16Авг

Как отличить моторное масло от подделки: Как отличить подделку моторного масла от оригинала

Как отличить подделку моторного масла от оригинала: фотосравнение, маркировки, отличия

При покупке масел в официальных магазинах риск столкнуться с подделкой довольно низкий, но при этом и цены на порядок выше, поэтому многие автовладельцы отправляются за маслами и другими жидкостями на авторынки – там и цены приятнее, и выбор больше. Но именно на рынках, как показала практика, самый высокий процент контрафакта – на большую часть товаров нет документов и сертификатов, способных хоть как-то подтвердить их происхождение.

По незнанию многие покупают недорогие и с виду неплохие масла, но быстро разочаровываются в своем выборе – некачественная жидкость не может создать стабильную масляную пленку, быстро отрабатывается, становится слишком жидкой в жару и слишком густой в мороз. В итоге двигатель начинает запускаться с большим трудом, быстро перегревается, появляется нагар, повышается трение в цилиндрах и в один момент мотор может просто заклинить – после этого у него путь только на капитальный ремонт двигателя или в утилизацию.

Чтобы обезопасить ваш автомобиль от поломки и ремонта в СТО, а вас – от покупки некачественного масла, мы предлагаем вам ликбез по пяти самым популярным производителям с подробными инструкциями, как отличить качественный оригинал от контрафакта!

Масла Elf: ищем оригинал от упаковки до маркировки

Пожалуй, первый и главный признак подделки – подозрительно низкая цена, которая зачастую может быть ниже, чем себестоимость самого производства такого масла. Однако многие продавцы намеренно завышают цены – так и подозрений меньше, и выгоды от каждой покупки в разы больше, учитывая смехотворную закупочную цену подделок. В этом случае главным индикатором контрафакта становится сама упаковка – детальное копирование обходится слишком дорого, поэтому производители подделок часто лишь имитирую фирменные знаки.

Итак, посмотрим на товар «лицом». На этих двух фото представлен оригинал масла, произведенный в Бельгии:

А вот на этих двух фото представлена подделка, сделанная в Румынии – можно заметить первые характерные отличия:

По выделенным элементам можно сказать следующее:

  • Возле маркировки объема у оригинала всегда есть вспомогательные метки, которых на подделках вы не найдете;
  • На оригинальной канистре всегда есть надпись Best Performances, а у подделки ее нет;
  • У настоящего масла нет перевода текста на нидерландский.

Это оригинальное бельгийское масло с QR-кодом и маркировкой на штрих-коде.

Это румынская подделка – как видите, никакого QR-кода и маркировки нет.

Это маркировка на оригинальном масле – фирменный крупный шрифт и полная информация о выпуске.

А это – подделка. Код нанесен мелким шрифтом справа от выемки на дне, а не слева, как в оригинале. Дешевая печать скорее напоминает выбивку на чеке.

Так выглядит дно оригинальной канистры – фирменный знак слева за выемкой и симметричные маркировки справа.

А это – подделка. За выемкой нет фирменного знака, а маркировки расположены несимметрично относительно друг друга.

Вот более детальное сравнение:

Присмотритесь к выделенной области – у оригинальной канистры шрифт мелкий, но читается очень хорошо. У подделки шрифт крупнее и менее четкий, а надпись ModelDespose наносится в две строки.

Еще один важный момент – дата производства и розлива масла. Оригинальные масла производятся и разливаются в один месяц, а у подделки месяцы будут разные. Вот яркий пример:

Естественно, отличия будут и в цвете и качестве масла – подделка всегда темнее, так как использовано дешевое базовое масло и самые недорогие присадки:

Конечно, мало кто разрешит вам переливать масло в пластиковые стаканчики в магазине или на рынке, но у некачественного масла есть еще одна характерная черты – резкий и очень неприятный химический запах, от которого у многих начинают слезиться глаза. Оригинальное масло пахнет намного мягче.

Еще несколько характерных признаков оригинала и подделки

Между крышкой и канистрой в оригинале всегда есть зазор 1,5 мм, а у подделки его нет. Сама канистра имеет более сложную форму, сильно выпирающими краями.

Обращайте внимание на качество пластика: у оригинольной канистры крышка исполнена из гладкого пластика.

