12Июл

Узнать двигатель по вину: Как узнать модель двигателя по VIN коду

Проверка списка кодов неисправностей двигателя

Если вы хотите узнать код неисправности двигателя вашего автомобиля, прочтите эту статью. В нем мы обсудим наиболее распространенные коды, включая P0173, P0335, P0420 и P2138. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какова фактическая причина того или иного кода. И не волнуйтесь, если вы не узнаете код сразу, не нужно паниковать! Хорошей новостью является то, что эта статья шаг за шагом проведет вас через весь процесс.

P0173

Код P0173 может быть очень серьезной проблемой, поскольку он может повредить каталитический нейтрализатор и двигатель. Этот код редко встречается без других кодов, связанных с топливной системой, поэтому крайне важно исправить все связанные коды, прежде чем начинать с кода P0173. Чтобы диагностировать этот код, у вас должно быть хорошее руководство по ремонту и хороший цифровой мультиметр. У вас также должен быть датчик давления топлива, предназначенный для системы автомобиля. Вы также должны иметь возможность запустить автомобиль, чтобы проверить датчик давления топлива и убедиться, что все работает правильно.

Модуль управления двигателем (PCM) выдает код ошибки P0173, когда возникает проблема с регулировкой соотношения воздуха и топлива. Это может произойти, если регулировка подачи топлива перекомпенсирована или недостаточно компенсирована. PCM отправит этот код, когда датчик массового расхода воздуха (MAF) не сообщает о давлении топлива на соответствующем уровне. В этих случаях PCM попытается отрегулировать топливную коррекцию, пока не найдет правильное значение, но не может.

Код P0173 появится, когда топливная коррекция достигнет предела обогащения, поэтому PCM вашего автомобиля может установить этот код ошибки, если он неисправен. Код может также относиться ко второму ряду топливных корректировок. Некоторые симптомы P0170 включают в себя загорание MIL, неизмеримую утечку воздуха, насыщение моторного масла топливом, пропуски зажигания, колебания или остановку двигателя на холостом ходу. Несколько других возможных причин включают неизмеряемую утечку воздуха, утечку вакуума и загрязнение маслом разъемов датчика массового расхода воздуха и кислорода.

Если вы не уверены, является ли код P0173 причиной вашей проблемы, немедленно обратитесь к механику. Он или она продиагностирует проблему. Код является предупреждением о проблеме, которую необходимо исправить как можно скорее. Если вы уже решили проблему с кодом P0173, вы можете получить машину, которая работает нормально. Этот код также может привести к неожиданному останову двигателя.

P0335

Если вы испытываете вялое ускорение, остановку или любую другую проблему, вам следует проверить список кодов неисправностей двигателя P0335. Проблема скорее всего связана с датчиком положения коленвала. Неисправность также может вызвать плохую синхронизацию зажигания. Симптомы этого кода двигателя различаются в зависимости от модели и производителя. В некоторых случаях индикатор Check Engine загорается сразу, в то время как в других он загорается только после неудачной серии тестов PCM. В зависимости от модели и марки вашего автомобиля эти симптомы могут проявляться постепенно.

Если проблема не устранена, попробуйте заменить один или все датчики. Если ни одно из этих решений не работает, подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу. Вы можете использовать RepairPal, чтобы найти квалифицированного механика в вашем районе. Сертифицированные магазины гарантируют свою работу 12-месячной гарантией и предлагают гарантированно справедливые цены. Исправление кода неисправности двигателя P0335 может быть необходимо для решения основной проблемы.

Если вы испытываете какие-либо симптомы, связанные с кодом неисправности двигателя P0335, обратитесь к профессиональному механику или в ремонтную мастерскую. Ваш механик может помочь вам найти решение, прочитав код. Существует список кодов неисправностей двигателя P0335, который поможет вам найти и диагностировать эту проблему. Хотя вам может потребоваться консультация профессионала по поводу вашего автомобиля, вы можете узнать о наиболее распространенных ремонтных работах. Есть вероятность, что вам потребуется ремонт или замена датчика положения коленчатого вала. Процесс ремонта зависит от модели вашего автомобиля.

