Когда менять масло в АКПП и почему оно вообще стареет?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Для чего АКПП заполнен маслом?
- Почему портится трансмиссионная жидкость?
- Почему по регламенту некоторых авто масло в АКПП не меняют?
- Когда же менять масло в автомате?
Большинство современных автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач, которые сложнее в устройстве, по сравнению с механическими. Последние при этом дешевле и надежнее, однако не обеспечивают такого комфорта водителю. При этом важно знать, когда менять масло в АКПП, чтобы коробка передач не вышла из строя раньше времени из-за критического износа. Обычно периодичность замены жидкости в трансмиссии определяет автопроизводитель.
к содержанию ↑
Для чего АКПП заполнен маслом?
АКПП без поддона
Чтобы разобраться, для чего в автомате масло и как часто его необходимо менять, нужно разобраться в конструкции современных трансмиссий. Современные автомобили комплектуются автоматическими коробками не с гидравлическим управлением, а с электронным.
Первоначально гидродинамический трансформатор функционировал вкупе с планетарной коробкой передач, где скорости переключались за счет подачи давления на определенную группу фрикционов или тормозную ленту. За это отвечали пневмогидравлические дозаторы. Данный принцип не изменился и в современных АКПП, но управляется это все несколько иначе.
В некоторых коробках встречается гидродинамический трансформатор, а также его может заменить комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в виде традиционных планетарных, но также существуют вальные конструкции (их обычно использует Honda) и цепные, а также ременные передачи.
В редких случаях управляющая система подает определенное давление на исполнительные узлы. Создается оно под воздействием масляного насоса, а масло дополнительно смазывает все узлы и охлаждает их, а также оно требуется для переключения скоростей.
Дальше всех от традиционных автоматов ушли обычные роботы с одним сцеплением, а также коробки Getrag 6DCT250. В последних масло требуется исключительно для смазывания и охлаждения АКПП, а система управления работает за счет электрического привода. Как видите, масло есть в любой автоматической трансмиссии, поэтому его нужно регулярно менять, иначе автомат выйдет из строя. Когда же менять масло в коробке автомат и вообще почему оно теряет свои свойства мы расскажем немного ниже.
к содержанию ↑
Почему портится трансмиссионная жидкость?
Старое масло в АКПП
Постепенно любая смазка утрачивает первоначальные свойства, так как жидкость перегревается под воздействием эксплуатационных условий (особенно в городских пробках). Этому может поспособствовать загрязнение радиатора, который нужен для охлаждения смазочного состава. Также состав жидкости в трансмиссии из-за этого меняется, ведь к нему добавляются мельчайшие частички от износа фрикционных пластин и элементов гидротрансформатора.
В связи с этим масло в АКПП нужно регулярно менять. Срочно это нужно сделать, если смазка пахнет гарью или стала визуально очень грязной. Даже если выглядит жидкость нормально, но она отработала надлежащий ей срок, обязательно замените ее.
к содержанию ↑
Почему по регламенту некоторых авто масло в АКПП не меняют?
Автоматическая коробка 722.9
Еще 15-20 лет назад по регламенту автопроизводителей частота замены масла в АКПП варьировалась в пределах 30-60 тыс. километров. Сейчас ситуация изменилась и некоторые производители отмечают, что масло в автомате можно вовсе не менять, так как оно рассчитано на весь срок службы. Для европейских или американских условий эксплуатации это может быть и так, ведь там никто не эксплуатирует машины дольше 5 лет, то есть от машин избавляются при пробеге 60-100 тыс. километров. Такой пробег залитая на заводе трансмиссионная жидкость выдерживает, но после могут начаться проблемы.
Первыми практиковать вечный срок службы жидкости в АКПП начали такие автоконцерны, как:
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Audi.
Конкуренты, глядя на ситуацию, начали брать пример и увеличивать пробег между сервисными обслуживаниями. Все это привело к снижению надежности автоматических коробок – они иногда не доживали до 5-6 лет эксплуатации. Когда эти машины попадают в Россию и страны СНГ, с ними начинаются разные проблемы, в том числе и с автоматом из-за отсутствия замены масла.
В последнее время инженеры Mercedes-Benz изменили стратегию в стремлении исправить ситуацию. Например, раньit в коробке 722.6 по регламенту не нужно было менять масло, а сейчас производитель рекомендует делать это каждые 50 тыс. километров. В более новых коробках 722.9 по регламенту периодичность замены масла составляет 125 тыс. километров. Разумеется, для российских условий этот интервал слишком большой – за этот срок смазка утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому лучше не скупиться и менять жидкость чаще.
к содержанию ↑
Когда же менять масло в автомате?
Проверять уровень масла в АКПП рекомендуется каждые 10-15 тыс. километров пробега, а как это сделать мы рассказывали в одной из недавних статей. Что касается сроков замены, они зависят от регламента от автопроизводителя. Например, если компания не указывает укороченного интервала, первую замену следует произвести после 100 тыс. километров пробега, но на некоторых марках это нужно делать уже через 60 тыс. километров.
