18Апр

В двигатель: Какое масло лучше заливать в двигатель вместо рекомендованного. Все советы по выбору и применению Автомобильный портал 5 Колесо

Путин рассказал о попадании птицы в двигатель его самолета — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 10 марта
EUR ЦБ: 80,14 (-0,41) Инвестиции, 09 мар, 16:07 Курс доллара на 10 марта
USD ЦБ: 75,9 (+0,45) Инвестиции, 09 мар, 16:07

Сейм Литвы призвал все страны мира не допустить участия россиян в ОИ Спорт, 16:10

Минобороны назвало имена участников биологических программ США на Украине Политика, 16:03

Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:03

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Венчурные криптофонды призвали вывести средства из Silicon Valley Bank Крипто, 16:00

«Газпром» объявил о перестановках в руководстве Бизнес, 15:57

Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты РБК и СберБизнес, 15:56

Армения отказалась от квоты заместителя генсека ОДКБ Политика, 15:52

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Путин обсудил с членами Совбеза отношения с «ближайшими соседями» Экономика, 15:51

Строительный портфель: топ- 5 облигаций девелоперов от аналитиков Инвестиции, 15:44

Как изменится образование в ближайшие годы РБК и Ростелеком, 15:33

Губернатор Брянской области сообщил об обстреле поселка Политика, 15:32

Агент рассказал об обходных путях для трансфера Захаряна в «Челси» Спорт, 15:31

Лавров пообещал ответ России при отсутствии расследования по Nord Stream Политика, 15:27

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:22

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Владимир Путин (Фото: Alessandro Della Valle / EPA / ТАСС)

Президент России Владимир Путин рассказал, что однажды в двигатель его самолета попала птица, из-за чего борт пришлось направить на запасной аэродром. Об этом он сообщил на встрече с представителями авиационной отрасли, передает «РИА Новости».

«Самолет с двумя двигателями, попала птица, и один двигатель заглох. У командира [воздушного судна] спрашиваю: что делать? Он говорит: ну, мы дотянем. Я говорю: а может, лучше развернуться и сесть?» — рассказал президент.

Впоследствии самолет посадили на запасном аэродроме, пояснил президент, добавив, что «всегда нужно делать выбор в пользу безопасности». Когда именно произошел инцидент с его бортом, Путин не уточнил.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Подобные ситуации, по словам президента, происходили неоднократно. Путин упомянул еще один случай, когда он летел на вертолете.

«Нам очень нужно было прибыть на место. Я говорю: ну, давайте сядем. Командир вышел. Я уже был президентом. И он (пилот вертолета.

— РБК) говорит: «Я командир судна, и я принимаю решение. Я не полечу». Развернулся и ушел. Это чрезвычайно важная вещь», — рассказал он.

В августе 2022 года самолет Ту-214 с правительственной делегацией и журналистами пула премьер-министра Михаила Мишустина вынужденно вернулся в Читу из-за попадания в двигатель птицы. Вылет перенесли на следующий день, а пассажиров разместили в гостинице.

Теги

Персоны

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

в двигатель, масло, топливо, ГУР.

Купите присадки по хорошей цене в Москве — от 370 руб.!

Многие автовладельцы часто задают вопрос, есть ли толк от применения присадок или это лишние расходы на обслуживание авто? Согласно статистике экспертов и мастеров, работающих на станциях техобслуживания, качественные, правильно подобранные присадки помогают экономить топливо, замедляют износ гидроусилителя руля, увеличивают срок службы силового агрегата, повышают рабочие свойства моторного и трансмиссионного масла, а также решают ряд других проблем (удаляют загрязнения из двигателя, борются с обледенением системы, снижают трение в узлах и т.д.). Учитывая преимущества использования добавок специалисты рекомендуют применять их как в новых авто в качестве профилактики, так и в автомобилях с пробегом для продления их эксплуатационного периода. Но для того чтобы приобретенное средство принесло желаемый эффект, главное — выбрать правильный продукт для решения тех или иных задач. О том как это сделать, читайте ниже.

Разновидности автомобильных присадок

Автомобильные присадки условно можно разделить на 3 основных категории:

Присадки в масло

  • Моторное.
    Применяются для увеличения эксплуатационного срока двигателя, повышения рабочих свойств масла, снижения его расхода, ускорения процесса притирки узлов (нового авто или после капремонта), предотвращения накопление примесей и отложений на деталях мотора, снижения шумности.
  • Трансмиссионное (ГУР, КПП, МКПП, раздаточные коробки). Увеличивают срок службы КПП, улучшают плавность переключения передач, частично восстанавливают поврежденные поверхности, замедляют износ ГУР, очищают гидравлическую систему от грязи, снижают уровень шума.

