Основные типы двигателей: дизельный
- Автор: Кудрин Андрей Викторович
- Создано .
В современном автомобилестроении наиболее широко применяются два вида двигателей внутреннего сгорания. Первым из них является бензиновый, а вторым – дизельный двигатель, популярность которого значительно выросла за два последних десятилетия.
Часть 1: Основные типы двигателей: бензиновый.
Часть 3: Основные типы двигателей: тяговый электродвигатель.
Часть 4: Основные типы двигателей: на биотопливе.
Особенности дизельного двигателя
Автором изобретения этого типа двигателей является немецкий инженер Рудольф Дизель. Свое изобретение он запатентовал в 1892 году. Однако поиски инвесторов для создания и внедрения первого дизельного двигателя проходили достаточно долго.
Первые дизели долго работали на керосине. Затем этот тип ДВС был модернизирован русскими инженерами, что позволило использовать в качестве топлива сырую нефть. Впоследствии на ее основе было создано специальное дизельное топливо, или солярка.
Ключевым отличием дизеля от бензинового двигателя является его принцип работы, который не требует использования электрической искры для воспламенения топливовоздушной смеси. Поэтому система зажигания ему не нужна. Кроме того, он не нуждается в дополнительных устройствах для приготовления топливовоздушной смеси (например, карбюратор).
Рабочий цикл дизельного двигателя, существенно отличается от бензинового мотора, и состоит из следующих тактов:
- Поршень движется вниз и через открытый клапан всасывает в цилиндр воздух.
- Поршень поднимается вверх и сжимает воздух со значительной силой. В результате сжатия воздуха его температура повышается примерно до 750 градусов, что достаточно для воспламенения солярки.
- При достижении поршнем верхней точки дизельное топливо впрыскивается в цилиндр. При контакте с разогретым воздухом оно самовоспламеняется. В цилиндре происходит взрыв, и расширяющиеся газы толкают поршень вниз.
- При движении поршня вниз отработанные газы выдавливаются из цилиндра в выхлопную систему.
Применение дизельных двигателей на автомобилях началось с 1935 года немецкой компанией Mercedes-Benz. Первоначально такие моторы устанавливались на грузовых автомобилях, в которых экономичность, практичность и надежность традиционно ставились на первое место, по сравнению с показателями комфорта.
В ходе дальнейшей эволюции дизельные ДВС получили большое развитие. Благодаря этому сегодня они имеют потребительские характеристики, практически сопоставимые с бензиновыми моторами, которым они на данный момент лишь немного уступают в популярности. Сегодня дизели широко применяются не только на грузовиках и спецтехнике, но и на легковых автомобилях.
Преимущества и недостатки
Для дизельных двигателей характерны следующие основные преимущества:
- Отличные экономические характеристики – дизель при равноценной мощности и объеме с бензиновым ДВС расходует на 15-25 % меньше топлива.
- Высокая тяга на малых оборотах, что делает дизельные двигатели оптимальным вариантом для грузовиков и внедорожников.
- Упрощенная и более надежная конструкция авто за счет отсутствия склонной к отказам системы зажигания.
- Высокий эксплуатационный ресурс.
В то же время по некоторым параметрам дизели однозначно уступают бензиновым моторам. Они работают с более высокой вибрацией и шумом, хотя сегодня этот недостаток сводится к минимуму. Дизель обладает меньшей динамикой разгона. Топливная система современных дизельных моторов является более чувствительной.
Дизель является достаточно капризным в зимний период и может демонстрировать нестабильную работу на высоких оборотах, когда топливо не успевает полностью выгорать в цилиндрах.
Для этих ДВС, как правило, требуется более частое обслуживание по замене масла и фильтров.
В плане экологии дизель также не самый лучший вариант, поскольку загрязняет атмосферу и использует не возобновляемый источник энергии.
Дизельные двигатели становятся все более совершенными и получают высокую популярность.
Введение в классификацию дизельных двигателей
Дизельный двигатель – это машина, использующая в качестве топлива дизельное топливо., горит и выделяет тепло в цилиндре, и непосредственно использует расширение газа для создания давления, толкающего поршень для совершения внешней работы.. Он широко используется и играет все более важную роль в повседневной жизни.. Существует множество методов классификации дизельных двигателей.. Cегодня,AUTS TECHNOLGY расскажет вам об этом.
1. Классификация по способу охлаждения
1) Дизельный двигатель с водяным охлаждением, это дизельный двигатель, который использует воду в качестве охлаждающей среды для охлаждения таких деталей, как цилиндры и головки цилиндров.