Справа щуп АКПП
Вторая и все последующие замены нужно проводить так же после 60 тыс. километров при стандартных эксплуатационных условиях или через 30 тыс. при повышенных нагрузках. К повышенной нагрузке относятся следующие факторы:
- буксировка прицепов или других автомобилей;
- частое попадание в городские пробки;
- движение в гористой местности, особенно вверх по затяжным подъемам;
- езда по бездорожью или пыльным дорогам;
- воздействие экстремально низких температур, а также короткие поездки в мороз;
- движение по воде, если ее уровень достигает автоматической коробки.
Когда нужно менять масло в коробке автомат мы разобрались, но в каких случаях может потребоваться внеплановая замена? Например, если при проверке уровня жидкости вы заметили в ней посторонние частицы (стружка, песок и пр.
), вы явно задержали замену. Вообще подавляющее большинство поломок обусловлено тем, что автомобилисты не знают, на каком пробеге менять масло в АКПП и пропускают нужный момент.С учетом возраста автомобиля и состава заменяемой жидкости, а также в результате осмотра открытых деталей коробки при снятии поддона, опытный автомеханик может определить состояние трансмиссии и указать, когда необходим срочный ремонт или можно обойтись обычной заменой масла в АКПП.
Вам следует на будущее запомнить, через сколько меняется масло в коробке автомат, и никогда не пренебрегать этой сервисной услугой. Регулярная замена жидкости позволит избежать интенсивного износа узла и предупредит дорогостоящего капитального ремонта.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 19.10.2017Просмотров: 4935
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга
Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо КалугаКолесо Tyre Plus – это центры профессионального обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов Motul EVO.
Подбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля
Используем профессиональные установки Motul EVO с полностью автоматическим режимом работы
При использовании трансмиссионного масла Motul –
замена со скидкой 50%
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ МАСЛА
Почему именно сервис центры Колесо Tyre Plus?
Только сертифицированные трансмиссионные масла
Официально ведем сервисную книжку. Вы сохраняете заводскую гарантию
Оплата 50% стоимости чека бонусами
Стоимость замены масла КПП в сервис центрах «Колесо Tyre Plus»
Купи трансмиссионное масло Мotul – скидка на замену 50%.
Наименование | Цена | Цена по акции |
Замена масла в АКПП, вариаторе, полная ( на установке) | 2 590 руб | 1 295 руб |
Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения | 1 490 руб | 745 руб |
Замена масла в МКПП | 850 руб | 425 руб |
Снятие поддона КПП и замена фильтра | 1 190 руб | |
Фильтр АКПП | от 1 000 руб |
Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК «Колесо Tyre Plus»
Оформи заявку онлайн
Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Когда нужно менять масло в коробке передач?
В АКПП или вариаторе – каждые 40 тыс. км пробега
В МКПП и коробке-роботе – каждые 50 тыс. км пробега
Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто.
В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.
Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.
Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:
- С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
- Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км. пробега повторить процедуру.
Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.
Оформи заявку онлайн
Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Процесс замены масла в АКПП
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА
Осуществляем диагностику
Согласовываем результаты
Закупаем нужные запчасти
Осуществляем замену
Возврат автомобиля клиенту в срок
Вот как мы производим замену масла в АКПП
Наши фото
×
Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!
Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
+
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
6 признаков того, что ваша трансмиссионная жидкость плохая и нуждается в замене
Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля является важной частью системы. Когда он выполняет свою работу по смазке трансмиссии автомобиля, он собирает песок и грязь. Он также начинает разрушаться по мере взросления. Старая, грязная трансмиссионная жидкость не течет должным образом, и это подвергает риску вашу трансмиссию. Время от времени вам нужно будет промывать коробку передач, чтобы удалить грязную жидкость и добавить свежую, чистую жидкость. Хотя вам следует регулярно проверять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, есть явные признаки, указывающие на старую, грязную трансмиссионную жидкость. Вот на что вам следует обратить внимание.
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Воющий шум коробки передач
- Проскальзывание шестерен
- Не могу включить заднюю передачу
- Выскальзывание из передачи
- Двигатель работает горячий
- Скрежет
Грязная трансмиссионная жидкость
Одним из самых простых способов проверить состояние трансмиссии является проверка качества трансмиссионной жидкости. Если у вас автоматическая коробка передач, вытащите щуп из коробки передач. Проверьте консистенцию и вытрите жидкость. Затем снова окуните его и проверьте уровень еще раз.
Хорошая трансмиссионная жидкость прозрачная или имеет розовый оттенок. Если она темно-красного или коричневого цвета, значит, она старая и грязная. Вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость, чтобы избежать повреждения вашей трансмиссии. Посмотрите, есть ли какие-либо видимые частицы, так как это также может означать, что вам нужно заменить жидкость.
