Установка предпускового подогревателя двигателя, отопителя на грузовики в Москве
НЕЗАМЕНИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ
В связи с расширением транспортных сетей и ростом автомобильных перевозок мы всё далее углубляемся в районы с не самым благоприятным климатом.
В таких районах, как техника, так и люди, работают на пределе возможностей.
Давайте поговорим о том, как можно облегчить жизнь технике и прежде всего человеку, в условиях холодных зим, а также сохранить груз в момент транспортировки.
Для чего используются подогреватели
Давайте для начала определимся, что будет приоритетной задачей.
Если нужен помощник для автомобиля (для легкого запуска даже при очень низких температурах), то нам пригодиться жидкостный подогреватель.
Если же нужно «согреть» груз и/или место нахождения человека, то стоит обратить внимание на воздушный отопитель. Также есть возможность комплексно решить вопрос с холодом, как в момент запуска двигателя автомобиля, так и в отсеке для перевозки грузов, либо в жилом отсеке кузова или кабине, установив и жидкостный предпусковой подогреватель и воздушный отопитель одновременно.
Мы рассмотрим массовые и наиболее безопасные варианты отопителей — автономные.
Что такое предпусковой жидкостный автономный подогреватель
Итак, предпусковой жидкостный автономный подогреватель — это устройство, которое призвано прогреть двигатель, и факультативно прогреть салон авто без запуска двигателя автомобиля.
Что такое автономный воздушный отопитель
Автономный воздушный отопитель – это устройство призванное скорейшим образом прогреть воздух в салоне автомобиля, либо в грузовом отсеке, опять же, без запуска автомобиля.
В состав большинства автономных устройств отопления и подогрева входит:
- Электронный блок управления (далее ЭБУ)
- Топливный насос
- Насос охлаждающей жидкости (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
- Нагнетатель воздуха (для автономного воздушного отопителя)
- Котел с камерой сгорания
- Реле включения штатной печки (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
- Орган управления устройством
Что дает?
Использование жидкостного автономного предпускового подогревателя позволяет, — во-первых и самый важный плюс который вы получаете, при установке на авто жидкого автономного предпускового подогревателя — это легкий запуск ДВС в самый «лютый мороз», а как бонус, — двигатель автомобиля существенно дольше вам прослужит без ремонта. Второе — вы сможете быстро прогреть салон автомобиля. Третье преимущество — это возможность использовать его как «догреватель» — догревая жидкость в системе охлаждения автомобиля, тем самым увеличивая эффективность штатной системы отопления машины.
Если продолжить этот список преимуществ, то необходимо обратиться к самому названию.
Жидкостный — греет жидкость; Автономный – работает независимо от других систем автомобиля, и что важно нет зависимости от электрических сетей. Т.е. где бы вы не находились, хоть на парковке ТЦ в городе, хоть за 500 км от ближайшего населенного пункта, вы сможете воспользоваться устройством и получить желаемый результат – ТЕПЛО и отсутствие проблем с автомобилем.
Плюсы автономного воздушного отопителя
Перейдем к плюсам автономного воздушного отопителя. Они во многом повторяют плюсы жидкостного автономного отопителя, в смысле автономности и универсальности, однако задача согреть кабину и груз в отсеке, являясь основной — диктует новые требования — большую безопасность и максимальную эффективность.
Поясню, если в случае с жидкостным автономным подогревателем мы «согревали» антифриз, который не соприкасается с человеком, то в случае с автономным воздушным отопителем мы «греем» воздух, которым должен дышать водитель.
Кроме вышесказанного автономные отопители действительно экономичные, потребление топлива ими в десятки раз меньше, чем потребляет ДВС автомобиля.
Если говорить об «оборотной стороне» этих весомых плюсов, то стоит сказать о том, что необходимо следить за «здоровьем» АКБ, т.к. автономный отопитель потребляет энергию от АКБ автомобиля.
И второе — это следить за уровнем топлива.
Марки отопителей / подогревателей
Рынок автономных отопителей / подогревателей представлен в России рядом элитных производителей, таких как Webasto, Eberspacher; кроме того есть варианты и бюджетного сегмента – это Теплостар, Бинар и Планар, Прамотроник.
При выборе советуем обратить внимание на наиболее популярных представителей рынка, а именно из импортных Webasto и Eberspacher, и отечественных Теплостар, Бинар и Планар.
Устройства под этими брендами, уже не первый десяток лет доказывают свою надежность и эффективность.