У оригинальной канистры на днище есть три рельефные полоски, расположенные на приличном расстоянии друг от друга и доходят до краев дна. У подделки полоски примерно на 1,3 сантиметра не дотягиваются до краев канистры и расположены очень близко друг к другу:

И еще одна важная деталь: у оригинального масла Elf этикетка всегда двойная, как на фото:

У оригинальной канистры на днище есть три рельефные полоски, расположенные на приличном расстоянии друг от друга и доходят до краев дна. У подделки полоски примерно на 1,3 сантиметра не дотягиваются до краев канистры и расположены очень близко друг к другу.

Как найти оригинальное масло Motul для своего авто

В последнее время на рынках Беларуси настоящий наплыв контрафакта с маркой Motul – это бьет не только по репутации производителя, который совершенно не виноват в существовании «подпольщиков», но и по безопасности автолюбителей – никогда не знаешь, ка поведет себя двигатель на неизвестной смеси. Мы поможем вам отличить подделку от неповторимого оригинала!

Итак, первое, что должно насторожить вас – некачественная канистра, так как Motul, как и все крупные производители, тщательно следит за качеством упаковки. У качественного масла канистра будет прочной, плотной, цвет пластика – черный и равномерный без нап лывов, неровностей и проплешин в оттенке. На ручке обязательно будет заводская надпись Motul крупным рельефным шрифтом с четкими гранями. На подделке в основном нет никаких штампов, а сама канистра мягкая, как и вся дешевая штамповка.

Вот пример того, как выглядит оригинальная канистра:

Еще один явный показатель качества – хорошая четкая печать и двойная этикетка с обратной стороны канистры. В многослойной этикетке инструкция написана на нескольких языках, и обязательно – на русском. В контрафакте русского языка может не быть, но чаще всего нет и самой войной этикетки – ее заменяет обычный однослойный стикер. Качество чернил тоже неважное – иногда они размазываются, если провести по ним мокрым пальцем, да и сам текст выглядит неряшливо и читается с трудом.

 У оригинального продукта этикетка выглядит всегда достойно:

Также всегда обращайте внимание на дату розлива – у оригинального масла она напечатана на лицевой или обратной стороне канистры, и в продажу поступает только масло, разлитое менее пяти лет назад. У контрафакта дата розлива может быть любой, и напечатана она будет довольно мелким и некачественным шрифтом, словно на старом чеке. У оригинального продукта шрифт четкий и хорошо читаемый:

Еще один признак оригинала – защита горловины от вскрытия. Под классической крышкой горловина закрыта заглушкой, которую можно снять только после покупки масла. В подделке такой защиты нет – только обычная крышка. И, конечно же, это заметно сказывается на цене – контрафакт всегда стоит подозрительно дешево, а продавцы это объясняют тем, что везут масло из Литвы и Польши, мол, там цены ниже. Не верьте обману политика Motul в отношении цен очень строгая – стоимость масел по всему миру фактически одинаковая, и в Литве не может быть дешевле, чем в Нидерландах, Китае, Беларуси или любой другой стране, что бы вам ни говорили.

Ну и последний и, пожалуй, самый главный признак – только оригинальное масло получает акцизу, так как поставки осуществляются официально, с проверкой всех документов. У подделки акцизы нет и быть не может.

Масла Total: чем отличается оригинал от контрафакта

Французские масла Total выпускаются на двух крупных заводах в бельгийском городе Эртвельде и в румынском городе Брашове. Любые другие страны и города производства, указанные в маркировке, будут напрямую указывать на подделку – оригинальные масла выпускаются исключительно на двух заводах.

Конечно же, первое, что укажет на подделку – это подозрительно низкая цена, по которой масло не продается ни в одной стране. Впрочем, чтобы понять, насколько правдоподобна стоимость, придется изучить цены на конкретное масло на сайтах официальных дилеров и крупных магазинов с хорошей репутацией.

Пожалуй, куда практичнее будет рассмотреть признаки подделки для самых популярных типов масел, представленных на рынке.

