Что делать, если появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины :: SYL.ru
Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.
Что представляет собой белая эмульсия?
Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.
Поэтому «майонез» хорошо прилипает на эти поверхности.
Причины
Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.
Также «майонез» образуется, когда нет вентиляции картерных газов в двигателе.
Газ – горячий, и в нем содержится большое количество воды, которая в виде конденсата откладывается в верхней части мотора. В результате скапливается белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Вывить точную причину, почему возникает этот пугающий многих автолюбителей «майонез», довольно сложно. Но в большинстве случае это связано с пробоем прокладки ГБЦ. Из-за этого охлаждающая жидкость беспрепятственно попадает в масляные каналы и там смешивается с маслом. Нужно отметить, что если в смазку попал антифриз, эксплуатации она больше не подлежит. И масло, и охлаждающую жидкость необходимо заменить. Это актуально для всех без исключения моделей автомобилей. Возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины на всех без исключения машинах, если есть повреждения или нарушены условия эксплуатации. Часто автолюбители сталкиваются с «майонезами» разных цветов при первых понижениях температуры – осенью и зимой. Но не стоит бить тревогу. Это конденсат, возникающий из-за разницы температур между прогретым двигателем и воздухом на улице.
Когда мотор прогрет, тогда влага в масле испарится, но часть ее будет накапливаться в виде конденсата на пробке горловины. Что интересно: этой болезни подвержены многие авто, а вот «Газель» практически не страдает от этого.
Возможные последствия
Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.
Чаще всего в этих случаях двигатель просто клинит, а это дорогой ремонт. Поэтому, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины следует тщательно изучить. Необходимо срочно найти неисправность и устранить ее.
О конденсате подробнее
С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже.
Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.
Неисправная система вентиляции картерных газов
Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Радует лишь то, что масло чистое и в нем нет тосола. Если исправить систему вентиляции картерных газов, тогда даже не придется производить замену смазочных материалов.
Охлаждающая жидкость: серьезный случай
Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.
Диагностика
Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера.
Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.
Плохое топливо как одна из причин
Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.
Сегодня в горючем порой сдержится керосин, спирт, вода и другие ингредиенты. Вывод – чтобы исключить образование «майонеза» в моторе, лучше заправляться на проверенных заправках.
Пробой прокладки ГБЦ
Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили.
Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.
Трещины в ГБЦ и блоке
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.
Она остается внутри системы даже тогда, если полностью слить ОЖ. В результате вода замерзает в самых неподходящих местах. Чаще всего трескаются каналы блока либо ГБЦ. Также двигателя деформируются по причинам механических ударов. Если был фронтальный удар в автомобиль, не стоит исключать возможность появления трещин на блоке.
Вода в поддоне двигателя
Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости.
Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.
Ситуация, когда вода попадает в картер через камеры сгорания, очень редкая сама по себе. Это возможно только на моторах, где поршневая группа находится в плохом состоянии с «уставшими» кольцами.
Заключение
Как видно, «майонез» — это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.
Так ли опасна эмульсия в системе охлаждения
- Главная
- Статьи
- Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения
Автор: Михаил Баландин
Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или прямо на щупе уровня моторного масла.
Волнение понятно: устранение причины появления эмульсии на некоторых современных автомобилях по нынешним расценкам может обойтись дороже покупки старенького автомобиля, но без эмульсии. И всё же паниковать не стоит: иногда светлая странная субстанция на крышке горловины – это совсем не опасно.
О терминах
Что вообще такое – эта самая эмульсия? Совсем точное, но не очень понятное определение эмульсии звучит так: это дисперсная система, состоящая из микроскопических капель жидкости (дисперсной фазы), распределенных в другой жидкости (дисперсионной среде). Если сказать проще, то это такой продукт, который образуется в результате контакта несмешивающихся жидкостей. Например, воды и моторного масла. Одно в другом не то что растворить невозможно, их даже невозможно смешать, отчего вода в масле всегда будет в виде капель. Вот только размеры капель могут быть очень разными. Если вода отстоится, в поддоне может быть небольшая лужица (потому что вода тяжелее масла), а если мотор будет работать, капельки станут очень маленькими (то есть перейдут в дисперсную фазу), а их масса будет напоминать пену.
Вот эту пену и называют эмульсией.
Вроде бы ничего хорошего в появлении эмульсии быть не может. Но это только на первый взгляд, а вот если разобраться в вопросе чуть поглубже, становится очевидным, что небольшой объем эмульсии в системе будет всегда.
