10Июл

Вид двигателя: The page cannot be found

Содержание

В России началось создание двигателя для многоразовой ракеты

МОСКВА, 11 ноя — ПРАЙМ. Конструкторское бюро химического машиностроения имени Исаева (входит в "Роскосмос") начало создание двигателя для демонстратора многоразовой ракеты "Крыло-СВ", которая будет использовать раскладывающиеся крылья для возвращения на аэродром, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.

В апреле 2018 года глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин, будучи тогда вице-премьером, сказал, что из-за географических причин Россия не может создать ракеты как у Илона Маска, а должна использовать крылатую схему возвращения крылатых блоков. По его словам, SpaceX запускает ракеты с мыса Канаверал и "ловит" ступени на морскую платформу, а в российских географических условиях такой платформы быть не может. В октябре 2019 года он повторил эту же мысль, что для России более подходящий способ возвращения ракет — по-самолетному, чтобы не ставить посадочную платформу в Якутии. В апреле 2020 года Рогозин назвал такую ракету более эффективной, чем Falcon 9 Маска.

"В соответствии с техническим заданием на базе АО "Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева" 2 ноября начала работу лаборатория Фонда перспективных исследований по разработке двигателя на криогенных компонентах для летно-экспериментального демонстратора многоразовых возвращаемых крылатых ракетных блоков "Крыло-СВ", — сказали агентству в пресс-службе.

Головным исполнителем проекта выступает ЦНИИМАШ. Он же отвечает в целом за разработку ракеты. Ранее сообщалось, что ракетный двигатель может получить название "Вихрь".

Работы над проектом ракеты "Крыло-СВ" начались несколько лет назад, а в феврале 2020 года стартовала разработка летного демонстратора. Летные испытания демонстратора, то есть его первый полноценный пуск, намечены на рубеж 2023 года. После испытаний будет принято решение о создании полноценной ракеты.

"Крыло-СВ" — это многоразовая крылатая ступень ракеты легкого класса. Ракета будет иметь размеры шесть метров в длину и 0,8 метра в диаметре. Демонстратор ракеты будет размером в одну треть от оригинала. Ракета будет перемещаться на гиперзвуковых скоростях — до 6 чисел Маха. Пуски планируется проводить с полигона Капустин Яр в сторону Каспийского моря. Предполагается, что после отделения второй ступени, которая продолжит полет со спутником на борту, первая многоразовая ступень для повторного использования будет возвращаться на космодром на крыльях и с использованием авиационного двигателя.

Это уже третья попытка предприятий "Роскосмоса" разработать крылатую ракету космического назначения. В 2001 году макет крылатой ракеты "Байкал" демонстрировался в Ле-Бурже, а в начале 2010-х Центр Хруничева разрабатывал проект МРКС-1 – крылатой первой ступени для "Ангары". Оба проекта так и не получили развитие, но наработки по ним используются в новом проекте крылатого носителя.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км)
327
270
Городской цикл (л/100 км) 18. 2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94. 0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 - 2815 2585 - 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3. 333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача
1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм)
1965
1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5. 9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

В чем разница между щеточными и бесщеточными двигателями? — Worx Tools Russia

Все чаще на просторах интернет-магазинов можно найти инструменты с двумя типами двигателей. Инструменты и садовая техника WORX также не отстают от современных трендов при производстве техники, так что на нашем сайте вы тоже можете найти специальную характеристику двигателя — щеточный или бесщеточный. Так что же это за характеристика, на что она влияет и в чем принципиальные отличия инструментов с тем или иным двигателем? Давайте разбираться.

Устройство и принцип действия щеточного двигателя

Щеточный двигатель по-другому еще называется коллекторным. Состоит двигатель из нескольких важных частей.

Ротор — по-другому, якорь. Как раз он вращается внутри и преобразует электрическую энергию в механическую. Якорь обмотан медной проволокой (обмоткой) с разных сторон ротора. За счет прохождения тока через проволоку создается магнитное поле, которое в свою очередь и создает вращение элемента.

На обмотке в бесщеточном двигателе установлен коммутатор, который используется для переключения с одной обмотки на другую, что позволяет менять направление вращения ротора. Этот коммутатор и есть коллектор, от которого взял свое название двигатель.

Чтобы напряжение передалось на обмотки, а ток прошел через коллектор в двигатель устанавливаются специальные щетки. Щетки обычно состоят из графита; они всегда контактируют с коммутатором и обеспечивают подачу энергии к катушкам с обмоткой. Есть две щетки, и каждая из них подключается к противоположному полюсу батареи. Это гарантирует, что при вращении ротора ток, протекающий к катушкам, постоянно меняет направление. Это приводит к необходимому изменению магнитного поля, которое позволяет ротору продолжать вращаться.


Все вышеописанные элементы установлены в статор. Статор — неподвижных элемент двигателя, в котором могут быть либо еще одна катушка с проволокой, либо постоянный магнит. За счет того или другого элемента и создается магнитное поле обратной полярности ротору, из-за чего тот вращается.

Коллекторные двигатели могут работать от переменного напряжения, так как при смене полярности ток в обмотках возбуждения и якоря также меняет направление, в результате чего вращательный момент не меняет своего направления.

Плюсы и минусы щеточного двигателя

Так мы с вами вкратце разобрались с устройством щеточного двигателя. Теперь в чем же его плюсы и минусы?

Плюсы

  1. Первым плюсом инструментов со щеточными двигателями стоит отметить более низкую стоимость в отличие бесщеточных. Это связано с технологиями производства и более бюджетными материалами.
  2. Вторым плюсом специалисты отмечают упрощенную конструкцию двигателя, что влияет на стоимость ремонта. Проще поменять щетки, чем весь мотор в целом.
  3. Также к плюсам можно отнести относительно малый вес и размер инструментов.