Частой причиной появления ошибки P0335 является датчик положения коленчатого вала. Если он вызывает проблему, его показания сопротивления не соответствуют техническим характеристикам. Этот код может быть вызван другими компонентами, такими как жгут проводов или ремень ГРМ. Когда этот код отображается на диагностическом приборе, вы должны заменить неисправные компоненты и перепроверить управляемость вашего двигателя. Даже опытные техники могут ошибаться при диагностике этих кодов, поэтому лучше проконсультироваться с профессионалом, прежде чем пытаться ремонтировать.

P0420

Первое, что нужно сделать, если ваш автомобиль отображает код неисправности двигателя P0420, — это отвезти автомобиль к механику. Этот код может указывать на ряд проблем, включая проблемы с кислородными датчиками выше или ниже по потоку. Это также указывает на проблемы с каталитическим нейтрализатором, зажиганием или топливной системой. Чтобы определить, связана ли проблема с неисправным датчиком, вы можете использовать цифровой мультиметр для измерения напряжения на выходе датчика. Крайне важно задокументировать результаты, чтобы механик мог их просмотреть. Использование неправильной диагностики может привести к дорогостоящему ремонту.

Чтобы устранить проблему, механику необходимо проверить каталитический нейтрализатор или кислородные датчики. Каталитический нейтрализатор может быть источником этого кода, и его должен проверить механик. Другими распространенными проблемами являются загрязнение каталитического нейтрализатора маслом, проводка кислородного датчика или неправильный тип топлива. Сканер OBD-II извлечет коды неисправностей из PCM. Механик проверит данные нижнего кислородного датчика и заднего кислородного датчика на предмет чрезмерного износа или повреждения.

Неисправный каталитический нейтрализатор является наиболее частой причиной появления кода неисправности двигателя P0420. Помимо этого, следует проверить выхлопную систему автомобиля на герметичность. Это также может быть результатом плохого каталитического нейтрализатора или других компонентов двигателя. Кислородный датчик и жгут проводов часто выходят из строя, поэтому перед обращением к механику обязательно проверьте их. Если вы не замечаете ни одной из этих проблем, то пришло время отвезти машину к механику.

Хотя этот код является распространенным, он не обязательно означает серьезную проблему. Если проблема в каталитическом нейтрализаторе, то его следует заменить. Вы также можете использовать диагностический инструмент для устранения кода P0420, если вы не уверены, что не так. Купленный вами диагностический инструмент поможет вам разобраться в проблеме и устранить ее до того, как она обострится.

P2138

Код P2138, общий код трансмиссии, относится к автомобилям, выпущенным после 1996 года. Он описывает проблему, связанную с открытием корпуса дроссельной заслонки. Конкретная проблема не всегда одинакова, но симптомы одинаковы для всех моделей. Производители могут ссылаться на этот код по-разному, поэтому важно знать, что искать. Чтобы узнать, что вызывает код неисправности двигателя вашего автомобиля P2138, прочитайте приведенный ниже список.

Если ваш автомобиль работает плохо, этот код может указывать на проблему со жгутом проводов или разъемами. Штыри разъема либо окислились, либо выдавлены. Исправление этого кода может занять час, а стоимость будет зависеть от типа двигателя и местоположения. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Чтобы определить, в чем проблема, выполните действия, описанные в руководстве по обслуживанию производителя.

Код P2138 также может указывать на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение педали дроссельной заслонки двигателя, поэтому неисправность этого датчика может привести к установке кода неисправности двигателя P2138. В этом случае решением проблемы может стать замена датчика положения дроссельной заслонки. Вы можете приобрести запасной датчик положения дроссельной заслонки в PartsAvatar Canada по разумной цене.

