10Май

Когда меняется масло в автоматической коробке передач: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в автоматических коробках передач или АКПП автомобиля

Узнайте о стоимости замены масла В АКПП на Ваш автомобиль. У нас большой выбор масел и запчастей в наличии. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Остались вопросы?

 Звоните прямо сейчас!

Мы ждем Вашего звонка!

Позвонить в филиал на Дзержинского Позвонить в филиал на Доваторцев

Интервал замены масла в АКПП 50-60 тысяч километров или 1 раз в 3 года.

Как часто надо менять масло в АКПП? С этим вопросом довольно часто обращаются клиенты автосервиса к инженерам и автомеханикам М-Авто. Можно ответить просто. Замена масла в АКПП по техническому регламенту проводится через каждые 50-60 тысяч километров пробега или один раз в 3 года. Но любознательных автовладельцев подобный ответ, наверняка, не удовлетворит. Именно им мы и попытаемся рассказать, для чего и как происходит процесс замены масла в коробке передач.

Для начала раскроем один небольшой секрет. Масло для АКПП – это вовсе и не масло. Это трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), разработанная специально для работы в автоматических коробках переменных передач. Помимо смазывания трущихся частей, которое обеспечивает обычное масло, жидкости для АКПП приходится выполнять множество других функций.

Принципиальным отличием автомата от механических коробок передач является отсутствие жёсткой связи между валом двигателя и первичным валом АКПП. Сцепление в автоматических трансмиссиях заменено гидродинамическим трансформатором. И заполнен этот гидродинамический трансформатор всё той же трансмиссионной жидкостью.

Кроме того, ATF передаёт управляющее давление на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи. Следует отметить, что поверхности фрикционов во время работы разогреваются до температуры 300-400 градусов. Поэтому у «масла для АКПП» есть ещё одна важная функция, теплоотводящая. А в технические требования добавляется ещё одно обязательное свойство. Жидкость при высоких температурах не должна окисляться. Чтобы жидкость обладала всеми перечисленными свойствами, в неё добавляют целый комплекс специальных присадок.

Так зачем же менять масло в АКПП?

При длительной эксплуатации «масло» утрачивает свои свойства, которыми его наградили химики-технологи. Лёгкие фракции улетучиваются, масло загустевает, темнеет, в нём появляются мелкие механические частицы и продукты окисления, присадки вырабатывают свой ресурс и требуют замены. Уровень масла в АКПП уменьшается, и это означает, что АКПП начинает работать с перебоями и испытывать масляное голодание, что в свою очередь очень быстро приводит к износу и поломке коробки.

Следует отметить, что ремонт и замена АКПП – крайне недешёвое «удовольствие». Стоимость запчастей и ремонта поломанной коробки чаще всего обозначается пятизначными суммами, а покупка и установка новой коробки передач вполне может обойтись в треть стоимости самого автомобиля.

Как избежать ненужных трат? Любой доктор скажет Вам, что сохранить здоровье гораздо проще, чем потом его восстанавливать. Этот принцип верен и для автоматических коробок передач. Всё, что нужно сделать автовладельцу – это вовремя провести сервисное обслуживание АКПП у специалистов автосервиса. Желательно выбирать надёжный, хорошо оборудованный автосервис, на котором работают мастера, прошедшие обучение. Особое внимание следует уделить качеству трансмиссионной жидкости и её совместимости с вашей моделью автомобиля. Лучше использовать оригинальное масло для АКПП, рекомендуемое производителем. Поэтому не стесняйтесь поинтересоваться, есть ли у автосервиса соответствующее оборудование и сертификаты на смазочные материалы.

Как проводится замена «масла» в АКПП.

Заменить масло в АКПП можно двумя способами. Первый способ замены масла в автомате – это частичная замена или, как его ещё называют, «освежение». При этом способе в картере АКПП откручивается сливная пробка и через отверстие сливается столько масла, сколько может вытечь. После этого масло доливается по уровню.

