Причины расхода масла дизельного двигателя
Большой расход масла на дизеле или бензиновом моторе может указывать на целый ряд неисправностей. Под перерасходом стоит понимать значительно большее потребление смазки сравнительно с заводскими паспортными данными расхода на угар для конкретного мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о допустимом расходе масла на угар. Из этой статьи вы узнаете, почему новый и абсолютно исправный двигатель может расходовать определенное количество смазочного материала.
Если уровень масла быстро снижается и моторное масло приходится постоянно доливать, тогда необходимо быстро выявить и устранить поломку. Двигатель начинает есть масло по нескольким причинам, среди которых отдельно выделяют аварийный перерасход. Резкое увеличение потребления смазки зачастую говорит о возникновении течей. Также не редки случаи, когда повышенный расход масла напрямую указывает на необходимость капитального ремонта дизельного или бензинового мотора.
Содержание статьи
- Масло течет через сальники коленвала
- Протечки через прокладку блока цилиндров
- Потек масляный фильтр
- Утечка масла через маслосъемные колпачки
- Износ маслосъемных колец
- Перегреты поршневые кольца
- Закоксовка колец
- Износ цилиндров двигателя
Масло течет через сальники коленвала
Появление течи через сальники коленчатого вала можно легко диагностировать путем визуального осмотра подкапотного пространства. Наличие свежих потеков масла хорошо заметно. Сложнее диагностировать течи в том случае, если вы постоянно моете двигатель Керхером и различной подручной химией. Не лишним будет заглянуть под автомобиль. Если после простоя видна масляная лужица, тогда это явный признак течи через сальники.
Обычно масло начинает протекать в результате износа уплотняющих кромок сальников коленвала и естественного старения резиновой детали. Возможны также течи в случае использования моторного масла, которое не соответствует параметрам вязкости для использования в конкретном моторе. Сальники могут потечь в том случае, если в старый дизельный мотор, например рассчитанный на минералку 15-W40, залить слишком жидкую синтетику 5 W-40.
Дополнительно нужно учитывать, что вывести из строя сальники могут различные агрессивные промывки и моющие присадки в масло. Если двигатель ремонтировался, тогда возможной причиной течи масла может оказаться установка сальников низкого качества, которые быстро пришли в негодность.
Протечки через прокладку блока цилиндров
Течи масла по вине прокладки могут возникнуть в результате пробоя прокладки, после ремонта мотора или являться последствиями перегрева ДВС. Потеки масла на блоке цилиндров помогут точно локализовать неисправность. В первом случае масло будет течь по причине нарушений затяжки болтов. Что касается перегрева, нижняя поверхность ГБЦ деформируется, нарушается прилегание.
Получается, прокладка блока цилиндров не способна создать эффективное уплотнение в той области, где проходят каналы системы смазки двигателя. Течи можно устранить путем замены прокладки, повторной протяжкой болтов или шлифовкой головки блока цилиндров.
Потек масляный фильтр
Распространенной проблемой являются утечки моторного масла через масляный фильтр. Течи уплотнительной прокладки фильтра могут быть результатом неплотного прилегания или деформации уплотнительного кольца в результате неправильной затяжки (фильтр может быть затянут недостаточно или закручен с большим усилием). Также возможен вариант, когда течет сам корпус масляного фильтра по причине брака или повреждений. Решение проблемы состоит в дотяжке фильтра или немедленной замене элемента.
Утечка масла через маслосъемные колпачки
Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки являются резиновой деталью, которая устанавливается для уплотнения клапанов ГРМ в верхней части ГБЦ. Указанные колпачки также называют сальниками клапанов. Выход из строя данных уплотнителей сопровождается неизбежным перерасходом масла. Сальники клапанов работают в условиях повышенного давления и высоких температур, что приводит к потере эластичности. Моторное масло при ухудшении уплотнения стекает через направляющие втулки клапанов и далее попадает в цилиндры ДВС. Устраняется неисправность путем замены маслоотражателей.
Износ маслосъемных колец
Задачей маслосъемных колец является предотвращение попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемные поршневые кольца в процессе работы двигателя подвержены большим нагрузкам, постоянно находятся в движении и работают в таких условиях, когда возможность эффективной смазки данных элементов ограничена.
