29Апр

Устройство гибридного двигателя: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Гибридный двигатель на автомобиле — устройство и принципы работы

Двигатель

04.06.2020

0 1 222 3 minutes read

Дорогие соотечественники, сегодня поговорим, что такое гибридный двигатель на автомобиле, как он работает, из чего состоит, о плюсах и минусах новых разработок.

В большинстве современных автомобилей в качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания, но учитывая истощение запасов нефти, и возрастающие требования к экологичности двигателей, автокорпорации занялись разработкой новых технологий, которые позволили бы отказаться от углеводородов как от основного топлива или хотя бы снизить их потребление.

Вместо двигателя внутреннего сгорания устанавливать электромоторы пока не эффективно, потому как энергоемкость аккумуляторов связана с большим весом и соответственно их высокой стоимостью.

Однако уже почти все крупнейшие мировые авто производители начали выпускать свои модели гибридных автомобилей. Они сочетают двигатель внутреннего сгорания и электрическую энергоустановку.

Признанный лидер в разработке и выпуске гибридных автомобилей остается Toyota. Этот концерн выпустил в серию первый гибрид еще в 1997 году и продолжает выпускать еще несколько моделей надежных автомобилей.

Оглавление

  • 1 Что такое гибридный двигатель. Принцип работы энергоустановки
  • 2 Гибридный двигатель. Устройство
  • 3 Плюсы и минусы гибридного двигателя автомобиля

Что такое гибридный двигатель. Принцип работы энергоустановки

Гибрид — переводится на русский как скрещивание. Сочетание этих двух различных технологий благополучно выполняют основную задачу — движения автомобиля.

Функция гибридного двигателя состоит в том, что мотор внутреннего сгорания приводит в движение генератор, который отдаёт энергию на энергоустановку: аккумуляторная батарея-электродвигатель. А энергоустановка в свою очередь, через трансмиссию передает крутящий момент на колеса.

Таким образом достигается оптимальный режим движения и создаётся добавочное усилие. Кроме того сглаживются пиковые нагрузки и колебания, в следствии чего растёт производительность и КПД.

Гибридный двигатель. Устройство

Существует несколько вариантов гибридного двигателя:

  • Параллельный. Бензиновый движок питается от топливного бака, а электродвигатель от аккумуляторной батареи. В итоге два двигателя вращают трансмиссию, которая затем передаёт крутящий момент на колёса.
  • Микрогибридный. Этот вариант разработали специалисты компании «Тойота». Их гибридный автомобиль стартует и движется на малых скоростях только с помощью электрической тяги. А вот на повышенной скорости начинает работать двигатель внутреннего сгорания. При этом на сложных участках дороги – подъёмы, песок, грязь, другие нагрузки, электродвигатель подпитывается ещё и от аккумуляторной батареи для параллельной работы и усиления тяги. Все эти режимы контролирует электроника.
  • Среднегибридный. У такого авто свои особенности ‒ на электрическом двигателе езда не предусмотрена. Но электротяга заметно увеличивает эффективность, благодаря получению более высокого напряжения, чем даёт аккумуляторная батарея, а это соответственно повышает мощность силовой установки в целом.
  • Полногибридный. Здесь электричество на первом месте ‒ за его счёт обеспечивается движение. Батарея заряжается благодаря рекуперации. А раздельное сцепление между двумя двигателями обеспечивает возможность разъединения этих систем. В результате бензиновый двигатель подключается лишь в случае крайней необходимости.
  • Раздельный. Содержит пару двигатель-генератор и бензиновый мотор. Посредством планетарной передачи крутящий момент поступает на коробку передач. Какая-то часть энергии используется для обеспечения движения машины, а другая направляется в высоковольтную батарею.
  • Последовательный. Здесь схема следующая: бензиновый двигатель вращает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею, а с неё энергия поступает к электродвигателю, а уже тот вращает трансмиссию и, собственно, колёса.

