19Мар

Как убрать масло из свечных колодцев: Масло попадает в свечные колодцы

Содержание

7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя — журнал За рулем

Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.

Ошибка 1. Тянуть с заменой

Свечи надо менять строго по регламенту. Разнородные материалы, из которых сделаны свечи зажигания, «устают» при сильных изменениях температуры.

Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.

Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.

Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.

Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.

Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.

Производители виноваты?

Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.

На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.

На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.

Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе

Материалы по теме

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.

Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.

Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.

Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке

У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.

Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.

Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.

Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!

Материалы по теме

10 фатальных проблем топового двигателя Весты

У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.

Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).

Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.

Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.

Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.

Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.

Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.

Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»

Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».

Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.

Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.

Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.

Ошибка 5. Повредить новую свечу

Материалы по теме

Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок

Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).

Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.

Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент

Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.

Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.

Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка

Материалы по теме

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.

Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.

При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).

У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш

При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.

Гадание на свечах

Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.

  • Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя

Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.

7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя

Замена сальников свечных колодцев QG15DE: описание, фото

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Содержание

  1. Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев
  2. Подробное описание замены
  3. Запчасти для замены на моторе QG15DE
  4. Снятие клапанной крышки
  5. Удаление старых и установка новых сальников
  6. Заключение

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

 

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Замена цепи ГРМ QG15 подробно описана тут.

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Обзор двигателей Ниссан Альмера разных поколений в этом материале.

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.

Новая крышка дорогая, но выпиливать ничего не надо

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Помимо смены прокладок свечных колодцев, можно поменять клапан картерных газов, прокладка клапана и прокладка вентиляции картера. Затвердевшие прокладки не в силах справиться со своей задачей, особенно, когда речь идет об авто с большим пробегом.

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Как очистить колодец свечи зажигания

Без чистой свечи зажигания ваш автомобиль не будет работать плавно. Правильная очистка свечи зажигания и ее отверстий обеспечит длительный срок службы вашего автомобиля, а также сэкономит ваши деньги. Таким образом, знание того, как хорошо чистить свечу зажигания, является обязательным условием, чтобы избежать ненужных проблем с двигателем вашего автомобиля.

В этой статье мы подробно описали каждый из шагов для вашего удобства.

Как удалить масло из свечного колодца

Перед очисткой свечного колодца вам необходимо собрать следующие вещи –

  1. Большая отвертка
  2. Наждачная бумага
  3. Carb Очистка
  4. Compressed Air
  5. Ткань для очистки
  6. Спектакль зажигания. подготовьтесь к очистке отверстий для свечей зажигания, выполнив следующие шаги –

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

    Прежде чем приступить к очистке свечного колодца, вам необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Его можно найти либо в капоте, либо в моторном отсеке вашего автомобиля. Вы можете снять клемму, отсоединив болт и сохранив клемму.

    2. Обнаружение трубок свечей зажигания

    Вы можете найти свечи зажигания, подключенные к катушке зажигания. Обычно на каждый цилиндр приходится только одна катушка и свеча зажигания. Если у вас возникли проблемы с поиском катушки зажигания, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

    3. Используйте сжатый воздух для очистки окружающих поверхностей

    Найдя свечу зажигания, очистите ее от мусора. Если при очистке отверстий для свечей зажигания есть грязь, часть ее может попасть в отверстие и повредить двигатель вашего автомобиля. Так что всю грязь вокруг отверстий лучше вычистить сжатым воздухом и при этом использовать защитные очки.

    4. Снимите катушки зажигания

    После очистки всей поверхности от грязи можно снять катушки зажигания. Обязательно снимайте их одну за другой и храните после снятия. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами при установке катушек зажигания.

    5. Снимите провода свечей зажигания

    Провода свечей зажигания хрупкие. Итак, вы должны осторожно ослабить свечу зажигания с помощью свечного гнезда. Как только он освободится, аккуратно вытащите свечи зажигания из отверстий.

    6. Очистите колодец свечи зажигания

    Теперь вы можете очистить колодец грязной свечи зажигания несколькими способами. Самый простой способ – с помощью сжатого воздуха. Для этого вам понадобится баллончик со сжатым воздухом с длинным наконечником, чтобы вы могли тщательно очистить дно свечного колодца.

    Даже если вы счистите всю грязь в свечных отверстиях, чистка еще не сделана. Далее, вы должны знать, как удалить масло из свечного колодца. Поскольку это масло нельзя очистить сжатым воздухом, вам понадобится большая отвертка, чистая тряпка и очиститель карбюратора.

