8Ноя

Замер давления масла в двигателе: Давление масла в двигателе, методы проверки

Содержание

Проверка давления масла в двигателе Subaru

Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:

  • Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
  • Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
  • Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
  • Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
  • Защита двигателя от коррозии.
  • Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
  • Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
  • Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.

Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).

1

Оборудование для проверки давление масла. Рис.1 Манометр с необходимым наконечником.

2

Рис.2 Резьба наконечника должна соответствовать резьбе датчика давления масла

3

Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».

4

Рис.4 Приподымаем генератор к верху, подкладываем под него ключ

5

Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором

6

  1. Выкручиваем датчик.
  2. Вкручиваем манометр на место датчика давления.
  3. Ставим генератор наместо.
  4. Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
  5. Заводим двигатель и смотрим на монометр.

На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.

Проверка давления масла в двигателе Лада Гранта

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:

а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме;

б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;

в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.

Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально, для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель.

Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.

Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.

Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его. Проверить датчик можно только на специальном стенде, или заменив его заведомо исправным.

Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра

Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,56,5 бар).

Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.

По окончании проверки устанавливаем датчик на место.

Манометр для проверки давления масла можно купить в магазине запасных частей. Можно изготовить самому, если есть манометр, шланг и штуцер с подходящей резьбой.

Проверка давления масла в двигателе автомобиля ВАЗ

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.

Проверить давление моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 этих автомобилей бывает необходимо для безразборной диагностики возникших в них неисправностей. Например, по величине давления масла можно определить износ шеек коленчатого вала или его вкладышей или проверить работоспособность самого датчика давления масла, эффективность работы масляного насоса.

Для проведения проверки давления моторного масла в двигателе будет необходим манометр с гибким шлангом и переходником под отверстие датчика.

Проверка давления моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
— Выворачиваем датчик давления масла и вворачиваем в его отверстие наконечник манометра
— Запускаем двигатель и проверяем показания манометра на холостом ходу и при частоте вращения к/вала около 5000 об/мин
Проверка давления моторного масла в двигателе автомобиля при помощи манометра
— Расшифровываем показания манометра

На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар.

Примечания и дополнения

— Если давление моторного масла на высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы — неисправен редукционный клапан масляного насоса.

Еще статьи по системе смазки двигателей 2108, 2109, 21099

— Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083

— Схема соединения датчика давления моторного масла двигателей 2108, 21081, 21083

— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21093 

Как пользоваться манометром для измерения давления масла

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.

Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.

Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см2).

Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.

И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.

В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.

В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.

Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.

В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.

Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

    В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  4. Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  5. Завести двигатель.
  6. Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  7. Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  8. Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  9. Заглушить двигатель.
  10. Отключить манометр.
  11. Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2107 | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Проверка давления масла BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Проверка давления масла

Проверка давления масла

• Прогрейте двигатель, чтобы температура масла составляла около 80’С. Проверьте уровень масла.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и выверните датчик. В двигателе М20 он размещен под правой опорной балкой двигателя (см. рис.). поэтому сначала необходимо снять нижний брызговик двигателя. В двигателях МЗО (модели 530i. S35i) датчик установлен в головке цилиндров под расширительным бачком системы охлаждения, который нужно снять и отвести в сторону вместе с присоединенными шлангами. В двигателях М40 и М50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель, затем выверните датчик из корпуса масляного фильтра. В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра.

• Присоедините на место датчика манометр для измерения давления масла.

• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Давление масла должно лежать в пределах 0.5 — 2,0 бар.

• Разгоните двигатель до 5000 — 6000 об/мин. Давление масла должно составлять не менее 4 — 6 бар.

• Вверните обратно датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 35 Н м. Присоедините разъем

• Если давление масла не лежит в указанных пределах, обратитесь к таблице «Определение неисправностей смазочной системы».

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Двигатель
1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

Проверка давления масла | Двигатель

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

Как проверить давление масла

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Значит, манометр вашего автомобиля ведет себя как метроном или, что еще хуже, полностью выровнялся, и вы хотите проверить давление вручную? Wunderbar.