Период окупаемости таких изделий зависит от многих факторов, и поэтому он сильно индивидуален, но одно можно сказать наверняка, — зимние простои и «факельные шествия» вы забудете, как страшный сон.
Устройства, которые во многом схожи, но конечно, имеют свои особенности, связанные с эксплуатацией, и тонкостями установки. Так есть оборудование рассчитанное на разное напряжение бортовой сети автомобиля (12V, 24V), кроме того отопители/подогреватели могут быть бензиновые и дизельные.
Что мы предлагаем
Для корректного подбора обращайтесь к нам, мы подберем именно то, что будет отвечать вашим требованиям.
Мы имеем богатый опыт в установке и ремонте такого оборудования на любых автомобилях как в кабинах и на ДВС, так и в грузовом отсеке.
Перечень работ доступных в нашем сервисе:
- Подбор оборудования;
- Проектирование и изготовление индивидуальных климатических систем для грузов с особо строгими условиями перевозки;
- Монтаж отопителя/подогревателя;
- Диагностика;
- Прокачка топливной системы;
- Ремонт электрооборудования отопителя/подогревателя;
- Ремонт топливной системы;
- Ремонт воздуховодов;
- Ремонт и замена комплектующих;
- Проведение ТО (комплекс работ по замене расходников и осмотру оборудования на герметичность, работоспособность и безопасность) и др.
По итогу всего вышесказанного можем с уверенностью сказать, что отопитель/подогреватель является абсолютно необходимым оборудованием для коммерческих автомобилей, где не должно быть места для простоев и неэффективного использования как самого автомобиля, так и топлива.
Если вы используете грузовой автомобиль по полной, если не готовы в мороз иметь проблемы с «Холодным пуском»!, если не готовы в дальней дороге замерзать в кабине, если требуется перевозить груз при положительных температурах даже в условиях крайнего севера — автономный отопитель/подогреватель станет вашим лучшим помощником для эффективных перевозок.
Жидкостные
Жидкостные подогреватели призваны обеспечить безопасный запуск двигателя в сильный мороз, путем разогрева рабочей жидкости системы охлаждения. Есть и дополнительная функция у жидкостных отопителей – возможность прогрева кабины грузовика, однако только после того, как температура в системе охлаждения достигает +40°С, он подает команду на вентилятор штатного отопителя, который начинает нагнетать теплый воздух в кабину.
Воздушные
Преимущества воздушных отопителей «сухой фен» заключается в том, что они нагревают только воздух. Нагревательный элемент в такой конструкции факельный, работающий на дизтопливе из основного или дополнительного бака. Такие отопители устанавливают в фургонах, кабинах и отсеках грузовых автомобилей. Один из самых многофункциональных типов отопителей.
Партнеры
Компания Webasto была основана в 1901 году в Германии, с 1930-х годов вышла на рынок автомобильного оборудования. На данный момент Webasto является ведущим мировым производителем и входит в сотню крупнейших поставщиков автомобильного климатического оборудования. Компания имеет представительства и дочерние компании более чем в 50 странах мира со штаб квартирой в городе Штокдорф, на окраине Мюнхена.
Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отапливания салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей. Исключительная надежность, производительность и неприхотливость выпускаемой продукции, зарекомендовала себя среди миллионов автомобилистов по всему миру.
ООО «Адверс» с 1995 г. осуществлял торговлю климатическим оборудованием и предпусковыми подогревателями двигателя. Компанией было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».
Цены на установку подогревателей Webasto в Санкт-Петербурге
АНИМЭЙТ v.3.7м. пр. Ветеранов
пр. Народн. ополч., 201Г
8 921 905 35 71
м. Старая деревня
ул. Планерная, 15Д
8 (812) 926-18-58
м. Академическая
ул. Обручевых, 3Г
8 (812) 926-18-58
м. Ладожская
ш. Революции, 86
8 (812) 926-18-58
м. Московская
пр. Юрия Гагарина, 32, кор. 6Б
8 921 905 35 71
м. пр. Просвещения
пр. Суздальский, 21
8 (812) 927-48-18
6 центров в Санкт-Петербурге
Официальная установка предпусковых
подогревателей Webasto в Санкт-Петербурге
Обратный звонок
ежедневно с 10:00 до 20:00
О дилере
Гарантии
Контакты
Как заказать?
Юр. лицам
Модели и услуги
Цены на установку подогревателей Webasto в Спб
Установка подогревателя серии Thermo Top Evo
10 000 р.
Установка подогревателя серии Thermo Pro 50 / 90
12 000 р.
Установка автономного отопителя Air Top 2000 ST
8 000 р.