    Сначала распылите немного карбюратора в свечной колодец. Вы также можете распылить немного очистителя карбюратора на чистящую тряпку. Любой способ будет работать для вас.

    После этого оберните тряпкой кончик отвертки. Теперь, пожалуйста, поместите его в свечной колодец и осторожно перемешайте вокруг стенок, чтобы впитать все масло. Вам придется повторить этот процесс для всех отверстий, пока все масло не будет очищено.

    Также обратите внимание, что обычно вы не можете найти масло в свечном колодце. Если есть масло, значит, у вас плохая прокладка клапанной крышки. Во избежание повторного попадания масла в отверстия в будущем придется заменить прокладку клапанной крышки.

    7. Очистите свечи зажигания

    После очистки свечного колодца необходимо правильно очистить свечи зажигания.

    Для очистки свечей зажигания лучше использовать наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы счистить с них всю грязь.

    8. Установите зазор свечи зажигания

    Перед тем, как установить зазор свечи зажигания, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить рекомендуемый зазор свечи зажигания для вашего автомобиля. Если вы не можете его найти, как правило, зазор устанавливается от 0,6 мм до 1,8 мм.

    Но будьте осторожны, так как установка слишком малого зазора приведет к плохой работе двигателя. И если зазор слишком велик, ваш двигатель может дать осечку. Поэтому лучше всего придерживаться рекомендованных спецификаций для вашего автомобиля.

    Для регулировки зазора вставьте инструмент для зазора в пространство между электродом свечи и свечой зажигания. Теперь перемещайте инструмент, пока он не будет соответствовать вашим удобным спецификациям.

    9. Установите на место свечи зажигания

    Свечи зажигания можно установить вручную или с помощью свечного патрона и удлинителей. Безопаснее делать это с помощью свечного патрона, так как вы не сможете правильно закрепить свечи зажигания вручную.

    Теперь установите свечу зажигания на прежнее место с помощью гнезда свечи зажигания и необходимых удлинителей. После этого вы можете затянуть свечу зажигания рукой или трещоткой. В любом случае, не забывайте делать это осторожно, так как чрезмерное давление может привести к поломке свечи зажигания.

    Прежде чем перейти к последнему шагу, убедитесь, что свеча зажигания правильно установлена ​​в исходное положение. В противном случае вы столкнетесь с проблемами при запуске двигателя в дальнейшем.

    10. Установите катушки зажигания

    После закрепления свечей зажигания пришло время собрать все обратно. Возьмите катушки зажигания и снова подключите их в том порядке, в котором вы их снимали. Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора.

    После выполнения всех шагов попробуйте запустить двигатель и проверьте наличие проблем.

    Меры предосторожности

    Вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности до или во время очистки свечного колодца:

    • Всегда надевайте защитные очки при использовании сжатого воздуха. В противном случае мусор может попасть в глаза.
    • После снятия катушек зажигания установите их обратно в правильном порядке после очистки. Если порядок изменен, ваш двигатель столкнется с проблемами при запуске.
    • Свечи зажигания хрупкие. Если вы не используете головку свечи зажигания для ослабления свечей зажигания, прилагайте минимальное усилие при работе со свечой зажигания вручную.

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли использовать чистящее средство для колодца свечи зажигания?

    Использование очистителя карбюратора не является обязательным при очистке свечи зажигания. Тем не менее, это значительно облегчит вам процесс уборки. Использование очистителя карбюратора разрыхляет весь мусор, застрявший в свечном колодце, который вы можете легко очистить тряпкой.

    Без очистителя карбюратора вы столкнетесь со многими трудностями при удалении затвердевшей грязи или масляных пятен из свечных отверстий. Во время этого процесса вы можете даже повредить свой двигатель. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать очиститель карбюратора при очистке отверстий для свечей зажигания.

    Нужно ли очищать поверхность вокруг свечного колодца?

    Да, вы должны хорошо очистить поверхность вокруг свечи зажигания, прежде чем вынимать свечи зажигания. Если при выкручивании свечей зажигания на поверхности остался какой-либо мусор, он может попасть в отверстия и повредить двигатель без вашего ведома.

    Таким образом, вы должны правильно очистить поверхность, чтобы обеспечить безопасность вашего двигателя в будущем.

    Как узнать рекомендуемый зазор свечи зажигания для моего двигателя?

    Требуемые характеристики зазора свечи зажигания можно найти в руководстве пользователя, которое прилагается к вашему автомобилю. Если у вас нет инструкции, лучше обратиться к производителю вашего автомобиля.