Минусы

  1. На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает проблема их быстрого износа. Помимо износа самих щеток, в процессе работы они стираются. Стертый графит может засорить коллектор и привести в полную негодность инструмент.
  2. Также к минусам можно отнести более низкую мощность щеточных инструментов, в отличие от бесщеточных моделей. Это связано с тем, что щеточные двигатели физически не могут выдавать мощность выше 3 000 об./мин. Но такой мощности вполне достаточно для домашнего обихода.
  3. Еще одним минусом щеточных двигателей мы можем отметить наличие искрения во время работ. Обратите внимание, что при запуске инструмента щетки трутся о коллектор и создают видимые искры. Это значит, что работать щеточными инструментами нужно более аккуратно — убирать на расстояние все возможные легковоспламеняющиеся вещества и предметы, а также периодически делать перерывы в работе, во избежание перегрева двигателя.
  4. Последним минусом отметим не очень высокий КПД инструментов с коллекторным двигателем — всего 60%. Это значит, что инструменты несколько хуже справляются с прочными материалами (например, с металлом) и выполняют меньший объем работы за то же время, что бесщеточный инструмент.

Устройство и принцип действия бесщеточного двигателя

Теперь давайте разберем принцип работы бесщеточного двигателя. Как понятно из названия, его принципиальное отличие в отсутствии щеток. Но как же он тогда работает? Как нужная энергия поступает в двигатель?

В устройстве бесщеточного двигателя также присутствует ротор и статор — основные элементы любого мотора. Но при этом отсутствует коллектор, соответственно и двигатель по-другому называется бесколлекторным. Если у щеточного двигателя работа происходит за счет электро-механической смены полярности, то в бесщеточном двигателе все работает благодаря электромагнитной индукции. Также отличается местоположение обмотки — здесь она располагается на статоре, в отличие от предыдущего вида двигателя.

Вместо щеток и коллектора в бесщеточном двигателе установлены датчики Холла и контроллер, который контролирует подачу напряжения на катушки для создания индуктивности, а также положение ротора и скорость его вращения.

Когда плата подает на обмотку ток, создается тоже противоположное магнитное поле, и магниты на роторе начинают вращаться.


Еще одной особенностью бесщеточных двигателей нужно назвать их типы. Двигатели бывают двух типов — синхронный и асинхронный. В синхронном двигателе частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля — то есть один оборот ротор совершает после одного полного прохождения тока через катушку. А в асинхронном двигателе обратная ситуация — частота вращений ротора меньше, чем частота вращения магнитного поля. То есть ток проходит через катушку быстрее.

Плюсы и минусы бесщеточного двигателя

Если с устройством бесщеточного двигателя мы разобрались, то теперь давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны инструментов с бесщеточными моторами.

Плюсы:

  1. У инструментов с бесщеточным двигателем отсутствуют многие проблемы, которые встречаются у щеточных моделей. Так, первым плюсом специалисты отмечают бо́льшую износостойкость инструментов. Ввиду отсутствия щеток не создается трение внутри двигателя, соответственно нет внутренних загрязнений. Также отсутствие щеток снижает пожароопасность инструмента — при работе нет искрения, а значит можно работать практически в любых условиях.
  2. Вторым плюсом стоит отметить упрощенную регулировку крутящего момента — в отличие от щеточных моделей, у бесколлекторных инструментов достаточно просто нажать соответствующую кнопку на инструменте. Причем регулировка может иметь до 15 уровней и переключаться в одно мгновение.
  3. Одним из ключевых преимуществ бесщеточных моделей нужно отметить экономию расходуемой энергии. Этот пункт особенно актуален для аккумуляторных инструментов. Благодаря экономии инструменты работают до 50% дольше, чем модели со щеточным двигателем. Также КПД бесколлекторных инструментов намного выше — инструмент выполняет 90% поставленных задач, против 60% у коллекторных моделей. Это значит, что бесщеточными инструментами можно работать практически с любым материалом без потери мощности.
  4. Помимо вышеуказанных преимуществ инструментов с бесщеточным двигателем, они еще могут разгоняться до максимальных показателей и имеют быстрый запуск сразу с больших скоростей, чем не могут похвастаться щеточные инструменты.

Минусы:

Но не бывает все настолько радужно. Даже у инструментов с бесщеточными двигателями есть и свои недостатки. Так сказать, ложка дегтя в бочке меда.

  1. К минусам, в первую очередь стоит отнести стоимость инструментов. Техника с бесщеточным мотором в цене дороже, чем упрощенные модели со щеточным двигателем.
  2. Вторым недостатком бесколлекторных инструментов может быть сложное и дорогое техническое обслуживание. Бесщеточный двигатель — технологичное устройство, для работы с которым нужны знания в микроэлектронике. К счастью, в сотрудники наших сервисных центров знают и умеют обслуживать бесколлекторные двигатели.

Итоги сравнения щеточного и бесщеточного двигателей

Если сравнивать инструменты с разными видами двигателей, то можно смело сказать, что техника с бесщеточным двигателем надежнее и мощнее. Но нужно учитывать тот факт, что ориентирована такая техника больше на профессиональные работы. В быту же и инструменты со щеточным двигателем отлично справятся со своими задачами. Потому перед покупкой инструмента заранее определите цели, для которых вы будете использовать инструменты.

В ассортименте компании WORX есть инструменты и со щеточными и с бесщеточными двигателями. Чтобы определить какой именно тип двигателя установлен в инструменте, обратите внимание на иллюстрацию в карточке товара — в бесщеточных моделях есть специальная пометка «BRUSHLESS MOTOR».

Коллекторный и бесколлекторный двигатели - Green-Battery

В ассортименте продукции Greenworks есть инструменты с коллекторным (щёточным) и бесколлекторным (бесщёточным) двигателями. Но везде делается акцент только на бесколлекторном электродвигателе. Почему только на нём, и для чего тогда устройства с щёточным? Расскажем в данной статье преимущества и недостатки каждого электродвигателя и ответим на эти два вопроса.

Коллекторный двигатель

Начнём с того, что двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механический и наоборот. Эффективность данного процесса зависит от внутренней конструкции двигателя, которая в свою очередь зависит от источника тока (постоянного или переменного).

Устройство коллекторного двигателя

Якорь. Стержнем всей конструкции является якорь, он же металлический вал. Вал является движущимся элементом, от которого зависит крутящий момент. На нём также располагается ротор.

