11Окт

Через сколько менять моторное масло: Как часто нужно менять моторное масло?

почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс.

километров.

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе.

А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

How to

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

как часто и через сколько нужно его менять

Регулярная замена масла в двигателе обязательна для любого автомобиля. Периодичность замены определена производителем авто и указана в сервисной книжке. Казалось бы, что тут обсуждать? Но споры среди автомобилистов на эту тему не утихают.

Большинство водителей меняют масло согласно регламенту. Но есть достаточно многочисленный клан автовладельцев, которые производят замену значительно чаще. Некоторые делают это раз в 3…5 тысяч километров. Существует и другая точка зрения. Ее апологеты заливают в движок дорогие масла высокого класса и искренне верят, что их можно менять намного реже, чем определено производителем.

Скажем сразу, что оптимальный срок замены моторного масла тот, что указан производителем машины. В определенных условиях его можно и нужно менять несколько чаще. Слишком частая замена – пустая трата сил и денег. А вот эксперименты с продлением срока смены масла могут закончиться печально – серьезным ремонтом мотора.

Не только смазка

Зачем нужно моторное масло? Не только для смазки трущихся деталей двигателя. Хотя это – его главная функция. Причем надежная смазка должна обеспечиваться в самых тяжелых условиях. Даже при высокой температуре и больших контактных нагрузках в парах трения, между деталями должна сохраняться масляная пленка. Сухое трение очень быстро приведет к появлению задиров и выходу двигателя из строя.

Масло используется для охлаждения – отводит тепло от нагретых деталей. На некоторых моторах реализована система масляного охлаждения поршней. Чтобы охлаждать само масло на многих авто установлены масляные радиаторы.

Моторное масло отвечает за чистоту двигателя. Оно должно растворять и смывать отложения с внутренних поверхностей мотора. При этом само не должно образовывать нагара при контакте с нагретыми деталями и горячими газами.

Масло должно сохранять текучесть при низких температурах и при этом не становиться слишком жидким при нагреве. Не должно быть агрессивным к различным металлам и специальной резине.

Моторное масло – сложный продукт, который должен обладать различными, порой противоречивыми, свойствами. Если свежая смазка отвечает всем необходимым требованиям, то со временем ее таланты угасают.

Зачем менять

Все масла состоят из основы и пакета присадок. Основа может быть получена путем переработки нефти или химического синтеза. Применяются и смеси разных типов основ. Отсюда названия масел: минеральное, полусинтетическое или синтетическое.

Присадки призваны обеспечить те или иные свойства масла: антиокислительные, моющие, вязкостные.

В процессе работы масло постепенно теряет свои изначальные свойства. Оно окисляется под воздействием высоких температур и попадающих в картер продуктов сгорания топлива. Присадки постепенно теряют свои свойства. Смытые со стенок мотора отложения растворяются в масле, изменяются параметры его вязкости.

«Старое» масло уже не может эффективно смазывать, охлаждать и мыть двигатель. Его необходимо поменять. Если не сделать замену своевременно, могут возникнуть проблемы с холодным пуском мотора, локальным перегревом его деталей. Начнет активно образовываться нагар, могут появиться задиры в парах трения. Все это чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Когда менять

Срок жизни масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Обычно, замена производится по достижении установленного пробега. Чаще всего это 10 или 15 тыс. км. Но пробег этот бывает разным. При спокойной, размеренной езде по трассе двигатель работает в щадящем режиме. Относительно высокая средняя скорость позволяет достичь пробега до замены масла за короткое время. Стандартные 15 000 км при средней скорости 50 км/ч будут пройдены за 300 часов работы двигателя. Чтобы получить тот же километраж в городе с его плотным потоком и заторами, мотору придется трудиться много – ведь средняя скорость будет низкой. Да и условия работы более жесткие: зимой – хронический недогрев, летом – перегрев, короткие поездки, частые пуски мотора, интенсивные разгоны.

Устанавливая срок замены масла, производитель, естественно, перестраховывается и рассматривает не самый щадящий сценарий использования автомобиля. Да и запас по остаточному ресурсу масла наверняка закладывает не малый. Пусть лучше владелец чаще меняет масло за свой счет, чем производитель будет тратиться на гарантийный ремонт мотора.

Поэтому за основу берем рекомендации производителя. Если считаете, что условия эксплуатации вашего авто очень тяжелые, можно сократить рекомендуемый период замены на треть и менять масло не через 15 тыс. км, а через 10. Более частая замена – раз в 5, а то и в 3 тыс. км, как делают некоторые автовладельцы – смысла не имеет.