Этот способ не требует специального оборудования, но при этом способе замены меняется всего 30-40% масла в АКПП, так как большое количество масла остаётся в каналах АКПП и гидротрансформаторе. Уже даже эта процедура позволяет увеличить ресурс коробки передач и избежать неприятностей с ремонтом. Обычно процедура частичной замены масла выполняется 3-5 раз с интервалом в несколько сотен километров пробега.

Второй способ замены – это полная замена масла с промывкой АКПП. Такой способ возможен только в условиях оборудованного автосервиса. Новое масло полностью вытесняет старое, а часть нового масла расходуется на промывку узлов и механизмов АКПП. При таком способе расходуется от 10 до 12 литров нового масла, меняется фильтр АКПП и прокладка поддона. Достоинством данного метода является полная замена трансмиссионной жидкости, удаление металлической стружки и отложений из конвектора.

Можно ли заменить масло в АКПП самому?

Автоматическая коробка передач не относится к агрегатам, обслуживаемым пользователем. Конечно же, при соответствующих навыках, частичную замену масла в АКПП можно провести самому. Но следует помнить, что эта процедура несёт в себе потенциальную опасность. Неправильная замена масла может привести не только к ухудшению работы коробки передач, но и к выходу её из строя. Кроме того, надо чётко соблюдать последовательность действий при замене и знать ряд «хитростей», без которых Вы рискуете превратить АКПП в груду дорогостоящего металлолома.

Мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами профессионального автосервиса, чтобы сэкономить время, нервы и деньги. Если у Вас нет под рукой опытного автомеханика, который поможет вам с самостоятельной заменой масла, то лучше не рискуйте. Вы всё равно поедете на автосервис, но только уже не своим ходом, а на эвакуаторе и не менять масло, а ремонтировать коробку.

Смотри также: Замена масла в двигателе.


Как часто нужно менять масло АКПП Volvo

Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и служит для передачи механической мощности. Регулярное обслуживание автоматической коробки передач жизненно важно для работы узла. Замену масла АКПП Volvo выполняют в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение графика замен может привести к разным проблемам, таким как перегрев трансмиссии, отказ соленоида, резкое переключение передач и даже полный отказ коробки передач.

Замена масла АКПП Volvo — это процесс, при котором жидкость в автоматической коробке передач заменяется новой. При правильной промывке почти 100% старой жидкости заменяется новой, включая жидкость в гидротрансформаторе и трубопроводах маслоохладителя.

 

 

Как часто нужно менять масло в АКПП Volvo?

 

Volvo Cars у в инструкциях по эксплуатации к новым автомобилям добавило уточнение «Масло в коробке передач не нужно менять на всем сроке службы автомобиля при эксплуатации в нормальных условиях. При езде в экстремальных условиях это может оказаться необходимым».

 

В автомобиль с АКПП PowerShift MPS6 производитель рекомендует заменять трансмиссионную жидкость каждые 80 000 км. Во всех других АКПП VOLVO – каждые 60 тыс. км. В условиях украинских дорог и городской езды с частыми переключениями рекомендуется более частая замена масла в автоматической коробке.

 

 

Как делают замену масла в АКПП Volvo?

 

Существует два способа замены масла АКПП:
— полная замена масла,
— частичная замена масла АКПП Volvo.

 

Общий объем масла в автоматической трансмиссии составляет до 12 литров, в зависимости от типа коробки. При открытии сливной трубы из АКПП выливается около 3-4 литров. Оставшееся масло все еще находится в гидротрансформаторе, масляных каналах и гидроблоке.

 

Для полной и качественной замены применяют метод последовательного замещения. Для этого разъединяют цепочку охлаждения масла в коробке, к выходному штуцеру подключают шланг и запускают двигатель. Насос выгоняет из коробки отработанное масло — еще около 2 литров. После этого в картер заливают 2 л нового масла и снова запускают двигатель. Таким образом старое масло вытесняется из всех частей коробки, отложения на стенках смываются.

 

Всего через систему проходит около 11-12 литров. Этого достаточно для качественной промывки — проверить это можно, если обратить внимание на цвет масла. В большинстве случаев оно становится чистым и прозрачным.

 

В некоторых случаях достаточно частичной замены масла АКПП Volvo. Какой способ выбрать и какая замена масла нужна вашему авто поможет определить наш опытный специалист по обслуживанию авто Volvo.

