25Мар

Установка электроподогревателя двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Honda Fit Установка электроподогревателя двигателя, ставим

Устанавливаем электроподогреватель ОЖ для отечественных авто на Хонду Огрызок (Фит)

Несмотря на сложившуюся моду, я остаюсь приверженцем взглядов, что сигналка с автозапуском не самый лучший вариант не морозить зад возле машины по утрам. И что самое интересное любая машина меня в этом поддержить)) Лишний раз тарахтеть двигателю… ничего хорошего в этом нет. Да и с точки зрения экономии тоже сплошные преимущества. И сам девайс дешевле и электричество у нас пока дешевле бензина. Недостаток только один- нужна розетка. Собственно для тех, у кого нет проблем с розетками рядом с машиной это и написано. 

Рисунок 1-Общий вид отопителя. 

Итак, имеем электроподогреватель автомобильный произведенный неким ООО гдето в Тюмени. Судя по коробке этот агрегат выпускается для ГАЗов, УАЗов, ВАЗов и вероятно еще чего-нибудь, отличия я думаю могут быть в мощности и способе крепления. Мне попался вариант для ВАЗовской 10ки. Комплект: сама банка с теном, дюритовые шланги, хомуты, патрубки и крепеж… 

Рисунок 2 – Выдержки из инструкции по поводу установки. 

Видел раньше в продаже подобные устройства, но не цилиндрической формы, а прямоугольной с несколькими отверстиями для крепления. Для нестандартного крепления (или лучше так: для крепления к нестандартному автомобилю ) ) лучше подходит цилиндр, его можно закрепить одним болтом, да и вообще чем меньше углов, тем легче впихать предмет ).

Главный вопрос – куда подключить? В инструкции написано нижний шланг (те забор холодного тосла) подключается к сливному отверстию ОЖ на блоке цилиндров, верхний (выход подогретой ОЖ) вместо датчика температуры. Проблема только в том что у нас в этом месте нет датчика…. Подключать выход надо повыше дабы обеспечить естественную циркуляцию и до термостата чтобы не греть радиатор. Поскольку в моторном отсеке все довольно плотно и дюритовый шланг в 20мм затолкать можно далеко не везде я решил сделать выход на металлическую трубку, которая выходит из блока прямо перед термостатом (по ней ОЖ идет на помпу). Демонтировать эту трубку достаточно просто, стенки у нее толстые, поэтому просто снимаем и привариваем к ней патрубок из набора, на который потом напялим выходной шланг.

Рисунок 3 – Места подключения отопителя. 

Рисунок 4 – Вид снизу на сливную пробку ОЖ в блоке. 

Вобщем начинаем. 

Снимаем пластиковую защиту снизу. Сливает ОЖ с радиатора. Сливаем ОЖ с блока (до пробки хрен долезешь и затянута она нехило, пришлось надеть удлинительную насадку на рычаг ключа). Чтобы обеспечить доступ в область термостата снимает аккумулятор и воздушный фильтр. До снятия воздушного фильтра желательно прикинуть место вваривания патрубка и его направления, наметить маркером. Снять металлическую трубку выходящую с блока и к сварщику.

Рисунок 5 – Реальная трубка с отмеченным местом сварки. 

Теперь сливная пробка. Диаметр резьбы 28мм шаг 1. Те токаря к которым я обращался сказали, что такое они мне не выточат, поэтому принял решение «испортить» заводскую пробку. Диаметр пробки свободно позволяет сделать в центре отверстие и нарезать там резьбу в которую вкрутить патрубок из комплекта отопителя. !!! резьба у патрубков от отопителя конусная, соответственно для надежности в пробке тоже режем конусным метчиком. За одним я заказал и пробку-заглушку вместо патрубка, так на всякий случай.

На картинках собственно видно, что получилось после сварщика и токаря.

Рисунок 6 – То что должно получиться у токаря и сварщика

Собственно собираем все наместо. Мажем герметиком сливную пробку, закручиваем. Мажем им же патрубок, закручиваем в сливную пробку. Сваренный кусок трубы устанавливаем на место. На самом отопителе я сменил заводской эл.кабель на подлиньше, чтоб не таскаться со всякими удлинителями-переносками. К корпусу отопителя хомутом крепим крепежный кранштейн и лезем под машину примерять местоположение и сверлить отверстие в корпусе авто под крепеж. 

Рисунок 7 – Отопитель с кронштейном крепления и удлиненным шнуром.