Топливные присадки (в бензин, дизельное топливо)

Повышают качество залитого топлива (увеличивают октановое/цетановое число), очищают топливную систему от различных отложений, улучшают динамические характеристики автомобиля, обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя.

Присадки для системы охлаждения (в антифриз)

Защищают двигатель от перегрева, обеспечивают быстрое удаление различных отложений, предотвращают появление коррозии, позволяют быстро обнаружить течь (с помощью флуоресцентного определителя).

Как выбрать подходящую присадку?

Первое, с чем нужно определиться, для каких целей нужна присадка. Если возникли проблемы с тем или иным узлом (системой), понадобятся одни средства, для профилактики неисправностей потребуются другие — поэтому перед тем как купить присадку в двигатель, масло, топливо или антифриз лучше проконсультироваться со специалистом СТО или консультантом автомагазина.

НА ЗАМЕТКУ!

Важно понимать, что сами по себе добавки не предназначены для ремонта авто. Если поломка уже произошла, не ждите чуда, в этом случае присадки бессильны. Не доводите до крайностей, используйте присадки своевременно, только тогда они будут эффективно работать!

Купите присадки оптом и в розницу

В этом разделе представлен широкий выбор автомобильных присадок по выгодным ценам. Здесь Вы найдете присадки в двигатель, топливо (бензин, дизель), гидроусилитель руля и другие. Если возникли сложности с выбором необходимого продукта, свяжитесь с нами, и менеджеры «Лига-М» проконсультируют Вас и помогут определиться.

Доставка заказов предоставляется по Москве и всей территории России.

Как нагнетать воздух, поступающий в двигатель, без нагнетателя

Открытие капота нового Mercedes-Benz 300SL Gullwing, должно быть, было настоящим испытанием для большинства энтузиастов пятидесятых годов. Во-первых, 3,0-литровая рядная шестерка была наклонена под углом пятьдесят градусов. Над глыбой огромный литой алюминиевый впускной коллектор без карбюратора в поле зрения. Длинные впускные каналы Gullwing не похожи ни на что другое, использовавшееся в то время, и послужили ориентиром для высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания.

Во впускной коллектор автомобиля воздух поступает при атмосферном давлении, устремляясь к впускным клапанам с огромной скоростью. Но когда впускные клапаны полностью закрываются, этот набегающий воздух достигает тупика и эффективно отскакивает назад, создавая волну давления. Если вы правильно рассчитали частоту этой волны и синхронизацию клапанов, вы можете заставить эту волну давления направиться к впускному клапану сразу после его открытия. Это позволяет воздуху, направляемому в камеру сгорания, сжиматься выше атмосферного давления. Это давление не на тонну выше, но его достаточно, чтобы создать эффект «наддува», улучшая объемную эффективность головки.

При коротком впускном канале волна давления на впускном клапане колеблется взад-вперед с высокой частотой, создавая эффект наддува при повышении оборотов двигателя. С более длинным бегуном волна давления должна пройти большее расстояние, создавая низкочастотный импульс воздуха.

«По сути, чем длиннее автомобиль, тем больше его низкая мощность, а чем короче — тем больше мощность высокого класса», — говорит давний специалист по тюнингу автомобилей BMW и Европы и гоночный инженер Стив Динан. «Причина в том, что при более высоких оборотах у вас меньше времени [для того, чтобы импульс сжатого воздуха достиг быстро закрывающегося клапана]. Поэтому вам нужно сделать впускной коллектор короче, чтобы импульс мог попасть туда». за Autozine , бегуны в 300SL долго не могли помочь с низкой мощностью. (Помните, что это была адаптация 3,0-литрового большого седана «шестерки от Mercedes», а не оборотистого гоночного крикуна.)

Если вы хотите воспользоваться эффектом наддува в более широком диапазоне оборотов двигателя. , в идеале нужны впускные направляющие разной длины. Mercedes получил патент в 50-х годах на систему впускного коллектора переменной длины, а в майском выпуске журнала Road & Track за 1966 год мы подробно описали ряд экспериментальных систем впуска переменной длины. Однако только в восьмидесятых годах автопроизводители начали использовать впускные коллекторы переменной длины.

