3Май

Установка гибридного двигателя: Гибрид своими руками. Блог Leodrive

Содержание

Гибрид своими руками. Блог Leodrive

Гибридные технологии

Гибрид своими руками

Преимущества гибридных автомобилей слишком привлекательны, чтобы ими не интересовались доморощенные конструкторы, изобретатели и другие мейкеры, а также малый бизнес. В результате мир получил немало транспортных средств, которые стали гибридными не в конвейере, а через несколько (или несколько десятков) лет после их выпуска.

 

Идея самостоятельного создания транспортных средств с комбинированной системой питания / поводу вполне реальная, это доказано на практике. Обычно процесс начинается с поиска «донора», ведь мало кто способен выполнить такой проект с нуля. А дальше все зависит от выбранной схемы, комплектующих, уровня знаний и умений исполнителя.

 

Популярные схемы создания гибридного авто своими руками

 

Существует два распространенных пути преобразования однопаливного авто на гибридное, каждый из которых имеет свои варианты исполнения.

 

 

Гибридное авто с электромобиля

 

Транспортное средство с электроприводом максимально пригодным для преобразования в гибрид. Во-первых, он почти всю дорогу начинку, а во-вторых, взаимодействие между элементами спроектирована и настроена специалистами. Но сравнительно простым в исполнении является лишь один из вариантов.

 

Тип гибридного авто, которое можно получить в результате, в мире называют Range-Extended Electric Vehicle (EREV), или электромобиль с увеличенной дальностью пробега. Суть его заключается в том, чтобы использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания только в качестве генератора. Таким же способом специалисты из Баварии превратили в гибрид свой электромобиль BMW i3. Вся суть самостоятельной переработки заключается в том, чтобы приобрести бытовой бензогенератор, безопасно установить его в автомобиле и согласовать его работу с родным «мозгом» машины.

 

Идея установить двигатель внутреннего сгорания в электрокар — из ряда безумных. Теоретически она может быть реализована, но очень сложная. Кроме того, транспортное средство после такой модификации, скорее всего, значительно потеряет в функциональности. Именно поэтому таких проектов во всем мире единицы.

 

 

Гибрид из бензинового или дизельного авто

 

Идея преобразования бензинового авто на гибридное — значительно популярнее. Это связано с относительной компактностью электрического привода и возможностью размещать тяговые аккумуляторные батареи в любом удобном месте. Каждый такой проект требует установки дополнительных аккумуляторов, поэтому варианты исполнения зависят только от типа и места установки электромотора.

 

Выполнение электрического заднего привода технически проще, чем переднего. Использование мотор-колес не требует вмешательства в подвеску, но сильно ее нагружает. Классическая схема стационарно установленного мотора с приводом через полуоси требует доработки или замены всего моста, однако не ухудшает управляемость и дополнительно не нагружает подвеску.

 

 

Развитие этой технологии началось с идеи улучшить динамические характеристики авто без дополнительного форсирования двигателя. В этом достигали установкой модифицированного, мощного стартер-генератора вместо штатных агрегатов. Он включался на короткое время при пиковых нагрузках и обеспечивал дополнительных 10-20 кВт мощности. Позже технологию начали использовать для уменьшения расхода топлива, устанавливая в авто тяговые аккумуляторы и электромоторы, способны длительное время работать под нагрузкой.

 

В схеме используют дополнительный дифференциал, чтобы передавать крутящий момент от электромотора на штатные ведущие колеса. У автомобилей с полным приводом отсоединяют одну из осей и подключают на ее место электропривод.

 

По какой бы схеме не был модифицирован автомобиль, он почти в 100% случаев уступает оригинальному гибрида не только по надежности или технических характеристиках, но и по цене. Стоимость переработки даже без учета цены донора может колебаться от $ 3000-5000 до нескольких десятков тысяч долларов США. При этом не факт, что вновь гибрид будет работать так, как этого хотелось бы автору или заказчику.

 

Компания LeoDrive рекомендует покупать только оригинальные гибридные автомобили. Аренду кроссовера Toyota RAV4 Hybrid во Львове можно в нашем офисе или по телефону.

 

Гибридная установка Honda c тремя электромоторами

В рамках программы исследований и разработок Earth Dream Technology, Honda собрала три гибридные установки для разных типов автомобилей.

Разработка делится на три технологии:
  • SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System – для автомобилей класса А;
  • SPORTS HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in – для седанов, хэтчбеков;
  • SPORT HYBRID SH-AWD – универсальная система для автомобиля любого размера и с любыми характеристиками.

SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System

Первая установка работает на 4-цилиндровом 1,5-литровом двигателе I-VTEC DOHC с циклом Аткинсона, в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением. По данным Honda, встроенный электромотор и литий-ионный аккумулятор превосходят конкурентов по показателям ускорения и расхода топлива на 30 %.