Кругом вода
Первым делом надо ответить на вопрос: откуда в моторное масло может попасть вода? И самый очевидный ответ – из воздуха. В нём всегда есть влага, а система смазки не так герметична, как может показаться. Влага при снижении температуры образует конденсат, и в результате некоторая доля воды в масло попадает неизбежно. Вот только её объём там ничтожен, так что никакого вреда от неё нет. Однако увидеть её и впасть в панику иногда можно.
По большому счёту, небольшое количество налёта – это не совсем конденсат, как многие считают. Конденсат – это та самая вода, которая попадает в масло, а вот налёт – это всё-таки эмульсия. Но совершенно безвредная.
После пуска мотора масло начинает греться, это небольшое количество воды опять становится паром и пропадает.
Поэтому непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины (а он образуется обычно именно там) опасным считать нельзя. Главное, чтобы его не было на прогретом моторе и в расширительном бачке. А вот на масляном щупе он иногда может быть, но намного реже, чем на крышке горловины, и только после стоянки с холодным мотором и выше уровня масла. И в любом случае, если он на нём есть, желательно убедиться, что в образовании этой эмульсии не задействован второй источник воды – антифриз. То есть, нужно проверить чистоту антифриза и отсутствие пены в расширительном бачке. Причём есть смысл очень аккуратно открутить крышку расширительного бачка (не забывайте, что давление в системе охлаждения может превышать две атмосферы) и немного погазовать: никакие пузырей в бачке по время перегазовки быть не должно. Если они появляются, нужно искать серьёзные неисправности, о которых поговорим ниже.
Если ничего, кроме налёта на крышке горловины, обнаружить не удалось, переживать не стоит: это как раз тот случай, когда эмульсия неопасна, не сигнализирует о каких-то поломках и имеет вполне естественное происхождение.
Другое дело, если этой эмульсии много. Тут становится понятно, что вода в масло попала не только из воздуха.
Всё больше и больше
Вот когда действительно есть повод для паники, так это когда эмульсии много, и она есть не только на пробке маслозаливной горловины, но и в большом количестве на щупе и в расширительном бачке. Потому что второй источник воды для образования эмульсии – это антифриз. И тут речь уже может идти о смешивании масла и антифриза, что совершенно недопустимо.
Способов взаимного попадания этих жидкостей друг в друга (строго говоря, это попадание нельзя называть смешиванием – это несмешивающиеся жидкости) достаточно много. Раньше чаще всего это происходило из-за выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (например, из-за её прогара), но на машинах с большим пробегом причиной может быть и трещина гильзы цилиндра, а в случае перегрева – и нарушения геометрии головки блока. Последнее часто встречается на рядных «шестёрках» с длинной ГБЦ, но сейчас таких моторов практически нет, а со старыми моторами владельцы таких машин обычно могут разобраться сами (случайные люди старые БМВ и Мерседесы, скорее всего, сейчас уже не покупают).
Часто причиной эмульсии может стать изношенная водяная помпа, но всё же это не самая распространённая причина образования эмульсии. На современных автомобилях в ней чаще всего виноваты теплообменники. Достаточно одной трещинки в прокладке или корпусе, чтобы антифриз стал попадать в масло. Или масло в антифриз – тут как повезёт.
Правда, тут стоит отдельно напомнить про гениальную идею многих инженеров (например, Volvo, Opel или Mitsubishi) поставить теплообменник автоматической коробки внутрь радиаторов системы охлаждения. Если он там успешно помрёт (а теплообменники делают это с завидной регулярностью), эмульсии в моторном масле не будет. В расширительном бачке – да, а вот вторая жидкость – это масло АКП. Поэтому ремонтировать придётся коробку, а не мотор, но вряд ли кому-то от этого будет намного легче.
Отдельно можно напомнить о том, что у некоторых автомобилей есть свои собственные рецепты приготовления эмульсии. Например, на некоторых немецких и японских дизелях форсунки стоят внутри ГБЦ и охлаждаются антифризом.
И тут надо будет искать протечки стаканов и их прокладок, а это чрезвычайно увлекательное занятие.
Когда стоит паниковать, а когда нет?
Как я уже говорил, небольшой налёт на крышке горловины – это не страшно. Можно называть его эмульсией, можно конденсатом (если так вам будет спокойнее), но в любом случае это абсолютно нормальное явление и не повод съедать упаковку валидола. И даже небольшое количество налёта на щупе выше уровня масла – это тоже не повод паниковать.