Конструктивно маслосъемные кольца имеют «скребки», которые неизбежно изнашиваются. Результатом критического износа становится то, что двигатель начинает дымить сизым дымом и есть масло.
Перегреты поршневые кольца
Поршневые кольца должны плотно прилегать к стенкам цилиндров, что означает строго определенную упругость элементов. Такая упругость сохраняется только при условии работы колец в ограниченном температурном рабочем диапазоне.
Перегрев мотора приводит к тому, что маслосъемные и компрессионные кольца теряют упругость и недостаточно плотно прижаты к стенкам цилиндров. Моторное масло через неплотности активно попадает в камеру сгорания, расход смазки сильно возрастает. Решением проблемы является замена поршневых колец на новые.
Закоксовка колец
Образование нагара и отложений на поршневых кольцах приводит к тому, что подвижность колец снижается. Данное явление также принято называть залеганием поршневых колец. Если кольца залегли (потеряли способность двигаться), тогда эффективное уплотнение в цилиндре отсутствует. Результатом становится прорыв газов из камеры сгорания, а также попадание моторного масла в камеру сгорания.
Рекомендуем также прочитать статью о способах раскоксовки двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно раскоксовать поршневые кольца и удалить отложения из камеры сгорания.
Залегание колец приводит к снижению компрессии, перерасходу смазочного материала, дымлению дизельного или бензинового ДВС. Устранить неисправность можно как путем разборки двигателя и его механической очистки, так и при помощи различных химических средств для раскоксовки поршневых колец.
Износ цилиндров двигателя
Повышенный износ цилиндров приводит к высокому расходу масла по тем же причинам, что и закоксовка или перегрев поршневых колец. Смазка расходуется по причине выгорания в камере сгорания двигателя. Когда поверхность цилиндра изнашивается в процессе эксплуатации до определенного предела, тогда поршневые кольца уже не могут компенсировать подобный износ и создать должное уплотнение.
К потере уплотнения приводит увеличение диаметра цилиндра, а также появление на зеркале цилиндра дефектов в виде задиров и царапин.
Если на поверхности имеется задир, тогда масло из этой ложбинки попросту не удаляется маслосъемным кольцом, выгорая в момент воспламенения топлива. Расход смазочного материала закономерно увеличивается. Наличие подобных дефектов указывает на необходимость расточки блока цилиндров и проведения комплексного ремонта силового агрегата.
Расход масла в дизельном двигателе
3/5 — (246 голосов)
Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.
Уровень масла на щупе на отметке MIN?
Расход масла на угар дизельного двигателя
Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.
Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.
На ремонте двигателя можно “разводить” постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.
Нормы расхода масла в дизельном двигателе
Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.
Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.
Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.
Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?
Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины
Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.
Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.
1. Неисправен ТНВД
В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.
2. Не герметичность уплотнений
Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.
Текут сальники
Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.
Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.
Течь через масляный фильтр
При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.
Прокладка блока цилиндров дает течь
Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.
Возникает нескольких случая:
- При сборке двигателя перетянули болты
- Перегрев двигателя
Решается проблема заменой прокладки.
3. Маслосъемные колпачки изношены
В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.
4. Износ маслосъемных колец
При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.
5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.
6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель
При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.
youtube.com/embed/-hGF8xrNclw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Проблема не в неисправности двигателя
Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.
Причины:
- Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
- Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
- В дизельный двигатель залито некачественное масло.
Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя
Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.
Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.
Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.
Нашли свою проблему?
Чрезмерный расход масла в дизельных двигателях
Нормальный расход масла для судового двигателя зависит от многих факторов, таких как модель двигателя, окружающая среда, тип лодки, часы работы, нагрузка и область применения. Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к руководству производителя. Когда ваш дизельный двигатель начинает потреблять больше, чем обычно, вам нужно действовать быстро, чтобы поддерживать ваш коммерческий двигатель на оптимальных рабочих уровнях.
Diesel Pro Power расскажет вам о причинах чрезмерного расхода моторного масла и его влиянии на вашу работу. Чем больше у вас будет понимания, тем лучше вы сможете бороться с внутренними проблемами.
Что считается чрезмерным расходом масла?
Чрезмерный расход масла — это когда ваш коммерческий морской двигатель использует масло выше допустимого диапазона при нормальных условиях эксплуатации. Масло играет решающую роль в работе любого двигателя, поскольку жидкость смазывает компоненты, обеспечивая плавный процесс.