Ротор. Связан с ведущим валом. Его внешняя конструкция напоминает барабан, который вращается внутри статора. Задача ротора получать или отдавать напряжение рабочему телу.

Подшипники. Они расположены на противоположных концах якоря для его сбалансированного вращения.

Щётки. Выполнены обычно из графита. Их задача предавать напряжение через коллектор в обмотки.

Коллектор (коммутатор). Он выполнен в виде соединенных между собой медных контактов. Во время процесса вращения он принимает на себя энергию с щёток и направляет её в обмотки.

Обмотки. Расположены на роторе и статоре разных полярностей. Их функция в генерировании собственного магнитного поля под воздействием разных полярностей, за счёт чего якорь приходит в действие.

Сердечник статора. Выполнен из металлических пластин. Может иметь катушку возбуждения с полярным напряжением обмотки ротора. Или — постоянные магниты. Данная конструкция зависит от источника напряжения. Является статичным элементом всего механизма.

Плюсы:

  • Стоимость меньше, чем у бесколлекторных двигателей (БД).
  • Конструкция относительно проще конструкции БД.
  • В виду этого, техническое обслуживание проще.

Минусы:

На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает:

  • Быстрый износ щёток.
  • Снижение мощности инструмента.
  • Появление искр.
  • Задымление инструмента.
  • Выход из строя инструмента раньше его «жизненного цикла».

Вывод: Если рассматривать бытовую сферу применения, то коллекторный двигатель является традиционным и бюджетным вариантом эксплуатации (и самым часто используемым). Инструменты на данном типе двигателя преданно и верно справятся с любой повседневной задачей в пределах своих возможностей. Т.к. такие инструменты по стоимости значительно дешевле инструментов на бесколлекторном двигателе, их рассматривает категория потребителей, которая придерживается мнения: «ничто не вечно». Зачем переплачивать, если любой агрегат может выйти из строя? Мы же считаем, что при надлежащих условиях эксплуатации любой инструмент может прослужить верой и правдой довольно долгий срок. Но выбор за Вами.


Бесколлекторный двигатель

Если в коллекторном двигателе всё приходит в действие за счёт механики, то в бесщёточном — чистая электроника. Также позиции некоторых элементов в конструкции меняются местами. В коллекторном двигателе обмотки находились на роторе, а постоянные магниты — на статоре. У бесколлеторного — постоянные магниты переносятся на ротор, а катушки с обмоткой располагаются на статоре. Также ротор и статор могут менять свои позиции: есть модели двигателей с внешним ротором. Здесь отсутствуют щётки и коллектор, вместо них добавлен микропроцессор (контроллер) и кулер для охлаждения системы. Микропроцессор контролирует положение ротора, скорость вращения, равномерное распределение напряжения по катушкам обмотки.

Основные типы бесщёточного двигателя :

  • Асинхронный — это двигатель, который преобразовывает электроэнергию переменного тока в механическую. Название происходит от разной скорости вращения магнитного поля и ротора. Частота вращения ротора меньше, чем у магнитного поля, создаваемого обмотками статора (Например, двигатель DigiPro, который используется в продукции Greenworks).
  • Синхронный — это двигатель переменного тока, у которого частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля.

Тип двигателя с внешним ротором

Расположение ротора и статора в бесщёточном двигателе DigiPro

Плюсы:

  • Из-за отсутствия щёток меньше трения.
  • Меньше подвержены износу.
  • Отсутствие искр и возможного возгорания.
  • Упрощенная регулировка крутящего момента в больших пределах.
  • Экономия расходуемой энергии.
  • У инструментов с реверсом одинаковая мощность в обоих направлениях вращения.
  • Быстрый запуск с больших скоростей.
  • Могут разгоняться до предельных показателей.
  • Некоторые модели при сильной нагрузке оснащены системой защиты двигателя.

Минусы:

  • Значительно дороже в цене, чем коллекторные двигатели.
  • Техническое обслуживание более узкоспециализированное.

Вывод: Несомненно бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональные работы с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие показатели усовершенствованного типа двигателя, его единственный недостаток бьёт по кошельку. И перед тем, как приобретать инструмент на том или ином двигателе, прежде всего надо поставить перед собой вопрос: для каких целей он нужен. Уже исходя из ответа делать свой выбор.

Сколько людей — столько и мнений. Компания Greenworks старается делать качественную продукцию на разных типах двигателя, чтобы каждый мог подобрать себе инструмент по предпочтениям, функционалу и необходимой мощности под конкретные задачи, которые у каждого клиента свои. Именно поэтому, например, в разделе «Ручной инструмент» Вы можете наблюдать один тип агрегата на коллекторном и бесколлекторном двигателях. Какой лучше? Выбор за Вами!

Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery.ru
Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник.


Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

"Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены", - говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

"Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует", - утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

"Если взять 10% самых "чистых" дизелей и 10% самых "грязных" бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная", - замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Технические характеристики Rolls-Royce Wraith - размеры, расход топлива, объем багажника Rolls-Royce Wraith

Черный (Черный Бриллиант/Антрацит)

Черный (Черный Бриллиант/Антрацит)

Белый (Дымчатый Кварц/Белый Песок)

Серый (Темный Вольфрам)

Бежевый (Английский Белый)

Серый (Темный Вольфрам)

Солнце Аризоны/Английский Белый

Темный изумруд/Белый Песок

Голубой Игуазу/Акртический Белый

Синий (Синяя Саламанка)

Синий (Синяя Саламанка)

Красный (Красный Богемный/Черный Бриллиант)

Белый (Дымчатый Кварц/Белый Песок)

СЕРЕБРИСТЫЙ, ЧЕРНЫЙ

ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ

Черный Бриллиант/Фиолетовый Закат

ФИОЛЕТОВЫЙ, СЕРЫЙ

Черный Бриллиант/Cерый Шторм

3 различных типа двигателей

Скорее всего, вы слышали о различных типах двигателей, от усовершенствованных версий, работающих на старом добром газе, до электродвигателей, которые обеспечивают эффективность, превышающую невероятную.

Чтобы узнать больше о современных достижениях в технологии двигателей, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством ATC по трем различным типам двигателей и их преимуществам.