Давление масла в двигателе имеет решающее значение для его целостности и долговечности. Давление масла — это сила, действующая на объем масла, прокачиваемого через смазочный контур двигателя.Это давление обеспечивает равномерную смазку и бесперебойную работу всех движущихся частей двигателя. Масло снижает износ и помогает двигателю оставаться холодным во время работы.

Постоянное давление масла может означать разницу между тем, чтобы успеть на вечеринку к праздничному торту и укладывать свой Dodge Viper в ремонтную мастерскую, что на самом деле однажды случилось с одним из редакторов The Drive .

Для проверки давления масла требуется специальный инструмент для проверки давления масла, хотя его использование несложно.Чтобы упростить задачу, команда специалистов Drive crack поможет вам проверить давление масла и снова отправиться в путь.

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Смазка

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной, особенно если вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не убирали.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть очень горячими, а части тела могут упасть и сломать ваши драгоценные фаланги. Итак, вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости — целыми.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или парковка на улице. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

  • Набор гаечных ключей
  • Торцевой ключ плюс глубокий 1 ⅙ ”торцевой ключ)
  • Рабочий фонарь
  • Ковш для улавливания пролитого масла
  • Комплект для проверки давления масла
  • Автомобильный домкрат
  • Подъемный домкрат
  • Противооткатный упор
  • Второй человек (Ваш четвероногий помощник и умелый ребенок, вероятно, тоже не годятся для этой работы — Эд.)

Список деталей

Причины, по которым давление масла высокое (и низкое)

Существует несколько причин, по которым давление масла может выходить за пределы рабочего диапазона:

  • Низкое давление масла может быть вызвано засорением масляного фильтра (который открывает сброс давления клапан для обхода фильтра), изношенный или ограниченный масляный насос, или ненадлежащий вес масла, который может быть слишком мал для вашего двигателя.
  • Высокое давление масла может указывать на сломанный или поврежденный предохранительный клапан или засорение где-то в масляной системе.

Советы от Pro

Вот наши лучшие советы профессионалов, которые помогут вам проверить давление масла.

  • Если давление масла низкое, проверьте уровень масла с помощью масляного щупа автомобиля, он может быть ниже рекомендуемого уровня.
  • Опять же, если у вас низкое давление масла, возможно, где-то в системе есть засор. Сертифицированный специалист должен будет взглянуть на него, чтобы определить проблему.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые упростят вашу жизнь и уменьшат опустошение вашего кармана.

  • После того, как вы закончите тест, не забудьте долить масло, так как вы, вероятно, потеряете немного во время теста.

Как часто вам нужно проверять давление масла

Не часто, поскольку манометр вашего автомобиля дает постоянные показания. Единственный раз, когда вы можете проверить это, это если, как описано выше, манометр колеблется или имеет плоскую линию.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА: ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО БАЛАНСА ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Total объясняет, как правильный баланс

влияет на работу вашего автомобиля и как вы можете это исправить.

Жизнь — это вопрос баланса . Это может показаться пустяком, но правда в том, что мы можем найти сотни примеров в природе, химии и физике. Концепция, которую мы собираемся объяснить сегодня, во многом связана с физикой и балансом. Эта концепция — давление моторного масла , которое должно поддерживаться на правильном уровне, чтобы автомобиль мог безупречно функционировать.

Вам может быть интересно, что такое давление масла. Первое, что вам нужно знать, это то, что он включает в себя несколько основных элементов: масляный насос , смазочный материал и расстояние, которое он проходит, чтобы добраться до различных частей автомобиля.

Давление масла — это мера силы, проталкивающей смазочный материал через масляный насос, а также расстояния, которые он должен преодолевать, т. Е. Метров труб, соединений и фильтров , через которые он должен проходить, среди других частей, которые уменьшают эту силу. . Таким образом, если мы измеряем давление в насосе , мы получим на более высокий результат , чем в другой части контура.

