Топливоподкачивающий насос | Устройство автомобиля
Какое назначение топливоподкачивающего насоса, как он устроен и работает?
Топливоподкачивающий насос служит для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки в топливный насос высокого давления. В настоящее время на автомобильных дизельных двигателях применяют поршневые топливоподкачивающие насосы.
Топливоподкачивающий насос (рис.79) состоит из корпуса 1, в расточке которого установлен поршень 3, нагруженный пружиной 4. Поршень штоком 8 соединен с направляющей 10 роликового толкателя 11, который под действием пружины 9 прижимается к эксцентрику 12, расположенному на валу насоса высокого давления. В корпусе смонтированы впускной 7 и нагнетательный 2 клапаны, нагруженные слабыми пружинами, стремящимися удерживать их в закрытом положении, а также выполнен дренажный канал 13 для; отвода прорвавшегося топлива через неплотности посадки штока 8. Над полостью впускного клапана установлен цилиндр 6 с поршнем 5 для ручной подкачки топлива.
Рис.79. Топливоподкачивающий насос:
а – выпуск и нагнетание; б – перепуск и нагнетание.
Работает насос так. При вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик, поворачиваясь, пока не воздействует на толкатель, поэтому поршень 3 под давлением пружины 4 опущен вниз и в надпоршневой полости создается разрежение, а в топливном баке поддерживается атмосферное давление. Из-за разности давлений впускной клапан 7 открывается, и топливо заполняет надпоршневую полость (рис.79, а). Выпускной клапан 2 закрыт. При дальнейшем вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик 12 своим утолщением воздействует на роликовый толкатель 11, поднимая его, а он через шток 8 поднимает поршень 3, который давит на топливо. Впускной клапан 7 в это время закрывается, а пружина 4 сжимается. Под давлением топлива открывается нагнетательный клапан 2, и топливо перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую, так как под поршнем объем увеличивается (рис.79, б).
При дальнейшем вращении эксцентрика, он опять перестает воздействовать на толкатель, а поршень под усилием пружины 4 опускается вниз и вытесняет топливо из подпоршневой полости по каналу Б в фильтр тонкой очистки и далее в насос высокого давления. Нагнетательный клапан 2 закрыт.
В это же время в надпоршневой полости создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет, надпоршневую полость. Следовательно, над поршнем – впуск топлива, а под ним нагнетание (выпуск). Во время дальнейшей работы, когда подпоршневая полость заполнена топливом, его часть при перепускании может направляться непосредственно в фильтр тонкой очистки.
Подача топливоподкачивающего насоса больше, чем расход топлива в данный момент, что необходимо для того, чтобы исключить подсос воздуха в топливо. Поэтому, когда топливо заполнило топливопроводы и фильтры, поршень может полностью не опускаться в нижнее положение, а пружина 4 – находиться в сжатом (полусжатом) состоянии. Как только расход топлива увеличится, пружина, распрямляясь, воздействует на поршень и он вытесняет топливо в нагнетательный канал, пока там не восстановится опять заданное давление.
Какое назначение насоса ручной подкачки и как он работает?
Насос ручной подкачки топлива служит для подкачки топлива в систему при ее промывке и замене фильтрующих элементов, а также для удаления воздуха, попавшего в систему питания. Когда поршень перемещается вверх, под ним создается разрежение, и топливо через открывшийся впускной клапан 7 (рис.79) заполняет подпоршневое пространство. Опускаясь, поршень давит на топливо, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается. Топливо поступает в канал Б и заполняет топливную систему, вытесняя воздух.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»
давление, клапан, насос, поршень, топливный, топливо, топливоподкачивающий
Смотрите также:
Топливоподкачивающий насос (тпн)
С
Рис.
5. Схема
топливоподкачивающего насоса
Насос ручной
подкачки 12 служит для заполнения системы
питания топливом и удаления из нее
воздуха. На автомобильных дизельных двигателях устанавливают секционные топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой конца подачи топлива. Обычно в общем корпусе насоса монтируют по одной секции для каждого цилиндра. На V-образных двигателях насос крепят между рядами цилиндров. Приводится в действие он от шестерни распределительного вала. На одном конце вала привода топливного насоса закреплена приводная шестерня, а другой конец его соединен с центробежной муфтой опережения впрыска топлива. Так как рабочий цикл в четырехтактных двигателях совершается за два оборота коленчатого вала, то передаточное отношение приводных шестерен подобрано таким образом, чтобы кулачковый вал топливного насоса за цикл повернулся на один оборот и каждая секция подала топливо в свой цилиндр в соответствии с порядком работы двигателя.
Топливный
насос высокого давления состоит из
корпуса, в котором установлены секции
по количеству цилиндров двигателя.
В этом канале или в топливном
штуцере установлен перепускной клапан,
нагруженный пружиной, что способствует
поддержанию давления в канале в пределах
0,07-0,12 МПа, необходимого для хорошего
наполнения гильзы топливом. Кроме того,
в канале выполнено отверстие 21 с пробкой
для выпуска проникшего туда воздуха.
Сверху к гильзе прилегает седло
нагнетательного клапана 2, прижимаемое
штуцером 22, ввернутым в корпус насоса.
Нагнетательный клапан 2 нагружен пружиной
1, стремящейся удерживать его в закрытом
положении. К ниппелю 23 подсоединен
топливопровод высокого давления,
подводящий топливо к форсунке. В нижней
части корпуса на роликовых конических
подшипниках установлен кулачковый вал
14, на кулачок которого опирается ролик
12 толкателя 11. В тело толкателя ввернут
регулировочный винт 10 с контргайкой.
Вращением этого винта регулируют
величину хода плунжера. В нижнюю часть
корпуса заливают масло (такое же, что и
в двигатель). Для управления подачей
топлива в гильзе каждой секции установлена
поворотная втулка 7 с зубчатым венцом
17.
Рис.80. Секция топливного насоса высокого давления: а – общее устройство; б – начало впрыска; в – конец впрыска; г – наполнение; д – продолжительность впрыска; е – остановка двигателя.
Все
секции топливного насоса высокого
давления работают одинаково, поэтому
достаточно рассмотреть работу только
одной из них. При вращении кулачкового
вала 14 кулачок воздействует на ролик
12 толкателя 11 и поднимает его. Усилие
через регулировочный винт 10 передается
на толкатель 5 и он поднимается вверх,
сжимая пружину 8.
Когда верхняя часть
плунжера перекроет топливоподводящее
отверстие 3, а затем и топливоотводящее
отверстие 20, в надплунжерной полости
окажется порция топлива (рис.80, б). Так
как топливо не сжимается, то при дальнейшем
перемещении плунжера вверх давление в
гильзе резко повышается и когда оно
достигнет 1,2-1,8 МПа, открывается
нагнетательный клапан 2, преодолевая
сопротивление пружины 1, и топливо по
трубопроводу высокого давления поступает
к форсунке. Так как плунжер поднимается,
то давление в гильзе и трубопроводе
нарастает и когда оно достигнет 16,5 МПа,
игла форсунки поднимется и пропустит
топливо в камеру сгорания цилиндра
двигателя, то есть осуществится впрыск
топлива. Он будет продолжаться до тех
пор, пока кромка винтовой канавки 19 не
подойдет к топливоотводящему отверстию
20 (рис.80, в). Теперь топливо из надплунжерной
полости по радиальному сверлению 24 в
плунжере и кольцевой канавке будет
отводиться в топливоотводящее отверстие
20. Давление над плунжером резко уменьшится,
нагнетательный клапан 2 под давлением
пружины 1 закроется, что способствует
резкой отсечке топлива, впрыскиваемого
форсункой в цилиндр.
Продукты — Заливка топлива — Reverso Pumps LLC
Воздух в топливопроводе дизельного двигателя после его обслуживания может привести к тому, что он будет работать с перебоями или вообще не будет работать. Самое простое решение — это Reverso Fuel Primer. Доступные в электрических и ручных моделях, эти топливозаправщики быстро восстанавливают давление топлива.
Предлагается в качестве стандартного оборудования на яхтах, военной и промышленной технике, резервных генераторах и других дизельных установках. Топливные насосы Reverso можно модернизировать или использовать для замены старых систем.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос с входным отверстием 1/2 дюйма JIC с наружной резьбой /
Сейчас: $183,70
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT
Сейчас: $183,70
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос
Сейчас: $129,64
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-R-24-22 — Морская версия V2.
1Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-R-24-22 — Промышленная версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-R-12-22 — Морская версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-L-24-22 — морская версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-L-12-22 — морская версия V2.
1Сейчас: $1257,68
Магазин Про
Переключить навигацию Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337Поиск
Меню
Счет
Магазин Pro
®Приложения и функции
Shop Pro — это многоцелевой инструмент для работы в цеху, специально разработанный для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и дизельных двигателей большой мощности, включая линейку двигателей Detroit Diesel DD13/DD15/DD16. Что делает Shop Pro уникальным, так это то, что его можно использовать для заправки дизельных двигателей большой мощности с использованием бортового топлива; нет необходимости использовать дополнительное топливо для заливки.
Shop Модели Pro можно приобрести в интернет-магазине DAVCO и у OEM-дилеров.

Применение
- Грунтовка
- Прокачка двигателей после обслуживания
- Устраняет необходимость использования ручных насосов после технического обслуживания
- Использует бортовое топливо для заправки двигателей и фильтров, избавляет от необходимости держать под рукой резервный запас топлива
- Использование на сервисных грузовиках (ST) с потребляемой мощностью 4,8 А, можно использовать генератор или инвертор большой мощности
- Устраняет перекрестное загрязнение топлива.
- Перекачка топлива
- Фильтрует и перекачивает топливо за одну операцию
- Перекачивает топливо в ремонтные баки или переходные линии
- Перекачка топлива для грузовых автомобилей, продаваемых или выводимых из эксплуатации
- Очистка бака
- Удаляет загрязненное топливо, осадок и воду из топливных баков дизельного оборудования или из резервуаров для хранения дизельного топлива
- Очистка топливных баков во время обслуживания может быть дополнительной услугой или новым источником дохода
- Исключает простои из-за загрязнения топлива
Особенности
- Тележка
- Индивидуальный дизайн с усиленной конструкцией
- Портативный и автономный
- Электрика
- Сертифицировано UL, розетка, обращенная назад
- Водонепроницаемый выключатель ВКЛ/ВЫКЛ
- 120 В переменного тока: можно использовать в цеху; его также можно использовать с генератором или инвертором высокой мощности, поддерживающим ток 4,8 А
- 12 В постоянного тока: может использоваться с сервисным грузовиком или другим мобильным соединением 12 В постоянного тока
- Топливный процессор DAVCO
- Универсальный топливный фильтр и водоотделитель для дизельных двигателей
- ВИДЕТЬ, ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ Прозрачная крышка обеспечивает мгновенную визуальную индикацию срока службы фильтра
- Лучшая в своем классе фильтрация и отделение воды
- B20 Совместимость с биодизелем
- Насос и двигатель
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
- 120 В переменного тока: 115 галлонов в час
- 12 В постоянного тока: 91 галлонов в час
- Двигатель внесен в список UL и одобрен CSA
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
Модели
Магазин Pro FXP 95 | |||
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. | |||
| Shop Pro FXP 95 с регулятором 50/95 | |||
Приобретите эту модель в интернет-магазине DAVCO. | |||
Магазин Pro ST | |
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Разъем 12 В постоянного тока для использования в полевых условиях на сервисном грузовике | |
| Магазин Pro ST без регулятора давления | Shop Pro ST с регулятором давления 50/80 PSI |
Магазин запасных частей Pro
Полная информация об услуге Shop Pro представлена на этой странице.
Запасные части можно приобрести в интернет-магазине DAVCO.
Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-328-2611.
| Списки запасных частей | Номер формы (формат pdf) |
|---|---|
| Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми насадками | Ф3287 |
| Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
| Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
| Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
| Shop Pro ST, без регулятора давления | Ф3265 |
| Shop Pro ST, с регулятором давления | Ф3266 |
| Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором давления 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В постоянного тока | Ф3272 |
| Сменный фильтр | P/N к заказу |
| Фильтры для Shop Pro FXP | Флитгард FS19915 |
| Фильтр для Shop Pro ST | Флитгард FS19624 |
Магазин Про Литература
| Магазин документов Pro FXP | |
|---|---|
| Рекламные проспекты магазина | |
| Описание | Номер формы |
| F3525 Рекламный проспект | Ф3525 |
| Технические руководства Shop Pro FXP | |
| Описание | Номер формы |
| Брендированный магазин DAVCO Pro FXP (без регулятора давления) | Ф1304 |
| Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95) | Ф1306 |
| Фирменный магазин PTL Pro FXP (без регулятора давления | Ф1309 |
| Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (без регулятора давления) | Ф1322 |
| Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (с регулятором давления 50/80) | Ф1348 |
| Фирменный магазин PTL Pro FXP (с регулятором давления 50/80 PSI) | Ф1349 |
| Фирменный магазин PTL Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95 PSI) | Ф1350 |
| Двигатели Shop Pro FXP MX (с регулятором давления 40/80 PSI) | Ф1352 |
| F1360 Техническое руководство | Ф1360 |
| Магазин запасных частей Pro FXP | |
| Описание | Номер формы |
| Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми показанными насадками и фитингами | Ф3287 |
| Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
| Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
| Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
| Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором давления 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В постоянного тока | Ф3272 |
| Техническое обслуживание и обновления Shop Pro | |
| Описание | Номер формы |
| Ежегодный осмотр и техническое обслуживание Shop Pro | Ф3301 |
| Модернизация насоса и регулятора Shop Pro FXP 50/95 psi | Ф3223 |
| Модернизация насоса Shop Pro FXP без регулятора до насоса 95PSI | Ф3234 |
Комплекты обновления для Shop Pro FXP
Модернизация Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм для полной заливки топливной системы двигателей серии DD.
Можно заказать комплекты для модернизации FXP с регулятором
Модернизация насоса в Shop Pro FXP без регулятора: Инструкции по установке комплекта обновления — модернизируйте насос на Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание. После модернизации до насоса на 95 фунтов на квадратный дюйм Shop Pro FXP следует использовать только на двигателях DD для полной заливки топливной системы. Это не влияет на функции перекачки топлива или подметания топлива в Shop Pro FXP.
Модернизация насоса Shop Pro FXP с регулятором: Инструкции по установке комплекта модернизации — модернизация до 50/95 psi насоса и регулятора.
Примечание: 9Настройка 5 фунтов на квадратный дюйм должна использоваться только на двигателях DD для полной прокачки топливной системы.
Магазин профессиональных видео
Видеоролики Shop Pro
Обучающее видео о Shop Pro FXP.

1
1
9Настройка 5 фунтов на квадратный дюйм предназначена для использования только с двигателями Detroit Diesel DD13, 15 и 16 для открытия двухступенчатого клапана для полной заливки топливной системы.
Использует фильтры, уже имеющиеся на складе
дюйм, 120 В постоянного тока
дюйм, 120 В постоянного тока