Записаться на замену масла АКПП

При каких признаках делать замену масла АКПП в Volvo?

 

  • Скрежет трансмиссии или странные шумы;
  • Проблемы с переключением или выбором передач;
  • Скользящие шестерни;
  • Невозможность плавного перехода вверх или вниз;
  • Толчки или задержка при переходе из режима «P» в «D»;
  • Предупреждения о перегреве коробки передач;
  • Горят лампы блока управления трансмиссией.

 

FAQ

Как часто нужно менять масло АКПП в моем автомобиле Volvo?

Рекомендуется менять масло АКПП в Volvo каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Однако, это может зависеть от модели автомобиля и условий эксплуатации. Проверьте руководство по эксплуатации для конкретных рекомендаций.

Какие признаки указывают на то, что масло АКПП нужно заменить?

Признаки того, что масло АКПП нужно заменить, могут включать в себя: ухудшение качества переключения передач, шумы и вибрации при движении, проблемы с ускорением или задержкой при переключении передач, а также потерю мощности двигателя.

Как влияет качество масла на производительность АКПП Volvo?

Качество масла влияет на производительность АКПП Volvo. Использование некачественного масла может привести к проблемам с передачами, шумам и вибрациям, а также к повреждению АКПП.

Можно ли заменить масло АКПП самостоятельно или это должен делать профессионал?

Замена масла АКПП может быть сложной процедурой и лучше доверить ее профессиональному автомеханику. Однако, если у вас есть достаточный опыт и инструменты, можно попробовать сделать это самостоятельно, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

1 >>


Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Масла и смазки

Обеспечьте эффективную работу вашей коробки передач и избегайте ремонта коробки передач

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Замена масла в автоматической коробке передач необходима для обеспечения эффективной и плавной работы коробки передач.

Чтобы помочь вам, мы составили для вас краткое пошаговое руководство. Помните, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обязательно спросите об этом одного из членов нашей команды или местного механика.

Предметы

Материалы

  • Автоматическая трансмиссионная масла
  • Комплект автоматической коробки передач
  • RAGS

Инструменты

  • ДЛЯ ЗАМЕРКИ ИЛИ рампы
  • SPENN

    шагов

    Прогрев трансмиссии

    Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость, работая на холостом ходу и переключая передачи или совершая короткую поездку.

    Поднимите автомобиль

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он стоит ровно и устойчиво.

    Проверка на наличие утечек

    Выполните визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек.

    Найдите сливную пробку

    Большинство трансмиссий имеют легкодоступные сливные пробки, однако в некоторых случаях для слива требуется снять масляный поддон. Другим может потребоваться всасывающий насос для откачки жидкости из точки наполнения.

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру.

    Будьте осторожны, так как смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.

    После обнаружения снимите все ограждения, которые могут мешать, и выберите правильный гаечный ключ или головку для снятия.

    Слив старой жидкости

    Установите сливной поддон большого диаметра под коробкой передач для сбора старой жидкости.

    Снимите сливную пробку

    Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.

    Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла.

    Если сливной пробки нет, открутите все болты масляного поддона, кроме трех — это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте.

    Жидкость будет стекать в дренажный поддон.

    Когда жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и открутите оставшиеся три болта

    Проверка жидкости

    Проверка жидкости на наличие металлических частиц. Если трансмиссия ранее была переполнена, это могло привести к повреждению.

    Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любые большие отложения или куски могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.

    Удаление старой прокладки

    Осторожно снимите прокладку. Не используйте острый инструмент, который может повредить поверхность.

    Очистка масляного поддона

    Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.

    Замена фильтра

    Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять при каждой замене жидкости.

    Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки.

    Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить остатки старой жидкости.

    Установите новый фильтр коробки передач.

    Установите новую прокладку

    Установите новую прокладку, используя при необходимости герметик, указанный производителем. Установите на место масляный поддон и затяните болты крест-накрест до указанного момента затяжки.

    Повторно установите сливную пробку

    Протрите сливную пробку, установите ее на место с новой шайбой и затяните с правильным моментом.

