Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя
Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателяКарбюраторный двигатель имеет кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм и системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из цилиндра со съемной головкой, поршня с поршневыми кольцами, поршневого пальца, шатуна, соединенного верхней головкой с поршнем и нижней головкой с коленчатым валом, маховика, закрепленного на заднем конце коленчатого вала, и картера. Поршень перемещается в цилиндре прямолинейно вниз и вверх. Коленчатый вал вращается в подшипниках, установленных в картере, отлитом за одно целое с цилиндром. Снизу двигатель закрыт поддоном, используемым как резервуар для масла.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема устройства карбюраторного двигателя (о), мертвые точки и объемы цилиндра (б): 1 — цилиндр, 2 — поршень, 3 — поршневой палец, 4 — шатун, 5 — водяной насос, б — картер, 7 — маховик, S — коленчатый вал, 9 — поддон, 10 — масляный насос, 11 — распределительные шестерни, 12 — делительный вал, 13 — толкатель, 14 — пружина клапана, 15 — направляющая втулка клапана, 16 — карбюратор, 17 — впускной клапан, 18 — свеча зажигания, 19 —выпускной клапан, 20 — головка цилиндров; S — ход поршня, Vc — объем камеры сгорания, Vn — полный объем цилиндра, В.м.т. — верхняя мертвая точка, Н.м.т. — нижняя мертвая точка
Верхнее крайнее положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (в. м. т.), нижнее положение — нижней мертвой точкой (н. м. т.). Расстояние, проходимое поршнем от одной до другой мертвой точки, называется ходом поршняS.
Перемещение поршня от одной мертвой точки до другой вызывает поворот коленчатого вала на половину оборота.
Если диаметр цилиндра и ход поршня выразить в дециметрах, то рабочий объем цилиндра получим в кубических дециметрах или литрах.
Рабочий объем всех цилиндров многоцилиндрового двигателя называют литражом. Его подсчитывают умножением рабочего объема одного цилиндра Vf, на число цилиндров двигателя.
Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при перемещении поршня от н. м. т. к в. м. т.
В карбюраторных двигателях степень сжатия изменяется от 6,5 до 9,5, в дизелях — от 14 до 21.
Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное заполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом) и удаление продуктов сгорания. Этот механизм (рис. 1) состоит из впускного и выпускного клапанов, пружин, направляющих втулок клапанов, толкателей, распределительного вала, установленного в подшипниках картера, и шестерен, приводящих вал во вращение от коленчатого вала.
Система охлаждения, имеющая водяной насос, служит для отвода тепла от стенок цилиндра и головки, сильно нагревающихся при сгорании горючей смеси в цилиндре двигателя.
Система смазки, включающая масляный насос и фильтры для очистки масла, обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, а также частичное их охлаждение.
Система питания предназначена для приготовления горючей смеси, подачи ее в цилиндр двигателя и удаления продуктов сгорания. В карбюраторном двигателе для приготовления смеси служит карбюратор. Кроме карбюратора, в систему питания входят топливный бак, топливный насос, фильтры для очистки воздуха и топлива, впускной и выпускной трубопроводы, глушитель шума выпуска.
Система зажигания необходима для воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя. Она включает источник электрической энергии, катушку зажигания, прерыватель тока низкого напряжения, провода и свечу, зажигания, электрическая искра от которой воспламеняет горючую смесь.
Устройство одноцилиндрового поршневого четырехтактного двигателя
Как устроен одноцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель?
Одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель (рис.2) состоит из цилиндра 6, в котором установлен поршень 7 с уплотнительными 8 и маслосъемными 9 кольцами, шатуна 11, соединенного с поршнем поршневым пальцем 10, коленчатого вала 14, установленного на скользящих подшипниках в картере 15.
На заднем конце коленчатого вала жестко крепится маховик. Снизу картер закрывается поддоном 16, предохраняющим детали двигателя от повреждений и загрязнения, а также являющимся резервуаром для масла. Сверху цилиндр герметично закрывается головкой, в которую ввернута свеча зажигания 1 (в дизельном двигателе вместо свечи устанавливается форсунка), впускной 17 и выпускной 3 клапаны с направляющими втулками, пружинами и деталями их крепления (при верхнем расположении клапанов).
Коленчатый вал соединяется с распределительным валом 13 при помощи распределительных шестерен. На кулачок распределительного вала опирается толкатель 12, который передает усилие на штангу 5, коромысло 2 и далее на впускной 17 или выпускной 3 клапаны, сжимая их пружины 4.