Установка автономного отопителя Air Top Evo 40 / 55
9 000 р.
Демонтаж / монтаж топливного бака
2 500 р.
Дооснащение органами управления
2 000 р.
* Расходные материалы (антифриз, переходники, «железо»), не входящие в комплект поставки оборудования, используются нами по мере необходимости и стоят в среднем: 1200 р.
от чего зависит цена ?
Стоимость или цена работ по установке
напрямую зависит от степени сложности автомобиля на который производится установка.
Цена формируется из следующего:
- Место установки Webasto в автомобиле — требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушного фильтра и т.п)
- Способ подключения к топливной трассе — через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
- Количество требуемых расходных материалов — термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
- Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto — IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.
Обращаясь в наши центры установки Webasto в Санкт-Петербурге, Вы узнаете точную цену за установку еще до приезда к мастеру.
Узнайте подробнее о установке и ее стоимости в одном из наших
шести центров в Санкт-Петербурге
Телефон
Ближайший к вам адрес
Узнать…
Установка Webasto в санкт-петербурге
Установка Webasto (Вебасто) — процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра Webasto производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства.
Установка подогревателя двигателя Webasto — это самая распространенная из услуг, которые оказывают мастера сервис центров Вебасто в наших краях. Для того, чтобы выполнить ее профессионально и правильно, а потенциальный пользователь не испытывал хлопот при последующей эксплуатации, мастер должен выполнить все, как предписано в документации к установке на данный автомобиль.
Профессионалы своего дела, выполняют работы в течении 0.5 — 1 рабочего дня, что зависит от сложности автомобиля, а так же дополнительно реализуемых опций (подключение к климату или простому штатному отопителю салона).
наверх
ИП Солдатов А.С.
ОГРН312784721400018
О дилере
Цены
Гарантии
Контакты
Как заказать?
Работаем ежедневно
с 10:00 до 20:00
Как установить подогреватель блока цилиндров в автомобиле
Как установить подогреватель блока цилиндров в автомобилеРеклама
1 из 26
Верхняя обрезанная направляющая Скачать для чтения в автономном режимеАвтомобильная промышленность
Двигатель блок обогреватель есть Используется для снижения нагрузки на двигатель вашего автомобиля в холодных погодных условиях. Они помогают поддерживать тепло охлаждающей жидкости для облегчения движения в двигателе. Вы можете легко установить обогреватель в автомобиле, выполнив следующие действия, например, поддомкратьте автомобиль, слейте воду из двигателя и проложите шнур питания. Чтобы узнать больше о том, как установить подогреватель блока цилиндров двигателя в свой автомобиль, смотрите следующие слайды.
Объявление
Объявление
Объявление
Как установить подогреватель блока цилиндров в вашем автомобиле
- Подогреватель блока цилиндров двигателя Ваш автомобиль используется для уменьшения нагрузка на ваш двигатель во время холодов.
- Подогреватель прогревает масло или охлаждающая жидкость двигателя и делает от них намного легче начать простуду двигатель. Это может улучшить топливо экономия зимой.
- Таким образом, электронагреватели Ваш автомобиль позволяет двигателю достичь желаемого температура гораздо больше быстро.
- Несколько видов обогревателя двигателя
доступны на рынке, что
будет зависеть от марки и
модель автомобиля и его
механические способности.
- Здесь рассмотрим процедуры установки подогрев блока двигателя для запуска Ваш автомобиль в холодную погоду.
- Прогретый двигатель вашего автомобиля немного облегчить удаление сливные пробки, если они изготовлены из разных металлов, чем Блок двигателя.
- Если вы хотите справиться с простудой автомобиль, то он защитит вас от горения. Итак, выберите тот, кто ты комфортно с.
- Выберите тот, который соответствует вашим потребности и совместимость с автомобилем. Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиль и снимите пластиковый двигатель крышки.
- Вы можете обратиться к руководству пользователя для получения конкретных инструкций о необходимом оборудовании установка подогревателя блока цилиндров.
- Снимите зажимы, удерживающие крышку радиатора и болты, которые может держать крепление радиатора скобка.
- Вставьте поддон под двигатель и
вытащите указанную сливную пробку в
конец блока цилиндров. Затем
снимите крышку радиатора, чтобы
ускорить дренирование.
- Предварительно установите соединения между нагревательные стержни и шнуры питания. Затем опустите мужской конец шнура в моторное отделение.
- Предварительно установите соединения между нагревательные стержни и шнуры питания. Затем опустите мужской конец шнура в моторное отделение.
