Подбор масла в ГУР онлайн
Выберите вашу марку:
Какое масло лить в ГУР
Механизм ГУР – гидроусилитель руля – облегчает управление автомобилем. Это важный элемент безопасности вождения. Если вдруг это узел откажет, авария неизбежна.
Как и любой другой механизм с трущимися деталями, гидроусилитель руля нужно смазывать соответствующим маслом. Автолюбителю к подбору масла для ГУР нужно относиться ответственно.
Однако если говорить точнее, то в гидроусилитель руля заправляется не масло, а некая рабочая жидкость на масляной основе. В ней имеются специальные добавки, а обыкновенное масло в ГУР заливать нельзя. Специальные жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными.
Рабочая жидкость несет в себе все смазывающие, антикоррозийные и охлаждающие функции. При этом главной ее функцией является передача усилия от насоса к исполнительному поршню, благодаря чему рулевое колесо автомобиля вращается легко.
Для ГУР масло подбор по автомобилю делается просто. Для всех легковых машин применяется рабочая жидкость на основе минеральных масел. Соответственно, для гидроусилителей грузовиков она производится на основе синтетических масел. Таким образом, получается, что подбор масла ГУР по марке автомобиля практически не делается.
Такое положение объясняется тем, что минеральные масла не оказывают негативного воздействия на резиновые детали, а их в составе гидроусилителей достаточно много.
В синтетических же маслах содержатся каучуковые волокна, которые способны разрушать резиновые уплотнения и манжеты. Рабочая жидкость для ГУР на основе таких масел допускается к использованию лишь в тех автомобилях, для которых производитель поставил именно такое условие.
Чем отличаются жидкости для ГУРНетрудно догадаться, что отличия между разными видами рабочей жидкости для гидроусилителей руля состоят в их физико-химических свойствах. Это:
- тип присадок;
- гидравлические и температурные свойства;
- вязкость;
- механические свойства.

Жидкости, предназначенные для ГУР, разнятся и своим цветом. Естественно, что речь идет не о природном их цвете, а об искусственной подкраске. Цвета такие же, как в светофоре. Кстати, жидкости одного цвета допускается смешивать, даже если они от разных производителей. Это хорошо, если приходится доливать жидкость, а она отличается от прежней. Нельзя только смешивать минеральные и синтетические продукты.
Красная жидкость применяется в гидроусилителях руля автомобилей с коробкой-автомат. Она основе минеральных и синтетических масел. Интересно и то, что красную жидкость можно смешивать с желтой, а вот с зеленой нельзя.
Желтая жидкость является универсальной, ее можно использовать в автомобилях как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Зеленая используется только в гидроусилителях руля машин с механической коробкой передач. Ее никогда ни с чем не смешивают.
Полезные статьи про ГУР:
Как определить подделку масла Шелл
Качественное моторное масло — залог продолжительной и стабильной работы двигателя автомобиля.
Стараясь продлить срок эксплуатации автомобиля, водители зачастую не жалеют денежных средств и приобретают смазочные…
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В…
Читать далее
Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше
Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит…
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале…
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
..
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?
Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все…
Читать далее
Нужно ли менять масло перед зимой?
Замена масла — важная операция технического обслуживания автомобиля, требующая соблюдения определенной периодичности. Задача автомобилиста заключается не только в том, чтобы менять моторное масло после прохождения…
Читать далее
Политика конфиденциальности
Подбор масла в автоматическую коробку передач (АКПП) онлайн
Выберите вашу марку:
Подбор масла в АКПП по модификации
| Audi/Volkswagen (VAG) | Toyota/Aisin |
|
|
| Aisin Warner | ZF |
|
|
| JATCO/NISSAN | GM |
|
|
| Mazda/Ford | KIA/Hyundai |
|
|
| Chrylser/Dodge | Honda |
|
|
| Subaru | Mercedes-Benz |
|
|
| Mitsubishi | Peugeot/Citroen/Renault |
|
|
| SsangYong | Getrag (PowerShift) |
|
|
Масло в АКПП — какое заливать?
Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.
Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки.
Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.
Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».
И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.
Лучшее масло для АКПП — видеоВиды масел по классамМасла для автоматических коробок передач принято различать по классам.
- Класс A : Этот класс был принят корпорацией General Motors. Масла этого класса предназначены только для легковых автомобилей.

- Класс B : Класс Dexron B относится к самым лучшим маслам для АКПП производства General Motors. Они полностью отвечают требованиям экологической безопасности.
- Классы Dexron 2/ Плюс/А : Эти масла предназначены для использования в жарких странах.
- Класс F : Эти масла производит компания «Форд». Особенностью их является то, что с понижением скорости движения трение в коробке увеличивается.
Несколько полезных советов
Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.
Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.
Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».
Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».
Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».
Полезные статьи про АКПП:
Когда менять масло в коробке автомат?
Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все…
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных…
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
..
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале…
Читать далее
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются…
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В…
Читать далее
Политика конфиденциальности
Какое масло заливается в газонокосилки?
Масло. Крайне важно поддерживать смазку компонентов двигателя газонокосилки, но какое масло подходит для газонокосилки? Это зависит от того, какую косилку вы используете, от того, оснащена ли эта косилка четырехтактным или двухтактным двигателем, и даже от того, какая температура снаружи.
Производители знают лучше
Чтобы не гадать, какое масло использовать в вашей газонокосилке, вам следует обратиться к руководству пользователя косилки или проверить в Интернете, что рекомендует производитель косилки или производитель двигателя косилки. Тем не менее, всегда полезно понимать разницу между доступными типами масла и почему именно этот тип рекомендуется для вашего применения.
Хотя автомобильное моторное масло, такое как 10W-30 или 10W-40, можно использовать в двигателе газонокосилки, обычно рекомендуется использовать моторное масло SAE 30. Моторное масло SAE 30 лучше подходит для небольших двигателей газонокосилок, а также другого энергетического оборудования для использования вне помещений, включая снегоуборочные машины, генераторы и мойки высокого давления. Оно разработано для эффективной смазки компонентов двигателя при более высоких температурах выше 40 градусов по Фаренгейту. Если вы планируете запускать газонокосилку при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту, рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-30, хотя имейте в виду, что если температура поднимется выше 80 градусов по Фаренгейту во время сезона стрижки, вы необходимо чаще заменять этот тип масла.
Вы также можете использовать SAE 5W-30 в двигателе, если вы ожидаете, что температура снаружи будет постоянно оставаться в пределах от -20 до 30 градусов по Фаренгейту, но, по правде говоря, это масло, скорее всего, будет использоваться в двигателях снегоуборщиков.
Другим вариантом может быть использование синтетического масла, такого как 5W30 или 10W30, оба из которых обеспечивают отличную защиту при любых температурах и улучшают запуск при меньшем расходе масла. Синтетическое масло также более экологично, содержит моющее средство, помогающее поддерживать чистоту компонентов двигателя, и его можно менять или проверять уровень с помощью щупа, как и стандартное моторное масло.
Одним из основных факторов, влияющих на использование масла для запуска двигателя газонокосилки, является сам двигатель. Вам нужно знать, использует ли ваша газонокосилка четырехтактный или двухтактный двигатель.
Четырехтактные двигатели по сравнению с двухтактными двигателями
В то время как большинство мотокос и всех самоходных косилок приводятся в движение четырехтактным двигателем, некоторые компактные напорные косилки используют двухтактный двигатель.
Основное различие между двумя типами двигателей заключается в том, что четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала и поршня, чтобы втянуть топливо и воздух в цилиндр, воспламенить его, а затем выпустить продукты сгорания, тогда как двухтактному двигателю требуется всего одна революция, чтобы сделать то же самое.