А вот самостоятельно продлять срок смены масла недопустимо. Если проехать «лишнюю» тысячу километров на старом масле, вряд ли что-то случится с двигателем. Но умышленно тянуть с заменой не стоит – такая «экономия» может обернуться большими затратами на ремонт автомобильного двигателя.

Выбираем масло

Производитель автомобиля указывает в инструкции по эксплуатации, какие масла можно применять на конкретной модели двигателя. Обычно там приведены допустимые вязкостные характеристики масла для различной температуры и необходимый класс качества. Этих указаний и нужно придерживаться — самодеятельность тут не приветствуется. Заливать ультрасовременное масло в маломощный мотор, сконструированный в прошлом веке, не только расточительно, но порой и вредно. Использование масла с низким классом качества на современных форсированных моторах и вовсе недопустимо. Выходить за пределы рекомендованного диапазона вязкости тоже не стоит.

В технических центрах официальных дилеров обычно предлагают масло определенного производителя. При обслуживании автомобиля в другом сервисе или в пост гарантийный период вы можете приобретать смазку, согласно своим предпочтениям.

При замене масла обязательно меняйте и масляный фильтр. Промывка двигателя не нужна, если вы используете один тип масла и меняете его регулярно. В случае перехода на другой тип масла промывка желательна. Промыть движок будет правильно и при покупке подержанного автомобиля с темными пятнами в биографии.

Замена масла – работа не очень сложная, но грязная и требующая порой специального инструмента. Лучше доверить ее опытным и хорошо оснащенным профессионалам. Подошло время замены – записывайтесь и приезжайте в технические центры FAVORIT MOTORS. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Помните, что лучше поменять масло в двигателе немного раньше срока, чем намного позднее.

Сколько времени занимает замена масла?

Рубрика: Моторное масло

Сегодня у вас много (слишком много!) дел, требующих вашего времени и внимания. Но помните, чтобы выполнить все в вашем списке дел, вы зависите от своего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу, — это профилактическое обслуживание, включая замену масла. Глядя на свой забитый календарь, вы, естественно, хотите знать: «Сколько времени занимает замена масла?»

Замена масла займет 20-45 минут. Это общая оценка, основанная на нескольких допущениях:

  1. Вы посещаете пункт быстрой смазки, такой как Jiffy Lube ® . Пионер в отрасли, Jiffy Lube ориентирован на замену масла для всех типов транспортных средств.
  2. Вы соблюдаете график профилактического обслуживания своего автомобиля. Если вы следовали рекомендациям производителя по обслуживанию и замена масла является частью планового профилактического обслуживания, опытные технические специалисты Jiffy Lube смогут быстро выполнить замену масла.

 

ЧТО НА САМЫЙ СДЕЛАТЬ?

Сколько времени занимает замена масла, если вы делаете это самостоятельно? Быстрый ответ: вероятно, дольше 45 минут. Допустим, вы сами выполняете замену масла. Это означает, что вы, скорее всего, замените масло всего четыре раза в год, в то время как каждый день Jiffy Lube обслуживает тысячи автомобилей с фирменной услугой Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла, что означает, что технические специалисты Jiffy Lube имеют опыт и следуют оптимизированному профессиональному процессу.

Есть еще кое-что, из-за чего замена масла своими руками занимает больше времени: утилизация отработанного масла. Просто сбрасывать его не только вредно для окружающей среды, но и незаконно. Таким образом, самодельщикам необходимо собрать грязное отработанное масло и безопасно доставить его в центр переработки или утилизации. Зачем заниматься этим трудоемким беспорядком самостоятельно, если вы можете доставить свой автомобиль в Jiffy Lube, где вы можете быть уверены, что техники ответственно справятся с отработанным маслом?

Если вы считаете, что замена масла, вероятно, займет больше времени и что ваше время ценно, вы можете решить, что деньги, которые вы сэкономите, заменив масло самостоятельно, не стоят того.

СПРОСИТЕ СЕБЯ, «ПОЧЕМУ?»

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, почему замена масла важна и почему масло следует менять как минимум так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не можете найти инструкцию? Без проблем! Технический специалист Jiffy Lube может получить доступ к этой информации. Моторное масло помогает содержать двигатель в чистоте. По мере прохождения через двигатель, предотвращая трение и износ, он собирает грязь и загрязняющие вещества. Со временем масло становится насыщенным, и может образовываться шлам. Это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

ТЕПЕРЬ «ЧТО».