- При наличии захваченного воздуха сопротивления, затем сместите его с помощью больше смазки. Таким образом, металлический зажим должен стоять лицом к задней части автомобиля.
- Наконец вставьте шнур в стержень, затем пропустите жгут проводов через моторные отсеки только что вышли передней решетки.
- Не перемещайте детали автомобиля или шланги и следуйте прилагаемым направление импровизации процесс установки.
- Как только вы поместите шнур в правильное положение, зафиксируйте проволокой галстуки. Чтобы сохранить шнур двигателя коллектор не оставляет люфта за первой ничьей.
- Следуя вышеуказанному
точки, вы можете легко установить
обогреватель двигателя вашего автомобиля.
- Теперь у вас есть машина, которая обеспечить более экономичный расход топлива в холодную погоду погода.
- СПАСИБО!
Home
https://twitter.com/hashtag/СантаБарбараАвто Восстановить? SRC = хэш https://www.facebook.com/Санта-Барбара- Autowerks-Inc-455768191174331/ https://www.instagram.com/sbautowerks /
Реклама
Использование обогревателя двигателя Vanagon
Здесь, на Великом Белом Севере, мы кое-что знаем об эксплуатации автомобилей в холодную погоду.
На самом деле, в моем родном городе Висконсин (всего один или два полных бака из Канады) средние январские температуры на несколько градусов ниже, чем в Ганновере, Германия, где родился наш любимый VW Vanagons.
В детстве ездить на машине с кондиционером было для меня в новинку, но каждый ребенок узнавал черную электрическую вилку обогревателя двигателя, свисающую с решетки радиатора большинства здешних машин.
Подогреватель двигателя представляет собой электрический аксессуар, установленный на двигателе, с нагревательным элементом, предназначенный для предварительного нагрева двигателя перед запуском в очень холодную погоду.
Все двигатели с трудом запускаются в очень холодную погоду, так как смазочные масла густые и вязкие, а допуски между деталями жесткие. Холодный пуск затрудняет работу двигателей, вызывая дополнительный износ плохо смазанных деталей и нагрузку на уплотнения и прокладки.
В частности, дизельные двигатели с их гораздо более высокой степенью сжатия могут быть заведомо трудными или невозможными для запуска при низких температурах и могут подвергаться значительному внутреннему износу и повреждениям. Дизельные грузовики и другое оборудование, работающее на Трансаляскинском трубопроводе на крайнем севере, часто оставляют работать круглосуточно и без выходных в зимние месяцы, чтобы избежать трудностей и повреждений, которые могут возникнуть в результате повторного запуска в экстремально холодных условиях.
Кроме того, помимо более легкого запуска и увеличения срока службы, предварительный прогрев двигателя означает, что воздух в салоне нагреется намного раньше; приятно холодным зимним утром. Таким образом, для всех двигателей могут быть полезны любые способы их предварительного прогрева перед запуском в очень холодную погоду.
Существует четыре основных типа обогревателей двигателя, которые работают от стандартной сети переменного тока напряжением 120 В и содержат нагревательный элемент мощностью 250–600 Вт. Некоторые из них лучше подходят для вашего двигателя Vanagon, чем другие:
Нагреватели блока
Нагреватель блока, установленный в дизельном двигателе VW
Они обычно устанавливаются непосредственно в отверстие в самом блоке двигателя, обычно заменяя заглушку сердечника (иногда ошибочно называемую заморозкой). пробка или заглушка). Основные отверстия остаются в блоке двигателя в процессе производства литья в песчаные формы, обычно открываясь к внутренним водяным рубашкам; заглушки устанавливаются на заводе. Такую заглушку можно снять с блока и заменить нагревателем блока ТЭНа (см. инструкции ниже), чтобы предварительно нагреть охлаждающую жидкость в течение нескольких часов перед запуском в холодную погоду. 9Рядные четырехцилиндровые двигатели VW 0089, включая дизельные, лучше всего работают с такими блоками обогрева.
Возьми сюда!
Встроенные нагреватели охлаждающей жидкости
Встроенные шланговые нагреватели охлаждающей жидкости
В двигателях с водяным оппозитом, наиболее часто используемых в автомобилях Vanagon, отсутствуют заглушки сердечника, поэтому требуется нагреватель, который можно установить в шланг охлаждающей жидкости. По сути, короткий отрезок шланга охлаждающей жидкости удаляется, а на его место устанавливается нагреватель. В идеале нагреватель расположен низко, чтобы облегчить конвекцию нагретого теплоносителя вверх, а холодный теплоноситель течет вниз, нагреваясь.
