6Янв

Какое масло лить в механическую коробку передач: Какое масло заливать в механическую коробку передач

Содержание

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Автор Умиргали На чтение 5 мин. Просмотров 211 Опубликовано

Качество смазывания соприкасающихся деталей зависит от противоизносных характеристик масляной жидкости. За предотвращение возникновения задиров отвечают антизадирные показатели трансмиссионных масел.

Данные характеристики очень важны. Именно на них нужно опираться, когда выбираете масло для коробки переключения передач механического типа.

Выбор автомасла для МКПП

Автомасло для трансмиссии предназначено для того, чтобы смазывать запчасти механики. Качественные масла с высокими показателями при функционировании КПП проходят по всем деталям, создают на них особую пленочку.

Благодаря этому повышается износоустойчивость запчастей, они становятся прочнее. Ввиду этого масло для механической коробки передач считается значимым расходником.

Соответственно с рекомендациями производителей, моторную смазку в МКПП возможно лить, если машина имеет передний привод. Масляные жидкости для движка и КПП различаются по вязкостному индексу.

Смазка для ДВС жиже. Вы можете удостовериться в этом, встряхнув бутылки с моторным и трансмиссионным автомаслом.

Выбирая, какое масло лить в агрегат, обязательно учитывайте вязкостный индекс и показатели эксплуатации. Трансмиссионные масла делятся на следующие категории:

  • GL-1 – минералка без добавок;
  • GL-2 – заключает в себе жирные продукты;
  • GL-3 – хорошо противостоит задирам;
  • GL-4 – является стойкой к задирам, изнашиванию;
  • GL-5 – устойчива к коррозийному воздействию, износу, задирам.

Масла, входящие в 1-ые три категории, применяются в механике машин, произведенных давно. Смазки 4-ой и 5-ой категории используются в трансмиссиях легковушек различных моделей. GL-4 льют лишь в авто с передним приводом. GL-5 подходит для КПП машин с задним приводом, ведущих мостов.

Сегодня самыми распространенными являются универсальные нефтепродукты, то бишь те, которые возможно применять в любое время года. Сезонная смена расходника не слишком выгодна для автомобилиста, отнимает деньги и время.

Проверка количества масляной жидкости в механике

  1. Проверку количества масляной жидкости нужно осуществлять исключительно при остывшей трансмиссии. Для этого выключите силовой агрегат и подождите три-четыре часа.
  2. Перед проверкой машину надо горизонтально установить. Используйте подъемник либо специальную яму в гаражном помещении.
  3. Проверять объем смазки нужно через маслозаливную горловину.
  4. Почистите трансмиссионный картер.
  5. Открутите крышку. Можете использовать вороток либо ключ.
  6. В механике уровень автомасла должен находиться около нижней метки маслозаливной горловины. Если после снятия крышки смазка выливается, значит, ее уровень оптимален. Если расходник не льется, опустите в горловину палец либо кусочек проволоки.
Под номером 1 отмечена маслозаливаная горловина

Смена расходника в механической трансмиссии

Менять автомасло надо обязательно, если оно потемнело, стало пахнуть гарью. Кроме того, заменять расходник нужно каждые шестьдесят тысяч километров.

Трансмиссионное масло не должно быть черным

Чтобы провести процедуру, надо слить старую смазку.

  1. Для сливания масла предназначено особое отверстие. Обыкновенно оно располагается в низу картерного поддона.
  2. Прежде чем снимать крышку, подготовьте емкость для отработанной смазки. Пока будет выполняться слив нефтепродукта (десять-пятнадцать минут), приготовьте свежий расходник.
  3. Вам потребуется плунжерный шприц либо обыкновенная медицинская груша, продаваемая в аптечных пунктах. Можете применять трубочку из резины. Учитывая, что в различных авто маслозаливная горловина располагается в разных местах, трубочка может понадобиться.
  4. Применяя грушу либо шприц, налейте свежий нефтепродукт в пустую трансмиссию.
  5. Когда достигнете уровня нижней метки, перестаньте заливать расходник.
  6. Закрутите крышку.

Не забывайте, что нельзя перемешивать различные смазки. Какое масло заливать в коробку? Лучший вариант – смазка, которая была в трансмиссии до замены.

«Ликви Моли»

«Ликви Моли» занимает лидирующую позицию в рейтинге самых эффективных присадок, добавляется в масло, повышает его качество и показатели эксплуатации. Она обеспечивает заметное уменьшение изнашивания и температуры соприкасающихся запчастей.

Благодаря данной присадке режимы переключаются более мягко и плавно работают. Обеспечивается наилучшая эффективность функционирования трансмиссии.

Присадки для трнасмиссии

В один литр смазочной жидкости нужно добавлять двадцать миллилитров присадки «Ликви Моли». Она располагает такими характеристиками:

  • снижает трение и повышает износоустойчивость;
  • повышает точность передаточного отношения;
  • сохраняет свойства при продолжительных высоких нагрузках;
  • повышает надежность функционирования трансмиссии;
  • уменьшает гул при эксплуатации авто (гул издает механическая коробка переключения передач).

Мнения автомобилистов о присадке «Ликви Моли»

Отзывы автовладельцев о присадке «Ликви Моли» возможно разделить на положительные и отрицательные. Положительные:

  • исчезновение постороннего шума в трансмиссии;
  • плавность переключения режимов;
  • отличная сочетаемость с разными автомаслами;
  • начинает действовать через сто-пятьсот километров.

Отрицательные:

  • нельзя использовать в износившихся агрегатах;
  • может оставить без работы сотрудников сервисных центров.