. Вокруг цилиндра дизеля имеется водяная рубашка., и вода используется для охлаждения цилиндра. Дизельные двигатели с водяным охлаждением имеют разные методы очистки охлаждающей воды., которые можно разделить на два типа: Открытая циркуляция охлаждающей воды и закрытая циркуляция охлаждающей воды. Дизель-генераторные установки обычно используют дизель-генераторные установки с водяным охлаждением..
2) Дизельный двигатель с воздушным охлаждением, это дизельный двигатель, который использует воздух в качестве охлаждающей среды для охлаждения таких деталей, как цилиндры и головки цилиндров.. Вокруг цилиндра дизельного двигателя много ребер, которые используют поток наружного воздуха для охлаждения цилиндра. Аварийный резервный источник питания или мобильный источник питания (силовая машина) универсальная дизель-генераторная установка с воздушным охлаждением.
2. Классификация по воздухозаборнику
1) Всасывающий дизель относится к дизельному двигателю, в котором воздух, поступающий в цилиндр, не сжимается компрессором.
, то есть, дизельный двигатель непосредственно вдыхает окружающий воздух для работы. Для четырехтактного двигателя, его также называют безнаддувным дизельным двигателем.
2) Дизельный двигатель с наддувом относится к дизельному двигателю, в котором воздух перед поступлением в цилиндр сжимается нагнетателем.. После наддува дизельного двигателя, единичная объемная мощность цилиндра может быть увеличена, но для дизеля с высокой скоростью (10,000 до десятков тысяч об/мин) турбонагнетателя выхлопных газов, срок службы короткий.
3. Классификация по способу подачи топлива
1) Дизельный двигатель с прямым впрыском, это дизельный двигатель, который впрыскивает топливо непосредственно в открытую или полуоткрытую камеру сгорания..
2) Дизельный двигатель с непрямым впрыском, дизельный двигатель, впрыскивающий топливо в подкамеру отдельной камеры сгорания.
4. Согласно различной классификации высокой и низкой скорости
1) К малооборотным дизелям обычно относятся дизельные двигатели с частотой вращения коленчатого вала n≤500 об/мин.
, или средняя скорость поршня Vm<6Миз.
2) Среднеоборотным дизельным двигателем обычно называют дизельный двигатель с частотой вращения коленчатого вала 500 об/мин.<N<1000г / мин, или средняя скорость поршня Vm=6~9м/с.
3) Высокоскоростные дизельные двигатели обычно относятся к дизельным двигателям с частотой вращения коленчатого вала n.>1000r/mim или средняя скорость поршня Vm>9Миз.
Малооборотные дизельные двигатели в основном используются в качестве судовых главных двигателей., и их низкоскоростные характеристики хороши. Дизель-генераторные установки обычно используют средне- и высокоскоростные дизельные двигатели.. Чем выше скорость дизельного двигателя, чем меньше объем, тем легче вес на единицу мощности, и тем быстрее изнашивается. Устройство имеет небольшие размеры и занимает небольшую площадь. Следовательно, для резервных электростанций и аварийных электростанций следует отдавать предпочтение высокооборотным дизелям.
5. Классификация по рабочему циклу
1) Двухтактный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором поршень совершает один рабочий цикл за два хода.
(360° вращения коленчатого вала). Двухтактный дизельный двигатель характеризуется большой выходной мощностью на единицу объема цилиндра.. В настоящий момент, отечественные дизель-генераторные установки используются редко.
2) Четырехтактный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором поршень совершает один рабочий цикл за четыре такта. (коленчатый вал вращается на 720°).
В настоящий момент, большинство отечественных дизельных двигателей используют четырехтактный рабочий режим..
6. Классификация по количеству цилиндров
1) Одноцилиндровый дизельный двигатель относится к дизельному двигателю только с одним цилиндром..
2) Многоцилиндровый дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с более чем двумя цилиндрами..
7. Классификация по расположению цилиндров
1) Вертикальный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором цилиндр расположен над коленчатым валом, а центральная линия перпендикулярна горизонтальной плоскости.
.
2) Горизонтальный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с осевой линией цилиндра, параллельной горизонтальной плоскости.. Расположение цилиндров дизеля включает горизонтальное, звездообразные и Н-образные расположения. В настоящий момент, только горизонтальные одноцилиндровые дизельные двигатели используются для сельскохозяйственных машин, таких как мотоблоки в этих формах, и другие формы используются редко.