Honda также заявила, что ее новая комбинация из одного электродвигателя + двигателя внутреннего сгорания (ДВС) молниеносно ускоряет автомобиль. При разгоне электродвигатель и ДВС работают в паре, но при снижении скорости ДВС отключается, электродвигатель работает без его участия.

SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in

В установке два электродвигателя. Подходит для хэтчбеков, седанов.

Плюсы установки раскрываются в ускорении, улучшенной управляемости, экономии топлива.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in состоит из:
недавно разработанного ДВС специально предназначенного для гибридных автомобилей – 2,0-литрового мотора с циклом Аткинсона;
электрической бесступенчатой трансмиссии, соединенной с двумя встроенными двигателями и блокировочной муфтой;
литий-ионного аккумулятора;
интеллектуальной системы отвечающей за стабильную работу всех систем в зависимости от стиля вождения.

У SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in три режима вождения:
  • «EV Drive» – передвижение автомобиля на электродвигателе питающимся электричеством от аккумулятора и от регенерации при торможении;
  • «Engine Drive» – для средней/высокой крейсерской скорости, бензиновый двигатель и ось непосредственно связываются блокировочной муфтой, при этом мощность движка механически передается на колеса;
  • «Hybrid Drive» – для передвижения по городу и быстрого ускорения. Ускорение достигается парной работой электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in также подходит для плагин гибридов – электромобилей заряжаемых от бытовой розетки. Уже установлена в североамериканские версии Accord 2013 года, Honda CR-V.

Трехмоторный SPORT HYBRID SH-AWD (SPORT HYBRID Super Handling – All Wheel Drive)

SH SH-AWD состоит из бензинового V-образного шестицилиндрового мотора с тремя мощными гибридными электродвигателями. Ускорение автомобиля с SPORT HYBRID SH-AWD эквивалентно ускорению модели с бензиновым мотором V-8. При этом у первого расход топлива будет ниже, чем у линейного восьмицилиндрового двигателя.

Под капот автомобиля с SH SH-AWD установлен 3,5-литровый мотор V-6 SOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива, мощностью 377 лошадиных силы. Соединен с 7-ступенчатой трансмиссией DCT, в которую встроен один из электромоторов мощностью 47 лошадиных сил. Электромотор увеличивает мощность бензинового двигателя, заряжает литий-ионную батарею путем рекуперации. Оставшиеся два электромотора – TwinMotorUnit – установлены в задней части автомобиля – контролируют распределение крутящего моменте на задние колеса. Оба по 36 л.с.

Используя два независимых мотора для левого и правого задних колес, положительный крутящий момент передается на внешнее колесо, а отрицательный крутящий момент передается на внутреннее колесо. Это делает возможным независимый контроль распределения крутящего момента на задние колеса, не полагаясь на мощность ДВС.

Любопытный факт. В зависимости от радиуса кривой поворота, энергия, вырабатываемая внутренним колесом, восстанавливается кинетически и применяется к внешнему колесу для самостоятельного производства крутящего момента, необходимого автомобилю, чтобы сделать поворот.

Подробнее в видеоролике
Технология гибридной установки

с ускорением InstantInstall Технология гибридной установки

с ускорением InstantInstall — InstallAware
  1. Дом
  2. Решения в действии
  3. Родной двигатель
  4. Технология гибридной установки

КУПИТЬ

СКАЧАТЬ

Технология гибридной установки с ускорением InstantInstall

InstallAware — это первый и единственный инструмент установщика, предлагающий технологию гибридной установки: переключайтесь между установщиком Windows и механизмами установки собственного кода во время выполнения, по желанию и так часто, как вам нужно.

Совершенно новая технология InstallAware InstantInstall ускоряет установку на порядок быстрее, гарантируя максимальную скорость установки программного обеспечения в Windows при использовании механизма установки Native Code.

Есть много вещей, которые вы можете делать с помощью механизма Native Code, которые вы не можете делать с помощью установщика Windows:

  • Устанавливать, восстанавливать и удалять приложения в безопасном режиме Windows
  • Используйте конструкции цикла, такие как while…wend и repeat…until
  • Немедленно выполнить действия по настройке без необходимости группировать их все
  • Расширенные возможности принятия решений во время выполнения и интеллектуальные возможности настройки
  • Полный иммунитет от любой потенциальной нестабильности установщика Windows в целевой системе
  • Полный контроль над перезаписью файлов и обработкой ошибок
  • Значительно более высокая скорость установки
  • На порядок быстрее установить с помощью технологии InstantInstall

Лучше всего то, что для входа и выхода из режима Native Engine требуется всего одна строка кода! В доброй традиции InstallAware у вас есть возможность и свобода выбора между установщиком Windows и механизмами установки Native Code во время выполнения! Конечно, как вы, возможно, уже догадались, преобразование любой установки InstallAware с Windows InstallAware в Native Engine — это тоже всего лишь одна строка кода.

Используйте тот движок, который лучше всего подходит для вашей задачи, или даже оба одновременно: вам не нужно принимать решение во время компиляции! Наличие возможности переключать режимы движка во время выполнения означает, что вы можете делать больше с меньшими затратами — создать единую установку, которая устанавливает ваше приложение во всех его вариантах и ​​выпусках; вместо того, чтобы зацикливаться на выборе времени компиляции в ваших настройках и быть вынужденным создавать несколько избыточных аналогичных пакетов установки.

Все, что вам нужно знать

Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.

Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?

По данным Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого автомобиля.

Основные сведения о гибридных батареях

Гибридные автомобили стали более совершенными, но они по-прежнему отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.

Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как элегантные электронные приборы и выдающуюся экономию топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.

Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно разгоняются и вырабатывают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния. По данным Consumer Reports, автомобили, работающие только от аккумуляторов, имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.

В сочетании с газовым двигателем электрические двигатели становятся гораздо более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный бензиновый двигатель в дополнение к мощности его электрического аналога. Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает наилучшую эффективность и надежность.

Недостатком этой установки является то, что общая конструкция по-прежнему дорогая из-за сдвоенных двигателей. Хотя каждый отдельный двигатель меньше, в том числе оба увеличивают вес автомобиля и занимают значительное пространство.

Как работают гибридные аккумуляторы

Гибридные автомобили сочетают в себе технологии электромобилей и традиционных автомобилей. Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи. Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, так что водитель даже не замечает переключения.

Электрическая батарея заряжается в процессе, известном как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая водителем при нажатии на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом является ключом к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля. Гибридные автомобили только часть времени работают на газе, что делает их на 20-35 процентов более экономичными, чем традиционные автомобили. Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль более экологичным.

Одним из недостатков гибридной батареи является ее ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега, но некоторые из них выходят из строя раньше этого срока. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.

К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются. Современные аккумуляторы более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда приходит время заменить батарею. Эти гибридные батареи сторонних производителей часто дешевле, чем те, которые доступны в дилерских центрах.

В гибридных батареях два электрода находятся в растворе электролита, объясняет HybridGeek. Как уточняет Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание. Электроды замыкаются, когда устройство, в данном случае гибридный автомобиль, включается. Стоит отметить, что батарея в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, содержащую несколько элементов, которые работают вместе для создания мощного заряда, необходимого для питания автомобиля.

В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом. Этот сложный процесс создает электрический заряд.

Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода автомобиля на электротяге. Доступная мощность аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.

Аккумуляторная батарея Toyota Prius Hybrid

Toyota Prius второго поколения оснащена никель-металлгидридным аккумуляторным блоком, который: вольт

  • Устанавливается за задним сиденьем
  • Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
  • Обеспечивает мощность разряда 20 кВт при 50-процентном уровне заряда
  • Возможности аккумулятора уменьшаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах. Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда батареи. 12-вольтовый вентилятор, расположенный вдоль ниши заднего колеса, снабжает батарею холодным воздухом из салона по мере необходимости.

    Гибридный аккумулятор Toyota Highlander

    Никель-металлогидридная батарея Highlander Hybrid:

    • Имеет металлический корпус батареи
    • Имеет 240 элементов
    • Обеспечивает высокое напряжение 288 вольт
    • Обеспечивает переменное напряжение от 280 до 650 вольт при использовании повышающего преобразователя на процент меньше, чем аккумулятор Prius
    • Расположен под задними сиденьями

    Каждый аккумуляторный модуль оснащен собственной системой контроля для контроля аккумулятора и управления охлаждением. Это управляет процессом разрядки и перезарядки, чтобы обеспечить транспортному средству постоянный уровень энергии.

    Аккумуляторная батарея Ford Escape Hybrid

    Для автомобилей с гибридным двигателем, аккумуляторная батарея Ford Escape:

    • Включает 250 отдельных никель-металлогидридных элементов в корпусах из нержавеющей стали
    • Выходная мощность 1,3 В на каждый элемент
    • Расположение элементов по 50 модули, состоящие из пяти элементов каждый
    • Выдает общее напряжение 220 вольт

    Аккумулятор Honda Insight

    Аккумуляторный блок в Honda Insight:

    • Особенности 120 никель-металлгидридных D-элементов Panasonic
    • Выдает 1,2 В от каждой ячейки
    • Обеспечивает ток разряда 100 А и ток заряда 50 А
    • Выдает суммарное напряжение 144 В
    • Расположен под полом грузового отсека

    Технология, которая управляет аккумуляторной системой, та же который был разработан для электромобиля EV Plus.

    Аккумулятор Saturn Vue Hybrid

    Никель-металлогидридный аккумулятор Saturn Vue Green Line:

    • Напряжение 36 В
    • Может передавать и получать пиковую мощность более 14,5 кВт
    • Обеспечивает питание для зарядки аккумуляторной батареи и питания 12-вольтовых аксессуаров
    • Устанавливается под грузовым отсеком вместо запасного колеса

    Понимание различий в технологии гибридных автомобилей может помочь вам наилучшим образом использовать гибридную энергию следующая машина.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research@caranddriver.com .