Автомобильная обучающая библиотека

Узнайте больше о нашей программе автомобильных технологий, предлагаемой в кампусах Экстона и Уорминстера.Запланируйте тур по кампусу сегодня!

Тип двигателя № 1: Газовые двигатели

Традиционный тип двигателя, который до сих пор живет под капотом бесчисленных транспортных средств на дорогах, - это бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Рентгеновский снимок газового двигателя показал бы работу нескольких цилиндров (часто четырех, шести или восьми), где происходят крошечные контролируемые взрывы, сжимающие и воспламеняющие топливо, передавая эту энергию на колеса. Газовые двигатели

имеют несколько компоновок, включая рядный, V-образный, оппозитный и роторный, которые могут обеспечить улучшенную управляемость, эффективность и производительность. Рядные двигатели, в которых цилиндры расположены по прямой линии на одном коленчатом валу, имеют небольшой вес и потенциально могут быть достаточно экономичными (но они не могут конкурировать с гибридными или электрическими двигателями в этой категории).

Прочтите наши другие сообщения в блоге о двигателях здесь

Тип двигателя № 2: гибридные и электрические двигатели

Гибридные двигатели включают в себя несколько компонентов в своих силовых агрегатах, обычно двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель / генератор и аккумулятор.

На пониженных оборотах электродвигатель гибридного двигателя получает энергию исключительно от аккумулятора. На умеренных оборотах газовый двигатель обеспечивает питание автомобиля и генератора, вырабатывая электроэнергию для пополнения заряда батареи. Энергия, которая вырабатывается, когда ускоритель не нажат, также улавливается генератором. Использование энергии, которая уже присутствует в колесах, и переключение между двумя источниками энергии позволяет гибридным автомобилям обеспечивать оптимальную эффективность и значительно сокращать выбросы.

Электромобили не имеют газового двигателя и выхлопной трубы. Они полагаются исключительно на электричество от аккумуляторной батареи для поворота оси и создания движения колес автомобиля. Нет необходимости заправлять топливо, а нужно заряжать его, преимущества электрических двигателей включают нулевые выбросы и снижение затрат на топливо.

По мере того, как аккумуляторные технологии и срок службы энергии продолжают развиваться и расширяться, ожидается, что гибридные и электромобили станут еще более популярными.

Тип двигателя № 3: Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают аналогично газовым двигателям, но имеют другой цикл зажигания.Вместо использования свечей зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси перед входом в камеру сгорания, как это делают газовые двигатели, дизельные двигатели полагаются исключительно на сжатие для сжигания смеси. Дизельные двигатели более прочны, чтобы выдерживать экстремальное давление, возникающее при сгорании.

Благодаря этой более надежной конструкции срок службы дизельных двигателей намного превышает срок службы традиционных газовых двигателей. Дизельные двигатели также более экономичны; В качестве источника топлива дизельное топливо, естественно, содержит больше энергии, чем бензин.Более высокий крутящий момент дает дизельным двигателям серьезную мощность и быстрое ускорение, поэтому вы часто будете видеть их в более крупных транспортных средствах, которые требуют буксировки или буксировки тяжелых грузов.

Студенты, зачисленные на курсы по автомобильным и морским программам ATC, знакомятся со сложными компонентами, которые используются в современных двигателях. Если вам нравятся различные типы двигателей и их внутреннее устройство, вам может быть интересна карьера в автомобильной или морской промышленности.

Ознакомьтесь с нашими электронными книгами и ресурсами, чтобы узнать больше о топливе для двигателей!

Есть вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами в нашем кампусе в Экстоне и / или Уорминстере!

[hs_action id = ”537 ″]

Различия между двигателями I-4, I-6, V-6 и V-8 | Путеводители по покупкам

Двигатели с 4, 5, 6 или 8 цилиндрами приводят в движение большинство современных автомобилей. Конечно, есть исключения, в первую очередь, 10-цилиндровый двигатель Dodge Viper или 12-цилиндровые двигатели, установленные в нескольких роскошных седанах высшего класса. Но в большинстве современных автомобилей используется более распространенное количество цилиндров.

В цилиндре двигателя происходит процесс сгорания. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который движется вверх и вниз внутри цилиндра (или из стороны в сторону, как мы узнаем). Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом. Коленчатый вал передает энергию, создаваемую процессом сгорания, трансмиссии и, в конечном итоге, колесам, которые приводят в движение автомобиль.Вообще говоря, чем больше цилиндров у двигателя, тем больше он мощности и крутящего момента.

Цилиндры двигателя обычно расположены в вертикальном положении, выровнены один за другим от передней части к задней части двигателя, или в V-образной ориентации с равным количеством цилиндров с каждой стороны. Когда цилиндры двигателя ориентированы вертикально, двигатель имеет «рядную» конфигурацию, которая используется в сочетании с 4, 5 или 6 цилиндрами. Когда цилиндры двигателя V-образно ориентированы, двигатель имеет V-образную конфигурацию, которая используется в сочетании с 6 или более цилиндрами.Если двигатель установлен поперечно, что является обычным для автомобилей с передним приводом, цилиндры и коленчатый вал ориентированы из стороны в сторону, а не спереди назад.

Porsche и Subaru не используют ни рядный, ни V-образный двигатель. Вместо этого эти модели имеют "горизонтально противоположные" цилиндры. Эти силовые установки, также известные как «плоские» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, которые расположены плоско по обе стороны от коленчатого вала, а поршни вращаются по сторонам автомобиля, как кулаки боксера.Новый Scion FR-S 2013 года, оснащенный двигателем Subaru, также отличается этой конструкцией двигателя.

Теперь, когда мы понимаем различные конфигурации двигателей, давайте поговорим о различиях между ними. Рядные двигатели (I) выше и уже, и, когда они установлены поперечно, позволяют конструкторам создавать автомобиль с меньшей передней частью. Двигатели V-типа (V) располагаются ниже с улучшенным центром тяжести, и эта конструкция более компактна с большим количеством цилиндров. Горизонтально расположенные двигатели (H) расположены очень низко и широко, обеспечивая низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.