3) Рядный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с двумя или более вертикальными цилиндрами, расположенными в ряд.. Цилиндры дизеля расположены вертикально в один ряд, который называется однорядным дизелем. Эта форма обычно используется в дизельных двигателях ниже 6 цилиндры.
4) V-образный дизель относится к дизельному двигателю с двумя или двумя рядами цилиндров., угол между осями цилиндров V-образный, а выходная мощность общего коленчатого вала делится. Цилиндры дизеля расположены в виде V-образного косого двойного ряда., который называется двухрядным V-образным дизелем.
Дизельные двигатели мощностью более 8 цилиндры часто используют эту форму.
8. Классификация по использованию
1) Судовой дизельный двигатель.
2) Дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники.
3) Дизельный двигатель для трактора.
4) Дизельный двигатель для производства электроэнергии.
5) Дизельные двигатели для локомотивов.
6) Дизельные двигатели для автомобилей.
7) Дизельные двигатели для танков.
8) Дизельные двигатели для бронетехники.
9) Дизельные двигатели для строительной техники.
10) Дизельные двигатели для самолетов.
11) Дизельные двигатели для мотоциклов.
12) Дизельные двигатели для малой техники, например газонокосилки, электросварочные агрегаты, мощные водяные насосы, и т.д.
9. Классификация по способу управления
1) Ручной дизельный двигатель означает, что работа дизельного двигателя принимает локальное ручное управление..
2) Автоматический дизельный двигатель означает, что работа дизельного двигателя может осуществляться автоматически или в отсеке.
.
10. Классификация по способу запуска
1) Дизельный двигатель с ручным запуском относится к небольшому дизельному двигателю, запускаемому вручную..
2) Дизельный двигатель с электрическим запуском использует пусковую батарею, чтобы запустить двигатель стартера, чтобы запустить дизельный двигатель..
3) Помогите бензиновому двигателю запустить дизельный двигатель, сначала запустите небольшой бензиновый двигатель рабочей силой, а затем запустите дизельный двигатель бензиновым двигателем.
4) Пневматический запуск дизельного двигателя заключается в использовании сжатого воздуха, который проходит через цилиндр и толкает поршень для запуска дизельного двигателя..
11. Классификация по мощности
1) Маломощный дизельный двигатель, обычно относится к дизельному двигателю мощностью менее 200 кВт..
2) Дизельный двигатель средней мощности, обычно относится к дизельному двигателю мощностью 200–1000 кВт..
3) Мощный дизельный двигатель, обычно относится к дизельному двигателю мощностью выше 1000 кВт.
.
Выше приведены типы дизельных двигателей, которые компания JUNVOCH отобрала для вас по различным характеристикам.. Независимо от того, как классифицируются дизельные двигатели, все они предназначены для удовлетворения потребностей удобства. При покупке дизельного двигателя, пользователи должны обратить внимание, чтобы проверить, имеет ли дизельный двигатель красивый внешний вид, аккуратный внешний вид, и есть ли царапины на поверхности. Или деформированный, неполный, и т.п., имеется ли кодовая отметка стандарта продукта, реализованная продуктом в сертификате продукта или руководстве по эксплуатации..
Различные типы дизельных двигателей грузовиков и их история
Когда вы видите эти гигантские грузовики, перевозящие огромные грузы в гору, это может показаться работой стандартного двигателя, но мы в основном неправильно понимаем огромную мощность, которую генерирует дизельный двигатель. чтобы заставить этот процесс работать и получить работу. Эти дизельные двигатели являются источником энергии для некоторых из самых больших и мощных машин, таких как грузовики, поезда и корабли.
Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо сжигается внутри центральной части двигателя путем подачи горячего воздуха под высоким давлением в камеру или цилиндры для выработки мощности.
Стандартные бензиновые двигатели наших автомобилей также являются двигателями внутреннего сгорания, в отличие от двигателей внешнего сгорания, используемых в старомодных паровозах; тем не менее, дизель более мощный.
Кроме того, вы также обнаружите, что эти двигатели внутреннего сгорания более эффективны, поскольку они не тратят много энергии, поскольку тепло просто остается в одном месте. Вы также обнаружите, что ваш двигатель внутреннего сгорания производит больше энергии из того же объема топлива, чем любой другой двигатель внешнего сгорания.
Процесс понимания того, как работает дизельный двигатель, можно объяснить в четыре простых шага:
Индукция Это включает в себя процесс всасывания воздуха, когда поршень движется по каналу и открывает впускной клапан.