У каждого двигателя есть естественный уровень расхода, но когда он начинает жрать слишком много масла, это говорит о проблеме с условиями его эксплуатации или конструкцией. Слишком много масла может повредить ваш двигатель и другие части вашего морского оборудования. Например, большой расход часто возникает в камере сгорания, клапанах или поршневых кольцах. Хотя непропорциональное использование отличается от типичной утечки масла, внутренние утечки обычно являются основной причиной, которая также может привести к возгоранию жидкости.
Если ваш дизельный двигатель сливает больше масла, чем необходимо, важно понимать различные признаки. Если вы обнаружите, что добавляете больше масла чаще, это хороший намек. Другие способы определить это — клуб дыма, выходящий из выхлопной трубы, когда вы включаете зажигание, и запах горелого масла.
Четыре фактора, влияющих на высокий расход масла
Некоторые факторы, влияющие на средний расход масла в двигателях Detriot Diesel, Cummins или других судовых двигателях, не всегда связаны с внутренними проблемами. Вместо этого некоторые элементы часто находятся под вашим контролем. Ниже приведены четыре причины чрезмерного расхода масла в дизельных двигателях:
1. Возраст двигателя: Каждый двигатель подвергается изменениям уровня потребления масла в течение срока службы. Например, ваш дизельный двигатель пройдет период обкатки, в течение которого он будет потреблять больше масла. Затем он будет использовать разумное количество жидкости в течение длительного времени, пока срок службы двигателя не начнет сокращаться. Ближе к концу жизненного цикла двигателя он снова будет потреблять больше масла, так как будет больше изнашиваться, чем раньше. Если срок службы вашего коммерческого двигателя истек, инвестируйте в новый, чтобы повысить эффективность использования масла в вашей лодке.
2. Вязкость жидкости: Толщина масла также влияет на расход. Двигатель будет потреблять более жидкую жидкость в больших количествах по сравнению с более вязким маслом. Вязкость жидкости — это простое решение — выберите лубрикатор, который соответствует требованиям к вязкости модели. Некоторые смазочные материалы могут иметь большую потерю летучести на 50% по сравнению с другими версиями.
3. Высокая потребность в двигателе: Чем сильнее вы нагружаете свой судовой двигатель, тем больше масла он потребляет. Например, экстремальные нагрузки на рыбацкую лодку в условиях бурной воды вызовут нагрузку на поршни. Нагрузка приведет к перерасходу топлива, поэтому меньше нагружайте двигатель, чтобы уменьшить последствия.
4. Интервалы замены масла: Убедитесь, что вы меняете масло в своем судовом двигателе через правильные промежутки времени и придерживаетесь установленного графика. Если вы пренебрегаете заменой масла, ваш двигатель будет потреблять больше топлива и получит больше повреждений, чем необходимо.
Уровни расхода масла часто являются причиной устранимых проблем. Когда вы работаете с эффективным двигателем, обращаетесь к руководству, меньше нагружаете машину и придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания, вы можете увеличить срок службы своего дизельного двигателя.
Причины повышенного расхода масла
Если возраст двигателя, вязкость масла, необоснованная нагрузка и интервалы замены не являются проблемой, причиной повышенного расхода масла может быть механическая кульминация при эксплуатации в нормальных условиях.
Ваш первый шаг — выяснить, как расходуется масло. Устранение чрезмерного расхода моторного масла сводится к двум возможным проблемам — утечкам жидкости и сгоревшему маслу.
1. Утечки масла
Утечки масла являются одной из наиболее распространенных проблем, которые приводят к повышенному расходу масла и часто приводят ко второй причине чрезмерного использования — угару масла. Утечки возникают, когда какой-либо компонент, например крышка клапана, не герметичен должным образом. Проверьте следующие части вашего судового двигателя на наличие утечек:
— Сапун картера
— Коленчатый вал
— Прокладка масляного поддона – Уплотнения
– Клапаны
Многие утечки являются результатом износа деталей, плохих уплотнений и неисправных соединений. Часто эти утечки не являются типичными, так как они могут оставить лужу на подъездной дорожке или в воде. В качестве альтернативы утечки возникают внутри двигателя и сгорают. Так что не думайте, что отсутствие луж означает, что вы в безопасности.
