17Май

Замена опор двигателя: Замена опор двигателя — низкие цены | «Автокрепеж» в Самаре

Замена опор двигателя Mercedes S W222

  1. Главная
  2. Блог
  3. Замена опор двигателя Mercedes S W222
В наш технический центр приехал Mercedes S 350 d 4MATIC для диагностики и выполнения необходимых работ. При запуске и движении автомобиля появлялись вибрации, что обеспокоило владельца. В ходе диагностики была обнаружена причина этих вибраций – вышедшие из строя опоры двигателя.

Подобная неисправность часто встречается у автомобилей с динамичными моторами ближе к 150 тыс. км пробега. Опоры, или подушки двигателя, имеют хороший запас прочности. Однако, и они со временем изнашиваются, как и все устройства, предназначенные для снижения ударных нагрузок и колебаний.

Поврежденные элементы требовали обязательной замены. После согласования соответствующих работ с владельцем было принято решение установить новые опоры ДВС.

  


В качестве замены мы выбрали оригинальные опоры Mercedes, подходящие для установленного мотора OM642.


Для демонтажа одной из опор требуется снять некоторые элементы в подкапотном пространстве и открутить верхние крепления опоры. Поднимаем автомобиль для дальнейших работ. Чтобы приподнять мотор для последующего снятия/установки подушек двигателя, используется опорная стойка.

  


В данном Мерседес применяются активные гидравлические опоры, которые регулируются электронным блоком управления. Как правило, опоры требуют замены по причине естественного старения или при механических повреждениях. В некоторых случаях причиной их неправильной работы является неисправность переключающего клапана.

Сравниваем старый и новый элементы – здесь хорошо видно, как сильно просела старая опора двигателя.

Производим последовательную замену подушек двигателя на новые.

  


Проверяем правильность установки, опускаем автомобиль и затягиваем болты крепления в подкапотном пространстве.

  


После выполнения замены проверяем работу двигателя и эффективность новых установленных элементов.  Вибрации пропали, проблема полностью устранена. Стильный Mercedes W222 полностью готов к эксплуатации и выдан клиенту.

  


Опоры обеспечивают фиксацию двигателя в правильном положении, поглощают вибрации и сглаживают ударные нагрузки при движении автомобиля. Данные элементы позволяют избежать смещения мотора как при работе на холостых оборотах, так и в процессе движения. Таким образом, опоры способствуют продлению срока службы мотора. Для своевременного обнаружения и устранения неисправности рекомендуется регулярно проверять состояние опор после 80 тыс. км пробега. Замена опор двигателя Мерседес W222 требует наличия опыта и применения сервисного оборудования, поэтому лучше доверить ее специалистам.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для s w222

  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные

Вернуться в блог


Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге

Ян

Софийская, 8

Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время. По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!

Анастасия Григорьева

Софийская, 8

Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.

Юлия

Софийская, 8

Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.

Ольга Минулич

Софийская, 8

Была недавно в данном автосервисе делала полную проверку машины и замену масла. Всё прошло успешно, по цене вышло адекватно без наценок. Рекомендую автосервис!

Ольга Лахтина

Софийская, 8

Очень понравилась цена, ребята все сделали быстро и качественно, отдельное спасибо Константину)))

Ирина С.

Софийская, 8

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в автосервисе Fix4car, теперь хочу написать свою благодарность. Работ было много, так как были ободраны правый и левый бока. Ребята краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, еще и в бюджет уложились. Устроило, что сделали всё оперативно, не затягивали. Работой осталась довольна.

Антон Стручков

Софийская, 8

Больше всего после ремонта порадовала гарантия в 12 месяцев. Цены не высокие, особенно в сравнении с другими автосервисами. Ждать пришлось не долго, как приняли, так и сдали ремонт очень быстро. Все запчасти были в наличии, ничего заказывать не пришлось. Огромный плюс в копилку автосервиса за бесплатный эвакуатор. На диагностике выявили как ошибку, по причине которой я приехал, так и еще пару маленьких неисправностей. Спасибо автосервису, и благодарность работникам за скорость и доброжелательность!

Slava

Софийская, 8

Второй раз посещаю и все делают отлично. Специалисты своего дела. Быстро, аккуратно работают. Есть возможность пообщаться с менеджером и самим специалистом. По механике были вопросы, по замене масла и прочей технической оценке автомобиля, то есть по состоянию ходовки. Всё мне рассказали, показали. Здорово, что была возможность наблюдать за работой, задавать вопросы и получить ответ.

Сергей Волосков

Софийская, 8

Воспользоваться услугами данного автосервиса заставила срочная необходимость. В один прекрасный момент заглючила автосигнализация StarLine. Воспользовался услугой помощь на дороге. С учётом пробок мастер приехал довольно быстро. На выявление и устранение неисправности ушло около 40 минут. В качестве бонуса мастер установил мне на смартфон программное обеспечение, чтобы я мог самостоятельно отключать и включать сигнализацию. Считаю стоимость работ адекватной.