А вот если масло стало похоже на майонез или взбитые, но очень грязные сливки, повод для беспокойства есть. И совсем верный признак скорой траты на ремонт – это наличие эмульсии в расширительном бачке и внезапно поваливший белый дым из выхлопной трубы (это в цилиндры просачивается антифриз и пытается там так сгореть).
Самое грустное, что откладывать ремонт в этом случае нельзя. Мотор никак не может ездить на эмульсии, ему требуется масло (желательно – свежее и чистое). Очень быстро можно угробить и вкладыши, и всё остальное: нет ни нормальной смазки, ни приличного охлаждения.
Кроме того, возникают условия для образования кислотных соединений, что повлечёт за собой быстрое окисление некоторых металлических деталей. Сюда же надо добавить хронический перегрев, возможность задиров и все остальные последствия неисправностей систем смазки и охлаждения. Если всё это игнорировать, мотор закончит жизнь клином. В некоторых случаях – довольно быстро.
Простая замена масла и антифриза, понятное дело, ситуацию не спасёт – надо будет сначала устранить причину возникновения эмульсии, что без визита в сервис сделать обычно очень трудно или невозможно. Ну а уже после ремонта придётся очень тщательно промывать все системы, потому что простой заменой жидкостей ограничиваться не стоит: остатки эмульсии будут и в поддоне картера, и в масляных каналах, и в магистралях системы охлаждения. И их надо обязательно удалить.
практика
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя.
Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист… 583 0 1 23.12.2022
Статьи / Практика
И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы
Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором.
Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…
400
0
0
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19709 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
15546
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12982 26 30 10.08.2022
Млечный налет на масляной крышке двигателя
Итак, я только что открыл крышку моторного отсека, чтобы долить масло, и заметил что-то молочное на крышке, я никогда раньше такого не видел!
Здесь было очень-очень холодно, и я какое-то время не ездил на своей машине, а когда и ездил пару раз, то на короткое расстояние и не по трассе.
Посмотрев на ютубе, один человек говорит, что это произошло из-за сильного холода и того, что я его не прогнал; следовательно, влага в двигателе.
Другой человек, который меня очень напугал, сказал, что мой гроб с головой взорван
Есть какие-нибудь отзывы или у кого-нибудь были подобные проблемы, кто живет в холодном климате?
Кстати, моя машина BMW 550i XDrive 2011 года, M sport.
Спасибо,
Майк
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 15 из 15 Сообщений
Следите за рычагом охлаждающей жидкости и проверяйте выхлоп на наличие белых пятен.
Делайте длинную пробежку раз в неделю. Эти двигатели не любят холода.
Сохранить Делиться
Ненавижу это говорить, но похоже, что в двигатель попала вода (охлаждающая жидкость), которая, скорее всего, из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Проверьте это с дилером или вашим механиком как можно скорее.
Сохранить Делиться
О, чувак, я надеюсь, что это просто влажность, но как механику проверить гроб с пробитой головой?
Спасибо
Сохранить Делиться
Слить масло… Там есть охлаждающая жидкость? Это твой тест. Он отделится, когда остынет, поэтому его должно быть легко увидеть. Скорее всего это конденсат, но проверьте масло.
Отправлено с моего Pixel 2 XL с помощью мобильного приложения Bimmerfest
харрат4 сказал:
О, чувак, я надеюсь, что это просто влага, но как механику проверить гроб с пробитой головой?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Это обычная проблема BMW зимой. Называется «майонез БМВ». На самом деле, мне кажется, это больше похоже на соус Биг Мак. Это конденсат внутри двигателя, который не испарился из масла.
Возьмите свою машину в долгую поездку по межштатной автомагистрали, может быть, 50 миль, и она, вероятно, исчезнет. Это связано с V8, потому что вы возите девять литров масла, и все это масло долго нагревается. Когда вы говорите «короткие поездки» и «было очень холодно», это классические условия для создания майонеза BMW / соуса Биг Мак.
Реакции:
зеленый7612Сохранить Делиться
это просто влага, не беспокойтесь об этом. по вашему описанию ваших последних приводов я могу сказать, что это проблема влаги, а не прокладки головки блока цилиндров
Реакции:
зеленый7612Сохранить Делиться
Спасибо вам, ребята, я действительно ценю все ваши отзывы, вы, ребята, потрясающие!