    Установка слишком малого или большого зазора может привести к неправильной работе двигателя или даже пропускам зажигания.

    Могу ли я использовать какие-либо альтернативы для очистки свечей зажигания, кроме наждачной бумаги?

    Помимо наждачной бумаги, существует множество других способов очистки свечей зажигания. Вы даже можете приобрести инструмент для чистки свечей зажигания в автомагазинах. Если вы не хотите использовать это, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы вычистить всю грязь или масло со свечей зажигания.

    Заключение

    Несмотря на то, что вам не нужно чистить свечи зажигания так часто, рекомендуется чистить их время от времени, чтобы не испачкать их; это обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя и избавит вас от ненужных проблем.

    Владельцу автомобиля необходимо знать, как хорошо чистить свечи зажигания. Итак, следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить опыт в том, как правильно чистить свечу зажигания.

    Тодд Хикс

    Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием и обширными знаниями об автомобилях. У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.

    Масло в свечном колодце 🏎️ Как решить эту проблему?

    Вы проверили свечи зажигания и заметили масло в свечных колодцах? Если это так, и вы оказались в этой действительно неудобной ситуации, то вы находитесь в правильном месте, потому что в этой теме будет много чего обсудить.

    • Проблема
    • Насколько серьезно?
    • Симптомы
    • Причины
    • Ремонт
    • Стоимость
    • Заключение
    • Часто задаваемые вопросы

    Такая проблема с маслом в свечном колодце никому не нужна. Во-первых, потому что ваши свечи зажигания мгновенно приходят в негодность, и вам придется их заменить. Это точно. Но основная неопределенность заключается в первопричине этой проблемы. И мы заинтересованы найти виновника этой проблемы.

    Вот почему вам необходимо изучить все причины этой проблемы на вашем автомобиле. Но сначала остановимся на симптомах. Это будет иметь место, потому что множество людей не знают, что у них есть масло в свечном колодце, и им нужно узнать, как машина поведет себя в этой ситуации. После этого мы перейдем к причинам и процессу диагностики.

    Наконец, мы обсудим, во сколько вам обойдется постоянное решение этой проблемы на вашем автомобиле. Что в некоторых случаях совсем не дешево. Итак, вам нужно быть очень осторожным, когда дело доходит до таких вещей, потому что их исправление может быть болезненным. Итак, если вы хотите узнать, как решить эту проблему, продолжайте.

    Что такое масло в свечном колодце?

    Теперь, прежде чем мы хорошо изучим симптомы течи масла в свечах зажигания, давайте сначала узнаем, что это за проблема. Потому что люди, не знакомые с этим явлением, могут сильно запутаться, пытаясь в нем разобраться. Итак, что такое масло в свечном колодце?

    Это ситуация, когда выходят из строя уплотнения патрубков клапанной крышки и масло начинает капать в свечные отверстия.

    Представьте, что между головкой двигателя и клапанной крышкой есть резиновая прокладка. И для каждого из этих отверстий для свечей зажигания есть круглые прокладки, известные как трубные уплотнения, которые обеспечивают правильное уплотнение между крышкой клапана и головкой блока цилиндров.

    Это резиновое уплотнение или прокладка могут выйти из строя, и когда они выходят из строя, если это круглая часть, где находится свеча зажигания, вы можете ожидать, что масло начнет капать внутрь свечного колодца. Таким образом, вы столкнетесь с этой проблемой.

    Эти утечки могут быть очень большими и вызывать массу проблем в будущем. Таким образом, вы должны быть особенно осторожны, когда дело доходит до подобных проблем, и убедиться, что вы решаете их вовремя, чтобы предотвратить необратимый ущерб. Но насколько серьезна эта проблема с маслом в свечных колодцах? Что ж, это то, что мы собираемся рассказать дальше.

    Насколько серьезна эта проблема с маслом в свечном колодце?

    Прежде чем мы узнаем больше о симптомах, с которыми вы столкнетесь, когда у вас есть масло в свечном колодце, давайте сначала посмотрим на уровень беспокойства, когда дело доходит до этой проблемы.

    Честно говоря, это не так уж и важно. Иногда эти прокладки немного пропускают масло, и единственным решением будет их замена.

    Но на твоем месте я бы сделал это раньше, чем позже, потому что этого масла вообще не должно быть. Так что будьте очень внимательны, когда дело доходит до таких вопросов.