Плюсы и минусы гибридного двигателя автомобиля

Конечно, плюсы перевешивают, но есть и минусы, как во всех новинках. К примеру, чаще встречается бензиновый гибридный двигатель, хотя экономичность дизелей не подвергается сомнению.

Но так уж сложилось – технологию разрабатывали в Америке, а там солярка не в почёте. Да и гибридный дизельный агрегат стоил бы дороже, а учитывая, что цена и так далеко выше средней, то вопрос можно считать закрытым.

Больше всего автолюбителей смущает гибридный двигатель из-за аккумуляторной батареи. Это весьма капризный компонент, так как требует постоянной эксплуатации, иначе срок её службы значительно снизится.

Также аккумуляторы боятся перепадов температур, саморазряжаются. Плюс ко всему высокая стоимость запчастей и ремонта. Причём самому его сделать вряд ли получится.

Но давайте о приятном. Одно из главных преимуществ гибридного двигателя низкий расхода топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу, а все это благодаря:

  • согласованной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя;
  • применению батареи большой емкости;
  • использованию энергии торможения (рекуперативное торможение), которое преобразует кинетическую энергию движения в электричество.

Кроме того гибридный двигатель собрал в себе массу других инноваций, которые позволят сэкономить топливо и сберечь атмосферу. Среди них:

  • изменение фаз газораспределения;
  • стоп-старт;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • подогрев тосола отработавшими газами;
  • электропривод водяного насоса, климат-контроля и усилителя руля;
  • шины с улучшенным качением.

Заметный эффект наблюдается при использовании гибридного автомобиля в городском цикле, когда происходят частые остановки, двигатель работает на холостом ходу.

А вот на трассе, при движении с высокой скоростью, гибридный двигатель уже не так эффективен.
С другой стороны та же батарея даёт возможность более продолжительное время ездить без заправки. Притом батарею можно не заряжать, а заправлять авто лишь топливом.

Двигатель, благодаря компьютерному управлению, всегда работает в оптимальном режиме, как бы вы ни старались его перегрузить.

Часто подобные гибридные автомобили могут передвигаться без топлива. А ещё они отличаются тем, что мотор работает едва слышно.

Надеюсь что статья поможет вам найти правильное решение, если встанет вопрос выбора автомобиля с гибридной силовой установкой.

Разместите ссылку на статью в социальных сетях – возможно ваши друзья уже имеют опыт эксплуатации подобной техники и поделятся своими впечатлениями с вами, а также с читателями нашего блога.

До новых встреч.

Статьи по теме

Гибридные автомобильные двигатели, их недостатки и преимущества | AutoCare

Гибридный двигатель – это силовой агрегат, объединяющий стандартный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Такой агрегат обладает множеством преимуществ по сравнению с электромотором. Автомобиль, работающий только на электродвигателе, требует постоянной подзарядки и имеет ограниченную дальность езды (от 80 до 160 км).

Это значительно ограничивает возможность в езде на дальние расстояния. К тому же владельцы электромобилей вынуждены продумывать свой маршрут, поскольку электрозаправок пока что не так много, а дозарядка может занять несколько часов.

Однако технология электродвигателей активно развивается, обладая несомненными преимуществами по сравнению с классическими топливными агрегатами. Электродвигатели имеют более высокий КПД даже на низких оборотах и большой крутящий момент.

При этом не нужно тратиться на топливо. Важным моментом также является отсутствие вредных выбросов.

Гибридный же мотор совмещает в себе оба двигателя. В итоге получается экономичный, экологически безопасный автомобиль, способный преодолевать любые расстояния, сохраняя при этом динамичность.

Виды гибридных двигателей и принцип их работы

Устройство гибридного двигателя и его главный секрет состоит в совместной работе обоих агрегатов. Компьютер распределяет работу топливного и электромотора.

Все гибридные моторы разделяются на три типа:

  • Умеренный гибрид;
  • Полный гибрид;
  • Plug-in.