    Заправка новой жидкостью

    Проверьте в руководстве пользователя правильный тип и количество требуемой жидкости.

    Заполните коробку передач свежей жидкостью, делая паузу после каждого насоса, чтобы жидкость могла стечь внутрь.

    Проверьте уровень на щупе и остановитесь, когда он достигнет холодного уровня.

    Circulate Fluid

    Запустите двигатель, включите ножной тормоз и переместите селектор коробки передач на все передачи. Это позволит трансмиссионной жидкости течь по всему контуру.

    Окончательная проверка уровня

    Включите правильную передачу коробки передач для проверки уровня и проверьте уровень. При необходимости отрегулируйте.

    Каковы риски отсутствия замены масла и жидкостей?

    За исключением электромобилей, владение автомобилем выходит за рамки запуска двигателя и управления им. Автомобили — это сложные машины, которые сочетают в себе совокупность механических систем, работающих в полной гармонии.

    Со сложной механической природой автомобилей необходимо техническое обслуживание, так как в большинстве их механических систем используются специальные жидкости, которые необходимо менять, чтобы поддерживать их работу в наилучшем состоянии.

    Тем не менее, наша занятая жизнь иногда мешает, и мы совершенно забываем о необходимом техническом обслуживании нашего автомобиля. Ниже мы рассмотрим все риски, связанные с не заменой масел и жидкостей в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Риски, связанные с отсутствием замены масла и жидкостей

    В вашем автомобиле имеется широкий ассортимент масел и жидкостей для различных целей, от смазки до очистки и поддержания температуры. Большинство этих масел и жидкостей требуют периодической замены, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом в течение длительного времени.

    Вот чем вы рискуете, не меняя масло и жидкости через рекомендуемые интервалы времени.

    Риски, связанные с невыполнением замены масла

    Масло является основным источником жизненной силы вашего двигателя. Без него механическое движение внутри вашего двигателя создало бы чрезмерное трение и нагрев за считанные секунды, что привело бы к катастрофическим повреждениям. По сути, двигатель заклинит, или компоненты развалятся.

    По мере разложения масла в двигателе влага, топливо и другие загрязняющие вещества разбавляют его, снижая его вязкость и влияя на его смазывающую способность. Он также может образовывать шлам, который может увеличивать трение и нагрузку на движущиеся компоненты двигателя.

    Замена моторного масла и масляного фильтра с периодичностью, рекомендованной изготовителем, гарантирует, что в двигатель будет поступать свежее моторное масло до того, как масло разложится настолько, что это может привести к повреждению.

    Если вы не меняете грязное масло с интервалом, рекомендованным автопроизводителем, который обычно составляет каждые три месяца или 4 800 км пробега или каждые семь месяцев или 12 000 км, вы рискуете потерять способность моторного масла смазывать и очищать внутренние компоненты двигателя. . Это может вызвать дополнительную нагрузку на внутренние компоненты двигателя и привести к чрезмерному износу двигателя или возможному преждевременному выходу из строя.

    Хотя для полного отказа двигателя может потребоваться некоторое время, могут возникнуть и другие ранние симптомы, в том числе постукивание или стук в двигателе автомобиля, неравномерная работа двигателя и снижение расхода топлива.

    Совет профессионала: Переход на синтетическое масло не означает, что вы можете ждать дольше или пропустить замену масла. Да, синтетическое масло обычно имеет более длительный срок службы, чем обычное масло, но рекомендуемый производителем интервал замены масла основан на допусках двигателя, а не на используемом вами масле.

    Риски, связанные с отсутствием замены жидкости для автоматических коробок передач

    Масло для автоматических коробок передач — одна из самых трудоемких жидкостей в вашем автомобиле. Он не только отвечает за гидравлическое давление в трансмиссии, которое позволяет переключать передачи, но также обеспечивает смазку, очищает внутренние движущиеся части трансмиссии и помогает регулировать внутреннюю температуру трансмиссии.

    Большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость и фильтр — если применимо — каждые 48 000–100 000 км. В некоторых случаях вам понадобится ремонтная мастерская, чтобы выполнить промывку с помощью машины, но в других автомобилях вам потребуется только снять поддон коробки передач, слить жидкость и заменить жидкость и фильтр.