А это – масло Quartz 7000 10W-40 от Total, которое также часто подделывают. Помимо внешних характеристик канистры, мы рекомендуем обратить внимание на качество самого масла. Если знать то, как подделывают масла, и то, на что стоит обратить внимание, вы легко вычислите подделку. Итак, что сразу выдаст в масле контрафакт:

  • Консистенция. Оригинальное масло довольно жидкое, но в подделках часто смешивают хорошее масло с большой долей дешевого материала, например – смазки для грузовиков. Из-за этого текстура становится более густой.
  • Темный оттенок. Нередко злоумышленники разбавляют отработку присадками, чтобы сделать ее более прозрачной, или вовсе льют масло неизвестного происхождения из самой дешевой базы и набора неопределимых присадок. Конечно же, такое масло будет темнее оригинального – только у качественной синтетики будет чистый, приятный и почти прозрачный золотистый оттенок. Контрафакт по оттенку будет скорее напоминать разбавленное водой темное пиво.
  • Резкий запах. Острый химический аромат, от которого иногда начинают слезиться глаза – явный признак того, что перед вами самое дешевое и, возможно, уже не раз отработанное масло, в которое щедро добавили неизвестных и далеко не самых качественных присадок. Запах оригинального моторного масла намного мягче.

Это – Total Quartz 7000 Energy 10W-40, одна из новых жертв массовых подделок и подпольных заводов. Помимо консистенции масла и общего вида канистры на контрафакт может указывать еще пара признаков:

  • Маркировка сезонности масла (10W-40) нанесена не заглавными, а маленькими буквами;
  • На дне канистры три полоски расположены вплотную друг к другу и не доходят до боковых граней, тогда как оригинальные пересекают все дно и находятся на заметном расстоянии друг от друга;
  • У оригинального масла скос крышки отполирован и даже визуально отличается от шероховатого верха, а у подделки различий нет даже на ощупь. Также у оригинала есть зазор между крышкой и краем перехода канистры в горловину, а у подделки крышка сидит плотно и без зазоров.

Если вы уже купили масло, но что-то вас в нем смущает, вы можете попробовать в домашних условиях проверить его качество. Для этого налейте немного масла в стеклянную посуду и дайте ему отстояться день-другой в темном месте. Оригинальное масло никак не изменится, а у подделки, скорее всего, выпадет темный осадок или масло расслоится. Также можно капнуть несколько капель масла на чистый лист бумаги и дождаться, пока оно впитается. После оригинала останется чисто масляное пятно, от подделки будут заметны грязные пятна.

Легендарный GM: ищем оригинал и избегаем подделок

Высокий спрос на эти масла не мог пройти мимо мошенников – сегодня доля подделок составляет едва ли не 50% рынка, поэтому, если вы покупаете масло не у официального дилера или проверенного магазина, риск получить контрафакт очень высокий. Однако есть целый ряд признаков, по которым легко раскусить подделку и уберечь себя и свой автомобиль от неприятных последствий.

Первое, на что вы можете обратить внимание – крышка канистры.

У европейского оригинала на крышке методом тиснения выбита инструкция по открыванию – она вытягивается за два полукольца, которые легко отделить от основной конструкции. У подделки гравировки нет или она совсем не похожа на оригинал. Стрелки на фото указывают на полукольца – как видите, у оригинала их два, а вот у подделки чаще всего одно.

Правда, не стоит только по этому признаку отметать идею покупки, потом что на рынок попадают как европейские оригиналы, так и российские – у них крышка отличается от стандарта ЕС, но это никак не влияет на качество масла.

Обратите внимание на голограммы и этикетки:

Это две оригинальные канистры – слева европейского образца, справа – российского. Как видите этикетки четкие, хорошо читаемые, с заметными и информативными голографическими наклейками.

На лицевой стороне оригинальной канистры этикетка наклеена ровно и имеет четкий шрифт. В правом верхнем углу должна быть яркая и четкая голографическая защитная наклейка. Вот так она выглядит у поддельных масел:

А вот так выглядит оригинал:

Как видите, у подделки наклейка скорее просто отражает свет, никакой четкости и читаемой информации. У оригинала наклейка переливается разными цветами и создает объемное изображение, в котором проявляется логотип производителя.

Обратите внимание на заднюю этикетку оригинала европейского производства:

Для Европы характерна двойная наклейка-книжка, на российских маслах наклейка одинарная и на русском языке. У подделок чаще всего наклейка-книжка с грубыми и неровными краями, следами клея и нечетким шрифтом – сразу заметно, что это дешевая печать.