    Эти проблемы могут легко повредить катушки зажигания, свечи зажигания и даже проникнуть в цилиндры вашего двигателя.

    Итак, всякий раз, когда возникает эта проблема. У вас будет тонна грязи, вызванной этим маслом внутри вашего двигателя, и осадка, который будет очень трудно удалить. Итак, будьте действительно осведомлены об этих вещах.

    А если учесть, что новая прокладка клапанной крышки с новыми уплотнениями трубок стоит всего 20 долларов или меньше, я думаю, что не стоит рисковать таким двигателем и рисковать его здоровьем из-за чего-то такого дешевого. Это мои два цента по этой проблеме, когда дело доходит до того, стоит ли вам беспокоиться.

    Теперь давайте углубимся в симптомы наличия масла в свечном колодце и узнаем, с какими распространенными ситуациями вы столкнетесь, когда в свечном колодце есть масло.

    Симптомы масла в свечных колодцах

    Теперь давайте перейдем к делу и узнаем больше о симптомах масла в свечных колодцах и рассмотрим, что вы испытаете, когда у вас возникнет эта проблема.

    Держу пари, что, поскольку вы знаете об этой проблеме, вы узнаете некоторые из этих симптомов. Но есть люди, которые испытывают такие симптомы, и они в последнюю очередь думают о проверке этих компонентов на своем автомобиле.

    Знание симптомов поможет вам понять, как эта проблема с плохими уплотнениями трубок на клапанной крышке влияет на ваш автомобиль и вызывает различные симптомы. Итак, если вы хотите узнать больше о симптомах масла в свечных колодцах, следуйте инструкциям.

    1. Индикатор «Проверить двигатель»

    Теперь давайте начнем с симптомов масла в свечных колодцах и узнаем больше о возможных симптомах при возникновении подобной проблемы.

    Первое, что мы хотели бы осветить, это лампочка проверки двигателя. Лампа проверки двигателя будет присутствовать, если у вас есть масло в свечном колодце. Но почему так будет?

    Ну, это будет так, потому что катушка зажигания, вероятно, пропитана моторным маслом. И это не очень хорошая ситуация для вашей катушки.

    Катушка не работает должным образом. Значит, на вашем автомобиле будут проблемы с катушкой зажигания. В некоторых более экстремальных случаях масло может стекать в цилиндр и при этом загрязнять свечу зажигания. Двойные неприятности.

    Таким образом, когда это произойдет, вы не только получите коды пропуска зажигания, такие как P0300, P0301, P0302 и т. д. Вы также получите коды для соответствующей затронутой катушки зажигания. Точнее цилиндр с маслом в свечных колодцах. Эти коды варьируются от P0350 до P0364.

    Стоит отметить, что определения кодов катушек зажигания отмечены буквами, а не цифрами, поэтому найти нужную катушку может быть немного сложно. Но ты должен разобраться. Теперь перейдем к следующему симптому.

    2. Пропуски зажигания двигателя

    Вторым частым признаком наличия масла в свечных колодцах является ситуация с пропусками зажигания в двигателе, масло в свечных колодцах вызывает пропуски зажигания. Но почему так и что такое осечки вообще?

    Ну осечка простыми словами — это неудавшееся сгорание. Воспламенение топлива происходит либо преждевременно, либо с задержкой. Итак, когда такая ситуация происходит внутри двигателя, мы можем сказать, что двигатель дает пропуски зажигания. Двигатель будет трястись, и выхлоп начнет хлопать. Но почему это так?

    Это так, главным образом потому, что ваши свечные провода или катушки зажигания погружены в масло. Масляные колодцы несколько заполнены, и мощность неправильно передается на свечу зажигания. Итак, когда свеча зажигания не работает. Топливо, скорее всего, воспламенится от высокой степени сжатия, и это будет замедленное сгорание.

    Пропуски зажигания, как мы упоминали ранее, можно диагностировать с помощью сканера OBD2. Этот инструмент в основном спасет вам жизнь, когда дело доходит до этого. Теперь перейдем к следующему симптому.

    3. Неровный холостой ход

    На третьем месте в нашем списке симптомов масла в свечных колодцах стоит ситуация с неровным холостым ходом двигателя. Итак, почему это так?

    Всякий раз, когда внутри цилиндра происходят пропуски зажигания, ваш двигатель будет работать с трудом. Пропуски зажигания создадут эту грубую ситуацию холостого хода.