Главную работу в умеренных гибридах выполняет двигатель внутреннего сгорания. Электромотор при необходимости принимает участие в обеспечении крутящего момента.

Полный гибрид обратно противоположен. Авто способно двигаться лишь с помощью электрической энергии.

Plug-in в полной мере обладает преимуществами обоих двигателей. Автомобиль может двигаться только на электротяге, заряжаясь при этом, как полный электрокар, через розетку. Однако преимущество такого гибрида перед электро-автомобилем в том, что по окончании заряда батареи мотор работает как обычный гибрид и может использовать горючее.

Главным различием гибридных двигателей является схема взаимодействия топливного двигателя и электромотора. Различные гибриды используют три схемы, которые значительно отличаются по принципу своего действия. Существует последовательная, параллельная и последовательно-параллельная схема. Ниже рассмотрим их подробнее

Конструкция гибридного двигателя с последовательной схемой является наиболее простой, но в то же время недешевой. В таком автомобиле крутящий момент топливного двигателя передается напрямую генератору, который уже заряжает батареи электромотора.

Впоследствии авто способно двигаться только на электротяге, отдавая свою энергию для движения. Это полное отображение системы KERS. Преимущество такой конструкции в том, что авто способно двигаться только на электричестве, которое накопилось в аккумуляторах.

Для работы системы не нужен мощный бензиновый мотор, она успешно работает даже на двигателях с малым литражом. Сама конструкция довольна проста, не используется ни коробка передач, ни система сцепления автомобиля.

Но такая конструкция не лишена недостатков. Аккумуляторные батареи довольно громоздки и имеют внушительный вес, потому установить их можно не в любой автомобиль. Также при преобразовании энергии из механической в электрическую и назад происходят потери энергии, потому двигатель лучше работает на низких оборотах.

Учитывая все преимущества и недостатки, такая схема чаще используется на авто, предназначенных для городского цикла. При частых остановках вступает в силу система KERS, обеспечивая заряд аккумуляторам.

В автомобилях с параллельной схемой тяга обеспечивается с помощью и топливного двигателя, и электромотора. В таком гибриде основную задачу выполняет топливный мотор, а электродвигатель подключается при трогании авто с места и ускорении движения.

Во время замедления движения и торможения электромотор выполняет роль генератора. Крутящий момент распределен на оба мотора, контролируется все компьютером.

Такая конструкция не требует установки больших емкостных аккумуляторных батарей, так как двигатель внутреннего сгорания напрямую действует на ведущие колеса, максимально отдавая свою мощность. Это в полной мере сказывается на цене, ведь конструкция не требует значительных вложений.

Такой гибрид не очень эффективен в городском цикле и раскрывает потенциал только при длительных переездах по трассе. Также экономичность двигателя гораздо ниже по сравнению с другими гибридами, так как значительная роль в тяге лежит на топливном моторе.

Основная задача гибрида с параллельной схемой – это лишь большая экономия топлива по сравнению с классическими бензиновыми моторами. Такие моторы успешно используют инженеры таких марок, как Honda, постепенно внедряя их в стандартные модели.

Последовательно-параллельная схема по принципу действия совмещает обе предыдущие технологии. Конструкция включает в себя дополнительный генератор и электронный делитель мощности.

Главную нагрузку берет на себя электромотор, а топливный двигатель питает генератор, как в последовательной схеме, подключаясь к крутящему моменту лишь при необходимости.

Дополнительный генератор предназначен для заряда батареи, а потому электромотор работает максимально эффективно, направляя всю свою мощность на ведущие колеса. Компьютер беспрерывно регулирует подачу мощности от обоих моторов, находя выгодный компромисс. Энергия топливного двигателя при этом направляется на необходимую задачу.

Такие моторы самые экономичные и экологически безопасные. Основной недостаток такой системы — в ее высокой стоимости. Необходим дополнительный генератор, мощная емкостная батарея и сложный блок управления всей системой. Гибриды активно используют многие производители, все чаще устанавливая их в модели, предназначенные для массового выпуска.