Еще один важный момент – дно канистры. Вот так оно выглядит у оригинальных масел:

А это – подделка:

Как видите, у оригинала ровный шов без наплывов, а у подделки – некачественный и неровный, само дно с явными дефектами. Кроме того, символы и маркировки «пляшут» и искажаются, чего в оригинале не бывает. Ну и конечно пластик у поддельной канистры мятый – его легко вдавить пальцем на углах и он не выправится. У оригинала пластик прочный, и продавить его сложно.

Обходим стороной подделки и выбираем оригинал Comma

Чаще всего мошенники подделывают масла Comma следующими методами:

  • Используют точные копии канистр, но наполняют их неизвестной некачественной субстанцией;
  • Используют вместо заводских присадок индустриальные масла;
  • Разводят оригинальное масло дешевым и чаще всего минеральным маслом;
  • Покупают оригинальную тару, сливают масло и заливают контрафакт.

Чтобы отличить подделку от оригинала, обратите внимание на канистру и этикетку.

У фирменной тары пластик качественный и однородный, тогда как  подделки он дешевый даже на вид и очень легко поддается деформации, а также на нем хорошо видны все швы и спайки, которые иногда могут быть сделаны довольно криво.

Крышка оригинала изготавливается из той же марки пластика, что и канистра, и защитное кольцо при открывании полностью отделяется, оставаясь на горловине. У подделки крышка сделана из дешевого пластика, кольцо припаяно почти сплошным швом и отделить его при открывании сложно – часто оно снимается вместе с крышкой.

Этикетка также должна быть качественной, с четкой и яркой печатью, равномерной проклейкой  гладкими краями. У контрафакта наклейка часто отходит, из-под нее выглядывает клей, надписи нечеткие, с неравномерной прокраской и иногда даже смазанными чернилами. На оригинальной этикетке всегда указаны модель масла, допуски, спецификации, фактические данные поставщика и контактные данные.

И, конечно же, стоит обратить внимание на само масло – оно должно иметь характерный, но не резкий запах. Подделка обычно пахнет химией очень сильно – это сразу заметно при вскрытии канистры.

Японские масла Idemitsu – как отличить оригинал

В последнее время на рынке стали часто встречаться подделки масел японского бренда – фальсификат не только во многом отличается от оригинала, но и представляет очень серьезную опасность для мотора, так как невозможно угадать, что на самом деле находится в канистре. Зачастую контрафакт становится причиной клина, износа и засорения двигателя, существенно повышает зольность выхлопа и расход топлива, да и очистить мотор после такого масла крайне сложно.

При подделке масла Idemitsu чаще всего мошенники либо купают пустую оригинальную ар и заполняют ее отработкой или дешевым минеральным маслом, либо разбавляют оригинальное масло отработкой и составами неизвестного происхождения. Давайте рассмотрим, на какие параметры и детали стоит обратить внимание при выборе моторного масла, чтобы избежать подделок.

Первое, на что нужно обратить внимание – это канистра. На ее обороте пониже этикетки печатается специальный батч-код – о его расшифровке стоит поговорить подробнее. 

Первая цифра в маркировке отмечает год выпуска масла, вторая – месяц, как например на фото номер 38SU00488G указывает на то, что масло произведено в 2013 году в августе. Месяцы с января по сентябрь отмечаются цифрами от 1 до 9, а октябрь, ноябрь и декабрь маркируются буквами X, Y и Z соответственно. Кстати, обратите внимание на качество рельефной надписи на канистре с названием бренда – она выполнена четко, качественно, без неровностей и перекосов. У подделки такая надпись обычно или отсутствует, или выглядит довольно плохо. 

Сбоку вдоль линии пресс-формы у оригинальной канистры проходит мерная шкала для удобства автовладельцев, чтобы всегда было видно, какой запас масла остался.

Дно оригинальной канистры не всегда имеет высокое качество исполнения – встречаются довольно неаккуратные швы, но это не признак подделки. Сам пластик канистры остается прочным, плотным и упругим, тогда как у поддельной тары он легко проседает под нажатием пальца и не возвращает себе исходную форму.