    Вы начнете замечать, как стрелка тахометра все время движется вверх-вниз и колеблется. Никакой плавности хода не будет. Итак, когда вы начинаете испытывать пропуски зажигания, вы должны снять катушки зажигания и проверить свечи зажигания.

    Если свечи зажигания пропитаны маслом, то, скорее всего, у вас проблема с маслом в свечных колодцах, и эту проблему необходимо решить как можно скорее, если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и конец оказался в затруднительном положении с машиной, которая вообще не заводится.

    4. Низкий уровень масла в двигателе

    Четвертым в нашем списке признаков масла в свечных колодцах является низкий уровень масла в двигателе. Двигатель будет работать очень медленно, когда у вас есть утечка, как эта.

    Вы заметите, как уровень масла немного упадет, когда дело доходит до такой проблемы. Но почему это так?

    Так и будет, потому что масло в основном будет вытекать из трубных уплотнений. Таким образом, если у вас есть одно или несколько колец, затронутых в вашем двигателе, вы можете потерять часть масла, и двигатель будет немного меньше масла.

    Не так серьезно. Но вам придется доливать масло всякий раз, когда вы решите решить проблему с маслом в свечном колодце. И рекомендуем вам сделать это как можно скорее, если вы хотите избежать повреждения двигателя из-за низкого уровня масла. Внутри двигателя будет повышенное трение, и кто знает, что может произойти. Именно поэтому нужно решать проблему как можно раньше.

    5. Индикатор низкого давления масла или низкий уровень на манометре

    Еще одна вещь, с которой вы можете столкнуться, когда у вас есть масло в свечном колодце, — это ситуация, когда у вас есть индикатор низкого давления масла или манометр едва находится на минимальном уровне. Но почему это могло случиться с вами?

    Короче говоря, из-за утечки воздуха внутри вашей системы. Как вы знаете, у вас есть система PCV для вентиляции двигателя. Но теперь, когда у вас есть негерметичное уплотнение трубки на свече зажигания, вы также позволяете большему количеству воздуха всасываться в двигатель.

    Это может привести к тому, что вы заметите некоторые симптомы, такие как низкое или высокое давление масла и другие симптомы, связанные с этой проблемой.

    Прокладка клапанной крышки и уплотнения труб являются одними из наиболее важных компонентов, которые необходимо всегда контролировать, если вы хотите избежать некоторых симптомов, которые могут возникнуть в результате этой проблемы.

    Итак, если вы заметили падение давления, свечение масла и подобные вещи, вам следует проверить клапан PCV, а также свечные колодцы, чтобы убедиться, что у вас есть немного масла в свечных колодцах и не повреждены ли некоторые из ваших колец. плохо герметизировать.

    6. Загрязненные свечи зажигания

    Следующим в нашем списке симптомов масла в свечных колодцах является ситуация с забитой свечой зажигания. Это происходит потому, что масло может проникать из верхней части двигателя в цилиндр.

    Иногда отсутствует идеальное уплотнение между свечой зажигания и головкой блока цилиндров, и масло может капать на свечу зажигания и вызывать ее загрязнение.

    Масло на резьбе свечи зажигания, а также масло на электроде. Иногда свеча зажигания покрыта маслом. Это во многом зависит от уровня масла, которое попадет в свечной колодец.

    Так что остерегайтесь этого, если не хотите иметь проблемы с угаром масла, как в этом случае. Проверка состояния свечей зажигания здесь и там должна быть хорошей идеей для вас. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть масло в пробке, и предотвратите еще большее повреждение двигателя. Теперь перейдем к последнему симптому.

    7. Замоченные катушки зажигания

    Последним в нашем списке признаков масла в свечных колодцах является ситуация, когда у вас промокли катушки или провода свечей зажигания.

    Когда уплотнения трубок начнут выходить из строя, в свечной колодец вытечет тонна масла, которое пропитает катушки зажигания маслом.

    Этого моторного масла там не должно быть, и вы должны быть очень обеспокоены этой проблемой. Главным образом потому, что эти катушки зажигания могут начать работать со сбоями, и если они выходят из строя, их замена очень дорогая. Но что является основной причиной появления масла в свечном колодце? Ну, это то, что мы собираемся ответить дальше.

    Причины появления масла в свечном колодце

    Итак, какова основная причина появления масла в свечном колодце? Основной причиной данной проблемы в 99,9% случаев являются сальники трубок, которые установлены между клапанной крышкой и ГБЦ.