Симптомы утечки масла включают дымящий двигатель, запах горелого масла и сигнальные лампы на приборной панели. Некоторые причины утечек масла включают:
Поврежденные прокладки или уплотнения
Масло может просачиваться через изношенные уплотнения и прокладки коленчатого вала, что приводит к необходимости постоянно доливать масло. Вместо того, чтобы тратить масло впустую, вы можете устранить проблему, чтобы сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Когда вы начнете замечать, что используете больше жидкости, чем обычно, замените поврежденные уплотнения и прокладки.
Старый двигатель
Ожидаемый срок службы судового дизельного двигателя составляет около 5 000 часов при нормальных условиях эксплуатации. Когда двигатель находится в отличном состоянии, он требует наименьшего количества масла, потому что у него новые и долговечные компоненты.
Но чем больше миль вы проедете на своем коммерческом двигателе, тем больше он будет изнашиваться. Хотя износ со временем является нормальным явлением, различные резиновые детали могут начать изнашиваться, что приводит к образованию утечек и потреблению двигателем большего количества масла, чем обычно.
Синтетическая жидкость
Синтетическая жидкость отличается от обычного масла и иногда лучше смазывает определенные детали. Однако формула синтетического масла может привести к тому, что оно будет легче просачиваться через меньшие отверстия.
Старые судовые дизельные двигатели с неисправными деталями, такими как уплотнения и прокладки, могут привести к повышенному расходу синтетического масла. Если вы переключитесь на обычную жидкость, это может помочь предотвратить утечки. Имейте в виду, что в новом двигателе не следует использовать синтетические материалы, потому что они не позволят прокладкам вкладышей, подшипникам и кольцам сидеть хорошо.
Поврежденные шестерни газораспределительного механизма
Если газораспределение между поршнями и клапанами двигателя сбито, это может привести к сбою всего графика работы двигателя, вызывая люфт. Поврежденные шестерни могут привести к тому, что масло будет всасываться в камеру сгорания с большей скоростью, чем обычно. Более высокий расход также идет рука об руку со сжиганием масла, которое достигает камеры.
Утечка масла является основной причиной чрезмерного расхода масла, но вы можете решить любую проблему, заменив поврежденные детали, работая с более новым морским двигателем и используя подходящую жидкость.
2. Сжигание масла
Судовой двигатель может сгорать избытком масла, если жидкость проходит через кольцевой ремень и компоненты поршневых колец. Многие проблемы начинаются, когда на вашей лодке начинают образовываться грязь и нагар, вызывая различные эффекты и позволяя большему количеству масла просачиваться и гореть.
Использование высококачественного масла предотвратит отложения и поможет избежать возгорания. Это также помогает содержать в чистоте кольцевой ремень и секции поршневых колец.
Возможные пути попадания масла в камеру сгорания двигателя:
– Забитые подшипники
– Поврежденные поршни, гильзы и поршневые кольца
– Неправильная установка промежуточных колец 9000 0029 Негерметичность уплотнительного кольца в турбовальном
– Изношенные стержни и направляющие клапанов
Дым из выхлопной трубы часто является признаком сгоревшего масла в камере сгорания двигателя из-за износа компонентов. Причины горения масла включают:
Некачественное масло
Использование неподходящего, старого или грязного масла может привести к увеличению расхода жидкости. Если вы замените оригинальное масло более дешевым и менее эффективным брендом, это может повлиять на всю систему. Если вы не придерживаетесь графика технического обслуживания или масло загрязнено, оно не сможет должным образом смазывать двигатель.
Выберите масло, подходящее для вашего судового двигателя, и проверьте, не содержит ли масло мусора. Он может казаться темно-коричневым или черным. Вы также можете искать нагар, который влияет на эффективность смазки. Если качество масла плохое, компоненты будут потреблять больше жидкости, а такие детали, как цилиндры, подшипники, поршни и поршневые кольца, будут подвергаться чрезмерному износу.
Нагар и загрязнение ухудшают качество топлива, изменяют компрессию коммерческого двигателя и сокращают срок службы масла. Обязательно придерживайтесь регулярного графика замены моторного масла и масляного фильтра.