Я закрепил эл. котел на стойке между радиаторами двигла и кондея (на фотке вобщемто место положение вполне понятно). Места там достаточно да и работе автомобиля данная дислокация устройства не мешает. Сверлить в стойке дырку конечно не совсем удобно, т.к. мешает двигатель, но вполне реально. И так место для монтажа котла готово. Надеваем дюритовые шланги на вход и выход котла, предварительно помазав герметиком и притягиваем хомутами. Тут небольшая оговорка: Один из шлангов из комплекта подогревателя при нашем расположении подогревателя получается коротковат, такчто придется искать кусок подлиньше на стороне. Внутренний диаметр 15мм. Крепим котел с подсоедененными шлангами на подготовленное место. 

Рисунок 8 – Закрепленный отопитель.

Примеряем длину шлангов до сливной пробки и вверенного патрубка, обрезаем лишнее. Подсоединяем заборный шланг к патрубку в сливной пробке (гермерик, хомут). Заливаем через выходной шланчик в корпус отопителя ОЖ. Это для того чтоб точно быть уверенным, что при первом включении в сеть в котле будет жидкость, а не воздух и он не сгорит в первые секунды. Хотя в инструкции написано что можно и не заливать просто прокачать потом ОЖ путем многократного нажатия на соединительные шланги, но это сделать будет не легко из-за отсутствия свободного места под капотом. Мажем последний конец гермериком, надеваем, притягиваем хомутом, заливаем ОЖ в двигатель, предварительно не забыв закрутить пробку на радиаторе. 

Ну вот собственно и все.

Имеем прогрев двигателя до погашения синий температурной лампочки на панели приборов минут за 15. 

Естественная циркуляция ОЖ при прогреве нареканий не вызывает, блок цилиндров прогревается равномерно.

Для автоматизации процесса можно поставить контроллер для включения подогрева либо по температуре двигла либо по времени. Подобные контроллеры продаются в магазинах электротехники и редкостью не являются.

Запускать двигатель при включенном электроподогревателе НЕЛЬЗЯ. Дело в том что направление движения ОЖ при включенном подогревателе и на заведенном двигателе противоположны. Чтобы при работающим двигателе отопитель не замыкал систему охлаждения авто в его корпусе установлен обратный клапан который позволяет ОЖ двигаться только в направлении естественной циркуляции (от нагревательного элемента вверх по резиновому шлангу, по вваренному патрубку в блок цилиндров, дальше по самому блоку в сливное отверстие и по второму шлангу опять к нагревательному элементу, и так по кругу до бесконечности). Когда двигатель работает поток ОЖ создаваемый помпой перекрывает обратный клапан в отопителе и циркуляция прекращается от чего нагревательный элемент может просто кончиться от перегрева. 

Установка подогревателей и отопителей в Екатеринбурге

Главная

/

Услуги

/

Установка подогревателей и отопителей

Качество работ, которое впечатляет

Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

Как же проходит работа по установке?

1

На первоначальном этапе

наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

2

Следующим этапом монтажа

является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

3

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,

истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Стоимость установки подогревателей

Подогреватели марки Eberspacher

Подогреватели марки WEBASTO

Подогреватели марки Lunfei

HYDRONIC S3 B/D (4кВт)

AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой

AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой

HYDRONIC S3 B/D (5кВт)

HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)

AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой

AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой

Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

39 500 ₽

Кредит от 3 292 ₽ в месяц

Установить ГБО

TT EVO START (BASIC)

AIR TOP 2000 STC

THERMO PRO 50 24 V (5кВт)

Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

52 000 ₽

Кредит от 4 333 ₽ в месяц

Установить ГБО

LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом

Стоимость установки ГБО:

6 000 ₽

Кредит от 500 ₽ в месяц

Установить ГБО

Документы Автомастергаз

У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней

в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Как установить нагреватель блока цилиндров

Автомобильные аксессуары

 

Мало что так страшит водителя, как завод автомобиля зимой. Низкие температуры могут вызвать проблемы с двигателем, но есть один оригинальный компонент, который может помочь вам избежать этого — нагреватель блока цилиндров.

В сегодняшней статье я объясню, что это за штука и как ее установить. Это проще, чем кажется, и может избавить вас от кучи разочарований. Не пропустите это!

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Блок обогревателя — это компонент, который обеспечивает плавный запуск автомобиля при низких температурах. Это маленькое устройство нагревает двигатель и жидкости, находящиеся внутри него. После прогрева моторное масло может эффективно проходить через двигатель, сокращая время, необходимое для достижения рабочей температуры.