Тенденции технологии гибридных двигателей | For Construction Pros

Переход к двигателям меньшей мощности с различными вариантами дополнительных источников питания для пиковых нагрузок гарантирует, что оборудование всегда будет работать оптимально.

8 мая 2020 г.

Michelle EauClaire-Kopier

Гибрид F28 сочетает в себе дизельный двигатель с электронным маховиком.

FPT Industrial

О гибридизации уже давно говорят, поэтому этот термин не нов, но он все еще развивается по мере того, как новые источники питания, технологии и возможности становятся доступными и доступными. Всего лишь десять лет назад преобладающее обсуждение гибридных решений было сосредоточено вокруг параллельных и последовательных гидравлических гибридных трансмиссий из-за их возможностей захвата и высвобождения энергии с высокой плотностью. Поскольку гибридные источники питания, такие как батареи, эволюционировали, чтобы обеспечить более быстрое высвобождение энергии, и снизились в цене, они стали более разумными вариантами гибридных решений, встраиваемых в шасси или другие части машины.

Но производители двигателей все больше и больше видят веские аргументы в пользу гибридов, помимо чистоты и повышения эффективности; Гибридные двигатели позволяют использовать варианты с меньшей мощностью и, следовательно, более компактные двигатели, а также предоставляют OEM-производителям и клиентам больше возможностей для оптимизации выбора топлива или мощности в зависимости от предпочтений и доступности.

Речь идет о сокращении

В последнее время производители двигателей уделяют особое внимание своим гибридным решениям. Kubota Engines, например, в прошлом году выпустила свою систему Micro Hybrid Technology, которая включает в себя 48-вольтовый двигатель-генератор вместо традиционного генератора переменного тока. Цель состоит в том, чтобы активировать возможности увеличения мощности электродвигателя на 10 кВт только тогда, когда необходимо справиться с периодическими перегрузками, чтобы выбор двигателя не должен был основываться на пиковой мощности, а скорее на частых требованиях к мощности обычных рабочих функций.

Узнайте больше о запуске гибридных технологий на сайте www.oemoffhighway.com/21076407.

По словам Котаро Шиодзаки, менеджера по продвижению продаж в Kubota Corp., «некоторые приложения, такие как вилочные погрузчики и колесные погрузчики, [должны выбирать размер двигателя в зависимости от] пиковой нагрузки, хотя количество времени, в течение которого они используют пиковую нагрузку, очень ограничено. в начале работы. Из-за этого им приходится выбирать большие двигатели. Но, имея возможность получать энергию от аккумуляторов или электродвигателей, им не нужно полагаться на двигатель для получения полной мощности».

На выставке CONEXPO компания Kubota представила прототип микрогибридной системы V3307. Система интегрируется с электронной системой управления двигателем, что делает ее совместимой со многими существующими дизельными, бензиновыми, газовыми и газовыми двигателями Kubota во всех диапазонах мощности. Используя независимую трансмиссию, система Micro-Hybrid поддерживает доступ к существующим положениям ВОМ обычного двигателя, что делает ее подходящей как для существующих приложений, так и для новых приложений, которые могут потребовать более компактной конструкции.

Смотрите и узнавайте: Kubota Engine Details Micro-Hybrid Technology, www.oemoffhighway.com/21128550.

Речь идет об опциях

Брейден Каммауф, глава промышленного бренда FPT в Северной Америке, не хочет указывать производителям, каким должен быть их выбор мощности. Модульный многофункциональный двигатель F28 от FPT недавно представил гибридную версию в Северной Америке на выставке CONEXPO 2020, дополнив ранее доступные дизельные и газовые варианты компании. Универсальная конструкция делает F28 лучшим выбором для сдачи в аренду, от телескопических погрузчиков до генераторов.

