16Май

Как заменить масло в коробке автомат: Как поменять масло в АКПП? Инструкция как самому выбрать и заменить масло в коробке автомат

Содержание

Как поменять масло в коробке автомат?

Автоматическая коробка передач очень удобна для городской эксплуатации с частыми пробками и стоп/стартами на светофорах, но при этом считается одним из самых дорогостоящих в ремонте узлов.

Правильно и своевременно проведенная замена масла в АКПП позволяет продлить ресурс и обеспечить стабильное функционирование узла. Разберемся – как поменять масло в коробке автомат своими руками, каков регламент замены и какой способ выбрать?

Менять или не менять масло в АКПП?


Еще совсем недавно отдельные производители позиционировали коробку-автомат, как необслуживаемый агрегат, который не требует замены трансмиссионного масла. Подобное утверждение было основано на том, что коробка-автомат функционирует в более щадящем температурном режиме, чем двигатель: масло не загрязняется продуктами сгорания и не уходит на угар. Тем более, современные полусинтетические и синтетические масла работают гораздо лучше, чем те, что использовались еще лет 10 назад.

В противовес этому можно привести другой фактор – даже хорошее и дорогое трансмиссионное масло при длительной эксплуатации теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения и приведения в действие элементов узла. Если своевременно не провести замену масла в коробке, оно начинает накапливать абразивный мусор, состоящий из продуктов износа, разложения, отслоившихся частей фрикционов и накладок. Негативное влияние такого «мусорного коктейля» понимает, наверно, каждый автовладелец.

Когда менять масло в АКПП?

Итак, замена масла в автоматической трансмиссии – это все же необходимость. Когда меняют масло в коробке автомат и что влияет на сокращение интервала замены?

Автопроизводители регламентируют срок замены масла, в среднем, через каждые 60–100 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля и коробки.

Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал замены короче и составляет 40–50 тыс. км. К таковым условиям можно отнести:

  • эксплуатация автомобиля в крупных городах и мегаполисах;
  • эксплуатация авто в условиях грунтовых, песчаных и гравийных дорог;
  • агрессивная манера вождения с резкими стартами и торможениями;
  • регулярная езда с прицепом.

Интервал замены масла сокращается до 30 тыс. км при постоянной езде по бездорожью, при интенсивных и тяжелых нагрузках или же при эксплуатации авто в регионах с высокой влажностью, экстремальными температурами летом и зимой.

Проблемы в работе коробки передач также указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости вне регламента. К наиболее частым можно отнести:

  • пробуксовка при переключении передач;
  • пробуксовка или переключение на пониженную передачу при подъеме в горку;
  • отсутствие движения автомобиля на включенной передаче;
  • отчетливый шум и вой со стороны АКПП во время движения авто;
  • толчки, рывки при движении автомобиля.

Первое, что может сделать владелец авто – это проверить уровень масла в коробке. Недостаточный уровень ATF может говорить об утечке, а вот на темный цвет жидкости ориентироваться не нужно. Потемнение жидкости считается нормальным явлением, тогда как запах гари должен насторожить: здесь уже потребуется диагностика, и скорей всего капремонт коробки.

Способы замены масла в АКПП

Провести замену масла в коробке автомат можно двумя способами:

  • Частичная замена ATF – самый простой способ поменять, или точнее освежить масло в системе.
  • Полная замена масла может выполняться аппаратным способом либо своими руками.

Частичный способ


Выполнить самостоятельно процесс частичной замены ATF под силу практически каждому автолюбителю.

Процесс выполняется следующим способом:

  • Для замены понадобиться новое масло, пустая тара для слитой жидкости (отработки) и маленькая воронка.
  • Машину необходимо загнать на эстакаду (яму), подставить тару под поддон и открутить сливную пробку в картере коробки (она находиться снизу).
  • Дать стечь маслу настолько, насколько это возможно. Лучше если тара для слива будет мерной, таким образом, вы будете знать, сколько свежего масла следует добавить.
  • Залить через щуп новое масло ATF, используя воронку, дать ему стечь внутри коробки, измерить, добавить жидкость при недостаточном уровне или слить при переизбытке через сливную пробку.

При частичном способе замены обновляется лишь 30–40% жидкости в АКПП, поэтому, когда нужны кардинальные результаты, следует проводить процедуру не один, а не менее 3–5 раз через каждые 300–500 км пробега.

