13Мар

Как правильно заменить масло в акпп: Как поменять масло в АКПП? Инструкция как самому выбрать и заменить масло в коробке автомат

Содержание

Замена масла в АКПП — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж

 Как часто производить замену масла в АКПП?

Весьма важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа коробки и ее долговечность! Интервалы смены масла в АКПП должны быть прописаны в инструкции по эксплуатации вашего авто. Первым делом смотрим ИНСТРУКЦИЮ!  Только инженеры разработавшие вашу АКПП, лучше знают с каким интервалом менять в коробке масло! При тяжелых условиях эксплуатации АКПП многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в 2 раза чаще стандартного межсервисного интервала! Обязательно обратите на это ваше внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации АКПП считаются:

  • буксировка авто, прицепов, перевозка грузов, нескольких пассажиров в салоне (общая нагрука на АКПП).
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающего воздуха ведет к перегреву коробки — происходит более быстрое «старение» масла при высоких температурах.
  • низкая температура окружающего воздуха, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия движения.
  • пробуксовка колес и их застревание.
  • резкие разгоны и старты с места «педаль в пол».

Итак, с каким же интервалом Вам менять масло в АКПП? К примеру, посмотрим техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis. Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis zamena-masla-v-akpp-avensis

Смотрим строчку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач. По рекомендации Тойота, в автомобилях до 99 года  масло в АКПП  следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть toyota, рекомендует менять масло в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации уже через 30 тыс км! В России с нашим дорожным движением, снегопадами, грунтовыми дорогами, отпусками, буксировкой, морозами — Вы можете смело считать условия эксплуатации вашего авто тяжелыми!

Если посмотреть на более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — Тойота рекомендует менять жидкость на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только инспектировать жидкость. Обычно мастера автосервисов смотрят масло на щупе, не почернело ли оно, не пахнет ли оно горелым. Это первые явные признаки того, что масло следует заменить.

Обязательно!!!! учитывайте тяжелые условия эксплуатации вашего авто! Чаще меняте масло в АКПП  — дольше прослужит коробка!

Стоит ли в них менять масло в необслуживаемых АКПП?

К сожалению, в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция использовать масло в АКПП, предназначенное на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять не нужно?! Производители перестали УСТАНАВЛИВАТЬ сливные пробки для простого слива жидкости из АКПП. Производители перестали делать щупы, по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла теперь не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали иметь другие физико-химические свойства, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху: Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс км, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше. К чему же это все привело? Владельцы Лексусов GS300 в тяжелых условиях Москвы, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездить на черном, окисленном, горелом масле, потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации «убивают» любое масло! Даже самое дорогое и «качественное»! Продукты износа коробки — металлическую пудру и стружку должно смывать масло, причем так, чтобы отложения не накапливались в коробке. Много копий уже сломано, нет необходимости говорить о сломанных АКПП, ибо коробки Лексусов все терпят! Позволим себе подвести Вас к логическому заключению. От свежего, нового масла в АКПП еще ни одна АКПП не «умирала», мы же рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60-70 тыс км. А стоит ли менять масло Вам — решайте сами, планируйте срок эксплуатации Вашей машины, внимательно следите за характером включения передач (если у Вас не вариатор) и при появлении первых рывков и толчков подумайте о замене жидкости в АКПП.

Замена масла в необслуживаемых коробках происходит по принципу «сколько слил — столько и залил». К вопросу нужно подойти серьезно. Так как щупа в необслуживаемых АКПП нет и сколько нужно заливать ATF вы потом не узнаете. Так же необходимо учитывать, что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). При смене необходимо обязательно дать остыть АКПП, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет выше, чем следовало залить. Необходимо учитывать разницу температур!

Какое масло заливать в АКПП?

Обязательно во всех случаях следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только разработчик АКПП точно знает, что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советников на форумах, рекомендующих вместо Toyota WS заливать Dexron III в целях экономии. Уже не одна коробка вышла из строя по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано

Dexron II, то в АКПП можно лить Dexron II и его последующие заменители: Dexron IIE или  Dexron III. Если в мануале написано Toyota Genuine ATF type T-IV, то желательно ее и заливать, либо жидкости, которые с ней совместимы или превышают требования  type T-IVа.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые на 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то, что рекомендуют — оригинальные ATF.

Приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей для АКПП:

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®
    -III DEXRON®-VI.
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V.
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS.
  • Honda: Z1, DW-1.
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Nissan:  Matic D, J, K and S.
  • Mazda: M-III, M-V.
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11.
  • Saab: 93 165 147.
  • Saturn: Saturn ATF.
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP.
  • Suzuki: 3314, 3317.
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516.
  • Allison TES-389 and C-4.
  • Caterpillar TO-2.
  • Chrysler ATF+3® ATF+4
    ®.

Не стоит забывать о том, что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, а их производят те же производители масел, что производят обычные, брендовые масла. К примеру, для General Motors Dexron VI производит компания Petro-Canada. Для Honda, ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation и так далее. То есть, OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. Зачастую неоригинальные масла значительно дешевле и Вы можете на них немного сэкономить.

Универсальные масла для АКПП

Существуют так же универсальные масла и для АКПП. Они заменяют массу OEM масел. В таких маслах нет ничего страшного, поскольку они просто превышают требования многих OEM. К примеру Valvoline о своем продукте Valvoline Maxlife ATF сообщает следующее:

Удовлетворяет / имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель Valvoline имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе, допущен многими производителями авто. Вы можете использовать следующие универсальные масла в АКПП:

  • Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
  • Valvoline MaxLife ATF
  • NGN Universal ATF

Эти масла работают на отлично.

Более того, они как правило имеют лучшую текучесть в морозы, что очень важно. В холодную погоду можно прогревать коробку достаточно долго для того, чтобы не заметить влияние загустевшего от температуры масла.

Кроме того, в мире существует несколько самых главных производителей присадок к маслам. Фактически — именно они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по разработанным рецептурам. Вот названия этих компаний-разработчиков: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron Oronite. Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий одного из производителей Afton Afton HiTEC-2018_PDS Данный пакет присадок разрабатывался как пакет универсальной жидкости ATF для японских и корейских автомобилей. Вот графики этого авторитетного производителя:

Из графиков видно, что универсальная жидкость для АКПП на пакете HiTec-2018, имеет допуски целого ряда производителей. Эта жидкость ходит больше часов и циклов, чем оригинальные ATF. А теперь задайте вопрос — кто разрабатывал пакеты присадок и рецептуры оригинальных жидкостей для АКПП для Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan?

 

Как правильно менять масло в АКПП (автоматической коробке передач)?

Существует несколько способов замены масла в АКПП.  Расскажем подробнее про некоторые из них.

1. Частичная замена масла масла. При частичной замене жидкости откручивается сливная пробка АКПП (если таковой нет, то снимается полностью картер), сливается отработанное масло. Так же откручивается фильтр АКПП, сливается масло, инспектируется на металлическую стружку, чистятся магнитики (или меняется полностью фильтр). Сколько слито старого масла — столько же нужно и залить. Закручивается сливная пробка и заливается свежее масло. Уровень масла выставляется по щупу.

Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, необходимо произвести эту процедуру 3-5 раз. Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешиваются в воздухе и включается селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе, перемешивая свежезалитое масло со старым. Останавливаем двигатель и меняем масло еще раз. Есть одно НО — на это уходит много времени.

2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП проводится только на СТО.
Существуют специальные аппараты замены масла в АКПП, например Wynn’s

От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП, либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены, в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса, включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает отработанное грязное черное масло из АКПП, которое заменяется свежим маслом, поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух, масло меняется полностью методом вытеснения.

При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло, выкрутить фильтр, почистить магнитики, закрутить обратно, долив по щупу свежего масла.

По поводу аппаратов полной циклической смены — про слухи из разряда «страшилок», что такие аппараты «убивают» коробки. Сложно подтвердить или опровергнуть слухи, ибо мы с такими ситуациями не сталкивались. Скорее всего, поломки встречаются на АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. Бумажные фильтра раскисают, отрываются частички бумаги и летят в коробку.  Якобы часто страдают именно коробки японского произвоителя Honda. Если Вы будете менять вовремя фильтр АКПП, то не будет никаких проблем. Оторваться частички фильтра могут и на ходу…  Если Вы верите в эти страшилки — меняйте частичной сменой вышеописанным способом.

