Как делают синтетическое масло
Главная
Полезные статьи
Как делают синтетическое масло
Чтобы создать высококачественные смазочные продукты под брендом Mobil, компания ExxonMobil ведет непрерывную работу по отлаженному циклу производства, начиная от разработки месторождений и заканчивая упаковкой готовых масел.
Этапы этого пути в нашей статье.
Шаг 1. Нефть. Поиск новых нефтяных месторождений
Сырье для производства «синтетики» — нефть. помощью передовых технологий геологоразведки ExxonMobil осуществляет добычу нефти в самых разных условиях, в том числе в удаленных и труднодоступных регионах. Собственные уникальные разработки, такие как картирование удаленного пласта методом сопротивления (R3M), помогают геологам и инженерам находить неисследованные месторождения и нефтяные залежи в уже изученных районах, например, на большой глубине под морским дном. Компания имеет скважины в 24 странах мира и производит разведку в 36 государствах. Добывает и перерабатывает около 4,2 млн баррелей нефти в день.
Шаг 2. Добыча нефти. Нефтедобывающие платформы ExxonMobil
После завершения геологоразведки на месторождении начинает работу буровая установка. Самые крупные буровые установки ExxonMobil превышают по размеру футбольное поле, а по высоте — 25-этажный дом. Сегодня скважины можно бурить как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении из точки, удаленной на много километров от места залегания. Так, на Дальнем Востоке России применяется технология наклонно-направленного бурения для вскрытия залежей нефти и газа, расположенных на расстоянии более 11 километров от берега на шельфе о. Сахалин.
Шаг 3. Инновационные технологии
На сегодняшний день важность применения технологий трудно переоценить, поскольку значительная доля мировых запасов нефти и газа расположена в труднодоступных местах, и их добыча требует инновационного подхода.
ExxonMobil постоянно внедряет технологические изменения, которые обеспечивают высокие производственные показатели и помогают компании оставаться лидером отрасли.Шаг 4. Переработка нефти. Производство синтетических моторных масел Mobil
Сырая нефть нуждается в переработке. После обессоливания и нагревания сложная углеводородная смесь, составляющая сырую нефть, подвергается разделению в дистилляционной колонне. Из нее «вытягивают» полезные, но нежелательные при производстве горюче-смазочных материалов элементы и соединения: серу, парафины, ароматические углеводороды. Полученный продукт может служить базой для дешевых смазок.
Продукты Mobil создаются на базе синтетических углеводородных компонентов: сначала длинные цепочки углеводородных молекул расщепляются до этилена, а затем заново выстраиваются, присоединяя дополнительные молекулы углерода и водорода. В результате получаются очень чистые масла, которые позволяют двигателю работать на пределе своих возможностей и выдерживать экстремально высокие нагрузки.
В базовое масло добавляют присадки (марок Lubrisol, Infinium, Chevron) и смешивают в миксерах периодического или непрерывного действия. Дозаторами управляет электроника, но вмешаться в программу рецептуры в цехе не могут – это прерогатива высших структур. Соотношение базы и присадок – 75:25.
Шаг 5. Испытания масел Mobil 1™. ExxonMobil и Королевские гонки
Перед выводом на рынок масла тщательно тестируются в течение долгого времени сначала его качество проверяют в заводской лаборатории. Кроме вязкости, пенообразования и внешних параметров, определяют точное количество присадок – методами плазменно-рентгенологического исследования и инфракрасного облучения.
Также масло проходит проверку в экстремальных условиях гоночных трасс. С 1979 года компания ExxonMobil участвует в гонках «Формулы 1» — это дает возможность разработчикам регулярно проверять на прочность смазочные материалы Mobil 1™. ExxonMobil применяет бесценный опыт, полученный на автоспортивном полигоне, при разработке новых масел для серийных автомобилей.
Фасовку выполняют автоматы с точными весами. Тара – восьми типов: от 1 л до 208 л. Каждая канистра и каждая коробка получают электронную метку-паспорт, по которому можно определить дату и время выпуска.
Первую и последнюю коробки каждой партии снова проверяют. Контролируются свойства масла и его количество в емкостях. 98% продукции проходит тест с первого раза. В год лаборатория берет 50 тысяч проб и делает 250 тысяч анализов.
Шаг 6. Смазочные материалы ExxonMobil в России
Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла), они получают базовые масла и пакеты присадок с других заводов ExxonMobil.
7 ноября 2018
Вернуться к статьям
Личный кабинет временно недоступен
Уважаемые покупатели, на сайте ведутся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим региональным менеджерам.
Перейти в контакты
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т. д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
100% синтетическое масло и полностью синтетическое масло: в чем разница?