Полная замена масла


Для того чтобы добиться более качественного результата, лучше выполнить полную замену трансмиссионного масла. Прежде, чем приступать к процедуре, к набору всего необходимого следует добавить:

  • инструменты (набор головок и ключей) для снятия болтов поддона;
  • прокладку поддона коробки-автомат и герметик + уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • небольшую кисточку, ацетон или бензин + емкость для промывки деталей узла;
  • фильтр АКПП при необходимости замены.

Основные этапы процедуры выполняются в следующем порядке:

  • Для начала следует проехать на автомобиле примерно 5 км, после чего загнать машину на эстакаду (яму) и заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку, подставив под нее мерную тару достаточного объема, и слить максимально возможное количество масла.
  • Следующий этап – аккуратно открутить и снять поддон, сорвав его с герметика, стараясь не облить себя маслом, которого остается в нем в избытке.
  • Также аккуратно следует открутить фильтр.
  • Масло с поддона и фильтра сливается в мерную тару.
  • Далее следует заняться поддоном: осмотреть, удалить старую прокладку, промыть деталь бензином или ацетоном при помощи кисточки, вытереть насухо тканью, не оставляющей ворс (микрофибра). Если при осмотре обнаружена мелкая металлическая стружка, инородные предметы – есть повод обратиться к специалистам.
  • Если фильтр будет меняться, можно его установить на этом этапе, если нет, то его следует промыть бензином или ацетоном, но это не даст 100% очистки.
  • Следующий этап – предварительное обезжиривание поддона и места под него, установка прокладки, нанесение герметика на поддон и днище машины в месте соприкосновения, установка детали на болты.
  • Далее необходимо залить ATF (объем смотрим по мерной таре) через щуп, используя воронку.
  • Затем следует «выдавить» старое масло: для этого нужно отсоединить левый (по ходу движения) шланг маслопроводной трубки охлаждения от радиатора АКПП и опустить его в емкость достаточного объема. Далее следует поставить машину на ручник, а коробку на нейтральную скорость, и завести двигатель (здесь не помешает помощь друга). Насос коробки-автомат начнет выталкивать старое масло ATF через шланг: как только пойдет более светлая жидкость, можно заглушить двигатель, присоединить шланг к радиатору охлаждения и долить масло через щуп, предварительно замерив недостающий объем по слитой в тару жидкости.
  • Последний этап – следует прокатиться на автомобиле несколько километров, затем проверить уровень масла. Если уровень ATF ниже минимального, следует добавить недостающий объем, а также проверить систему на наличие утечек.

Выбирая этот способ замены масла, следует знать, что в процессе техническая жидкость меняется не полностью, а только на 70–80%, поэтому для достижения лучшего результата, через небольшой промежуток времени следует повторить процедуру.

Какое трансмиссионное масло следует выбирать для замены?

Прежде, чем начать процесс замены, следует приобрести ATF для автоматических коробок передач – какое масло в коробку автомат лучше выбрать?

В магазинах сегодня представлен богатый выбор, как оригинальной продукции, так и масел сторонних производителей. Естественно, лучше выбирать оригинальное масло: все дело в том, что в процессе замены жидкости нет возможности полностью удалить старое масло. При заливке нового масла-аналога, даже если оно совпадает по характеристикам, возникает химическая реакция, которая снижает рабочие свойства жидкости. Это не говорит о том, что вы купили плохое масло или контрафакт. У аналога может быть просто другой коэффициент теплового расширения, а это свойство, как правило, на этикетках не указано.

Многие автопроизводители дают рекомендации по использованию определенных масел для своих машин с пробегом. Такие масла могут отличаться по рабочим характеристикам от заводских, но имеют в составе специальные присадки, которые позволяют смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость.

Это хорошо знают в сертифицированных автосервисах, поэтому не лишним будет сказать, что обслуживание сложных агрегатов лучше доверить профессионалам технических сервисов Петровский. При обращении в сертифицированный сервис клиент получает гарантированное качество услуги по приемлемой цене.

Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга

Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга

Колесо Tyre Plus – это центры профессионального обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов Motul EVO.

Подбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля

Используем профессиональные установки Motul EVO с полностью автоматическим режимом работы

При использовании трансмиссионного масла Motul –
замена со скидкой 50%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ МАСЛА

Почему именно сервис центры Колесо Tyre Plus?