Давай сюда!
Они временно заменяют масляный щуп двигателя длинным нагревательным элементом для предварительного нагрева масла в месте его нахождения в поддоне. Их, конечно же, снимают перед запуском автомобиля. У меня нет опыта работы с этим типом, и я слышал сообщения о ранних неудачах.
Другие опции
При отсутствии таких нагревателей двигатель также можно предварительно прогреть, поместив галогенную рабочую фару под масляный поддон или блок двигателя на несколько часов перед запуском или даже лампу накаливания высокой мощности. В крайнем случае, походную плиту или канистру с топливом Sterno можно аккуратно сжечь под двигателем, чтобы нагреть его. Этим методам поможет накрыть двигатель одеялом, чтобы сохранить тепло во время прогрева.
Установка подогревателя блока цилиндров
Для дизельного двигателя, используемого в некоторых автомобилях VW Vanagon, или если был установлен другой рядный бензиновый двигатель (Jetta и т. д.), лучшим выбором является подогреватель блока цилиндров с пробкой. Для наиболее равномерного прогрева нагреватель следует устанавливать в центральном отверстии жилы. Эту работу, возможно, лучше всего выполнять в сочетании с заменой охлаждающей жидкости раз в два года, поскольку она требует слива и замены охлаждающей жидкости.
- Начните с отсоединения нижнего трубопровода охлаждающей жидкости, чтобы слить воду из системы охлаждения.
- Очистите область вокруг заглушек сердечника, расположенных сбоку на блоке цилиндров, чуть ниже выпускного коллектора. Используйте молоток и узкое долото или старую отвертку (не очень хорошую, ради бога), чтобы пробить прорезь в одной из заглушек сердечника, затем выньте заглушку из блока.
- В качестве альтернативы я видел, как заглушки сердечника удалялись из двигателей других марок, просто с помощью молотка и тупого выколотки. Как показано в этом видео, по внешнему краю заглушки сильно ударяют, чтобы повернуть ее в отверстии, затем заглушку захватывают большими плоскогубцами и вытаскивают. Будьте осторожны, чтобы не выбить заглушку в водяную рубашку. На моем 1Y (и, вероятно, на ААЗе) 1.9литровых дизелей VW, есть небольшая внутренняя кромка, проходящая через заднюю часть отверстий сердечника, расположенная в нижней части отверстия, возможно, именно для предотвращения этой проблемы.
Поэтому обязательно постучите по ВЕРХНЕЙ части заглушки, чтобы повернуть ее, если вы попытаетесь использовать этот метод. После извлечения заглушки из блока очистите края отверстия.
- Отсоедините шнур питания от нагревательного элемента и нанесите немного силиконовой смазки на уплотнительное кольцо. Вставьте нагревательный элемент в отверстие, следя за тем, чтобы нижняя «петля» медного элемента была направлена вниз, к низ блока цилиндров. Начните затягивать центральный винт в элементе, чтобы расширить крылья на внутреннем фиксаторе «бабочки», время от времени покачивая весь элемент, чтобы обеспечить его правильную посадку в отверстии. Продолжайте затягивать до упора, но избегайте чрезмерной затяжки или зачистки винта.
- Подсоедините шнур питания к нагревательному элементу и аккуратно проложите шнур вдоль шасси автомобиля или опор двигателя в месте, удобном для подключения внешнего удлинителя к концу вилки. Одно удобное место находится внутри задней дверцы доступа к номерному знаку.
Надежно закрепите шнур питания по всей длине с помощью кабельных стяжек, следя за тем, чтобы шнур не запутался в движущихся элементах двигателя или подвески.
- Снова подсоедините шланги охлаждающей жидкости, заполните и прокачайте систему охлаждения, как обычно. Ищите утечки охлаждающей жидкости вокруг только что установленного нагревателя блока.
ПРИМЕЧАНИЕ: мудрый путешественник Westy возьмет с собой в дорогу запасной блок обогревателя или запасную стандартную (замораживающую) заглушку на случай срочной замены утерянного или протекающего блок обогревателя.
Использование подогревателя блока цилиндров
В зависимости от состояния вашего двигателя и его способности к холодному пуску вы можете использовать подогреватель блока перед запуском при температурах ниже точки замерзания. Тщательный прогрев чугунного блока двигателя весом 300-400 фунтов в холодную погоду может занять 3-4 часа, поэтому я предлагаю вам подключить нагреватель к источнику питания с защитой от выключателя через программируемый таймер, способный выдерживать 250 -600 ватт тяги.