Рис.2. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель.
Какие детали входят в кривошипно-шатунный механизм?
В кривошипно-шатунный механизм входят цилиндр с головкой, поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик, картер с поддоном.
Какое назначение кривошипно-шатунного механизма в двигателе?
Из каких деталей состоит газораспределительный механизм?
Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел, клапанов с пружинами и деталями их крепления, направляющих клапанов, распределительных шестерен, При нижнем расположении клапанов в газораспределительном механизме отсутствуют штанги и коромысла.
Какое назначение газораспределительного механизма?
Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска горючей смеси (карбюраторные двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) в цилиндры двигателя и для выпуска отработавших газов из них в строго заданные промежутки времени путем открываний и закрывания соответствующих клапанов.
Какие системы обеспечивают работу поршневого двигателя?
Кроме кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, в двигателе имеются системы питания, зажигания (в карбюраторных и газовых двигателях), охлаждения и смазки.
Какое назначение системы питания двигателя?
Система питания служит для подвода топлива и воздуха, образования горючей смеси и подачи ее в цилиндры карбюраторного или газового двигателя, или наполнения цилиндров дизельного двигателя чистым воздухом с последующим подводом жидкого топлива. К системе питания также относятся приборы выпуска отработавших газов, очистки топлива и воздуха.
Какое назначение системы зажигания?
Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (25-30 тыс. В), который используется для воспламенения сжатой горючей смеси в цилиндрах карбюраторных или газовых двигателей в строго заданные промежутки времени.
Какое назначение системы охлаждения?
Система охлаждения служит для отвода избыточной теплоты, выделившейся в процессе сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя и не превратившейся в полезную работу, в окружающую среду.
Какое назначение системы смазки?
Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа, а также способствует лучшему уплотнению поршня в цилиндре двигателя.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Поршневые двигатели внутреннего сгорания»
вал, газораспределительный, двигатель, клапан, коленчатый, механизм, система, цилиндр
Смотрите также:
Новые автомобили ВАЗ в Екатеринбурге кликО нас
Лучшая продажа и ремонт газонокосилок, генераторов, электроинструментов и других двигателей малого объема . Мы предоставляем оборудование, ремонт, запчасти и аксессуары
У нас вы найдете широкий ассортимент высококачественного оборудования от таких производителей, как Stihl, Toro, Exmark, Husqvarna, Redmax, Echo, Honda Power Equipment, Honda Generators, MultiQuip, Wacker. , Баррето, Сурок, Кот-медведь, Козел Билли, Доско, Корона и другие.
Большой выбор на складе всегда лучшая цена.
Наши высококвалифицированные технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, имеют многолетний опыт ремонта и обслуживания всех видов электроинструментов и силового оборудования. Будь то газонокосилка, бензопила, генератор, уплотнитель или другой небольшой двигатель, они могут поддерживать ваше оборудование в идеальном состоянии, диагностировать проблемы и показывать вам некоторые быстрые решения.
Вы не можете получить такую услугу в крупном магазине.
Стандартные услуги включают:
- Настройка/техническое обслуживание
- Диагностика и обслуживание топливной системы
- Ремонт/замена двигателя
- Ремонт/замена системы запуска
- Ремонт/замена системы сцепления и многое другое. …
Ремонт одного цилиндра имеет уже более 22 лет с гордостью обслуживаем домовладельцев и специалистов по уходу за газонами в красивом районе залива Калифорнии. Вы можете быть уверены, что получите лучший сервис от наших дружелюбных, знающих сотрудников.
Мы используем качество OEM. запасных частей и предоставлять быстрое профессиональное обслуживание по разумной цене, что отличает ремонт одного цилиндра от наших конкурентов. Наша главная задача – сэкономить ваше время и деньги.
ИСТОРИЯ РЕМОНТА ОДНОГО ЦИЛИНДРА
У нас вы найдете широкий ассортимент высококачественного оборудования от таких производителей, как Stihl, Toro, Exmark, Husqvarna, Redmax, Echo, Honda Power Equipment, Honda Generators, MultiQuip, Wacker. , Баррето, Сурок, Кот-медведь, Козел Билли, Доско, Корона и другие.
История ремонта одного цилиндра, Inc.