Я буду ездить на нем по крайней мере раз в неделю в зимние месяцы, чтобы избежать этого ****
И да, это больше похоже на соус биг-мак, лол.
Еще раз всем спасибо!
Майк
Сохранить Делиться
Есть ли такой двигатель? Дизеля еще ХУЖЕ! По крайней мере, наше топливо не превращается в желе!!
Мой голос, несмотря на то, что мы считаем 50ºF довольно холодным, также является конденсатом. Ваше описание вождения является бесплатной раздачей.
BMWG14 сказал:
… Этот двигатель не любит холода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я упоминал об этом за последние пару дней в ветке «Холодные температуры плохо влияют на автомобили».
Наиболее вероятно образование масляно-водяной эмульсии в результате конденсации из-за сильного холода и отсутствия длительных пробегов.
Это также вещество, которое может замерзнуть в проходах CCV и так далее.
харрат4 сказал:
Итак, я только что открыл крышку моторного отсека, чтобы долить масло, и заметил что-то молочное на крышке, я никогда раньше такого не видел!
Здесь было очень-очень холодно, и я какое-то время не ездил на своей машине, и даже если пару раз ездил, то на короткое расстояние и не по трассе.
Посмотрев на ютубе, один человек говорит, что это произошло из-за сильного холода и того, что я его не прогнал; следовательно, влага в двигателе.
Другой, который действительно напугал меня, сказал, что моя голова взорвалась.Кстати, моя машина BMW 550i XDrive 2011 года, M sport.
Спасибо,
МайкНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я думаю, что накопления майонеза также можно избежать, меняя масло каждые 5000–7500 миль, что примерно в два раза чаще, чем рекомендует BMW. Это особенно важно, если автомобиль редко эксплуатируется в течение периода времени, достаточного для того, чтобы сжечь водяной конденсат, образующийся в картере при движении автомобиля в холодные зимние температуры.
Реакции:
зеленый7612Сохранить Делиться
Нужна помощь с кодами, которые я нашел сегодня
Привет всем, сегодня я провел сканирование и обнаружил несколько кодов, которые я понятия не имею, что они означают, кроме общего описания, данного сканером.
Вот коды:
1) 93076A
2) 93076B
3) D86C07
4) 800334 CID
5) 8011FD
6) 801222
Заранее спасибо!
Майк
Сохранить Делиться
Привет, я только что купил этот 550 XI 2011 года с битурбо и пробегом 132 тысячи миль.
Только начал замечать сизый дым из выхлопных труб при переходе от остановки к ускорению. Это происходит, когда я сначала доливаю масло, а затем кажется, что оно уходит, пока уровень масла не упадет примерно до литра.
это нормально?
Сохранить Делиться
Я неукоснительно меняю масло каждые 6000 миль. Я только что поменял его на своем X3 2011 года спустя 10 месяцев и всего 5200 миль. 6 цилиндр. У меня на крышке заливной горловины желтое эмульгированное масло. Я просто тщательно почистил его, чтобы удалить все это. Эмульсия не исчезнет сама по себе. Я в Детройте, и было холодно!
У моего сына такая же машина, и сегодня в Солт-Лейк-Сити у него было то же самое.
Просто небольшой конденсат.
JeffDunes сказал:
Я думаю, что накопления майонеза также можно избежать, меняя масло каждые 5000-7500 миль, что примерно в два раза чаще, чем рекомендуется BMW. Это особенно важно, если автомобиль редко эксплуатируется в течение периода времени, достаточного для того, чтобы сжечь водяной конденсат, образующийся в картере при движении автомобиля в холодные зимние температуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Похоже, уплотнения клапанов вышли из строя. очень распространенная проблема на этих машинах.
Гасамам сказал:
Привет, я только что купил этот 550 XI 2011 года с битурбо и пробегом 132 тысячи миль.
Только начал замечать сизый дым из выхлопных труб при переходе от остановки к ускорению. Это происходит, когда я сначала доливаю масло, а затем кажется, что оно уходит, пока уровень масла не упадет примерно до литра.это нормально?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Крышка заливной горловины/сапуна | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка сапуна картера MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Сравнить
Крышка заливной горловины MasterPro Select
Крышка маслозаливной горловины позволяет заменить вытекшее масло или заполнить двигатель после замены масла.