Что вызывает изменение давления масла

?

Когда вы запускаете двигатель , давление будет высоким, так как масло холодное и насосу потребуется больше мощности для его перемещения.После запуска двигателя смазка нагревается и течет намного легче, тем самым снижая давление, показываемое манометром насоса .

Это одна из причин, почему существуют всесезонные масла , которые при запуске являются более текучими, чем односортные масла, и поэтому предотвращают износ на этой фазе, поскольку с самого начала обеспечивают достаточное количество масла. В предусмотрено разделение металлических частей и предотвращение трения между ними.

Что означает

высокое давление?

Принцип работы масляного насоса заключается в том, что смазочный материал всасывается через сетку, которая блокирует более крупные частицы грязи, и направляется в систему смазки .Насосы часто представляют собой прямозубые шестерни, которые смазываются проходящей жидкостью и имеют клапан для удаления масла , когда давление слишком высокое. Вы также должны иметь в виду, что это насосы постоянного расхода.

Высокое давление в насосе обычно означает, что в системе существует необычное сопротивление, которое необходимо преодолеть, например, грязь, вызванная пылью или нагаром , который блокирует поток масла. Это означает, что насос должен работать с большей мощностью.

Этот риск высокого давления также возникает в охладителях и фильтрах в случае засорения, поэтому они также оснащены предохранительными (перепускными) клапанами, настроенными на определенное давление. Риск засорения этих систем высок, и это очень беспокоит производителей автомобилей.

Чтобы избежать этих рисков, необходимо найти подходящую конструкцию для трубок и различных точек смазки . Также важно использовать смазку, вязкость которой подходит для двигателя.Это лучший способ поддерживать давление масла на нужном уровне .

Помните, что если трубки узкие и масло слишком вязкое , то есть оно тоже не течет, давление в системе необходимо будет увеличить, чтобы масло переместилось. Что касается вязкости, если она слишком жидкая, давление упадет, что будет иметь такой же эффект, как если бы трубки были заменены на более крупные.

Вот почему мы говорим, что давление в системе зависит от характеристик масла (вязкости) и конструкции производителя, например, насоса, диаметра и длины трубы.

Как исправить

недостаточное давление масла?

Действия и симптомы транспортного средства могут быть результатом различных причин, для которых существует различных решений . Если вы управляете гаражом, следующие таблицы будут вам очень полезны.

Низкое

Давление масла
Эффект Что делать
Смена масла или марки масла. Если это масло того же типа (SAE и стандарты), вы не увидите никакого эффекта. Если давление меняется, проверьте манометр и посмотрите, не засоряет ли систему что-нибудь. Может потребоваться очистка двигателя.
Если масло не обладает такими же характеристиками, это может привести к повышенному расходу и износу. Использование более синтетического или детергентного масла или другого масла SAE может привести к повышению или падению давления в зависимости от его характеристик.
Низкий уровень масла в картере. Насос не может всасывать много масла. Долейте масло, посмотрите, почему уровень упал (течь в картере, поломка картера и т. Д.).
Масло, не текучее при низких температурах. Насос не может переместить масло в стартер. Используйте в стартере более жидкое масло, обычно синтетическое.
Масляный насос изношен. Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. Отремонтируйте или замените насос; проверить шестерни помпы.
Подшипники изношены. Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. Поменять подшипники.
Загрязнение топлива. Потеря вязкости, износ. Замените масло и отремонтируйте систему впрыска.
Замена минерального масла на синтетическое. Увеличение расхода масла. Синтетическое масло очищает грязь, накопленную в старом двигателе, что увеличивает поток масла, снижает давление и увеличивает количество масла, которое достигает камеры сгорания, увеличивая расход смазочного материала.
Перегрев двигателя. Неисправность охлаждения двигателя. Понижение вязкости масла из-за температуры; когда двигатель остывает, его давление возвращается к исходному.