Меня зовут Трунг Фам, основатель и владелец компании Single Cylinder Repair, Inc. маленький мальчик, я всегда любимые двигатели. После школы я всегда заходил в мастерскую по ремонту мотоциклов, чтобы часами смотреть, как механики ремонтируют и тестируют двигатели мотоциклов. Звук понравился, особенно когда сняли глушитель.
В то время во Вьетнаме было сложно найти школу и наставника. Но горячее желание в моем сердце помогает мне, и я стал великим механиком, и знаете что, великий механик никогда не прекращает учиться
Я владел небольшой мастерской по ремонту мотоциклов во Вьетнаме, пока не иммигрировал в США в ноябре 1992 года.
Я думал, что стану автомехаником. Но когда я помогал своему спонсору, занимаясь его бизнесом по уходу за газонами, я влюбился в небольшие двигатели и силовое оборудование для использования вне помещений, и это привело меня к тому, что я есть сегодня.
В марте 1999 года сбылась моя мечта. Я открыл свой первый ремонт одиночного цилиндра по адресу 10368 San Pablo Ave. El Cerrito, CA 94530, и был перемещен в 2009 году.в новое и более просторное здание по адресу 10767 San Pablo Ave. El Cerrito, CA 94530.
С моей помощью в 2013 году был открыт ремонтный центр Single Cylinder Repair-San Carlos, который в настоящее время находится по адресу 1300 Industrial Rd. Сан-Карлос, Калифорния 94070, и он продолжает расти. Если на то будет воля Божья, я помогу многим открыть и управлять этим замечательным бизнесом по производству оборудования для наружной установки.
Из-за радикальных изменений в Калифорнии, которые собираются запретить все газовое оборудование с 1 января 2024 года, мой брат решил закрыть свой магазин 15 июля 2022 года и вернуться к своему инженерному бизнесу. Нелегко видеть, как закрывается бизнес, когда на его создание уходит много времени и усилий.
Я верю, что Бог ведет меня туда, куда Он хочет.
В январе 2020 года я открыл новый магазин Single Cylinder Repair-Fairfield, расположенный по адресу 1635 W. Texas St. Fairfield, CA 94533, и с милостью Божьей магазин растет, и у нас есть возможность обслуживать нуждающихся клиентов.
6 января 2022 года мы открываем еще одну ремонтную мастерскую Zephyrhills, расположенную по адресу: 3905 Correia Dr, Zephyrhills. FL 33542.
Это больше, чем привилегия служить вам; Это честь. Я буду продолжать посвящать себя служению вам и вашему внешнему силовому оборудованию.
Спасибо за предоставленную мне возможность.
Трунг Фам
Все за и против
Мотоциклы бывают всех форм и размеров, и всегда найдется тот, который подходит вашему стилю вождения. Как мотоциклов, их двигатели тоже бывают различной кубатуры и конфигурации. Чем выше объем мотоцикла, больше количество цилиндров, которые вам понадобятся, чтобы он работал более плавно. Хотя большинство мотоциклов оснащены одноцилиндровым двигателем, они могут иметь до четырех цилиндров. В Индии, однако одноцилиндровые двигатели являются наиболее популярными и имеют более 90% от общего количества мотоциклов на улицы. За ними следуют двухцилиндровые двигатели, а трех- и четырехцилиндровые двигатели относительная редкость. Поскольку одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели являются наиболее распространенными, давайте разберемся. что это за двигатели на самом деле, и каковы их соответствующие плюсы и минусы.
Одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели — Понимание основ
Первое различие между обоими двигателями заключается в количестве цилиндров. Так как есть доп. цилиндр на велосипедах с двумя цилиндрами, естественно, есть дополнительный поршень, а также все связанные с ним компоненты. Со всеми этими дополнительными компонентами двухцилиндровые двигатели сложнее и, как правило, дороже. для изготовления. Кроме того, хотя это и не является эмпирическим правилом, одноцилиндровые двигатели в основном используются в относительно мотоциклы с меньшим объемом двигателя, тогда как двухцилиндровые двигатели используются в двигателях большего объема.