По объему 3,4-литровый двигатель приближается к 2,2-литровому двигателю. Как это возможно? «Легкий EGR» FPT и DOC (катализатор окисления дизельного топлива), «поскольку у нас не так много твердых частиц, нам не нужна большая фильтрация, поэтому наша установка может быть такой маленькой», — объясняет Каммауф. Благодаря сроку службы фильтра до 600 часов и тому, что все точки обслуживания находятся на одной стороне двигателя, компания FPT Industrial позиционирует этот двигатель как надежный выбор для рынка аренды. «Мы думали о легкой строительной технике, такой как телескопические погрузчики, которые поступят в аренду, когда этот двигатель будет сконфигурирован».

Модульность является важным преимуществом, позволяющим создавать наиболее универсальные решения для самых разнообразных приложений. Расширенный конфигуратор DEUTZ позволяет своим клиентам выбирать из линейки модульных приводных систем компании, включая дизельные, газовые, гибридные, электрические и водородные технологии. Приобретение компанией в 2019 году немецкой компании Futavis было инвестицией в разработку и использование аккумуляторных технологий в соответствии со стремлением компании к электрифицированным решениям.

По словам председателя правления DEUTZ доктора Франка Хиллера, «Решая задачу создания устойчивых приводных решений для будущего, мы всегда открыты для всех технологий. Наш подход основан на интеллектуальных комбинациях электроприводов и двигателей внутреннего сгорания, которые в будущем могут работать с нулевым выбросом углерода при использовании экологически чистых видов топлива». Одним из примеров является водородный двигатель TCG 7,8 h3, предлагаемый DEUTZ, — экономичная альтернатива другим технологиям с нулевым уровнем выбросов, таким как топливные элементы.

Еще раз подчеркнув свою приверженность рынкам аренды и оборудованию, компания DEUTZ представила систему электрического гибридного привода, специально разработанную для подъемных рабочих платформ с малой нагрузкой. Гибридный двигатель DEUTZ D1.2 сочетает в себе компактный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 л и электромотор на 48 В. Двигатель (а также 1,7-литровый вариант D1.7) был разработан для удовлетворения растущих требований к эффективности небольших подъемных платформ, землеройной техники и мини-погрузчиков с бортовым поворотом, насосов и оборудования для газонов и сада.

Смотрите и учитесь: DEUTZ описывает альтернативную энергетическую стратегию, www.oemoffhighway.com/21125599

После запуска нескольких вариантов гибридных двигателей на выставке Bauma 2019 компания Perkins выпустила концепт гибридно-электрического двигателя второго поколения, чтобы предложить OEM-производителям нулевую выбросы, нулевой уровень шума, только электрический режим. «Perkins сосредоточена на предоставлении большего выбора и повышении ценности для наших клиентов. Гибридные концепции, которые мы демонстрируем, — это примеры технологий будущего, которые выведут эффективность машин на новый уровень», — говорит Том Нанкервис, менеджер по маркетингу электрификации. «С нашей линейкой гибридных двигателей клиенты могут уменьшить размер своего двигателя и использовать гибридную мощность для пиковых нагрузок, или они могут уменьшить мощность дизельного двигателя, выбрав снижение расхода топлива до 20%».

Слушайте и учитесь: Perkins Talks About Hybrid Technology in Engines, www.forconstructionpros.com/21122479

Для OEM-производителей, арендаторов и конечных пользователей автомобили с гибридным двигателем никуда не денутся. Вариантов становится все больше, а преимущества продолжают расти по мере того, как производители двигателей изучают все более изощренные пути и стратегии, чтобы выжать больше полезности из меньшего пакета.

Изучите историю гибридных систем

Взгляните на некоторые материалы о разработках гибридных технологий от ForConstructionPros.com и нашего бренда технологий оборудования, OEM Off-Highway, чтобы увидеть, с чего мы начали разработку гибридных систем, по сравнению с тем, где мы есть сейчас.

2008: Объединение усилий

Взгляд на работу, проделанную OEM-производителями и поставщиками комплектующих для внедрения гидравлических и электрических гибридных технологий в дорожные грузовики.

Узнайте больше на www.oemoffhighway.com/10166528

2011: Землеройные машины становятся электрифицированными

Электрические технологии революционизируют землеройное оборудование и снижают затраты на топливо.

Подробнее на www.forconstructionpros.com/10256362

2013: Кого ты называешь гибридом?

Используя два или более источников энергии, гибридные системы дают возможность повысить эффективность автомобиля, расход топлива и производительность.

Подробнее читайте на сайте www.oemoffhighway.com/10979779

2014: предназначенный гибрид намерений и сотрудничества остались нереализованными допоздна.

Узнайте больше на www.oemoffhighway.com/11553468

2015: Работа под давлением

Обновленная информация о текущем и будущем рынке гибридных гидравлических и пневматических систем.

Подробнее см. на сайте www.oemoffhighway.com/12092786

2018: Эволюция гибридных силовых агрегатов на подъемных платформах

Подъемные рабочие платформы позволяют использовать гибридные технологии для повышения эффективности машины и сокращения выбросов.

Подробнее читайте на сайте www.forconstructionpros.com/21017730

2018 г.: переход на электроэнергию

Производители двигателей оценивают и разрабатывают электрические силовые агрегаты как средство сокращения выбросов и расхода топлива, а также обеспечения оптимальной производительности .

Подробнее см. на сайте www.oemoffhighway.com/21010232

2018 г.: этап подготовки гибридной строительной техники к массовому распространению

Повышение производительности и экономия топлива, обеспечиваемые гибридными землеройными машинами, могут компенсировать увеличение закупочной цены.

Подробнее читайте на сайте www.oemoffhighway.com/21006790

2019: Оптимизация трансмиссии с помощью смешанных технологий

Гибридные системы, сочетающие двигатели с электроникой или другими компонентами, обеспечивают повышение эффективности и переход к машинам с альтернативными двигателями.

Подробнее читайте на сайте www. oemoffhighway.com/21076407

CNH Industrial N.V.

Perkins Engines Inc.

Kubota Engine America Corp.0156

Deutz Corporation

CNH Ends Construction Equipment Sales in China

Taylor Power Systems, Perkins Partner on 1 MW Generator

CNH Industrial N.V.

Perkins Engines Inc.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Декарбонизация средних и тяжелых грузовиков

Компания Caterpillar представляет колесные погрузчики нового поколения 950 и 962

Колесные погрузчики оснащены надежным двигателем Cat C7.1, обеспечивающим высокую удельную мощность в сочетании с электронной системой, топливной и воздушной системами.

Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на выставке World of Concrete

Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.

John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023

Электрический экскаватор Deere, работающий от батареи Kreisel, предназначен для сокращения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.

Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

Мы наблюдаем растущий интерес к экологически безопасным смазочным материалам. К сожалению, на рынке существует множество запутанных и вводящих в заблуждение терминов.

Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства

В связи с осуществлением глобальных инициатив по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.

Приближается зима: вот контрольный список для хранения тяжелой техники

Правильная подготовка машин к зимнему хранению сэкономит вам время простоя весной.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса нового поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей

Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.

Электрификация движется в направлении массового применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безотказной работы зимой

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зимой влияет на ваш бизнес.

Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива

Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.

Что может повлечь за собой закон США о выбросах Tier 5?

Калифорния изложила цели, стратегию и тактику для достижения целей Стандарта выбросов дизельных двигателей для бездорожья Tier 5.

Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде

Компания Perkins предоставляет техническим специалистам по аренде новый инструмент, который позволит им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своем парке благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Что такое гибридные электромобили (ГЭМ)? Как они работают? | Нудо

Что такое гибридные электромобили (ГЭМ)? Как они работают?

15 сентября 2020 г. | E-Mobility

Что такое гибридный автомобиль? Любое транспортное средство, которое сочетает в себе как минимум два источника энергии для движения, является гибридным транспортным средством. Двумя источниками могут быть бензин или дизельное топливо вместе с аккумулятором. В настоящих гибридных транспортных средствах любая из систем-источников может по отдельности питать транспортное средство. Некоторые автомобили используют топливо через генератор для зарядки аккумулятора, который затем приводит в движение двигатель. Это не полностью гибрид, поскольку технически он имеет только один источник энергии для конечного движения. Однако если топливо и батареи — по отдельности или вместе — могут приводить автомобиль в движение, то это настоящий гибридный автомобиль (HV).

Вот как мы определяем гибрид, так как же он на самом деле работает? Гибридный электромобиль использует два источника для питания электродвигателя, причем оба источника предназначены для достижения конкретных целей: увеличение запаса хода, повышение эффективности использования топлива или увеличение мощности автомобиля.

Как работают гибридные электромобили (HEV)?

ГЭМ используют топливо в качестве основного источника энергии и не требуют внешнего источника электроэнергии для подзарядки аккумуляторов. Настоящий HEV имеет как двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигатель. ДВС и электродвигатель работают вместе, чтобы приводить транспортное средство в движение. Эта комбинация помогает повысить эффективность двигателя. Распределение мощности позволяет автомобилям достигать оптимальной мощности в большинстве условий вождения.

В зависимости от распределения мощности существует три типа HEV:

Серийный гибрид

В этой комбинации двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрогенератор, а не колеса. Генератор не только заряжает аккумулятор, но и питает двигатель, приводящий в движение автомобиль. Эта установка также известна как электромобиль с увеличенным запасом хода (REEV), поскольку ДВС питает аккумулятор и двигатель, но никогда напрямую не управляет колесами.

Параллельный гибрид

В этом автомобиле колеса приводят в движение как ДВС, так и электродвигатели. Они работают совместно и обеспечивают оптимальную выходную мощность. Аккумуляторы в автомобиле заряжаются, пока двигатель работает как генератор. Эти автомобили не могут ездить в чисто электрическом режиме.

Последовательно-параллельный

В этих автомобилях используется ДВС и двигатель с возможностью работы от одного источника или обоих вместе. Распределение мощности помогает автомобилю работать в оптимальном диапазоне, обеспечивая высокую эффективность.

В гибридных электромобилях реализовано множество интересных технологических особенностей:

Рекуперативное торможение

Транспортные средства обладают огромной кинетической энергией во время движения. Когда водитель тормозит автомобиль, чтобы остановиться, эта кинетическая энергия должна куда-то деваться. В регенеративной технологии электродвигатель использует сопротивление для замедления колес и остановки автомобиля. В этот период двигатель работает как генератор и преобразует кинетическую энергию колес в электрическую энергию. Затем эта энергия сохраняется в батареях для последующего использования.

Электродвигатель привода/вспомогательного привода

Транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания требуется дополнительная мощность в различных сценариях вождения. Например, автомобилю требуется больше мощности при движении на малых скоростях, в гору или при ускорении. Эта дополнительная мощность исторически была получена за счет сжигания большего количества топлива, но в HEV эта дополнительная мощность исходит от электродвигателя. Это также позволяет HEV иметь двигатель меньшего размера, что повышает эффективность транспортного средства. На низких скоростях ICEV требуют максимальной мощности для поддержания контроля, но только электродвигатель HEV приводит в движение транспортное средство, полностью подавляя бензиновый двигатель.

Автоматический запуск/выключение

В некоторых гибридных автомобилях используется функция автоматического отключения двигателя при остановке автомобиля. В результате автомобиль экономит энергию и топливо. Двигатель перезапускается сам по себе при включении акселератора, и движение продолжается в обычном режиме.

Итоги

Технологии для гибридных и настоящих электромобилей быстро меняются. Инновации в этой области делают заметные успехи в разработке лучших транспортных средств для будущего.