Последний отзыв является, скорее, положительным. Водителю будет только лучше, если не придется посещать специализированный сервисный центр.

Заключение

Нужно ответственно относиться к техническому обслуживанию собственного автомобиля. Лишь своевременное и правильное проведение всех процедур может вам гарантировать длительную и бесперебойную эксплуатацию машины. Необходимо знать, какое масло заливать в механическую коробку передач (минеральный, синтетический продукт, полусинтетику).

Когда выбираете расходник, опирайтесь не на рейтинг смазок. Рейтинг нельзя назвать показателем того, какое масло лучше для определенного авто. Какую смазку использовать, можно узнать в эксплуатационном руководстве.

Эффективность работы КПП зависит, прежде всего, от того, какое трансмиссионное масло в нее залито. Не нужно экономить на таком важном расходнике, как смазочная жидкость. Низкокачественные продукты попросту неспособны надежно защитить автомобильные детали.

Из-за этого запчасти быстро изнашиваются, агрегат выходит из строя. Капитальный ремонт транспортного средства точно не будет стоить дешевле, чем качественная трансмиссионная смазка.

Какое масло заливать в коробку и стоит ли это делать вообще?

Наряду с двигателем, коробка передач функционирует постоянно, даже когда заведенный автомобиль стоит на месте. Внутри узла достаточно высокая концентрация движущихся и трущихся металлических деталей: валы, кулисы переключения передач, шестерни, подшипники. Все эти механизмы требуют смазки и охлаждения.

Трансмиссионная жидкость, находящаяся внутри, не может быть универсальной, каждый автопроизводитель устанавливает свои допуски. Информация о том, какое масло заливать в коробку, как правило содержится технической документации к автомобилю, за исключением случаев, когда изготовитель признает МКПП необслуживаемой.

Это вовсе не означает, что замена трансмиссионки не требуется.

Роль масла в коробке передач

Механическое взаимодействие деталей КПП отличается от процессов, происходящих в моторе. Производитель определяет, какое масло лить в коробку для конкретной модели авто. Одинаковый состав для двигателя и КПП может встречаться только в старых машинах, снятых с производства.

Основная нагрузка приходится на зацепление косозубых шестерен. Такая конфигурация зубьев необходима для увеличения пятна контакта при передаче крутящего момента. В точке соприкосновения действуют две силы: давление и трение.

Поэтому на ограниченном по площади пространстве зубьев должная быть прочная и устойчивая масляная пленка. Это основная функция трансмиссионного масла.
Кроме того, масло в коробке выполняет следующие задачи:

  • Предотвращение задиров на точках соприкосновения металлических деталей.
  • Отвод тепла от узлов трения на внешний корпус. Дальнейшее охлаждение происходит за счет обдува воздухом.
  • Смазка подшипников качения на валах механизма коробки передач.
  • Выведение продуктов износа из точек соприкосновения зубьев шестерен.
  • Вымывание шлаковых отложений с масляных каналов.
  • Обеспечение свободного скольжения кулис переключения передач.
  • Уменьшение износа синхронизаторов.

Характеристики трансмиссионных жидкостей

Чтобы понимать, какую смазку нужно заливать в коробку передач, рассмотрим отличия от моторных масел.
Сырье для изготовления основы, аналогичное для всех типов:

  1. Минеральное масло – природный материал, получаемый из нефти путем перегонки. Теоретически можно использовать растительное сырье, но для трансмиссионных масел такая основа не подойдет: слишком велика нагрузка. Такая смазка быстро теряет важные характеристики от высокой температуры. Преимущество – доступная цена.
  2. Синтетика – «высшая лига» масел для КПП. Основа синтезирована из химических элементов и не имеет аналогов среди природного сырья. Основные свойства: устойчивость к перепадам температуры, и способность работать в условиях высокой нагрузки. Для трансмиссионной жидкости подобные свойства еще важнее, чем для моторного масла. Однако за выдающиеся характеристики приходится платить высокую цену.
  3. Смешанный вариант: полусинтетика. Как видно из названия вида – образовано путем соединения минералки и синтетики в определенной пропорции (доли искусственного материала не превышает 50%). Такой состав достаточно долго сохраняет базовые характеристика масла, и не так дорого стоит (в сравнении с чистой синтетикой). Широко применяется в автомобилях, работающих на средних нагрузках.

Доходчиво о том, что такое синтетика, полусинтетика и минералка — видео

Кроме того, классификация SAE и API для трансмиссионных масел имеют некоторые особенности:
Стандарт SAE определяет вязкость масла при двух ключевых условиях температуры. Рассмотрим маркировку для всесезонных жидкостей, наиболее востребованных среди автолюбителей.

  • Возможность начала работы двигателя (коробки передач) на непрогретом моторе. Так называемая минимальная температура пуска. В маркировке располагается перед разделительным символом «W»
  • Высокотемпературная вязкость, то есть температура окружающего воздуха, при которой трансмиссионная жидкость не теряет своих параметров. Определяется для прогретого двигателя и коробки передач. В маркировке для всесезонных масел расположена после буквы «W».

Типовая классификация по SAE для трансмиссионных масел в приведенной таблице:

Класс вязкости зимних трансмиссионных
масел
Температура запуска двигателя на морозе, °С
70W-55
75W-40
80W-26
85W-12
Класс вязкости летних трансмиссионных маселТемпература эксплуатации масла
8020
8530
9040
11045
14050
19055
25060
Кроме того, производитель присваивает для продукции спецификацию по API. Эта маркировка определяет степень нагрузки (механической), которую трансмиссионка выдерживает без потери свойств. Неформально, классификация API считается разделением по качеству.