Конструкция блочного нагревателя проста. Он состоит всего из двух частей: шнура питания и нагревательного элемента. Последний размещается на блоке двигателя и нагревается, получая питание от шнура.

Главное, что вам нужно знать, это то, что есть несколько типов тепловентиляторов. К ним относятся:

  • Нагреватели заморозки
  • Нагреватели сливных пробок
  • Проточные нагреватели
  • Картриджные нагреватели
  • Нагреватели масляного поддона

Все они работают по разным принципам и требуют разного способа установки. В следующих параграфах я объясню, как установить каждый из них по отдельности. Давайте углубимся в это.

Установка нагревателей замерзающих пробок

Этот тип подогревателя блока цилиндров устанавливается на блоке цилиндров вместо заглушки (отсюда и название). Пробки замерзания расположены на задней части двигателя и имеют форму круглых чашек. Если вы не знаете, что это такое, Google Images может вам помочь.

Нагреватель замерзающей пробки считается одним из самых эффективных, но не самым простым в установке. Не беспокойтесь, я объясню процесс установки шаг за шагом. Выглядит это примерно так:

  1. Слейте систему охлаждения. Убедитесь, что радиатор полностью пуст от жидкости. Вы можете сделать это, используя сливную пробку, которую можно найти на большинстве радиаторов. Если у вас его нет, снимите нижний хомут шланга и потяните шланг, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Не забудьте поставить под радиатор поддон, чтобы в него собиралась жидкость.
  2. Снимите заглушку. Перед тем, как удалить какую-либо заглушку, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему блок-нагревателю. Для некоторых моделей вам придется удалить определенную заглушку.
  3. Очистите отверстие от острых краев, краски или грязи.
  4. Снимите уплотнительное кольцо с блок-нагревателя и поместите его в отверстие заглушки.
  5. Вставьте нагреватель блока и убедитесь, что он не касается каких-либо элементов внутри блока.
  6. Выньте обогреватель и отметьте положение.
  7. Снова вставьте уплотнительное кольцо и вставьте нагреватель в отверстие.
  8. Начать заправку двигателя охлаждающей жидкостью и проверить, не подтекает ли она где-нибудь.
  9. После того, как все настроено, подключите обогреватель к бортовой сети автомобиля.

Установка нагревателей сливной пробки

Нагреватели сливной пробки работают по тому же принципу, что и их аналоги. Однако процесс установки совсем другой. Как следует из названия, нагреватели сливной пробки размещаются в сливной пробке блока.

Процесс выглядит так:

  1. Слить охлаждающую жидкость из двигателя, но радиатор сливать не обязательно. Опустите уровень охлаждающей жидкости настолько, чтобы можно было открыть сливную пробку, не выливая жидкость.
  2. Снимите сливную пробку и поместите ее в место, где вы сможете найти ее, когда она вам снова понадобится.
  3. Наденьте герметизирующую ленту на резьбу нагревателя и закрутите ее в том месте, где вы сняли заглушку. При этом следуйте инструкции по эксплуатации.
  4. Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя на наличие утечек.
  5. Вставьте шнур в обогреватель и подключите его к бортовой сети автомобиля.

Установка проточных нагревателей

Проточные нагреватели являются одними из самых старых. Они по-прежнему хорошо работают, поэтому нет причин их не использовать. Проточный нагреватель — отличный вариант для тех, кто не может установить на двигатель другие виды нагревателей.

Проточный нагреватель очень прост в установке. Его можно разместить практически в любом месте системы кровообращения охлаждающей жидкости. Вот пример того, как вы можете это сделать:

  1. Найдите выход радиатора. Опять же, это не обязательно должно быть конкретное место, но я использую его в качестве примера.
  2. Отрежьте кусок любого шланга охлаждающей жидкости. Вставьте одну сторону шланга во вход, а другую — в выход блок-нагревателя.
  3. При прохождении охлаждающей жидкости через нагреватель она нагревается.

Установка патронных нагревателей

Картриджные нагреватели установить еще проще, чем линейные нагреватели. Однако есть хитрость — двигатель вашего автомобиля должен быть с ними совместим. Если он не предназначен для поддержки картриджных нагревателей, вам придется выбрать другой тип.

Картриджные нагреватели не самые дешевые, но они избавляют вас от потенциальных утечек, которые возникают, скажем, при нагревателях с замораживанием и сливом.

Вот как это сделать:

  1. Найдите специальный металлический корпус для обогревателя. Он должен располагаться рядом с камерой охлаждающей жидкости, сбоку от головки двигателя.
  2. Найдя его, просто вставьте картридж в гнездо и закрепите его на скобе.