Еще одно важное различие между двумя типами двигателей заключается в способе добавления масла. Четырехтактный двигатель всасывает бензин из топливного бака и имеет отдельный поддон для подачи необходимого масла. Для правильной работы двухтактного двигателя необходимо смешать бензин с маслом . Это может быть непросто, поскольку попытка запустить двухтактный двигатель без подходящей смеси масла и газа приведет к заклиниванию двигателя из-за недостаточной смазки. Если вы беспокоитесь о том, чтобы обеспечить правильный баланс газа и масла для двухтактного двигателя, вы можете использовать предварительно смешанный продукт топлива и масла, такой как смесь TRUFUEL 50: 1, для заполнения бака.
Имея отдельный поддон для масла, двигатель четырехтактной газонокосилки требует обслуживания так же, как и автомобильный двигатель, то есть масло необходимо регулярно менять.
Как часто следует менять масло?
Частота замены масла зависит от того, как часто вы используете газонокосилку. Всегда рекомендуется заменять масло ежегодно, до начала сезона стрижки. Однако, если вы часто косите свой газон, ухаживаете за газонами разных соседей или занимаетесь уходом за газонами, рекомендуется менять масло в мотокосе после пятидесяти часов использования. Если размер работы требует самоходной косилки или косилки с нулевым поворотом, то вы захотите заменить масло после ста часов использования.
Хотя процедура замены масла будет различаться в зависимости от типа вашей косилки и модели двигателя, для большинства мотокос газонокосилке, чтобы слить старое масло в одобренную емкость. Моторное масло для газонокосилок, как и моторное масло для автомобилей, можно переработать в большинстве магазинов автозапчастей.
После опорожнения масляного бака верните газонокосилку в вертикальное положение и залейте новое масло в заливную горловину. Двигатели мотокосы обычно потребляют 15 или 18 унций масла; Для двигателей самоходных косилок требуется 48 унций или 64 унции масла. Чтобы избежать переполнения, залейте примерно три четверти бутылки, затем проверьте бак с помощью щупа, чтобы определить, полный ли уровень масла. Затем вы можете добавить больше масла, если это необходимо.
Приобретите моторное масло и запчасти для газонокосилок в Ремонтной клинике
Найти подходящее масло, а также все остальное, что обеспечит бесперебойную работу двигателя газонокосилки, легко, посетив Ремонтную клинику. Независимо от того, хотите ли вы приобрести комплект для настройки, чтобы двигатель не гудел, или вам нужно заменить масляный фильтр, карбюратор, клапан, поршень или праймерную грушу, Repair Clinic предлагает оригинальные запчасти от ведущих производителей для небольших двигателей.
Какое моторное масло следует использовать?
| Все зависит от личных предпочтений. Ниже мы поможем вам взвесить все за и против синтетического и обычного моторного масла. |
Для потребителей, которые ищут способы сэкономить деньги, моторное масло может показаться хорошим способом сократить некоторые расходы.
Какое моторное масло нужно для моей машины?
Поскольку двигатели различных марок и моделей сильно различаются, автопроизводители рекомендуют определенные типы моторных масел для каждого автомобиля. Различия в вязкости или весе масла, а также в его составе повлияют на долговечность и производительность вашего автомобиля. Стандартный вес масла 10w30 означает, что при низких температурах масло имеет рейтинг 10, «w» означает зиму, а когда масло прогреется, оно имеет рейтинг 30. Чем выше число, тем более вязкое масло. масло есть. Двигатели нуждаются в более жидком масле при запуске в холодную погоду, чтобы оно могло легко покрывать двигатель. Когда двигатель нагревается, масло становится более густым, что улучшает его смазку.[1] Технические характеристики масла, необходимого для вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации.
Синтетическое масло или обычное: что лучше?