Чем выше цифра, тем лучше эксплуатационные свойства, и разумеется, цена масла. Помимо SAE и API, производитель маркирует упаковку сведениями о допуске автозавода. Эта характеристика не обязательна, в коробку заливается та жидкость, которая обеспечивает работоспособность КПП. Однако допуск автоконцерна гарантированно означает совместимость масла с автомобилем.

Маркировка масла для механических коробок

Трансмиссионка для механической коробки передач обозначается аббревиатурой MTF. Характеристики такой смазки обеспечивают длительную бесперебойную работу шестерней и узлов трения внутри агрегата. Настолько длительную, что в некоторых моделях авто вообще не предусмотрена замена масла в МКПП. Это не более, чем маркетинговая уловка.

По истечении гарантийного срока вы можете «попасть» на дорогостоящий ремонт коробки. Даже если в инструкции по регламентному обслуживанию не предусмотрен интервал замены, рекомендуется заливать свежее масло (или хотя-бы частично обновлять его) не реже, чем каждые 100 тыс. км пробега.

Кстати, несмотря на уверения дилера о необслуживаемой коробке передач, вы легко найдете рекомендуемое масло для вашего авто, с маркировкой допуска автопроизводителя.

Маркировка масла для автоматических коробок

Масло в автоматическую коробку передач (маркируется как ATF) следует подбирать с особой тщательностью. Речь идет не про выбор дорогой или дешевой основы (синтетика или минералка).

В АКПП трансмиссионная жидкость имеет несколько иные задачи. Помимо традиционного снижения трения, чистки и охлаждения узлов, жидкость является составным звеном гидравлики: с помощью ATF происходит переключение клапанов выбора передачи. Кроме того, трансмиссионка обеспечивает работу фрикционов гидротрансформатора.

Рекомендация производителя в данном случае особенно важна. Если в механике «неправильное» масло просто ускорит износ, в АКПП некондиционная жидкость выведет из строя механизмы переключения. Последствия: непредвиденные затраты на восстановление или замену коробки передач.

Эксплуатационные свойства масла в МКПП

От базовых характеристик зависит не только нормальная работа механизмов коробки. Правильно подобранная вязкость трансмиссионных жидкостей позволяет продлить жизнь двигателю. При эксплуатации авто в условиях низких температур, застывшая MTF создает дополнительную нагрузку на коленчатый вал мотора. Увеличивается расход топлива, снижается мощность.

То же самое касается неверного подбора высокотемпературной вязкости. Возможно двигателю легче работается, но коробка передач при перегреве изнашивается гораздо быстрее.
Даже если вы правильно подобрали масло для коробки передач, есть риск приобрести контрафактный продукт.

Как отличить подделку

Масло, которое предназначено для массового использования, подделывается недобросовестными производителями. Чтобы уберечь себя от контрафакта, который в лучшем случае будет очищенной отработкой, не следует приобретать трансмиссионные масла на развалах у обочины, на лотках авторынков, и в любом другом месте, где продавец не может предоставить документы на товар.

Если вам приходится покупать смазку не в фирменном магазине, то знайте, есть популярные марки масла, которые подделывают чаще всего.

Каждый производитель разрабатывает степени защиты для упаковки:

  • Castrol. На крышке и предохранительном кольце имеются логотипы. Если на спайке крышки и кольца буквы не сходятся – канистра уже вскрывалась.
    Красная крышка имеет четко отформованные широкие ребра.
    Любая упаковка Кастрол имеет золотистый оттенок. Цвет канистр не отличается в зависимости от партии или марки масла.
  • Mobil 1. Цвет крышки и наклейки с информацией одинаковый. Мелкий текст на этикетке четко различим.
    На любом продукте есть изображение болида Формулы 1.
  • Shell. Гладка пластмасса на крышке, обязательно есть защитная мембрана на горловине. На дне упаковки выдавлено обозначение непищевого продукта.
  • Molul. Этикетка выполнена в виде книжки, при открывании вы увидите дополнительную информацию.
  • На рукоятке есть гравировка с логотипом.

Как правильно подобрать трансмиссионное масло для коробки передач — видео

Самый простой способ – не выбрасывайте предыдущую упаковку. Отправляясь в магазин, возьмите пустую канистру с собой для сравнения.

Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

С появлением автомобиля, человек приобретает не только комфорт, но и новый круг обязанностей. Ведь для того, чтобы машина меньше ломалась и служила долгое время, владелец должен проводить обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя.

С каждым годом автомобили становятся прихотливее. Вплоть до того, что если вовремя не произвести обслуживание, то транспортный узел может сломаться. Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый. Хотя коробка передач является второй деталью по важности в работоспособности автомобиля.

Содержание статьи:

Функции масла в МКПП, мнения за замену и против

Первое, что хочется сказать, что, сколько людей – столько и мнений. Если задать вопрос о замене масла водителю со стажем в 30 лет, который привык ездить на отечественных автомобилях, то он с уверенностью заявит, что масло в коробке залито на весь срок службы авто. На заводе жидкость заливается оригинального производства и хорошего качества, мол, это делает её вечной. Такими мыслями руководствуются некоторые водители-консерваторы.

Современный водитель скажет, что необходимо обязательно менять масло. Ведь в процессе эксплуатации авто, жидкость теряет свои физические качества и не выполняет свои функции на 100 %. Надо разобраться в этом вопросе.

Менять или не менять масло в механической коробке передач?