 

Под крышкой у оригинального масла скрывается герметичная фольга, которую невозможно оторвать от горлышка – для начала использования ее придется прорезать или пробить.

На оригинальных канистрах этикетки изготовлены из легкой тонкой бумаги – она легко рвется, и снять или переклеить такую этикетку крайне сложно.

Отличаем оригинал Castrol от опасного контрафакта

Компания Castrol входит в число тех, кто немало пострадал от активности мошенников – именно это мотивировало компанию разработать шесть простых, о крайне эффективных степеней защиты, благодаря которым любой покупатель без труда определит, подделка перед ним или оригинал. Защитой оснащаются все емкости с маслами объемом 1 и 4 литра, в том числе профессиональная серия.

Итак, у канистры шесть основных степеней защиты:

  1. Гравированная крышка. И на крышке, и на поворотном кольце выгравирован объемный логотип производителя – он ощущается под пальцами при касании и имеет четкие грани и очертания. У фальсификата такой гравировки обычно нет, или она выполнена крайне некачественно.
  2. Необычный формат крышки. Крышка и поворотное кольцо имеют одинаковый объем и визуально плотно соединены друг с другом, отрыв кольца происходит только при открытии канистры, и присоединить его обратно невозможно, что исключает повторное использование оригинальной канистры для продажи контрафакта.
  3. Защитная пленка. Специальная защитная пленка на горловине канистры не отрывается – ее необходимо пробить перед началом использования. У неоригинальных масел пленки либо нет, либо она легко отрывается.
  4. Голограмма. На нее помещается уникальный код, по которому можно проверить оригинальность масла онлайн на сайте производителя. Канистры имеют 12-тизначный код, бочки – 13-тизначный.
  5. Уникальная маркировка. На каждую канистру наносится уникальный номер с кодом завода-изготовителя, номером партии, датой выпуска и номером канистры. В основном этот номер наносится лазерным методом, но на канистрах, выпущенных а заводе в Австрии, может быть нанесена и каплеструйным методом. Это не отменяет оригинальность продукта.
  6. Качество этикетки. У оригинального продукта этикетка нанесена ровно и качественно, без перекосов, складок и пузырей воздуха – за это отвечает высокоскоростная камера с ИИ, которая оценивает качество оклейки 3 канистр в секунду. На этикетке стандартно указаны марки автомобилей, для которых подходит масло, а для удобства потребителя текст полностью переведен на русский язык.

Выбираем оригинальное масло Alpine

Немецкие масла давно известны своим высоким качеством, благодаря которому пользуются очень высоким спросом. Конечно, у популярного товара просто не могло не появиться подделок, с которыми компания продолжает активно бороться. Оригинальные масла Alpine выпускаются исключительно на заводе в Германии.

Итак, отличить подделку от оригинала зачастую можно при первом же визуальном осмотре упаковки:

  • У оригинала пластик канистры плотный, твердый и упругий, не дубеет на морозе и не становится слишком пластичным в жару. У подделки пластик тонкий и слабый, его легко продавить пальцем, и в нем остается вмятина, которая не расправляется обратно;
  • У оригинала и стенки, и дно канистры гладкие и ровные, швы тонкие и аккуратные, нет спаек, дефектов отливки или других механических повреждений;
  • Вся канистра изготовлена из однотонного пластика без светлых пятен и разнотона – он встречается только у подделок;
  • Дно оригинальной канистры гладко отполировано, все стыки ровные и аккуратные, нанесены маркировки материала и способов утилизации;
  • На заводской этикетке оригинала печать имеет очень высокое качество, рисунок не смазывается и не оставляет пятна, нет крупных зерен краски, наплывов и проплешин – эти дефекты характерны только для фальсификата;
  • В тексте на оригинальной упаковке не должно быть опечаток, помарок и грамматических ошибок;
  • На этикетке настоящего масла указаны допуски, использованные технологии, адреса производства и контактные данные дистрибьютора;

Внизу оригинальной канистры всегда нанесены дата производства и номер партии лазером или краской – благодаря этому невозможно удалить маркировку без повреждения упаковки.

Проверить масло Alpine на оригинальность можно и после вскрытия – в настоящей жидкости не должно быть резкого химического запаха, она имеет легкий и ярко выраженный, но не неприятный аромат. Резкий запах выдает суррогат.