Высокое

Давление масла
Последствия Что делать
Давление остается высоким с момента запуска автомобиля. Неисправность смазки. Вязкость может быть слишком высокой из-за большого количества нагара; поменять масло и почистить двигатель; проверьте турбофильтр
Давление остается высоким. Неисправность смазки. Возможно, масло окислилось, что привело к увеличению вязкости; поменять масло.
Заблокирован фильтр. Грязное масло проходит через систему. Заменить масло и фильтр.
Отложения в смазочных трубках. Неисправность смазки из-за отсутствия масла. Заменить масло и фильтр; почистить двигатель; проверьте турбо фильтр.
Вязкость смазочного материала недостаточна. Отсутствие масла в системе. Проверьте соответствующий SAE в руководстве по техническому обслуживанию.

до

резюме

Помните, что давление, указанное на манометре, рассчитано на то, чтобы показать усилие, необходимое насосу для перемещения масла , создавая поток, необходимый системе для обеспечения правильной смазки. Давление, указанное на манометре насоса, не имеет ничего общего с давлением между частями системы, такими как подшипники коленчатого вала или кулачки , которые отличаются.

Имейте в виду, что этот датчик должен показывать уровень между минимальным и максимальным ; это показывает, что процесс смазки происходит правильно. Если он выше максимального или ниже минимального, это плохой знак.

Вы также должны помнить, что эти уровни могут изменяться в зависимости от конструкции производителя, которая обеспечивает работу транспортного средства между установленным минимальным и максимальным давлением, контролируемым насосом, для получения надлежащей смазки.

Если автомобиль превышает максимальный уровень , датчик сообщит вам, что смазка недостаточна (проблемы с насосом, слишком вязкое масло или закупорка в системе). Поскольку энергия, используемая насосом, поступает от сгорания, это приведет к увеличению расхода топлива на .

Если давление ниже минимального уровня на манометре , возможно, масло слишком жидкое, либо из-за того, что SAE слишком низкое , либо из-за наличия топлива в масле.Это также может быть связано с утечкой масла в системе, что снижает ее сопротивление потоку. Отбор пробы масла может помочь обнаружить возможное загрязнение и определить, почему давление неправильное.

Как видите, выбор высококачественного масла , подходящего для двигателя вашего автомобиля, очень важен для поддержания баланса в двигателе и обеспечения его оптимальной работы. Не забывайте всегда использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям двигателя.

Манометры Масла Производители Поставщики

Масляные манометры используются для измерения количества масла в баках, системах смазки двигателя и в большом количестве других настроек. Одно из их наиболее распространенных применений — в автомобилях; манометры масла являются одними из самых важных индикаторов на транспортном средстве, так как остановка продолжительной работы двигателя с низким уровнем масла может предотвратить серьезное повреждение двигателя. Манометры давления масла также могут использоваться для измерения давления масла в системах смазки тяжелой техники, такой как тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование.Они являются неотъемлемой частью непрерывной правильной работы множества механических систем.

В двигателях масло не просто находится в баке. Масло распределяется по двигателю ко многим рабочим частям через маслопровод под давлением. Манометр автомобиля или машины измеряет давление масла в маслопроводе. В зависимости от возраста оборудования датчик может быть полностью механическим, сочетать механический и электрический или может быть цифровым.

Очень старые двигатели и некоторые конструкции двигателей для спорта и энтузиастов до сих пор оснащены механическими датчиками уровня масла. Транспортные средства среднего возраста обычно оснащены электрическими датчиками уровня масла, которые передают электрический сигнал на оборудование индикатора датчика. Самые передовые системы включают передачу показаний давления от датчика на компьютер, который, в свою очередь, отображает показания, а также другие показания, такие как уровень топлива и температура двигателя.

Многие недавно произведенные автомобили имеют полностью компьютеризированные группы датчиков, часто на одном дисплее.Для разных целей подходят разные конфигурации. Например, производители нестандартных автомобилей, как правило, включают механические датчики для эстетических целей или для повышения производительности, в то время как компьютеризированные датчики подходят для обычных автомобилистов. Однако в каждом случае манометр выполняет важную функцию по предотвращению повреждения двигателей и его частей.