Главные функции масла в работе коробки передач следующие:

  • смазывание внутренних деталей. Переключение передач происходит в момент сцепления шестерней. Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, т.к. трение между деталями увеличивается;
  • осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии;
  • масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП.
  • масло способствует охлаждению деталей.

Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос – через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества.

Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена

При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели. Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла.

Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач.

Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска

Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Т.е. в зависимости, что наступает ранее.

Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. км.

Как часто менять масло в МКПП?

В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. км. пробега, либо каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. км.

Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице.

Описание ситуацииПричина замены
Приобретение б/у автомобиляСтоить заменить масло, т.к. нет уверенности, что масло менялось по регламенту, даже если предыдущий хозяин будет утверждать, что всё производилось вовремя.
Замена коробки передачВ новую МКПП стоит залить новое масло. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло.
Ремонт МКППОдна из причин выхода из строя коробки – это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта
Рывки или шум при переключении передачПервый и менее затратный способ спасения МКПП – это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности

Как проверить уровень масла в МКПП

Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов.

Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км. Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач. Поэтому рекомендуется каждые 10 000 – 15 000 км проверять его уровень.

У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния. Но, как правило, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. По цвету жидкости и консистенции определяется состояние, чем чернее масло, тем оно хуже.

Слева — новое масло, справа — старое

Для проверки уровня в КПП, надо установить автомобиль на максимально ровную яму либо подъемник. Оставить его на время, чтобы тех жидкости остыли. Если в вашей модели автомобиля имеется щуп, то воспользоваться им, если щупа нет, то нужно найти снизу авто заливную пробку (именно заливную, она находится сбоку! Не путать со сливной, которая направлена вниз), отвинтив которую, можно проверить уровень трансмиссионного масла — жидкость должна быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия.

Если масло в МКПП находится на уровне нижней резьбы, значит все хорошо, если ниже — нужно доливать

Если же масла меньше или его совсем не видно визуально, то следует обязательно добавить до нужного уровня с помощью шприца. При этом, стоит осмотреть картер коробки на признаки подтекания уплотнительных элементов (сальников, шайб). Если какие-то детали вызывают подозрение, то обязательно заменить их. При доливке масла, определить достаточный уровень просто. Масло начнёт вытекать из контрольного отверстия. После проведения процедуры обязательно надо вытереть насухо картер.

Доливают масло через ту же заливную пробку при помощи шприца

Признаки для проверки и замены масла в МКПП

Первым характерным признаком проверки состояния трансмиссионной жидкости является появление постороннего шума в процессе эксплуатации машины, а также появление рывков, особенно при переключении передач. Зачастую, первое, что рекомендуют сделать – это обновить масло МКПП. После замены, с большой вероятностью, причины неисправности устранятся, а переключение передач станет происходить мягко и плавно.

Второй фактор проверки состояния трансмиссионного масла – это агрессивный стиль вождения, с частой пробуксовкой. В процессе такой эксплуатации детали коробки передач постоянно нагреваются за счёт высоких температур. Масло в таком режиме ухудшается быстрее, присадки теряют свои полезные свойства и жидкость начинает пениться. Из-за этого ухудшаются смазочные и теплоотводные свойства масла. Если вовремя не сменить масло, коробка переключения передач выйдет из строя. А ремонт этой детали дорогостоящий.

Механическая коробка передач

Как только водитель замечает любые изменения при переключении передач, первое, что стоит сделать — это проверить состояние масла МКПП.

Какое масло заливать в МКПП

Нельзя купить первое попавшееся трансмиссионное масло и залить его в автомобиль. Для каждой марки и модели машины соответствует определенная спецификация трансмиссионного масла. Эта информация содержится в техдокументации.

Для корректного подбора стоит обратиться к профессионалам, которые смогут со 100% уверенностью сказать, какое трансмиссионное масло необходимо для вашего автомобиля. Но если такой возможности нет, есть универсальные способы подбора масла.

Можно использовать классификацию по SAE, т.е. по вязкости масла. Для зимнего сезона, в зависимости от температуры, используют масла следующей вязкости:

На лето подходят – 80W, 85W, 90W, 110W, 140W.

Например, в руководстве по эксплуатации Kia Spectra рекомендуется использовать для МКПП масло SAE 75W-90

Если же вы знаете, какое трансмиссионное масло необходимо для автомобиля, то приобрести его не составит труда. На каждой упаковке указывают, каким спецификациям масло соответствует. При покупке, предпочтение стоит отдавать оригинальным маслам, рекомендованным производителями. Цена их выше, но и есть уверенность, что жидкости будет хорошего качества.

На рынке есть и проверенные марки-аналоги трансмиссионных масел, которые хорошо себя зарекомендовали:

  • Торговая марка «Febi» отлично подходит для автомобилей немецкого производства (Volkswagen, Audi, Skoda).

  • Торговая марка «Mobil» — универсальный производитель, подходит для различных автопромов.

  • Торговая марка «Liqui Moly» — используют для автомобилей французского автопрома.

  • Торговая марка «ELF» . Соответствует требованиям французского автопрома, особенно Renault.

Однако, в последнее время, нередки случаи, когда в упаковке именитой фирмы разлито трансмиссионное масло не лучшего качество. Поэтому при покупке обязательно следует проверять целостность упаковки и акциза. Отдавать предпочтения проверенным магазинам. Стоит помнить, что хороший товар не должен стоить подозрительно низко.

Замена масла в МКПП — пошаговая инструкция с фото и видео

На любом автомобиле необходимо проводить работу по замене масла КПП. Если есть возможность, то рекомендуется доверить работу по замене трансмиссионного масла профессионалам. Преимуществом такого варианта является то, что водителю не надо подбирать масло и искать инструменты для осуществления замены. Всё сделают за него. При проведении работы важно соблюсти технологию и выставить правильный уровень масла.