Ключ в том, чтобы сделать это, когда давление воздуха составляет от 1,7 до почти 2,4 мегапаскалей. Только тогда воздух может быть введен в каждый из цилиндров.
Другие методы запуска зависят от размера двигателя и подключенной нагрузки. Они могут включать использование вспомогательного оборудования, подачу струй сжатого воздуха к двигателю с пневматическим приводом, подачу электрического тока на электростартер и использование небольшого бензинового двигателя, соединенного с маховиком двигателя.
Сжатие Поскольку впускной клапан закрывается в нижней части хода поршня, это позволяет поршню подниматься и сжимать воздух, собранный внутри. Дизельный двигатель не использует топливно-воздушную смесь, а сжимает воздух, что предотвращает проблемы с преждевременным зажиганием, которые в основном встречаются в двигателях с искровым зажиганием с высокой степенью сжатия. Более высокая степень сжатия может быть достигнута с дизельными двигателями, а также более высокая теоретическая эффективность цикла.
Когда топливо впрыскивается в верхней части такта, оно толкает поршень вниз, обеспечивая воспламенение. Дизельный двигатель получает энергию, когда горящее топливо распыляется или впрыскивается в цилиндр, где присутствует горячий сжатый воздух. Однако, чтобы этот процесс работал, температура воздуха должна быть выше температуры, при которой может воспламениться впрыскиваемое топливо. Это позволит топливу вступить в реакцию с кислородом воздуха и, следовательно, сгореть.
Кроме того, интересно отметить, что эти дизельные двигатели также известны как двигатели с воспламенением от сжатия, потому что инициирование сгорания вызывает нагрев воздуха за счет сжатия, а не электрической искры.
Выхлоп Когда поршень движется вверх, он открывает выпускной клапан, позволяя выйти сгоревшим газам. Турбокомпрессор и доохладитель в дизельных двигателях имеют улучшенные характеристики с точки зрения эффективности и мощности.
Несмотря на то, что дизельный двигатель и бензиновый двигатель имеют много схожих основных компонентов и оба работают по четырехтактному циклу, существует несколько неотъемлемых различий в способе воспламенения топлива в обоих этих двигателях и в том, как регулируется выходная мощность.
Ниже приведены наиболее важные различия между ними:
ЗажиганиеВ бензиновом или бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры. Процесс начинается с впрыска топлива и воздуха в маленькие металлические цилиндры, а сжатие поршня делает эту смесь взрывоопасной. Следовательно, он воспламеняется от электрической искры, когда свеча зажигания в двигателе поджигает его. Затем эта топливно-воздушная смесь взорвется, создав достаточно энергии, чтобы толкнуть поршень в цилиндр и запустить автомобиль.
Хотя дизельные двигатели могут следовать более простому процессу, они гораздо более управляемы.
Для воспламенения в дизельном двигателе требуется только сжатие воздуха. Когда, с одной стороны, бензиновый двигатель имеет типичную степень сжатия 9:1, дизельный двигатель работает при степени сжатия 20:1. Следовательно, только сжатие может воспламенить топливо, когда воздух имеет более высокую температуру, без электрической искры или какой-либо другой системы зажигания.
Простой способ понять этот процесс — связать его с накачкой велосипедной шины. Вы можете заметить, что чем дольше вы им пользуетесь, тем сильнее нагревается насос. Это показывает, что при сжатии воздуха выделяется тепло. Точно так же дизельный двигатель сжимает тепло в еще меньшем пространстве. Это делает воздух горячим; она может доходить до 500°C, а иногда и выше.
Следовательно, когда топливо впрыскивается, оно мгновенно воспламеняется и взрывается без использования свечи зажигания, что, с другой стороны, требуется в нефтяном или бензиновом двигателе. Весь этот процесс демонстрирует силу и эффективность дизельного двигателя и то, насколько важным он стал по сравнению с другими типами двигателей, особенно с теми, которые работают на нефти и бензине.
Дизельный двигатель всегда всасывает одинаковое количество воздуха, независимо от скорости вращения двигателя, через впускной тракт, который открывается и закрывается только с помощью впускного клапана. Принимая во внимание, что в бензиновом двигателе вы обнаружите различное количество всасываемого воздуха. Это будет зависеть от степени открытия дроссельной заслонки.
Конструкция двигателяХотя вы можете обнаружить, что дизельный двигатель выглядит почти так же, как бензиновый или бензиновый двигатель, и содержит почти одинаковые детали, он имеет много других компонентов, что делает его более долговечным, чем бензиновый или бензиновый двигатель.