Датчики APP являются еще одной причиной появления этого кода. Эти датчики отправляют данные в модуль управления двигателем (PCM) по проводам. Когда датчики APP неисправны, автомобиль может получить код неисправности двигателя P2138. Чтобы заменить датчик положения педали акселератора, вы можете посетить сайт partavatar. Сайт предлагает широкий выбор датчиков APP и предлагает бесплатную доставку при заказе на сумму более 99 долларов. Таким образом, вы сможете вернуть своему автомобилю бесперебойную работу в кратчайшие сроки!

P0017

Когда на приборной панели вашего автомобиля появляется код ошибки P0017, вам может потребоваться немедленная помощь механика. Это указывает на возможное повреждение распределительного вала или коленчатого вала. Ремень ГРМ или цепь также могут быть рассинхронизированы. Если цепь привода ГРМ не движется по правильной траектории, поршни и клапаны могут столкнуться друг с другом и повредить двигатель. Вы также можете столкнуться с проблемами управляемости, в том числе с грубым запуском, пропусками зажигания, остановкой и плохим ускорением.

Хотя список кодов неисправностей двигателя P0017 является довольно общим, исправления для них различаются в зависимости от марки и модели. В сервисном бюллетене, выпущенном GM, рассматривается эта конкретная проблема, но другие производители могут иметь аналогичные решения для той же проблемы. Хотя этот код неисправности считается умеренным, он может повлиять на производительность вашего двигателя и расход бензина. Если не лечить, это может привести к дорогостоящему ремонту. Если ее не лечить, проблема может привести к более серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, включая перегорание двигателя.

Как правило, код ошибки P0017 указывает на проблему с распределительным валом и коленчатым валом. Эти части работают вместе, чтобы производить выхлопные и впускные газы двигателя. Если есть проблема с коленчатым валом или распределительным валом, это приведет к неисправности. Симптомы будут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. В тяжелых случаях симптомы могут включать снижение производительности и повышенный расход топлива. Некоторые автомобили могут даже издавать шум пропусков зажигания.

Ослабленная цепь привода ГРМ, поврежденный натяжитель и низкий уровень масла также могут вызывать код неисправности P0017. Это также может указывать на то, что ремень/цепь слишком растянуты. Двигатель с низким уровнем масла может иметь неисправную цепь ГРМ, что влияет на общую производительность двигателя и уровень выбросов. В этом случае загорится индикатор проверки двигателя и сохранит диагностический код неисправности. Чтобы определить источник проблемы, необходимо, чтобы двигатель автомобиля был проанализирован механиком.

19 способов диагностики проблем с двигателем автомобиля

19 процедур и советов по правильной диагностике проблем с двигателем на подъездной дорожке

Связанное видео

В сообществе Pontiac есть много людей, которые очень хорошо физически работают со своими автомобилями. . Замена деталей, качание двигателей и тому подобное для них очень естественны. Но при погоне за проблемой нужно сначала определить, что надо менять.

Искусство диагностики — это дар, которым наделен не каждый. Во многом так же, как в медицине есть хирурги (те, кто умеет менять местами детали) и диагносты (те, кто говорит хирургам, что делать), так и в автомобильном бизнесе. Когда ваш Pontiac работает неправильно, вам сначала нужно стать диагностом, прежде чем вы сможете стать хирургом.

Причина проблемы может быть очевидна, например, лопнувший шланг радиатора или сгоревший провод зажигания. Слишком часто причину проблем с производительностью двигателя не так просто обнаружить. Это может быть очень неуловимо. Двигатель имеет синергию между его рабочими частями, и отказ в одной области может вызвать ложный симптом в другой. В стоматологии это называют симпатической болью. С автомобилями мы называем это упражнением в разочаровании.

Многие считают, что правильный метод диагностики состоит в том, чтобы просто заменить все, что находится в поле зрения, и, надеюсь, обнаружить неисправность. Хотя эта теория, в конечном счете, эффективна, она требует больших затрат и времени, а также плохо говорит о знаниях механика.