Однако, сама по себе, процедура не сложная. Ели у водителя есть небольшой опыт и понимание строения автомобиля, то можно произвести замену самостоятельно. Перед началом работы надо подготовить минимальный набор инструментов:

  • ключи для откручивания;
  • емкость для слива масла;
  • шприц.

Перед тем, как начать осуществлять замену масла в коробке переключения передач, нужно немного разогреть его. Достаточно проехать 5-8 км. Это нужно для того, что разогретое масло, за счет изменения плотности, будет удобно сливать. Теперь можно приступать непосредственно к работе. Процесс замены масла можно описать следующими шагами:

  1. Установить автомобиль на яму либо подъемник. Сливное и заливное отверстия находятся на днище машины.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины. Таким образом, избавимся от разреженного воздуха, и жидкость сольется быстрее. Подставить под автомобиль заранее подготовленную емкость (можно использовать 5-литровую бутылку) и открутить сливную пробку. Обязательно проверить состояние уплотнительного кольца пробки, при необходимости — заменить.

    Слив масла из сливного отверстия МКПП

  3. Жидкость должна слиться в емкость.
  4. Следующий этап – необходимо обратно закрутить сливную пробку.
  5. Для того чтобы залить масло, необходимо использовать специальный шприц. Через маслозаливную горловину заполняют картер маслом. Когда масло уже будет готово переливаться из заливного отверстия, нужно остановиться. Желательно сильно не переливать нужный уровень масла, во избежание подтёков по сальнику. Если такое случилось, необходимо все хорошенько вытереть. По окончании, закрутить крышку заливной горловины.

Соблюдая выше описанные этапы, замена трансмиссионного масла не должна вызвать никаких сложностей.

Наглядно о том, как заменить масло в механической коробке передач, смотрите в видео:

Каждый водитель должен знать, что замену масла в коробке переключения передач необходимо осуществлять согласно регламентному обслуживанию обязательно. Этот узел в автомобиле требует такого же внимания, как и двигатель. Нельзя пренебрегать заменой трансмиссионного масла.

Также рекомендуется проверять состояние и уровень масла в процессе эксплуатации. Желательно каждые 10 000 – 15 000 км. Благодаря этому, можно значительно увеличить срок службы МКПП и избежать дорогостоящего ремонта. А если уж стали замечать посторонние звуки и рывки, то сразу же стоит обратиться в сервис. При незамедлительной диагностике, можно отделаться, как говорится, лёгким испугом.

Не нужно экономить при покупке трансмиссионного масла, отдавая предпочтение более дешёвому и некачественному товару. Заливочный объём в механических коробках небольшой и замена осуществляется не часто, поэтому можно выделить такое количество денег, которого хватит на качественную жидкость. В результате коробка передач прослужит не одну сотню километров, переключение передач будет происходить плавно и мягко, без каких-либо рывков. А на сервис надо будет заезжать лишь на регламентное техническое обслуживание.

Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

3.8 (75%) 4 проголосовало

Какое масло заливать в коробку передач лучше

 

Подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля является очень важным процессом. Каждый водитель должен знать какое масло лучше подойдет для КПП определенного типа, а какое лить в коробку категорически запрещено.

Стоит помнить, что нужно заливать только качественные варианты, полностью соответствующие характеристикам транспортного средства и максимально схожие с заводскими рекомендациями.

Не важно, куда вы заливаете масло, в МКПП или АКПП, в любом варианте нужно выполнять ряд определенных действий, с повышенной внимательностью. На сегодняшний день имеется большое количество различных трансмиссионных масел, и перед тем как производить замену нужно обязательно подобрать самое оптимальное. Помните, что зная, какое масло заливать в механическую коробку передач, вы сможете значительно сэкономить свое время и деньги.

Выбор трансмиссионных масел огромный

Действия масел в КПП

Все мы знаем, что механизм передвижения любой марки автомобиля состоит из множества шестеренок, поршней и подобных деталей. Масло для коробки передач является жидкостью, которая помогает всем механизмам гармонично работать и переносить любые трения. Таким образом, металлические детали продлевают свою службу, но надо помнить о том, что даже лучшие масла, имеют свой срок годности.

Масло в коробке передач схоже по параметрам с моторным маслом, но имеет свои определенные характеристики. Выбрать то, что подойдет именно вам, можно тогда, когда точно знаешь все параметры и особенности своей КПП. Существует даже определенный рейтинг, который показывает, какие масла на сегодняшний день являются самыми популярными в своей группе.

Разработчики выпускают масло для механической коробки передач или АКПП, такое, которое имеет хорошую и прочную масляную пленку, которая длительное время предотвращает повреждения от постоянного трения.

Помимо этого, нужно подобрать оптимальную вязкость, чтобы можно было контролировать расход трансмиссионной жидкости.

Типы масел и их свойства

Перед тем, как приступать к работе, нужно узнать, какое масло заливать в коробку передач. Каждому автомобилю важно, что в него заливают и поэтому подбор масла должен сопровождаться достоверными данными. Как и моторные масла, жидкость для трансмиссий подразделяется на свои основные типы:

  • минеральная основа — это самый ходовой и оптимальный вариант для многих машин. Минералку любят за ее приемлемую цену и сравнительно хорошую службу. Обязательно запомните, что смешивать минеральное масло с синтетическим категорически запрещено;
  • полусинтетическая основа — по качеству залить такое масло будет гораздо лучше, чем предыдущее. Не важно, механика у вас, или АКПП, данная модель обладает рядом дополнительных качеств, которых на данный момент нет у минерального;
  • синтетическая основа — самый дорогой из вариантов. Синтетика по качеству превосходит все остальные масла. Но у них есть свой значительный минус. Масло для механической КПП с большим пробегом может не выдерживать рабочих температур и протекать через сальники. Оно терпит смешивание с полусинтетикой.