Также в оригинальном масле не выпадает взвесь или осадок, и даже при охлаждении до -25 градусов в морозильнике масло густеет, но не становится твердым. Если же масло затвердело, в нем выпала взвесь – это подделка.

Надеемся, эта информация вам пригодится и поможет защитить автомобиль от некачественных масел!

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

 К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла — значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае — это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем — жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.

 Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.

Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто — Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе.  


 Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного производства.

Качество упаковки моторных масел ENEOS полностью исключает возможность столкнуться с подобного рода проблемами. Способ многослойного нанесения краски на металлическую тару при помощи цифровой печати, а также уникальная маркировка завода-производителя Michang Oil Ind. Co., Ltd. гарантируют полное отсутствие возможности повторить или имитировать упаковку ENEOS. 


 И последним, но далеко не самым малозначимым фактором гарантии покупки качественного моторного масла является уже упоминавшаяся выше металлическая тара.

Известно, что подделать пластиковую тару гораздо легче, чем металлическую. Во-первых, у пластиковой тары меньше себестоимость, т. к. оборудование для ее производства стоит не очень дорого и доступно к свободной покупке на рынке.

Наиболее защищенными от подделок считаются масла в мелкой фасовке в металлической упаковке, так как оборудованием для её производства обладают считанные единицы производителей в мире.  Производство такой тары отличается высокой себестоимостью и попросту невыгодно.

Японская Корпорация JX Nippon Oil & Energy — производитель ENEOS  трепетно относится к поддержанию своей наработанной безупречной репутации и уделяет значительное внимание защите своей продукции от подделок с присущей ей азиатской щепетильностью.

Поэтому моторные масла ENEOS традиционно выпускаются на японском рынке в металлической таре. В России моторные масла ENEOS также представлены исключительно в металле. 

Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

ENEOS заботится о том, чтобы Вы могли без лишних хлопот сделать правильный выбор в сторону подлинного, качественного, высокоэффективного моторного масла, которое обеспечит долгую жизнь Вашего автомобиля и избавит Вас от дополнительных затрат на устранение непредвиденных поломок и дефектов двигателя! 

ENEOS Доктор Двигателя! 


Масло Тойота подделка (жестянка — 4 литра)


Покупка оригинального масла Тойота может обернуться разочарованием, если вы купите подделку. К сожалению, мошенники со временем расширяют свой ассортимент масел, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на консервную банку.

Масло Toyota 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке является наиболее популярным среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жести» на рынке не приносит никакой радости, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо по причине его отсутствия на прилавках, либо от незнания отличий оригинального тойотовского масла от подделок.

В этой статье мы рассмотрим, как отличить поддельное масло от оригинала в момент покупки, либо после приобретения, ведь поддельные канистры довольно высокого качества. Но стоит заранее отметить, что мошенники не дремлют, и подделка со временем все больше становится внешне больше похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой внимательно осмотрите канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. На оригинале она абсолютно гладкая без неровностей.

Шов на оригинальной канистре внахлест, на подделке в стыке и немного кривоват (раньше шов был простой сгиб)

Металл сверху на оригинальной канистре (где ручка), если посмотреть свет под углом, металл полируется параллельно банке, а фальшивая шлифовка используется перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл у оригинала гладкий, а у подделки шероховатый.

При осмотре верхней части канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка слева, ручка справа, то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить баночку так же (заглушка слева, ручка справа) шрифт напечатан вверх ногами.

Номер партии Расположение

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлическая окантовка, которая завальцована сверху. На оригинале она полированная и гладкая. Конечно, не до состояния хрома, но внешне полированный металл определить несложно, тогда как на поделках окантовка более матовая и может быть в щебне.

На оригинале завальцовка ровная, на подделке сделана не качественно и с более острыми гранями

Банки практически идентичны по цвету, но разница заметна по штрих-коду сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом, код имеет белый фон, у подделки бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, а также надпись MOTOR OIL. Но не забывайте, что подделки постоянно совершенствуют свои технологии, и на код не стоит обращать особого внимания, но знать о нем нужно.