- Новости
- Как
Поделиться:
Если в моторном масле используется любая комбинация базовых масел группы III, IV или V, оно считается синтетическим.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
Люди часто спрашивают, есть ли разница между «100% синтетическим» моторным маслом и «полностью синтетическим» моторным маслом. Каково определение каждого термина? Они одинаковы? Это то, что мы рассмотрим в этом посте.
Определение терминов «100% синтетический» и «полный синтетический»
Быстрый поиск в Интернете показывает, что некоторые люди определяют термины по-разному. Некоторые определяют «100% синтетическое» как моторное масло, изготовленное исключительно из полиальфаолефиновых (ПАО) базовых масел группы IV. Напротив, они определяют «полностью синтетическое» как масло, изготовленное из базовых масел Группы III.
Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о группах базовых масел и их различиях. Для наших целей здесь важно знать, что каждое моторное масло, будь то синтетическое, полусинтетическое или обычное, состоит из двух основных компонентов: базовых масел и присадок.
Базовые масла делятся на пять различных групп:
- Группа I и Группа II – обычные базовые масла
- Группа III, Группа IV и Группа V – синтетические базовые масла
Давайте сосредоточимся на базовых маслах группы III, так как они являются источником путаницы, связанной с дебатами между «100% синтетическими» и «полностью синтетическими» моторными маслами.
Являются ли базовые масла группы III «синтетическими»?
Люди, которые определяют термины по-разному, обычно утверждают, что базовые масла Группы III не являются по-настоящему «синтетическими». Вместо этого, по их словам, они представляют собой традиционные базовые масла с высокой степенью переработки из-за производственного процесса, используемого для их изготовления. Однако базовые масла группы IV производятся путем органического синтеза, что делает их «синтетическими» во всех смыслах этого слова.
Итак, что индустрия говорит о базовых маслах группы III? Они синтетические или нет?
Ответ взят из известного судебного процесса между Mobil* и Castrol* в конце 1990-х годов. Castrol начал использовать базовые масла Группы III для разработки масла, которое позиционировалось как «синтетическое». Mobil утверждала, что масло на самом деле не было синтетическим, поскольку оно использовало базовые масла группы III.
Суд не согласился и постановил, что базовые масла группы III можно считать «синтетическими», поскольку они химически изменены (т.е. синтезированы).
Компания Castrol выиграла судебный процесс, и с тех пор отрасль определяет базовые масла группы III как синтетические.
Это означает, что в соответствии с принятыми в отрасли определениями и практикой масло является «синтетическим» и может маркироваться как таковое при условии, что оно использует только базовые масла группы III, группы IV или группы V в любой комбинации или соотношении .
Масло может использовать 90% базового масла группы IV и 10% группы III; или он может использовать 90% базовых масел группы III и 10% группы IV. Пока в нем используются только базовые масла групп III, IV или V, это синтетическое масло.
В таком случае термины «100% синтетический» и «полный синтетический» означают одно и то же. Они являются синонимами, и продавец масла может использовать то, что предпочитает, при условии, что масло в бутылке соответствует отраслевому описанию «синтетика», изложенному выше.
Как насчет синтетического моторного масла?
Интересно, что не существует стандартного определения для «синтетического моторного масла». Масло может быть помечено как синтетическое при условии, что оно содержит любое количество синтетических базовых масел. Это может быть 1% синтетика и 99% обычный, или наоборот. Нет никакого способа узнать наверняка. Как правило, вы получаете то, за что платите. В этой статье более подробно рассматривается, сколько «синтетики» содержится в вашем синтетическом моторном масле.
AMSOIL 100% синтетическое моторное масло
В AMSOIL мы используем «100% синтетическое» на этикетках наших продуктов. Мы считаем, что это наиболее прямое и ясное описание продукта, который вы покупаете, и оно соответствует отраслевым определениям и практикам.
Важно помнить ключевой момент: моторное масло — это больше, чем просто базовые масла.
Вы не откроете литр базового масла и не выльете его в двигатель. Вы используете полностью разработанную смазку, содержащую специализированные присадки в дополнение к базовым маслам в правильных пропорциях. Все ингредиенты дополняют друг друга и обеспечивают наилучшую защиту.
Присадки дополняют базовые масла и повышают эффективность в важных областях, таких как защита от ржавчины, стойкость к окислению, пеностойкость и многое другое. Базовое масло само по себе не может обеспечить защиту, необходимую вашему двигателю для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на базовых маслах, входящих в состав масла, обратите внимание на характеристики, которые дает полностью приготовленное масло. В конце концов, это то, что имеет значение для вашего двигателя.