Вы обнаружите, что дизельный двигатель обычно имеет более толстые стенки и большее количество распорок по сравнению с бензиновым двигателем. Это придает ему дополнительную силу и помогает выдерживать дополнительные нагрузки.
Дизельный двигатель обычно представляет собой более прочный блок с более прочными шатунами, поршнями, крышками подшипников и коленчатыми валами.
Поскольку форма камеры сгорания и вихревой камеры дизельного двигателя отличается от бензинового или газового двигателя, вы обнаружите, что конструкция ГБЦ у обоих двигателей также отличается.
Как видно дизель работает на дизельном топливе, а бензиновый на бензине; однако необходимо понять, как эти различные виды топлива совместимы с работой их двигателей, и сделать их более эффективными.
Дизельное топливо в основном менее очищено, более плотное, более вязкое, менее летучее, чем бензин. Для тех из вас, кто видел надпись «derv» на дизельной насосной станции, это топливо, которое вы можете использовать для своих автомобилей с дизельным двигателем.
В этом случае также важно учитывать соотношение между дизельным топливом и водой. Он может затвердевать или даже затвердевать, когда он холодный, так как может наблюдать большое количество воды, которая может замерзнуть. Он может обрабатывать около 50 или 60 частей воды. Это может быть немного проблематично, так как может вызвать замерзание или образование парафина на топливопроводах и форсунках.
Если вы когда-нибудь видели, как зимой кто-то дует лампочками на дизельном грузовике, вы должны понять, почему. Более того, другие также используют определенные добавки, чтобы избежать этой проблемы.
Что еще более важно, вы обнаружите, что дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин и бензин. Эта большая мощность, составляющая около 147 000 БТЕ, вырабатываемая в среднем на один галлон дизельного топлива, означает, что он обладает более высокой мощностью, эффективностью и лучшим пробегом.
Это также объясняет, почему дизельное топливо используется для питания основных транспортных средств, таких как автобусы, грузовики, поезда, краны, строительное и сельскохозяйственное оборудование, а также лодки, что делает его критически важным для строительства, транспорта и сельского хозяйства, и, следовательно, всю экономику.
Типы дизельных двигателей Вы обнаружите, что дизельные двигатели бывают двух разных типов: двухтактные и четырехтактные.
Ход поршня относится к работе поршня в двигателе, и это принципиально отличает две модели.
Двухтактный дизельный двигатель использует ход в двух направлениях для завершения своего цикла. Первый такт связан со сжатием, когда поршень движется вверх, что приводит к воспламенению сжатого топлива. Второй такт или обратный ход происходит, когда поршень движется вниз только один раз, чтобы подать новое топливо в цилиндр.
Двухтактный двигатель обычно следует этим трем необходимым шагам:
- Выпуск и впуск: когда свежий воздух входит в цилиндр, вытесняя старый через верхние клапаны.
- Сжатие: происходит, когда впускной и выпускной клапаны закрываются, а поршень движется вверх, сжимая и затем нагревая воздух. Топливо добавляется, когда поршень достигает верхней части цилиндра, что приводит к самовозгоранию.
- Мощность: при воспламенении воздушно-топливной смеси поршень будет перемещен вниз, и мощность будет направлена на запуск колес.

Четырехтактный двигатель может быть частью как дизельного, так и бензинового двигателя. Он имеет один такт сжатия и один такт выпуска, а также каждый из них имеет обратный ход, что в целом делает его четырехтактным двигателем.
Такт сжатия связан со сжатием воздушно-топливной смеси, что приводит к воспламенению, тогда как такт выпуска связан с выпуском сгоревших газов. Поршень в этом случае дважды перемещается вверх и вниз.
Четырехтактный двигатель состоит из четырех основных этапов:
- Впуск: заключается во всасывании воздуха в цилиндр через впускной клапан при движении поршня вниз.
- Сжатие: происходит, когда поршень движется вверх, закрывая впускной клапан и сжимая воздух для его нагрева. Поскольку в него впрыскивается топливо, зажигание происходит без свечи зажигания.
- Мощность: с зажиганием, поршень толкается вниз, и мощность передается на колеса.

- Выхлоп: поршень теперь возвращается, и отработанные газы далеко выталкиваются через выпускной клапан.
Различия между двумя типами
Хотя существенная разница между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем заключается в количестве тактов, более очевидно, что эти два типа отличаются друг от друга и другими факторами. Некоторые из них перечислены ниже:
- Двухтактные двигатели легче и меньше по сравнению с четырехтактными.
- Двухтактные двигатели также более эффективны, потому что они производят мощность один раз за каждый оборот, а не один раз за каждые два оборота, как в случае с четырехтактными. Хотя это и плюс, это также означает, что двухтактные двигатели могут страдать от более значительного износа. Следовательно, они могут потребовать большего охлаждения и смазки.
- Вы увидите, что большинство дизельных двигателей имеют четырехтактный цикл. Двухтактные обычно используются в более крупных двигателях, например, для кораблей и скутеров.
С другой стороны, вы можете найти четырехтактные двигатели, которые обычно используются в легковых, грузовых и других автомобилях. - Для двухтактных двигателей требуется более легкий маховик, тогда как для четырехтактных требуется тяжелый маховик. Четырехтактный двигатель имеет более сбалансированную силу с одним оборотом на один рабочий ход, а двухтактный двигатель создает более неуравновешенную силу с двумя оборотами на один рабочий ход.
- Смазка, как правило, проще для двухтактных двигателей и сложнее для четырехтактных.
- Двухтактные двигатели считаются более шумными, чем четырехтактные. Они также производят больше дыма.
- Двухтактные двигатели намного дешевле четырехтактных, которые могут быть дороже из-за своего клапана и механизма смазки, а также сравнительной сложности в производстве.
Краткий обзор истории дизельных двигателей
Он был начат Рудольфом Дизелем, немецким инженером, который придумал дизельный двигатель, поэтому дизельный двигатель назван в его честь.
Дизель был тем, кто понял, что такт сжатия может заменить процесс электронного зажигания существующего бензинового двигателя. Он предложил этот цикл в своих патентах 189 г.2 и 1893. Он начинался как четырехтактный двигатель.
Вначале в качестве топлива предлагался либо угольный порошок, либо жидкая нефть. Первый промышленный двигатель, разработанный на основе патентов Дизеля, был создан Адольфусом Бушем в Сент-Луисе, штат Миссури, и стал предшественником двигателя Буш-Зульцер. Который был ответственен за питание многих подводных лодок США во время Первой мировой войны.
Позже производители, желавшие разработать двухтактный дизель, забрали солдат, вернувшихся с войны и использовавших дизельные двигатели. Это сделало дизельные двигатели дешевле и проще в производстве.
Позже была внедрена технология впрыска топлива, чтобы удовлетворить растущую потребность в воздушном компрессоре высокого давления. Он начинался как насос, сделанный для замены воздушного компрессора высокого давления.
Однако нужно было сделать еще одно улучшение. В выхлопе двигателя было очень много дыма, что привело к неправильному сгоранию топлива. Так, для впрыска топлива в цилиндр была введена топливная форсунка.
В 1914 году Уильям Т. Прайс, молодой американский инженер, также внес свой вклад в дизельный двигатель, работая над двигателем, который нуждался в более низкой степени сжатия и без термометров. Он добился успеха и, следовательно, также подал заявку на патенты. Однако многое еще предстояло сделать, чтобы привести дизельный двигатель к тому виду, который используется сегодня.
В то время двухтактные двигатели обычно использовались для производства электроэнергии, приводили в действие водонасосные установки и моторные лодки, траулеры и буксиры.
В начале 1920-х General Electric и Ingersoll-Rand объединились в создании дизель-электрического локомотива. Успех был таким, что заказы на локомотив поступали практически из всех отраслей, включая заводы, шахты и железные дороги.
Теперь они используются в тяжелой строительной технике, мощных сельскохозяйственных тракторах и большинстве больших грузовиков и автобусов.
Несмотря на то, что у грузовика с дизельным двигателем есть недостатки, такие как более значительное отсутствие загрязняющих веществ в воздухе, его изобретение по-прежнему является прорывом, который внес огромный вклад в несколько отраслей промышленности в мире, в основном в транспорт, строительство и сельское хозяйство.
Поэтому очень важно знать, как был инициирован этот процесс, и какие типы дизельных двигателей для грузовых автомобилей существуют в настоящее время.
Когда дело доходит до ремонта вашего дизельного двигателя, обратитесь в авторитетную ремонтную мастерскую, специалисты которой смогут эффективно отремонтировать дизельный двигатель вашего грузовика в соответствии с вашими пожеланиями.
В компании STP Diesel мы стремимся найти и устранить основную причину неисправности, а не только ее симптом. Предотвращение повторного ремонта является одним из наших основных принципов; Возможность также определить профилактический ремонт является ключом к тому, чтобы ваша установка оставалась на дороге.
Лучшее знание того, как работает дизельный двигатель и чем он отличается от других типов двигателей, таких как двигатели, работающие на бензине и бензине, дает более четкое представление о том, как мы развивались в технологическом отношении.
Итак, в следующий раз, когда вы увидите большой грузовик с дизельным двигателем, проезжающий мимо вашей машины и перевозящий большой груз, оцените различия и поймите более важную механику, стоящую за его вождением.
STP Diesel в настоящее время обслуживает большую территорию Хьюстона, включая Вудлендс, Спринг, Конро, Томбол, Магнолию, Бэйтаун, Шугар Лэнд и Кэти.
10 лучших и худших дизельных двигателей в истории
Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, сила и необработанная мощность, необходимые для выполнения задач. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению этого автора, вы уже намного опережаете кривую, если вы выбираете дизельный двигатель против тщедушного газового двигателя.
Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Ребята из Cummins будут бороться до последнего вздоха, что Cummins 5.9возможно, лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный, в то время как джентльмены CAT или PowerStroke будут недоверчиво смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей. Этот спор так же стар, как и сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы войти в десятку лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что вы думаете? Они попали в точку или полностью промахнулись?
Почему он нам нравится: этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней мощности, но он, несомненно, усовершенствовал его.
Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5,9 л абсолютно убили его в номинальном крутящем моменте. Вам нужно буксировать что-то, что прикрыли эти двигатели. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.
Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 кубических сантиметров (5,9 л)
• Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления
• Конструкция: Чугун блок и головка
• Степень сжатия: 17,2:1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут
Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя из-за огромного количества единиц, которые в настоящее время все еще находятся на дорогах. Технические характеристики:
• Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 кубических сантиметров (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4:1 90 223 • Регулируемая скорость: 2600 об/мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170–350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-фут
Серия VT-265, VT-335, VT-365 (стала PowerStroke 6.0L)
Почему мы ее ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Powerstroke официально появился в 2003 году, но неофициально производился с 19 года.94. Предшественники имели более крупные 6 цилиндров, однако счетчик бобов International решил, что было бы отличной идеей отрезать 2 цилиндра, производя 4-цилиндровый двигатель.
Это не слишком хорошо закончилось, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощными. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.
Почему нам это нравится: Ruff! Ерш! Ерш! Грррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack существуют с 1893 года, когда братья Mack Brothers купили компанию Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медленная и уравновешенная рабочая лошадка. В 1919 году компания выпустила свою первую пожарную машину с крюком и лестницей.09, произвела более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и участвовала в строительстве плотины Гувера в 1933 году. Его двигатели известны своим отношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые выпущен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Они чрезвычайно просты в капитальном ремонте и восстановлении и делают именно то, что вам нужно для них.
Они не выиграют ни одной гонки, но являются чрезвычайно надежными двигателями. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, вы не можете не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!
Спецификации:
• Тип двигателя: четыре хода, шесть цилиндров, встроенный
• Смещение: 672-998 CI (11,01-16,35 л)
• За отверстие и ход: 6,50 × 6,70 в
• Поставка топлива: Едино впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700-1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1660 фунт-фут
Худший двигатель Mack: Нет… Маки потрясающие! Та и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. д.… все довольно солидно.
3. CAT 3406E Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и в большинстве случаев это справедливо. В линейке двигателей Caterpillar было несколько катастрофических отказов; 3406E не является одним из них.
CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, так как это был действительно первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был настолько великолепный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков, построенных в Питере в середине 9-го века.Все модели 0 и 00 имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него появилось много последователей, которые смогли написать различное программное обеспечение для двигателя. Эта концепция «открытого исходного кода» с ECM позволила конечным пользователям «раскрутить их», чтобы добавить больше мощности и крутящего момента двигателю с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему использовался миллионами на дорогах и бездорожье по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает 3-го места в списке лучших дизельных двигателей.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893,39 куб. дюймов (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Стремление : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5:1
• Скорость регулятора: 1800–2100 об/мин
• Максимальная мощность: 375–465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунто-футов
Худший двигатель Caterpillar: 31 16
Почему мы ее ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, мы ненавидим тот факт, что с ней трудно работать. Топливную систему очень сложно рассчитать по времени, и, как и в случае с VW в автомобилестроении, для работы с CAT 3116 требуются специальные инструменты, которые можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не очень заботимся о 3116, заключается в том, что он довольно маломощный по сравнению с Cummins 5.