Это не означает, что иногда замена детали заведомо исправным компонентом не является надлежащим диагностическим шагом. Однако это следует делать только в том случае, если правильный протокол указывает в этом направлении и если компонент неисправен. Например, нет необходимости определять, какая цепь в модуле HEI вызывает состояние отсутствия запуска, но важно точно определить, что это именно модуль, а не катушка. Поскольку нет средств или причин пытаться отремонтировать модуль зажигания, он заменяется как единое целое после того, как будет определено, что он неисправен.

Диагностика требует очень хороших знаний теории работы двигателя или отдельной детали. Если кто-то преследует проблему холодного пуска, забитый углеродом клапан рециркуляции отработавших газов не является тем, к чему вас приведет правильная диагностика: пинг приведет вас туда. Но если вы не знакомы с функцией системы EGR, это может вызвать подозрения. Таким образом, первым шагом в поиске проблемы является обращение к соответствующему руководству по ремонту Pontiac, чтобы увидеть, содержит ли оно блок-схему с некоторыми полезными советами о том, где искать.

Другой аспект диагностики заключается в том, что процедура часто определяет то, что не сломано, а не то, что есть. Например, если вы пытаетесь решить проблему грубого холостого хода и не находите утечку вакуума, вы все еще не знаете причину, но вы исключили утечку воздуха как возможность. Список возможных причин стал короче.

Сделав карьеру в диагностике механических проблем, у меня есть термин, который я использую, когда провожу семинары для автомобильной промышленности: SAT, «Остановись и подумай».

Первый шаг к поиску проблемы начинается в вашем уме. Не повредил ли я что-то случайно, когда работал над другой частью автомобиля? Возникает ли это состояние только при определенных температурах, рабочих нагрузках, частоте вращения двигателя и т. д.? Может ли другая область влиять или вызывать проблему, например, генератор?

Несколько минут осмотра под капотом и изучения двигателя при обдумывании проблемы обычно приводят к более качественной диагностике и могут очень быстро выявить причину. Даже самый лучший и самый опытный диагност был введен в заблуждение серией событий или кратчайшим путем. Наилучшие результаты обычно достигаются при тщательном и аналитическом подходе.

Еще одна распространенная ошибка — не присваивать фактические значения и просто предполагать, что деталь работает правильно. Это очень характерно для давления топлива и напряжения. Контрольная лампа — хороший инструмент при правильном использовании, но она не заменяет вольтметр. Точно так же только потому, что в карбюратор или систему EFI поступает бензин, это не означает, что давление правильное. Есть причина, по которой Pontiac предоставляет эксплуатационные характеристики в руководстве по ремонту. Нигде он не заменяет цифры предположением.

Искусство диагностики — это навык, который со временем будет расти. Используйте свой и чужой опыт в качестве инструментов обучения. Проявите интерес, когда кто-то еще обнаружит проблему с его Pontiac, и спросите их о симптомах и о том, что в конечном итоге было определено как неисправность. Когда вы обнаружите проблему со своей машиной, не довольствуйтесь только тем, что она, наконец, устранена. Определите, где вы ошиблись в своей процедуре, и подумайте и изучите компонент или схему, чтобы лучше понять их в следующий раз. Лучшие диагносты используют уроки, извлеченные из чего-то другого, чтобы решить проблему.

По этой причине компания HPP подготовила этот учебник для начинающих, чтобы помочь вам вникнуть в нужную область при диагностике проблемы с вашим Pontiac. Некоторую информацию вы, возможно, уже видели в HPP при обсуждении конкретного компонента или теории, но не в качестве диагностического урока, представленного здесь. Наша цель — превратить вас в доктора Хауса мира Pontiac. А если вы не знаете, кто он такой, проверьте свои местные телепередачи и посмотрите эпизод. Единственное, чему мы не хотим, чтобы вы подражали, так это его высокомерию!