[2]Не все масла одинаковы, поэтому для правильной работы вашего автомобиля важно знать, что вы получаете и что вам нужно. Некоторым новым автомобилям, особенно высокопроизводительным, требуется синтетическое масло. Важно, чтобы вы проверили руководство пользователя и точно узнали, что вам нужно.
Синтетические масла выдерживают экстремальные температуры и дольше разлагаются. Частые короткие поездки на автомобиле могут помешать обычному моторному маслу нагреться до необходимого уровня. Жизнь в регионе с очень холодной зимой или жарким летом может привести к более быстрому выходу из строя обычного масла. Водители, работающие в таких условиях, могут счесть синтетическое масло ценным для продления срока службы двигателя.
Помните, что если в вашем автомобиле используются синтетические масла, вам не следует использовать традиционное масло, так как это может поставить под угрозу долговечность и производительность вашего двигателя.
Тем не менее, можно использовать синтетические масла в старых автомобилях, в которых раньше использовалось только обычное масло. Важно, чтобы вы прочитали руководство пользователя и знали, что должно быть в вашем автомобиле.
Чем отличается синтетическое масло?[3]
Из-за своей молекулярной структуры синтетическое масло отличается от обычного масла. Это все еще масло, но оно было разработано для повышения производительности. Размер молекул синтетического масла контролируется с научной точностью. Однородные молекулы вызывают меньшее трение, что является важной особенностью смазочного материала. Синтетическое масло также чище и работает чище благодаря процессам очистки, удаляющим отложения, и наличию присадок, помогающих очистить двигатель.
Между производительностью двигателя, воздействием на окружающую среду, долговечностью, чистотой и потенциалом для лучшей экономии топлива. В синтетическом масле есть за что любить. Однако, хотя синтетическое масло обычно считается лучшим для вашего автомобиля, способ его производства делает его более дорогим.
Как часто нужно менять масло?
Современное моторное масло в новых автомобилях может служить намного дольше, чем традиционное эмпирическое правило «три месяца или 3000 миль». Большинство автомобилей сейчас попадают в интервал 7500 или 10000 миль. Руководство пользователя — лучший источник информации о том, что нужно двигателю вашего автомобиля. Несколько автопроизводителей в настоящее время включают систему контроля масла, которая предупреждает вас о необходимости замены масла в зависимости от условий вождения. [4]
Покупка «дешевого» моторного масла
Вам не нужно тратить целое состояние на моторное масло; Есть несколько способов сэкономить на моторном масле, не жертвуя при этом безопасностью вашего автомобиля. К ним относятся:
- Покупайте масло в оптовых клубах или в крупных дискаунтерах
- Покупайте масло поштучно, на которое обычно дается какая-то скидка
- Присоединяйтесь к программе вознаграждений в магазине автомобильных запчастей, и вы, как правило, сможете получать вознаграждения или скидки на свои будущие покупки
Если вам нужно несколько бутылок масла, дешевле купить его в одном галлонном кувшине, хотя многим людям трудно обращаться с такой большой бутылкой.
Вы можете найти отличные цены в Интернете, но ищите продавца, который предлагает бесплатную доставку. Поскольку моторное масло является тяжелой жидкостью, вы можете обнаружить, что стоимость доставки компенсирует любую потенциальную экономию.
Хотя мы все хотим сэкономить деньги, помните, что это перестает быть выгодной сделкой, как только она наносит ущерб вашему автомобилю. Знание того, что искать на этикетке, может сэкономить вам время и деньги и дать вам душевное спокойствие.
Теперь вы знаете, что у вас есть подходящее масло, но есть ли у вас подходящая страховка на машину? Узнайте больше о преимуществах общенационального автострахования, включая скидки на автострахование.
[1] https://jalopnik.com/heres-the-difference-between-synthetic-and-normal-motor-1826240884
[2] https://www.consumerreports.org/cro/news /2015/07/когда следует рассматривать синтетическое масло/index.


.-70
6