Лиза Фуртсева

Софийская, 8

Обратилась сделать капот. Была вмятина на ребре жесткости. Выпрямили минут за 30-40 без покраски и снятия пленки. Осталась очень довольна работой мастеров, работа выполнена на 5+ , быстро и качественно. Советую, там работают профи !! Спасибо большое.

Светлана Иванова

Софийская, 8

Слушайте, ну я в восторге! Случилась со мной неприятность, наехала на бетонную плиту которая под лужей была. Вызвала эвакуатор и отвезли меня в Fix4Car. Приняли там меня душевно, успокоили, настроение подняли, пока я рядом в кафешке кофейком согревалась, сделали диагностику, оказалось дело серьезное, подвеску надо менять.

Расстроилась, машина то нужна! Так мне дали подменное авто! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Через три дня забрала своего красавца, в целости и сохранности. Дали гарантию и на работу и на запчасти. До сих пор еще от удивления отойти не могу. Какие же ребята молодцы!

Алексей П.

Софийская, 8

Спасибо всей команде сотрудников. Вывезли из из сервиса где разводили руками и предлагали перебор мотора .. сделали диагностику и нашли ошибки которые не показывало на другой программе. Всё исправили и настроили… с запчастями не возникло проблем все нашли и привезли чётко. Ещё раз спасибо. Буду обращаться ещё… рекомендую…

Андрей Михайлов

Софийская, 8

Отличная станция. Много хороших специалистов в разных направлениях авторемонтов. Ремонтировал своё авто по части автоэлектрики. Случай сложный. Но спецы данной станции в кратчайшее время выявили проблему и успешно устранили. Ставлю пять с +…

Олег

Софийская, 8

Хороший сервис, сегодня позвонил, сразу же приехал, за полчаса установили защиту бампера.

Васёк Челозерцев

Софийская, 8

Приехал с непонятным гулом. Нашли быстро, всё исправили. Быстро и качественно.

Андрей Седоплатов

Софийская, 8

Хорошая мастерская. Быстро справились с проблемой. Нашли механизм по открытию бензобака и багажника на Рио, заказали, привезли, поменяли. Я доволен. Спасибо!

Сергей М.

Софийская, 8

Ремонтирую своего Гольфа в этом сервисе не первый раз, приятные цены на ремонт, возможность заказать необходимые запчасти! Специалисты со знанием дела!

Олег В.

Софийская, 8

Все сделали хорошо, единственное цена изменилась в 2 раза, договорились на одну цену в итоге поставили перед фактом вот мол вот такая цена, осадок остался, а так все хорошо

Владимир

Софийская, 8

Не буду лукавить, была боязнь так как обращался первый раз, но ребята молодцы! Всё чётко получилось, отработали На все сто! Сервис на софийской лучший, форд с Макс.

Татьяна

Софийская, 8

Нормальный автосервис. Обратилась к ребятам, потому что были ближайшие, кто мог помочь в моей проблеме. Даже отзывы не читала. Со своей стороны могу сказать сделали все что надо было. Помогли с эвакуатором.. Отдельное СПАСИБО мастеру Евгению. Все по делу, все рассказал, посоветовал. был со мной, истеричкой, постоянно на связи. спасибо ему за работу и за терпение. По времени и ценам — ну понятное дело что хочется чтобы сделали за 5 минут и за 3 копейки, но давайте будем реалистами. Цены средние по городу, время работы никто не затягивает. Не отказываются доделать, если выявится какой-то дефект. Мне кажется это нормальный подход к работе. Так что если что-то сломается лично я в этот сервис обращусь.

Оставить отзывПосмотреть все

Замена подвески двигателя BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i Седан (2007-11)
  • БМВ 328i универсал (2007-12)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335i купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335i Седан (2007-11)

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя.

Если крепление сломано, двигатель может провиснуть (опуститься ниже в моторном отсеке) или иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента. Работая под автомобилем, вы можете заметить, что жидкость вытекает из опоры двигателя. Крепления заполнены гидравлической жидкостью. Это означает, что опора вышла из строя и ее следует заменить. При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой опор двигателя на моделях BMW E90.

Снимите брызговики двигателя и усиливающую скобу. См. нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Примечание. В следующих шагах показано, как снять гайки верхней опоры двигателя. Удаляйте только ту сторону, которую вы в настоящее время заменяете. Делайте одну сторону за раз. Это гарантирует, что ваш двигатель останется по центру в моторном отсеке и упростит выравнивание новых опор двигателя.