В целом, задаваясь вопросом, можно ли смешивать трансмиссионные масла, лучше ответить однозначным нет. Для качественного переключения требуются однокомпонентные жидкости, а любые расхождения могут привести к неприятностям. Особенно плохо доливать новые масла к старым, ведь таким образом полностью утрачиваются качества свежей жидкости.

Разновидности коробок

Обязательно нужно знать, какое масло лить именно для вашей коробки. Главным и единственным отличием является масло для МКПП и АКПП.

Масло в механическую коробку передач менее привередливо, и имеет более простые свойства. Оно уменьшает механические нагрузки, полностью контролирует рабочий процесс и удаляет частички ржавчины. Синтетика отлично подойдет для АКПП и для механики, но будет стоит в разы дороже.

Все, кто льет в АКПП хорошее масло, понимают, что к нему имеются повышенные требования. Необходимо чтоб масляной жидкости были доступны все детали коробки. Жидкость синтетического производства контролирует пенообразование, и лучше смазывает все мелкие детали.

Когда приходит пора замены?

Если вы уже разобрались, какое масло заливать в коробку, то следует уточнить, в какое время это лучше всего делать. Стандартным сроком расставанием со старым маслом считается пробег в 60-70 тысяч километров. Выберите то масло КПП, которое вам рекомендует производитель в паспорте автомобиля. От правильно подобранного масла зависит качество работы переключения передач и самого движения в целом.

Также является возможным другой вариант, который подразумевает долгий простой автомобиля. Если вы не пользовались транспортным средством более четырех лет, то лучше влить в него другое, более свежее масло, так как оно даст наилучшие свойства.

Помните основные правила, и ваша коробка передач прослужит вам долгие годы. Избегайте смешивания разных видов масел, чтобы не утрачивать их основных качеств. И обязательно проверяйте его уровень, не смотря на пробег, ведь никто не застрахован от внешних повреждений, которые могут спровоцировать неожиданную утечку.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Королла

Тойота Королла – один из самых продаваемых автомобилей компании Тойота, история которого началась в 1966 году. В России модель стала популярной в начале 2000-ых, когда было актуально девятое поколение. В 2006 году в продаже появилась очередная генерация Короллы, которая напоминала уменьшенный флагманский седан Камри. Машину предлагали в РФ с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). В 2012 году компания Тойота познакомила мировую общественность с Короллой 11-го поколения. Эту модель поставляли в РФ из Турции. У нас машину продавали с бензиновыми ДВС объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 99-140 лошадиных сил. В 2016 году появилась обновленная версия, а спустя два года вышло 12-ое поколение Королла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Королла необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При благоприятных условиях можно придерживаться этого регламента. Рассмотрим ниже, в каком случае срок службы масла в МКПП будет отвечать нормативным стандартам:

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда соблюдается одинаковый пробег по трассе и в городском цикле, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач функционирует исправно, в ее работе не наблюдается рывков и задержек при переключениях, которые происходят плавно и без усилий
  • В коробку заливается только оригинальное или аналогичное ему масло
  • Масло нигде не протекает. Данная проблема обычно возникает при больших пробегах, а также в случае нарушения герметичности сальников, через которые может проходить вода – например, в дождливую погоду. Затем она попадает в коробку передач, внутри которой возможно развитие коррозионных процессов.

Какое масло рекомендуется для МКПП Тойота Королла

  • Оригинальное – Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W
  • Альтернативное – Shell, Kixx, Valvoline.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости — несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка — снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы снимете эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно через заливное отверстие.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занимать от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера коробки передач, а сливная пробка (красная стрелка) — снизу, возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы снимете эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте в коробку передач новое масло.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занимать от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья — одна из серии, выпущенной совместно с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper».Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Для получения более подробной информации нажмите здесь

Одна из самых простых задач на вашем MINI — это замена трансмиссионной жидкости. Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ.Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, — это уровень трансмиссионного масла. Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом. Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру.На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S предписывает использование «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от вашего использования MINI (трек vs.улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая. Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое.Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI 2006 модельного года, полностью синтетический GL-4 мощностью 75/80 Вт Red Line. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI. В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия различается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4). Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость.Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете замену масла, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея — попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплый, так как это поможет легче вытекать.Убедитесь, что у вас есть сливной поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость сливается, вы можете использовать это время, чтобы прочистить сливные пробки. Используя ватный тампон или бумажное полотенце, аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов).Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это — использовать масляный насос с ручным управлением. Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки трансмиссионного масла. (См. Рис. 6 и рис. 7). По своей работе они очень похожи на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Прокачивайте картер коробки передач жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S использует 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использует 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S используют 2,0 кварты с 2008 года.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) пробку в трансмиссию и затяните ее с усилием 20-30 Нм (15-22 фунт-сила-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю пробку с моментом 43 Нм (32 футо-фунта).)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заполнения для автомобиля разные. На этих автомобилях сливные и заливные пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала. Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI.Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и повторного заполнения трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея — дать машине прогреться или несколько раз объехать блок, чтобы дать жидкости внутри нагреться. Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть сливной поддон емкостью не менее 4 литров.Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, замените сливную пробку. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом. Там не так много места, чтобы вместить бутылку, поэтому ручной насос — отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от насоса для жидкости, входящая в заливное отверстие трансмиссии.(зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии — сложные машины.Из-за этой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема — он просто знает, что с его автомобилем что-то не так. К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны немедленно заняться. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи. Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, — это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Обжигающий запах

Во время вождения в вашей машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды держите сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению. Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается.Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата. Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту.Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, каждый раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Уплотнения осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Удаление воздуха (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключения передач или любые другие разное.уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля — слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности. Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль.Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссий и множества их внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но они по-прежнему являются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость.Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам менять трансмиссионную жидкость самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может привести к повреждению компонентов или нарушению нормальной работы некоторых компонентов.