Только сертифицированные трансмиссионные масла

Официально ведем сервисную книжку. Вы сохраняете заводскую гарантию

Оплата 50% стоимости чека бонусами


Стоимость замены масла КПП в сервис центрах «Колесо Tyre Plus»

Купи трансмиссионное масло Мotul – скидка на замену 50%.

Наименование Цена Цена по акции
Замена масла в АКПП, вариаторе, полная ( на установке) 2 590 руб 1 295 руб
Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения 1 490 руб 745 руб
Замена масла в МКПП 850 руб 425 руб
Снятие поддона КПП и замена фильтра 1 190 руб
Фильтр АКПП от 1 000 руб

Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК «Колесо Tyre Plus»

Оформи заявку онлайн

Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул. Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Когда нужно менять масло в коробке передач?

В АКПП или вариаторе – каждые 40 тыс. км пробега

В МКПП и коробке-роботе – каждые 50 тыс. км пробега

Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто. Из-за этого владельцам авто приходится чаще менять и ремонтировать трансмиссию.

В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.

Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.

Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:

  1. С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
  2. Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км. пробега повторить процедуру.

Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.

Оформи заявку онлайн

Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул. Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Процесс замены масла в АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА

Осуществляем диагностику

Согласовываем результаты

Закупаем нужные запчасти

Осуществляем замену

Возврат автомобиля клиенту в срок

Вот как мы производим замену масла в АКПП

Наши фото

×

Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×

Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!

Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да

Оставить отзыв

Оформи заявку онлайн

Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.


+

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Масла и смазки

Обеспечьте эффективную работу вашей коробки передач и избегайте ремонта коробки передач

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Замена масла в автоматической коробке передач необходима для обеспечения эффективной и плавной работы коробки передач.

Чтобы помочь вам, мы составили для вас краткое пошаговое руководство. Помните, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обязательно спросите об этом одного из членов нашей команды или местного механика.

Предметы

Материалы

  • Автоматическая трансмиссионная масла
  • Комплект автоматической коробки передач
  • org/HowToSupply»> Rags

Инструменты

  • Автомобильные дом

    шагов

    Прогрев трансмиссии

    Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость, работая на холостом ходу и переключая передачи или совершая короткую поездку.

    Поднимите автомобиль

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он стоит ровно и устойчиво.

    Проверка на наличие утечек

    Выполните визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек.

    Найдите сливную пробку

    Большинство трансмиссий имеют легкодоступные сливные пробки, однако для некоторых требуется снять масляный поддон для слива. Другим может потребоваться всасывающий насос для откачки жидкости из точки наполнения.

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру.

    Будьте осторожны, так как смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.

    После обнаружения снимите все ограждения, которые могут мешать, и выберите правильный гаечный ключ или головку для снятия.

    Слив старой жидкости

    Установите сливной поддон большого диаметра под коробкой передач для сбора старой жидкости.

    Снимите сливную пробку

    Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.

    Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла.

    Если сливной пробки нет, открутите все болты масляного поддона, кроме трех — это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте.

    Жидкость будет стекать в дренажный поддон.

    Когда жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и открутите оставшиеся три болта

    Проверка жидкости

    Проверка жидкости на наличие металлических частиц. Если трансмиссия ранее была переполнена, это могло привести к повреждению.

    Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любые большие отложения или куски могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.

    Удаление старой прокладки

    Осторожно снимите прокладку. Не используйте острый инструмент, который может повредить поверхность.

    Очистка масляного поддона

    Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.

    Замена фильтра

    Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять при каждой замене жидкости.

    Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки.

    Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить остатки старой жидкости.

    Установите новый фильтр коробки передач.

    Установите новую прокладку

    Установите новую прокладку, используя при необходимости герметик, указанный производителем. Установите на место масляный поддон и затяните болты крест-накрест до указанного момента затяжки.

    Повторно установите сливную пробку

    Протрите сливную пробку, установите ее на место с новой шайбой и затяните с правильным моментом.

    Заправка новой жидкостью

    Проверьте в руководстве пользователя правильный тип и количество требуемой жидкости.

    Заполните коробку передач свежей жидкостью, делая паузу после каждого насоса, чтобы жидкость могла стечь внутрь.

    Проверьте уровень на щупе и остановитесь, когда он достигнет холодного уровня.