Высокий уровень давления масла
Высокое давление масла может привести к переполнению судового дизельного двигателя жидкостью. Переполнение может быть результатом добавления слишком большого количества масла, неисправного предохранительного клапана или проблемы с центральной компьютерной системой вашего судна. Высокое давление масла также может быть результатом засорения картера двигателя грязью. Накопление мусора приведет к растрескиванию или утечке уплотнений и прокладок. При слишком большом давлении масла жидкость будет сгорать в цилиндрах.
Более высокий вакуум двигателя
Многие новые двигатели на рынке имеют большую силу разрежения из-за улучшенных внутренних факторов, таких как перекрытие клапанов и число оборотов. Увеличение мощности требует наличия маслосъемного кольца для герметизации верхней и нижней части кольцевых канавок, чтобы жидкость не проходила, когда двигатель находится в высоком вакууме или при замедлении. Вакуум может вызвать чрезмерное потребление масла и дымление.
Для решения проблемы используйте боковое уплотнительное поршневое кольцо.
Изношенные поршневые кольца
Масло может попасть в камеру сгорания, если поршневые кольца изношены. Старые кольца не имеют нужного натяжения и зазоров, из-за чего горячие газы и масло проходят без обслуживания. При сгорании масла внутри камеры на цилиндрах, кольцах и поршнях образуются нагары.
Сломанные поршневые кольца наносят еще больший ущерб системе, поскольку они могут прорезать канавки поршня, что приведет к поломке площадки и разрушению всего узла поршня. Вы можете заметить снижение компрессии, когда ваши поршневые кольца неисправны.
При необходимости замените поршневые кольца.
Поршневые кольца, потерявшие подвижность
Если поршневые кольца застревают в поршневых канавках, они мало что могут сделать для регулирования количества масла, поступающего в цилиндр. Неподвижное кольцо заставит маслосъемное кольцо увеличить прокачку и вызовет чрезмерный расход масла. Оттуда масло будет гореть. Это может привести к потере мощности, а также к ослаблению реакции дроссельной заслонки вашего судового двигателя.
Установите чистые кольца, чтобы предотвратить их прилипание, и убедитесь, что имеется достаточный боковой зазор.
Недостаточный зазор в конце поршневого кольца
В процессе сгорания торцевой зазор поршневого кольца подвергается прямому воздействию более высоких температур, чем цилиндр. Если поршневое кольцо не имеет достаточного торцевого зазора, оно будет соприкасаться с другим поршневым кольцом во время работы судового двигателя. Постоянный контакт может привести к задирам и потертостям колец, что приведет к увеличению расхода масла.
Повреждение концевого зазора может стать более серьезным, если вы буксируете тяжелый груз. Поршневые кольца могут загибаться внутрь, образуя пространство между цилиндром и кольцами. В результате нефть и газы просачиваются и сгорают с высокой скоростью. Используйте комплект поршневых колец с правильным торцевым зазором, чтобы избежать проблем.
Если в вашем двигателе Detroit Diesel или Cummins возникают утечки и возгорание масла, вы можете устранить и дополнительно предотвратить чрезмерное потребление, обращая внимание на свои операции. Кроме того, используйте качественное масло, рекомендованное производителем. Устраните любые утечки и замените изношенные детали, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии.
Знание того, как устранить чрезмерный расход моторного масла, сводится к поиску проблемы и работе с правильным дилером для получения наилучших решений.
Влияние недостаточного расхода масла
Чрезмерный расход масла может отрицательно сказаться на вашем судовом двигателе различными способами, включая следующие:
– Вся система подвергается дополнительной нагрузке.
– Масло, оставшееся в двигателе, также испытывает напряжение.
– Двигатель быстрее расходует присадки и сокращает срок службы масла.
– Сгоревшее масло может образовывать нагар на клапанах камеры сгорания.
– Когда жидкость достигает внутренней части камеры, она может создавать нагар на поршнях.
– Нагар уменьшает приток воздуха к цилиндру, что приводит к потере мощности и снижению производительности двигателя.
Последствия того, что двигатель потребляет масло, весьма значительны и могут потребовать дорогостоящего ремонта. Если не принять меры, высокий расход масла может привести к выходу из строя компонентов, ненужному доливу и потенциальному капитальному ремонту двигателя.