Отсрочка помолвки

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач.Замедленное включение — это тип проскальзывания, который возникает, когда сцепления или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь.Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости. Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения.Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач.Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, подает сигнал соответствующему блоку сцепления на включение.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее — это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, обычно встречающаяся в трансмиссиях, — это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг — это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения — серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой коробки передач. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий — это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: ваша лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно всегда, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с помощью опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

a manual gear — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

раскрыта механическая коробка передач для использования в автотранспортных средствах.

Система также может использоваться для питания аксессуаров с механической коробкой передач .

Этот двигатель может работать в паре с МКПП .

Для тех, кто задается вопросом, с механической коробкой передач , вероятно, станет опцией в будущем, так же как это было поздним дополнением к Mazda3 2.5L.

Необычная упаковка sera sans doute offerte en option dans un avenir rapproché, в том числе и в этот раз на Mazda3 объемом 2,5 литра.

Настоящее изобретение увеличивает управляемость при переключении передач в транспортном средстве, оснащенном механической коробкой передач .

Устройство состоит из МКПП и фрикционной муфты.

, либо функция помощи при запуске для МКПП

механизм регулировки троса переключения скоростей МКПП

Для и с механической коробкой передач всегда используйте низшую передачу.

Однако почти все такси FX4 были оснащены дизельным двигателем, и до середины 1970-х годов большинство из них имели и с механической коробкой передач.

Le Moteur Austin à Essence de 2199 cm3 был доступен с 1962 года, больше всего такси FX4 было оснащено дизельным двигателем и, окружено летним поколением 1970 года, la plupart avaient une manuelle .

Таким образом, можно предотвратить двойное включение механической коробки передач (10) во время обратного переключения.

Можете ли вы водить с механической коробкой передач ?

Двухдверный, полный привод и прочный стальной кузов — это все, что вам нужно, подлинный аутентичный двигатель с МКПП , готовый довести вас до экстаза.

Les deux portes, quatre roues motrices et un corps en acier solide — c’est tout ce dont vous avez besoin véritable moteur authentique avec UN Transmission Manuelle , prêt à vous amener à l’extase.

Предлагаются две новые трансмиссии: с механическая коробка передач и 16 Corridors или автоматическая коробка передач Optidriver с двенадцатью ступенями.

Новые трансмиссии не предлагают: avec , ручку трансмиссии и 16 коридоров или автоматов Optidriver boîte de vitesses à douze cours.

Автомобиль комплектуется механической коробкой передач .

Хотя доступна с механической коробкой передач , именно вариатор Lineartronic CVT обеспечивает высочайший уровень топливной экономичности.

Bien qu ‘ une manuelle soit disponible, c’est la boîte CVT Lineartronic qui permet d’obtenir les plus grandes économies en carburant.

Любителям вождения также понравится тот факт, что доступна с механической коробкой передач .Кроме того, автомобиль может похвастаться прекрасным интерьером с использованием высококачественных материалов.

Les amateurs de pipeite se réjouiront du fait qu ‘ une boîte manuelle est disponible et tous apprécieront l’intérieur attachyant aux matériaux de qualité.

Он автоматически выбирает подходящую передачу для оптимального расхода топлива, но основан на механической коробке передач , оптимизированной для двигателей меньшего размера, что обеспечивает сверхэкономичное вождение.

Elle sélectionne automatiquement le meilleur rapport pour moins consommer, mais est basée sur une boîte manuelle mieux adapte à des petits moteurs, ce qui rend la pipelineite ultra économique.

Уметь водить МКПП для школьного автомобиля с помощью

А..5.6.13. Период переключения передач Периоды переключения передач для и механической коробки передач должны быть фактическими значениями испытаний.

Сколько нужно добавить трансмиссионной жидкости? — Экспертные советы по обслуживанию и покупке

Одна из основных вещей, которую должен знать каждый новичок, — это правильное использование трансмиссионной жидкости. Когда вы не обращаете на это внимания, вам грозит дорогая замена и ремонт трансмиссии. В худшем случае вы можете столкнуться с неисправным автомобилем. Одна из распространенных ошибок, которую совершают водители, — это залить в машину слишком много трансмиссионной жидкости.

В этой статье мы обсудим необходимые детали, которые вам нужно знать о правильном использовании трансмиссионной жидкости. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить конкретный тип жидкости для вашего автомобиля. Это поможет вам избежать повреждения определенных частей вашего автомобиля.

Зачем нужна трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость действует как смазка, обеспечивающая плавность хода вашего автомобиля. Он специально нацелен на трансмиссию, детали которой создают трение при движении во время работы автомобиля.Смазка может быть основной целью использования трансмиссионной жидкости. Однако он также выполняет и другие функции:

  • Кондиционирование прокладок
  • Защита металлических поверхностей от износа
  • Помогает контролировать температуру
  • Помогает увеличить скорость вращения

Сколько нужно добавить трансмиссионной жидкости?