Отличным ранним примером является Porsche 928 S4 . Ниже 3500 об / мин 5,0-литровый V-8 питался через более длинный впускной тракт. Выше 3500 об / мин — и в зависимости от положения дроссельной заслонки — открывался дроссельный клапан с вакуумным приводом, и двигатель дышал через более короткий тракт. Это дало 928 S4 крутящий момент не менее 300 фунт-футов в диапазоне от 2700 до 4500 об/мин. Porsche сделал что-то подобное с 911-м поколением 964, хотя вместо использования полозьев разной длины он использовал трубы разного диаметра, соединяющие нагнетательные камеры над обоими рядами цилиндров. Эти трубы производили разные резонансы, которые помогали увеличить мощность в разных точках диапазона мощности.

Для одной из последних итераций своей оппозитной шестерки с воздушным охлаждением 911 Carrera 1996 года получил новую систему впуска под названием Varioram, которая объединила резонансную систему Porsche с трубами разной длины. Это предлагало двигателю три различных режима впуска. Ниже 5000 об/мин двигатель дышит через более длинные трубы; Выше 5000 об/мин двигатель переключается на более короткие трубы и открывается клапан для заполнения резонансной системы; Выше 5800 об/мин резонансная система открывается, чтобы подавать в цилиндры еще больше воздуха. Как заметил Пол Фрер в своем тотемическом Porsche 911 Story , Varioram обеспечивал значительный прирост крутящего момента в среднем диапазоне, но система была сложной. Porsche отказался от Varioram вместе с переходом на плоские шестерки с водяным охлаждением. Плоские шестерки M96 и M97, которые появились в моделях 911 поколений 996 и 997, а также в Boxster / Cayman поколений 986 и 987, использовали систему резонансного впуска всего с двумя трубами разной длины, которые соединяли две камеры.

Ferrari использовала аналогичное решение со своими двигателями 90-х годов. Например, в модели 550 Maranello с двигателем V-12, показанным в верхней части этой статьи, использовалась система с 12 дроссельными заслонками, которая эффективно удлиняла впускной тракт для каждого цилиндра. По сей день Ferrari использует аналогичные системы на своих двигателях V-12. Особая изюминка, впускной канал LaFerrari с плавной регулировкой длины, в котором используется система зубчатой ​​передачи, обеспечивающая диапазон длин впускных каналов. И это не только экзотика. 2,5-литровый двигатель Duratec V-6 от Ford имел систему с наборами длинных и коротких труб, в то время как Honda в течение ряда лет использовала воздухозаборники переменной длины. BMW N62 V-8, использовавшийся в более крупных автомобилях в начале 2000-х годов, также имел бесступенчатую систему впуска.

YouTube

Пожалуй, самая впечатляющая система была использована в гонках на четырехроторном автомобиле Mazda R26. Роторные двигатели не производят большого крутящего момента на низких оборотах и ​​производят большую часть своей мощности на высоких оборотах. Mazda придумала дикую систему, которая могла изменять длину своих четырех впускных труб, превращая их в нечто вроде впускного тромбона. В 787B двигатель сделал 690 л.с. при 9000 об/мин и 448 фунт-фут крутящего момента при 6000 об/мин, а также отличная экономия топлива помогли Mazda одержать первую и единственную победу в Ле-Мане в 1991 году. Когда выбрасываемый из двигателя воздух достигает выпускного коллектора, он создает область низкого давления. Динан объясняет, что это отрицательное давление повышается, когда воздух проходит через первичные выпускные трубы и обратно через выпускной клапан. Если у вас есть небольшое перекрытие клапанов — когда выпускной клапан открывается, а впускной закрывается — вы можете использовать этот импульс выхлопа, чтобы помочь втянуть больше воздуха в цилиндр.

«Эта волна отрицательного давления проходит через выпускной клапан… до конца впускного канала и создает область отрицательного давления, которая увеличивает эффективность воздушного потока до более чем 100-процентной эффективности», — говорит Динан.

В то время как в вышеупомянутой статье, опубликованной в мае 1966 года, были представлены подробные концепции выпускного коллектора переменной длины, ни одна из них не была выпущена, потому что выпускной коллектор горячий, а механические системы не работают в такой среде. Однако с изменяемой синхронизацией кулачка вы можете рассчитать время перекрытия клапанов, чтобы волна отрицательного давления достигала впускного клапана именно тогда, когда вам это нужно.