Серебряная надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковые и разницы между ними практически нет. Пластик, который используется на язычке наполнителя у оригинала прозрачный, у подделки матовый и с желтизной. Единственное, что хотел отметить, так это то, что при нажатии на крышку оригинальной канистры она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее всего возникнут трудности.

Подводя итоги, следует отметить, что подделки встречаются не только среди 4-х литровых масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) а учитывая то что подделка со временем совершенствуется, единственное что с наибольшей вероятностью отличит подделку от оригинала это масло.

Что залито?! В оригинал заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (собственная разработка Toyota). В лучшем случае в поддельную канистру заливается смазочная система М8В на основе минерального базового масла, либо более дешевое масло с пониженным содержанием серы вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Тойота, справа подделка

Исходя из этого единственное, что точно определит подлинность масла — это эксперимент по текучести. Для этого (наличие оригинального масла будет очень кстати) нужно налить немного масла в небольшую емкость и поместить в морозильную камеру на 12 часов при температуре -30 градусов Цельсия. Более густое масло, с минимальной вязкостью, имеет все основания полагать о подделке.

Для снижения риска покупки контрафакта рекомендуем задуматься о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), переплату вы конечно почувствуете, но литровая банка почти не подделывается, и в 99% случаев случаи вы купите оригинал.

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Отличия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной банке

Как отличить поддельное моторное масло Honda, в котором не будет срабатывать система VTEC

Имитация смазочных материалов для двигателей — это раковая опухоль послепродажного обслуживания автомобилей. Ну, может быть, это больше похоже на Covid; эндемик. Это никуда не денется, и нам придется научиться с этим жить, но это не значит, что мы не можем быть осторожны, чтобы уменьшить наши шансы заразиться.

Тем не менее, канал Honda Guys на YouTube работал вместе с дилером Honda Ban Lee Heng Motor в Серембане, чтобы повысить осведомленность о подделках и о том, как легко отличить их друг от друга, чтобы вас не ограбили.

Возможно, вы помните Ban Lee Heng Motor как твердолобого дилера Honda, у которого в конюшне была целая коллекция мощных машин Type-R.

Читайте также: Мотор Ban Lee Heng от Seremban — история о ДНК Honda в трех поколениях

В этом эпизоде ​​Виджей из Honda Guys рассказывает нам о контрольных признаках имитации моторного масла и фильтра, выдаваемых за подлинные товары Honda.

Первое и, пожалуй, самое заметное преимущество — качество печати наклейки на лицевой стороне флакона. Его изображения не такие четкие.

Читайте также:  Более 80 автомобилей Honda Type R украсили открытие нового автосалона 3S компании Ban Lee Heng в Малакке

Далее идет цвет колпачка. На фотографиях видно, что красный цвет на имитации бутылки немного тусклее. Кроме того, у подлинной бутылки надпись Honda на крышке смещена от середины, а у подделки это слово находится посередине.

Наконец, из теста на заливку видно, что сама смазка сильно отличается по вязкости и цвету. Имитация смазки более густая, а подлинное масло менее вязкое.

Читайте также:  Из новых Honda для продажи этот дилер Seremban превратился в музей Type R!

Один только этот последний фактор должен служить предупреждением о том, что вам следует любой ценой избегать использования имитации масла. Использование в двигателе этих смазочных материалов неизвестного происхождения может привести к серьезным повреждениям внутренних частей двигателя.

Если это произойдет, ваша гарантия будет аннулирована из-за использования поддельных деталей.

Читайте также:  Honda Malaysia представляет новый сорт моторного масла для обеспечения хорошей смазки двигателя VTEC

Не обошлось без масляного фильтра. Хотя его немного сложнее отличить от смазочных материалов, двумя наиболее яркими признаками имитации масляного фильтра являются его физический размер и другой оттенок синего цвета снаружи.

Использование имитации масляного фильтра может привести к неправильной фильтрации остатков в масле, что, в свою очередь, приведет к повреждению или отложению загрязняющих веществ на внутренних деталях двигателя.

Читайте также:  Вы используете НЕПРАВИЛЬНОЕ моторное масло для своего автомобиля?

Само собой разумеется, что использование имитации смазочных материалов и фильтров превращает ваш двигатель в бомбу замедленного действия.