9.или 6БТ. CAT 3116 был спроектирован как одноразовый. Хотя модель 3116 использовалась в самых разных областях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126 и более поздняя CAT C7 были, возможно, лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но чертовски близко к нижней части списка лучших дизельных двигателей.
За что мы его любим: Как можно сразу не влюбиться в этот двигатель только из-за его названия? Что-то с языка слетает?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механическим регулированием газораспределения, произведенным Cummins в 1976. Большой кулачок заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, соответствующим Закону о чистом воздухе и нормам по шуму того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний из которых был произведен в 1985 году и был заменен на N14. Мы любим 855 Big Cam за его мощность и надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта.
Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это требуется двигателю. Эта система затем использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время это была большая продаваемая особенность этих двигателей. Общая мощность была основной причиной того, что этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с моделями с маленьким кулачком. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время и оснащен форсунками с верхним упором. Поговорите с любым водителем грузовика старой школы в 1970-х, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не оставить эти двигатели в списке лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате.
В 855 используется система впрыска топлива с более низким давлением при 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик синхронизации, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. дюймов (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 10:1
• Регулируемая скорость: 1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-фут
Худший двигатель Cummins: Cummins ISX
Почему Мы ненавидим это: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и заменил давний двигатель N14 конца 80-х и 9-го годов.
0 с. Предполагалось, что это будет Caddalic и лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный Cummins. Однако это точно не сработало. ISX был разработан с двойной конструкцией верхнего кулачка; один кулачок имел доступ к клапанному механизму, а другой заботился о приводных форсунках. В 2002 году в ISXCM870 была интегрирована система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и возвращает их обратно во впускной патрубок двигателя. Это снижает температуру камеры сгорания, ограничивая образование NOx. Хорошая концепция, но с этой системой было много проблем, которые привели к множеству отказов двигателя. Основным недостатком является конструкция с двумя верхними распредвалами, которая чрезмерно усложняла работу и вызывала множество проблем в двигателе, связанных с эффектом снежного кома. Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали кислый привкус во рту у многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой верхней конструкцией, чтобы упростить ситуацию, но ущерб был нанесен.
Это должно было стать входом Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага. Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.
За что мы его любим: Без сомнения, Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для 8-го класса. Забавный факт дня: Detroit Diesel Series 60 был в основном разработан John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company. В начале 1970-х годов компания GM Detroit Diesel занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 19В 80-х годах это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Между двумя компаниями было предложено совместное предприятие, которое не оправдалось, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем, которые были у Series 60 с проблемами утечки масла, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров.
Основным предостережением Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией «DDEC» или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться «DEDEC» или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем взлетела.
Первый дизельный ECM пользовался бешеной популярностью у потребителей благодаря простоте использования и обновлению драйвера в режиме реального времени. Функции в системе DDEC включали функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки. Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, прежде всего, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, обеспечивать запись превышения скорости, чрезмерное время простоя, резкое торможение и другие параметры.
DDEC позволял дилерам изменять параметры мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Системой было легко управлять, а диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет — о менее серьезной проблеме. Detroit Diesel не изобрел современный ECM, а скорее адаптировал технологию ECM General Motors начала 19-го века.80-х в дизельных технологиях. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Стрела DDEC положила начало электронной эре дизельных двигателей.
Серия 60 стала самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжала производить гибридные двигатели DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L/DDEC V с 1987 по 2007 год. Серия 60 была первым крупным дизельным двигателем, в котором ведущий кулачок открывался на большем диаметре цилиндра. Двигатель DDEC IV увеличил мощность до 575 л.
с., прежде чем в 2007 году его заменили двигателем объемом 14,0 л. Сегодня миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще используются на дорогах, и их чрезвычайно легко восстановить благодаря их неограниченному открытию. Исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Приветствую короля дизеля, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.
Спецификации:
• Тип двигателя: четырех цикла, шестицилиндровый, встроенный
• Смещение: 778-855 CI (12,7-14,0 л)
• Пеши Поставка: Единичный впрыск топлива
• Всасывание: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 2100 об/мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-фут
Худший детройтский двигатель: Все старые двухтактные Серия 50, В-71 или В-92, техн. Хороший материал, но технологии превзошли эти старые двигатели.



С другой стороны, вы можете найти четырехтактные двигатели, которые обычно используются в легковых, грузовых и других автомобилях.