    Circulate Fluid

    Запустите двигатель, включите ножной тормоз и переместите селектор коробки передач на все передачи. Это позволит трансмиссионной жидкости течь по всему контуру.

    Окончательная проверка уровня

    Включите правильную передачу коробки передач для проверки уровня и проверьте уровень. При необходимости отрегулируйте.

    Замена трансмиссионной жидкости: Полное руководство

    The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Жидкости вашего автомобиля — его кровь. Когда они становятся старыми, коричневыми и грязными, это губительно для автомобиля и размера вашего банковского счета. Одной из таких необходимых жидкостей, которую люди часто игнорируют, является ваша трансмиссионная жидкость. Это густое масло обеспечивает смазку механических частей трансмиссии, и если его игнорировать, вы потенциально столкнетесь с огромным счетом за ремонт

    Существуют тысячи онлайн-руководств и руководств о том, почему вам нужно менять масло, но не слишком много о том, почему вы должны обязательно менять трансмиссионную жидкость. Чтобы лучше информировать читателей и мастеров-любителей во всем мире о важности этой важнейшей жидкости, информационная группа The Drive составила руководство, отвечающее на все ваши самые важные вопросы о трансмиссионной жидкости.

    Взяв на себя ответственность, сегодня мы посвятили канал Guides and Gear, чтобы объяснить, что именно происходит, когда вы не меняете трансмиссионную жидкость, а также как это сделать самостоятельно.

    Торцевой ключ готов!

    Кишки автоматической коробки передач., Depositphotos

    Что такое трансмиссионная жидкость?

    Трансмиссионная жидкость — это вязкое масло, обеспечивающее бесперебойную работу трансмиссии. Смазывая внутренние части трансмиссии, жидкость предотвращает накопление тепла и износ металлических поверхностей. Трансмиссионная жидкость обычно окрашена в красный или зеленый цвет, чтобы помочь домашним мастерам отличить ее от обычного моторного масла.

    Замена трансмиссионной жидкости: что произойдет, если этого не сделать?

    Большинство трансмиссионных жидкостей рассчитаны на пробег до 100 000 миль. Есть несколько с более высокими ограничениями, хотя по-прежнему рекомендуется менять жидкость через 100 000 миль или около того.

    В зависимости от уровня злоупотребления, которое вы применяете, неизмененная трансмиссионная жидкость может заклинивать, испаряться, просачиваться и вызывать катастрофический отказ трансмиссии. Поэтому, если вы не хотите потерять пару тысяч долларов, лучше время от времени проверять трансмиссионную жидкость.

    Как заменить трансмиссионную жидкость

    Во-первых, вам нужно знать несколько вещей.

    Основы изменения трансмиссионной жидкости

    Оценка необходимого времени: получасовой

    Уровень мастерства : Начальник

    Система транспортных средств : . грязный, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы не умрете, покалечите или потеряете палец.

    Все, что вам нужно для замены трансмиссионной жидкости

    Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Список инструментов
    Список деталей

    Организация инструментов и приспособлений для замены свечей зажигания таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий щеголь или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам все равно не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка, которое также хорошо проветривается для замены трансмиссионной жидкости. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при езде по улицам, потому что мы не выводим вашу машину из-под контроля.4

    Трансмиссионная жидкость стекает из поддона. Жидкость

    Давайте сделаем это!

    1. При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать Драйв Как поднять машину здесь.
    2. Откройте капот, найдите крышку трансмиссионной жидкости и снимите ее.
    3. Найдите поддон для жидкости коробки передач.
    4. Поместите дренажный поддон под поддон.
    5. С помощью торцевого ключа открутите болты поддона коробки передач.
    6. Дайте жидкости полностью стечь из коробки передач.
    7. Установите новую прокладку коробки передач.
    8. Подсоедините болты поддона.
    9. Используя воронку, залейте предписанное количество трансмиссионной жидкости.
    10. Снимите воронку и снова наденьте колпачок.

    Готово!

    Получите помощь по свечам зажигания от механика на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Внутри поддона трансмиссионной жидкости. , Depositphotos

    Часто задаваемые вопросы о трансмиссионной жидкости

    У вас есть вопросы, Информационная группа Drive найдет ответы!

    Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?

    Можно! Под капотом находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, похожий на масляный щуп, который позволяет вам проверять уровень и состояние вашей жидкости.