    Таким образом, всякий раз, когда у вас есть масло в свечном колодце, это означает, что одна из этих кольцевых прокладок вышла из строя и позволяет маслу просачиваться внутрь, загрязняя ваши свечи и разрушая катушки зажигания.

    В некоторых случаях эти кольцевые прокладки являются частью прокладки клапанной крышки, а в некоторых случаях они являются отдельными.

    В любом случае, всякий раз, когда вам нужно заменить эти кольца для свечей зажигания, вам также необходимо заменить прокладку клапанной крышки. Поскольку после снятия этой прокладки клапанной крышки ее нельзя использовать повторно, в таких ситуациях масло начнет капать с боков. Кроме масла в свечных колодцах есть еще одна проблема.

    Как диагностировать и устранить масло в свечном колодце

    Итак, мы подошли к важному моменту, а именно к процессу диагностики, а также к ремонту, необходимому для решения этой проблемы с маслом в свечном колодце. Как определить, что у вас проблема с маслом в свечных колодцах?

    Единственный способ заметить это — провести диагностику вашего автомобиля. Если на сканере OBD2 вы получаете коды, указывающие на пропуски зажигания, вам следует проверить этот конкретный цилиндр. Или проверьте их все, если хотите. Это действительно легко сделать.

    Единственное, что вам нужно будет сделать, чтобы диагностировать проблему вручную, это снять крышку с верхней части двигателя, а затем снять катушки одну за другой. Когда вы снимаете катушки, убедитесь, что вы выровняли их в том же точном порядке.

    После того, как катушки будут сняты, вы сможете их осмотреть, и если они все в масле и сале, то у вас определенно проблемы с уплотнениями трубок.

    Следующим делом будет замена этих трубных уплотнителей, а так же прокладки клапанной крышки. В зависимости от конструкции двигателя. Некоторые прокладки включают эти кольцевые уплотнения трубки. Некоторые нет. Так что в большинстве случаев все зависит от вашего двигателя.

    Приобретите запасные части, а затем замените уплотнения и прокладки клапанной крышки. Вы можете увидеть, как выполняется эта процедура, на видео выше. После выполнения этой работы масла в свечном колодце больше нет.

    Стоимость ремонта масла в свечном колодце

    Итак, сколько стоит ремонт масла в свечном колодце? Стоимость решения этой проблемы относительно невелика. Это так, потому что эти уплотнения пробки трубы стоят всего несколько долларов.

    Вместе с прокладкой клапанной крышки вы не можете ожидать, что вы заплатите более 30 долларов только за детали. С другой стороны, ремонт, если вы идете в магазин, может стоить вам около 200 долларов или около того. Дело в том, что замена этих компонентов требует времени, а время — деньги. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить немного денег, чтобы сделать это в магазине.

    Или, если вы любите делать все своими руками, как и я, вы можете сделать это в своем гараже. Но все же вам понадобятся некоторые инструменты, которые нужны для снятия клапанной крышки, чтобы добраться до этих уплотнений и устранить проблему.

    Заключение

    В этой статье мы довольно подробно рассмотрели масло в свечных колодцах. Во-первых, мы узнали больше о проблеме и подробно ее рассмотрели.

    Затем мы рассмотрели все симптомы, связанные с этой проблемой, а также причины этой проблемы. После этого мы узнали, как можно решить проблему быстро и эффективно и какой ценой.

    F.A.Q

    Теперь давайте ответим на часто задаваемые вопросы.

    Причины появления масла в свечном колодце

    Эта проблема возникает из-за плохих уплотнений трубки. Каждая свеча зажигания имеет уплотнение трубки, которое представляет собой что-то вроде прокладки, предназначенной для предотвращения таких утечек. И происходит следующее: эти уплотнения труб выходят из строя, и в скважине появляется масло.

    Почему в моем свечном колодце есть масло

    Масло есть, потому что у вас прохудились уплотнения трубок. Уплотнения, которые там стоят для предотвращения утечки масла, вышли из строя, следовательно, у вас есть масло в колодцах. Единственным решением этой проблемы была бы замена этих резиновых уплотнений и прокладки крышки клапана и окончательное устранение проблемы.

    Плохо ли иметь масло в свечном колодце

    Да, масло в этих колодцах — это плохо. Дело в том, что это масло может нанести вред работе свечи зажигания. Катушки зажигания пропитаются маслом и у вас будут проблемы с частыми пропусками зажигания и другими неприятными симптомами.

    Должно ли быть масло в свечном колодце

    Нет, в свечном колодце не должно быть масла.