Свист передачи
Свист передачи указывает на проблему, но время, когда она скулит, указывает, в чем проблема. Если свист возникает, когда ваш автомобиль движется задним ходом, это указывает на проблему с линией трансмиссионной жидкости. Если линия забита, жидкость не может течь, и вашей трансмиссии угрожают серьезные проблемы, поэтому устраните эту проблему, как только вы ее заметите. Если трансмиссия скулит при движении вперед, это указывает на проблему с гидротрансформатором, что является более серьезной проблемой
Дополнительная информация…
- Замена трансмиссионной жидкости
- Распространенные проблемы с коробкой передач, на которые следует обратить внимание
- Признаки того, что фильтр коробки передач вашего автомобиля забит
- Время и стоимость замены линий охлаждающей жидкости коробки передач
- Услуги по ремонту коробок передач
Пробуксовывающие шестерни
Загрязнение трансмиссионной жидкости может привести к недостатку гидравлической мощности. Когда транспортному средству не хватает гидравлической мощности, шестерни могут проскальзывать. Это происходит потому, что трансмиссия не получает достаточного давления, чтобы оставаться на передаче. Грязная жидкость не может проходить через систему должным образом, и это снижает давление в системе. Замена жидкости позволяет ей течь, и это устраняет проблему.
Невозможность двигаться задним ходом
Если ваш автомобиль не едет задним ходом, это может быть связано с целым рядом проблем, но одна из них — грязная трансмиссионная жидкость. Если трансмиссионная жидкость не может течь из-за того, что она слишком грязная, автомобиль не может переключиться на задний ход. Из проблем, которые могут привести к этой проблеме, промывка трансмиссионной жидкости является одной из самых простых.
Перегрев двигателя
Возможно, вы не думаете, что трансмиссия связана с температурой вашего автомобиля, но это может быть так. Когда трансмиссионная жидкость не течет должным образом, она не будет проходить через трансмиссию должным образом. Это означает, что он не попадет в охлаждающий бак и не остынет. Это создает избыточное тепло. Кроме того, проскальзывание, трение и повышенный износ вашей трансмиссии добавляют тепла. Это тепло передается остальной части двигателя, вызывая его перегрев. Если вы проверили систему охлаждения и другие причины, но обнаружили, что ваш двигатель все еще греется, то пришло время также проверить трансмиссионную жидкость.
Скрежет в трансмиссии
Грязная трансмиссионная жидкость может вызывать симптомы, сходные с низким уровнем трансмиссионной жидкости, включая скрежет и другие необычные шумы. Если вы слышите эти шумы, проверьте уровень и консистенцию жидкости. Даже если уровни достаточно высоки, если жидкость грязная, она не может смазывать детали должным образом, вызывая эти необычные и нежелательные шумы.
Замените грязное масло в автомобиле
Если вы заметили какие-либо из этих признаков, обратитесь за помощью к экспертам My Transmission. Наша команда по трансмиссии в Хьюстоне может промыть и заменить вашу трансмиссионную жидкость, а также проверить автомобиль на наличие других причин проблемы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь защитить ваш автомобиль от повреждений трансмиссии, вызванных низким уровнем жидкости.
3 мифа о замене масла в АКПП
С мифами должны бороться профессионалы в любой области. Всегда есть кто-то, кто знает лучше, а также те, кто верит тем, кто говорит, что знает лучше. И как бы это ни было невероятно, даже с таким понятием, как замена масла в АКПП, ходит множество заблуждений и слухов. Сейчас мы отвергаем три самых распространенных мифа. Прочтите и посмотрите, слышали ли вы когда-нибудь о каком-либо из них и верили ли им.
Миф №1. Работающую систему трогать не надо.
Интересно – интересно. Мы спрашиваем, следует ли проводить техническое обслуживание заблаговременно или при интенсивном износе? Будет ли заменено моторное масло, если оно все еще имеет надлежащие свойства для защиты двигателя или когда вы уже можете видеть «дым сзади»? Следует ли заменять шины при выходе из строя проводов или если остаточная глубина рисунка позволяет безопасно двигаться?
Вот наш ответ распространителю первого мифа: предотвращение проблемы в любом случае дешевле и менее напряжно, чем ее решение.
Миф №2. Динамическая замена масла в трансмиссии разрыхляет грязь (забивает фильтр, соленоиды, тонкие каналы).
Если бы те, кто распространяет слухи, знали, как и какая нагрузка при замене масла в АКПП, они бы об этом не говорили. Интересно, как та же грязь не забивает соленоиды или мелкие каналы в трансмиссии при разгоне на полных оборотах? При замене масла (при движении на грузовике) нагрузка на трансмиссию в разы меньше, если не в десятки раз меньше, чем при движении легкового автомобиля.
Скорость циркуляции масла в трансмиссии при движении на автомобиле несравнимо выше, чем при любом процессе замены масла. Единственное отличие состоит в том, что во время замены масла автомобиль может сам (не с помощью маслозаменителя) перекачивать грязное масло. Кроме того, грязный фильтр меняют позже, а магниты очищают от железной пыли.
Итак, еще один миф успешно опровергнут. Возьмем третий.