Динан отмечает, что в безнаддувных двигателях этот волновой эффект полезен, но в эпоху турбонагнетателей, когда повышение давления наддува приводит к огромному увеличению объемного КПД, это в основном бессмысленно. Тем не менее, есть несколько примеров того, как автопроизводители настраивают свои воздухозаборники. Новый Corvette Z06, например, имеет нагнетательную камеру для каждого ряда цилиндров, соединенную тремя трубами, каждая со своим дроссельным клапаном. Эти клапаны открываются и закрываются в различных комбинациях в зависимости от частоты вращения двигателя, режима движения и положения дроссельной заслонки, чтобы обеспечить LT6 сильный крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​жесткий заряд до красной отметки 8600 об / мин.

Как и Mercedes Gullwing, эта система впечатляет своим внешним видом и невероятна в действии.

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

Что такое рабочий объем двигателя и имеет ли он значение?

В эпоху турбодвигателей и гибридизации размер двигателя уже не говорит о вас так много, как раньше.

Автор: Дэвид Глюкман 31 января 2023 г.

Chevrolet

Статья QuickTakes:

Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания представляет собой совокупный объем воздуха, перемещаемого или вытесняемого поршнями в его цилиндрах. Было время, когда права на автомобильное хвастовство измерялись в кубических дюймах рабочего объема — чем больше двигатель, тем мощнее взрывы, которые он мог создать, и тем большую мощность он производил. Но теперь это еще не все, благодаря распространению турбокомпрессоров, нагнетателей и электрической помощи. Здесь мы объясним, как найти объем двигателя и как интерпретировать это число, когда оно у вас есть.

Как рассчитать рабочий объем двигателя

Чтобы определить рабочий объем двигателя, вам понадобится пара ключевых измерений и быстрое освежение геометрии (или вы можете пропустить математику и просто подставить числа в одно из многих).

Каждый цилиндр двигателя, как следует из названия, цилиндрический. Как вы, возможно, помните из средней школы, формула для определения объема цилиндра — это пи (округленное до 3,14), умноженное на квадрат радиуса и высоту.

На языке двигателей высота цилиндра называется ходом. Это расстояние, на которое поршень перемещается вверх или вниз по цилиндру. Радиус равен половине отверстия цилиндра, что описывает диаметр отверстия, просверленного или просверленного в блоке двигателя для установки поршня. Эти размеры одинаковы для каждого цилиндра двигателя. Чтобы получить общий рабочий объем, умножьте объем одного цилиндра на количество цилиндров в двигателе.

Еще в 1960-х и 1970-х годах американские автопроизводители говорили об объеме двигателя в кубических дюймах, часто рекламируя его непосредственно на автомобиле в виде значков или даже как часть названия модели, как в случае с Ford Mustang Boss 302 и 429. Сегодня предпочтительные автомобильные единицы измерения объема выражаются в литрах или кубических сантиметрах.

Например, четырехцилиндровый двигатель может иметь диаметр цилиндра 8,25 см и ход поршня 9,28 см. Подставив эти числа в наше уравнение объема, мы получим смещение 1,9.84 кубических сантиметра, что округляется до 2,0 литров.

Имеет ли значение рабочий объем двигателя?

Когда транспортные средства были проще — до того, как гибридизация и принудительная индукция стали настолько популярными — рабочий объем давал довольно хорошее представление о том, какую мощность развивает один двигатель по сравнению с другим. Увеличение размера привело к примерно пропорциональному увеличению выпуска, но сегодня это не обязательно так.

В современных автомобилях объем двигателя не так важен, как мощность трансмиссии. Автопроизводители теперь получают больше от меньшего, уменьшая размеры двигателей и дополняя их усилителями мощности, такими как турбокомпрессоры, нагнетатели и электродвигатели. В результате двигатель является лишь частью уравнения производительности. Возьмем в качестве примера Chevrolet Silverado 2023 и 2021 годов: полноразмерный грузовик недавно заменил свой стандартный V6 четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. С помощью турбонагнетателя 2,7-литровый четырехцилиндровый образец грузовика 2023 года может развивать мощность до 310 л.с. и 348 фунт-футов. крутящего момента, в то время как 4,3-литровый V6, установленный в базе Silverado 2021 года, выдавал всего 285 л.с. и 305 фунт-футов. крутящего момента. В случае гибридов добавление электродвигателей добавляет переменную, которая полностью не зависит от рабочего объема двигателя.

Так что да, рабочий объем имеет значение для двигателя, но, вероятно, для вас это мало что значит. При покупке автомобиля вы должны сосредоточиться на мощности автомобиля — мощности и крутящем моменте — а не на количестве цилиндров и объеме двигателя.

TAGДвигательобъемный турбокомпрессор

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.