Матовый датчик давления моторного масла с одной головкой для VDO с резьбой 1 / 8-27NPTF, пороговое значение защиты 1 бар, диапазон измерения 0 ~ 10 бар: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Датчик имеет пороговое значение защиты 1 бар и диапазон измерения 0-10 бар.
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ: Это датчик для VDO с резьбой 1 / 8-27NPTF. Датчик давления используется для измерения и контроля давления.
  • ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: датчик может точно измерять давление, которое необходимо измерить, и передавать результаты теста на последующие дисплеи или элементы управления, в зависимости от ситуации.
  • БОЛЬШАЯ ЗАМЕНА СЛОМАННОГО: этот датчик давления масла легко установить, поэтому он является идеальной заменой сломанному.
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Этот датчик давления масла изготовлен из высококачественных материалов, устойчив к старению и коррозии.
]]>
Характеристики
Тип основы дефолт
Фирменное наименование ViaGasaFamido
Ean 0738604143815
Вес изделия 3.53 унции
Номер детали ViaGasaFamidoq3u9r2ye6x
Код UNSPSC 40000000
UPC 738604143815

Измерение давления в испытательных камерах двигателя

Товар

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Имя *

Электронная почта *

Название компании *

Телефон *

Адрес

Город

StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyomingDistrict Колумбия

Страна ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Арабского EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaWestern SaharaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFalkland остров (Мальвинские острова) ФранцияФарерские островаМикронезия, Федеративные Штаты ГабонВеликобританияГрузияГернсиГанаГибралтарГвинеяГваделупаГамбияГвинея-БисауЭкваториальная ГвинеяГрецияГренадаG reenlandGuatemalaFrench GuianaGuamGuyanaHong Island KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый GuineaPolandPuerto Рико, Корейская Народно-Демократическая Республика, Португалия, Парагвай, Палестина, Государство Французская Полинезия, Катар, Реюньон, Роман iaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Малые отдаленные острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.Сан-Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Почтовый индекс *

Комментарий

Вот что вам нужно знать о манометре

Большинство водителей знают, что регулярная плановая замена масла может продлить срок службы их двигателя. Однако, когда дело доходит до масла, нужно учитывать еще несколько моментов. Ваш масляный насос должен работать правильно, и вы хотите быть уверены, что проверяете манометр давления масла.Чтобы узнать все об этом важном компоненте, ознакомьтесь с этим руководством от Chevrolet of Homewood.

Как считывать показания манометра давления масла

Как и большинство измерений в вашем автомобиле, ваше давление масла отображается на приборной панели. Скорее всего, вы найдете циферблат со стрелкой индикатора под этикеткой с надписью «Масло». Однако на некоторых автомобилях просто используется буква «H» или «L», чтобы вы знали, высокое или низкое давление масла. Если у вас возникли проблемы с поиском манометра, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.Когда давление масла равно нулю, это, скорее всего, означает, что ваша машина работает на холостом ходу. Если вы разгоняете машину, а она по-прежнему показывает ноль, то вам нужно сдать ее в сервис. То же самое, если давление масла высокое или низкое. Это может указывать на очень серьезную проблему.

Типы датчиков давления масла

Существует два разных типа манометров давления масла, и оба требуют разного уровня обслуживания.

  • Механические датчики: эту систему можно найти на старых автомобилях.Он может дать вам надежные показания, но он также требует регулярного обслуживания для продолжения работы. Если у вас есть один из этих датчиков, убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярные проверки.
  • Электрические датчики. Если у вас более новая машина, скорее всего, в ней есть такой же датчик. Он обеспечивает точные измерения и с меньшей вероятностью нуждается в обслуживании. Тем не менее, вы всегда хотите убедиться, что он работает правильно.