При полной замене масла на аппарате циклической смены на замену уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена является полной сменой.

Некоторые из автолюбителей рьяно отстаивают точку зрения о том, что для осуществления замены масла в АКПП / МКПП нет абсолютно никакой необходимости обращаться в специализированные автосервисы. Действительно, большое количество видео инструкций и мастер — классов, размещенных в Интернете , наталкивают на мысль о том, что процесс этот удивительно прост и может осуществляться чуть ли не в любых «полевых» условиях. Речь даже не о том, что отработанное масло является высокотоксичным продуктом, загрязняющим окружающую среду, и его утилизация это непростая задача, да еще и к тому же не дешевая. На самом же деле, у процедуры замены масла в коробке передач существует множество нюансов и тонкостей, которые диктуют необходимость проведения профессиональной замены масла в автоматической коробке переключения передач в специализированном автосервисе. В противном случае возникают риски нарушения сбалансированной работы коробки как агрегата.

Примером существования подобных тонкостей является определение уровня масла (более профессионально говорить не о масле, а о жидкости (ATF)) в АКПП. Что может быть проще?! Однако, далеко не у каждого авто определение уровня масла в АКПП осуществляется стандартным путем — путем установки рычага в положение «Р» при работающем ДВС. Исключением из общего правила является огромное множество автомобилей, включающих модели марки Хонда и их американские аналоги Акура, переднеприводные модели Мицубиси, Хендэ (Хюндай), а также многие внедорожники Чероки, а также другие модели европейских и американских производителей. Для определения уровня масла на коробках третьего типа автомобилях вообще нужен специальный щуп, который может только в профессиональных сервисных центрах. Недолив масла в АКПП может стать причиной поломки самой АКПП.

Как и во время замены масла в двигателе, в случае с АКПП / МКПП необходимо осуществлять доп работы с фильтром, объем которых зависит от типа фильтра, установленного для вашей АКПП, доступности места его установки. Фильтр может быть одноразовым (сменным) или многоразовым (возможна его чистка). А бывают и такие АКПП на которых стоят сразу оба типа фильтров. Исходя из конструкции АКПП применение промывочных жидкостей во время замены масла в АКПП является безусловно полезной, можно даже сказать необходимой процедурой для коробки. Но также бывают и случаи, когда промывочные жидкости могут повредить фильтры, установленные в АКПП, что, в свою очередь, приведет к поломке АКПП. Определить вид фильтра, стоящего в каждом конкретном случае, может только профессионал, имеющий доступ к документации завода-изготовителя АКПП / МКПП.

Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ быстро и качественно производят замену масла в АКПП с использованием современного диагностического оборудования, решают вопросы с фильтром и делают это за вполне вменяемые деньги (у нас рыночное ценообразование). После замены масла МКПП / АКПП профессионалами нашего автосервиса АКПП вашего автомобиля  будет работать безупречно, четко выполняя алгоритмы по переключению передач, повинуясь малейшему вашему прикосновению.

Замена масла в АКПП в Казани, цена

Автоматическая коробка переключения передач — это механизм, детали которого трутся друг об друга при интенсивной эксплуатации. Поэтому он требует не только внимания, но и постоянного обслуживания, ремонта. Особенно это касается смазочной жидкости, которую нужно периодически менять.

АКПП — это часть автомобиля, которая при своевременном обслуживании работает правильно, без сбоев и неисправностей. Поэтому автомастера рекомендуют регулярно менять масло в коробке передач.


Если вам необходима замена масла в АКПП в Казани, обращайтесь в автосервис «БестВей». Эта услуга дает возможность обеспечить правильное функционирование трансмиссии и безопасность водителя автомобиля на дороге. Услуга популярна потому, что смазанные элементы почти не поддаются трению и остальным нагрузкам, что значительно увеличивает срок службы коробки. Кроме смазывания, этот расходный материал отводит излишки тепла, устраняет металлическую стружку с поверхности комплектующих и прочие твердые отходы.