Установка нагревателей масляного поддона

Вопреки вводящему в заблуждение названию, нагреватели масляного поддона не просто нагревают масляные поддоны. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их на любой части вашего двигателя.

Нагреватели масляного поддона имеют нагревательный элемент, заключенный в пластиковую прокладку, которую можно приклеить к металлической поверхности. Люди чаще всего размещают его, как вы уже догадались, на масляном поддоне двигателя. Но, как я уже говорил, можно приклеить и в другом месте, например, на поддон картера коробки передач.

Самое замечательное в этих обогревателях то, что вы можете использовать несколько обогревателей на одном автомобиле. Если вы решите это сделать, рекомендуется подключить их к отдельным шнурам питания.

Давайте без лишних слов посмотрим на процесс установки:

  1. Выберите область двигателя, где вы хотите разместить обогреватель. Тщательно очистите его с помощью чистящего средства на спиртовой основе. Металлическая поверхность должна быть очищена от жирных и грязных частиц.
  2. Снимите бумажную подложку и поместите липкую сторону нагревателя на выбранное вами место, предпочтительно на масляный поддон.
  3. Чтобы предотвратить проникновение влаги, нанесите вокруг обогревателя слой силиконовой прокладки.
  4. Подсоедините шнур к бортовой сети автомобиля, как и любой другой обогреватель.

Заключение

Итак, друзья, мой краткий и простой путеводитель по установке блочных обогревателей. Прежде чем я уйду, я хотел бы дать вам несколько последних советов.

 Важно не торопиться, пытаясь решить, какой обогреватель купить. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с каждым типом, а затем выяснить, какой из них лучше всего подойдет для двигателя вашего автомобиля. Несоответствие принесет вам больше головной боли, чем сама холодная погода.

Дэйв МакКарди

Меня зовут Дэйв МакКарди. Я разработчик контента на веб-сайте ecodrivingusa.com. Имею 6-летний опыт работы в сфере маркетинга в качестве автомобильного специалиста.

Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА ОТЛИЧНЫХ ПОКУПКАХ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Инструкции по установке блок-нагревателя различаются в зависимости от типа блок-нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.

Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!

Причина номер один для установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность в холодных погодных условиях. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.

Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины использовать подогреватель двигателя:


Посмотрите это видео на YouTube

Выбор типа нагревателя блока для использования

При таком большом количестве вариантов нагревателя двигателя, какой из них выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).

Вот варианты обогрева блока цилиндров:

  • Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
  • Нагреватель сливной пробки.
  • Патронный нагреватель.

Другие типы подогревателей двигателя включают:

  • Встроенный нагреватель.
  • Подогреватель масляного поддона.
  • Аккумулятор-грелка.
  • Одеяло для обогрева двигателя.
  • Нагреватель щупа.

Покупка обогревателя

Вы можете установить обогреватель у дилера, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто предустановлен на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:


Посмотрите это видео на YouTube

Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:

  • Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
  • Напряжение. От 110 В/220 В – 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
  • Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера нагревателя.
  • Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
  • Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
  • Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.

Установка нагревателя

Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите использовать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.

Вот шаги по установке блок-нагревателя:

Нагреватели с пробками для замораживания/замерзания

Этот тип блок-нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я включу для вас некоторые инструкции по установке и видео.

Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):

Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:

  • Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
  • Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
  • Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
  • Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
  • Шаг №5. Установите заглушку или пробку от замерзания в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
  • Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычно выходное место – решетка радиатора или фара).
  • Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, запустив автомобиль достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
  • Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.

** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:


Посмотреть это видео на YouTube

Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:

  • Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
  • Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
  • Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
  • Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
  • Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.

Картриджный обогреватель

Если у вашего автомобиля есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.

Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:


Посмотрите это видео на YouTube

Другие типы установки обогревателя двигателя

Если вы не можете установить блок-отопитель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:

Проточный обогреватель

Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.

Проточные нагреватели бывают двух типов:

  • Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
  • Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.

Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева вашей системы охлаждения по мере ее прохождения. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:


Посмотрите это видео на YouTube

Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.

Нагреватель масляного поддона

Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.

Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:


Посмотреть это видео на YouTube

** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.

Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):

Подогреватель батареи

Этот тип нагревателя, также известный как термическая обмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:

  • Шаг № 1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
  • Шаг №2. Установите обогреватель аккумуляторной батареи. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
  • Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
  • Шаг №4. Протяните шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).

Одеяло для прогрева двигателя

Это самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.

Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.