Когда вы комбинируете конфигурацию двигателя с количеством цилиндров, результирующие ссылки будут следующими: I-4, I-5, I-6, V-6, V-8, V-10, V-12, H -4, Н-6.

Влияние шума лодки на реакцию быстрого старта рыбы зависит от типа двигателя.

  • 1.

    Slabbekoorn, H. et al. . Шумная весна: влияние глобального повышения уровня шума под водой на рыбу. Дерево 25 , 419–427 (2010).

    PubMed Google Scholar

  • 2.

    Поппер А. Н. и Хокинс А. Влияние шума на водную флору и фауну. Нью-Йорк: Спрингер (2012).

  • 3.

    НММА. Статистический отчет за 2014 год. Национальная ассоциация производителей морской техники (2015 г. ).

  • 4.

    EBI. http://www.europeanboatingindustry.eu/facts-and-figures (2010).

  • 5.

    ГБРМПА. Отчет о перспективах Большого Барьерного рифа, 2014 г. Управление морского парка Большого Барьерного рифа, Таунсвилл (2014).

  • 6.

    ЮНКТАД.Обзор морского транспорта, 2018 г. Публикация Организации Объединенных Наций (2018 г.).

  • 7.

    Normandeau Associates, Inc. Влияние шума на рыбу, рыболовство и беспозвоночных в Атлантике и Арктике США в результате производственной деятельности в энергетике. Обобщение литературы для Министерства внутренних дел США, Бюро управления океанической энергией. Контракт № M11PC00031, 153 стр. Доступно по адресу http://www.data.boem.gov/homepg/data_center/other/espis/espismaster.asp?appid=1 (2012).

  • 8.

    Кокс, К., Бреннан, Л. П., Гервинг, Т. Г., Дудас, С. Э. и Хуанес, Ф. Бить тревогу: метаанализ воздействия шума в воде на поведение и физиологию рыб. Global Change Biol. 24 , 3105–3116, https://doi. org/10.1111/gcb.14106 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • 9.

    Басс, А. Х. и Ладич, Ф. Вокально-акустическая коммуникация: от нейронов к поведению. В Fish Bioacoustics (eds Webb, J.Ф., Фэй Р. и Поппер А. Н.), стр. 253–278. Нью-Йорк: Springer Science + Business Media, LLC (2008).

  • 10.

    Поппер, А. Н. и Фэй, Р. Р. Переосмысление обнаружения звука рыбами. Hearing Res. 273 , 25–36, https://doi.org/10.1016/j.heares.2009.12.023 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Нельсон Дж. С. Рыбы мира (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Вили и сыновья (2006).

  • 12.

    Мирберг А. и Фуиман Л. А. Сенсорный мир рыб коралловых рифов. Рыбы коралловых рифов - динамика и разнообразие в сложной экосистеме (изд. Сейл, П. Ф.) стр. 123–148. Нью-Йорк: Academic Press (2002).

  • 13.

    CMS. Неблагоприятное воздействие антропогенного шума на китообразных и других мигрирующих видов. Конвенция ООН о мигрирующих видах UNEP / CMS / Resolution 12.14, стр. 33 (2017).

  • 14.

    Хокинс, А.Д., Пембрук, А. Э. и Поппер, А. Н. Информационные пробелы в понимании воздействия шума на рыб и беспозвоночных. Rev. Fish Biol. Рыбы. 25 , 39–64, https://doi.org/10.1007/s11160-014-9369-3 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Lucke, K. et al. . Международная гармонизация подходов к определению критериев воздействия подводного шума и потребностей международного регулирующего сообщества. Протоколы совещаний по акустике 27 , 070010, https://doi.org/10.1121/2.0000287 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Хокинс, А. Д. и Поппер, А. Н. Разумный подход к оценке воздействия подводного шума на морских рыб и беспозвоночных. Ices J. Mar. Sci. 74 , 635–651, https://doi.org/10.1093/icesjms/fsw205 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Симпсон, С. Д. и др. . Антропогенный шум увеличивает смертность рыб от хищников. Nat. Commun. 7 , 10544, https://doi.org/10.1038/ncomms10544 (2016).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 18.

    Маккормик, М. И., Аллан, Б. Дж. М., Хардинг, Х. Р. и Симпсон, С. Д. Оценка риска воздействия шума лодки на рыбу, обитающую на коралловых рифах, но воздействие зависит от типа двигателя. Sci. Отчет 8 , 3847, https://doi.org/10.1038/s41598-018-22104-3 (2018a).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 19.

    Алмани, Г. Р. и Вебстер, М. С. Перчатка хищников: ранняя смертность рыб коралловых рифов после заселения. Коралловые рифы 25 , 19–22 (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 20.

    Феррари, М.С.О. и др. . Школа не проходит на шумных рифах: влияние шума лодки на обучение хищников и выживание молоди коралловых рифовых рыб. Proc. B 285 , 20180033, https://doi.org/10.1098/rspb.2018.0033 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Доменичи П. и Блейк Р. В. Кинематика и характеристики быстрого старта рыб. J. Exp. Биол. 200 , 1165–1178 (1997).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 22.

    Маккормик, М. И., Факан, Э. и Аллан, Б. Дж. М. Поведенческие меры определяют выживаемость в иерархии фенотипических признаков всего организма. Функция . Ecol ., Https://doi.org/10.1111/1365-2435.13033 (2018b).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Ссылка на среду. Сравнительная оценка экологических характеристик малых двигателей, морских подвесных двигателей и гидроциклов. Отчет подготовлен для Департамента окружающей среды и водных ресурсов , Австралия , 67 страниц (2007).

  • 24.

    Лейс, Дж. М. и Маккормик, М. И. В книге « Коралловые рифовые рыбы - динамика и разнообразие в сложной экосистеме» (изд. Сейл, П. Ф.) 171–199 (Academic Press, 2002).

  • 25.

    Джонсон Д. В., Гроруд-Колверт К., Спонаугл С. и Семменс Б. X. Фенотипическая изменчивость и выборочная смертность как основные факторы изменчивости пополнения рыб. Ecol. Позволять. 17 , 743–755, https://doi.org/10.1111/ele.12273 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Gagliano, M., McCormick, M. I. & Meekan, M. G. Выживание вопреки разногласиям: онтогенетические изменения селективного давления опосредуют компромисс между ростом и смертностью. Proc. B 274 , 1575–1582 (2007).

    Google Scholar

  • 27.

    Vigliola, L. et al. . Генетическая принадлежность определяет риск послепоселенной смертности морской рыбы. Экология 88 , 1263–1277, https://doi.org/10.1890/06-0066 (2007).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 28.

    Аллен Г.Р. Проклятые скверны мира . Издательство Mergus, Мелле, Германия (1991).

  • 29.

    Неделек, С. Л., Кэмпбелл, Дж., Рэдфорд, А.Н., Симпсон, С. Д. и Мерчант, Н. Д. Движение частиц: недостающее звено в подводной акустической экологии. Meth. Ecol. Evol. 7 , 836–842, https://doi.org/10.1111/2041-210x.12544 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Пьеретти, Н., Фарина, А. и Морри, Д. Новая методология определения певческой активности птичьего сообщества: индекс акустической сложности (ACI). Экологические показатели 11 (3), 868–873 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    Гилл, С. А., Джоб, Дж. Р., Майерс, К., Нагшин, К. и Вонхоф, М. Дж. К более широкой характеристике антропогенного шума и его воздействия на дикую природу. Behav. Ecol. 26 , 328–333 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Торговец, Н. Д. и др. . Измерение акустической среды обитания. Meth. Ecol. Evol. 6 , 257–265 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Райт, К. Дж., Хиггс, Д. М. и Лейс, Дж. М. Онтогенетические и межвидовые вариации слуховой способности у личинок морских рыб. Mar. Ecol. Прог. Сер. 424 , 1–13, https://doi.org/10.3354/meps09004 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 34.

    Webb, P. W. Влияние размера на быстродействие радужной форели. Salmo cairdneri , а также учет взаимодействий между хищником и добычей. J. Exp. Биол. 65 , 157–177 (1976).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 35.

    Себер Г. А. Ф. Многомерные наблюдения . (Джон Вили и сыновья, 1984).

  • 36.

    Williams, R. et al. .Воздействие антропогенного шума на морскую жизнь: модели публикаций, новые открытия и будущие направления исследований и управления. Ocean & Coastal Manag. 115 , 17–24, https://doi.org/10.1016/j.ocecoaman.2015.05.021 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Кунч, Х. П., Маклафлин, К. Э. и Шмидт, Р. Водное шумовое загрязнение: последствия для людей, популяций и экосистем. Proc. В 283 , 8, https://doi.org/10.1098/rspb.2016.0839 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Холмс, Л. Дж., Мак-Вильям, Дж., Феррари, М. К. О. и Маккормик, М. И. Молодые стрекозы страдают, но теряют чувствительность к шуму небольших моторных лодок. J. Exp. Mar. Biol. Ecol. 494 , 63–68 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Nedelec, S. L. et al. . Многократное воздействие шума увеличивает устойчивость рыб коралловых рифов. Environ. Загрязнение. 216 , 428–436 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Феррари, М. К. О., Маккормик, М. И., Аллан, Б. Дж. М. и Чиверс, Д. П. Не равны перед лицом изменения среды обитания: близкородственные рыбы различаются по своей способности использовать информацию о хищниках в деградировавших кораллах. Proc. B 284 , 20162758, https://doi.org/10.1098/rspb.2016.2758 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Смит, Р. Дж. Ф. Сигналы тревоги у рыб. Ред. Рыба. Биол. Рыбы. 2 , 33–63 (1992).

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Чиверс, Д. П. и Смит, Р. Дж. Ф. Химическая сигнализация в системах водный хищник-жертва: обзор и проспект. Ecosci. 5 , 338–352 (1998).

    Артикул Google Scholar

  • 43.

    Феррари, М. К. О., Визенден, Б. Д. и Чиверс, Д. П. Химическая экология взаимодействий хищник-жертва в водных экосистемах: обзор и проспект. Кан. J. Zool. 88 , 698–724, https://doi.org/10.1139/z10-029 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 44.

    Феррари, М.С.О. и др. . Внутриродовые различия в устойчивости коралловых рифовых рыб к закислению океана: последствия для прогнозов изменения климата для морских сообществ. Glob. Сменить Биол. 17 , 2980–2986, https://doi.org/10.1111/j.1365-2486.2011.02439.x (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 45.

    Симпсон, С. Д., Персер, Дж. И Рэдфорд, А. Н. Антропогенный шум ухудшает поведение европейских угрей в борьбе с хищниками. Glob. Сменить Биол. 21 , 586–593 (2015).

    ADS Статья Google Scholar

  • 46.

    Рэдфорд, А. Н., Лебре, Л., Лекайон, Г., Неделек, С. Л. и Симпсон, С. Д. Многократное воздействие импульсного шума повышает устойчивость коммерчески важных рыб. Glob. Сменить Биол. 22 , 3349–3360 (2016b).

    ADS Статья Google Scholar

  • 47.

    Чан, А., Хиральдо-Перес, П., Смит, С. А., Блюмштейн, Д. Т. Антропогенный шум влияет на оценку риска и внимание: гипотеза отвлеченной жертвы. Biol. Позволять. 6 , 458–461 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Пангерк, Т., Теобальд, П. Д., Ван, Л. С., Робинсон, С. П. и Леппер, П. А. Измерение и характеристика излучаемого под водой звука от монопольной ветряной турбины мощностью 3,6 МВт. Журнал акустического общества Америки 140 , 2913–2922, https://doi.org/10.1121/1.4964824 (2016).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 49.

    Виггинс, С. М., Холл, Дж. М., Тэйр, Б. Дж. И Хильдебранд, Дж. А. Низкочастотный звуковой ландшафт океана в Мексиканском заливе под воздействием пневматического оружия. J. Acoust. Soc. Являюсь. 140 , 176–183, https://doi.org/10.1121/1.4955300 (2016).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 50.

    Воэлми, И. К., Персер, Дж., Симпсон, С. Д. и Рэдфорд, А. Н. Влияние предыдущего акустического опыта на поведенческие реакции на экспериментальные звуковые стимулы и значение для исследования. В издании «Влияние шума на водную жизнь II», (ред. Поппер, А. Н. и Хокинс, А.), стр. 1191–1196 (2016).

  • 51.

    McCormick, M. I. & Hoey, A. S. История роста личинок определяет рост и выживаемость молоди тропических морских рыб. Oikos 106 , 225–242 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 52.

    Кацир, Дж. И Камхи, Дж. М. Реакция побега черных моллинезий ( Poecilia sphenops ) на хищные ныряния зимородка-пеструшки ( Ceryle rudis ). Copeia 1993 , 549–553 (1993).

    Артикул Google Scholar

  • 53.

    Аллан, Б. Дж. М., Доменичи, П., Мандей, П. Л., Маккормик, М.I. Ощущение жары: влияние резких перепадов температуры на взаимодействие хищников и жертв у коралловых рифовых рыб. Консерв. Physiol. 3 , 1–8, https://doi.org/10.1093/conphys/cov011 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 54.

    Fuiman, L. A., Meekan, M. G. & McCormick, M. I. Неадаптивное поведение усиливает узкое место пополнения у недавно поселившихся рифовых рыб. Oecologia 164 , 99–108, https: // doi.org / 10.1007 / s00442-010-1712-3 (2010).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 55.

    Фуиман, Л. А., Роуз, К. А., Коуэн, Дж. Х. и Смит, Э. П. Навыки выживания, необходимые для уклонения хищников от личинок рыб, и их связь с лабораторными показателями производительности. Anim. Behav. 71 , 1389–1399, https://doi.org/10.1016/j.anbehav.2005.11.013 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • Лодочные двигатели: изучите 4 различных типа

    Типы двигателей

    Теперь давайте посмотрим на три типа двигателей, которые вы найдете на лодках с моторным приводом: подвесные, внутренние и кормовые двигатели.


    Что такое подвесной двигатель?

    Это подвесной двигатель. Подвесные двигатели устанавливаются на транце лодки, за пределами корпуса лодки, поэтому их называют «подвесными двигателями».

    Подвесные моторы используются как для привода, так и для управления судном. Чтобы управлять подвесным двигателем, вам нужно переместить весь двигатель. На небольших лодках это часто делается с помощью ручного румпеля, в то время как на больших подвесных двигателях рулевое колесо регулирует направление двигателя.


    Что такое бортовой двигатель?

    Бортовые двигатели расположены внутри корпуса катера.Бортовые двигатели - это четырехтактные автомобильные двигатели, которые были модифицированы для использования на воде. Эти двигатели приводят в действие приводной вал, соединенный с гребным винтом.

    В отличие от подвесного двигателя, внутренний двигатель также не управляет лодкой. Вместо этого у бортов есть руль направления или рули, которые расположены за гребным винтом и управляются рулевым колесом.


    Что такое двигатель с кормовым приводом?

    Последний тип двигателя - это кормовой привод, который иногда называют «бортово-подвесной», потому что он имеет общие черты с обоими типами двигателей.Подобно бортовым двигателям, в двигателях с кормовым приводом для питания лодки используется четырехтактный автомобильный двигатель, установленный на внутренней стороне корпуса.

    Как и у подвесного двигателя, здесь есть привод, используемый для управления лодкой. Чтобы управлять кормовым приводом, поверните рулевое колесо, которое затем поворачивает привод и определяет направление лодки.


    Что такое реактивный двигатель?

    Двигатель Jet Drive использует воду для приведения лодки в движение и управления ею. Вода поступает через водозабор на дне лодки и ускоряется через блок водометного привода на транце, толкая лодку вперед.

    Рулевое управление достигается за счет изменения направления потока воды на выходе из водометного агрегата. НАПОМИНАНИЕ - Поскольку рулевое управление зависит от водометной струи, двигатели Jet Drive теряют некоторую управляемость на низких скоростях.

    Тип двигателя: 3,5-литровый V-6 | Acura TLX

    2020 года

    Дополнительный и исключительный вариант двигателя для TLX - мощный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 290 лошадиных сил (@ 6200 об / мин, чистота SAE) с прямым впрыском топлива, Variable Cylinder Management ™ (VCM ® ) и система i-VTEC ® .

    • Intelligent Variable Timing and Lift Control (i-VTEC ® ) увеличивает мощность, открывая впускные клапаны дольше и глубже примерно при 4500 об / мин. Этот воздушный поток с высокими оборотами дополнительно усиливается за счет регулируемого управления синхронизацией, который постепенно увеличивает открытие впускных клапанов по мере увеличения скорости вращения.
    • При скорости 60 миль в час на шоссе система Variable Cylinder Management ™ улучшает топливную экономичность на шоссе, позволяя двигателю V-6 работать на трех цилиндрах в зависимости от условий движения.Ускорьтесь, чтобы обогнать медленно движущийся автомобиль, и система задействует все шесть цилиндров. Переход незаметен для водителя и пассажиров.
    • Для более точной и эффективной топливно-воздушной смеси прямой впрыск направляет топливо непосредственно в каждый цилиндр через форсунку с несколькими отверстиями. Помимо повышения производительности, этот процесс значительно снижает расход топлива при запуске двигателя.
    • Топливо, впрыскиваемое непосредственно в цилиндр, имеет охлаждающий эффект, позволяя увеличить мощность и повысить степень сжатия без детонации двигателя.
    • Дополнительная чувствительность дроссельной заслонки системы Drive-by-Wire обеспечивает исключительную реакцию дроссельной заслонки и чувство водителя при навигации в сложных условиях.
    • Чистый результат: 290 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту, 267 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин (чистые SAE) и рейтинги экономии топлива EPA 97 20/31/24 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для моделей с передним приводом и 20/29/23 миль на галлон для SH-AWD Модели ® . (Рейтинги экономии топлива EPA 97 из 20/30/23 для переднеприводных моделей A-Spec)

    Тип двигателя: 2.4-литровый рядный-4 | Acura TLX

    2020 года

    Стандартный двигатель TLX далеко не стандартный. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый силовой агрегат из алюминиевого блока с прямым впрыском обеспечивает 206 лошадиных сил 81 при 6800 об / мин, крутящий момент 182 фунт-фут при 4500 об / мин (чистые SAE). Его легкий вес помогает повысить маневренность и экономичность.

    • Intelligent Variable Timing and Lift Control (i-VTEC ® ) увеличивает мощность, открывая впускные клапаны дольше и глубже примерно при 4500 об / мин и выше.Этот воздушный поток с высокими оборотами дополнительно усиливается за счет регулируемого управления синхронизацией, который постепенно увеличивает открытие впускных клапанов по мере увеличения скорости вращения.
    • Для более точной и эффективной топливно-воздушной смеси система прямого впрыска газа направляет топливо непосредственно в каждый цилиндр через форсунку с несколькими отверстиями. Помимо повышения производительности, этот процесс значительно снижает расход топлива при запуске двигателя.
    • Топливо, впрыскиваемое непосредственно в цилиндр, имеет охлаждающий эффект, позволяя увеличить мощность и повысить степень сжатия без детонации двигателя.
    • Жесткий алюминиевый блок двигателя снижает вес, улучшая управляемость.
    • Пониженное трение означает повышенную топливную экономичность. Вот несколько способов:
      • Смещение цилиндров
      • Кольца поршневые низковольтные
      • Двухрычажная цепная система
      • Эксклюзивная схема ремня для EPS
    • Дополнительная чувствительность дроссельной заслонки системы Drive-by-Wire обеспечивает исключительную реакцию дроссельной заслонки и чувство водителя при навигации в сложных условиях.
    • TLX эффективно развлекается с рейтингом экономии топлива EPA 97 из 23/33/27 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) и 23/32/26 97 (город / шоссе / комбинированный) для A-Spec.

    Honda Civic Type R Crate Engine теперь доступен "в комплекте" с ECU, жгутом проводов

    Ничто в нынешней линейке четырехцилиндровых двигателей Honda не может сравниться с мощным двигателем K20C1 с турбонаддувом Honda Civic Type R, что делает его идеальным кандидатом для замены двигателя любителями и профессиональными гоночными командами начального уровня, стремящимися выжать больше производительности из своих Honda.И теперь Honda Performance Development (HPD) упростила задачу этим командам благодаря добавлению более полного пакета двигателя Civic Type R, который включает в себя ЭБУ, настройку проводки и многое другое.

    HPD впервые объявила о доступности двигателя с ящиком Type R еще в 2017 году и даже показала образец на стенде Honda во время выставки SEMA в том же году. Теперь разница заключается в добавлении пакета HPD Controls Package, который значительно упростит процесс подготовки и эксплуатации автомобиля.Раньше вам приходилось разбираться с ЭБУ, жгутом проводов двигателя и другими препятствиями, тогда как теперь HPD учла все это и предлагает двигатель с ящиком Type R как очень полный пакет.

    Итак, что в коробке?

    Сам двигатель ящика включает 2,0-литровый блок Civic Type R, стартер, генератор, турбокомпрессор, впускную систему и топливную систему с прямым впрыском. Дополнительные детали, которые вам понадобятся, - это трансмиссия, сцепление, маховик, топливная система низкого давления, промежуточный охладитель и система охлаждения.В зависимости от того, какой у вас план и какие гонки вы собираетесь участвовать, такие вещи, как, например, выхлопная система и воздушный короб, также необходимо будет отсортировать. Дополнительные детали можно приобрести через HPD или одного из выбранных утвержденных поставщиков через их каталоги открытых колес и туристических автомобилей.

    Посмотреть все 7 фотографий

    Взять под контроль

    Разница между исходной программой двигателя ящика и этой обновленной версией заключается в вышеупомянутом пакете управления HPD.Основой упаковки является ЭБУ, который был разработан и откалиброван HPD. Он разработан для использования на гусеницах и предлагает параметры безопасности, которые вы, вероятно, не найдете с автономным послепродажным обслуживанием. HPD также разработала жгут двигателя, который включает в себя проложенные провода для питания, заземления и зажигания, и даже включает в себя внешние системы поддержки двигателя, такие как вентилятор / ы радиатора, топливный насос и т. Д. Педаль акселератора вместе с переключателями тормоза и сцепления включены в качестве хорошо, чтобы сделать беспроблемное преобразование.Кроме того, стандартный вывод данных CAN включен для реле жизненно важных функций на ваш выбор цифровой приборной панели или системы регистрации.

    Посмотреть все 7 фотографий

    Сменились до сих пор

    Мы видели несколько замен двигателей Type R от каперов, в том числе гуру подкачки из Hasport, которые баловались с несколькими шасси, чтобы разработать их сменное крепление комплекты (также доступны через HPD), Evasive Motorsports и его Honda 2000, а также Toyota Corolla Дая Йошихары. Мы ожидаем, что с добавлением пакета управления HPD в программу двигателя ящиков это число увеличится.HPD также намекнул, что группа известных строителей уже полным ходом устанавливает этот новый полный пакет замены на некоторые специальные шасси Honda, которые, как мы ожидаем, должны быть довольно диковинными. Ящик с двигателем доступен прямо сейчас, а полный пакет средств управления будет доступен с 1 мая. Пакет двигателя и средств управления будет стоить 9000 долларов, в то время как один только двигатель будет стоить 6790 долларов.

    ЭБУ
    Быстрые факты
    ДВИГАТЕЛЬ K20C1
    ЦИЛИНДРОВ 4
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 2.0L
    МОЩНОСТЬ 306 л.с. при 6500 об / мин
    МОМЕНТ 295 фунт-фут от 2500 до 4500 об / мин
    СОДЕРЖИМОЕ ДВИГАТЕЛЯ ЯЩИКА (В наличии) 3K20C1 длинный блок, турбо, впуск, топливная система с непосредственным впрыском, стартер, генератор
    КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ (Доступен 1 ​​мая) , разработанный и откалиброванный HPD, автономный жгут двигателя с подвесными выводами, педаль акселератора, выключатели сцепления и тормоза, вывод данных CAN
    Показать всеПоказать все 7 фотографий

    Эта статья была обновлена ​​и теперь включает цены на двигатель и пакет управления.