Система рециркуляции отработавших газов Симптомы: неровный холостой ход, остановка двигателя, колебания, захлебывание, звон Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой устройство контроля выбросов, которое повторно вводит отработавшие газы в камеру сгорания для ограничения количества горючей смеси и, следовательно, температуры пламени. . Повышенная температура горения создает выбросы, называемые оксидами азота (NOx). Клапан рециркуляции отработавших газов обычно управляется вакуумом, хотя более поздние версии OBD-II могут использовать электрический соленоид вместо перепада давления.

Распространенной проблемой системы является нагар. Если это произойдет под штифтом клапана, он будет висеть в открытом положении, и двигатель будет работать на холостых оборотах и, возможно, заглохнет или заглохнет при небольшом открытии дроссельной заслонки. Если передаточный канал закрыт или частично закрыт, двигатель может гудеть при легком открытии дроссельной заслонки, независимо от того, насколько вы замедляете синхронизацию.

Чтобы определить углеродсодержащий канал, в изолированных перчатках протяните руку под клапан и нажмите на диафрагму при работающем двигателе. Он должен работать очень грубо и, возможно, глохнуть. Если это мало влияет на качество холостого хода, канал забит углеродом и его необходимо очистить.

Чтобы проверить плохое уплотнение штифта или нагар под ним, необходимо снять и осмотреть клапан. Налейте жидкость, например WD-40, на штифт, чтобы проверить, не протекает ли он. Не должно.

Датчик массового расхода воздуха Симптомы: остановка двигателя, индикатор «Проверить двигатель», низкая производительность

Ранние датчики массового расхода воздуха были очень подвержены преждевременному выходу из строя, особенно датчик производства Bosch, используемый на двигателях TPI. В нем использовался цикл выгорания, при котором провод датчика нагревался до 1000 градусов по Фаренгейту, когда ключ был повернут в положение «Выкл.», а ECM находился в замкнутом контуре для удаления загрязняющих веществ. Если реле выгорания залипнет, датчик выйдет из строя, потому что оборвется провод. Если реле не заменить, то новый датчик выйдет из строя, потому что прогар горит постоянно. При этом типе неисправности загорается индикатор CE/SES.

Более неуловимая проблема связана с датчиком, который начинает выходить из строя, в котором имеется ослабленное соединение припоя. Это приведет к тому, что автомобиль будет дергаться и, возможно, заглохнет, но обычно он работает нормально на холостом ходу.

Чтобы проверить это, осторожно постучите по датчику массового расхода воздуха ручкой отвертки, когда двигатель работает на холостом ходу. Двигатель должен быть безразличен к ударам датчика. Если двигатель вообще реагирует (с промахом, спотыканием и т. д.), датчик выходит из строя и его необходимо заменить.

Генератор Симптомы: мерцающая лампочка ALT или GEN на приборной панели

Распространенной проблемой, когда Pontiac стареет, является мерцающая или мерцающая лампочка зарядки на приборной панели. Иногда это видно только ночью или когда система загружается при включенных фарах или обогревателе заднего стекла. Если выполняется проверка напряжения, и спецификация находится в допустимом диапазоне, это становится запутанным. Проблема на самом деле вызвана слабым трио диодов в генераторе.

Диод представляет собой электрический односторонний клапан. Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, но для зарядки аккумулятора выход прерывается и модифицируется рядом диодов. Диоды позволяют подавать на батарею только выпрямленный ток. Когда трио диодов начинает выходить из строя, в электрическую цепь подается невыпрямленный переменный ток, и лампочка генератора очень слабо мерцает. Трио диодов является сервисным элементом и может быть легко заменено путем разборки генератора.

Под тройкой диодов находится ряд диодов, называемый выпрямительным мостом. Если мост выйдет из строя, генератор вообще не будет заряжаться или может работать, но убьет аккумулятор при выключении зажигания. Он будет замыкаться на землю и разряжать батарею за короткий промежуток времени. При поиске ничейного (разряженного аккумулятора) не забудьте отключить генератор и перепроверить. Часто тянет от выпрямительного моста.