    Если вы не замените трансмиссионную жидкость, она разложится так же, как моторное масло, и потеряет свои смазывающие и очищающие свойства. Это приводит к высоким температурам, накоплению шлама и избыточному трению, что может привести к повреждению внутренних муфт, переключающих передачи.

    По мере износа внутренних фрикционов трение и нагрев будут постоянно увеличиваться. По прошествии достаточного времени весь фрикционный материал на сцеплениях изнашивается, что приводит к проскальзыванию трансмиссии или выходу из строя других внутренних компонентов.

    В случае проскальзывания или отказа внутренних компонентов новая или восстановленная коробка передач является единственным способом вернуть автомобиль в нормальное состояние.

    Риски, связанные с отсутствием замены жидкости для механической коробки передач

    В отличие от жидкости для автоматических коробок передач, жидкость для механических коробок передач не обладает гидравлическими свойствами. Вместо этого его единственной целью является смазка и очистка внутренних компонентов трансмиссии.

    Как и большинство масел, жидкость для механических коробок передач со временем разрушается. Он также может быть загрязнен внешним мусором и металлической стружкой от внутренних компонентов трансмиссии.

    Большинство производителей рекомендуют менять масло для механических коробок передач каждые 48 000–96 000 км пробега во избежание потери вязкости и загрязнения.

    Если вы не замените жидкость для механической коробки передач, снижение вязкости ограничивает ее способность смазывать компоненты коробки передач. Это может затруднить переключение передач и создать дополнительную нагрузку на трансмиссию, что может привести к преждевременному выходу из строя

    Риски, связанные с отсутствием замены охлаждающей жидкости

    Основная задача охлаждающей жидкости заключается в регулировании температуры двигателя, но у нее есть и другие функции, в том числе:

    • Работа в качестве антифриза для предотвращения замерзания системы охлаждения зимой
    • Введение антикоррозионных присадок в систему охлаждения для предотвращения образования ржавчины
    • Регулировка температуры отопителя для поддержания тепла в салоне

    Большинство производителей рекомендуют замену охлаждающей жидкости не реже, чем каждые 96 000 км, но иногда интервалы составляют всего 48 000 км. Они рекомендуют заменять его через эти промежутки времени, потому что именно тогда ингибиторы ржавчины в охлаждающей жидкости начинают разрушаться. Когда они выходят из строя, в системе охлаждения может начать образовываться коррозия, превращая охлаждающую жидкость из жидкости в густую суспензию.

    Суспензия снижает способность охлаждающей жидкости отводить тепло от двигателя и передавать тепло системе отопления, что может привести к перегреву автомобиля или неправильной работе обогревателя.

    В конце концов, жидкий навоз может стать настолько густым, что закупорит вены, через которые проходит охлаждающая жидкость, или радиатор, вызывая еще больше возможных проблем с перегревом, которые могут привести к отказу двигателя.

    Риски, связанные с отсутствием замены жидкости гидроусилителя руля

    Жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля отвечает за передачу гидравлического давления, необходимого для поворота передних колес с минимальными усилиями. В отличие от моторного масла или трансмиссионной жидкости, жидкость для гидроусилителя руля не поддерживает смазку горячих внутренних компонентов, поэтому она скорее загрязняется, чем разрушается.

    Не все автопроизводители рекомендуют интервалы замены жидкости гидроусилителя рулевого управления, но те, которые это делают, обычно рекомендуют ее каждые 48 000–128 000 км. Для тех, которые не предлагают рекомендуемый интервал, вы можете визуально осмотреть жидкость на отметке 48 000 км, а затем каждые 16 000 км.

    Извлеките щуп из насоса гидроусилителя рулевого управления и протрите жидкость белой тканью, чтобы проверить жидкость. Подходящей жидкостью для гидроусилителя руля будет ярко-красный цвет. Если темно и в нем видны частицы, пришло время промывки системы гидроусилителя руля.