Просмотрите отраслевые тесты производительности, непосредственные сравнения и результаты полевых испытаний, чтобы оценить производительность масла. Характеристики масла в стандартных отраслевых тестах и в реальных условиях являются лучшим показателем защиты, чем его ингредиенты.
Итак, когда осядет пыль в дебатах «полностью синтетический против 100% синтетического», вы поймете, что это много шума и ярости, но это означает, что два термина относятся к одному и тому же.
Купить AMSOIL 100% Synthetic Motor Oil
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
Смесь синтетических масели полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)
Связаться с нами Получить предложение
СмесьСинтетика и полностью синтетическое масло — в чем разница?
Оба эти смазочные материалы имеют свои преимущества, но Как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?
В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами.
- Смесь синтетических масел и полностью синтетические масла: в чем разница?
- Преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом
- Как выбрать подходящее масло?
Давайте приступим!
Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?Синтетическое масло и полусинтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.
Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются друг от друга.
Вот чем они отличаются:
Как они сделаны
Полусинтетическое масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.
Но они все же очень разные по способу изготовления.
Узнайте, как:
1. Полностью синтетическое масло
Полностью синтетическое моторное масло производится полностью на заводе. Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.
Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.
2. Синтетическое смешанное масло
С другой стороны, синтетическое смешанное масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла. Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.
Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.
Ценообразование
Поскольку смешанное синтетическое масло гораздо легче достать, оно, как правило, дешевле, чем синтетическое масло. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.
Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.
Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?
Интервалы замены масла
Продолжительность интервала замены масла зависит от типа моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.
В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.
1. Полностью синтетическое масло
Благодаря высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок синтетическое масло работает намного лучше , чем любое другое моторное масло.
Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.
2. Полусинтетическое масло
С другой стороны, при замене синтетического масла можно проехать в среднем 6000 миль. Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.
Некоторые марки моторных масел с синтетической смесью могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетической смеси масла. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.
Преимущества Смесь синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим масломКак смешанное синтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.
Но один лучше другого?
В общем, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций:
- Поддержание двигателя в чистоте, чтобы в нем было меньше загрязнений
- Предотвращение образования шлама и защита двигателя от износа
- Защита и смазка деталей двигателя от трения
- Защита деталей двигателя от повреждения водой и коррозии
- Охлаждение двигателя и поддержание его температуры использует. Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.
Вот некоторые преимущества синтетической смеси по сравнению с полностью синтетическим маслом.
1. Преимущества синтетического масла
В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим маслом, оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:
- более длительные интервалы замены масла интервалы по сравнению с любыми обычными минеральными маслами или смесью синтетических масел
- Обеспечивает хорошую экономию топлива , так как его не нужно менять очень часто, что снижает общий расход масла предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждений от влаги
- Имеет лучшую двигатель производительность и сниженное трение , благодаря которому детали двигателя будут работать как новые в течение длительного времени
2.
Преимущества синтетического маслаС другой стороны, синтетическое масло представляет собой нечто среднее между минеральным и синтетическим моторным маслом по своим характеристикам. и интервал замены масла.
По сравнению с обычной заменой масла этот способ обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
Оно также имеет следующие преимущества:- Это намного дешевле синтетического моторного масла
- Из-за более доступной стоимости устойчиво выполнять частые замены масла и лучше экономит топливо
- идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации для легких грузовиков и внедорожников
- Обладает лучшей защитой от отложений, износа двигателя и трения по сравнению с обычным маслом, изготовленным из сырой нефти
- Может выдерживать экстремальные температуры без разрушения , в отличие от обычного масла
Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
Как выбрать правильное масло Масло Для вас
Давайте узнаем.Как правило, как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.
Если это доступный для вас выбор, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.
Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетическое и полностью синтетическое масло замена . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.
Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.
Имейте в виду, вам следует искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом. Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.
Самое главное, пусть руководство по эксплуатации вашего автомобиля определит, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.
Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.
Под этим классом вязкости:
- Первая цифра (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
- Вторая цифра (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
- Буква W обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.
Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.
ЗаключениеКак синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Но помните, что используйте правильный тип моторного масла .
Самое главное, регулярно меняйте масло.
Масло с истекшим сроком годности может вызвать множество проблем, в том числе повышенное образование отложений в двигателе, шум двигателя, дымность выхлопных газов и проблемы с утечкой масла. Обязательно меняйте масло и регулярно устраняйте утечки масла.
И если вам нужна помощь с услугами по замене масла, свяжитесь с RepairSmith!
RepairSmith — это решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные и авансовые цены и профессиональные услуги сертифицированных ASE механиков.Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости услуги по замене масла.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.