Работа Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1150 pуб

Признаки, свидетельствующие, что пора менять жидкость

Замена масла в автомате необходима при появлении следующих признаков:

  • водитель слышит шум в трансмиссии во время ее работы;
  • отмечается неравномерность и некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • в салоне присутствует ярко выраженный запах жженого масла;
  • транспортное средство не двигается с места;
  • обнаружены протечки трансмиссионной смазки.

При выявлении одного тревожного «симптома» рекомендуется сразу обратиться в автосервис, поскольку любые промедления приведут к дорогому ремонту.

Периодичность обращения в СТО

В ходе использования масло постоянно подвергается непрерывному нагреву. Оно накапливает всевозможные загрязнения, из-за чего нуждается в периодической замене. Масло нужно менять каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Точные сроки зависят от марки транспорта и условий его эксплуатации.

Виды масел

В автоматической коробке передач используются смазочные жидкости трех типов:

  • Dexron;
  • Mercon;
  • МВ.

Какое масло необходимо вашему автомобилю, подскажет наш мастер при первичной диагностике.

Этапы замены

Поменять старую смазочную жидкость можно как частично, так и полностью. От этого и зависит стоимость замены масла в АКПП.

Полная замена состоит из 2 этапов:

  • при заведенном двигателе смазочный материал подается в коробку с помощью гидравлического насоса;
  • далее выдавливается старая жидкость, что позволяет полностью заменить весь объем.

Частичный способ (при нем меняется только половина масла) включает следующие этапы:

  • через сливную пробку сливается часть расходной жидкости;
  • к оставшейся части добавляется новая смазка;
  • осуществляется замена прокладки поддона и масляного фильтра.

Последствия несвоевременной замены

  • Трудности при переключении передач;
  • повышенный расход топлива;
  • поломки в АКПП.

Наш сервисный центр предлагает низкую стоимость работ по частичной или полной замене смазочного материала. Мы даем гарантию до 1 года на выполненные работы и расходные материалы, приобретенные у нас. Цена замены масла в АКПП зависит от марки жидкости и работы мастера.

Как сделать замену жидкости в АКПП

15 апр 2017

Галерея1

Жидкость для автоматических трансмиссий является одним из наименее продуманных элементов для технического обслуживания автомобилей.

Первоначально эта статья была опубликована в июньском номере журнала 4X4 Australia за 2013 год.

Несмотря на то, что некоторые производители планируют замену жидкости каждые 40 000–60 000 км или около того, многие другие утверждают, что трансмиссия «герметизирована на весь срок службы». Очень короткая жизнь, я говорю. Трансмиссионная жидкость предназначена для улавливания примесей и материала сцепления по мере его износа, и для любой трансмиссии не годится циркулирующая через нее грязная жидкость. Его следует регулярно менять.

Эта история предназначена только как общее руководство; вам понадобится руководство по ремонту вашего автомобиля, набор головок, поддон для слива масла и некоторые механические способности. Вам также понадобится новый трансмиссионный фильтр, либо пробковая прокладка, либо высокотемпературный силикон, а также правильный тип и количество трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в дифференциалах

Первое, что нужно сделать, это прокатиться на автомобиле, чтобы прогреть коробку передач. Затем припаркуйте автомобиль с включенным ручным тормозом и коробкой передач в режиме парковки. Убедитесь, что вы припарковались на ровной поверхности и что колеса заблокированы. Выполняйте работу в безветренный тихий день, чтобы мусор не попал в коробку передач, когда она открыта.

Сначала выньте щуп и отложите его в сторону. Затем заберитесь под автомобиль с набором розеток и дренажным поддоном. Если есть сливная пробка, открутите ее, когда поддон готов к сбору масла. Будьте осторожны, когда вы вытаскиваете вилку из розетки, чтобы не обжечься, так как масло будет горячим — лучше всего использовать перчатки. Некоторые автомобили не имеют сливной пробки коробки передач, поэтому вам придется открутить поддон и дать маслу стечь.

Снимите болты, удерживающие поддон на месте, за исключением пары на одном конце; оставьте эти резьбовые соединения незакрепленными и отогните противоположный конец поддона от корпуса трансмиссии.