Одноцилиндровые двигатели просты в производстве и обладают массой преимуществ, включая достаточный крутящий момент, топливная экономичность и низкая производительность — их самые большие USP. Сказав, что для их кубатуры размер поршня и других компонентов имеет большой вес. Кроме того, когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, создается усилие, которое часто не уравновешивается и, если его не контролировать, приводит к вибрациям. Качественные производители мотоциклов, устранить этот порок эффективно с помощью противовесов. Эти противовесы или дополнительные грузы предназначены для компенсировать дисбаланс двигателя, как правило, расположены на конце шатуна, противоположном тому концу, который соединяется с поршнем. Двигатели с таким уравновешивающим механизмом называются противовесными. двигатели. Еще один способ свести на нет вибрации одноцилиндрового двигателя — использовать резиновые опоры в точках где двигатель крепится к шасси болтами, хотя этот метод не так эффективен, как добавление противовесов. Резиновые опоры поглощают большую часть вибраций, создаваемых двигателем, и уменьшают ощущение вибрации для всадника, хотя они не устраняют вибрации в их источнике, как противовесы.С другой стороны, двухцилиндровые двигатели лучше сбалансированы. Для двухцилиндровых двигателей существуют различные Доступны конфигурации, такие как параллельный твин, V твин, L твин или плоский твин. Над двигателем макеты, есть также порядок стрельбы, который может варьироваться от 90 градусов до 360 градусов. Двойные двигатели лучше сбалансированы, чем одноцилиндровые двигатели, и некоторые конфигурации, такие как плоские сдвоенные двигатели, также известные как оппозитные двигатели, являются наиболее естественно уравновешенными, поскольку дисбалансирующие силы эффективно уравновешивают друг друга. Это делает близнеца Цилиндровые двигатели более совершенны и лишены вибраций по сравнению с их одноцилиндровыми аналогами.
Чтобы вытеснить любую заданную кубатуру, в одноцилиндровом двигателе используются более крупные и тяжелые компоненты. Для такой же кубатурный объем, двухцилиндровый двигатель будет иметь более легкие компоненты, чем кубатура, которую нужно сместить разделен на две части, и меньший объем требует перемещения более мелких и легких компонентов. Обратите внимание, что в то время как внутренние компоненты будут легче, с необходимостью двух отдельных цилиндров и дополнительных частей, общий вес двигателя будет больше, чем у одноцилиндрового двигателя аналогичной мощности. однако более легкие компоненты, наряду с относительно сбалансированным и свободным от вибрации характером двухцилиндровых двигателей, делает их более счастливыми, поэтому они могут достигать более высоких оборотов в минуту и производить больше мощности для любой заданной кубатуры.
С другой стороны, хотя одноцилиндровые двигатели и не самые высокооборотные, их более длинный ход поршня и более тяжелый Компоненты позволяют им создавать намного лучший крутящий момент, и это также в нижней части спектра оборотов, что делает они очень удобны и послушны на низких и средних оборотах.
Одноцилиндровый двигатель создает больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, в то время как двухцилиндровый двигатель создает большую мощность в верхнем диапазоне оборотов, что несколько снижает крутящий момент в нижнем диапазоне. Это делает одноцилиндровые велосипеды более подходящими для таких приложений, как ADV, внедорожные велосипеды, пригородные велосипеды и для всех приложений, которые требуют большего крутящего момента и лучшего ускорения на более низких оборотах. Двухцилиндровые двигатели, с другой стороны, больше подходят для спортбайков, где более легкие компоненты должны сначала прилагать немного больше усилий, чтобы поднять груз и начать движение, но в конечном итоге они могут обеспечить лучшую производительность в более высоком диапазоне оборотов.
Как одиночные, так и сдвоенные двигатели могут быть настроены в соответствии с их характеристиками, но в целом оба варианта довольно линейны и удобны для пользователя с точки зрения подачи мощности. Одноцилиндровые двигатели сильнее на низких и средних оборотах, а двухцилиндровые имеют преимущество на средних и высоких оборотах.
Оставив основы, давайте теперь поговорим о соответствующих преимуществах и недостатках одно- и двухцилиндровых двигателей.
Одноцилиндровые двигатели – преимущества
Экономичный
Одноцилиндровые двигатели дешевле в производстве. При меньшем количестве требуемых компонентов и небольшом общем весе двигателя ценовое преимущество одноцилиндровых двигателей по сравнению с двухцилиндровыми двигателями весьма значительно и часто склоняет решение покупателя в их пользу.
Повышенный крутящий момент и производительность на низких оборотах
Благодаря большему диаметру цилиндра и ходу поршня одноцилиндровые двигатели развивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что делает их более подходящими для работы с нагрузкой и для приложений, где требуется высокий крутящий момент в более низком диапазоне оборотов.
Топливная эффективность
Хотя могут быть и исключения, когда используются более легкие материалы и более современные и дорогие технологии, но, как правило, при любой заданной кубатуре одноцилиндровые двигатели более экономичны по сравнению с двухцилиндровыми.