Вытягивание воздушной заслонки Симптомы: Нагрузка после холодного пуска — применение карбюратора

Распространенная жалоба на то, что Pontiac заводится нормально, но по мере прогрева (это называется промежуточным этапом) двигатель работает плохо, дергается, глохнет и/или из выхлопной трубы (выхлопных труб) может идти черный дым. Это, скорее всего, вызвано плохой работой дроссельной заслонки или отрыва.

Дроссельная заслонка предназначена для легкого открывания воздушной заслонки против натяжения пружины в зависимости от разрежения в двигателе и высоких оборотов холостого хода. Отвод предназначен для создания достаточного потока воздуха, чтобы обеспечить плавный переход от холодной температуры к рабочей.

Вакуумная диафрагма в съемнике может либо разорваться, либо, что чаще всего, вздуться. Когда он вздувается, он держит вакуум, но недостаточно открывает воздушную заслонку, и двигатель нагружается и работает на богатой смеси. Большинство стяжек Rochester имеют регулировочный винт для установки угла. В более старых Pontiac для спецификации использовался индекс сверла, а с конца 70-х годов в комплект входит измерение угла, для которого требуется специальный инструмент с магнитом, который крепится к дроссельной заслонке.

Если двигатель нормально запускается в холодном состоянии, а затем работает плохо, причиной является перетягивание воздушной заслонки, но только если он работает на обогащенной смеси. Если проблема с промежуточными характеристиками связана не с обогащением, натяжение пружины воздушной заслонки необходимо отрегулировать на одну ступень богаче. Двигателю нужно держать дроссель дольше, пока коллектор не сможет правильно испарить топливо.

Топливные форсунки Симптомы: неровный холостой ход, низкая производительность, низкий расход топлива

Электронные топливные форсунки живут в ужасных условиях жары и имеют дело с топливными отложениями. Кроме того, небольшое уплотнительное кольцо соединяет форсунку с впускным коллектором. Если это уплотнение высохнет, двигатель будет страдать от утечки воздуха, но, возможно, только в одном цилиндре.

Pontiac с EFI следует регулярно обрабатывать высококачественным очистителем топливных форсунок, таким как Chevron Techron, чтобы поддерживать чистоту иглы форсунки. Когда штифт загрязняется, качество холостого хода ухудшается, и двигатель может даже давать пропуски зажигания, но работает нормально на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается время, в течение которого форсунка остается открытой, что снижает влияние на нее отложений.

Может наступить момент, когда форсунки в вашем Понтиаке нужно будет заменить, так как их уже невозможно очистить химическим способом. Если это произойдет, убедитесь, что вы получили правильный размер расхода топлива для вашего применения. Слишком большая форсунка не даст больше мощности, но вызовет слишком богатую рабочую среду.

Если компрессия, разрежение в двигателе и зажигание проходят проверку нормально и нет подсоса воздуха, неровный холостой ход, скорее всего, вызван загрязнением игл форсунок.

Распределитель Advance Симптомы: стук при высоких оборотах двигателя

Распределители Delco (либо точки прерывания, либо HEI) имеют превосходную конструкцию, но могут вызвать стук двигателя на высоких оборотах. Их центробежный весовой механизм имеет нейлоновый стопор, который, если он поврежден или высохнет из-за возраста, позволит распределителю добавить дополнительное продвижение на чрезвычайно высоких оборотах. Обычная процедура состоит в том, чтобы установить угол опережения зажигания/кривую таким образом, чтобы все это происходило при определенных оборотах, например, 2500. Но время должно быть проверено на скорости, намного превышающей эту цифру, чтобы убедиться, что веса не перемещаются дальше. Это можно сделать дома с помощью лампы опережения зажигания, но лучше всего это сделать в магазине с автоматом-распределителем. Не рекомендуется запускать двигатель на скорости 5000 об/мин, чтобы проверить полную кривую опережения. Несколько долларов, которые берет тюнер-дистрибьютор, намного меньше, чем новый двигатель, когда ваш пробивает стержень через блок.

Модуль Hei Симптомы: неровный холостой ход, стук, низкая производительность, остановка двигателя

Когда одна часть модуля HEI выходит из строя, двигатель не дает искры и не работает. Но если выйдет из строя другая внутренняя цепь, двигатель будет работать, но работать будет плохо. Система спроектирована так, чтобы иметь расширяющийся период выдержки (насыщения змеевика).

Для проверки выдержки модуля HEI подсоедините стандартный измеритель выдержки (зеленый провод) к клемме TACH на крышке распределителя. На восьмицилиндровом Понтиаке задержка на холостом ходу должна составлять от 5 до 10 градусов и расширяться до 30-35 градусов на 2000 об/мин. Если он не расширяется или перемещается лишь незначительно, модуль неисправен.

Обычный случай: модуль выходит из строя и вызывает состояние отсутствия запуска. Затем устанавливается дешевая замена послепродажного обслуживания, и двигатель работает, но работает плохо. Многие оффшорные модули не имеют надлежащего периода расширения и могут вызвать это состояние. Всегда проверяйте задержку нового модуля при его установке.

Модуль зажигания также может открыться в условиях высокой температуры, если старая диэлектрическая смазка радиатора. После охлаждения модуль будет работать нормально, пока снова не достигнет критической температуры.

Деградация кислородного датчика Симптомы: низкий расход топлива, непройденный тест на выбросы

Кислородный датчик является расходным материалом, который в какой-то момент необходимо будет заменить. По мере износа датчика его выходное напряжение падает. ECM считывает это как бедную смесь и добавляет больше топлива. Для кислородного датчика доступна значительная коррекция, прежде чем индикатор CE / SES распознает состояние. Датчик кислорода со временем выходит из строя, как и седые волосы. Обычно за ночь не портится. Это может произойти только в том случае, если у двигателя вышла из строя прокладка головки блока цилиндров и в камере сгорания сгорел антифриз. Затем охлаждающая жидкость покроет датчик кремнеземом (он будет иметь белый цвет), и его необходимо заменить. Правильно настроенный двигатель будет иметь очень светло-серый налет на корпусе кислородного датчика. Датчик не подлежит очистке, а при выходе из строя его необходимо заменить.

Дисковая катушка Симптомы: остановка, неровная работа, дергание под нагрузкой при включенном TCC

В системе зажигания GM без распределителя может произойти преждевременный выход из строя катушки зажигания, особенно если двигатель имеет плохой провод зажигания. Для проверки катушки используйте омметр. С удаленными вторичными проводами пройдите через каждую пару клемм катушки. Катушка типа I имеет три блока в одном корпусе. Правильное сопротивление этой катушки составляет менее 13 000 Ом. Катушки типа II представляют собой индивидуальные конструкции с вторичными выводами на одной стороне. Их сопротивление должно быть менее 6000 Ом. Если катушка показала себя плохо, замените ее вместе с проводами зажигания.

Плохое заземление Симптомы: Любая проблема с электрикой, которая не имеет смысла

Плохая цепь заземления в Pontiac может привести к самым разным последствиям. Это особенно верно для более новой версии EFI, но это так же важно для более старой модели.

Единственным точным методом проверки заземления является проверка падения напряжения с помощью вольтметра. Этот простой тест измеряет количество электронов, попавших в пробку, потому что они не могут пройти через плохую землю.

Для выполнения этой проверки подсоедините положительный конец вольтметра к соответствующей земле, а отрицательный вывод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи; затем включите питание (включите) схему.

Падение напряжения на землю должно быть не более 2/10 вольта. Если он выше, грунт неисправен и обычно нуждается в очистке. Визуальный осмотр покажет причину, по которой он не прошел тест на падение напряжения.

Утечки вакуума во впускном коллекторе Симптомы: неровный холостой ход, легкий стук

Утечка вакуума во впускном коллекторе, затрагивающая только один цилиндр, будет действовать иначе, чем большая утечка, затрагивающая все отверстия. Периодический промах или шероховатость, которые могут ощущаться как неисправная свеча зажигания или даже очень легкая детонация, являются результатом слишком обедненной смеси, но только в отверстии(ях) нарушения.

Все, что обычно требуется, это хорошо затянуть болты гаечным ключом, чтобы устранить это состояние. Это очень распространено с алюминиевым впускным коллектором и чугунной головкой блока цилиндров из-за различной скорости расширения.

Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) Симптом: остановка при замедлении

В системах GM EFI, как TBI, так и портовых конструкций, используется двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в качестве регулируемой утечки воздуха вокруг дроссельной заслонки. Он работает аналогично старому приборному щитку карбюратора, но без перемещения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка и, в свою очередь, штифт IAC склонны к нагарообразованию от паров бензина и выхлопных газов, которые попадают в коллектор. Когда это происходит, двигатель может заглохнуть или заглохнуть и с трудом работать на холостом ходу при быстром отпускании дроссельной заслонки, например, при приближении к знаку «стоп».

Чтобы исправить эту ситуацию, очистите дроссельные заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и проделайте то же самое со штифтом IAC. Для очистки штифта IAC потребуется снять его. Переустановите все и прокатитесь на Понтиаке. На некоторых ранних моделях TBI EFI (’82-’84) холостой ход может оставаться высоким в течение нескольких миль, пока система не переобучится. После нескольких миль и одного включения и выключения ключа зажигания все будет в порядке.

Коды неисправностей Симптом: Многие неправильно их понимают

Распространенным заблуждением при использовании диагностического прибора для доступа к кодам неисправностей ECM является предположение, что неисправность связана с датчиком. GM ясно дает понять, что код неисправности идентифицирует неисправную цепь. Проблема может быть связана с проводкой; механическая проблема, такая как перескакивающая цепь ГРМ, которая может повлиять на разрежение в двигателе; или еще какой недуг. По этой причине, когда код установлен, обязательно следуйте инструкциям руководства по ремонту Pontiac, а не просто замените датчик. Если двигатель не работает должным образом из-за механической проблемы или проблемы с зажиганием, коды могут не устанавливаться, поскольку неисправность связана не с цепью управления двигателем.

Дополнительные сведения Не забывайте об основах, таких как проверка сжатия и вакуума. Осмотрите каждый электрод свечи зажигания и изолятор — на них не должно быть масла или топлива. Чтобы определить, связана ли проблема с топливом или с зажиганием, попробуйте временно обогатить смесь, слегка заглушив карбюратор рукой. Если двигатель реагирует даже слегка положительно, есть большая вероятность, что проблема связана с топливом. При диагностике проблем с управляемостью определите, влияет ли на состояние скорость, число оборотов в минуту и ​​т. д., с помощью пробной поездки.

Вот несколько быстрых советов по диагностике.

Примечание редактора: Особая благодарность нашим ведущим фото/моделям для обложки, Эрику Орбану и Кевину Кларкину, за участие в нашей фотосессии и за хорошее чувство юмора.

Часто двигатель может давать пропуски зажигания после установки новых свечей зажигания. Это происходит из-за того, что часть углерода отслаивается от камеры сгорания и перекрывает зазор между электродами.
Популярные страницы
  • Chevy Silverado EV WT 2024 г. Первая поездка: без излишеств, полностью электрический напарник на каждый день
  • Китайский GAC представляет новый автомобильный двигатель, работающий на токсичном аммиаке 2023 HOT ROD Power Tour — мегагалерея!
  • 2024 Kia ​​Telluride получает повышение цен по всем направлениям

MotorTrend Рекомендуемые истории

Грузовики вторгаются в тур HOT ROD Power Tour 2023 — мегагалерея!

Стивен Рупп |