Масло должно начать выливаться из поддона коробки передач, поэтому будьте готовы поймать его поддоном для слива масла. Когда вытекающее масло станет капать, медленно ослабьте оставшиеся болты и снимите поддон, дав оставшемуся маслу стечь, прежде чем делать это. Затем вы либо опускаете фильтр коробки передач, либо отвинчиваете его от места установки, выбрасываете и закручиваете болтами, либо вставляете на место новый фильтр.

Как определить, почему двигатель не запускается

Сопрягаемые поверхности поддона коробки передач и картера необходимо очистить, чтобы не осталось старого уплотнения. Не используйте металлический скребок, так как он повредит поверхность и, возможно, затруднит последующую герметизацию.

К большинству поддонов трансмиссии прикреплены магниты для улавливания любых металлических фрагментов, циркулирующих в трансмиссии, и вы должны убедиться, что хорошо их очистили, прежде чем устанавливать их на поддон.

Некоторые коробки передач уплотнены пробковым уплотнением, в то время как в других используется силиконовая прокладка. Мы выбрали последнее для этого джипа. С установленной прокладкой установите поддон трансмиссии на корпус и неплотно закрепите болтами. Затем затяните болты с указанным крутящим моментом, равномерно распределив нагрузку на прокладку, затянув болты вокруг поддона с противоположных сторон.

Замена жидкости автоматической коробки передач – шаг за шагом

1. Извлеките щуп автоматической коробки передач и отложите его в сторону.

2. Если имеется, отвинтите сливную пробку и дайте трансмиссионной жидкости стечь в масляный поддон.

3. Снимите болты крепления коробки передач по периметру поддона коробки передач.

4. Оставьте несколько болтов незатянутыми с одного конца и дайте оставшейся жидкости стечь.

5. Поддон коробки передач снят, и открыт фильтр коробки передач.

6. Некоторые фильтры можно открутить, но этот необходимо открутить перед снятием.

7. Очистите поддон и соскоблите старую прокладку с поддона и картера коробки передач.

8. У большинства сковородок есть такие магниты, которые необходимо снять и почистить.

9. Установите новый фильтр коробки передач и закрепите его болтами.

10. Нанесите новый слой герметика на поддон трансмиссии, затем установите прокладку.

11. После закручивания поддона залейте в коробку передач необходимое количество и тип жидкости.

ПОДРОБНЕЕ

Хотите больше советов по рукоделию? Узнайте, как установить регулируемые тяги Панара

.

КОММЕНТАРИИ

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач BMW (320i, 328i, 528i, X3, X5, F30)

BMW

  • 19.12.18
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Если вы не обслуживали автоматическую коробку передач вашего BMW, вы ездите как бомба замедленного действия. BMW рекламирует пожизненную жидкость для автоматических трансмиссий, якобы никогда не требующую замены. Как и ваш двигатель, ваша трансмиссия зависит от заполнения маслом для охлаждения и смазки. Если вы не будете ездить на своей машине всю жизнь, не меняя моторное масло, зачем вам делать это с трансмиссией?

Обслуживание вашей трансмиссии продлит срок ее службы, а также обеспечит ее работу с полным потенциалом. Если ваша коробка передач переключается медленно, неряшливо или слишком громко, это хороший признак того, что пришло время выполнить обслуживание коробки передач.

 

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Набор трещоток
  • Набор головок Torx
  • Набор бит Torx
  • Шприц для перекачки жидкости
  • Сканер OBDII
  • Поддон для слива жидкости большой емкости

Детали, необходимые для выполнения данного ремонта:

  • Сервисный комплект BMW Auto Trans


Шаг 1. Поднимите автомобиль

Безопасность превыше всего. Здесь, в FCP Euro, у нас есть роскошь автомобильного подъемника. Независимо от того, используете ли вы подъемник или выполняете эту работу на домкратах, примите все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность автомобиля. При использовании подставок подложите под автомобиль деревянные бруски или запасные колеса в качестве дополнительной защиты.

 

Шаг 2. Снимите защитную пластину коробки передач и теплозащитный экран

Используя головку на 8 мм, открутите восемь болтов, которые удерживают защитную пластину коробки передач на месте. Затем ключом на 10 открутите оставшиеся два болта. Теплозащитный экран крепится тремя болтами на 13 мм. Убедитесь, что ваша машина не горячая, так как вы будете работать с выхлопной трубой.

 

Шаг 3. Ослабьте заливную пробку трансмиссии и снимите сливную пробку

Перед тем, как начать слив масла, ослабьте заливную пробку трансмиссии с помощью 8-мм головки. Это создает вентиляционное отверстие и позволяет маслу течь более свободно. Теперь вы можете поместить поддон для сбора жидкости под трансмиссию и снять сливную пробку с помощью 10-мм головки.


 

Шаг 4. Открутите винты поддона коробки передач и снимите поддон Оставив винты напротив сливной пробки на месте, вы можете опустить слив ниже, чтобы более эффективно слить масло.

После того, как вы уроните поддон трансмиссионного масла, убедитесь, что уплотнительное кольцо снимается вместе с поддоном.


 

Шаг 5. Очистка сопрягаемых поверхностей
Очистка сопрягаемых поверхностей нового масляного поддона коробки передач, которую часто упускают из виду, является обязательной. Без этого вы рискуете получить утечку — либо сразу после завершения этой работы, либо не слишком далеко в будущем. Просто используйте безворсовую тряпку или магазинные полотенца и убедитесь, что на них нет мусора или значительного количества старого масла.

 

Шаг 6. Установите новый масляный поддон коробки передач

Поскольку наш F30 поставляется с пластиковым масляным поддоном коробки передач, в наш комплект входит новый поддон со встроенным фильтром. Перед установкой нового поддона обязательно смажьте уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Удерживая поддон на месте, закрутите вручную все винты Torx T40, пока они не будут плотно затянуты. С этого момента вы можете следовать процедуре затяжки и затянуть все винты с указанным усилием 10 Н•м. Изображение ниже демонстрирует правильный порядок. После того, как все они затянуты, не помешает пройтись в том же порядке еще раз, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаб.

 

Шаг 7. Заполнение коробки передач
Перед началом процедуры заполнения убедитесь, что пробка сливного отверстия установлена. В новой кастрюле в комплекте она предустановлена, однако стоит проверить. Нет ничего хуже, чем заправить коробку передач и наблюдать, как масло разливается по всему полу гаража.

Используя наш шприц для перекачки жидкости, начните заполнять трансмиссию. Мы настоятельно рекомендуем использовать этот шприц, так как пробка для заполнения труднодоступна. В этом случае также подойдет насос для перекачки жидкости. Вы хотите заполнить транс до тех пор, пока он не начнет переполняться. Теперь можно свободно установить заливную пробку.

 

Этап 8. Пробег через шестерни
К сожалению, этот следующий шаг требует, чтобы вы сняли автомобиль с домкрата или подъемника. Когда автомобиль стоит на земле, вам нужно сильно нажать на педаль тормоза, включить передачу и прокрутить все передачи. Делайте это, пока ваш автомобиль не прогреется до оптимальной температуры. Вы можете найти эту температуру на боковой стороне масляного поддона коробки передач. Чтобы определить, правильно ли температура вашего автомобиля, используйте сканирующий прибор OBDII, который выводит эти данные.

 

 

Этап 9: Заправка последней передачи
Используя безопасные приемы домкрата, снова поднимите автомобиль в воздух. Как и раньше, продолжайте добавлять трансмиссионную жидкость, пока она не начнет переливаться через край. Как только это произойдет, вы можете установить заливную пробку в последний раз.

 

Шаг 10. Установите на место теплозащитный экран и защитную пластину
Теперь вы просто выполняете второй шаг в обратном порядке. Я бы подождал, пока машина остынет, так как вы будете работать с выхлопной трубой.

 

Только что сделав эту услугу, возникает вопрос, почему BMW рекламирует пожизненную заправку. Выполняя это быстрое обслуживание каждые пятьдесят тысяч миль, вы гарантируете, что ваша трансмиссия будет работать оптимально в течение всего срока службы. Если вам интересно, какой именно комплект вам нужен, нажмите на ссылку ниже и воспользуйтесь поиском автомобиля «Мой гараж». И, как всегда, не забудьте подписаться, чтобы получать больше видео

 

 

 


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 Мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

BMW

  • 02.11.22
  • 18 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

BMW

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

BMW

  • 21.10.22
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, окрашенный в одни из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили.