Топливные насосы, ТНВД двигателей генераторных установок
> Запасные части для оборудования>Запчасти для двигателей>Система подачи топлива>Топливные насосы
9 товаров.
Топливные насосы для бензиновых двигателей
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для дизельных двигателей
Показать 1 — 9 of 9 шт
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24
John Deere RE64241 Топливный насос высокого давления
JD-RE64241
JOHN DEERE RE64241 Топливный насос высокого давления. Нагнетающий топливный насос для JOHN DEERE DIESEL ENGINES 2.9L-3029 POWERTECH. Артикул SDMO для J33K: 330360206Производитель: JOHN DEERE
Еще
Kipor 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД
178FGET-12400
KIPOR 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД для дизельных двигателей 178F, 186F, 188F, 190F, 192F.
KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
Еще
Распродажа!
В наличии, Екатеринбург_74
Топливный насос для Kipor KGE 3000Tc
Насос топливный для KGE3000Tc Топливный насос, вакуумный, для бензиновых генераторов KIPOR KGE3000Tc, IG2600 и пр.Производитель: KIPOR
2 000 руб
В корзину
Екатеринбург/TV
Насос топливный MEP-12A
MEP-12A Насос топливный (электромагнитный) MEP-12A (аналог Weifang), подкачивающий, для дизельных электростанций ТСС ЭЛАД14/16/19, SDG 10 000, KIPOR KDE12/16/19. Напряжение: 12В
4 260 руб
В корзину
В наличии, Екатеринбург_1
Kipor KM186FGET-12000 ТНВД с клапаном
KM186FGET-12000
KIPOR KM186FGET-12000 fuel injection pump ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) с электромагнитным клапаном.
Применимость: KM186FGET; KIPOR KDE6500KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
6 471 руб
В корзину
Доступный
FPT Iveco подкачивающий насос NEF45TM3
FPT IVECO MOTORS Насос ручной прокачки топлива Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления), применяется на двигателях NEF 45 TM3 S500.Производитель: IVECO MOTORS
6 733 руб
В корзину
Екатеринбург/74
Kipor KM2V80-12000 ТНВД в сборе для KM2V80
KM2V80-12000
KIPOR KM2V80-12000 Насос топливный высокого давления (Fuel Injection Pump) для дизельного двигателя KIPOR KM2V80, KM280G, KD2V80, KD2V80L и аналогов, для дизельных электростанций KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3, KDE12EW, KDE280EW, KDE280TW в сборе с регулятором оборотов. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
22 000 руб
В корзину
Екатеринбург/TV
ТНВД CD2V80
ТНВД CD2V80 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей CD2V80
27 432 руб
В корзину
Доступный
Stanadyne DB4429-5945 ТНВД
504105273
STANADYNE DB4429-5945 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей FPT IVECO MOTORS tipo NEF45.
173 703 руб
В корзину
Filter by:
Принять
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей и бензиновых агрегатов с системой непосредственного впрыска.
Двигатель
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — важный и сложный узел системы подачи топлива. Его сложность — следствие большого количества функций, которые ему приходится выполнять. Изначально ТНВД применялся на дизельных двигателях, а позже, с появлением систем непосредственного впрыска, появился и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В том и в другом случае ТНВД служит либо для подачи под высоким давлением топлива в режиме реального времени, либо для создания высокого давления в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.
Зависимость типа ТНВД от конструкции системы впрыска
ТНВД, в зависимости от конструкции системы впрыска, делятся на топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия для каждой форсунки имеется собственный отдельный насос плунжерного типа, так как топливо нагнетается в насос и впрыскивается одновременно. Иными словами, отдельная секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод насоса осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя (хотя есть и конструкции с традиционным пружинным насосом). В системах, оснащенных гидравлическими аккумуляторами, топливо сначала нагнетается в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление. Из гидроаккумулятора топливо под воздействием давления поступает к форсункам. Такая система способствует более качественному и равномерному распылению топлива, а следовательно, смесь сгорает более равномерно в широком диапазоне нагрузок. ТНВД по конструкции могут быть рядными многосекционными, V-образными многосекционными и распределительными. В рядных ТНВД секции расположены друг за другом. В распределительных ТНВД одна насосная секция отвечает за подачу топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В зависимости от количества цилиндров, как правило, распределительный ТНВД состоит из одной-двух секций.
Принцип действия ТНВД
Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, напоминающим ремень ГРМ. Внутри ТНВД расположен кулачковый вал. При вращении кулачки вала в определенном порядке поочередно сжимают пружину одного из клапанов и поднимают плунжер. В камере насоса в этот момент находится топливо, которое плунжер вытесняет. Пройдя через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, топливо поступает к форсунке. Затем пружина возвращает плунжер на место, и объём насосной камеры над плунжером заполняется топливом, которое подает из бака топливный насос низкого давления (ТННД).
Поскольку механический ТНВД служит одновременно устройством подачи топлива и впрыска, в нем реализована возможность отмерять нужное количество топлива и подавать его на форсунки в нужный момент. Количество топлива, предназначенного для впрыска, регулируется поворотом сливного кольца плунжера (или иной регулировкой, в зависимости от типа и поколения ТНВД), а для подачи топлива в нужное время реализована функция, схожая с регулировкой угла опережения зажигания бензинового двигателя. Регулируемый параметр называется углом опережения впрыска.
Достоинства и недостатки ТНВД
Говорить о достоинствах ТНВД сложно, так как это уникальный в своем роде узел, и сравнить его можно было бы только с другим подобным инженерным решением. Недостатков несколько, и все они — следствие сложности устройства насоса. В конструкции узла используется много прецизионных частей, которые требуют бережной эксплуатации и, к тому же, смазываются при помощи проходящего через насос топлива. По этой причине срок службы ТНВД зависит от качества и чистоты топлива. Любые посторонние абразивные примеси и вода существенно увеличивают износ. По этой причине необходимо заправлять автомобиль, в котором установлен двигатель с ТНВД, только в проверенных местах, где продают топливо одного и того же высокого качества.
Топливные насосы высокого давления — Запасные части
Топливные насосы высокого давления — Запасные части | TheDieselStore.comПо умолчанию
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Поиск
- сравнить продукты
Меню
Счет
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-12 из 71
Показать
12 24 36 Все
на страницу
Сортировать по Наиболее актуальными По алфавиту (от А до Я) По алфавиту (от Я до А) Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-12 из 71
Показать
12 24 36 Все
на страницу
Сортировать по Наиболее актуальными По алфавиту (от А до Я) По алфавиту (от Я до А) Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Установить нисходящее направление
Фильтр
Фильтровать по
Фильтр по
Категория
Двигатель
Производитель
© 2022 TheDieselStore.
Комплекты модернизации для ТНВД
Перевод ТНВД с механическим управлением на электронное управление улучшает возможности и качество управления, а также повышает производительность и эффективность двигателя. Компания HEINZMANN, основываясь на широком ассортименте продукции для электронного регулирования скорости, предлагает комплекты для переоборудования для всех типов двигателей и областей применения. Они состоят из непосредственно установленного блока контроллера/привода и переходной плиты и могут быть адаптированы без проблем.
Преимущества переоборудования
Компания HEINZMANN предлагает идеальное решение для любого размера двигателя и типа машины. Сюда входят встроенные впрыскивающие насосы, а также распределительные впрыскивающие насосы. Вы можете выбрать между аналоговым или цифровым блоком управления и подходящим типом привода.
- Улучшенное качество управления, расширенные возможности управления
- Улучшена эффективность управления в генераторном режиме
- Быстрое и точное управление шагами нагрузки
- ПИД-регулятор позволяет работать без P-фактора
- Точное измерение положения
- Отличное соотношение цены и качества
- Двухтопливный вариант
Подходящие модели контроллеров/приводов можно определить, используя список доступных решений plug and play. Направление вращения и рабочее направление указаны для каждого привода.
- DC 9
- Сл 10
- ДГ 3005.
10 / ДГ 3010.10
DC 9
Цифровой регулятор скорости из линейки ORION для двигателей малой и средней мощности. Он имеет увеличенное количество портов ввода/вывода и может быть объединен с любым приводом HEINZMANN до 40 Нм. Доработка аналоговых регуляторов скорости HEINZMANN.
Технические характеристики
- Электропитание: 12 В пост. тока, 24 В пост.0003
Технический паспорт
Базовая информация (защищена паролем)
Типы двигателей и области применения
Дизельные двигатели
Газовые двигатели
DC 10
Цифровой регулятор скорости из серии ORION для комбинации с приводом sHEINZMANN3010, 5 StHEGZMANN3010, 5 StG 2005 в режиме 2Q и линейными приводами, а также для непосредственной установки на двигатель.
Технические данные
- Электропитание: 9-30 В постоянного тока
- Степень защиты: IP6K9K
More information
Leaflet
Data Sheet
Basic Information (password protected)
Engine Types & Applications
Diesel Engines
Gas Engines
Industrial Vehicles
DC 12
Digital speed governor from серия ORION для комбинации с приводами HEINZMANN StG 3005/3010, StG 2005 в режиме 4Q и линейными приводами, а также для непосредственной установки на двигатель.
Технические данные
- Благодарность: 9-32 VDC
- Степень защиты: IP6K9K
Дополнительная информация
Leaflet
Лист данных
Базовая информация (пароль Proted)
43
. Применение
Дизельные двигатели
Газовые двигатели
Генераторные установки
Промышленные транспортные средства
DG 3005.10 / DG 3010.10
Комбинация двигателя StG 3005/3010, предназначенная для прямой установки на цифровые приводы и регулятор скорости постоянного тока.
Технические данные
- крутящий момент MAX : 0,3 / 0,6 нм
- Ротация 200 мс
- Вес: около 1,2 кг
Дополнительная информация
Спецификация
Типы двигателей и применение
Дизельные двигатели
Генераторные установки0003
- СтГ 3005 / СтГ 3010
- СтГ 2005 ДП / 2040 ДП
- ЛА 25 / ЛА 30 / ЛА 35
StG 3005 / StG 3010
Diese kostengünstigen Aktuatoren wurden für den Direktanbau and kleinen Diesel- und Gasmotoren entwickelt.