Горячий наконечник

Заменять парами

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Ник Церула, эксперт в области DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть левой опоры двигателя. Глядя вниз за опору стойки, находим карданный шарнир рулевого вала, прямо под ним опора двигателя. На этой фотографии показано расположение универсального шарнира рулевого вала (желтая стрелка) и опоры двигателя (зеленая стрелка). фигура 2 Используя 24-дюймовый удлинитель (или несколько удлинителей, соединенных вместе), снимите гайку с опоры двигателя. Вам нужно будет сдвинуть удлинитель вниз за поворотный кулак рулевого вала и направить его на гайку. После этого отломите гайку и снимите ее. На этом фото показано размещение удлинителя в моторном отсеке (зеленая стрелка) Рисунок 3 Работая в моторном отсеке, найдите правую верхнюю часть опоры двигателя. На этой фотографии показана правая опора двигателя, вид вниз за выпускной коллектор (желтая стрелка). Снимите гайку с опоры двигателя. (зеленая Стрела) Рисунок 4 При замене левой боковой опоры двигателя снимите угловую облицовку колесной арки. Снимите три 8-мм крепежа (зеленые стрелки), затем одну пластиковую гайку 10 мм (желтая стрелка). Рисунок 5 При замене левой боковой опоры двигателя снимите шесть 16-миллиметровых креплений с нижней поперечной распорки и снимите усилительную скобу (зеленая стрелка) с автомобиля. Примечание. Следующие шаги посвящены снятию правой боковой опоры двигателя. Процедура аналогична для левой стороны, разница будет отмечена. При замене правой боковой опоры двигателя снимать нижнюю усиливающую скобу не нужно. Рисунок 6 Работая под двигателем на подрамнике, снимите два крепления нижней опоры двигателя E12 (зеленые стрелки). Рисунок 7 Далее подпереть двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата. Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и опорой домкрата. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Рисунок 8 Поддомкратьте двигатель, чтобы можно было снять опору двигателя с автомобиля. Вы увидите, как шпилька верхней опоры двигателя высвободится из верхнего кронштейна. Снять опору двигателя с автомобиля. Установить новую опору двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их. Затем повторите процедуру для крепления на противоположной стороне. При замене правой опоры двигателя вам придется перенести теплозащитный экран на новую опору. Соберите оставшиеся детали и еще раз проверьте момент затяжки гаек опоры двигателя. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i Седан (2007-11)
  • БМВ 328i универсал (2007-12)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

BMW E90 325xi, 328xi, 330xi Замена подушки двигателя.

В этой статье я покажу вам, как заменить левую и правую опоры двигателя BMW E90 325xi, 328xi или 330xi. Плохая опора двигателя вызовет чрезмерную вибрацию двигателя, ощущаемую через рулевое колесо, а также глухой стук при запуске автомобиля. Этот проект был выполнен на 328xi 2007 года, система полного привода определенно усложняет замену опоры двигателя со стороны водителя. Чтобы снять опоры двигателя, необходимо поднять двигатель. Двигатель N52 имеет резьбовое отверстие в головке блока цилиндров, рядом с корпусом масляного фильтра. Я вкрутил буксировочный крюк от старого BMW в головку блока цилиндров, чтобы прицепить к двигателю подъемник. Подушки двигателя лучше менять по одной. Если вы открутите обе опоры двигателя одновременно, вы не сможете поднять двигатель достаточно высоко, чтобы снять опоры двигателя. Удерживая одну опору двигателя затянутой болтами, вы, по сути, наклоняете двигатель, поднимая его с помощью подъемника, в одну сторону, обеспечивая больший зазор между рычагом опоры двигателя и подрамником.

1. Снимите корпус воздушного фильтра салона.

2. Снимите крышку блока ЭБУ и крышку главного тормозного цилиндра. Отсоедините проводку от кожуха.

3. Открутите кожух.

4. Отсоедините жгут проводов двигателя от кожуха.

5. Снимите кожух и снимите звукопоглощающий кожух двигателя.

6. Установите крюк для подъемника двигателя. Я использовал буксировочный крюк от старого BMW.

7.  Снимите защиту днища автомобиля, включая защиту, закрывающую коробку передач.

Как я упоминал ранее, крепление со стороны водителя заменить гораздо сложнее, чем со стороны пассажира. В первую очередь заменю подлокотник со стороны водителя.

8. Открутите опору двигателя от подрамника.

9. Отсоедините опору двигателя от рычага двигателя.

10. Отсоедините заземляющий ремень от рычага подвески двигателя.

11. Поднимите двигатель на несколько дюймов. Обязательно используйте надежную таль с прочной цепью. Будьте осторожны, если что-то вроде цепи тормозит, двигатель может упасть вам на руки, пока вы там снимаете крепление.

12.  Как видно на этом рисунке, крепление ослаблено, но нет места, чтобы снять его, не снимая крышку топливопроводов. Отверните 3 гайки и снимите крышку.

13. Открутите кронштейн, который крепит топливопроводы к шасси. Теперь у вас должно быть достаточно большое отверстие, чтобы снять опору двигателя со стороны водителя. Установите новую опору двигателя, опустите двигатель и закрепите все болтами.

Подушку двигателя со стороны пассажира заменить довольно просто.