Меньшая стоимость обслуживания
Благодаря простой конструкции и меньшему количеству движущихся частей одноцилиндровые двигатели просты в обслуживании и ремонте. Стоимость замены деталей для одноцилиндровых двигателей также значительно ниже, чем у их двухцилиндровых аналогов.
Записка Битье
Хотя это не совсем преимущество для всех, некоторые пользователи ценят тяжелые удары двигателя и выхлопные газы, которые производят одноцилиндровые двигатели.
Одноцилиндровый двигатель – недостатки
Не самый гладкий
Как упоминалось ранее, одноцилиндровые двигатели подвержены вибрациям, и, хотя производители велосипедов разработали различные средства, чтобы сделать их более плавными, по своей сути они не являются самой плавно работающей конструкцией двигателя.
Нижнее верхнее исполнение
Хотя одноцилиндровые двигатели обеспечивают лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, их максимальная выходная мощность не так велика, как у двухцилиндровых двигателей. Они также не так сильны, как двухцилиндровые двигатели с более высоким диапазоном оборотов.
Ограниченный рабочий объем
Их нельзя использовать в приложениях, превышающих определенную кубатуру, поскольку компоненты становятся слишком тяжелыми и громоздкими для практического использования. Слишком большой двигатель с одноцилиндровой компоновкой был бы очень вибрирующим и потребовал бы исключительно прочной конструкции, чтобы противостоять его внутренним силам.
Двухцилиндровые двигатели – преимущества
Уточнение
Как обсуждалось выше, двухцилиндровые двигатели лучше сбалансированы и, следовательно, более совершенны, чем одноцилиндровые двигатели. Внутренние силы в двухцилиндровом двигателе лучше уравновешиваются движением двух поршней, и поэтому они могут вращаться выше, будучи менее вибрирующими.
Больше мощности
Благодаря более легким компонентам и меньшему рабочему объему на цилиндр, близнецы более энергичны и целеустремленны, чем их одноцилиндровые собратья. Удельная мощность двухцилиндровых двигателей обычно выше, чем у одноцилиндровых двигателей. Эти двигатели также вращаются быстрее, создавая более спортивный опыт для водителя.
Спортивный звук
Хотя некоторым пользователям может понравиться более «басовый» ритм одноцилиндрового двигателя, это желательно не для всех. Двухцилиндровые двигатели производят более гармоничный звук, которого часто жаждут любители велоспорта.
Двухцилиндровые двигатели – недостатки
Дорого
Из-за относительно сложной конструкции, большего размера и большего количества компонентов себестоимость производства двухцилиндровых двигателей выше. Разница в стоимости однодвигательного и спаренного двигателей весьма значительна, что является серьезным недостатком для близнецов.
Комбинезон больше и тяжелее
Хотя внутренние компоненты спаренного двигателя по отдельности меньше, чем у одинарного, первый имеет примерно вдвое больше компонентов, чем второй. Общая площадь двигателя и большее количество деталей делают двухцилиндровый двигатель тяжелее одноцилиндрового, что также отрицательно сказывается на общем весе мотоцикла.
Более высокая стоимость обслуживания
Мало того, что двухцилиндровые двигатели обходятся дорого, их сложная конструкция также делает их запасные части более дорогими. Ремонт двухцилиндрового двигателя также более трудоемок, чем одноцилиндровый.
Меньшая эффективность
Двухцилиндровые двигателине так эффективны, как их одноцилиндровые варианты, и, как правило, тяжелее с точки зрения расхода топлива.
Относительно остроконечный
Двухцилиндровые двигателиразвивают меньший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и могут ощущаться вялыми при езде на городских скоростях. Они производят больше мощности выше диапазона оборотов, но они также требуют больше переключений передач и требуют езды на более низких передачах на низких и средних скоростях.
Как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые двигатели имеют свои преимущества и особенности, которые определяют характеристики мотоциклов, на которых они установлены. Очень важно понимать вариант использования и требования к мотоциклу, чтобы выбрать правильную конфигурацию двигателя. Для использования в городе или даже для совмещения города и трассы хорошо сделанный одноцилиндровый двигатель может быть лучшим выбором, особенно при ограниченном бюджете. Если вы готовы потратить дополнительные деньги, мотоцикл с двухцилиндровым двигателем может лучше подойти для приложений, ориентированных на производительность.