    Если не смыть загрязненную жидкость гидроусилителя рулевого управления, это может привести к разрыву уплотнений и прокладок в системе гидроусилителя рулевого управления и утечкам. Кроме того, чрезмерное загрязнение создает нагрузку на насос гидроусилителя руля, что может привести к его выходу из строя.

    Риски, связанные с отсутствием замены тормозной жидкости

    Тормозная жидкость вашего автомобиля передает гидравлическое давление по всей тормозной системе, чтобы остановить автомобиль. Со временем эта жидкость поглощает воду из окружающего воздуха и может загрязняться грязью и мусором.

    Чтобы тормоза работали должным образом, большинство производителей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 32 000–72 000 км или каждые два-три года.

    Если вы не замените тормозную жидкость, поглощаемая ею вода может вызвать окисление внутри трубопроводов, что может привести к повреждению других компонентов тормозной системы.

    Вода также снижает температуру кипения жидкости, потенциально вызывая кипение жидкости из-за тепла, создаваемого повторяющимися остановками. Кипящая жидкость может привести к попаданию воздуха в систему и вызвать проблемы с остановкой.

    Риски, связанные с отсутствием замены жидкости раздаточной коробки

    Раздаточная коробка отвечает за переключение между различными настройками привода полноприводного автомобиля, такими как полный привод, высокий полный привод и полный привод. полный привод низкий. Со временем тепло и напряжение, которым подвергается раздаточная коробка, могут разрушить масло и образовать осадок. Загрязнение также может попасть в жидкость и вызвать проблемы.

    Большинство производителей рекомендуют менять жидкость в раздаточной коробке каждые 48 000 км, хотя при частых буксировках интервал может быть больше.

    Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке может привести к тому, что через короткое время из раздаточной коробки раздастся стук и свист. Со временем это может привести к полному отказу раздаточной коробки.

    Риски, связанные с отсутствием замены жидкости в дифференциале

    Ваш дифференциал является последним компонентом, соединяющим ведущие колеса с трансмиссией, поэтому он ежегодно подвергается тысячам миль вращения и нагреванию. Со временем жидкость, смазывающая дифференциал, может потерять свою вязкость и загрязниться.

    Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять жидкость дифференциала каждые 48 000–96 000 км пробега. Если вы не будете следовать этим рекомендациям, вы можете услышать громкий скрежет или скулящие звуки в задней части автомобиля, когда жидкость разрушается.

    Через некоторое время нагрузка может стать слишком большой для внутренних компонентов, что приведет к полному выходу из строя дифференциала.

    Проверьте правильные интервалы в руководстве по эксплуатации

    Чтобы точно знать, когда вам нужно заменить какие-либо жидкости в вашем автомобиле, вы можете перейти к «Графику технического обслуживания» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Здесь вы найдете два набора интервалов для большинства элементов обслуживания: «Нормальный» и «Сильный». Большинство канадских водителей подпадают под категорию «Суровые» из-за наших холодных зим.

    Всегда соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации, чтобы обеспечить долгую и здоровую жизнь вашего автомобиля.

    Тип жидкости тоже имеет значение

    Своевременное техническое обслуживание имеет решающее значение, но использование правильных жидкостей не менее важно. Автопроизводители разрабатывают каждую систему для использования определенных типов жидкостей и масел, и использование неправильной жидкости или масла может быть столь же плохо, как и полное отсутствие замены жидкости или масла.

    Вы можете узнать, какая жидкость подходит для вашего автомобиля, в разделе «Техническое обслуживание» или «Жидкости» руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет руководства пользователя, вы можете найти его бесплатную копию в формате PDF на веб-сайте производителя. Если в Интернете его нет, ваш местный дистрибьютор запчастей может указать вам правильное направление.

    Начните с чистого листа технического обслуживания Clutch

    Приобретая подержанный автомобиль Clutch, вы можете быть уверены, что получаете качественный автомобиль со всеми его техническими обслуживаниями, выполненными правильно и своевременно. Эта уверенность исходит от нашего процесса осмотра и ремонта автомобиля по 210 пунктам, который включает в себя проверку графика технического обслуживания и выполнение любого надлежащего технического обслуживания.