14Апр

Добавки в моторное масло: Присадки в моторное масло — виды, свойства и лучшие производители

Добавки в моторное масло применение. Для чего нужны присадки в мотор

Присадки в моторные масло. Часть 1.
Доброго времени суток. Сегодня пойдет речь о присадках для моторного масла, их применении и особенностях эксплуатации. Давай-те немного коснёмся ассортимента. Если взять современный ассортимент присадок в моторные масла, то весь его можно поделить на три большие группы: Антифрикционные и защитные; для решения эксплуатационных проблем; для грузовых автомобилей. Первые помогают бороться с трением и снижают износ, обеспечивая пролонгированную защиту.

Вторые помогают решать проблемы масляной системы. Третьи предназначены для использования на грузовых автомобилях. Эти продукты имеют идентичные аналоги в сегменте легкомоторной техники, но особенность в том, что грузовые масла имеют немного другой химический состав.

Грузовые двигатели строятся на «другой металлургии», и как следствие, нам необходимо сделать такую присадку, которая должна показывать себя с лучшей стороны в двигателях грузовых автомобилей. Итак, начнём с первой группы. Основные проблемы при эксплуатации, как я уже рассказывал, это увеличение трения между частями и повышение износа при обычной эксплуатации. Тем самым увеличивается ресурс двигателя, что не очень хорошо. Задача присадок качественно и долговечно смазывать трущиеся детали двигателя. Использование препаратов обеспечивает достойную защиту двигателя при экстремальных условиях. Обеспечивает снижение расхода топлива.

MOLYGEN MOTOR PROTECT. Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя. Это новый продукт, который появился на рынке около года назад. Произведён на основе комплекса NG. присадка построена полностью на самых современных разработках — на органических соединениях вольфрама. Если сравнивать с маслами NG, то есть определённые отличия. В масле пакет присадок построен на смеси органических соединений вольфрама и молибдена. В присадке уже есть вольфрам в чистом виде. Продукт совместим почти со всеми маслами, в том числе с малозольными. Получается, что присадка обладает низким содержанием золы, серы и фосфора. Теоретически может применяться в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, которые достаточно серьёзно ограничивают применение серо-фосфорных присадок. Эффект от разового применения сохранится более чем на 50000 километров. Здесь, конечно, нужно понимать, что это остаточный эффект, опять же, чем больше смен масла без применения присадки, тем быстрее защитный слой будет удаляться. Но даже а российских условиях эту присадку можно применять не каждую замену масла, а через 1-2 замены. Запомните: «Чем лучше двигатель защищён изнутри, тем лучше приходится добираться элементам присадки до металла, а также выше эффект от ее применения.

CERA TEC. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Средство давно зарекомендовало себя на российском рынке. Присадка с содержанием микро керамики — нитрита бора — и содержанием молибден органического комплекса предыдущего поколения очень близкого по своим свойствам к молигену нового поколения. Эта присадка, по опыту использования, показывает лучшие показатели, лучшие параметры именно на полно вязких маслах. Сам Кератек построен на полно вязкой основе и нацелен на масла высокой вязкости, которые имеют защиту. Кератек их увеличивает. Средство частично легирует трущиеся поверхности керамическими компонентами, повышая их прочность. За счёт содержания молибдена, эффект применения как и у предыдущего продукта — 50000 километров. Так же как и предыдущую присадку, ее можно применять не каждую замену масла, если мы эксплуатируем автомобиль в стандартных условиях.

OIL ADDITIV. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло. «Классическая» присадка в ассортименте Liqui Moly. Это та присадка, с которой компания родилась. Особенность этой присадки в том, что она, при разрушении масляной плёнки всё-равно обеспечивает «запасную» защиту. Присадка развивается для того, чтобы продукт хорошо работал в современном масле и чтобы молибден на всплывал как осадок в масле. Для обеспечения еще более лучшей защиты рекомендуется присадку размешать с маслом, после чего залить смесь в масляную систему при разогретом двигателе и дать ей проработать в течение 10-15 минут. На самом деле дисульфид молибдена используется очень давно в технике. Единственное, что это средство уже потихонечку сдаёт позиции таким новичкам как Cera Tec, Molygen MP и тому есть несколько причин. Во первых, мы получаем больший эффект по всем показателям от Cera Tec. Во-вторых, это повсеместное расширение спектра дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, которые очень-очень капризно относятся к любым серосодержащим компонентам в моторном масле. То есть это препарат для транспортных средств с минимальными требованиями, например для бензиновых двигателей.

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии.

В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла.

Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок.

Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки.

То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах.

Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку.
в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло жизненно важно для работы и исправной работы вашего двигателя. Основная функция моторного масла – смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими деталями и предотвращает соприкосновение компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. п. — друг с другом. Масло также оказывает охлаждающее действие на двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.

Чтобы выполнять свою работу, моторному маслу (также называемому моторным маслом) нужна помощь. Присадки к маслам — это химические соединения, которые улучшают характеристики базового масла. Они включаются производителем масла для улучшения смазывания, изменения вязкости, очистки отложений в двигателе, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.

Независимо от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки. Эти присадки составляют до пяти процентов масла, заливаемого в двигатель. Но какие типы присадок используются при изготовлении моторного масла? Что они делают? И есть ли другие присадки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?

Присадки, входящие в состав моторного масла

Раньше было принято менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Это больше не нужно. Изменения в конструкции двигателя и технологии моторного масла позволили значительно увеличить интервалы между заменами масла. Частью этого совершенствования технологии стало совершенствование синтетических масел и разработка присадок, включаемых в моторное масло. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, выйдет из строя, протечет пружиной или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, в которых работает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, включаемых в моторное масло.

Улучшители индекса вязкости.  

Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло течет через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть колебание на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем. Вязкость падает по мере прогрева масла. Это означает, что масло, которое работает так, как должно при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодную погоду, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масел включают присадки, улучшающие индекс вязкости, которые повышают вязкость моторного масла по мере его нагревания. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя. Вы видели эти «мультивесовые» масла на полке в магазине с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 имеет вязкость 5 в холодном состоянии («W» означает «зима») и масло вязкости 30 в тепле. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.

Моющие средства.  

Двигатели тех времен, когда моторные масла, не содержащие моющих присадок, были стандартными, имели тенденцию образовывать налет из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие моющие средства, нельзя использовать в старых, оригинальных двигателях. В противном случае моющие средства смывают отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Моющие присадки в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеять осадок, который может накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.

Ингибиторы коррозии.  

При изменении температуры двигателя внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии, ржавчине. Чтобы решить эту проблему, в двигатель добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов.

Антиоксиданты.  

Моторное масло подвержено разложению под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют эту деградацию и увеличивают срок службы вашего моторного масла.

Дополнительные добавки.  

Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в масле и препятствуют его склонности к накоплению кислот при износе при сдвиге и окислении. Для этого в масло добавляют основания и щелочи.

Присадки, добавляемые в моторное масло

Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с частым вождением многих автомобилистов могут привести к истощению этих присадок. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к критическим частям двигателя и забивает масляные каналы.

Поэтому ремонтные мастерские часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные продукты. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, улучшают качество масла, которое вы заливаете в двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. Полная линейка продуктов BG для двигателей, включенная в ваш режим замены масла, может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязняющие вещества и отложения, а также поддерживать работу вашего масла должным образом до следующей замены масла.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Присадки к моторным маслам | Summit Racing

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для мощных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Для совершенно новых (или недавно отремонтированных) двигателей требуется. ..

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для мощных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или только что отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, автомобили, находящиеся на хранении, нуждаются в стабилизаторах масла для предотвращения коррозии, а распределительные валы с плоскими толкателями требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Некоторые добавки даже останавливают протечки, удаляют отложения или продлевают срок службы прокладок!

К счастью, компания Summit Racing Equipment предлагает все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также десятилетия опыта в гонках и двигателестроении, которые помогут вам найти точную формулу…

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для мощные двигатели, обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или только что отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, автомобили, находящиеся на хранении, нуждаются в стабилизаторах масла для предотвращения коррозии, а распределительные валы с плоскими толкателями требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Некоторые добавки даже останавливают протечки, удаляют отложения или продлевают срок службы прокладок!

К счастью, компания Summit Racing Equipment предлагает все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт в гонках и двигателестроении, чтобы помочь вам найти именно ту формулу, которая вам нужна. Довольно гладко!

Лучшие бренды

Вы много вложили в свой высокопроизводительный двигатель, поэтому, естественно, хотите защитить его и продлить срок службы. В Summit Racing Equipment работают такие же энтузиасты, как и вы, поэтому мы предлагаем только те продукты, которые мы использовали бы в двигателях наших собственных проектов. Делайте покупки у проверенных и надежных брендов, включая Lucas Oil, Red Line, Hot Shot’s Secret, Driven Racing Oil, Trick Flow, Torco и других.

Результаты 1–25 из 78

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$13,08

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

116,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 11.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 11.11.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$16,48

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

149,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 11.11.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 11.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

139,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$11.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Не может быть отправлен за границу

$62,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$15,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г.