Например, «что происходит во время замены масла?» Во время замены масла Jiffy Lube Signature Service обученные специалисты сделают больше, чем просто заливают свежее моторное масло в ваш двигатель. Услуга представляет собой комплексную профилактическую проверку всего автомобиля.

Четыре этапа обслуживания Jiffy Lube Signature Замена масла:

  1. Замена
  • Масло, тип, масса и объем которого рекомендованы производителем. Jiffy Lube с гордостью разливает Pennzoil ® продукты, если они доступны, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя
  • Масляный фильтр

2.  Чистый

  • Наружные окна и зеркала 
  • Вакуумные внутренние полы

3. Осмотр

  • Уровень антифриза/охлаждающей жидкости
  • Фильтрация воздуха двигателя
  • Ремни
  • Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наружное освещение
  • Шасси (при наличии смажьте)

4. Проверка/заполнение

  • Давление в шинах
  • Трансмиссионная жидкость
  • Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Жидкость омывателя ветрового стекла
  • Вода в аккумуляторе (кроме герметичного аккумулятора)

После выполнения этих четырех шагов техник с радостью прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.

Найдите местное отделение Jiffy Lube


Замена масла|Знакомство с маслом|Профилактическое обслуживание

Каковы интервалы между заменами масла? Календарь ухода за автомобилем| Моторные масла Mobil™

Требуется техническое обслуживание

В последние годы автомобильные технологии развивались с невероятной скоростью. Но нет какими бы сложными ни стали наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их безопасную и эффективную работу на полную мощность. Это означает тщательно ухаживайте за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.

График технического обслуживания вашего автомобиля ручной или автоматический?

Когда дело доходит до планирования визитов в автосервис, в первую очередь и самое главное правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь рекомендации производителя относительно того, какие услуги выполнять и когда, а также следуйте графику технического обслуживания автомобиля для своего стиля вождения. За например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также переставить шины.

Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных дисплее — или даже через ваш смартфон — когда пришло время для вашего следующего оказание услуг. Менее продвинутые системы основаны на вехах пробега, в то время как более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всему вашему автомобилю.

Независимо от того, следуете ли вы инструкции или ждете свою машину что сказать, особенно важно соблюдать указание производителя рекомендации, если ваш автомобиль находится на гарантии на новый автомобиль.

Развенчание старых мифов о том, когда менять масло

Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика делится магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а рейтингов вязкости больше, чем можно встряхнуть щупом. И хотя главные принципы остаются прежними, технологии, лежащие в основе производительности двигателя и управления тоже прошел долгий путь.

По мере развития смазочных материалов и транспортных средств менялись и представления о нефти. интервалы смены. Давно устарела рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. При взгляде на модели 2014 года большинство автопроизводителей указывают замену масла. на 7500 или 10000 миль. Кратчайший интервал замены масла составляет 5000 миль, а самая длинная — 15 000 миль.

Когда дело доходит до планирования замены масла, первое и самое важное Правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь указаний производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требует ли ваш автомобиль синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендуемым обслуживанием расписание.

Общие службы могут избежать капитального ремонта

Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло. каждый раз, когда он заправлял бензобак. И он, возможно, отстаивал Прошлая мудрость менять масло каждые 3000 миль – без исключений!

Ну, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно изменились, но есть еще некоторые основные оценки, которые вы можете сделать, которые являются универсальными для почти каждый автомобиль, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и длительный ремонт в дороге. В качестве предложения, ваше обычное масло интервал замены — хорошее время, чтобы уделить вашему автомобилю дополнительное внимание:

  • Проверьте уровни всех жидкостей (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и при необходимости долейте правильный жидкости – и искать доказательства утечек
  • Проверьте состояние шин и давление воздуха – неравномерный износ может указывать на несоосность колес
  • Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабленных кабелей.
  • Проверить правильность работы всех ламп
  • Проверить состояние и работу стеклоочистителя
  • Проверить состояние ремней и шлангов
  • Проверьте воздушный фильтр двигателя
  • Проверьте топливопроводы и фильтр (если они видны/доступны)
  • Проверьте салонный фильтр
  • Осмотрите тормоза (колодки и диски, колодки и барабаны, тормозные магистрали)
  • Осмотр компонентов подвески и рулевого управления
  • Осмотрите шасси и смажьте при необходимости
  • Осмотрите компоненты системы зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т.
  • Проверьте выхлоп на наличие дыр и утечек, а также ослабленные подвески.

Да здравствует ваш двигатель!

Все моторные масла марки Mobil™ созданы чтобы соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства.