмиссии, проверяя уровни жидкости, смывая старую жидкость и добавляя свежую.
Водители в Парсиппани, Уэйне и Морристауне, штат Нью-Джерси, всегда могут рассчитывать на нашу команду, которая поможет вам получить плавную поездку на вашем Subaru. Запланируйте обслуживание онлайн, если вам требуется обслуживание или ремонт трансмиссии. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей трансмиссии или графике технического обслуживания, свяжитесь с нами или посетите наш дилерский центр.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Текстовые сообщения Предпочтительно *
Да
Нет
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Пол Миллер Субару
3469 Маршрут 46
Направления
Парсиппани, Нью-Джерси 07054
- Свяжитесь с нами: 855-591-9229
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье Выходной
Нужно ли менять фильтр коробки передач?
Коробка передач – одна из самых важных частей двигателя вашего автомобиля. Это то, что передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса вашего автомобиля. По сути, трансмиссия — это то, что позволяет вашему автомобилю двигаться, и мастерская по ремонту трансмиссии может помочь вам в правильном обслуживании, необходимом для вашего автомобиля. Фильтр коробки передач является важным компонентом, который помогает предотвратить повреждение коробки передач и позволяет ей правильно и эффективно выполнять свою работу. Тем не менее, фильтр коробки передач необходимо время от времени менять.
Что делает фильтр трансмиссии?
Фильтр трансмиссии расположен над поддоном трансмиссии, который улавливает лишнюю жидкость. Фильтр также расположен под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом. Фильтр трансмиссии предназначен для сбора любых загрязняющих веществ в смазочных жидкостях, таких как грязь и мусор, предотвращая их попадание в трансмиссию. По мере старения трансмиссии общий износ может привести к попаданию металлической стружки в трансмиссионную жидкость. Фильтр трансмиссии также помогает удалить эту стружку.
Замена фильтра коробки передач
Как и фильтр любого другого типа, фильтр трансмиссии со временем забивается мусором, грязью, металлической стружкой и другими загрязняющими веществами, если его никогда не менять. Это помешает ему выполнять свою работу, что, в свою очередь, приведет к удалению загрязняющих веществ и потенциально может привести к повреждению трансмиссии.
Определение необходимости замены фильтра трансмиссии может быть сложной задачей, поскольку он расположен в трансмиссии. По сути, вам придется открыть коробку передач, чтобы проверить, не забит ли фильтр коробки передач и не нуждается ли он в замене. К счастью, есть несколько признаков, которые указывают на то, что вам может потребоваться замена фильтра трансмиссии. К этим признакам относятся следующие:
- Запах трансмиссионной жидкости – Если вы заметили, что ваша трансмиссионная жидкость начала издавать запах гари, это может быть результатом забитого фильтра.
- Цвет трансмиссионной жидкости — Если трансмиссионная жидкость приобрела более темный цвет, чем обычно, это, вероятно, связано с засорением фильтра.
- Странные звуки — Если вы слышите странные звуки при переключении передач, это может быть связано с забитым фильтром.
- Клацкие переключатели передач — Если у вас возникли проблемы с переключением передач, это может быть связано с тем, что ваш фильтр коробки передач больше не выполняет свою работу.
Все это признаки того, что фильтр коробки передач необходимо заменить. Однако в идеале вам нужно сменить фильтр до того, как возникнет какая-либо из этих проблем. Имея это в виду, рекомендуется менять фильтр трансмиссии всякий раз, когда вам нужно выполнить замену трансмиссионной жидкости. Обычно руководство пользователя сообщает вам, когда вам нужно это сделать. В некоторых автомобилях также есть бортовой компьютер, который отслеживает срок службы жидкости в автомобиле, что упрощает определение того, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость.