6Июл

Вал двигателя: то, что делает двигатель двигателем

Содержание

642291001054 Вал МАЗ опоры двигателя (Евро-2,3) ОАО МАЗ — 64229-1001054 642291001054

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

29

1

Применяется: МАЗ

Код для заказа: 149457

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: МАЗ ОАО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 08.05.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

149457

Артикулы

64229-1001054, 642291001054

Производитель

МАЗ ОАО

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.025

Высота, м:

0.025

Длина, м:

0.12

Вес, кг:

0.34

Код ТН ВЭД:

8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6422 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, 543205 с КП МАЗ-543205
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642205, 543205 с КПП МАЗ-238М
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобиле МАЗ-551605
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5432 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, 543205 с КП МАЗ-543205
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642205, 543205 с КПП МАЗ-238М
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобиле МАЗ-551605
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) 4 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 6430A8-1001002-040, (-740)
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-651705 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 651705-1001002-030, -630, -730
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-631705 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 642505-1001002-700
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-543403, 641705, 641708 2 чертежа
    • Вал Крепление двигателя / Крепление двигателя ЯМЗ-238 ДЕ2 с КП ЯМЗ-239 и двигателя ЯМЗ-7511.
      10 с КП ЯМЗ-239
    • Вал Крепление двигателя / Крепление двигателя
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-643068 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002-020
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002-010
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6303 (2005) 2 чертежа
    • Вал
      Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-533605, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-533608, МАЗ-630308, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-7511
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5516 (2003) 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642205, 543205 с КПП МАЗ-238М
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобиле МАЗ-551605
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, 543205 с КП МАЗ-543205
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-551605 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 6430B9-1001002-000
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 5440B9-1001002-000
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6501B9 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 6501B9-1001002-020, (030),(200),(210),(220),(230)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-543202 5 чертежей
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-642205, МАЗ-543205 с КПП МАЗ-238М
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, МАЗ-543205 с КПП МАЗ-543205
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобиле МАЗ-551605
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, МАЗ-543205 с КПП МАЗ-543205
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, МАЗ-543205 с КПП МАЗ-543205
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5551 (2003) 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобиле МАЗ-551605
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642208, МАЗ-543208 и МАЗ-642205, 543205 с КП МАЗ-543205
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-642205, 543205 с КПП МАЗ-238М
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5440 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002-010
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002-020
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 64301-1001002
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6422, 5432 3 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 6422A5-1001002, -010, -600, -610, -700, -710, 6422A8-1001002-010, 020, -610, -620, -710, -720
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 5432A5-1001002, -600, -700
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 5432A5-1001002-010, -610, -710,6422A8-1001002, -600, -700
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-642505, 642508 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя ЯМЗ-238 ДЕ2 на МАЗ-642505(210,220) и ЯМЗ-7511 на МАЗ-642508(220)
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя ЯМЗ-238 ДЕ2 на МАЗ-642505 (211, 221) и ЯМЗ-7511. 10 на МАЗ-642508(221)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-631705, 631708 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя ЯМЗ-238 ДЕ2 с КП ЯМЗ-239 на МАЗ-631705 и ЯМЗ-7511.10 на МАЗ-631708
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя ЯМЗ-238 ДЕ2 с КП МАЗ-543205 на МАЗ-631705
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5336 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-533608, МАЗ-630308, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-7511
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях: МАЗ-533605, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5337 (2005) 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-533605, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя на автомобилях МАЗ-533608, МАЗ-630308, МАЗ-630305 с двигателем ЯМЗ-7511
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5516А5 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 1 чертеж
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-650108 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя (650108-1001002-010, 650108-1001002-710)
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя (650108-1001002, 650108-1001002-700)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-551608, 630308 2 чертежа
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 630308-1001002, 551608-1001002
    • Вал Двигатель / Крепление двигателя 642208-1001002, 642208-1001002-600, 642208-1001002-700

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.05.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Допустимые нагрузки на вал двигателя. Приложение 4

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ОСЕВАЯ И РАДИАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА РАБОЧИЙ КОНЕЦ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Тип двигателяПоложение валаЧисло полюсов двигателя и точка приложения «X» радиальной нагрузки FR (Н)
2р = 22р = 42р = 62р = 82р = 102р = 12
00,5100,5100,5100,5100,5100,51
5А80,
5А90К
Г590490420750620530860720610950800680
В6205104407906505609107606501000830720
5АМ112,
5АМХ112
г156012601050197015901330226018201530249020201620
в1320 11102080 16901420237019301620262021201680
АИРМ132,
5АМХ132
6А132
г242019501630305024602060347028102360386031202620
в253020501720320025902180367029802510406033002770
АИС160Мг243018601510307023701920352027202210391030202450
в257019801610324025102050372028902350412031902600
5А160,
5АМХ160,
6А160
г280022801920354028902430400032802770443036402930
вЗОЮ24602080380031202640436035903050481039703120
6А180г281022801920353028802420400032802770443036402930
вЗОЮ24602080380031202640436035903050481039703120
АИР180,
5АМХ180,
АИС200
г356028902420446036203040515041803510572046503200
в380030902610479039003290550044803690607049503770
5А200,
5А225К
г411034202920518041203410594047303920659052603730
в449037503220567045403790649052004150714057204600
5А225,
5А250К
г452038203300569046103330654053104450722058604920
в498042203670628051204320720058704960793064705470
5А250,
5А280К
г477039403350730060605150852070806030935077206440
в5520460039408290692059409500794068101041086307380
5АМ280, 6A315S, Мг487041103530664055004240778063805380865070905990938077006510
в59405050439081406810497092407640651010170841071701098090907750
5АМ315,
6A315L
г44503830335074806270538087307210610096807990678010460865066601127093307930
в594051704580927078706840104308700745011480957075801239010340887013180110009430

Примечание:

1. Положение вала двигателя: Г — горизонтальное; В — вертикальное.

2. Точка приложения радиальной нагрузки X = 0 — у заплечика вала; X = 0,5 — середина вала; X = 1 — конец вала.

3. Максимально допустимые осевые нагрузки даны для следующих двух вариантов нагружения:

  • А) радиальная нагрузка отсутствует FR = 0;
  • Б) максимально допустимая радиальная нагрузка FR = max, приложена в середине вала Х=0.

Указанные нагрузки соответствуют применению шариковых подшипников, указанных в Приложении 6.
В случае применения роликовых подшипников нагрузки можно увеличить в 2 раза (для двигателей, имеющих 2р≤6) и в 1,6 раза (для двигателей, имеющих 2р≥8).
Более подробные сведения в Техническом Каталоге Изготовителя.
Потребитель несет полную ответственность за соблюдение допустимых осевых и радиальных нагрузок на вал двигателя.
Превышение максимально допустимых допустимых осевых и радиальных нагрузок на вал двигателя, приводит к сокращению срока службы подшипников.

Тип двигателяЧисло пар полюсовПоложение вала и допустимое направление действия осевой нагрузки
горизонтальноевертикальное




FR=0FR=maxFR=0FR=maxFR=0FR=maxFr=0FR=max
5А80,
5А90К
23302303303034524034530
45003605008052037552080
6630460630130655480655130
8725540725170750560750170
5АМ112
5АМХ112
298077098030010208001020300
4134010601340420140011001400420
6163012801630500169013301690500
8186014701860600194015301940600
АИРМ132
6А132
5АМХ132
2150012001500470154012301540470
4200015502000700218016002180700
6255019802550840264020502640840
8293022902930970305023603050970
АИС160М2150011501500470154011901540470
4208016202080690218016602180690
6254019302540830265020002650830
8292022302920960305023003050960
5АМХ160
5А160,
6А160
2153011701530117016201230
4217017002170170023201800
6264020102640201028702190
8308023803080238033002520
6А1802155011901550119016501260
4216016902160169023101790
6264020102640201028702190
8308023803080238033002520
5АМХ180
АИР180,
АИС200
2198014501980145021101530
4285021302850213030202260
6354026503540265037602770
8412030904120309043303230
5А200,
5А225К
28303908303901020490
4140066014006601650820
61810930181093021201140
8220012002200120025001380
5А225,
5А250К
28103208103201050460
4144063014406301750820
61880920188092022601150
8227011602270116025901320
5А250,
5А280К
21850140018501400
43200240032002400
64050303040503030
84530340045303400
5АМ280,
6A315S, М
22200175022001750
42700205027002050
63350250033502500
84000295040002950
104400320044003200
5AM315, 6A315L22900250029002500
44450370044503700
65100410051004100
85550435055504350
105150365051503650
126000435060004350___

Крепление механики к валу двигателя

Одной из наиболее распространенных точек отказа в автоматизированном оборудовании является точка соединения, в которой вал двигателя присоединяется к механике. Это особенно верно в требовательных приложениях управления движением, которые включают частые пуски/остановы, двунаправленное управление, частые изменения направления крутящего момента и т. д. (реже распространены в приложениях с постоянной скоростью и одним направлением, таких как вентилятор).

Большинство этих сбоев происходит из-за выбора неправильного метода прикрепления для типа приложения (хотя некоторые сбои происходят из-за неправильной реализации метода прикрепления). Выбор оптимального метода крепления механики к валу двигателя для передачи крутящего момента может помочь предотвратить отказы и обеспечить ожидаемую работу вашей машины.

Резюме статьи

В этой статье мы рассмотрим:

  • Общие методы крепления механики к шаговым двигателям и серводвигателям (самые распространенные двигатели, используемые в приложениях управления движением). К этим методам относятся:
  • Хомуты или разрезные хомуты
  • Адгезивы
  • Втулки без ключа
  • Шпоночные пазы
  • Установочные винты или установочные винты
  • Штифты 9001 2
  • Оцените плюсы и минусы каждого метода крепления
  • Определить идеальные варианты использования для каждого метода крепления
  • Рекомендовать в целом наилучшие методы крепления

Хотя Teknic не производит механические ступени или соединительные компоненты, мы производим продукты для управления движением (бесщеточные серводвигатели переменного и постоянного тока), которые приводят в движение эти этапы. Инженеры Teknic работали над тысячами различных механических систем за последние 30 лет и знакомы с методами соединения, которые лучше всего работают в сложных двунаправленных сервоприводах. Мы обнаружили, что идеальный подход к механическому креплению для вашего приложения не всегда очевиден, часто отличается от того, что делается традиционно, и будет зависеть от множества показателей (включая стоимость, надежность и простоту использования).

I: Зажимы

Зажимы Обзор:

Зажимы, также известные как разрезные зажимные кольца, были изобретены где-то во время Второй мировой войны как метод устранения недостатков использования установочных винтов (мы обратимся к установочным винтам позже в этой статье). Зажимы предназначались для использования в бомбовых прицелах и системах наведения, основной целью которых было предотвращение осевого перемещения. Со временем они нашли применение в других отраслях и приложениях, включая управление движением.

Хомуты обычно предлагаются в цельном или двухкомпонентном исполнении (см. рисунок ниже), и они обеспечивают достаточно равномерное распределение поверхностного трения на валу (а не только одну точку контакта, как шпонки или установочные винты). Равномерно распределенная сила увеличивает удерживающую способность.

Учитывая простоту использования, низкую стоимость и высокий удерживающий момент, Teknic рекомендует использовать разъемные зажимы во всех типах сервоприводов. (Если двигатель достигает скорости выше 6000 об/мин, вы можете захотеть сбалансировать вращение компонента с помощью зажима, поскольку конструкция имеет тенденцию делать их слегка дисбалансными.)

Рисунок 1: Разъемные зажимы [MiSUMi] муфта» — это муфта, в которой хомут и ступица являются двумя отдельными компонентами — см. рисунок ниже. В этой конструкции зажим затягивается вокруг ступицы, которая затягивается вокруг механического вала. Ступица (шкив или шестерня) имеет зубцы, которые скользят по механическому валу, а затем зажимное кольцо скользит по зубцам шкива. Когда зажим затягивается, он равномерно сжимает штыри вокруг вала.

Рисунок 2: Схема разъемной ступицы и хомута [OpenBuilds]

Как правило, хомуты, состоящие из двух частей, обеспечивают более высокую удерживающую силу, поскольку полный крутящий момент винта(ов) прикладывается непосредственно к усилию зажима на валу. В то время как с цельным хомутом для закрытия хомута вокруг вала требуется некоторый крутящий момент винта.

Хотя сила пружины хомута препятствует выворачиванию винта, при его установке необходимо нанести на винт немного средства Loctite. Помимо обеспечения дополнительной надежности крепления, смазывание жидким Loctite поможет уменьшить любое трение при затягивании винта и позволит вам достичь постоянного усилия зажима.

Плюсы хомутов:
  • Простота и быстрота установки, демонтажа и регулировки
  • Двухкомпонентные хомуты можно собирать без демонтажа каких-либо компонентов машины
  • Надежность
  • 9001 1 Не повреждает вал
  • Стоимость- эффективный
Минусы зажимов:
  • Немного дороже, чем некоторые другие варианты
  • Требует некоторой подготовки перед сборкой (сопрягаемые поверхности должны быть очищены изопропилом)
Заключение:

В целом, хомуты являются лучшим вариантом для крепления механизмов к валам, учитывая их простоту использования, эффективность, стоимость и надежность. Teknic настоятельно рекомендует использовать зажимы для любых приложений управления движением.

II: Клеи

Клеи Обзор:

Промышленные клеи стали популярным средством крепления оборудования к двигателям. Loctite — это бренд клеев от Henkel Corporation, который включает в себя ряд «удерживающих компаундов», предназначенных для фиксации цилиндрических компонентов. В настоящее время существует около десяти различных типов фиксирующих клеев Loctite с различными свойствами (номинальные температуры, время отверждения, сила удержания и т. д.). Наиболее часто для приложений, обсуждаемых в этой статье, используются составы 638, 648 и 680, но вам следует выбрать наилучший состав для вашего конкретного применения.

Рис. 3: Клей Loctite 638 [Loctite]

Из всех упомянутых вариантов крепления Loctite является одним из наиболее экономичных решений, занимающих минимум места без ущерба для надежности или удерживающей силы. Одним из недостатков использования клеев является более длительное время установки и удаления. Тем не менее, этот подход настоятельно рекомендуется — уступает только зажимам для любого типа сервоприводов.

Плюсы клеев:
  • Экономичность (немного клея хватает)
  • Позволяет плотно интегрировать компоненты и не требует много места
  • Помогает заполнить все микрозазоры между валом двигателя и механизмом (включая любые неровности поверхности), что помогает предотвратить истирание и коррозию
Минусы клеев:
  • Требуется время для отверждения и соединения химикатов
  • Время отверждения может варьироваться от минут до дней в зависимости от требуемой прочности (убедитесь, что компоненты надежно закреплены, чтобы во время отверждения не происходило их движение)
  • Процесс отверждения часто можно ускорить с помощью химического активатора, но это стоит больше денег и может также ослабить удерживающую силу (см. приведенный ниже пример графика времени отверждения Loctite 638 с активаторами и без них)
  • Рисунок 4: Время отверждения Loctite 638 график [Loctite]

  • Если склеиваемые поверхности не очищены должным образом, клей может никогда полностью не застыть
  • Для некоторых марок Loctite требуется использование отвердителя (например, УФ-излучения)
  • Обычно для удаления требуется источник тепла – этот процесс иногда может быть грязным
  • Представлено множество соображений по времени отверждения, прочности отверждения, рабочим температурам и типам используемых материалов (варианты марок клея могут показаться огромными)
  • Мы предлагаем связаться с инженерами Loctite и/или использовать помочь вам выбрать ваш продукт (см. ниже пример ресурса). Полное понимание требований вашего приложения, таких как условия окружающей среды и вопросы ремонта в полевых условиях, значительно облегчит этот процесс

Рисунок 5: Блок-схема использования Loctite [Loctite]

Вывод:

В целом промышленные клеи, такие как Loctite, являются одним из наименее дорогих и надежных средств для крепления механических частей. При правильном применении Loctite может создавать соединения с прочностью на сдвиг до 4480 фунтов на квадратный дюйм (например, Loctite 648 используется для соединения стали со сталью).

В качестве реального примера, использование Loctite 648 для крепления алюминиевого зубчатого шкива шириной 3/4 дюйма к стальному валу диаметром 5/8 дюйма позволит создать крутящий момент около 60 Н·м прочности на сдвиг (это более 8000 унций на дюйм). ). Это обеспечит очень большой коэффициент безопасности при использовании практически с любым двигателем с валом 5/8 дюйма.

Помимо потенциально грязной и длительной установки/демонтажа, нет никаких недостатков в использовании таких клеев, как Loctite, для крепления механизмов. Teknic рекомендует крепление с помощью клея, а не только зажимов (особенно если вам нужно самое компактное решение).

При этом для практически безотказного соединения можно использовать хомут в сочетании с фиксирующим компаундом. Зажим избавляет от беспокойства по поводу нарушения клея во время его отверждения (это означает, что нет необходимости в специальных приспособлениях) и обеспечивает безопасность параллельного метода крепления.

III: Втулки без ключа

Втулка без ключа Обзор:

Другим распространенным методом механического крепления является втулка без ключа (хотя они менее распространены, чем зажимы). Это хороший вариант, если вы планируете часто прикреплять и снимать механизмы или если особенно важна концентричность нагрузки на вал. Втулки без ключа выпускаются различных марок (например, Trantorque и Fairloc) и, как правило, представляют собой простые в использовании автономные устройства.

Рисунок 6: Бесшпоночная втулка Trantorque [Приводы Fenner]

Конструкция Trantorque (как показано на рисунке выше) является наиболее распространенной конструкцией для валов диаметром менее 1,5 дюймов. Trantorque представляет собой втулку, состоящую из трех частей: внутренней сужающейся втулки, внешней разжимной втулки и одной гайки, которая контролирует и втулку, и втулку (см. рисунок ниже).

При затягивании гайки внутреннее кольцо будет прижиматься к валу двигателя, в то время как внешняя втулка расширяется (внутреннее кольцо и внешняя втулка имеют противоположные конусы, поэтому одно сужается, а другое расширяется). Когда вы затягиваете гайку, внешняя втулка расширяется, а внутреннее кольцо сжимается — эта комбинация создает удерживающие усилия при сохранении концентричности.

Рисунок 7: Схема бесшпоночной втулки

К сожалению, бесшпоночная втулка также является одним из самых дорогих вариантов и, учитывая их размер, часто не может использоваться для крепления грузов относительно небольшого диаметра. Например, вы не сможете прикрепить зубчатый шкив с шагом 1 дюйм к валу 5/8 дюйма (что можно сделать с помощью зажима или клея), потому что внешний диаметр самой втулки будет не менее 1 дюйма. (т. е. отверстие шкива должно быть около дюйма в диаметре). Вы будете вынуждены использовать шкив большего размера, чем оптимальный. Бесшпоночные втулки также имеют большой вращающий момент инерции, который может быть значительной дополнительной нагрузкой, когда сама нагрузка имеет небольшой диаметр и, следовательно, относительно низкую инерцию.

Эти два фактора, наряду с радиальными силами, которые втулка прикладывает к нагрузке, означают, что отношение внешнего диаметра (OD) нагрузки к ее внутреннему (внутреннему) диаметру (ID) обычно должно быть достаточно большим (обычно 1,5-2,5 раза).

Плюсы бесшпоночных втулок:
  • Равномерно распределяет удерживающие усилия по валу двигателя и ступице (предотвращает проскальзывание)
  • Манжета расширяется равномерно при затягивании гайки
  • Легко соединяет две детали разного размера (например, вал и большая ступица)
Недостатки бесшпоночных втулок:
  • Это самый дорогой вариант из всех методов, перечисленных в этой статье (исключая затраты на механическую обработку, связанные со штифтами, которые обсуждаются ниже)
  • Некоторые конструкции сложны и требуют больше времени на настройку
  • Они имеют относительно большую инерцию
  • Бесшпоночные втулки нельзя использовать в ситуациях, когда компоненты нагрузки лишь немного больше, чем вал двигателя (клей лучше всего подходит для низкопрофильных приложений)
  • Они требуют дополнительной подготовки (чистящие спаривающие поверхности)
  • Дизайн Trantorque, как правило, перемещается на небольшое количество, а также утянув
Заключение:

Tekinic Rely рекомендует использовать ключевые втулки из -за их высокой ценой, инициации, инициалиации, инициалиации, инициалиации, инициалиации, инициалиации, инатер и большое требование отношения OD/ID. Зажимы и клеи обеспечивают аналогичные, если не более надежные соединения за небольшую часть стоимости. Тем не менее, если концентричность нагрузки имеет решающее значение или компоненты ступицы намного больше диаметра вала, хорошим вариантом являются втулки без шпонки.

IV: Шпонка и паз

Шпонка и паз Обзор:

Шпонки и пазы используются уже много лет. Этот метод до сих пор широко используется в приложениях, начиная от вентиляторов HVAC и заканчивая насосами. Шпоночный/шпоночный паз предлагает быстрый и недорогой способ передачи крутящего момента на нагрузку (см. рис. 8 ниже).

Однако для двунаправленных устройств, которые часто запускаются и останавливаются (что означает, что крутящий момент является двунаправленным), механические компоненты со временем изнашиваются из-за вибрации или механического трения. Износ и истирание в конечном итоге приведут к механическим повреждениям. Хотя ключи и шпоночные канавки могут работать в приложениях с одним направлением, они не подходят для приложений с частыми изменениями направления крутящего момента.

Рисунок 8: Шпоночный паз [Услуги Tradelink]

Плюсы шпоночного и шпоночного паза:
  • Один из самых быстрых и простых способов крепления часто установочный винт используется вместе со шпонкой для предотвращения осевого перемещения)
Минусы шпонки и шпоночных канавок:
  • Требуется небольшой зазор между валом и шпонкой – это может вызвать люфт, который повлияет на точность и вызвать отказ с течением времени
  • При запрессовке компонентов на вал и компоненты могут воздействовать силы, выходящие за рамки спецификации
  • Шпонка может в конечном итоге покачиваться в шпоночной канавке, что приведет к повреждению и износу
  • Если шпонка или шпоночная канавка деформируются из-за ускорения

Рис. 9: Диаграмма шпонок/пазов [Советы по линейному перемещению]

Заключение:

Учитывая проблемы с люфтом, высокую вероятность износа и истирания, а также механическая неисправность, Teknic никогда не рекомендует использовать шпонки и шпоночные пазы в качестве единственной формы крепления и передачи крутящего момента. В однонаправленных приложениях, которые не часто запускаются и останавливаются, механический износ менее вероятен, и инженеры могут рассмотреть возможность использования ключа. Ключ также можно использовать в качестве резервного механизма (например, зажим в качестве основного источника передачи крутящего момента в сочетании с ключом, выступающим в качестве резервного механизма).

V: Установочные винты

Установочный винт Обзор:

Хотя установочные винты имеют много недостатков в приложениях управления движением, они по-прежнему широко используются для крепления механических компонентов к двигателю. На самом деле, идея установочного винта (или установочного винта) существует уже давно — достаточно стара, чтобы первые варианты установочных винтов были сделаны из таких материалов, как кость и дерево.

Многие выбирают установочные винты, потому что они доступны по цене и просты в установке. Однако установочные винты ненадежны в приложениях управления движением и часто повреждают вал двигателя. В то время как установочные винты могут быть достаточными в приложениях с очень низким энергопотреблением, Teknic никогда не рекомендует использовать установочные винты в любых приложениях управления движением.

Рис. 10: Установочный винт [SDP/SI]

Плюсы установочных винтов:
  • Дешевый
  • Широко доступный
  • Простота установки
Минусы установочных винтов:
9 0010
  • Ненадежный метод крепления
    • Установочный винт может ослабнуть из-за вибрации машины с течением времени, что позволяет грузу скользить и свободно перемещаться по валу двигателя и отключение
    • Установочные винты обычно выдавливают или деформируют вал двигателя. Это может привести к большему проскальзыванию при повторной затяжке установочного винта на поврежденном валу
    • Установочные винты создают небольшое радиальное смещение нагрузки и вызывают неконцентрическое движение. Это ухудшает точность/воспроизводимость станка и может привести к механической усталости компонентов с течением времени. ), сопутствующие риски и их ненадежный характер делают их плохим выбором для требовательных приложений управления движением.

      Рис. 11. Типы точечных установочных винтов [Atlantic Fasteners]

      Установочные винты по-прежнему потенциально подходят для применений, требующих плавного движения (т. остальная часть машины. Тем не менее, поскольку доступно так много лучших вариантов, Teknic рекомендует никогда не использовать установочные винты для любого типа приложений управления движением.

      VI: Скрепление штифтами

      Скрепление штифтами Обзор:

      Штифтование, как и использование установочных винтов, — это подход, который существует уже давно и до сих пор используется в самых разных областях, от огнестрельного оружия до машин. Хотя технология и материалы менялись с течением времени (например, заостренные куски дерева теперь заменены спиральными металлическими штифтами — см. рисунок ниже), концепция остается прежней и при правильном выполнении предлагает практически постоянный метод соединения. Однако, учитывая риски и затраты на обработку, этот метод ненадежен и дорог для приложений управления движением.

      Рисунок 12: Спиральный металлический штифт [Zoro: Пружинные штифты]

      Плюсы штифтов:
      • Штифты относительно недороги, но процесс требует соответствующих инструментов и техники обработки, что может быть дорогостоящим
      • Этот метод может быть надежным для менее агрессивные, однонаправленные операции

      Рис. 13: Диаметр отверстия для штифта [крепеж + крепежный магазин]

      Минусы штифтов:
      • Трудно выполнять точно и последовательно – риск ошибок обработки и слабых мест из-за смещения
      • Требует механической обработки вала двигателя
      • Подвергает двигатель воздействию охлаждающей жидкости, механически обработанных твердых частиц и потенциально экстремальным радиальным силам
      • Риск динамической нагрузки и износа/фреттинга, если разница между размерами штифта и отверстия превышает определенные спецификации
      • В идеале, если вы должны использовать штифты, нагрузка и вал должны быть просверлены одновременно (хотя это может быть сложно) длина, материал, требуемая степень зацепления и т. д.) Если вам необходимо использовать штифт, Teknic обычно рекомендует спиральный штифт

      Рисунок 14: Типы контактов [американское кольцо]

      Вывод:

      Хотя в некоторых приложениях закрепление может быть успешным, Teknic никогда не рекомендует этот метод для любого типа системы управления движением. Существуют легкодоступные варианты, которые проще в реализации, дешевле, менее рискованны и обеспечивают более надежные соединения.

      Заключение

      Учитывая все факторы, которые должен учитывать инженер-проектировщик, а также множество различных вариантов крепления механизмов к валам, легко понять, почему так много инженеров упускают из виду важность этого шага проектирования.

      Подводя итог, можно сказать, что установочные винты и ключи являются плохим выбором для надежного автоматизированного оборудования (даже несмотря на то, что они могут применяться и в других случаях). Штифтовые и бесшпоночные втулки могут работать с , но у них есть некоторые недостатки, которые стоит учитывать (стоимость, риск механической обработки). Разъемные хомуты и клеи являются экономичными и надежными решениями. Teknic всегда рекомендует разъемные зажимы и клеи практически для любых приложений управления движением.

      Перейти к разделу:

      • Начало страницы
      • I: Зажимы
      • II: Клеи
      • III: Втулки без ключа
      • IV: Шпоночный паз
      • V: Установочные винты
      • VI: Штифты
      • Вывод

      Высокомоментный электродвигатель Муфты валов



      Высокопроизводительные муфты валов используются для соединения двух валов для передачи мощности и вращательного движения и могут быть спроектированы так, чтобы допускать некоторую степень параллельного, осевого или углового смещения. Обычно муфты вала не позволяют отсоединить вал во время работы; однако некоторые модели с возможностью ограничения крутящего момента допускают проскальзывание или автоматическое отключение при достижении заданного предела крутящего момента; эти устройства также известны как «ограничители крутящего момента».
      Выбор и установка муфты вала, подходящей для применения, может обеспечить значительную экономию за счет повышения производительности и сокращения времени простоя и требований к техническому обслуживанию.

      Варианты высокоэффективной муфты вала

      Модельный ряд муфт

      Miki Pulley включает в себя решения для различных машин. Наши муфты разработаны для обеспечения превосходных характеристик с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) в сочетании с многолетним опытом работы в области передачи энергии. Все муфты тщательно проверяются на качество, надежность и долговечность.
      Мы используем производственные и инженерные активы по всему миру, чтобы идти в ногу с новыми промышленными технологиями и требованиями. Наши муфты вала доступны в различных стилях и конфигурациях, чтобы обеспечить высокую точность и эффективность работы.


      Металлические муфты дискового вала

      Муфты металлических дисковых валов Miki Pulley имеют гибкие дисковые элементы, которые обеспечивают превосходную жесткость при кручении, допуская при этом различную степень смещения вала. Используя анализ конечных элементов в ходе исследований и разработок, мы разработали элементы из нержавеющей стали с оптимальными размерами и формой. Благодаря сверхнизкой инерции, исключительной надежности и нулевому люфту наши металлические дисковые муфты идеально подходят для использования в следующих областях:

      • Станки
      • Оборудование для производства полупроводников
      • Шарико-винтовые приводы
      • Упаковочное оборудование

      Варианты монтажа ступицы муфты доступны в виде хомута, конусного замка и шпоночного типа.

      Муфты вала с демпфированием резонанса

      Наши двойные резиновые муфты STEPFLEX обеспечивают резонанс и вибрацию. В этих муфтах вала с гашением резонанса используются специально разработанные многослойные резиновые элементы, обеспечивающие высокое демпфирование и нулевой люфт. Приложения включают в себя:

      • Серводвигатели
      • Шаговый двигатель

      Унифицированная конструкция с HNBR в элементах, передающих мощность, обеспечивает беззазорную работу и более быстрое гашение вибрации, чем муфты, в гибких компонентах которых используется металл. Наша конструкция подавляет явление резонанса шаговых двигателей и предотвращает высокочастотную вибрацию в широком диапазоне рабочих скоростей.

      Кулачковые и крестовинные муфты

      В наших универсальных кулачковых и крестовинных муфтах ALS STARFLEX используется простая конструкция для передачи мощности вращения. Муфты ALS с профилем «изогнутой челюсти» располагают элемент из полиуретанового эластомера («паук») между двумя ступицами из спеченного алюминия.
      Трехкомпонентный сборочный пресс совмещает губки каждой ступицы, точно совпадающие с кулачками крестовины. В процессе работы крутящий момент кулачковой муфты передается через кулачки из эластомера. Изогнутый профиль ступиц и элементов обеспечивает равномерное сжатие с нулевым люфтом при пуске и остановке.
      В дополнение к отличному поглощению вибрации и ударов, эти муфты могут передавать более чем вдвое больший крутящий момент, чем «стандартные» кулачковые муфты. Мы предлагаем кулачковые муфты крестовины со следующими двумя типами ступиц с тремя вариантами твердости, которые обеспечивают оптимальные характеристики для ваших требований к крутящему моменту, реакции и смещению трансмиссии:

      • Ключ/установочный винт
      • Зажим

      Муфты сильфонного вала

      Сильфонные муфты вала BELLOWFLEX от Miki Pulley оснащены чехлами из полиэфирной смолы, которые обеспечивают высокую эластичность для высоких характеристик демпфирования и чрезвычайно малую противодействующую силу от смещения при установке. В наших сильфонных муфтах ступица из алюминиевого сплава сочетается с пластиковым чехлом для обеспечения нулевого люфта. Они компактны, легки и специально разработаны для простой установки и демонтажа в ограниченном пространстве. Приложения включают в себя:

      • Шаговые двигатели
      • Энкодеры

      Щелевые муфты

      Щелевое соединение ASK называется «нарезным». Эта муфта является идеальным решением для компенсации неизбежных смещений валов, обеспечивая при этом высокий крутящий момент и жесткость на кручение для тяжелых условий эксплуатации.
      Уникальная конструкция с прорезями имеет механически обработанные прерывистые прорези, что обеспечивает цельную конструкцию, обеспечивающую высокую производительность, способность справляться с несоосностью вала и низкую стоимость. Доступны различные материалы (нержавеющая сталь, алюминий и полимер), поэтому муфта ASK является одной из наших самых универсальных муфт.

      Муфты валов со штифтами и ступицами

      Разработанные для снижения силы реакции, вызванной смещением при монтаже, в наших муфтах PARAFLEX со штифтом и ступичным валом в качестве основного материала ступицы используется легкий и высокопрочный алюминиевый сплав. Их уникальная конструкция также обеспечивает демпфирующий эффект от скольжения на поверхности трения между штифтом и сухим металлом.
      Наши штифтовые и ступичные муфты допускают исключительное угловое смещение и сводят люфт к минимуму. Стандартные зажимные ступицы делают монтаж быстрым и легким.

      Жесткие муфты валов

      Наши жесткие муфты вала SERVORIGID обеспечивают сверхвысокую жесткость на кручение. В отличие от упругих муфт, эти жесткие муфты не имеют элементов, компенсирующих разницу между центрами двух валов, что придает им высокую жесткость на кручение.
      Оптимальная форма и твердость были рассчитаны с помощью анализа конечных элементов и моделирования 3D-CAD и CAE, чтобы обеспечить превосходную производительность в требовательных приложениях. А поскольку внешний диаметр по отношению к крутящему моменту может быть уменьшен по сравнению с гибкими муфтами, можно использовать меньшие узлы, что помогает уменьшить момент инерции. Приложения включают в себя:

      • Серводвигатели
      • Шаговый двигатель

      Пружинные и спиральные муфты

      Муфты Miki Pulley BAUMANNFLEX с пружиной и спиральным валом предназначены для соединения ступиц, которые устанавливаются на валах, с другими ступицами, при этом ступицы разделяются металлической винтовой пружиной. Они обеспечивают превосходную гибкость и высокий крутящий момент в компактном корпусе. Уникальная конструкция и выдающиеся характеристики наших пружинных и винтовых муфт делают их идеальными для следующих применений:

      • Вакуумное оборудование
      • Медицинское оборудование
      • Полиграфическое оборудование

      Магнитные муфты

      Магнитные муфты Miki Pulley относятся к бесконтактному типу, в котором используется притяжение и отталкивание магнитных полюсов. Вход и выход не имеют контакта, а мощность вращения передается только за счет магнетизма. Это обеспечивает нулевой износ и пылеобразование, отсутствие шума, вибрации и теплопроводности. Допуск на перекос является значительным, а присоединение/отсоединение может быть выполнено быстро. Универсальные конфигурации включают, но не ограничиваются:

      • Стыковые соединения валов
      • Углы параллельной оси
      • Различные углы зацепления

      Поскольку нет механически зацепляемых частей, эта муфта может использоваться в качестве устройства ограничения крутящего момента, проскальзывая и повторно зацепляясь в случае превышения крутящего момента.

      Свяжитесь со шкивом Miki для высокоточных муфт вала с высоким крутящим моментом сегодня

      Ищете муфту вала электродвигателя с высоким крутящим моментом? Не ищите ничего, кроме Miki Pulley, если вам нужна алюминиевая муфта вала. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о муфтах вала электродвигателя с высоким крутящим моментом или запросите предложение для получения конкретной информации о ценах сегодня.