Обеспечьте оптимальное использование вашего судового двигателя с помощью правильных деталей
Diesel Pro Power предлагает все детали, необходимые для борьбы с чрезмерным потреблением масла вашим дизельным двигателем, через наш удобный интернет-магазин. Мы предлагаем доставку по всему миру, и наша отличная команда по работе с клиентами работает над тем, чтобы установить с вами личную связь, чтобы лучше понять вашу ситуацию. Мы можем помочь диагностировать вашу проблему с расходом масла и предложить соответствующие решения.
Просмотрите наши запчасти для двигателей Cummins, Detroit Diesel, Twin Disc и Allison Marine. Вы также можете связаться с нами через Интернет или поговорить с представителем Diesel Pro Power, позвонив по телефону 1-888-433-4735.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Сжигают ли дизельные двигатели масло?
Вот вам, казалось бы, простой вопрос: Как часто нужно вытаскивать щуп и проверять уровень масла? Бьюсь об заклад, ваш ответ изменится, если вы знаете, что дизельные двигатели сжигают масло при нормальной работе.
Опросите массы, и вы обнаружите, что многие люди прикасаются к щупу только после замены масла, чтобы проверить уровень масла. Позор вам, массы. Тебе наплевать на свой двигатель? Продолжайте читать, чтобы узнать, почему частая проверка масла важна для защиты вашего двигателя.
Все дизельные двигатели сжигают масло
Так и есть, осознаете вы это или нет.
Это естественная функция смазывания поверхности контакта поршневого кольца и гильзы цилиндра. Кольца должны плотно прилегать к гильзе, чтобы двигатель создавал компрессию. Компрессия создает мощность, которую мы все так любим.
Без этой масляной пленки мы бы повернули ключ, выехали из гаража и — БАХ! — вот твой двигатель. Однако часть масляной пленки сгорает при каждом ходе поршня .
Хотите лучшее дизельное масло для своего автомобиля?
Итак, как часто вы проверяете масло?
Теперь, когда мы знаем, что все двигатели потребляют некоторое количество масла, мы должны спросить себя, сколько времени прошло с тех пор, как мы в последний раз проверяли масло. Откройте капот и потяните щуп, чтобы убедиться, что уровень моторного масла находится в безопасной зоне на щупе. Доливайте по мере необходимости, чтобы не стать тем несчастным человеком, который проливает на себя кофе, когда двигатель глохнет, выезжая из гаража задним ходом.
Куда уходит масло?
Возможно, вам интересно, что происходит с маслом, сгорающим в камере сгорания.
Если у вас есть дизельный пикап 2007 года выпуска или позже, прислушайтесь.
Масло сгорает и выбрасывается в поток выхлопных газов, как побочные продукты сжигания дизельного топлива.
Все грузовики 2007 года выпуска и новее оснащены сажевым фильтром (DPF). Если ваш грузовик был построен в 2010 году или позже, он оснащен системой селективной каталитической нейтрализации (SCR). Эти два устройства управляют побочными продуктами сгорания дизельного топлива и сокращают выбросы.
Как работает сажевый фильтр?
DPF собирает и отделяет частично сгоревшие побочные продукты дизельного топлива подобно тому, как воздушный фильтр отделяет и удаляет переносимые по воздуху частицы грязи из воздуха. Эти частицы собираются в фильтре до тех пор, пока не начинают ограничивать поток воздуха.
В это время двигатель реагирует и выбрасывает топливо в поток выхлопных газов, чтобы повысить температуру выхлопных газов и помочь сжечь побочные продукты сажи. Эта система эффективно снижает выбросы и в наши дни встроена почти во все дизельные двигатели.
Пример сажевого фильтра.Что происходит с дизельным моторным маслом, когда оно попадает в поток выхлопных газов?
К сожалению, сгоревшие побочные продукты моторного масла оседают в сажевом фильтре и остаются там навсегда. Кроме того, вы можете снять сажевый фильтр для очистки или замены.
Проблема с расходом масла в дизелях заключается в том, что он может преждевременно забить сажевый фильтр, что сделает его бесполезным.
Итак, давайте повторим: все дизельные двигатели сжигают масло, что может засорить сажевый фильтр.
Это реальность современных технологий. Это еще одна причина, по которой важно регулярно вытягивать щуп и отслеживать расход масла.
Другая досадная часть заключается в том, что вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на то, сколько масла сжигает ваш дизельный двигатель. Конструктивные допуски и изготовление двигателя больше всего влияют на расход масла.