6Авг

Тнвд на бензиновых двигателях: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Топливные насосы, ТНВД двигателей генераторных установок

> Запасные части для оборудования>Запчасти для двигателей>Система подачи топлива>Топливные насосы

9 товаров.

Топливные насосы для бензиновых двигателей

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для дизельных двигателей

Показать 1 — 9 of 9 шт

Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать: 24

  • John Deere RE64241 Топливный насос высокого давления
    JD-RE64241

    JOHN DEERE RE64241 Топливный насос высокого давления.   Нагнетающий топливный насос для JOHN DEERE DIESEL ENGINES 2.9L-3029 POWERTECH. Артикул SDMO для J33K: 330360206Производитель: JOHN DEERE 

     

    Еще

  • Kipor 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД
    178FGET-12400

    KIPOR 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД для дизельных двигателей 178F, 186F, 188F, 190F, 192F. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR 

     

    Еще

  • Насос топливный MEP-12A

    MEP-12A Насос топливный (электромагнитный) MEP-12A (аналог Weifang), подкачивающий, для дизельных электростанций  ТСС ЭЛАД14/16/19, SDG 10000, KIPOR KDE12/16/19. Напряжение: 12В

     

    Еще

  • Распродажа!

    В наличии, Екатеринбург_74

    Топливный насос для Kipor KGE 3000Tc

    Насос топливный для KGE3000Tc Топливный насос, вакуумный, для бензиновых генераторов KIPOR KGE3000Tc, IG2600 и пр.Производитель: KIPOR 

    2 000 руб

    В корзину

  • В наличии, Екатеринбург_1

    Kipor KM186FGET-12000 ТНВД с клапаном
    KM186FGET-12000

    KIPOR KM186FGET-12000 fuel injection pump ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) с электромагнитным клапаном. Применимость: KM186FGET; KIPOR KDE6500KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR 

    8 132 руб

    В корзину

  • Доступный

    FPT Iveco подкачивающий насос NEF45TM3

    FPT IVECO MOTORS Насос ручной прокачки топлива Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления), применяется на двигателях NEF 45 TM3 S500. Производитель: IVECO MOTORS 

    8 545 руб

    В корзину

  • Екатеринбург/74

    Kipor KM2V80-12000 ТНВД в сборе для KM2V80
    KM2V80-12000

    KIPOR KM2V80-12000 Насос топливный высокого давления (Fuel Injection Pump) для дизельного двигателя KIPOR KM2V80, KM280G, KD2V80, KD2V80L и аналогов, для дизельных электростанций KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3, KDE12EW, KDE280EW, KDE280TW в сборе с регулятором оборотов. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR 

    22 000 руб

    В корзину

  • Екатеринбург/TV

    ТНВД CD2V80

    ТНВД CD2V80 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей CD2V80

    27 432 руб

    В корзину

  • Доступный

    Stanadyne DB4429-5945 ТНВД
    504105273

    STANADYNE DB4429-5945 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей FPT IVECO MOTORS tipo NEF45.

    220 451 руб

    В корзину

Filter by:
Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Топливный насос ТНВД Dongfeng Евро2 0402736927 340 л.с.Спецтехника и запчасти из Китая для дорожно-строительной техники — Группа компаний ООО «АмурСпецТехникс»

Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения следующих функций —  подачи горючей смеси под высоким давлением в топливную систему ДВС, а также регулирования его впрыска в определенные моменты. Именно поэтому топливный насос считается наиболее важным устройством для дизельных и бензиновых двигателей.

Преимущественно ТНВД применяются, конечно же, в дизельных двигателях. А в бензиновых двигателях ТНВД встречаются лишь в тех агрегатах, на которых используется система непосредственного впрыска топлива. При этом насос в бензиновом двигателе работает куда с меньшей нагрузкой, поскольку такое высокое давление, как в дизеле не требуется.

Основные конструктивные элементы топливного насоса — плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые объединяются в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из высокопрочной стали с большой точностью.

На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.

Как делают плунжерные пары в нашей стране сегодня можно увидеть в этом видео:

 

Между плунжерной парой предусматривается очень маленький зазор, так называемое прецизионное сопряжение. Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавно, с зависанием под действием собственного веса входит в цилиндр.

Итак, как мы уже сказали ранее, топливный насос применяется не только для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, но и для распределения его через форсунки в цилиндры в соответствии с типом двигателя.

Форсунки – связующее звено в этой цепи, поэтому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются нижней распылительной частью, оснащенной небольшими отверстиями для эффективного впрыска топлива с дальнейшим его воспламенением.   Определить точный момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.

В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

Рядный ТНВД

 

Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.

Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.

 

Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).

Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.

Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.

Распределительный ТНВД

В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.

 

И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.

К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.

Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера. Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.

Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.

Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.

Торцевой кулачковый привод

В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

 

Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.

Внутренний кулачковый привод

Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.

 

Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.

Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.

Магистральный ТНВД

Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.

 

 

Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.

При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.

В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.

Купить оригинальные ТНВД Perkins

Тщательно откалиброванные топливные насосы высокого давления подают в камеру сгорания необходимое количество дизельного топлива. Каждый насос выбирается, проектируется и испытывается в течение тысяч часов, чтобы гарантировать, что ваш дизельный двигатель Perkins обеспечивает максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность, а также соответствует стандартам выбросов.

Семейство двигателей

  • 100 серия (3)
  • 1000 серия (8)
  • Серия 1100 (8)
  • Серия 3. 152 (1)
  • Серия 4.236 (1)
  • Серия 400 (3)
  • Серия 800 (1)
  • Серия 850 (1)
  • Серия 854 (1)
  • Серия 900 (2)

Модель двигателя

  • 1004-4 (1)
  • 1004-40 (1)
  • 1004-40Т (1)
  • 1004-42 (4)
  • 1006-60Т (2)
  • 103.13 (2)
  • 103,15 (2)
  • 104. 19 (1)
  • 1103А-33 (1)
  • 1104А-44Т (1)
  • 1104С-44ТА (1)
  • 1106C-E60TA (4)
  • 1106D-E66TA (1)
  • 3.1524 (1)
  • 4.236 (1)
  • 403А-15 (1)
  • 403Д-15 (1)
  • 403Ф-15 (1)
  • 404А-22 (1)
  • 404Д-22 (2)
  • 404Ф-22 (1)
  • 804Д-33Т (1)
  • 854E-E34TA (1)
  • 854F-E34T (1)
  • 903-27 (2)

Состояние детали

  • Восстановленный (22)
Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Запросить цену

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Знакомство с двигателем: топливные насосы

Принцип работы топливных насосов в дизельных двигателях полуприцепов

Если вы следили за нашей серией статей о том, как дизельные двигатели работают в полуприцепах, то вам, вероятно, было интересно что будет дальше. Если да, то вам будет приятно узнать, что наша следующая статья будет посвящена топливным насосам. Топливные насосы являются одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих правильную работу дизельного двигателя вашего коммерческого грузовика. ТНВД, также известный как дизельный насос, используется для подачи топлива в дизельный двигатель.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о топливном насосе в дизельном двигателе вашего грузовика!

Что делает дизельный топливный насос?

В современных высокоскоростных дизельных двигателях для подачи топлива в двигатель обычно используется перекачивающий топливный насос. Топливный насос высокого давления является источником жизненной силы каждого современного дизельного двигателя. Топливо, подаваемое через определенные промежутки времени, будет поддерживать синхронизацию, гарантирующую, что двигатель будет работать так, как предполагалось. В то же время топливный насос высокого давления также гарантирует правильное количество топлива, необходимое для достижения желаемой мощности. Тем не менее, ТНВД работает как с дроссельной заслонкой, так и с системой зажигания в дизельных двигателях.

Какие бывают дизельные насосы?

Существует четыре различных типа дизельных насосов, предназначенных для точной подачи бензина в двигатель. Вот четыре типа насосов для дизельных двигателей:

1.      ТНВД Common Rail: ТНВД Common Rail — это система подачи дизельного топлива с электронным управлением, разработанная в соответствии с нормами по выхлопным газам. Система состоит из подкачивающего насоса, общей топливной рампы, форсунок с электронным управлением, датчиков, контролирующих состояние двигателя, и компьютера, управляющего всем этим. Двигатель приводит в действие насос подачи, который затем создает топливо под высоким давлением. Затем часть, называемая общей топливной рампой, перемещает топливо к форсункам.

2.      Распределитель/роторный ТНВД: Ротационный ТНВД управляется электронными датчиками, электронным блоком управления (ЭБУ) и приводом. Как и насос Common Rail, датчики предназначены для определения того, правильно ли работает двигатель. Если двигатель работает неправильно, он посылает сигналы на блок управления. Привод определяет количество впрыскиваемого топлива и синхронизируется в соответствии с сигналами, полученными от блока управления.

3.      Рядный ТНВД: Рядный ТНВД соответствует количеству механизмов давления топлива в двигателе с цилиндрами. Они используются преимущественно в средних и больших грузовиках и строительной технике. Распределительный вал перемещает механизмы контроля давления топлива и количества впрыска внутри корпуса насоса. Элементы в этом корпусе подают топливо в каждый из цилиндров двигателя.

4.      ТНВД распределителя: Как и рядный насос, ТНВД распределителя управляется механически. Однако ТНВД с распределителем имеют только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя. Распределитель распределяет топливо под давлением по каждому цилиндру. Компоненты ТНВД распределителя включают регулятор, таймер и насос подачи.

Что происходит, когда дизельный насос выходит из строя?

Когда топливный насос выходит из строя, он не обеспечивает стабильную подачу топлива. Если это произойдет, это нарушит механический ход и общую работу двигателя. Это может быть особенно заметно при ускорении; время, когда потребность в топливе увеличивается в двигателе. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при определении того, вышел ли из строя ваш топливный насос. К ним относятся:

1.     Несоответствие или разбрызгивание на высоких скоростях.

2.     Потеря мощности при ускорении, движении вверх по склону или при буксировке.

3.     Рывки двигателя при выключенном ускорении.

4.     Двигатель не запускается.

Если вы столкнулись с какой-либо из перечисленных выше проблем, вам нужно убедиться, что вы доставили свой грузовик к сертифицированному механику, который сможет правильно диагностировать и решить проблему.

Подробнее о дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации

Вы изучали дизельные двигатели и компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу вашего автомобиля? Если да, то вы попали в идеальное место! Для тех, кто ищет дизельные двигатели, наша команда экспертов написала следующие статьи. Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о деталях двигателя!

·       Знакомство с двигателем

·       Знакомство с двигателем: распределительные валы

·       Знакомство с двигателем: турбокомпрессоры

·       Знакомство с двигателем: топливные форсунки

·       Знакомство с двигателем: расширительные баки

·       Знакомство с двигателем: маховики

Приобретите сейчас запчасти для дизельных двигателей большой мощности

Если вы искали идеальные детали двигателя для своего грузовика , тогда не смотрите дальше. Чтобы убедиться, что у вас есть доступ к нужным вам частям, у нас есть полный каталог компонентов, из которых вы можете выбрать.