Посетите Chevrolet из Homewood для обслуживания

Если у вас низкое, высокое давление масла или если у вас есть какие-либо другие потребности в обслуживании, остановитесь в Chevrolet of Homewood.Нас легко найти по адресу 18033 Halsted St. в Хомвуде, штат Иллинойс, и вы можете позвонить нам по телефону 708-799-2000. Наша опытная сервисная команда будет рада рассказать вам о масляной системе вашего автомобиля, в том числе решить, какое масло нужно вашему автомобилю. Запишитесь на прием сегодня онлайн!

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня масла

Масло — это кровь, которая поддерживает работу вашего двигателя на протяжении сотен тысяч миль. Независимо от типа двигателя, всем двигателям внутреннего сгорания требуется определенное количество масла, которое будет циркулировать по двигателю, чтобы металлические детали были должным образом смазаны.Без него металлические компоненты будут нагреваться, ломаться и в конечном итоге вызывать достаточно повреждений внутри двигателя, чтобы сделать его бесполезным. Чтобы избежать этой проблемы, датчик уровня масла используется для предупреждения водителей о том, что их двигателям требуется дополнительное моторное масло для правильной работы.

Датчик уровня масла находится внутри масляного поддона. Его основная задача — измерить количество масла в поддоне перед запуском двигателя. Если уровень масла низкий, на приборной панели загорится сигнальный световой индикатор или загорится световой индикатор проверки двигателя.Однако, поскольку он подвергается сильному нагреву и суровым условиям, он может изнашиваться или отправлять неверные данные в блок управления двигателем (ЭБУ).

Как и любой другой датчик, при выходе из строя датчика уровня масла он обычно вызывает предупреждение или код ошибки внутри ЭБУ и сообщает водителю о существовании проблемы. Однако есть и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что может существовать проблема с датчиком уровня масла. Ниже приведены некоторые симптомы неисправного или неисправного датчика уровня масла.

1. Неточное показание масла

Датчик уровня масла предупреждает водителя о низком уровне масла в картере двигателя.Однако, когда датчик поврежден, он может неточно сгенерировать эту информацию. Большинство автовладельцев проверят уровень масла вручную после того, как предупреждение появится на приборной панели. Если они проверяют масло на щупе и оно заполнено или превышает отметку «добавить», это может указывать на то, что датчик масла неисправен или существует другая проблема с системой датчиков.

2. Масляный свет загорается часто

Еще одним индикатором потенциальной проблемы с датчиком уровня масла является периодическое включение светового индикатора.Предполагается, что датчик уровня масла включится, как только вы запустите двигатель, поскольку данные собираются, когда двигатель выключен. Однако, если эта сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля и какое-то время была запущена, это потенциальный индикатор того, что датчик поврежден. Однако этого симптома не следует избегать. Этот предупреждающий знак может указывать на проблему с давлением масла в двигателе или на то, что маслопроводы заблокированы мусором.

Если появляется этот симптом, к нему следует отнестись очень серьезно, так как низкое давление масла или закупорка трубопроводов могут привести к полному отказу двигателя.Как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов двигателя.

3. Автомобиль не заводится

Датчик уровня масла предназначен только для оповещения. Однако, если датчик отправляет неверные данные, он может вызвать неправильный код ошибки и заставить ЭБУ двигателя не разрешить запуск двигателя. Поскольку вы, вероятно, вызовете механика, чтобы диагностировать причину, по которой ваш двигатель не запускается, они смогут загрузить этот код ошибки и исправить проблему, заменив датчик уровня масла.

4. Загорается индикатор двигателя.

Если датчик уровня масла работает правильно, он включит световой индикатор масла на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике при низком уровне масла. Также часто он включает контрольную лампу двигателя, если датчик каким-либо образом поврежден или неисправен. Индикатор проверки двигателя является предупреждающим индикатором по умолчанию, который должен побудить вас обратиться к местному сертифицированному механику ASE в любое время, когда он загорается.