В идеале вы должны наливать не более половины кварты жидкости за раз. Масляный щуп может показывать полный, даже если это не так.Запустите двигатель и дайте ему поработать около пяти минут. Как только двигатель прогреется, вы можете перепроверить уровень. Добавьте столько жидкости, сколько необходимо, пока не увидите полную информацию на щупе.

Остерегайтесь холодных пятен на холодном двигателе. Трансмиссионная жидкость должна быть на верхнем конце. С другой стороны, горячий должен быть в верхнем конце горячей отметки. Убедитесь, что уровень жидкости находится в безопасной зоне. На прогретом двигателе он должен находиться между двумя отметками.

Как правило, для полного заполнения трансмиссии требуется от 9 до 13 кварт.Количество добавляемой вами передачи будет варьироваться в зависимости от того, сливаете ли вы ее или заменяете все, или вы просто пополняете ее. Опять же, вам не следует добавлять слишком много. Желательно добавлять небольшие количества за один раз.

Как узнать, переполнена ли трансмиссия

Вот три признака переполнения трансмиссии:

  • Под трансмиссией образуется лужа жидкости. Обязательно проверьте уплотнения трансмиссии на предмет утечки.
  • Вы не можете переключиться должным образом. Обычно это происходит из-за пенистой жидкости.
  • Ваш двигатель перегревается, потому что трансмиссионная жидкость не устраняет трение.

При переполнении автоматической коробки передач жидкость начинает пениться. Следовательно, вы столкнетесь с масляным голоданием, проблемами переключения передач и повреждениями трансмиссии. С другой стороны, при переполнении механической коробки передач жидкость начнет вытекать из вентиляционного отверстия. Кроме того, вы столкнетесь с проблемами с передачей при нажатии на сцепление.Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач, есть несколько способов сбросить избыточное давление.

Добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости может привести к преждевременному повреждению или отказу деталей из-за избыточного давления. Некоторые элементы в вашем автомобиле могут стать совершенно нестабильными при изменении давления с низкого на максимальное.

Вы можете даже вызвать более серьезные повреждения, если попытаетесь переключить передачи в таком состоянии. Давление может вызвать трение, которое может привести к поломке деталей и выталкиванию стопорных колец.Это может вызвать неожиданные отказы или серьезные повреждения.

Итак, когда вы делаете покупки в салонах новых или подержанных автомобилей, убедитесь, что вы также научились правильно использовать трансмиссионные жидкости. В большинстве случаев лучше всего передать свой автомобиль профессиональному механику. Они должны быть в состоянии поддерживать жидкости в вашем автомобиле за вас.

Некоторые полезные статьи по теме

Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla — модели с 2003 по 2008 годы

Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости
Как слить и залить «ATF» (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9 поколения с 2003 по 2008 гг. седан.


2005 Тойота Королла 1.8 л I4

1ZZ-FE @ 115000 миль

Щуп трансмиссии Pull Up
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Toyota Corolla с двигателем 1.8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия. Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная шайба и 4 кварты США подлинный Toyota ATF Тип Т-IV .

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.




Поднять переднюю часть автомобиля

Опора со стойками Jack

Бутылка галлона и 4 кварты ATF
Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и дать старую жидкость стечь еще быстрее.

Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

Первые два шага — открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вытащить щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до передачи болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя стоит домкрат .


Кувшин с маркировкой на полкварта, линии

Масляный поддон трансмиссии

Сливной болт 14 мм
Соберите контейнер для отработанного масла, торцевой ключ на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Рекомендую носить Перчатки из нитриловой резины к Следите за чистотой рук во время следующих шагов.Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).

Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Передача Болт слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.


Задвижка под сливной болт

Ослабьте против часовой стрелки

Вывинчиваемый сливной болт
Установите б / у маслосборник чуть ниже сливного болта.

Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа.


Осмотрите и замените шайбу

Слив старой жидкости ATF

Темная жидкость через 115000 миль
Отжать слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете повторно использовать стиральную машину, если она окажется в хорошем состоянии.

Если кажется, что стиральная машина разваливается, используйте новый. Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota

-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые «поменял» трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачного ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.

Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF в моем местном дилерском центре Toyota, но я планирую купить его через Интернет. в будущем.




Вкручиваемый сливной болт 14 мм

Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов

Воронка в мерном кувшине
Очистить территорию вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.

Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.

При необходимости прикрепите новый дробильная шайба к сливной болт.

Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.


Залить старую жидкость ATF

Около 3,65 квартов США

Вставьте воронку в отверстие для щупа
Вставить автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы пометили линией каждые пол кварты.

(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два стакана воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки составляют пол-кварты, а каждые 4 чашки — кварту.)

Мне удалось слить около 3,65 ам. литров старой жидкости ATF. Это соответствует тому, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.

(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040 , Бек Арнли 044-0330 , Purolator P1296 , GKI TF1242 и Тойота 35330-12040 .

Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.


Опустить автомобиль с трибун

Залить новую T-IV ATF

Залито 3 кварты США
Вставьте малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. заявляет, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США (3,0 литра или 2,6 британской кварты).

Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV в щуп трансмиссионной жидкости отверстие.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.


Запустить двигатель — Проверить щуп

~ 3.Добавлено 6 квартов США

Проверить и заменить щуп
Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. во время паузы на каждой передаче (например,г. «P» Park, «R» Reverse, «D» Drive) для нескольких секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на «ГОРЯЧИЙ» диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите обрабатывайте, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.