Замена маслосъемных колпачков BMW | БМВ Запад
BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW
Сервис BMW
№1
- BMW запад
- /
- Услуги
- /
- Техническое обслуживание (ТО)
- /
- Замена маслосъемных колпачков BMW
Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.
На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно.
Сохранить ссылку!!:
Заказать по телефону
+7 (495) 133-39-04
Вы можете оставить заявку на замену маслосъемных колпачков, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Подробнее
Примеры наших работ
30.09.2022
Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.
27.09.2022
Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.
13.09.2022
Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.
01.09.2022
Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.
12.
08.2022
Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.
31.03.2022
Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.
21.02.2022
Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое.
Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.
07.02.2022
Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…
Смотрите еще
BMW X7
G07
BMW X6
G06
BMW X5
G05
BMW X6
F16
BMW X5
F15
BMW X6, X6M
E71
BMW X5, X5M
E70
BMW X4
G02
BMW X4
F26
BMW X3
G01
BMW X3
F25, LCI
BMW X2
F39
BMW X1
F48, E84
BMW 8 серия
G14, G15, G16
BMW 7 серия
G11, G12
BMW 7 серия
F01, F02, F03
BMW 6 серия
G32
BMW 6 серия
F12, F13, F06
BMW 5 серия
G30, G31
BMW 5 серия
F10, F11
BMW 5 серия
GT F07
BMW 4 серия
G22, G23
BMW 4 серия
F32, F33, F36
BMW 3 серия
G20, G21
BMW 3 серия
F30, F31, F34
BMW 3 серия
E90, E91, E92, E93
BMW 2 серия
F22, F23
BMW 1 серия
F40
BMW 1 серия
F20, F21, LCI
BMW Z4
G29, E89
BMW X6M
F96
BMW X6M
F86
BMW X5M
F95
BMW X5M
F85
BMW X4M
F98
BMW X3M
F97
BMW M8
F91, F92, F93
BMW M6
F12, F13, F06
BMW M5
F90
BMW M5
F10
BMW M4
G82
BMW M4
F82, F83
BMW M3
G80
BMW M3
F80
BMW M2
F87
Укажите ваши данные
Ваша заявка принята
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107
Главная » Ремонт
Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина.
Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.
Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.
Содержание
- Зачем нужны сальники и как они устроены
- Признаки поломки
- Когда наступает время замены
- Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
- Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
Зачем нужны сальники и как они устроены
Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников.
Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.
Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.
Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:
- Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
- Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.

- Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.
Признаки поломки
Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.
Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:
- Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
- Значительно повышается расход масла в двигателе.
- Свечи покрываются черным нагаром.
Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:
- мотор потеряет динамику;
- он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
- понизится давление в цилиндрах;
- нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
- герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.
Когда наступает время замены
Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.
Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.
Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.
Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя.
Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.
Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.
Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:
- SM;
- Corteco;
- Victor Reinz;
- Elring.
Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
- Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
- Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.

- Снимите крышку клапанов.
- Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
- Ослабьте гайку натяжения для цепи.
- Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
- Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
- Снимите корпус подшипников и рокеры.
- Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
- С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
- С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
- Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
- Верните на место пружины и остальные запчасти.
- Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.
После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь.
Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.
1 952 views ГРМ
Похожие материалы
Замена маслосъемных колпачков какие какие?
Пыль27
Активный член
- #1
Привет, ребята, я заменяю маслосъемные колпачки на моем Дастере на 360ci. Моя проблема в том, что у меня два разных размера, и я не уверен, какой из них впускной, а какой выпускной! Одна печать больше, чем другая.
У меня не должно быть этой проблемы, потому что я бы заменил уплотнение на размер, который на нем. Моя проблема в том, что какая-то дыра от домкрата разорвала их на части, а потом оставила в таком виде. так вот, я собираю свои головы обратно и не знаю, какой размер уплотнения подходит к какому набору штоков клапанов. Вы не поверите, как трудно найти этот ответ! Есть предположения? Заранее спасибо
sireland67
Золотой участник FABO
- #2
Впуск справа, выпуск слева.
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #3
И почему это поможет вам вспомнить в следующий раз.
Поскольку на такте впуска поршни всасывают систему, им нравится всасывать масло через штоки впускных клапанов. Это приводит к дымлению выхлопной трубы, поскольку масло сгорает в камерах, но хуже то, что масло в камере любит способствовать детонации, и не забывайте; что сжигание масла — это загрязнение. Чтобы предотвратить это, впускные направляющие должны быть хорошо герметизированы.
Вот, если ты это прочитаешь, то, скорее всего, запомнишь.
oldkimmer
Золотой член FABO
- #4
…………….большой зонт уплотнения r 4 воздухозаборники………ким……….
4spdragtop
ПОЗДРАВЛЯЕМ, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА!
- #5
AJ/FormS сказал:
И почему это поможет вам вспомнить в следующий раз.
Поскольку на такте впуска поршни всасывают систему, им нравится всасывать масло через штоки впускных клапанов. Это приводит к дымлению выхлопной трубы, поскольку масло сгорает в камерах, но хуже то, что масло в камере любит способствовать детонации, и не забывайте; что сжигание масла — это загрязнение.Чтобы предотвратить это, впускные направляющие должны быть хорошо герметизированы.
Теперь на стороне выхлопа; Эти клапаны обычно не находятся под вакуумом, поэтому небольшое количество масла в направляющих продлевает срок их службы. Так что тюлени-зонтики отводят основную часть нефти, но пропускают немного.
Вот, если ты это прочитаешь, то, скорее всего, запомнишь.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая информация AJ
694спд
Известный член
- #6
Мне сказали, что эти впускные уплотнения Fel-Pro предназначены для того, чтобы нажимать на направляющую клапана, где они и должны оставаться.
У них есть ребра на внутренней стороне, которые помогают им фиксироваться на направляющей клапана. Выхлопные уплотнения Fel-Pro двигаются вверх и вниз вместе с парами клапана в том же поместье, что и заводские впускные и выпускные уплотнения зонта.
Лагерь Затишья
Участник
- #7
694spd сказал:
Мне сказали, что эти впускные уплотнения Fel-Pro предназначены для того, чтобы нажимать на направляющую клапана, где они и должны оставаться. У них есть ребра на внутренней стороне, которые помогают им фиксироваться на направляющей клапана.
Выхлопные уплотнения Fel-Pro двигаются вверх и вниз вместе с парами клапана в том же поместье, что и заводские впускные и выпускные уплотнения зонта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Недавно я заменил маслосъемные колпачки на двигателе 225 Chrysler Industrial gas slant 6 на моем вилочном погрузчике повышенной проходимости Lull 400 1975 г. двигаться вместе с клапанами или оставаться на месте. AJ/FormS дал полезный совет, но в этом посте содержится противоречивая информация. Так что это?
пыльник360
Известный член
- #8
Точно так же, как sireland67, упомянутый ранее.



Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Выхлопные уплотнения Fel-Pro двигаются вверх и вниз вместе с парами клапана в том же поместье, что и заводские впускные и выпускные уплотнения зонта.